Обзор игры Zombie’s Got a Pogo

Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице только прыжками. На его дороги видятся препятствия наподобие вторых оживших мертвецов, разбросанных бутылок, различного мусора и небольших построек, что мешает ему полностью радоваться новоприобретённой вещи. Тут на помощь приходит игрок, направляющий глупого зомби в необходимые стороны, чтобы тот с позором не врезался в какую-нибудь преграду.

Обзор игры  Zombie's Got a PogoСверху указывается количество мозгов, оставшееся до следующего бесплатного подарка.
Прыгучие мертвецы

Zombie’s Got a Pogo — забавный нескончаемый «раннер», лишь главный герой тут не бежит, а прыгает слева направо. Начинает он собственное путешествие стоя на ходуле ровно, и пользователь обязан надавить на левую либо правую сторону экрана, чтобы его наклонить. От длительности (либо количества) нажатий зависит, как на большом растоянии оживший мертвец отскочит в следующий раз.

Зомби неизменно что-то мешает: то стол, заваленный бутылками; то высокая гора кирпичей, бережно разложенная на земле в виде пирамиды. Время от времени видятся другие поедатели мозгов, застрявшие головой между прутьями калитки или практически упавшие в пропасть и держащиеся за её край руками из последних сил. А кое-какие зомби ещё и летают!

И стоит персонажу хоть во что-то врезаться, пускай кроме того задеть треклятый кирпич ногой, как он тут же развалится на части и погибнет. К счастью, он не простой человек, а зомби, так что может тут же воскреснуть. Делать это безвозмездно разрешают три раза, затем будет необходимо или отдавать местную виртуальную валюту, или сдаваться и проходить всё сначала.

В роли валюты тут выступают мозги, висящие везде в воздухе. Зомби собирает их машинально, прикасаясь к ним, и за определённое количество приобретает в качестве подарка ящик со случайным призом. Шапки, новые ходули либо кроме того персонажи становятся безвозмездно дешёвы пользователю и смогут быть использованы в ту же 60 секунд.

Эти же предметы возможно приобрести в местном виртуальном магазине, оплатив товар мозгами. Тут нет вещей, продающихся только за настоящие деньги, чем страдают многие проекты для того чтобы жанра. Цены в магазине в полной мере адекватны — за несколько попыток, само собой разумеется, вряд ли что-то приобретёшь, но в случае если увлечься и израсходовать на игру пара часов, купить нового храбреца либо головной убор для него будет очень просто.

Из таких обстановок живыми в большинстве случаев не выбираются.
Прыжки в никуда

И между персонажами и этими вещами нет никакой отличия. Зомби не станет дальше и выше прыгать, в случае если приобрести ему новую ходулю. При ударах головой он всё равняется будет погибать, даже в том случае, если надеть на неё ведро. А дополнительные храбрецы легко забавно выглядят и не владеют какими-то неповторимыми навыками.

Единственное, что тут может показаться нужным, — это одноразовые бонусы наподобие стремительного старта с перемещением на 50 метров вперёд. Но это повлияет только на итоговый итог в таблице рекордов и больше ни на что.

С одной стороны, полное отсутствие какого-либо прогресса может игрока отпугнуть — какой суть тратить пара часов на прохождение, в случае если в итоге зомби останется совершенно верно таким же, каким и был? С другой — игровой процесс тут достаточно увлекательный, дабы не обращать на это внимания. В какой-то степени, возможно, кроме того и прекрасно, что тут отсутствует погоня за вещами, — значительно больше хочется подальше пропрыгать, а не собирать любой пропущенный мозг и вследствие этого по глупости погибать.

Но Zombie’s Got a Pogo очевидно не помешали бы какие-нибудь опробования — достигнуть, к примеру, 500 метров за одну попытку либо собрать определённое количество мозгов. Это бы добавило в происходящее больше смысла и дало бы больше предлогов проводить в игре дополнительное время. Тогда и ускорения бы понадобились — в Jetpack Joyride они довольно часто были чуть ли не нужны для некоторых заданий, а тут их используешь один раз для проверки и больше ни при каких обстоятельствах не вспоминаешь об их существовании.

Арбузы при прыжках лопаются, бутылки бьются, — в общем, подробностей тут большое количество.
***
Ничего нового в жанр Zombie’s Got a Pogo не привносит — это такой простой и очевидный «раннер», как это вероятно. Но необыкновенный отсутствие и главный герой агрессивной модели монетизации делают проект очень увлекательным. В случае если по окончании первого прохождения вам захочется приобрести все всех героев и шапочки, провести в игре удастся довольно много времени, тем более она того стоит.

Плюсы: забавный главный герой; отсутствие энергии и других надоедающих микротранзакций; игровой процесс может на долгое время увлечь.
Минусы: отсутствие испытаний и заданий, каковые возможно было бы попутно делать.

Прохождение игры Zombie's Got a Pogo для iPhone и iPad


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Zombie’s Got a Pogo: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Зомби стал обладателем ходули «поуго» и перемещается по улице только прыжками. На его дороги видятся препятствия наподобие вторых оживших мертвецов,…

  • Обзор игры SOMA

    Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia остались в отечественной памяти как…

  • SOMA: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Шведские разработчики из Frictional Games уже больше восьми лет являются одними из основных поставщиков «кирпичей» для игрового комьюнити. И Penumbra, и Amnesia…

  • Jonathan Kane: The Protector: Обзор игры

    Польские студии могут удивлять. Дайте им больше зеленых бумажек, и из среднестатистического шутера вырастет лоснящийся монстр, наподобие тех, что выращивают в лабораториях известных…

  • Defiance (2013): Обзор игры

    Статистика показывает: в случае если экранизировать хорошую игру, окажется паршивое кино. В случае если по хорошему фильму создавать игру, выйдет также что-то невнятное. А что будет, в случае если в один момент делать…