Главные задания:
Крыжовник и Сирень, Бестия из белого дома, Личная встреча.
Дополнительные задания:
Пропавший, Заказ: Лихо у колодца, Игра с огнём, Сковорода как новая, Темерские ценности, На смертном одре, Полезный груз.
Снаряжение:
Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи
Локации:
Велен
Каэр Морхен. Обучение
Игра начинается с того что ведьмак отдыхает в ванне. Йеннифэр будит его и отечественный храбрец начинает собственный путь и приобретает первое задание выбраться из спальни.
Чтобы применять ведьмачье чутьё нажимаем на правую кнопку мыши, и исследуем спальню. Все предметы каковые имеют какое-то квестовое значение подсвечиваются красным цветом. Ключ лежит на столе на открытой книге.
Берём его и используем дабы открыть дверь спальни.
Спуститесь на первый этаж поговорите со ветхим ведьмаком и с Цири. Пройдите обучение с Цири и с Весемиром где определите как перемещается и сражается ведьмак. Кроме этого изучите 5 ведьмачьих знаков.
Затем Геральт заметит охотников и проснётся.
крыжовник и Сирень
Обсудите с Весемиром письмо от Йеннифэр, по окончании чего на нас нападут гули убиваем их серебряным клинком. Рядом с лошадью посмотрите лежит квестовый предмет хрустальный череп. Скачем на лошади за Весемиром, по дороге заметим как на повозку торговца напал грифон. Прогнав грифона расспросите крестьянина про даму.
Он пошлёт нас в таверну деревни Белый сад.
В таверне расспросите сестру Брама о девушке, она сообщит что не видела её. В таверне, будут сидеть крестьяне говорим с ними в диалоге используем символ Аксий, дабы развязать им языки, но они ничего не знают. За вторым столом сидит картёжник. С ним возможно сиграть в Гвилт.
Ваша задача собрать больше очков, чем у соперника, расставляя карты. Победив два раунда возьмём приз
И за вторым столом сидит путник Гюнтер О,Дим спросите его о Йеннифэр. Он сообщит, что видел её в нильфгаардском гарнизоне. В гарнизоне поговорите с главой.
Он даст нам новое задание по поиску грифона.
Бестия из белого сада
Отправляйтесь к хижине охотника, дабы задать вопрос его про тела группы отправившейся на поиски грифона (точка 09 деревня Белый сад). Отыщите следы охотника и следуйте к нему. Потом он нас приведёт к гнезду грифона.
На месте мы отыщем самку грифона. Поговорите с травницей Тамирой (Белый сад Запад точка 06) она поведает где забрать траву для привлечения грифона.
В то время, когда всё готовься отправляйтесь в таверну и поговорите с Весемиром. Около места встречи ведьмаки поставят ловушку для грифона. Перед боем Весемир даст нам арбалет. Уничтожаем грифона. Он будет взлетать в атмосферу и налетать на нас, в то время, когда он в воздухе стреляйте в него из арбалета.
При попадании либо по окончании нескольких заходов он будет приземляться на землю, где кромсаем его металлическим клинком.
По окончании того как у него останется добрая половина судеб он улетит к ветхой мельнице, нагоните его в том месте и добейте. Привезите голову грифона капитану гарнизона. Он сообщит вам, что Йеннифэр отправилась в Вызиму и без того же предложит приз.
Возможно забрать денег, в случае если откажетесь то не получите денег, но получите больше опыта.
Принципиально важно. Если вы ещё не всё произвели в Белом саду, то не подходите к Весемиру и не информируйте что определили куда отправилась Йеннифэр, или иначе потеряете все дополнительные задания на данной карте, исходя из этого сперва стоит сделать все дополнительные задания.
В то время, когда закончите, поговорите с Весемиром, дабы покинуть Белый сад. Перед уходом в таверне начнётся патасовка. Одолейте преступников.
На выходе нас будет ожидать Йеннифэр и попросит нас отправиться вместе с ней в Вызиму на личную встречу к королю. Весемир же нас покинет и отправится в Каэр Морхэн.
Личная встреча
Встретившись с Йеннифэр мы отправимся с ней на в замок на личную встречу к королю. По дороге за нами погонятся и она уничтодит мост и вместе с ней солдат. Перед аудиенцией с королём ведьмака помоют и побреют.
Вам предложат три костюма, возможно забрать их все и один из них надеть. По окончании чего камергер научит вас поклоняться королю, верный второй вариант в диалоге.
Затем следуйте за камергером он приведёт вас к королю, у вас будет выбор поклониться королю либо нет. Если не поклонитесь. то ничего ужасного не случится, не смотря на то, что помните отечественные действия определяют концовку игры. Король попросит нас отыскать его дочь Цириллу, которую мы видели в начале во сне юный девочкой. на данный момент она уже стала взрослой девушкой.
По окончании беседы с королём следуйте за камергером. Он приведёт вас Йеннифер, поговорите сперва с ней, а позже с послом, они дадут блее подробную данные
На выходе от вы встретите камергера, он даст снаряжение ведьмака и на этом задание будет завершено. Отправляемся в Велен
Белый сад Восток (правая часть карты)
Карта Белый сад Восток (левая часть карты). Дабы раскрыть надавите на картину
01. Точка старта игры. Тут мы начинаем собственный путь совместно в Весемиром. Тут же поищите находится хрустальный череп
02. Указатель. Отмечайтесь около них дабы открывать стремительные точки перемещения по карте.
03. Переправа через реку. В этом месте на торговца нападёт грифон, он направит нас в деревню
04. Персонаж Дуни. Около доски объявлений вы имеете возможность взять квест «Пропавший». Поговорите с ним он предложит вам плату, если вы поможете совладать с гулями найти тело его брата.
05. Место встречи с Дуни. В то время, когда поговорите с Дуни о брате встретьтесь с ним перед полем битвы. Он пошлёт вас к месту битвы.
06. Ящик. В котором лежит рецепт: Альбедо
07. Применяйте ведьмачье чутьё дабы найти темерский щит. Около одного из щитов вы заметите следы, идите по ним до хижины.
08. Бастьен скрывается в хижине по окончании битвы. Отыскав его задание «Пропавший» будет выполнено.
09. Контрабанда. Под мостом обыщите коробки и соберите целый лут.
10. Лагерь преступников. Чертёж: ударный болт и оторванная страница: отвар из вилохвоста
11. Лагерь преступников. Руины замка Амавет. Чертёж: металлической протокол школы допроса и меч Змеи.
Когда заберём протокол и чертёж возьмём новое дополнительное задание.
Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи
Нужно отыскать все чертежи ведьмачьей школы змеи. Один мы уже только что нашли. Прочтите протокол допроса про ведьмака, которого осудили за то что он не делал.
Затем нам нужно будет отыскать останки Кольгрима. Второй чертёж находится в склепе (точка 10 Белый сад Север)
Серебрянный клинок школы Змеи
Металлической клинок школы Змеи
В то время, когда вы соберёте два чертежа и все ингредиенты то в гарнизоне у кузнеца имеете возможность собрать себе оба: металлический и серебряный клинок школы змеи
12. Сокровища под охраной. Рецепт: Нигредо, чертёж: цидарийский гамбезон, рецепт: киноварь
13. Лагерь преступников.
14. Гнездо чудовищ. Возможно стереть с лица земли бомбой Самум либо картечью. Ингредиенты для бомбы возможно приобрести у травницы Тамиры (наблюдает точка 06 Белый сад Запад)
Деревня Белый сад (карта самой деревни)
Карта самой деревни Белый сад
01. Таверна. В таверне поговорите об Йеннифэр с визитёрами. Купите карты у продавца у вас покажется задание
Собрать полную коллекцию карт
02. Доска объявлений на ней будет висеть большое количество объявлений берём их все и приобретаем дополнительное задание и ведьмачий заказ
Дополнительное задание: Пропавший
Дуни Вельдервет утратил собственного брата. В сгоревшей деревне (наблюдай точку 04 на карте Восток Белого сада) Поговорите с Дуни. Дальше двигайтесь по заданию пока не отыщете его брата Бастьена.
Заказ: Лихо у колодца
Один из крестьян повесил объявление что требует стереть с лица земли призрака около ветхого колодца. Перейдите в точку 07 и поговорите с Одоланом. Он пошлёт нас в закинутую деревню, где изучив место мы узнаем что это призрак-полуденница, которую необходимо будет стереть с лица земли (наблюдай подробнее Белый сад Юг).
03. Кузнец Вилли. Получите у него задание
Игра с огнём
Поговорите с гномом, у него ночью сожгли мастерскую, предложите ему собственные услуги по поиску поджигателя. Следуйте по следу до Непелки. Наблюдай точки 04, 05.
Сделав задание возьмём от кузнеца возможность и хорошую скидку ковать у него оружие.
04. Следы за мастерской Вилли
Применяйте ведьмачье зрение дабы встретиться с ними и следуйте по ним до воды. На берегу заметите сапог. Пройдите под мостом и заметите на берегу продолжения следов каковые веду обратно к деревне.
05. Персонаж Непелка.Идя по следу придёте в хлев, где заметите рану на руке Непелки. В диалоге имеете возможность выбрать сдавать его либо нет. В случае если решите сдать его то задание «Игра с огнём» будет выполнено.
06. Выйдя из таверны вас будут ожидать воины на улице дабы с вами подраться. С ними возможно договориться, но возможно им и навалять.
07. Одолан. Поговорите с Одоланом о заказе: лихо у колодца, он пошлёт вас в южную часть карты в закинутую деревню (Карта белый сад Юг 01). В то время, когда сотрёте с лица земли призрака возвратитесь к нему за вознаграждением и дабы завершился квест.
08. Старуха. Поговорите со старухой, она поведает душещипательную историю про то как утратила собственную сковороду. У неё же получите задание. В дома рецепт: эфир
Сковорода как новая
Применяйте символ Ард дабы сломать дверь в хату. Внутри, применяя ведьмачье зрение осмотрите труп, отыщите монокль, сожжённые бумаги и отдраенную сковороду. Сковорода нужна была человеку дабы из её сажи сделать тушь и написать письма.
Дайте сковороду бабуле.
09. Применяйте ведьмачье зрение в эту точку нас пошлёт глава нильфгаардского гарнизона и идите по следам на юг где отыщете Мыслава (точка 09 Юг белый сад)
Белый сад Юг (нижняя часть карты)
Белый сад Юг
01. Закинутая деревня. Обыщите деревню, применяя ведьмачье чутье, дабы отыскать подтверждение присутствия духа. Осмотрев следы и труп собаки около колодца, определим что это призрак-полуденница.
Обыщите домики в одном из них отыщете останки мужчины. Рядом заберите пожелтевший ежедневник из которого определим о неком браслете, что привязывает духа к деревне.
Пройдите по следам крови, осмотрев следы осознаем, что следы ведут к самому колодцу. Заметив верёвку в колодца заметим повешенный труп дамы. Обследовав скелет, прыгаем в колодец и на дне находим браслет девушки.
Плывём на выход к озеру.
02. В колодца, в то время, когда будем плыть под водой к выходу озера возможно отыскать чертёж: болт с широким наконечником и оторванная страница: отвар из водной бабы.
03. Тут мы выплывем из колодца, затем возвратитесь к самому колодцу, подойдите к скелету девушки и покажется полуденница, Сотрите с лица земли её. Возьмём мутаген полуденнецы.
04. Лагерь преступников. Изменники. Чертёж: Гвеннель и оторванная страница: отвар из катакана
05. Место силы. 1 очко умений
06. Место силы. 1 очко умений
07. Опустевшее селение. Обитатели покидают эти места в то время, когда рядом появляется какая-то опасность, к примеру чудища. Если вы сотрёте с лица земли всех неприятелей рядом с ним, то люди начнут его заселять.
08. Сокровище под охраной. Это сокровище защищают утопцы. Оторванная страница: отвар из призрака
09. Персонаж Мыслав. (Нужен для исполнения задания Бестия из белого дома, получите его в гарнизоне. Помогите ему стереть с лица земли диких псов в точке 10.
10. Сотрите с лица земли диких псов для Мыслава и идите в следующую точку за ним.
11. Место смерти нильгаардских солдат отправившихся за грифоном. Изучите это место применяя ведьмачье зрение и идите в точку 12.
12. Мёртвый грифон. К этому месту придёте по следам воинов гарнизона грифон нужен для задания Бестия из белого дома.
Белый сад Север (верх карты)
Белый сад Север
01. Ветхая Мельница.
02. Скрытое сокровище, тут же отыщете ключ с темерскими лилиями к сундуку в погребе под домом точка 03.
Темерские ценности
Задание возьмём когда из коробки дотянемся пропитанные кровью армейские распоряжения. Отправляйтесь в точку 03, где и откроете посредством ключа клад. На этом задание будет завершенно.
03. Секрет и запрятанный темерский клад. Зайдите в дом спрыгните в подвал, перед вами будет закрытая дверь, применяйте символ Аард дабы открыть её. Кроме этого тут будет закрытый ящик ключ к нему находится в точке 02. Возьмём Чертёж клинок Дориана, Оторванная страница отвар из василиска
04. Запрятанное сокровище. Чертёж: темерский кинжал, Оторванная страница: отвар из допплера
05. Запрятанное сокровище. На трупе поднимите заметки шпиона.
06. Лагерь преступников. главарь и Дезертиры изменников.
07 Мост Смешки. Применяйте ведьмачий символ Игни, дабы поджечь бочки рядом и открыть себе проход дальше.
08. место силы и Гнездо чудовищ. Место силы даёт одно очко умений. Гнездо уничтожается бомбами либо картечью. Ингредиенты для бомбы возможно приобрести в травницы Тамиры (наблюдает точка 06 Белый сад Запад)
09. Место силы.
10. Сокровище под охраной. Спуститесь в склеп, его защищает призрак. Тут находится вторая часть чертёж: серебрянный клинок школы змеи.
11. гнездо чудовищ и Место силы.
Белый сад Запад (левая часть карты)
Белый сад запад
01 Нильфгаардский гарнизон.
02. Глава гарнизона. Поговорите с ним он даст вам задание Бестия из белого дома которое есть сюжетным заданием. по окончании исполнения задания он сообщит нам куда отправилась Йеннифэр.
03. Лут. Необходимо до него допрыгать.
04. Защищаемое сокровище.
05. Армейские трофеи. Поищите пристально тут возможно отыскать крушины для задания Бестия из белого дома.
06. Травница Тамира. Нужна нам чтобы выполнить задание Бестия из белого дома, она сообщит вам где возможно отыскать траву для привлечения грифона крушину. Кроме этого у неё возможно приобрести чистотел и селитру дабы приготовить бомбы для уничтожения гнёзд чудовищ.
Кроме этого стоит к ней посмотреть по окончании того как выполните заказ Лихо у колодца, она даст вам большое количество различных ингредиентов, для этого у неё покажется ветка диалога про Клару.
Ещё вы получите дополнительно задание у травницы.
На смертном одре
Нужно создать эликсир Ласточка для девушки которая умирает. Чистотел возможно отыскать, взглянув около дома Тамиры. Мозг утопца, поищите около точки 07 в болотах либо убейте утопцев, в большинстве случаев обитают около воды.
Третий ингредиент возможно приобрести в таверне деревни. В то время, когда сделаете эликсир дайте его девушке.
07. Сокровище под охраной. Охраняется водной бабой.
08. Лагерь преступников. Чертёж: составной болт
09. Место силы. Охраняется призраком
10. Опустевшее селение. Убейте гулей дабы люди смогли его заселить
11. Торговец. Поговорите с ним получите от него задание
Полезный груз
Торговец попросит вас принести ему один сундучок, применяя ведьмачье зрение отыщите место откуда повозка съехала с дороги, дальше просматривайте про точку 12.
12. Медицинская повозка. Нужна в задании Полезный груз. Повозка съехавшая с дороги. Доберитесь до неё и обследуйте пристально место около.
Повозка вся утыкана стрелами, рядом труп с пробитой головой. Торговец очевидно что-то недоговаривает. Поднимите сундук и возвратитесь к торговцу. В случае если скажем ему что мы его раскусили, он постарается скрыться от нас на лошади. Догоните его на собственной лошади и рубаните с меча дабы скинуть. Дальше он согласится, что он тимерский армейский и стёр с лица земли медицинскую повозку.
Вы имеете возможность выбрать три варианта сдать его не сдавать и не сдавать, но забрать лекарства себе. В случае если отпустить его, он всё равняется мало подкинет деньжат.
Карта королевский замка в Вызиме
01. Стартовая точка. Тут вас помоют побреют и дадут одежду для встречи с королём. Тут же вас будет ожидать камергер, в то время, когда вы оденетесь, дабы отправиться к королю.
02. Император Эмгыр вар Эмрейс. Попросит нас найти Цыри
03. Посол Вар Аттре. Поговорите с ним по окончании беседы с Йеннифэр, он даст более подробную данные
04. Йеннифэр. Поговорите с ней по окончании короля. Она даст нам наводку на Цири в Верене и Новиграде.
05. Гвилт. Тут возможно рубануться в Гвилт.
06. Точка перемещения. Из этого вы имеете возможность переместиться в Велен.
Ведьмак 3: Дикая охота — Велен
Главные задания: Нильфгаардский связной, Охота на колдунью, На ощупь, Кровавый барон, История Цири. Король волков, Дела домашние, На помощь Княжне, История Цири. Скачки, История Цири. Из тени,…
Ведьмак 3: Дикая Охота — Вино и Кровь: Прохождение игры
По окончании того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию возможно будет одним из трёх нижеперечисленных способов. Во-первых, вы имеете возможность продолжить игру со ветхого…
Far Cry Primal: Прохождение игры
ПРОЛОГ Центральная Европа, 10000 лет до нэ Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого…
Ведьмак 3: Дикая охота: Обзор игры
Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…
Обзор Ведьмак 3 Дикая охота – немыслимые приключения Геральта из Ривии
Всем привет. На связи Владимир и сейчас я поведаю о популярнейшей игре Ведьмак 3 «Дикая охота». Как и многие отечественные читатели, я грезил о аналогичной игре по окончании прочтения книг Анджея Сапковского о…