Zombie Shooter 2: Обзор игры

не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким вторым поверхностям. Было это в 2004 году. Малоизвестная команда разработчиков Sigma Team забрала несложную идею – убей всех – и воплотила ее в красивой изометрии. Декорации плоские, а персонаж и враги трехмерные. Игра оказалась весьма яркой, красочной, обаятельно «наколенной» и гиперкровавой.

Убиваем монстра – он оставляет по окончании себя маленькую лужу, а по одному они не ходят – к концу миссии кругом разливаются красные моря. Динозаврики, какие-то летающие твари, мастодонты, а позже все они же, но лишь в причудливых костюмах с лазерными, ракетными и еще всевышний знает какими пушками.

В общем, количествами сопутствующих товаров и мяса игра покорила… всех. Взяла высокие оценки, уютные места и тёплые отзывы в сердцах, а два дополнения прикрутили какой-никакой сюжет. Вместо тупой рубилки монстров показалась ужасная корпорация MAGMA (в оригинале в том месте дурные точки по окончании каждой буквы, выглядит плохо).

Фактически, коварство ее пребывает в том, что ученые данной конторки втихаря выполняют опыты с передовыми разработками. Вот и допроводились – из очередного портала полезли не очень-то дружелюбные представители второй цивилизации.

На этом же движке, кстати говоря, на эйфориях компания выпустила другую стрелялку – Zombie Shooter. Оно все про то же – люди стали зомби по вине ужасной корпорации. Кое-какие превратились в мега-зомби и обзавелись стильными руками-лазерами и встроенными куда попало ракетницами.

Игра была не так популярна, потому как смена лишь соперника без вторых новшеств – это не есть дао. Видели мы это все уже – скучно.Zombie Shooter 2: Обзор игры

Вот данной девочкой я и игрался. Прокачивал ей обучение… зачем-то.

В 2006 году вышла узнаваемая обширно Alien Shooter 2, которая издавалась уже стараниями «1С», а потому, фактически, и стала популярной. Сущность не поменялась – главный герой все так же противостоит ордам динозавро-чего-то-там, но в игру добавили ролевую систему. Новшество?

Несомненно – из-за умений и уровней показался настоящий интерес начать все заново и пойти вторым методом. Да и движок в целом похорошел – окружение осталось плоским, но показалось больше интерактивных элементов. Другими словами, мы можем зайти в простой кабинет с ракетницей, взорвать в том месте что-нибудь, убить сотню монстров, но окружение не останется затем в первозданном виде.

Причем нарисовано все это так классно и натурально, что, казалось бы, устаревшая двухмерность выглядит органично, уместно, да и по большому счету придает игре индивидуальность.

Для чего я так продолжительно говорю об Alien Shooter 1-2, в случае если обзор-то игры Zombie Shooter 2? Все легко – в Sigma Team отправилась по привычному еще с первых частей пути. Забрали за базу тот же самый движок, нарисовали новых локаций, пара упростили ролевую систему, а вместо динозавров у нас сейчас зомби. Окажет помощь ли «болванка» для того чтобы успешного Alien Shooter 2 брату-близнецу стать популярным?

Машина с пулеметом!

Мозги…

Все начинается знакомо – выбираем одного из практически десятка стартовых персонажей. Мужчины, дамы, с пистолетами и без – какого именно желаешь, для того чтобы и бери. Действительно, у всех различные навыки. Один вот денег больше находит, а второй – лучше усваивает собранный опыт.

Третий – медик, а четвертый дерется без всякого оружия. У каждого бойца имеется неповторимая свойство, но… Ролевая система стала несложнее, а вследствие этого потерялась львиная часть ее влияния. Раньше ассортимент навыков был шире, и очков на их развитие давали больше.

Другими словами, в случае если прокачиваем пулеметы, то и стреляем из них лучше, чем из ракетницы. Из этого была реиграбельность. В Zombie Shooter 2 специальных навыков для пушек нет, а очки статистики выдают по одному на уровень. Так я запорол первое прохождение, потому как настойчиво качал собственному питомцу увеличенный комплект опыта вместо скорости, здоровья и точности, а позже игра кончилась…

По большому счету, начало обескураживает – персонажи один в один скопированы с Alien Shooter 2. Кроме того снаряжение у них практически однообразное. Сходу появляется назойливое чувство, что мы это уже видели, что было это все уже. Но я все-таки жму кнопку «старт», перехожу на локацию, которая… как две капли воды похожа на первую в Alien Shooter 2.

Так вот медлено из похожих капель набирается маленькая лужица. Мы обходим заправку, обнаруживаем за ней секрет – как и в AS2. Позже идем дальше, медлено начинают переть одинокие зомби. Убиваем их, собираем с трупов патроны.

Где-то по пути я проваливаюсь в тайное подземелье. Оно набито деньгами, но стоит подойти к вкусностям – отовсюду появляются зомби-крысы, каковые хоть и мрут от легкого ветерка, но прут сотнями. Дежавю, такое в точности уже было в AS2.

Еще свежи воспоминания – в таком же подземелье на меня набросились жуки. Но сущность «горячей» встречи-то была – задавить числом. Прямо как тут…

Подземелья вот для того чтобы типа были и в Alien Shooter 2. Никак остались прежними.

Я добрался до забаррикадированного дома, отыскал одинокого выжившего. Он прикрутил к машине многоствольный пулемет, а нам сейчас не смотря ни на что необходимо добраться до города. Садимся за орудие.

Напарник едет, мы стреляем. От толп зомби, пролетающих на скорости, рябит в глазах, но затертый прием «едем-стреляем» не увлекает. Во-первых, в случае если с покатушками-пострелушками затянуть, то они не радуют, а усыпляют.

Во-вторых, кроме того на тяжелом уровне сложности потоки мяса не смогут навредить машине так, дабы позвать хоть какой-то соревновательный интерес. Практически возможно лишь иногда постреливать только в квесто-скриптовых паузах, а всю оставшуюся дорогу ехать с высунутой в окно обнажённой задницей. Пощекочут разве что.

Поездка продолжается не продолжительно (мин. 20). Мы натыкаемся на баррикаду, мой спутник шлет меня подальше, но с наилучшими пожеланиями. К этому этапу у меня уже имеется какое-то злое ружье.

Правило AS2 трудится и тут – приобрел в магазине самую дорогую пушку (также между уровнями), пройдешь еще три миссии по большому счету без неприятностей. Позже нужно будет присматривать новую, еще дороже.

С боями я прорвался к блокпосту – ура, выжившие! Сходу запрягли выручать их команду, которая застряла в шахте… Хм, шахта, что-то такое уже было. Отправляюсь в гордом одиночестве под почву – декорации не просто похожи, они скопированы.

Я это все уже совершенно верно видел. Кроме того монстры, каковые, помой-му, совсем другие – до жути напоминают AS2.

По окончании успешной операции по спасению я возвратился обратно, а для следующей миссии мне дали танк. Не с ядерными ракетами, как в AS2, но принцип такой же – броня толста, монстров большое количество, все они крепкие, вот и убивайте. Нескончаемый поток мясца надоел уже через 5 мин. (а вся поездка заняла где-то 20 с хвостиком). Больше возвращаться в Zombie Shooter 2 не захотелось…

Танк! Стреляет скоро нескончаемыми ракетами. Никакого сопротивления, давит всех.

Копия приносит количество

Zombie Shooter 2 – безумно неинтересная. И обстоятельство, честно говоря, так несложна и очевидна, что разработчикам как минимум должно быть стыдно. Да, они нарисовали большое количество новых локаций, придумали какие-никакие задания, переделали ролевую систему, ввели дополнительное оружие, но… этого мало выяснилось. Из-за чего так популярна была AS2?

За что высокие оценки? Не за игровой процесс, в действительности, а за новшества, за идеи, каковые к этому уже обкатанному первой частью (и множеством бесчисленным вторых игр) геймплею прикрутили.

Что было плюсом прародителя – стало минусом копии. Клонированные новшества и принципы уже не развлекают, не интригуют, не тянут к изучениям. Ордами кровозаливающего пол мясца такие большие недочёты не загладишь.

Плюсы: тысячи галлонов крови, тонны кишок и мистическая компания M.A.G.M.A.
Минусы: через чур уж однообразный игровой процесс; малая полезность ролевой совокупности; мало нового оружия.

Прохождение Zombie Shooter 2 — Это лишь цветочки…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Zombie Shooter 2

    не забываю, как-то довелось мне убивать сотни-тысячи-миллионы злобных инопланетян, размазывая их внутренний мир по цементному полу военной лаборатории, по мостовой покинутого города и по всяким…

  • Обзор игры Alien Shooter: Vengeance

    Индустрия электронных развлечений с каждым годом порождает все более и более навороченные , как в технологическом, так и в контентном замысле проекты. Шутеры обзаводятся ультра реалистичными…

  • Обзор игры Alien Breed: Evolution

    По окончании Silent Hill, Resident Evil и недавней Dead Space (к тому же, возможно, десятка разномастных проектов от Doom 3 до F.E.A.R.) испугать нас не так-то легко. Особенно в то время, когда разработчики…

  • Alien Breed: Evolution: Обзор игры

    По окончании Silent Hill, Resident Evil и недавней Dead Space (к тому же, возможно, десятка разномастных проектов от Doom 3 до F.E.A.R.) испугать нас не так-то легко. Особенно в то время, когда разработчики…

  • Alien Shooter: Vengeance: Обзор игры

    Индустрия электронных развлечений с каждым годом порождает все более и более навороченные , как в технологическом, так и в контентном замысле проекты. Шутеры обзаводятся ультра реалистичными…