Мода… Чем нехороша мода? В случае если тема делается популярной, то до тех пор пока из нее все соки не выжмут – не остановятся. в наше время отечественные разработчики мучают современную литературу. Особенно фантастику.
Что ни год, так чуть ли не по десять игр по книгам выходят. И ни при каких обстоятельствах точно не знаешь – каким же в итоге окажется проект. То порадуют нас увлекательной «на следующий день война», то огорчат боевиком по «Обитаемому острову».
А какие конкретно эмоции приводит к космическому симулятору по произведению Сергея Лукьяненко «Звезды. Холодные игрушки»? на данный момент разберемся.
Наименование может ввести в заблуждение. Слово «игрушки» напоминает о детстве. Сходу представляется какая-то радужная космическая история для мелкого мальчика, что постоянно мечтал летать на звездолетах.
Но я напомню, что создатель книги – Лукьяненко. А он автор далеко не детский, потому не обманывайтесь, перед нами в полной мере простой проект. Не для малышей, но и не только для взрослых.
В первых же миссиях нас пугают вот такими некрасивыми судами.
Историю же детально пересказывать не буду, потому, что она – фактически самое основное тут. Бессмысленно брать громадное и довольно глубокое произведение за базу, а позже его. Нет, разработчики поступили верно.
Они забрали мир, его законы, особенности, о которых мы кратко скажем.
Воздействие «Холодных игрушек» происходит в недалеком будущем, практически сразу после того, как люди наконец-то встретили первых разумных существ во Вселенной и заняли определенную нишу среди вторых рас. Человечество торгует, ведет дипломатические переговоры, исследует. Но это все нам не весьма интересно, потому, что основное – война.
Да, в один не весьма красивый момент в спокойной вселенной начинаются активные битвы. Появляется необычная раса Теней… Что это – не скажем.
В противном случае нужно будет раскрыть кучу секретов.
Портреты «общителей» главного храбреца выглядят хорошо, да и текст оптимален.
Игрушечный мирок
Помой-му, чего тут ужасного? какое количество сюжетов космосимов мы знаем? Разве хоть один стал жертвой того, что кто-то определил заблаговременно его историю?
Можем отыскать в памяти недавние «Хроники Тарр» а также «на следующий день война». В том месте сюжет был ответствен, но не будь его – ничего страшного не случилось бы.
Но же разработчики «Холодных игрушек» отнеслись к делу пара в противном случае. Они решили всецело оправдать звание «игры по книге», а потому сюжет тут – самое главное. Лишь представьте: летите вы, делаете миссию, а с вами безостановочно кто-то говорит.
Причем если вы сможете скоро разбираться со всеми поручениями, то так и не услышите тишины в эфире (по крайней мере, в первых главах, дальше будет сложнее, а потому в спешке побеждать не окажется).
Эффект достаточно забавный. Космос, одиночество, полная тишина. А тут с вами неизменно кто-то болтает. Отвечать, само собой разумеется, не сможете.
Но к говорящим дружеские эмоции покажутся.
Что-то подобное было, в случае если не забывайте, в уникальных «Хрониках Тарр». В том месте также все обожали разговаривать. Особенно на протяжении перестрелок. Но это был легко треп. Тут же нам неизменно по чуть-чуть говорят историю мира, говорят, что случилось, из-за чего началась война. Я не сообщу, что чувство – словно бы книжку просматриваешь.
Нет, это в противном случае. Но приятные ощущения и эффект погружения сравнимы.
Игра настраивает против себя уже в обучении, в то время, когда заставляет мин. двадцать летать.
Битвы для детсада
Давайте еще мало попредставляем. Вот летим мы на отечественном космическом корабле, слушаем ворчания либо наставления зеленоватого господина, вычисляющего своим долгом всегда развлекать нас болтовней. Наблюдаем на космос.
Идиллия… И причем мы на данный момент не просто движемся бесцельно вперед, и вдобавок и задание делаем. К примеру, нам нужно собрать пятнадцать минералов. Находим на карте нужную точку, летим в том направлении 180 секунд, собираем груз несколько секунд и к следующему пункту направляемся еще 180 секунд. Позже еще 180 секунд. После этого еще.
Еще. Еще.
И наряду с этим ничего не делаем, лишь летим! Время от времени видятся неприятели, которых уничтожаем практически с одного лазерного полпинка, и снова мы спешим дальше.
Тут-то и осознаёшь, что с миссиями что-то не то. Нас заставляют делать плохо рутинные занятия. Словно бы мы не летчики-храбрецы, а прыщавые посыльные из «Футурамы». Либо второе сравнение. Словно бы мы не отдохнуть за игру сели вечерком, а снова за школьной партой/офисным столом оказались.
И делаем ненавистные задания, каковые нам дал стоящий выше некто…
Безвкусный и убогий космос.
Ищешь отдушину в битвах, но и в том месте их нет. Что за мода отправилась – делать космические сражения эталоном казуальщины? Сложности нет, тактики нет, а что тогда имеется? Динамика? Существует дюжина до сих пор хороших игр, в которых возможно весьма интересно повоевать.
Те же «Хроники Тарр» – хорошая вещь. О серии с «иксом» в имени я по большому счету молчу.
Но хорошо бы битвы были только несложными, так они еще и однотипные. Да и звездолетов тут чуть. Я уже устал сравнивать, но опять-таки, берем приличные космосимы и видим, что уже много лет суда мы собираем сами.
А тут нам дают что-то на выбор, и все – баста. Делай с ним что желаешь.
В общем, играться легко скучно. Вы видели сражения в «Предтечах»? Вот тут что-то подобное.
Нет сложности настоящего симулятора типа «Ила», но и не достаточно зрелищности и динамики HAWX.
Кроме того в брифингах имеется неточности. Обратите внимание на последний абзац.
Акелла промахнулся
О зрелищности и графике возможно и вовсе раздельно сообщить. Помнится, в то время, когда я в первый раз заметил «Хроники Тарр», то раскрыл рот и был заворожен. Пускай позже разработчики вынудили нас изучить однообразный космос, но вначале они потрясли.
В «Звездах» же сначала ничего весьма интересно не показывают. Некрасивые однотонные задники (а ведь они безумно серьёзны в играх про космос; вспомните, как прекрасно проработаны они были в «Звёздных» волках «и Рейнджерах» – загляденье так как) с видом на одинокую планету и бездушные безрадостные метеориты, каковые ожидают отечественного появления.
Причем кроме того, что тут некрасиво, так еще и баги кругом. Как вам, к примеру, возможность пролететь через соперника? Удар обо что-то также ничего особого не означает.
А уж как очень сильно иногда «заедают» «Звезды» – это по большому счету кошмар. Чувствуется дух «Акеллы», которая выпустила Disciples 3. Кроме того в текстах попадаются очевиднейшие неточности.
Вот и получается, что сейчас игра по книге чересчур решила приблизиться к источнику и стала чем-то наподобие квеста, где большое количество смысла, мало динамики. Но жанр очевидно выбран не тот. В космическом симуляторе должно быть динамично и радостно.
Плюсы: занимательный сюжет.
Минусы: скучно; некрасиво; баги.
Обзор игры Хроники Тарр: Стражи пограничья
Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный…
DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы мерикьянские войска дать отпор…
Хроники Тарр: Стражи пограничья: Обзор игры
Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный…
DEFCON — это эдакий звездно-полосатый вольтметр. Лишь вместо напряжения в цепи он измеряет степень напряжения обстановки в мире и обозначает, как готовы мерикьянские войска дать отпор…
Обзор игры Darksiders: Warmastered Edition
Уникальная Darksiders относится к тем играм, каковые очень сильно полюбили только со временем. Сперва она вышла в один момент с затмившей её Bayonetta, спустя пара месяцев посетила персональные…