Варлорды: Боевой клич 2: Прохождение игры

Варлорды: Боевой клич 2: Прохождение игры

В большинстве случаев, в боевых стратегиях меряются силами две, максимум — три стороны, отличающиеся друг от друга внешним видом, повадками юнитов, строениями и всякими другими мелочами. Но, время от времени разработчики умудряются напридумывать и включить в одну RTS столько рас, что с лихвой хватило бы на пара менее претенциозных проектов. Несколько лет назад австралийская "SSG" подарила миру "Warlords Battlecry", real-time стратегию в мире Warlord’ов, и вот недавно она же выпустила вторую часть, где рас стало еще больше — в наборе целых 12 штук.

Ясно, что разобраться во всем этом многообразии летающих, ползающих и кусающихся тварей далеко не так легко, исходя из этого в данном экскурсоводе именно на этом мы остановимся поподробнее.

Для начала, возможно, имеет суть сообщить несколько слов о храбрецах. В действительности при помощи этого главного юнита, которому вы вовремя повышаете главные показатели, навешиваете обмундирование и т.д., подчас возможно решить финал всей битвы (в случае если его очень сильно не "экономить", а кидать в гущу событий), потому как его здоровье и мощь в полной мере сопоставимы с показателями маленького атакующего отряда. Любая раса владеет своим собственным храбрецом, главные характеристики которого смогут очень сильно различаться от подобного предводителя из другого клана.

Кроме этого имеет большое значение выбор его профессии (солдат, преступник, маг и священник — к примеру, играясь за людей, вы имеете возможность выбрать любую из них) и специализации, от которой будут зависеть комплект заклинаний. На карте смогут попадаться различные храмы, в которых ваш храбрец сможет отыскать всякие предметы наподобие колец либо брони, нацепить их на себя для усиления черт.

Начнем, пожалуй, с расы людей aka "Humans". Это достаточно сбалансированная раса, без особенных недочётов, как и в целом последовательности других игр, которая есть как бы чем-то средним по силе и свойствам между всеми другими. Для собственного производства людям необходимы металл и золото для юнитов и камень для постройки строений. Четвертый имеющийся в игре ресурс — кристаллы, тут без необходимости. Комплект строений кроме этого уже будет знаком многим: главный дворец (возможно повысить его уровень до 5-го), казармы, кузница, конюшня, рынок, мастерская, библиотека и собор (разрешает создавать белого, чёрного магов и красного). Из экзотических необходимо отметить орлиное гнездо (видится фактически у всех рас, лишь юниты легко отличаются), разрешающее создавать орлов, пегасов (в случае если кто не в курсе — лошадь с крыльями) и драконов.

Так, прекрасно сбалансированный отряд из копейщиков, всадников и лучников, с помощью из катапульт и воздушным прикрытием в лице пегасов и драконов, и некоторым числом волшебников в качестве лекарей способен достаточно легко вынести вражеские упрочнения. Титаном (ультимативный юнит, стоит кучу денег, требует дворец 5-го уровня) у людей есть Sirian — громадный рыцарь с рогами на шлеме и золотым клинком. Способен с одного удара валить небольшие строения и с двух-трех более большие.

Вторая раса "Undead" характерна тем, что создаёт не так много юнитов. Передвигаются хромоногие вояки очень медлительно, кавалерия отсутствует. Но нежить способна противостоять многим волшебным эффектам, но против крепкой стали и доброго клинка не устоит.

Для производства требуют кристаллы и металл. Основное строение выполнено в форме башни, остальные в духе позднего некромансерства: кладбища, надгробные плиты, клетки… Монстры соответствующие — зомби, скелеты, личи, тролли (эти мало ясно, как затесались), вампиры. Не обращая внимания на то, что тут вы кроме этого сможете выстроить гнездо и потом создавать летучих мышей и гарпий, главными боевыми силами останется пехота из обвешанного лохмотьями прочей нечисти и сброда. Преимущества возможно достигнуть, лишь давя соперника числом и бросая в бой большие отряды. Трупов (не смотря на то, что зомби и скелеты уже и без того в далеком прошлом трупы) будет множество, но в противном случае сломить неприятеля достаточно сложно.

Титан — Lord Bane: возница, управляющий колесницей лошадей-скелетов. Не через чур впечатляющ снаружи, но могуч и несокрушим в сражении.

Dwarves — сильная и замечательная раса, имеет повышенный иммунитет к волшебству. Не через чур скоро бегают, подобно прошлым мертвякам обделены кавалерией, но владеют отменными талантами строителей. Защитные упрочнения гномов самые действенные в игре, как и их осадные орудия. Для производства нужны золото, камень и металл.

Строения похожи на людские, лишь выполнены в виде замечательных боевых упрочнений: главное строение представлено цитаделью, имеется еще оружейная, литейный цех, колледж, орлиное гнездо. Для поднятия боевого духа направляться соорудить пивоварню. Юниты кроме этого очень схожи с людскими: из наземных — пехотинцы, лучники, катапульты; из воздушных — орлы, драконы и гриффоны.

Потому, что у данной расы, как вы уже увидели, так много неспециализированного с людьми, то и тактик направляться придерживаться подобных. Не смотря на то, что и тут имеются варианты для маневров, разрешающих применять разнообразные варианты тактики. Титан — King Khalid: трон с его величеством лежит на плечах четырех носильщиков, владеет хорошей дальнобойной волшебством, что, но, характерно практически всем Титанов.

Barbarians — по своим качествам еще ближе к людям, нежели гномы. Главное строение — крепость, плюс шпионская башня, загон для скота, тренировочный лагерь, хижина вождя, орлиное гнездо (как и у людей, разрешает делать орлов, пегасов и драконов). Юнитов мало видов, но скоро производятся. Владеют хорошими скоростными качествами, но в также время не сильный броней. Из этого мораль — чем больше дикарей в отряде и чем больше таких отрядов вы создадите — тем лучше. Для производства нужны камень и металл.

Собственный Титан — Tempest: наездник с копьем на белом как снег пегасе.

Minotaurs — эта раса владеет самым малым числом видов юнитов, но они являются одними из самых замечательных в игре, владеют богатырским здоровьем и наносят серьезный ушерб вражеским постройкам. Главное строение — зиггурат (ступенчатая пирамидальная башня), остальные постройки кроме этого сделаны из камня, массивны и тяжело принимаемы на слух. Не считая минотавров возможно делать шамана, короля минотавров, катапульту, таран. Все перечисленные выше солдаты способны имеется пасущихся в округе животных, дабы залечивать собственные раны, снимать отравление. Воздушные юниты представлены огромной летучей мышью, драконом и гриффоном. Титан данной расы — Skull Sartek: два раба возят громадную чашу в форме черепа на колесиках с красной жидкостью в.

Для производства требуется камень и металл. В общем, если вы остановите собственный выбор на данной расе, то готовься к тому, дабы вести боевые действия весьма ограниченным числом солдат. Сверхсила оных, само собой разумеется, частично компенсирует другие недочёты, но все же не все.

Orcs — по своим физическим показателям фактически являются копиями людей, разве что мало посильнее и малость менее сообразительны. Владеют громадным разнообразием юнитов (орки, людоеды, гиганты, шаманы, гоблины), каковые скоро производятся, довольно сильны и многие из которых способны наводить порчу и отравлять. А вот защита у них открыто пострадала, в особенности беспомощны орки перед атаками с воздуха. Основное строение Orcshold, остальные представлены сараем, хижиной шамана, ямой животных, башней гоблинов, боевым двором.

Воздушные юниты, кстати, имеются, гнездо разрешает создавать летучих мышей, гарпий и драконов. Для постройки нужен камень и мало металла. Тактик возможно придумать большое количество, благо количество и выбор юнитов разрешает, к примеру, попытаться атаковать лагерь неприятеля с двух различных сторон, распыляя тем самым его силы и делая более уязвимым. Титан — Gornak Elfeater: громадный орк, верхом на ящере цвета "металлик". High Elves — гордая и добропорядочная раса. Владеет стремительными юнитами (из них выходят самые лучшие шпионы), хорошими боевыми качествами, и, к сожалению, малым числом здоровья.

В также время представленная кавалерия — пожалуй, одна из лучших в игре. Не считая рыцарей-наездников имеется еще стражи, лучники, единороги. В воздухе царствуют фениксы, драконы и пегасы. Главное строение белая башня, добавьте к этому усыпальницу, дом хилера, тир, золотое дерево, лунную башню, торговца и будет полный набор. оптимальнее устраивать стремительные набеги и успевать скоро уносить ноги при важных стычек, потому, что в сражении с равным числом соперников высшие эльфы будут проигрывать.

Исходя из этого делайте упор на скорость, манёвренность и внезапность. Для производства необходимы кристаллы и металл. Титан — King Lunarion: наездник верхом на огненном драконе, магии не научен, но способен врукопашную нападать как наземные, так и воздушные цели.

Wood Elves — очень схожи с прошлой расой (всего видов эльфов в игре три), бойцы весьма стремительные и наряду с этим достаточно хлипкие по определению (друиды, дриады, феи, эльфы), отчего не сильный в ближнем бою. Громадные любители природы, из этого у них самые лучшие в игре лучники. Именно на этом необходимо осуществить упор: с приличного расстояния вначале расстреливать неприятеля, а уже позже переходить в рукопашную.

Строения: главное убежище в виде башни, белое дерево, дерево судьбы, домик рейнджеров, лесная башня, приют, волшебный колодец. Гнездо разрешает создавать фениксов, гриффонов и драконов. Для постройки нужно захватить шахты по добыче кристаллов и золота.

Титан у лесных эльфов — Ironbark — похож на громадного, покрытого листочками лешего, с волшебством он, кстати, не дружит.

Dark Elves — чёрные эльфы, последние представители эльфов в данной игре, подлинное воплощение зла и других чёрных сил. Похожи на собственных вышеописанных собратьев не сильный здоровьем, отменными скоростными качествами, а так же имеют в собственном распоряжении замечательных волшебников. Для постройки: чёрной башни, гробницы, дерева боли, могильных камней, исправительного заведения, ворот Kargoth’a — потребуются кристаллы и камень.

Юниты наземные: скелеты, пауки, чёрные лучники, наездники, волшебники, убийцы, тролли, демоны. Воздушные: феникс, гарпия и драгонлич (летающий драконий скелет). Титан — Kargoth: светло синий человекообразный торс венчает ноги и тушку паука, еще весьма скоро бегает.

Fey — феи, миниатюрные чудесные создания, достаточно не сильный (без преувеличения — самая не сильный раса в физическом понимании в игре), но при необходимости смогут быть агрессивны и смертельно страшны. В итоге им ничего другого не остается, как рассчитывать на скорость и, если не удастся своевременно унести ноги, владение волшебством. Юниты представлены разными феями, волшебниками, привидениями, маленькими драконами, единорогами. В воздухе — ястреб, дракон и пегас. Строения: главной замок Dreamhold, радуга, волшебный бассейн, кольцо фей, чудесная сфера. Для производства нужны лишь кристаллы.

Титан Forest Master: бородатый кентавр с луком в руках.

В противовес феям следующая раса — Daemons — очень сильны, юниты смогут сами создавать новых монстров. К тому же демоны владеют самым громадным выводком летающих тварей. Строения тут (doomspire, портал, яма, башня саммонинга, виселица, башня света, гробница хаоса…) весьма медлительно строятся, но после этого скоро способны создавать. Имеется гнездо — возможно создавать летающую мышь, дракона и гарпию. Для производства демонам требуются все четыре типа ресурсов, что ведет со своей стороны к дополнительным трудностям.

Так самой тяжёлой задачей делается выстоять на начальных этапах, в то время, когда все время уходит на апгрейд и строительство. В случае если вам удастся выстоять, то дальше совладать с соперниками с армией демонов за плечами уже будет не так сложно. Титан — Balora: светло синий летающая женщина с огромными крыльями, гольфами в красную полосочку и светящимся клинком.

Dark Dwarves — чёрные гномы являют нам последнюю расу (а вы думали их еще какое количество? пора хороши люди и меру знать), воображая силы хаоса. Строения: замок, обзываемый "печью", гильдия инженеров, холл големов, торговый пост, осадная мастерская, дом предков, ступа. С простыми гномами имеют мало неспециализированного, через чур трусливы и от битв предпочитают держаться в стороне, отправляя на них огромных големов и всякую осадную технику. У них самый громадный парк аналогичных орудий: баллиста, таран, огненная пушка, катапульта и т.д.

Еще в наземных юнитах числятся дух, тень и два типа големов: медный и каменный. Титан данной расы также из големов — Grond, по размерам сопоставим с на данный момент’ом и Sirian’ом. Противопоставить атаке големов либо гордому маршу осадных орудий возможно лишь прекрасно подготовленную и большую армию, исходя из этого как правило соперники являются легкой закуской.

Так, в зависимости от предпочтений и собственных симпатий вы имеете возможность выбрать ту либо иную расу, чего в большинстве других игра вам уже не предложат. Скажем, если вы хотите вести войну маленькими отрядами из крутых бойцов, то берите Dark Dwarves либо Minotaurs — не совершите ошибку. Желаете сбалансированности — попытайтесь повоевать за людей. Хотите иметь в своем распоряжении множество не сильный, но резвых созданий — подойдут Fey либо Elves. В общем и целом, как раз за столь богатые возможности, применение разных тактик, активное применение волшебства и массу других преимуществ игроки в мире полюбили WB2 и требуют от разработчиков "продолжения банкета".

Так что если вы являетесь поклонником хороших изометрических стратегий с магией и рыцарями, любите по-настоящему ярко и красиво прорисованные юниты, то вам стоит обратить на эту игру собственный самое внимание.

Варлорды: Боевой клич II — Дираквинская империя — захват 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Warlords Battlecry 2: Прохождение игры

    В большинстве случаев, в боевых стратегиях меряются силами две, максимум — три стороны, отличающиеся друг от друга внешним видом, повадками юнитов, строениями и всякими другими мелочами. Но, время от времени…

  • Варлорды 4: Храбрецы Этерии: Прохождение игры

    Сага о Варлордах. Краткое руководство Варлорды — услышав это наименование, многие ветераны компьютерных игр, а сейчас матери семейств и почтенные отцы, прослезятся, отыскав в памяти бессонные ночи, полное…

  • Company of Heroes: Прохождение игры

    Данной в осеннюю пору все любители стратегий о Второй мировой взяли два полезных подарка. Во-первых, нельзя не отыскать в памяти хорошим словом «В тылу неприятеля 2» — новое детище студии Best Way. Вторая…

  • Sacrifice: Прохождение игры

    Не забывайте золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И…

  • Жертвоприношение: Прохождение игры

    Не забывайте золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И…