ПРОЛОГ
Центральная Европа, 10000 лет до нэ
Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого начинается прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
Цель. Передвигаясь пригнувшись, следуйте за Далсо.
Цель довольно-таки ясна: пригнитесь и следуйте за вашим другом через поле, где пасутся мамонты. Вы охотитесь за мелким мамонтом, которого необходимо отделить от стада. В то время, когда двигается Далсо, то двигайтесь и вы. В то время, когда Далсо стоит, то и вы находитесь.
Когда Далсо сообщит, что мамонтёнок отыскан, прицельтесь и киньте в него копьё.
Цель. Преследуйте добычу.
Бегите за мелким мамонтом и бросайте в него копья. По умолчанию у вас всего лишь два копья, но вы имеете возможность отыскать и другие. Легко осматривайтесь по сторонам – в большинстве случаев лежит сходу пара копий, а не одно. Бегите за мамонтом, удерживая клавишу Shift (на ПК).
Цельтесь при помощи правой кнопки мыши и бросайте копьё посредством левой кнопки мыши. Добейте мамонта и задание завершится. Смотрите видеоролик.
Контрольная точка.
Сначала игра забрасывает вас в гущу событий: вы охотитесь на молодого мамонта.
ПУТЬ В УРУС
Цель. Соберите ресурсы, дабы изготовить лук.
Вам требуется собрать некое количество ресурсов, каковые разрешат создать лук для защиты и охоты от неприятелей. Вот список:
Ольха 5 шт.
Тростник 2 шт.
Сланец 2 шт.
Легко двигайтесь по локации и собирайте необходимые предметы. Ольха выглядит как сухой, узкий ствол кустарника. Тростник легко опознать по громадному комку на вершине узкого стебля.
Что касается сланца, то это камень. Собрав все предметы, вы заметите новое задание.
Цель. Изготовьте лук.
Зайдите в инвентарь, перейдите во вкладку «Изготовление» и создайте лук, надавив на соответствующую кнопку.
В будущем советую собирать все предметы, каковые вы лишь видите – растения, камни и т. д. Лук это далеко не последнее оружие, которое вам необходимо создать.
Подробнее об охоте
В то время, когда вы видите добычу, то оптимальнее пригнуться и лишь затем приближаться к ней. Помимо этого, помните о зрении охотника, которое возможно активировать нажатием соответствующей клавиши. Так вы сможете разглядеть животных поблизости и опознать кровавые следы на земле от раненных зверей.
Доходить через чур близко к добыче не рекомендуется, потому, что животные смогут почуять вас и убежать.
Цель. Охотьтесь на зверей, дабы добывать шкуры и еду.
Вам необходимо будет убить на данный момент трёх козлов. В прямом смысле этого слова. Всего имеется 8 стрел. Имеется одна особенность. Если вы выстрелите в голову козла, то убьёте его сразу же. В случае если же вы попадёте в туловище, то по окончании выстрела зверь скроется.
Но, вы имеете возможность активировать зрение охотника и проследить за ним по кровавым следам. Козёл пробежит некое расстояние и повалится с ног. Подходите к мёртвым телам козлов и срезайте шкуру с мясом.
После этого используйте их на себя, дабы покушать и излечиться. Стрелы, каковые вы будет запускать в козлов, из животных возможно добывать и повторно применять в будущем.
Цель. Отыщите убежище и разожгите костёр.
Не забывайте о том, что ваш портфель (мешок) не имеет возможности переносить неограниченное количество предметов. Посему не следует собирать в мешок одну ольху либо один тростник.
На мини-карте показалась жёлтая область. Двигайтесь в том направлении. Вы войдёте в пещеру. На земле будет кучка хвороста, разрешающая разжечь костёр.
Подойдите к ней и разожгите костёр, израсходовав наряду с этим прочную древесину.
Цель. Изготовьте дубинку.
Итак, сейчас вам необходимо изготовить дубинку. Откройте раздел «Изготовление» и выберите дубинку. Для её создание вам потребуется пять частей ольхи.
Если они у вас имеется, то создайте дубинку. В другом случае ольху необходимо будет отыскать.
Цель. Подожгите вашу дубинку, дабы сделать факел.
Возвратитесь к костру, в случае если отошли от него, и зажмите указанную клавишу, дабы применить дубинку на пламя. У вас окажется факел.
Цель. Идите по следам винджа.
Пройдите к лианам и сожгите их при помощи факела. Для этого достаточно с ними близко. Отойдите и дождитесь, в то время, когда лианы сгорят.
Контрольная точка.
Двигайтесь сейчас по следам вашего племени, применяя зрение охотника. Ориентируйтесь по красным точкам на земле. Скоро вы заметите труп волка. Сдерите с него шкуру. Следуйте мимо живых волков, размахивая факелом, дабы отпугивать последних.
Заберитесь на уступ, дабы попасть в пещеру. По пути в пещере вы заметите следы от костра. Имеете возможность осмотреть их, дабы Таккар сделал вывод о том, что винджа близко.
Ныряйте в воду и плывите вперёд. Итак, по окончании прыжка в воду ваш факел погаснет. Но на данный момент вы уже имеете возможность поджигать любое оружие – дубинку либо кроме того стрелу, применяя жир животных. Когда выберитесь из воды, то осмотрите кострище слева.
Кроме костей вы отыщете жир зверя. Сейчас откройте меню выбора оружия и заметите клавишу со словом «Поджечь». Подожгите дубинку либо стрелу в зависимости от выбранного оружия.
Следуйте через пещеру потом, пока снова не окажетесь в воде. Плывите в самый финиш и заберитесь на возвышенность. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы найдёте Урус.
ГЛУБОКИЕ РАНЫ
Цель. Удерживайте клавишу, дабы искать и собирать зелёные листья для Сейлы.
Необходимо отыскать четыре порции зелёных листочков. Двигайтесь к реке, куда показывает жёлтый маркёр. Перейдите на другую сторону и заметите дух первых соперников (людей). Это представители племени Удам. Убейте их.
Нужно, дабы вы первыми напали (выстрелите из лука). Обыщите тела, дабы забрать стрелы. Рядом, в воде растут «зелёные листья». Соберите их. Зелёные листья, если вы активируете зрение охотника, отмечены красным цветом.
Все остальные объекты и предметы – жёлтым.
Обратите внимание, что на той стороне реки, откуда вы пришли, возможно отыскать горящий костёр и пирамиду из камней. На мини-карте эта точка отмечена вопросительным знаком. В случае если подойти ко мне, то вы найдёте новую локацию называющиеся «Камни реки Ваквас».
Цель. Принесите зелёные листья Сейле.
По пути обратно точно вы встретите ещё трёх Удамов. Один из них будет лучником. Кстати, в обязательном порядке откройте меню навыков и израсходуйте собственные очки на улучшение главного храбреца, Таккара.
В случае если улучшите здоровье, то в левом нижнем углу шкала будет состоять уже из трёх делений. Возвратитесь обратно и смотрите кат-сцену.
Деревня
Итак, по окончании того, как вы поговорите с Сейлой, вы определите о существовании некой деревни. Забегая вперёд, возможно высказать предположение, что именно Таккар станет её вождём. Главный показатель деревни – население. На данный момент население образовывает два человека – Таккар и Сейла.
Сейла считается новым обитателем.
С этого момента вам предстоит найти представителей племени винджа и убедить их поселиться в вашей деревне. Задание «Глубокие раны» на этом завершено.
КОСТРИЩЕ НАКУТИ
Откройте карту и заметите две новых знака. Сперва наведите курсор на знак «красного костра» – это место именуется «Кострище Накути». За исполнение данного задания вы получите мало опыта и прирост населения.
Обратите внимание, что на карте имеется значок зелёного цвета с двумя тёмными треугольниками. Значок похож на кнопку переключения следующей песни магнитофона и т. п. Данный знак разрешает вам применять стремительное перемещение в указанное место. К примеру, по окончании задания «Кострище Накути» вы сможете перемещаться в это место стремительным методом.
На карте отметьте это место и двигайтесь в том направлении. На месте вы заметите огромную пирамиду из древесных палок. Подожгите стрелу и выстрелите в эту пирамиду, дабы зажечь кострище. Это место есть «сигнальным костром». Так, вы захватите первый сигнальный костёр из шестнадцати вероятных. Приз: 400 очков опыта и повышение численности винджа.
Как видите, для повышения населения вам не было нужно кого-либо тут убеждать. Население деревни увеличилось до 5 человек! Найдено расположение: «Кострище Накути».
При захвате сигнальных костров и вражеских аванпостов (оба места отмечены красными знаками: на первом изображён «пламя», на втором – «палатка») вы разблокируете новые точки для стремительного перемещения, каковые обозначены зелёным знаком «перемотки». Сейчас вы имеете возможность скоро путешествовать по игровому миру, что более чем огромен. По умолчанию у вас деятельно стремительное перемещение лишь в вашу деревню.
В деревне возможно улучшать хижины, строить новые строения.
Точно вам дадут одно очко навыков – улучшите что-либо в соответствующем разделе.
Помощь винджа: сопровождение
На карте покажется значок коричневого цвета с изображением вопросительного знака и ладони. Выделите его. Сложность задания низкая, а за него вы сможете расширить население и получить 1 очко навыка.
Имеете возможность состояться в это место и сопроводить союзников, дабы продолжить прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
ВИДЕНИЕ: ЖИВОТНЫЕ
В случае если открыть карту, то выше этого значка обязан показаться знак жёлтого цвета и серой иконки. Доберитесь до указанного места и войдите в пещеру. В глубине пещеры вы встретите шамана винджа по имени Тинсей.
Смотрите кат-сцену.
Затем вы куда-то переместитесь.
Цель. Отыщите проводника.
Идите мимо зверей, пока не отыщете сову, сидящую на земле.
Цель. Следуйте за проводником.
Летите по небу, следом за совой. Ныряйте в воду и плывите (либо летите?) под водой. Выбирайтесь из воды и подойдите к сове повторно.
Следуйте за совой, которая будет перелетать с места на место. Контрольная точка. И снова летите за птицей через лес, водопад и ущелье.
Летите , тогда как начнётся гроза.
Идите за проводником. Хищные животные кроме того не будут обращать на вас внимание. Скоро вы сможете подозвать к себе сову.
Задание выполнено.
Событие винджа: спасение
На карте может показаться новое событие. Вам легко необходимо проследовать в указанное место (белый ромб на карте) и убить или представителей племени Удам, или диких хищных зверей, дабы спасти ваших союзников.
Кстати, это место находится при выходе из пещеры, так что в обязательном порядке выполните задание. Сейчас вы имеете возможность руководить совой. Переключитесь на неё, дабы осмотреть местность и подсчитать количество соперников.
Убейте двух неприятелей из племени Удам и развяжите пленника, что отправится в вашу деревню.
ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ
Цель. Отыщите логово волков и приручите белого волка. Волк будет помогать вам в сражении.
Сложность задания в этом случае «средняя». Призом будет опыт, новый обитатель деревни, навыки и приманка приручения. Значок на карте – жёлтого цвета с иконкой шамана Тинсея.
Прибыв на указанное место, подтвердите взятие задания, приблизившись к пикам с волчьими головами.
Цель. Отыщите удам при помощи совы.
Приведите к сове, надавив на соответствующую клавишу. Летите в указанную точку – жёлтый маркёр. В левом нижнем углу, правее мини-карты продемонстрировано управление совой.
Так что вы разберётесь с этим без особенных неприятностей. В полёте вы имеете возможность применять то же зрение охотника, что и при контроле над Таккиром.
Цель. Убейте удам, охотящихся на волков.
Двигайтесь сейчас в это место Таккиром. Попытайтесь застать врасплох неприятелей, убив одного-двух из лука. Имеете возможность кроме того всех стереть с лица земли при помощи лука. По большому счету в случае если сравнивать лук и дубинку, то самоё безопасным для вас оружием есть всё-таки огнестрельное, потому, что из него вы имеете возможность нападать с расстояния.
Помните собирать стрелы с трупов соперников.
Цель. Применяйте мясо, дабы изготовить приманку.
Вам потребуется две порции мяса, дабы изготовить приманку. В действительности у вас этого мяса должно быть куда больше. Так или иначе, мясо возможно отыскать прямо у костра, где сидели неприятели.
Войдите в меню выбора оружия и создайте приманку.
Цель. Идите по кровавому следу, дабы найти волчье логово.
Активируйте зрение охотника и идите по красному следу на земле. Практически в ста метрах вы найдёте новое расположение – пещера Валквы. Это и имеется логово волков.
Покажется подсказка.
приручение и Приманка зверей
Итак, как изготавливать приманку, вы уже понимаете. Выбрать её возможно в меню выбора оружия. Бросать приманку необходимо равно как и стрелять из лука.
До тех пор пока зверь будет медлительно кушать приманку из мяса, вы имеете возможность подкрасться к нему и надавить на соответствующую клавишу, дабы инициировать процедуру приручения. Кстати, вы имеете возможность открыть особое меню, где будет указано количество прирученных зверей.
Цель. Надавите на клавишу, дабы кинуть приманку и приручить белого волка.
Кинув приманку как возможно ближе к зверю, бережно подкрадитесь к нему. Имеете возможность кроме того спереди, а не позади. Зажмите клавишу, благодаря чему вы машинально приручите белого волка.
Всего-то дел! Белый волк приручен и добавлен в меню зверей.
Команды животным
Любому прирученному зверю возможно дать приказ. Он может нападать цель. Кроме этого вы имеете возможность дать приказ зверю отправиться в то либо иное место.
Целиться необходимо равно как и при с луком, а отдавать команду, как словно бы вы стреляете из него.
В том случае, если зверь ранен, то необходимо подойти к нему и удерживать ту же клавишу, что и при с приручением. Так вы сможете скормить ему мясо и вернуть силы. Кроме того в случае если животное внезапно погибнет, вы имеете возможность в меню зверей воскресить его.
Если не желаете воскрешать, то имеете возможность отыскать для того чтобы же зверя и заново приручить его.
Цель. Прикажите белому волку убить Удам.
Следующий маркёр покажется рядом. Вам необходимо при помощи белого волка разобраться с представителями племени удам. Следуйте к этому месту и при помощи подсказок пошлите волка на убийство двух неприятелей из племени Удам.
Один будет прямо под возвышенностью, а второй – около булыжника, на открытой местности.
Меню «Животные»
Итак, откройте меню «Животные», дабы заметить перечень всех зверей, которых вы имеете возможность приручить. В случае если на животных нет знака «замка», то данный зверь уже приручен. Через это меню вы выбираете, какой зверь будет следовать за вами. Имеете возможность выбрать определённого зверя, или отпустить его (на время).
Приручать новых животных сходу запрещено. Для некоторых зверей требуется определённый комплект навыков. К слову, стоит не забывать и о том, что у птиц и животных имеется собственные нужные а также вредные навыки.
Одни животные не будут нападать на неприятелей, пока вы не дадите им команду, а другие – когда увидят соперника, то сходу набросятся на него. Учтите это в будущем!
При входе в собственную деревню любой выбранный зверь машинально пропадёт. Позвать его необходимо будет лишь по окончании того, как вы покинете деревню.
Ночь
на данный момент обязана наступить ночь. Ночью будет мрачно и весьма страшно. Вы не сильный видите, а на карте появляется большее число хищников.
Чтобы отыскать неповторимых животных, вам необходимо именно таки выполнять ночные набега. Возможно найти и неповторимые растения либо коллекционные предметы. Не забывайте, что вы имеете возможность поджечь любое оружие. Задание «Хозяин зверей» завершено.
Приобретён опыт, и увеличено число обитателей деревни. Дабы подлечить волка, призовите его к себе и дайте мяса. Шкала здоровья волка продемонстрирована около его иконки, она белого цвета.
Кстати, шаман Тинсей сейчас поселился в вашей деревне.
на данный момент у вас два дешёвых задания, каковые смогут выдать Сейла и Тинсей соответственно. Потому, что Сейла ближе всех к деревне, то пообщайтесь как раз с ней.
Строительство деревни
Итак, деревня, которую вы организовали вместе с Сейлой, будет единственным надёжным убежищем в игре для всех представителей племени винджа. Если вы станете улучшать хижины в вашей деревне, то сможете разблокировать определённые навыки, новое оружие и другое. По всей территории Уруса разбросаны разные материалы, каковые возможно будет применять для постройки и модернизации деревни.
ХИЖИНА СЕЙЛЫ
Дабы знать, какие конкретно как раз материалы вам необходимы, перейдите в меню и щёлкните по разделу «Меню деревни». К примеру, рядом с Сейлой имеется два камня и какие-то ветки. Вы не поверите, но это её хижина.
Щёлкните по хижине и заметите, какие конкретно предметы нужны для увеличения уровня постройки. В этом случае вам необходимы 4 ольхи, 3 сланца, 2 шкуры и 2 тростника оленя. В случае если всё это у вас имеется, то имеете возможность улучшить хижину Сейлы.
В приз вы имеете возможность взять 1500 очков опыта и большое количество чего занимательного.
Сейла – первый человек, с которым Таккар начал постройку деревни.
В случае если у вас не достаточно предметов, то идите в пещеру, где находится ваша деревня, и посмотрите в тайник. В данный тайник обитатели деревни каждый день складывают какие-либо отысканные ресурсы. Происходит это, как осознаёте, рандомно. Улучшите хижину Сейлы. Возвратитесь к хижине и улучшите её.
Задание выполнено.
ПЕЩЕРА ТАККАРА
Идите в пещеру и заметите, что тут имеется ещё один значок. Улучшите пещеру, в случае если достаточно ресурсов. В другом случае отправляйтесь на их поиски.
ХИЖИНА ТИНСЕЯ
Для продолжения прохождения игры Far Cry Primal на StopGame.Ru идите к Тинсею, что отмечен на карте соответствующим значком. Поговорите с ним, а после этого улучшите хижину (камни около Тинсея). Вместо шкуры оленя нужна будет шкура волка. В случае если у вас её нет, то отправляйтесь на охоту. Пещера волков находится справа по карте (к востоку) от вашей деревни. Необходимо будет залезть на вершину, откуда течёт водопад.
Возвратитесь и отстройте хижину Тинсея.
1234
Ведьмак 3: Дикая Охота — Вино и Кровь: Прохождение игры
По окончании того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию возможно будет одним из трёх нижеперечисленных способов. Во-первых, вы имеете возможность продолжить игру со ветхого…
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение игры
По окончании того как вы скачаете и установите дополнение к игре, запустить новую сюжетную линию возможно будет одним из трёх нижеперечисленных способов. Во-первых, вы имеете возможность продолжить игру со ветхого…
МИССИЯ 1. НА ОХОТЕ Первая миссия в экшене Recore именуется «На охоте». Вам предстоит выполнить пара заданий. Когда начнётся игра, под вашим управлением окажется женщина по имени…
Прохождение игры Dying Light: The Following
Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….
Прохождение игры Spells of Gold
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту мира. Первым городом, куда нас занесёт, вероятнее, будет Тоскерит. По его улицам, мощённым древесными…