Эпизод 1
Миссия 1
Пентхаус
Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест
Со старта игра, что именуется, начинает нагонять страху. Везде мерещится пресловутая маленькая девочка. Движемся за девочкой в лаву, к дереву, и просыпаемся.
Задание: встретиться с отрядом в вестибюле строения
Следуем за «нытиком» Яновски. Через кофейню пробираемся в строение. Около лифта нас ожидает первая перестрелка с малоизвестным нападающим, но напарники справятся и без отечественной помощи. По окончании поездки с девушкой на лифте, нас опять поджидают воины. Прочностью соперники похвастаться не в состоянии — пара выстрелов и полягут. Посему стрелять лучше переключившись на очереди по три патрона.
Не забудем подобрать у павших патроны.
Соперники не в состоянии похвастаться прочностью.
Скоро нужно будет разделиться, и отечественный храбрец попадёт под обстрел вертолёта. Дабы нас не задели, стоит пробежаться. На складе заберём бронежилет, гранаты и аптечку — они понадобятся для битв. На развилке идём налево.
Пробравшись в строение на противоположной стороне, ныряем в бассейн.
Задание: отыскать спальню Аристид
По окончании очередного провала в памяти протагониста Аристид укажет направление — она заперлась в спальне в страхе от пребывающих вражеских армий. В то время, когда зайдём в помещение, где опять померещится девочка, нужно прослушать шкатулку — она откроет путь к «бункеру» Женевьевы. А встреча с дамочкой принесёт, мягко выразиться, сюрприз — через несколько секунд доведётся шанс лично пронаблюдать за взрывом настоящей ядерной бомбы.
Эпизод 2
Миссия 2
Пробуждение
Задание: встретиться с отрядом
Мы просыпаемся на операционном столе неизвестно где и надобно бы разыскать оставшихся выживших из отечественного отряда. Движемся вперед по маршруту по одинокому строению. Скоро, но, мы повстречаем Аристрид.
Задача: отыскать оружие, попасть в лабораторию КПК на третьем этаже
В то время, когда покажутся первые воины, как возможно скорее подберём оружие и ликвидируем их. Через 60 секунд на сообщение выйдет некоторый Змеиный Кулак, он иногда будет давать нам рекомендации на протяжении следующих уровней. Появлявшись в лифте, возможно не ввязываться в перестрелку, а ползти в проход снизу. Лифт уедет в малоизвестном направлении.
Хммм… что это?
Задача: отыскать лифт на третий этах
Выбираться, однако, нужно. Воины заняты лифтом, так что у нас имеется хороший шанс убить парочку со поясницы. Для открытия следующей двери нужна ключ-карта, её мы отыщем в помещении рядом.
При входе в помещение — сходу стрельба. Задача отечественная — подобрать помповое ружьё; патроны пистолета-пулемёта рискуют не так долго осталось ждать закончится, так что новинка очень понадобится. В помещении с трупами запрыгиваем в шахту. Дабы активировать лифт, столкнём стол-укрытие.
По окончании очередной битвы откроем дверь отысканной картой.
В лаборатории нас ожидают девушки, но встреча окажется недолгой — в помещение ворвутся воины. Пробиваемся к выходу через орды соперников. По окончании уничтожения десятка воинов миссия закончится.
Миссия 3
Открытие
Задание: встретиться с лейтенантом Стокс
Разобраться со стартовым подкреплением соперника окажут помощь газовые баллоны, как запрещено кстати расположенные по периметру. По окончании ликвидации двигаемся к лифту.
Задание: покинуть комплекс до взрыва
Оказывается, не так долго осталось ждать тут к чертям всё взлетит. Убираемся через огненную преграду, проходим в маленькую комнатушку, в том месте ныряем в трубу. При спуске нас ожидает вражеский воин с огнемётом, в него необходимо выпустить солидную очередь. Но сейчас у протагониста имеется огнемёт.
В туалете не забудем подобрать усилитель рефлексов.
Чем дальше в лес, тем ужаснее. Скоро начнут попадаться воины, сражающиеся отнюдь не с главным храбрецом, а с чем-то более ужасным. Готовимся…
А до тех пор пока прикончим ещё парочку воинов.
Первый монстр столкнёт нас в операционную. Жмём клавишу «Т», дабы забрать его от себя, и стреляем в старающихся подбежать близко остальных тварей. Дабы убраться из «улея» монстров, откинем укрытие, перегорождающее выходную дверь.
Скоро мы наткнёмся на умирающего Яновски, что призывает оказать помощь некой плачущей. Весьма интересно…
Так погиб «нытик» Яновски.
Эпизод 3
Миссия 4
Отступление
Задание: Отключить рентгеновский аппарат, дабы открыть кабинет Кабинеты раскрываются/закрываются весьма легко — рядом с ними имеется особые помещения с компьютерами. Блуждая по лабораториям, мы будем натыкаться на монстров и немногочисленные группы солдат. Соперники довольно часто будут оказаться за стеклом — при таких условиях не стреляем в них, напрасно патроны. В то время, когда всё начнёт рушиться, ныряем в лифт и выбираемся на поверхность.
Примечательно, что эта камера тут делает?
А наверху нас ожидают огромные скопления воинов. Возможно воспользоваться огнемётом. Достигнув финиша внешней оболочки комплекса, спускаемся по лестнице.
Задание: выбраться из внешней оболочки до взрыва
Бежим вниз по перилам и лестницам, оставляя за собой взрывающиеся на ходу преграждения. В туннеле — очередные воины, при их появлении свернём направо и зайдём к ним в тыл. Завидев БТР, подберём правее импульсивную гранату. Воины убегут в закрывшуюся дверь, но её заклинит — так что преспокойно входим в неё с автоматными очередями наперевес.
Дабы открыть перегородку, ныряем под лестничную площадку — в том месте находится рычаг. У павших воинов поднимаем штурмовую винтовку — стреляет она очень сильно, так что отныне станет полноценной заменой пистолету-пулемёту. в первых рядах огнемётчик — на нём мы и потренируем отечественную винтовку.
Задание: отыскать вентиль, дабы остановить утечку газа
Предстоящему продвижению мешают толпы вражеских солдафонов и утечка газа. Первое — по большому счету не неприятность, второе также — благо, находится прямо в противоположной стороне от утечки.
Миссия 5
Клон
В начале миссии на нас нападёт девочка, но отбиться от неё труда не составит — случится QTE.
По окончании того, как мы откроем двери в комплексе внизу, на нас начнут собственную охоту монстры. Расправляться с ними лучше при помощи дробовика.
Настоящая бойня же произойдёт на полигоне. Это первая встреча с воинами-клонами. Парни они покрепче, чем воины простые, но разрывная винтовка окажет помощь нам расправиться с ними достаточно скоро.
Лучше подстораживать их в местах восстановления и вести пламя сходу, как они появляются на свет белый.
Задание: выбраться из тренировочной базы клонов
Дабы выбраться из тренировочной базы, нырнём в любой из люков, где оживали клоны. По желанию можем перед этим подобрать улучшенный вариант дробовика. Попали мы прямиком на завод клонов, так что нетрудно додуматься с кем нужно будет иметь дело потом.
Расправляться с клонами оптимальнее так же, как и прежде — штурмовым оружием.
По окончании ликвидации соперников мы заметим три поваленных чемодана, закрывающие предстоящее продвижение (см. скриншот). Толкнём один из них — и пускай свободен.Задание: подняться на поверхность на главном грузовом лифте; перекрыть клапаны давления, дабы лифт получил
Лифт находится посередине площадки, активирует его компьютер, прямо на нём и находящийся. Необходимые вентили находятся по периметру. По окончании перекрытия второго нас ожидает встреча с боссом.
Задание: стереть с лица земли штурмовика
Пламя лучше вести очередями, высовываясь из укрытий. Не забываем закидывать босса гранатами. Сначала он будет включать защитный щит, но по окончании нескольких обойм его защита начнёт сыпаться на глазах.
аптечки и Броня, в случае если пригодится, разбросаны в достаточном количестве по периметру уровня.
Пара мин. прямого огня, и босса как не бывало. Перекрыв последний клапан, устремляемся к лифту. И не вздумайте прыгать с лифта, в то время, когда тот начнёт перемещение — срочно погибнете и станете уничтожать штурмовика заново.
Миссия 6
Город
Задание: прибыть в точку встречи около стадиона
Поднимаемся наверх. Необходимо встретить потерявшихся участников команды. Через несколько секунд мы сможем взглянуть незабываемое зрелище — на отечественных глаза случится авиакатастрофа. Движемся в помещение. Дабы попасть в помещение с загороженной дверью, проползём через оконную раму с разбитым стеклом.
Перед предстоящим продвижением вперёд развернём налево — в том месте подберём снаряды и аптечку. А вот и город, встречает нас застывшими жителями-статуями.
Застывшие монументы строителям коммунизма.
Скоро предстоит встреча с новым видом монстров. Данный подвид может подчинять себе погибших и направлять их против нас, назовём его на будущее гипнотизёром. Без раздумий ведите пламя по виновнику торжества, на подчинённых его возможно внимания не обращать внимания.
По окончании расправы нам начнёт мерещиться призрак, что поманит нас за баррикадное укрытие — нам, соответственно, в том направлении. Привидения неопасны, по окончании первого нанесённого нам удара они самоликвидируются, но однако лучше перестраховываться и делать парочку контрольных выстрелов, в то время, когда они приближаются к храбрецу.
Прошмыгнув через упавшую шасси, прыгаем в трубу. К двери не идём — в том месте пламя, что лишь заберёт у нас драгоценные очки судьбы.
Опять появлявшись на улице, подготавливаемся к перестрелке. Главную опасность воображают огнемётчики, их и уничтожаем прежде всего. На втором этаже не попадаемся под пламя ракетчика и снайперов — оптимальнее стереть с лица земли этих стрелков прицельным огнём штурмовой винтовки. Прыгаем на самолёт, оттуда перебираемся на противоположную сторону.
Подберём в том месте ракетницу вместо огнемёта и двинемся дальше. Дабы прекратить подачу тока, выстрелим в трансформатор.
Задание: стереть с лица земли элитного штурмовика
А воины вовсю сражаются между собой. Первого элитного штурмовика завалят без отечественной помощи, а вот со вторым нужно будет разбираться лично. Уничтожать его направляться следующим образом — сначала закидываем его импульсными гранатами (ещё несколько штучек возможно будет подобрать в укрытии), позже стреляем в трансформаторы, под которыми сейчас находится штурмовик.
В случае если шеф поднимается как вкопанный и отказывается идти под источник электричества, необходимо выманивать его в необходимое место перебежками. В то время, когда «жестянка» начнёт точить искрами во все стороны, добиваем соперника ракетницей.
Задание: прибыть в новую точку встречи
Со встречей не сложилось, нужно будет искать новое место сходки. В случае если водяная канава будет так же, как и прежде наэлектризована, сделаем парочку выстрелов по недобитому трансформатору, и путь станет свободен.
123
Прохождение игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Эпизод 1 Миссия 1 Пентхаус Задание: войти в дом Женевьевы Аристид и произвести арест Со старта игра, что именуется, начинает нагонять страху. Везде мерещится пресловутая маленькая девочка….
Пролог Ничья почва Игра стартует в окопах. По окончании маленького обучения следуем за соратниками. К сожалению, первая битва закончится, так толком и не начавшись — всю отечественную команду стройными последовательностями…
По окончании просмотра заставки на армейском корабле приобретаем первое задание и отправляемся в бой. Вокзал. Прибываем в вагоне на вокзал и приобретаем задание, выбраться из окружения сил рейха. Двигаемся по…
Operation Flashpoint: Red Hammer: Прохождение игры
Mission 1. Красный молот Задания на миссию: — пробейтесь к маяку и захватите его; — удержите ваш район при любого сопротивления; — отразите наступление и удержите топливную станцию….
Начало Задание: оторваться от преследования Начало у игры весёленькое — подружка ограбила банк, и сейчас по отечественным стопам мчат отряды полиции. Следуем по курсу, что диктует Луми, в противном случае копы…