Vangers: One for the Road: Прохождение игры

Vangers: One for the Road: Прохождение игры

Путь Вангера. Как он должен быть (по плану создателей).

Предисловие: Данное управление не содержит сто процентов всех уловок и хитростей, оно кроме того не содержит понятного любому младенцу метода прохождения всего Пути Вангера. Все это вследствие того что младенцу на дорогах Цепи Миров делать нечего. Исходя из этого тут растолковано только то, что не всегда придет обычному Вангеру в его мыслемассу. Имеется еще масса способов, как сделать жизнь Вангера красивой и как преодолеть все трудности.

Тому, кто не сможет и с этим текстом пройти Вангеров — уже ничего не окажет помощь. В промежутках между рекомендуемыми действиями Вангер волен делать все, что ему вздумается. Главные действия Вангер может поменять местами, выполнять в второй последовательности либо вовсе отказаться от их исполнения.

Создателями сообщено, что игру возможно пройти не сделав ни одного табутаска. Возможно не копить Авторитет и Удачу и все равно возможность пройти Путь Вангера до конца имеется. Многие объяснения в данном тексте так же туманны и неконкретны, как сама игра. По причине того, что создавался трактат одним из персонажей игры, а они, как мы знаем, существа необычные и упрямые. Что из себя воображает Вангер, как он выглядит и чем он думает — тайная.

Вероятный намек на данный ответ имеется лишь в последних сценах. Без "толкования светло синий видений" данный текст ответит не на все вопросы. Без хорошего жажды пройти целый данный Путь, солюшен так же слабо окажет помощь.

Первое появления в Подише: Все диалоги нужно просматривать, поскольку в них даются объяснения устройства и прямые рекомендации Миров Цепи. В магазине нужно забрать одну кучку Нимбоса и Махотин (дабы расчищать себе путь до Инкубатора).

Поверхность Фострала: По окончании выхода на поверхность Фострала настроить в правой верхней панели "Компас" на Инкубатор и по большому счету, при необходимости успехи какой-нибудь цели, настраивать компас, дабы не заблудиться. Цифры рядом с козявкой, обозначающей компас — условное расстояние до выбранной цели. По пути в Инкубатор контролировать все видящиеся по пути секретники. Секретники, как и входы в эскейвы, раскрываются "пробелом".

Имеется четыре вида секретников: 1 уровня — Купола, доступ в каковые свободен. 2 уровня — подземные тайники, доступ в каковые осуществляется через входы — паутины (при маленькой Удаче время от времени не раскрываются). 3 уровня — тайники, напоминающие половины автомобильных шин, торчащих из почвы. Эти тайники раскрываются лишь при уровне Успеха выше, чем 50. Так же к третьему уровню относятся два тайника на Фострале, каковые содержат части неповторимых мехосов.

Выглядят они в противном случае. Взглянуть Удачи и параметры Авторитета неизменно возможно на той же "право-верхней" панели в разделе "Параметры". Тайники 4 уровня — невидимые, каковые раскрываются самими советниками эскейвов по окончании того, как Вангер сделает для них что-нибудь особое, к примеру, вернет в эскейв похищенную личную вещь советника. В случае если всегда проверять секретники, попутно делая задания советников и (либо) табутаски — значительно стремительнее удастся накопить нужное для нового мехоса количество бибов. Так же, в то время, когда Вангер подбирает (берёт) какой-то новый вид оружия, у него увеличивается Авторитет. Авторитет нужен чтобы в свое время "прозреть".

Авторитет регулирует цены в эскейвах в удачную для Вангера сторону. Авторитет приводит к уважению у видящихся Вангеров. Так же у Вангеров приводит к уважению уровень и наличие оружия в трюме крутого Вангера.

Инкубатор: Реализовать привезенный нимбос, приобрести склянку флегмы и держать путь обратно в Подиш. Перевозка нимбоса и флегмы нужна для того, чтобы получить доступ к исполнению табутасков и к участию в Элирекции. Так же, чем продолжительнее везешь нимбос либо флегму в эскейв, где эти товары необходимы, тем ниже их цена по прибытию в соответствующий эскейв.

По окончании того, как привезешь два раза нимбос в Инкубатор — в том месте покажутся табутаски и в следующую Элирекцию Вангеру предложат поучаствовать в данной гонке. В то время, когда привезешь два раза флегму в Подиш, в том месте покажутся табутаски.

Подиш и Инкубатор: — привезти еще по одному разу необходимые в этих эскейвах товары.

Инкубатор: В случае если уже два раза нимбос был привезен ко мне и наступило Ожирение (ядовито зеленый Цикл на поверхности Фострала), предложат, в ходе диалога, учавствовать в Элирекции, ритуальной гонке, сущность которой первым доставить Элика (личинку Элиподов) в Подиш.

Элирекция: За призовые места в Элирекции (к примеру, два раза первое место в гонке) дают доступ на Глоркс. Элик в простых условиях не живет продолжительнее одного цикла, так что, в случае если Вангер неумел и проволынится с доставкой Элика продолжительнее, чем продолжается цикл Элирекция, то Элик сдохнет. В Подише за это смогут наказать сурово.

За призовые места в Элирекции дают кроме этого бибов удачи и кучку. Количество успеха, которое начислят за побеждённую гонку, зависит от количества участников в данной гонке и от места, которое займет Вангер.

Подиш: В большинстве случаев, в случае если Вангер не простаивал целые циклы, глазея на ползающих бибов, а обирал все секретники и, к тому же, победил Элирекцию, то у него обязана скопиться порядочная сумма бибов. Данной суммы может хватить на приобретение нового мехоса. Лучшим на этом этапе можно считать мехос из разряда микроавтобусов. Это Арканоид, Прокалыватель и Реаниматор.

И стоят мало, и места в них достаточно и скорость хороша. Не нужно зариться на Безумного Коновала — места и плохая тачка в ней мало. При покупке нового мехоса не нужно забывать перекладывать все вещи из ветхого мехоса в новый.

Кроме этого, уже должны показаться табутаски.

Табутаски: Главное средство для Вангера получить большую сумму бибов особенно не стараясь, плюс к этому — единственная возможность (не считая Липуринги) поддерживать собственную успех на высоком уровне. Это в случае если делать табутаски. В случае если же табутаски планомерно проваливать, то от успеха, в недалеком будущем, ничего не останется. По окончании того, как выполнить один табутаск в каком-нибудь эскейве, в соответствующем магазине показаться готовый к путешествию пассажир. На первых порах, пока вангер не сильный и неопытен, ему выдаются в каждом эскейве простые табутаски.

Такие как: "Раздавить 10 бибов", "Настрелять 70 вонючек", "проверить 5 подземных секретников", "Доехать до эскейва не стёрши с лица земли ни одного гриба-вонючки" и без того потом. Хоть за них и не дают большое количество бибов и удачи, но все же стоит делать такие табутаски. По окончании отправятся табутаски и посложнее и подороже. Так же, в случае если в обоих эскейвах Фострала выполнить 10 табутасков (т.е. — в сумме 10 табутасков на целый Фострал), предложат посетить тайный мир, что ни при каких обстоятельствах не помешает.

Нужно не забывать, что положив табутаск в трюм, Вангер уже никак не имеет возможности отказаться от исполнения этого табутаска, ни реализовав его обратно, ни выбросив. Когда подойдет время, означенное в этом табутаске, и задание будет не выполненным — табутаск станет "проваленным" и заберёт успех.

Пассажир: В случае если в Подише показался пассажир — брать его и везти в Инкубатор. Во-первых, за это дадут бибов. Во-вторых, элипод, доехавший до Инкубатора, сообщит необычное слово, которое направляться записать либо запомнить — понадобится значительно позднее.

Элиподы — существа ласковые и впечатлительные, исходя из этого их направляться везти с опаской и в схватки лучше не ввязываться.

Время до следующей Элирекции: Его лучше израсходовать на то, дабы побольше собрать различных вещей в секретниках и расширить, тем самым, собственный благосостояние. Так же стоит позаботиться о исполнении табутасков. Чем выше успех у Вангера — тем лучше ему живется. Тем более, что к Вангеру с высокими Авторитетом и Удачей Элиподы смогут показать стать и благосклонность значительно разговорчивей. Но это не сходу, а при удаче выше чем 30.

При возможности помнить привозить нюху и флегму в соответствующие эскейвы. Кроме прямой пользы — высокой Удачи, продолжительное подрабатывание на Фострале извлечет из Элиподских говорилок большое количество чего занимательного. И по неповторимым мехосам подкинут данные, и предотвратят о будущих проблемах.

Как привезти в Подиш нюху, не имея доступ на Глоркс и другие миры: На первых порах, пока доступ на другие миры с разгуливающими зелеными куклами закрыт, имеется такая возможность сбора нюхи: отбирать ее. Делается это легко, по большей части остальные Вангеры, каковые живут на Фострале, обожают привозить нюху в Подиш пользуясь верхним входом в Подиш. Нужно подняться неподалеку от этого входа и подстреливать всех Вангеров, торопящихся в Подиш. Кроме того если они не везут нюху, они все равно что-нибудь да везут.

А нюха — один из самых дорогостоящих товаров на Мирах.

Получение ключа на Глоркс: ключ на Глоркс дают за две побеждённые Элирекции. Либо возможно так: в одной Элирекции — 1 место, в других двух — вторые места.

Посещение Виксов: перед тем, как покинуть Фострал и отправиться на неизведанный и таящий сюрпризы Глоркс, лучше получить доступ на Виксов и порыскать в том месте, не редкость, находят увлекательное. Тем более что, получая доступ на Виксов, Вангер существенно повысит собственную успех. Расставание с Фостралом: В то время, когда ключ на Глоркс имеется, зарядить спираль и отправляться на Глоркс. Лучше будет, в случае если нет никакого замысла по посещению Глоркса, записаться на Фострале.

Это понадобиться. Не забыть настроить компас на "коридор на Глоркс", чтобы не плутать.

Глоркс: В следствии визита любого эскейва Вангера рабицируют (непременно). В случае если такое положение дел неприемлемо, и раффа — не наилучший мехос сейчас, направляться восстановиться на Фострале. Затариться громадным числом дорогих оружия и девайсов.

На Глорксе скинуть все, что вероятно (а лучше будет израсходовать все бибы, поскольку их все равно отберут) в какое-нибудь укромное местечко и смело преобразовываться в раба. Став рабом Бибуратов — медлено реализовать все припасенные вещички (конечно, они должны лежать неподалеку от предполагаемого места продажи) и приобрести себе мехос поприличнее. По окончании того, как мехос — опять "мехос", приступить к "житию на Глорксе".

Разумным будет в любом случае не забирать в ВигБу артефакт, что был обнаружен Виксов.

ВигБу: В большинстве случаев рабы начинают собственную жизнь в этом эскейве. Хитрецы смогут попытаться и другие места. Первая главная цель Вангера на Глорксе — это минимизировать время, совершённое на "Доходе" ("Смоке", "Шроте" и т.д.). Кроме того, что он отвратительно управляем, еще и от любого столкновения дохнуть приходиться.

Ни за что не выкидывать и не терять раббокс — второй выдадут лишь через рабикацию. Приобретя мехос посолиднее, чем раффа, направляться заняться прямыми обязанностями раба — извозом героина и кустов. Вангеры со статусом "раб" делают следующее: перевозят "героин" из ВигБу в Лампассы и "кусты" из ВигБу в Огород. В случае если привезти сходу пара кустов и единиц героина, другими словами шанс взять прораба. Запрещено привозить героин в Огород либо кусты в Лампассы. В Огороде и выгонят за это, в Лампассах же по большому счету по любому предлогу казнят.

Не смотря на то, что сам процесс казни, непременно, увлекателен, через чур довольно часто находиться на собственных похоронах не следует.

Глоркс: Любителям стремительной смены мехосов методом реинкарнации направляться знать, что: в случае если посредством инкарнатора пересесть в мамочку, путь кроме того и бибуратскую, раббокса в том месте не будет и дотянуться его будет неоткуда. А, следовательно, рабикация. Не смотря на то, что к агентам отношение второе. Естественным для вангера есть заглядывание и любопытство во всякие водовороты и раздельно стоящие камни. В случае если хватает удачи, то вернуть оружия и потерю бибов не составит большого труда.

На Глорксе так же направляться брать табутаски. Табутаск типа "обстрелять 6 вангеров с Фострала" выполняется легко — телепортация на Фострал, обстреливание зеленых мехосов и попутное набивание трюма содержимым секретников. Личность Буравчика: В случае если успех на высоком уровне, то направляться, иногда, копаться в эскейве у Буравчика.

Возможно выкопать самого Буравчика. В случае если его посадить себе в трюм и покатать мало, будет прекрасно. Другие бибураты будут вытягиваться в струнку и рапортовать прибывшему Буравчику о положении дел в эскейвах. По возвращении Буравчик растрогается и посоветует расположение супер тайного хранилища Бибуратов. В этом тайнике (он выглядит на карте весьма чёрным пятном) возможно отыскать либо подробность мехоса, либо Пилот, либо неповторимую Попонку. Буравчик знает так же и другие хранилища.

Для этого необходимо всячески угождать его просьбам и выслуживаться перед Бюро. К примеру выполнить все табутаски в ВигБу либо, на просьбу приехать на Могиканине — приехать на этом броневичке.

На благо бюро (Прораб): Самое легкое и, в один момент, не влекущее непоправимых последствий, это доставка нюхи в Бюро. Прорабу особенно спешить некуда, исходя из этого возможно медлено возить с Фострала нюху для Буравчика, попутно делая простенькие табутаски и подчищая тайники. Кукол привозить не следует, поскольку в последствии вероятны различные дороги Вангера. Выбор лучше делать из всего разнообразия возможностей. Советники, при виде благонадежного Вангера, от громадной любви говорят кое-особенности Миров и какие секреты Цепи, что ни при каких обстоятельствах не помешает.

Так же, в случае если случайно отыскать где-нибудь сворованную Липурингу либо Палочку, Элиподы будут весьма признательны за возвращение этих предметов и обязательно откроют какую-нибудь тайну.

Агент: Субъект, победивший ПипШоу и Ядерную Войну, производится в Агенты. На протяжении ПипШоу в нижней части визуализатора Вангер видит PPS, это значит "ПипШоу" и 46:4 — первая цифра показывает количество высеянных на поверхность Глоркса Пипеток, вторая — количество подобранных Вангером Пипеток. В случае если заблаговременно спереть у Обурца Пипку, то, при подсчете привезенных на протяжении ПипШоу Пипеток, Обурец засчитает Пипку как пара Пипеток.

Либо не засчитает, если не повезет. А везет Удачливым. То же самое происходит на протяжении Ядерной войны.

Лишь борьба идет за Ядробусы, а у Гири возможно похитить Дробус. Победивший оба соревнования заслуживает билета и звания Агента на Некросс. Действительно, говорят, что возможно хорошенько подмазать Гирю и он произведет в Агенты, но лишь за громадную кучу бибов. Коридоры на Глорксе: Имеющиеся коридоры на Глорксе: На Некросс, на Фострал, на Кокс и на Икспло.

На два доступ имеется, на Икспло доступ дадут по окончании сумятицы на Некроссе. Исходя из этого хорошо бы дотянуться ключ на Кокс. Вот тут-то и понадобится нюха, которая так нравится бибуратам.

80 порций и доступ на Кокс открыт.

Кокс: Пробовать попасть на Кокс НЕ через телепорт, не следует. Все, кто пробовал прыгнуть сходу к тайнику с артефактом на Коксе, все равно умирали. В этом мертвом городе нужно оказаться лишь через телепорт и двигаться строго по стрелкам. Если не сбиваться с пути, что обозначают стрелки, то возможно взять артефакт.

По пути видятся контрольные пункты, каковые все нужно пересечь. При верном и прекрасном передвижении рядом с желтой фишкой смерть от темноты отодвигается и фишка краснеет по малоизвестной обстоятельству. Основное то, что лишь вынудив покраснеть все фишки, Вангер откроет тайник с артефактом.

Таков данный необычный город. Таков Кокс. Учитывая необычные законы Кокса, не следует ехать в том направлении на легком и стремительном мехосе. Лучшим вариантом будет не совсем медленный, но устойчивый мехос. Главная неприятность — это третья контрольная фишка.

Она расположена на мосту, а заехать на данный мост фактически нереально. Остается лишь взлететь: Ан нет, леталка не работает на Коксе. Исходя из этого, на подходе к этому проблемному контрольному пункту, нужно будет изловчиться и подпрыгнуть.

Основное — не промахнуться.

Бибураты: Вангеры с громадными успехом, количеством и авторитетом выполненных табутасков на Глорксе возьмут благословление и заботу бибуратов. Бибураты лишь с виду строгие и неотёсанные, но к Вангерам, доказавшим собственную преданность Бюро, отношение совсем второе. Ему и посоветуют, и направят на путь подлинный, и оберегут.

Некросс: Следуя рекомендациям отцов — бибуратов, Вангер приходит на Некросс. В случае если не забывать любовь и заветы их, то возможно миновать неприятности с неравноценным обменом мехоса и всех трудов на мёртвый раффа. В случае если же не помнить, то, следуя нежеланию и принципу аналогии снова кататься на Доходе либо Смоке, нужно готовиться соответствующе.

Жизнь на Некроссе: Цель визита Некросса — открыть три коридора. На Икспло (взглянуть Ушедший Биос), на Арк-а-Зной (погреть в песке колеса), и на Бузину, на странноватый мир с таинственными буквами. Чтобы посетить Икспло, нужно будет выиграть гонку с Мелким Цыком. В данной гонке, участие в которой предлагают в Цыпе, нужно первым доставить Мелкого Цыка в БиЗону. Так как Мелкий Цык лишь один, то его помещают в мехос одного из участников гонки.

Вангеру, в большинстве случаев, не везет и исходя из этого приходиться наглым образом отбирать Мелкого Цыка у других участников — больше так как статуэтки нет, исходя из этого и побеждает гонку тот, кто отберет и довезет Мелкого Цыка. Несложнее всего добраться по стремительному до БиЗоны, подняться неподалеку у входа, и, имея замечательное оружие, расстреливать всех подъезжающих участников гонки. Участники гонки, так же как и на вторых мирах, высвечиваются на карте красными точками.

По окончании того, как Мелкий Цык отобран и доставлен, а путешествие на Икспло стало настоящим, стоит совершить опись трюма. В случае если Начертатель еще не добыт, то на Икспло стоит спешить лишь за тем, дабы проверить несколько секретников. Доступ на Арк-а-Зной лучше открыть, привезя Куклу на Некросс. Одну куклу Циксам привезти возможно, ничего не произойти.

Бузина становиться дешёвой по окончании 80 порций отменной нюхи, подсыпанной Циксам.

Икспло: Тут расположены два секретника в виде пирамид, каковые содержат подробности неповторимых мехосов. Тут так же бродят терминаторы, каковые ничего, не считая проблем, не содержат. При всматривании в громадную пирамиду, которая и имеется Спобс, весьма не очень приятно просматривать сообщение, что Спобс раскрывается функцией Начертателя.

В случае если Начертатель имеется, то открыть "свойством" Спобс весьма легко.

Парафин: Персонаж важный, умудренный опытом и годами. Требует приехать к нему на неповторимом мехосе, дабы доказать Вангеровскую уникальность. Умному Вангеру сделать это несложнее несложного.

Бузина: В перерывах между посещениями Икспло возможно посетить оставшиеся тайные миры. Бузина мир простенький и не очень страшный. Лишь Вангерам, каковые уж весьма долго зевают и стоят рядом с башенками, приходится спешно уматывать от кипы ракет. В мире разбросаны парные сочетания "буквы и символы". С большим трудом отыскав в памяти слово, которое когда-то сказал Элипод по окончании суматошной поездки, подыскиваем символы-заменители для всех букв в этом слове.

По окончании попеременно наезжаем на эти символы в центральном круге. Данный круг ни с чем не спутаешь. При неправильном порядке букв в набираемом слове придется заново его набирать.

По окончании того, как все 7 знаков будут верно отмечены колесами мехоса, необходимо подъехать к центральному "цветку". Он откроется и в том месте что-нибудь должно лежать. В случае если мехос через чур большой и никаким образом не берет данный артефакт возможно воспользоваться уменьшающей функцией Начертателя либо Механического Мессии и пролезь в центр сооружения.

Арк-а-Зной: Самый проблемный мир. Огромные и зажравшиеся терминаторы не дают прохода на земле, в воздухе из-за их сородичей не пролететь. Наловчившись и допрыгав-доехав до камня, на котором (наконец-таки!) будет лежать артефакт, а не какой-нибудь инкарнатор, смело направляться воспользоваться Функцией-83+, теперь-то уж все четыре артефакта добыты.

Действительно, с Механическим Мессией не везде пускают, но в случае если его бережно положить рядом с эскейвом — никто не похитит… В случае если Успех громадная.

Парафин: Расплывшийся в довольной и невидимой ухмылке Парафин поведает очередную поучительную историю и пошлёт на разведку по дорогам Трилла. Это если он убедился в уникальности стоящего перед ним Вангера. Кстати, ходили слухи, что существа неудачливые в сборке неповторимых мехосов смогут приехать с огромной суммой бибов к Парафину, он засчитает ее как показатель уникальности.

Все продается и все покупается.

Трилл: Мир пара менее приятен, чем ожидалось. направляться использовать "оградку". Поездив по нему весьма приятно постоять на желтом круге. Сейчас возможно почитать проповедь и очередное приветствие. Кстати, чтобы и в этом месте с Вангером хоть кто-нибудь поболтал, Мех.Мессия нужен.

Выслушав предложение спасти мир, не нужно спешить в этот самый момент же его делать. Тем более что Карман требует развести по родным мирам всех Кукол, а это задание не добропорядочное и трудоемкое. направляться сперва послушать, что требует Парафин.

Снова это Парафин: В собственной речи данный старец убедительно сообщит, что спасти Миры Цепи возможно лишь расселив всех обитателей эскейвов по четырем тайным мирам: Коксу, Арк-а-Зною, Бузине и Виксов. Для этого необходимо из каждого эскейва например, по одному пассажиру и в любом порядке заселить эти четыре мира. Основное дабы было вывезено две циксы, два элипода и три бибурата, а заселено четыре мира. В какой последовательности и по какое количество пассажиров на любой мир — не имеет значения.

Но не всем охота делать в каждом эскейве табутаски. Так как лишь затем появляются пассажиры.

Выбор: Сейчас направляться призадуматься и выбрать путь для спасения мира. Кто-то возьмется развезти семь пассажиров на четыре мира. Кто-то захочет отловить всех кукол и доставить их в родные эскейвы. Кому-то по душе оба варианта…

Кукол так как также ловить легко: куккиш приобрел, кинул где-нибудь рядом с ползающей куклой, и преспокойно повез ее в родные пенаты, попутно отстреливаясь от всех позарившихся на куклу Вангеров. Правда Куккиш появляется по окончании 16 порций привезенной нюхи и влезает лишь в громадные грузовики, каковые не всем нравятся. Кстати, привозя кукол на родной мир, Вангер закрывает циклы и, по окончании привоза всех трех кукол на мир, все население эскейвов уходит в неизвестность, товары в магазинах обесцениваются, а Вангеры становятся бесприютными. Определившийся делает собственный дело и едет в к тому работодателю, чье задание выяснилось выполненным. Затем эти великоречивые собратья по разуму предлагают утихомирить другую сторону. Парафин требует придушить Кармана.

Карман — Парафина. Любой додаёт к собственной любимой игрушке (у Парафина — Начертатель, у Кармана — Механический Мессия) определенную функцию, включив которую и кинув артефакт на обиталище соперника, Вангер выполнит последнее задание. Конечно, лишившись артефакта, с которым раскрывался доступ к этим древним персонажам, никто уже не определит их довольства и мнения по поводу выполненной миссии.

Единственный плюс во всем этом — показавшийся ключ на хМок.

хМок: Попасть ко мне сможет лишь обладатель карманного коридора. Забрав непонятный танкацид, неизвестно для чего валяющийся в центре хМока, направляться покататься по этому микромиру. Внизу мозолит взор какая-то красная болванка. Попасть в том направлении пока не совсем ясно как.

Приходит на ум, что превратившийся в биба может пробраться вниз. Более занимательным методом есть активирование танкацида стоя на одном из желтых кругов. Красную штуковину направляться расстрелять.

Затем забрать Спумию в центре уже не тяжело.

Финиш: Для любителей последних видов Потерянной Цепи направляться скоро попрыгать по всем мирам и позаходить во все узнаваемые эскейвы. Нудные предложения всех персонажей "не опасайся погибнуть" направляться проигнорировать, пока вопрос "что делать дальше" вконец не надоест. Затем несложный метод — последовать совету и утопиться в каком-нибудь водоеме (но Спумия все еще в трюме).

Как раз так несложнее всего погибнуть. В случае если угодно — покончить жизнь любым методом. Удивлению не будет предела, в то время, когда раффа опять будет вмещать мыслефункцию Вангера и не где-нибудь, а в Подише.

Не раздумывая и сделав потрясающий вывод из всего этого, и заставляя раффу не смотря на то, что б секунду ехать ровно, добраться до последнего неоткрытого коридора, коридора на Землю. Заряд спирали имеется? Тогда вперед.

Для тех, кто не все осознал: Это был финиш. Таковой, какой он имеется. Все.

Вангеры. Культовая русский игра!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Vangers: One for the Road

    Путь Вангера. Как он должен быть (по плану создателей). Предисловие: Данное управление не содержит сто процентов всех уловок и хитростей, оно кроме того не содержит понятного любому младенцу…

  • Прохождение игры Вангеры

    Путь Вангера. Как он должен быть (по плану создателей). Предисловие: Данное управление не содержит сто процентов всех уловок и хитростей, оно кроме того не содержит понятного любому младенцу…

  • Вангеры: Прохождение игры

    Путь Вангера. Как он должен быть (по плану создателей). Предисловие: Данное управление не содержит сто процентов всех уловок и хитростей, оно кроме того не содержит понятного любому младенцу…

  • Прохождение игры I’m Not Alone

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…