Актуально для платформы: iOS
Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице только прыжками. На его дороги видятся препятствия наподобие вторых оживших мертвецов, разбросанных бутылок, различного мусора и небольших построек, что мешает ему полностью радоваться новоприобретённой вещи. Тут на помощь приходит игрок, направляющий глупого зомби в необходимые стороны, чтобы тот с позором не врезался в какую-нибудь преграду.Сверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.Прыгучие мертвецы
Zombie’s Got a Pogo — забавный нескончаемый «раннер», лишь главный герой тут не бежит, а прыгает слева направо. Начинает он собственное путешествие стоя на ходуле ровно, и пользователь обязан надавить на левую либо правую сторону экрана, чтобы его наклонить. От длительности (либо количества) нажатий зависит, как на большом растоянии оживший мертвец отскочит в следующий раз.
Зомби неизменно что-то мешает: то стол, заваленный бутылками; то высокая гора кирпичей, бережно разложенная на земле в виде пирамиды. Время от времени видятся другие поедатели мозгов, застрявшие головой между прутьями калитки или практически упавшие в пропасть и держащиеся за её край руками из последних сил. А кое-какие зомби ещё и летают!
И стоит персонажу хоть во что-то врезаться, пускай кроме того задеть треклятый кирпич ногой, как он тут же развалится на части и погибнет. К счастью, он не простой человек, а зомби, так что может тут же воскреснуть. Делать это безвозмездно разрешают три раза, затем будет необходимо или отдавать местную виртуальную валюту, или сдаваться и проходить всё сначала.
В роли валюты тут выступают мозги, висящие везде в воздухе. Зомби собирает их машинально, прикасаясь к ним, и за определённое количество приобретает в качестве подарка ящик со случайным призом. Шапки, новые ходули либо кроме того персонажи становятся безвозмездно дешёвы пользователю и смогут быть использованы в ту же 60 секунд.
Эти же предметы возможно приобрести в местном виртуальном магазине, оплатив товар мозгами. Тут нет вещей, продающихся только за настоящие деньги, чем страдают многие проекты для того чтобы жанра. Цены в магазине в полной мере адекватны — за несколько попыток, само собой разумеется, вряд ли что-то приобретёшь, но в случае если увлечься и израсходовать на игру пара часов, купить нового храбреца либо головной убор для него будет очень просто.
Из таких обстановок живыми в большинстве случаев не выбираются. Прыжки в никуда
И между персонажами и этими вещами нет никакой отличия. Зомби не станет дальше и выше прыгать, в случае если приобрести ему новую ходулю. При ударах головой он всё равняется будет погибать, даже в том случае, если надеть на неё ведро. А дополнительные храбрецы легко забавно выглядят и не владеют какими-то неповторимыми навыками. Единственное, что тут может показаться нужным, — это одноразовые бонусы наподобие стремительного старта с перемещением на 50 метров вперёд.
Но это повлияет только на итоговый итог в таблице рекордов и больше ни на что.
С одной стороны, полное отсутствие какого-либо прогресса может игрока отпугнуть — какой суть тратить пара часов на прохождение, в случае если в итоге зомби останется совершенно верно таким же, каким и был? С другой — игровой процесс тут достаточно увлекательный, дабы не обращать на это внимания. В какой-то степени, возможно, кроме того и прекрасно, что тут отсутствует погоня за вещами, — значительно больше хочется подальше пропрыгать, а не собирать любой пропущенный мозг и вследствие этого по глупости погибать.
Но Zombie’s Got a Pogo очевидно не помешали бы какие-нибудь опробования — достигнуть, к примеру, 500 метров за одну попытку либо собрать определённое количество мозгов. Это бы добавило в происходящее больше смысла и дало бы больше предлогов проводить в игре дополнительное время. Тогда и ускорения бы понадобились — в Jetpack Joyride они довольно часто были чуть ли не нужны для некоторых заданий, а тут их используешь один раз для проверки и больше ни при каких обстоятельствах не вспоминаешь об их существовании.
Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, подробностей тут большое количество.***Ничего нового в жанр Zombie’s Got на данный момент Pogo не привносит — это такой простой и очевидный «раннер», как это вероятно. Но необыкновенный отсутствие и главный герой агрессивной модели монетизации делают проект очень увлекательным. В случае если по окончании первого прохождения вам захочется приобрести все всех героев и шапочки, провести в игре удастся довольно много времени, тем более она того стоит.
Плюсы: забавный главный герой; отсутствие энергии и других надоедающих микротранзакций; игровой процесс может на долгое время увлечь.
Минусы: отсутствие испытаний и заданий, каковые возможно было бы попутно делать.
Обзор игры Zombie’s Got a Pogo
Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице только прыжками. На его дороги видятся препятствия наподобие вторых оживших мертвецов, разбросанных бутылок, маленьких…
Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…
Jonathan Kane: The Protector: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…
The Mark 2: Наследие ацтеков: Обзор игры
Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…