3D Hunting 2010: Обзор игры

Нет, мы правда в удивлении. Ну вот для чего? Для чего по большому счету давать добро на выпуск таких выродков? При знакомстве с 3D Hunting 2010 не хочется скупиться на обидные прозвища и хлёсткие выражения разработчикам. Хочется ругаться, высокомерно цокать языком и коситься на часы — времени на проведение досуга за игрой делается весьма жалко. Итак, в текстовом эфире StopGame.ru обзор симулятора охоты — вещи такой же инородной, как и женская грудь на теле Наводворской.

Простите, вырвалось.3D Hunting 2010: Обзор игры

Засекли нас…

Ну, за охоту?

Симулятор охоты как игра — явление весьма невостребованное и дикое. Это как симулятор дальнобойщика, лишь многократно печальнее. А вот симулятор охоты от третьего лица — это уже несусветная ересь.

В одном превосходном фильме Александра Рогожкина финскому актеру Вилле Хаапасало в роли писателя помогли прийти к эпичному выводу, что охота, мол, — не столько поиск зверя для его пристрела, а прогулка с приятелями на свежем воздухе. Другими словами ответствен сам процесс, а не итог.

В 3D Hunting (а наименование, заглавие-то какое!) вам не захочется заниматься ни самим процессом, ни уж тем более стрельбой. Прогулки по местности напоминают сонные вечера, совершённые за Far Cry 2, но лишь пропущенные через призму нескончаемого уныния либо кроме того отчаяния.

Самой, само собой разумеется, глупой неточностью разработчиков было ответ сделать симулятор охоты от, линия их побери, третьего лица. Ну, другими словами как от третьего — по умолчанию мы наблюдаем на пояснице отечественного охотника на расстоянии, да. Переключиться в режим от первого лица возможно, но лишь мы совсем недоумеваем: для чего изначально а также на демонстративных скриншотах показывать игру из-за поясницы главного храбреца?

Атмосферности это точно не додаёт.

В отыскивании дичи возможно и до ночи гулять.

Кстати, об воздухе. Если вы когда-то и обожали данный жанр за наличие данного события (кроме того не воображаем, в каких аналогичных проектах она была), то представьте, что ее в 3D Hunting поделили надвое и извлекли из остатка корень третьей степени. Тут атмосферы столько, сколько правды и чести в желтой прессе.

Номинально геймплей выглядит следующим образом: моделька мужика либо тетки с кривонаписанной анимацией, сделанной, видно, с яркой оглядкой на The Elder Scrolls: Oblivion, бегает по лесам, берегам и опушкам рек (в воду нам заходить не разрещаеться), ищет дичь, слушает одну и ту же издевательскую бардовскую а также мало гитарную композицию, стреляя по зверушкам из подручного оружия.

Присутствуют некие базовые элементы симулятора охоты: зверей возможно постараться заманить на прекрасно просматриваемую территорию посредством закупленного мяса, а при стрельбе из винтовки нам зачем-то предлагают учитывать направление ветра. А сейчас, дабы наикратчайшим образом разъяснить вам, как 3D Hunting состоятельна как симулятор, мы раскроем мелкий секрет: убить первого попавшегося кабана нам удалось уже через 120 секунд по окончании начала охоты, еще через несколько мин. от меткой пули шмякнулся на землю второй свинтус, а стреляли мы по ним из простого и самого недорогого пистолета, без оптического прицела. И совсем не прибегали к помощи разного рода приманок. Указанные действия мы пара раз контролировали на везение и случайное совпадение, но тщетно — 3D Hunting вправду неисправима.

Занавес.

Сдохни, Бэмби!

Ну, за упокой!

А мы рискнем затем продолжить рассказ. Сюжета как такового нет. Имеется только комплект Email, каковые будут регулярно приходить на компьютер в личной сторожке.

Любой забег на поиски наивной и уязвимой дичи начинается с выхода из убежища — когда мы покидаем дворик, нам тут же предлагают воспользоваться чудо-телепортом, что может перенести и в африканскую саванну, и в сибирскую тайгу.

А по прибытии на означенное место дадут еще возможность выбрать точку «респауна» и продемонстрируют место, куда возможно зайти для обратного «перелета». На карте кроме этого любезно отмечены места скопления той либо другой живности, и, что особенно полезно, гуляющих рядом сотрудников Природоохранной Организации. Яркий контакт с любым из них чреват необходимой уплатой надеющегося штрафа с конфискацией честно убитых животных.

Такая вот оказалась 3D Hunting 2010: бегаем по лесам, стреляем из отвратительно прорисованных пушечек, телепортируемся, опять бегаем, закупаемся оружием на вырученные от продажи трупов животных деньги. Да, тут достаточно хорошая графика (но лишь из учета того, что клиент игры весит полгигабайта), хорошо ночи и смены реализованный цикл дня. Но это аркада, приятели, а никак не симулятор. Разработчики постарались добавить ко мне действительно реалистичный, «симуляторский» элемент — усталость главного храбреца от идеальной пробежки, — но весьма жестоко просчитались.

Три секунды бега и около десяти на восстановление сил — ну очуметь как реалистично, не правда ли? Что же это за охотники, у которых такая ужасающая одышка — гипертоники, дистрофики и курильщики в одном лице?

«Кузьмич, стреляй!»

***

Очередной не хорошо собранный «««симулятор»»» (это мы еще мало поставили кавычек) охоты. С минимумом свежих идей, аркадным до основания геймплеем, монотонным саундтреком (целых СЕМЬ композиций!) и более-менее приличной графикой. Не поразмыслите ничего для того чтобы — мы ставим ей завышенную оценку лишь из жалости.

Игре она все равно не окажет помощь.

Плюсы: визуальный последовательность не приводит к; хорошо ночи и смены реализованный цикл дня; занимательный вид «от лица пули».
Минусы: аркадный и усыпляющий геймплей; минимум новых идей; игра провоцирует неконтролируемые приступы фрустрации самой серьёзной формы.

Обзор №2, игра "3D — Hunting 2010"


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Love: Обзор игры

    Ввиду личной просьбы собственного создателя, Eskil’a Steenberg’а, LOVE не будет выставлена оценка. Спросите, а как же передача образа игры, показ потенциальным клиентам? Такое дело — недочёты…

  • Обзор игры Fallout 3: Mothership Zeta

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Fallout 3: Mothership Zeta: Обзор игры

    Вот уже в пятый раз Bethesda радует нас дополнительным контентом к собственному главному по окончании TES детищу. расширения и Новые продолжения выходят с завидной регулярностью. Когда-то, еще до Operation…

  • Bound by Flame: Обзор игры

    Французская студия Spiders в далеком прошлом и настойчиво разрабатывает игры, каковые идеально подходят под определение «среднебюджетная европейская RPG». Они помой-му сделаны старательно, по всем законам…