Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино: Прохождение игры

По окончании того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию возможно будет одним из трёх нижеперечисленных способов.

Во-первых, вы имеете возможность продолжить игру со ветхого сохранения. При таких условиях необходимо будет отыскать NPC, что выдаёт первое задание.

Во-вторых, в случае если у вас нет ветхих сохранений, вы не игрались до этого в «Ведьмака», то имеете возможность начать игру заново. Доступ к сюжетному заданию «вино и Кровь» будет сходу, но имеется одно но: рекомендуемый уровень прохождения дополнения 34, не ниже.

Наконец, возможно выбрать только дополнение «вино и Кровь». Тогда вам дадут уже прокаченного до 34 уровня персонажа, что существенно облегчит вашу задачу при утери (отсутствия) ветхих сохранений.

Консульство из винного края

Ничейная почва / Новиград

Рекомендуемый уровень 34

Цель. Отыскать новый заказ на досках объявлений в Велене.

Независимо от выбранного варианта начала дополнения «вино и Кровь» двигайтесь в указанное на карте место и осмотрите доску объявлений. Отыщите задание с красной печатью, где два рыцаря молят о помощи. К слову, это задание висит на любой доске объявлений в Велене. В ней пишется «Воззвание Геральту из Ривии, герба Мост».

Представители княгини Анны-Генриетты ищут помощи у известного Геральта: нужно разобраться с страшной бестией, наводящей ужас на всех обитателей Туссента.

Цель. Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря.

Как указано в письме, рыцари ожидают Геральта в деревне называющиеся Дебря. Двигайтесь в это место, которое будет отмечено на карте. Всё говорит о «Поселении каменщиков». Оно находится рядом от Оксенфурта, рядом с западным мостом города.

Подойдите к дому, около которого собралась масса людей. Смотрите кат-сцену.

Обитатели деревни жалуются на нередкие набеги разбойников, которые связаны с уходом из этого гарнизона воинов. Согласитесь оказать помощь Пальмерину и Мильтону в бою с преступниками. Уговаривать кого-либо в диалоге бессмысленно.

Цель. Оказать помощь Пальмерину и Мильтону одолеть преступников.

Потому, что убедить словами разбойников у вас не окажется, то начнётся сражение. На протяжении боя не следует волноваться за то, выживут ли рыцари. Не смотря ни на что, они в любом случае останутся живыми.

Поразмыслите лучше о себе, потому, что вам предстоит сразиться с персонажами больших уровней. Кое-какие из преступников, быть может, будут выше уровнем, чем Геральт. Тактика боя тут действительно несложная: уклоняйтесь, не лезьте на рожон и применяйте символы.

В то время, когда завершится бой, то вы заметите кат-сцену. Прослушайте послание от княгини, которое зачитают рыцари. Пообщайтесь об страшной бестии, терроризирующей Туссент. Никто и ни при каких обстоятельствах её толком не видел. По окончании того как она посещает Туссент, находят множество трупов.

На данный момент погибло два человека добропорядочного происхождения. Согласитесь оказать помощь обитателям Туссента и просмотрите ещё одну кат-сцену, где вы, наконец, окажетесь на новой локации.Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино: Прохождение игры Прибытие в новые почвы.

Бестия из Туссента

Рекомендуемый уровень 35

Цель. Одолеть великана.

На пути в Туссент вам предстоит столкнуться с огромным чудищем, имя которому Голиаф. С гигантом сражается юный рыцарь. Геральт машинально ринется в схватку.

Шеф Голиаф (гигант)

Необходимо осознавать, что гигант владеет высокой силой. В качестве оружия он применяет колотушку от уничтоженной мельницы. Для начала применяйте символ Квен. Атаковать великана лоб в лоб кроме того не думайте! Нужными против Голиафа будут ещё два символа – Игни и Аард. Применяйте бомбы, если они имеется у вас в инвентаре.

Атакуйте врага как правило позади. При лобовой атаке вы рискуете пропустить мощный удар ногой либо дубинкой.

Не следует увлекаться: оптимальнее ударить неприятеля три либо четыре раза, а после этого скоро откатиться в сторону. Самая страшная атака: гигант вращает около себя дубинку. Если он вас заденет, то Геральта может затянуть под всю серию ударов, которая ведет к смертельному финалу.

Если вы видите, что гигант бьёт ногой по земле, то готовься увернуться от ударной волны. Чаще применяйте эликсиры (к примеру, «Ласточку»).

В то время, когда бой завершится, то вы заметите кат-сцену. Вы определите, что раньше Голиаф был простым рыцарем, нарушившим собственный обет. Как раз за это Владычица Озера перевоплотила Голиафа в гигант и изгнала на Горгону.

Пообщайтесь с молодым рыцарем, сражавшимся с Голиафом. Кликать его Гильом. Вы определите о новом убийстве. Труп бедолаги был выкинут на берег реки.

на данный момент место убийства исследуют гвардейцы императрицы. Геральт захочет отправиться в это место.

Цель. Следовать за Мильтоном к месту, где обнаружен труп.

Пальмерин покидает вашу компанию, а вы остаётесь наедине с Мильтоном. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь за рыцарем. К слову, в обязательном порядке обыщите труп Голиафа, дабы отыскать нужные предметы.

Продолжаем прохождение игры «Ведьмак 3. вино и Кровь» на портале StopGame.Ru.

Цель. Обыскать берег, применяя ведьмачье чутьё.

Прибыв на место, вы определите о том, что труп забрали. Но, быть может, остались ещё следы? Применяйте ведьмачье чутьё, дабы отыскать необходимые следы, расположенные сзади коробкой с мешками по левую сторону.

Вы заметите следы от ног.

Цель. Изучить следы стражников на берегу, применяя ведьмачье чутьё.

Для начала двигайтесь по отысканным следам, пока не заметите, как у Мильтона срывает крышу. Он ринется в наступление на трупоедов. Так и покажется дополнительное задание, в котором вы должны разобраться с трупоедами.

Дополнительная цель. Одолеть трупоедов.

До тех пор пока все эти соперники живы, вы не сможете продолжить главное задание. Исходя из этого сотрите с лица земли их всех прежде, чем продолжить. Необходимо функционировать с опаской, потому, что трупоеды – сильные неприятели, взрывающиеся по окончании смерти. Взрыв может добить Геральта.

Применяйте символ Квен, соответствующее масло, если оно у вас имеется, и помните использовать символ Игни. Помните о перекатах.

В то время, когда битва завершится, то вы возвратитесь к главному заданию. Направляйтесь в указанный круг жёлтого цвета (на мини-карте) и снова воспользуйтесь ведьмачьим чутьём. Скоро вы доберётесь до сетей, в которых гвардейцы нашли труп.

Так активируется второе дополнительное задание.

Дополнительная цель. Применяя ведьмачье чутьё, отыскать в сетях следы, каковые имели возможность пропустить гвардейцы.

Применяя ведьмачье чутьё, осмотрите сети на берегу реку. Нырните в воду и изучите ту часть сети, что расположена в том месте. Геральт сможет найти тут необычную салфетку.

Цель. Поболтать с Мильтоном о находках.

Когда вы найдите салфетку, то возвращайтесь на берег реки, где вас ожидает Мильтон. Пообщайтесь с ним обо всём. Салфеткой окажется шёлковая тряпка, находящеяся в собствености аристократу.

На берегу реки вы заметите очередную кат-сцену.

Цель. Следовать за Мильтоном к корчме и определить, куда забрали тело.

Как выяснилось, салфетка принадлежала ветхому приятелю Мильтона. Геральт кроме этого выделит, что убили бедолагу в другом месте. Труп , по окончании чего его принесло на данный берег течением реки. Нужно определиться, куда гвардейцы уплыли вместе с трупом. Двигайтесь к корчме на мосту рядом, дабы определить это у находящихся в том месте людей. Идите в том направлении с рыцарем.

Рядом с корчмой запустится кат-сцена.

Пообщайтесь и определите о том, что местные обитатели считают, что бестия есть проклятием Всевышних. Нападает бестия лишь по определённым дням, убивает только добропорядочных людей. Как утверждают местные люди, это божья кара за то, что рыцари и княжна прекратили смотреть за традициями.

К примеру, любой сейчас может купить за деньги титул, являясь хоть хорошим, хоть нехорошим человеком. Так или иначе, вы должны как возможно стремительнее изучить увезённый труп.

Цель. Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть покинутое в подвале тело.

Винодельня, куда вы должны отправиться, дабы изучить труп, расположена рядом от вашего текущего расположения. Запрыгивайте на Плотву и направляйтесь в указанную точку. При въезде на территорию винодельни вы услышите звуки сражения и скоро заметите пара трупов.

Дополнительная цель. Применяя ведьмачье чутьё, выяснить, что за чудовище убило стражников.

Дабы выполнить это задание, не требуется торопиться и входить вовнутрь. Быстренько изучите все трупы снаружи винодельни. Необходимо обыскать всех стражников, расположенных в поле зрения.

В то время, когда вы это сделаете, то услышите вывод Геральта: убийцей есть вампир и, быть может, это брукса.

Дополнительная цель. Прочесть в бестиарии сведения о бруксе, дабы готовиться к бою.

Мгновенно появляется следующее дополнительное задание, указанное выше. Откройте бестиарий и осмотрите чудовище, потому, что скоро вам предстоит столкнуться с этим вампиром. Двигайтесь в подвал.

Цель. Отыскать тело жертвы Бестии в подвале.

Вы окажетесь в винном погребе. Необходимо отыскать труп, что гвардейцы нашли в сетях на берегу. По пути осматривайте следы. Погреб – не такое уж и запутанное место.

Не так долго осталось ждать вы найдите решётку, пройдя через которую заметите очередную заставку.

Цель. Одолеть бруксу.

На протяжении кат-сцены вы определите, что виновницей торжества реально есть брукса. Это красивая женщина, которая, проголодавшись, показывает собственную подлинную сущностью. Бегать и выискивать её вам не будет необходимо, потому, что на данный момент брукса находится рядом с трупом.

Шеф Брукса

По завершению кат-сцена начинается сражение с бруксой. Самая основная вещь, которую вы должны знать – брукса в любую секунду может стать невидимой. В сражении против босса вам понадобится масло от вампиров, «Лунная пыль», эликсир «Ласточка», и символы Квен и Аард.

В случае если у вас нет бомб «Лунная пыль», то волноваться не следует: более внимательными. Применяя символ Аард, вы сможете повалить бруксу на землю, сбить с ног, благодаря чему нанести до пяти безответных ударов.

Применяя символ Квен, вы защитите Геральта от ответных выпадов бруксы. Масло от вампиров не защищает ведьмака, а повышает наносимый бруксе урон. Опасайтесь ударных волн, каковые смогут сбить ведьмака с ног.

В случае если сможете зажать соперника в узком пространстве, то у вас покажется настоящая возможность разобраться с ней скоро. Применяйте поочерёдно символ Аард и простые удары.

Цель. Изучить тело жертвы Бестии.

Когда победите бруксу, то задание обновится. Изучите валяющийся рядом труп и определите, по какой причине брукса стёрла с лица земли всех стражников, дабы попасть к нему. В обязательном порядке обыщите труп, дабы собрать нужные предметы.

Рядом с трупом запустится кат-сцена. Потом осмотрите голову, туловище и отрубленную руку.

Как видите, голова бедолаги серьёзно распухла по причине того, что труп продолжительное время пролежал в воде. Так или иначе, вы имеете возможность заметить пара укусов. Во рту трупа вы имеете возможность отыскать кошелёк, набитый флоренами различных провинций.

Что касается туловища, то его порубили по окончании смерти на пара частей. Удары были нанесены с огромной, но кости перебить не удалось. Так, у чудище огромные и острые когти.

Сперва было задето сердце убитого мужчины.

Как окажется, рука не в собственности данной жертве, потому, что у неё имеется собственные две. Стражники кроме того не обратили на это внимания: собрав всё в кучу, они перетащили останки в винный погреб. Но самое занимательное то, что эта отрубленная рука до сих пор тёплая и из неё течёт кровь.

При осмотре тела погибшего была обнаружена дополнительная рука.Подводя итоги, можно подчернуть, что убийцей есть некое чудовище, но это не брукса.

Цель. Отыскать Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине.

Труп изучили, бруксу убили. Остаётся отыскать ответы на накопившиеся вопросы. Пора бы посетить саму княгиню.

Идите к Пальмерину и смотрите кат-сцену.

Цель. Победить шарлея. По пути к Пальмерину вы имели возможность заметите Шарлея – чудище, сражающееся на арене.

Потом вам необходимо будет сразиться с соперником, дабы спасти молодого рыцаря. Помимо этого, вы не сможете встретиться с Анной-Генриеттой до тех пор, пока не убьёте Шарлея.

Шеф Шарлей

На первый взгляд может показаться, что Шарлей – грозное и сильное чудище. Но, как окажется, одолеть его достаточно легко. Не требуется применять масла, множество эликсиров. Достаточно иметь зелье «знак» и Ласточка Квен, каковые вам понадобятся только для подстраховки.

В то время, когда Шарлей будет перекатываться по арене как огромной шар, то держитесь как возможно дальше от чудища. Старайтесь пребывать у периметра поля боя. В то время, когда Шарлей покатиться в сторону Геральта, то отпрыгните в сторону, дабы чудище ударилось о стенке. Таковой тактический манёвр разрешит вам оглушить Шарлея, а вы сможете нанести по нему пара ударов.

Эту стратегию применяйте в течение всего боя. Если вы видите, что шеф зарывается в почву и начинает вращаться на месте, то или переждите сие событие на расстоянии, или же воспользуйтесь арбалетом.

В то время, когда бой завершится, то вы заметите кат-сцену. Вы сможете решить, как поступить с Шарлеем: убить либо покинуть в живых. Княгиня попросит вас прикончить его. Как бы то ни было, вы в любом случае встретитесь с Анной-Генриеттой.

Пообщайтесь обо всём. Беседа предстоит продолжительная, но вы сможете выйти на необходимый след. Все смерти в действительности связаны между собой.

Все убитые мужчины пребывали в одном и том же отряде. Наряду с этим убийца не просто убивает рыцарей, а старается опозорить их имя. Вам передадут во владения винодельню, где возможно будет отдыхать.

Цель. Следовать за княгиней в дворцовые сады.

Следующая жертва, если доверять событиям – рыцарь Мильтон. Необходимо как возможно стремительнее разыскать его. Мужчина скрывается в саду, где проходят охотничьи соревнования. По окончании кат-сцены вы снова станете руководить Геральтом.

Спешите на поиски рыцаря, хотя не допустить очередное убийство.

Двигайтесь за Анной-Генриеттой. В то время, когда станете рядом с дворцом, то княгиня сообщит, что вы должны станете учавствовать в игре, дабы отыскать Мильтона. Вы должны отыскать рог единорога, феникса и золотую рыбку.

Выхода нет: займитесь поисками предметов. Попав в сад, вы заметите ещё одну кат-сцену.

Княгиня прикажет отыскать рог единорога и золотую рыбку. Рыбка находится в озере, где ещё имеется огоньки. Ныряйте под воду, пока остальные участники пробуют выловить её с берега.

Чтобы заманить единорога, применяйте символ Аксий.

Цель. Отыскать под водой золотую рыбку, применяя ведьмачье чутьё.

В то время, когда вы доберётесь до причала, то ваша цель обновится. Прыгайте в воду, не обращая внимания на то, как кричат остальные участники. Вы должны отыскать золотую рыбку. Да, она и в самом деле будет золотого цвета. Рыбка висит на верёвке в воде. Ищите её в правой части озера.

В то время, когда вы приблизитесь, то запустится кат-сцена. Рыбку вытянут перед тем, как Геральт успеет схватить её. Но ведьмак заберёт собственную статуэтку, расположенную на суше.

В неё ведьмак отыщет ключ.

Цель. Применяя ведьмачье чутьё, отыскать яства, каковые привлекут единорога.

Когда окажетесь около «единорога», то он сбежит. Необходимо отыскать животное повторно и приманить его, применяя символ Аксий. В то время, когда к вам приблизятся участники игры, дабы разобраться с Геральтом, то воспользуйтесь этим знаком повторно.

Цель. Встретиться с княгиней, дабы соединить подсказки и осознать, где спрятался Мильтон.

Следуйте назад к княгине, потому, что вы собрали все нужные подсказки. Анна-Генриетта скажет вам тайную, которая связана с местом размещения Мильтона: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Речь заходит о слогах. Так, ответом будет слово «теплица». Значит, Мильтон находится в теплице.

Смотрите кат-сцену.

По следу…

Рекомендуемый уровень 36

Цель. Сразиться с Бестией.

Идите в теплицу и заметите, что Мильтон убит. Геральт но заметит ту самую бестию. Чудище с долгими когтями, талантливое перемещаться мгновенно с места на место. Погоня за Бестией приведёт Геральта к малоизвестному существу.

Рука, которую вы нашли ранее, в собственности этому монстру.

Шеф Бестия из Боклера

Основной проблемой при сражении с Бестией возможно то, что об этом сопернике полностью ничего неизвестно. При первом столкновении в бестиарии вы ничего не отыщете. Для начала разберёмся, какие конкретно символы против этого монстра будут действенными.

Как показалось, самые полезными были символы Квен и Ирдэн. Первый символ защитит вас от некоторых ударов, а второй символ, Ирдэн – разрешит установить ловушку, разрешающую максимально действенно атаковать монстра.

Само собой разумеется, вы имеете возможность применять и другие символы – Аард и Игни. Но тут имеется ещё одна неприятность: их эффективность не столь высока, они разрешают победить практически 2-3 секунды боя. В обязательном порядке применяйте эликсир «масло» и Ласточку против вампиров, повышающее наносимый урон.

Что касается умений Бестии, то тут возможно сказать о многом: свойство к регенерации здоровья, телепортация, ударные рывки и без того потом. Уклоняйтесь как возможно чаще, потому, что с телепортацией монстра вы ничего сделать не сможете. Восстанавливает здоровье чудище довольно часто, но понемногу. Исходя из этого старайтесь атаковать Бестию сходу, когда появляется возможность. Применяйте ведьмачью ловушку, символ Квен и клинок, смазанный масло против вампиров.

Помимо этого, помните чаще уклоняться.

Так или иначе, в то время, когда здоровье Бестии будет на исходе, вы заметите кат-сцену. На протяжении боя вмешается Регис, приятель Геральта, тогда как Бестия скоро и вовсе скроется с места встречи. Поговорите с Регисом и определите, кто таковой убийца, из-за чего тот нападает на людей, его происхождение и без того потом.

123

Прохождение Ведьмак 3: Вино и Кровь — Часть 1: БЕСТИЯ ИЗ ТУССЕНТА


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение игры

    По окончании того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию возможно будет одним из трёх нижеперечисленных способов. Во-первых, вы имеете возможность продолжить игру со ветхого…

  • Прохождение игры Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine, The

    По окончании того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию возможно будет одним из трёх нижеперечисленных способов. Во-первых, вы имеете возможность продолжить игру со ветхого…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Прохождение игры

    Заручившись помощью Весемира, Геральт отправился на поиски собственной возлюбленной Йеннифэр, которая по окончании долгого отсутствия дала знать о себе весточкой из Вербиц. Прибыв на место встречи,…

  • Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Белый сад

    Главные задания: Крыжовник и Сирень, Бестия из белого дома, Личная встреча. Дополнительные задания: Пропавший, Заказ: Лихо у колодца, Игра с огнём, Сковорода как новая, Темерские…

  • Far Cry Primal: Прохождение игры

    ПРОЛОГ Центральная Европа, 10000 лет до нэ Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого…

Опубликовано в сети: