1953: KGB Unleashed: Обзор игры

Мы мало знаем о страхе. Вернее, мы мало вспоминаем о нем. А он просто сидит в отечественном сознании и руководит многими поступками… Кроме того, казалось бы, простыми и невинными.

Все вследствие того что мы растем совместно испуганно, впитываем его в себя, привыкаем к нему и не можем расстаться.

По окончании прохождения «Фобоса 1953» волей-неволей обратишь взор вовнутрь себя и попытаешься разобраться, не через чур ли много места в твоей жизни занимает ужас.1953: KGB Unleashed: Обзор игры

Эх, тут бы нам и остаться.

История без предыстории

Многие привычны с одним необыкновенным проектом от компании Phantomery Interactive — Sublustrum. Сложно передать словами те ощущения, каковые оставляла эта многозначная, глубокая адвенчура. Как раз по мотивам таких игр и пишут художественные произведения либо снимают фильмы.

И сейчас обращение отправится о следующем атмосферном квесте от Phantomery Interactive — «Фобос 1953».

Привычное какое-то наименование, не правда? В случае если вам сравнительно не так давно довелось побывать в кинотеатре, то в афише вы имели возможность подметить и «Фобос. Клуб страха».

О да, это «прекрасное» произведение имеет отношение к игре, которую мы вот-вот начнем обрисовывать. Не смотря на то, что неспециализированного, слава всевышнему, у них мало. Ни сюжет, ни главные храбрецы, ни кроме того время истории — ничего из этого перечня не сходится.

Единственное, что объединяет «Фобосы», — место действия. И в том месте в этот самый момент это одинаковый подземный бункер.

Так что в случае если по окончании знакомства с детищем Олега Асадулина вы смотрите на труд разработчиков, как на то самое с буквы «г», и в очередной раз начинаете песню об «этих надоевших поделках по фильмам», то стоит остановиться. Это отдельное произведение, и произведение хорошее. Но как оно будет весьма интересно лично вам?

на данный момент и разберемся.

Тут когда-то был выход.

Помещение страха

Давайте попытаемся представить, что почувствовал простой механик Глеб Николаев, в то время, когда выяснил, что его позвали проводить ремонтные работы в тайном бункере МГБ, где ученые пробуют осознать психику людей и могут терзать человека, способны расправиться с ним, в случае если это окажет помощь хоть на шажочек приблизиться к разгадке либо легко национальной премии. Восхищение? Радость?

Удивление? Да нет же, ужас.

А сейчас представим состояние Глеба, в то время, когда он по прибытии на место неожиданно утратил сознание, а позже пришёл в сознание в незнакомой каморке, освещенной лишь аварийной лампой. Быть может, его мучило любопытство? Весьма интересно же определить, отчего ты отключился и как был в малоизвестном помещении? Не спорим, но ужас его терзал посильнее.

Вот и нам предстоит пребывать в том же состоянии всю игру. Не смотря на то, что нет, мало не так. Мы не всегда будем чувствовать ужас, но вот не забывать о нем придется неизменно.

Среди огромного количества разбросанных документов, на каковые мы все время натыкаемся, иногда попадаются легко шокирующие вещи. Написанные сухим канцелярским языком рапорты приводят в кошмар. Подробные записи тестирования экспериментальных лекарств на людях, детальные доклады патологоанатомов, перечни приговоренных к смертной казни.

А я в том направлении пролезу?

В стенках этого бункера случилось большое количество насилия, и оно тут же и осталось. Неприязнь, отчаяние, ужас — сильные чувства способны пережить собственных хозяев. Особенно в таких местах, как помещение для расстрелов, цинично прозванная тиром.

В ней мы заметим тени тех людей, что тут погибли, а позднее обучимся и слышать их.

Phantomery Interactive смогла создать весьма глубокую, атмосферную и таинственную адвенчуру. Не напрасно мы вам предлагали самим представить ощущения главного храбреца. Это была только разминка.

По окончании первой же скриптовой сцены имеете возможность смело затевать придумывать причины и версии того, из-за чего вы тут находитесь. Потому что разработчики не поведают ровным счетом ничего.

Святая задача сатиры — искоренение язв общества.

В описании игры эпитет «таинственная» употреблен не просто так. И никакого отношения к жанру проекта он не имеет. Понятное дело, что в любом квесте должны быть головоломки и загадки. Но «Фобос» загадочен в противном случае. Он не отвечает кроме того на самые простые вопросы, лишь задает их. Само собой разумеется, намёков и подсказок много, и в случае если быть внимательным, то подметить их нетрудно.

И опять «но»: все они достаточно противоречивы.

К примеру, нереально определить время и число отечественного путешествия по бункеру. Пропуск в «спецзону» настоящ лишь до 7 марта. Календарь в одной из помещений показывает 8 марта, но в другом кабинете лежит издание «Радиотехника», вышедший в июне 1953.

Ну а выбираемся мы из подземной лаборатории 5 марта, в сутки смерти Сталина.

Ой, я без цветов.

Вопросы в вакуум

Не смотря на то, что Глеб ли вышел из бункера? И вышел ли по большому счету? Имеется шанс, что ответ на оба вопроса — «нет». Из-за чего мы решили, словно бы руководим механиком, а не кем-то вторым? Легко погибли разок и появились в первой локации, но со всем подобранным ранее снаряжением.

Другими словами нам не было нужно затевать с нуля, нас «» мало назад. В этот самый момент пришла в голову мысль: а ну как, погибая, мы не можем «уйти» всецело, по причине того, что уже мертвы?

В случае если направляться логике, получается, что «Фобос» мы проходим фантомом. Механик погиб, но он забыл либо не знает об этом и все время пробует возвратиться к себе. Эта версия растолковывает пара необычных моментов. Быть может, тот человек, которого мы спасли от удушья в лаборатории, — сам Глеб. А вероятно и тот таинственный труп, отысканный нами на протяжении прохождения, — также Глеб. Но настаивать на данной версии мы не будем.

Любой обязан сам докопаться до истины, тут вам и Гегель не ассистент.

Кроме того черно-белый он красив.

Один сутки из судьбы электрика

Но гадать нам придется не только о тайнах мироздания и о возможности загробной судьбе да заблудших душах. Квесты прозаичны — приходится решать головоломки и стараться продвигаться дальше.

Чисто технически «Фобос» похож на «Сублюструм». Перемещение «экранами», вид из глаз и реалистичные декорации. Но сами задачки тут будут посложнее.

Они более жёсткие.

Вот нужно нам попасть в кабинет главы бункера. Дверь, очевидно, закрыта — что делать? Все предметы, каковые имеется за пазухой, не подходят. Рычаги, где ни крути — не открывают злополучные «врата». Отчаиваешься, ругаешься, обходишь все по десятому кругу.

И уже в то время, когда желаешь хоть как-то отдохнуть, решаешь почитать творчество дружного коллектива МГБ — стенгазету. В том месте нам любезно повествуют, что вещание любимой всеми передачи «Политическое обозрение» передают с 22 февраля по 19 июня по диапазону 568-476.

Интересный дизайн.

Ну, а что может развеять грусть лучше советской пропагандисткой радиопередачи? Лишь, пожалуй, чтение просоветской фантастики, где Ленин лично сооружает на Марсе и Венере коммунизм. Но коль таких книжек тут нет, то отправимся слушать трансляцию.

Настраиваем радиолу на нужную волну и определим, что Ленинграду-то вручили орден Ленина.

Где-то мы уже встречали сейчас упоминание о Ленинграде. Стоит прошуршать все отысканные бумажки. Так и имеется — в графике работ на март Петровский Град первый в очереди.

Посмотрим, в каком еще городе сейчас трудится народ. Ага, в Новороссийске. Покрутим и найдем его волну. Случилось, правильно, чудо, потому что комплект этих «нехитрых» действий привел в перемещение механизм, что открыл потайной вход из шкафа в кабинет главы сектора…

И без того тут со всеми заданиями, кроме того самыми несложными. Кем угодно взвоешь, пока отыщешь верный ответ.

С самого детства храню.

Не совершить ошибку при выборе

Единственное, что может оказать помощь в прохождении «Фобоса» — это отечественное прохождение скрупулёзность и внимательность в обработке и собирании фактов. Без тщательного осмотра помещений бывает сложно отыскать необходимый предмет. Совокупность обнаружения вещей пара неудобна, приходится по многу раз обшаривать все углы. Но в также время это хоть как-то увеличивает длительность игры, которая очень мелка.

Вот он — первый, основной и единственный, на отечественный взор, недочёт проекта.

Четыре часа — приблизительно столько вы израсходуете на «Фобос». Самые шустрые и за два с половиной управятся.

С одной стороны, безумно жаль, что «Фобос» таковой маленький, а с другой — осознаёшь: история-то оказалась законченной и цельной, чего еще нужно? Быть может, перед нами не совсем простой квест. Правильнее, он точно особый. Мы не сомневаемся. В большинстве случаев проекты данного жанра — это приключения.

Кроме того «Сублюструм» предлагал отправиться в путешествие. А тут игра-чувство. Три часа страха, опасений, время от времени кошмара. Этакий опыт разработчиков над нами.

Но подержи они нас в этом состоянии чуть продолжительнее, и придет безразличие. К теням на стенах привыкнешь, шорохи станут элементом музыкального фона, а возможность повстречать призрака превратится в развлечение.

Так что не будем осуждать создателей за то, что они «не выполнили норму». Все-таки мы сами всегда твердим, что игры — это не только продукт, что прекрасно продается. Это творчество. Хоть на данный момент большинство проектов запланирована на рынок, время от времени нам видится и что-то подобное.

И тогда основное — «рыночными» категориями не втоптать таковой квест в грязь.

Вот и долгожданный свет.

***

И в то время, когда данный «фобосовский» опыт подходит к концу, сложно осознать, что творится с чувствами. И тяжело выработать четкое отношение к игре, чтобы конкретно вынести решение.

Мы привыкли, что озадачив нас в начале, в конце разработчики сами же разъясняют все тонкости случившегося. Ну, либо интриги для не сообщат, в чем соль, но лишь чтобы позже лучше реализовать вторую часть. Известно совершенно верно, что у «Фобоса» продолжения не будет.

Господа из Phantomery Interactive пошли иным методом. Однозначного ответа на все, что случилось в квесте, — нет. Вы имеете возможность лишь домыслить, представить либо предположить. И еще большое количество дней подряд задавать вопросы себя: «А сами создатели знают ли, как все в действительности было?»

Так что если вы планируете купить «Фобос», приготовьтесь большое количество думать не только над головоломками и загадками. Так как глубочайший суть проекта откроется лишь в том случае, если вы станете скрупулезно изучать каждую подробность, досконально прочитывать все отсчеты и стараться сопоставить факты. Ну а если вы привыкли прежде всего трудиться на итог и желаете очередную галочку в перечне пройденных квестов, то ничего и не заметите…

Плюсы: превосходно передана воздух; глубочайший сюжет; сложные загадки; красивый вид.
Минусы: малая длительность; иногда излишне сложные загадки; кое-какие неясности.

Обзор игры 1953 — KGB Unleashed


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Фобос: 1953: Обзор игры

    Мы мало знаем о страхе. Вернее, мы мало вспоминаем о нем. А он просто сидит в отечественном сознании и руководит многими поступками… Кроме того, казалось бы, простыми и невинными. Все вследствие того что мы…

  • Magicka 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…

  • Виктория 2: Обзор игры

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…

  • Victoria 2: Обзор игры

    Рядом с нами живут волшебные слова. Стоит сообщить «сиськи», как около уже толпятся люди. А вот в случае если сказать «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны:…

  • Urban Empire: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым бриллиантом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной германской…