Venetica: Прохождение игры

Venetica: Прохождение игры

Локация «ГОРА».

По окончании видеоролика, Скарлет окажется на горящем подвесном мосту.

Перебегите мост на скорости, огибая очаги огня, по умолчанию, моя героиня всегда бегает, а для скрытности использует ход (смена режима клавиша АЦК «Shift»). Колокол церкви упадёт на мост и Скарлет упадёт с моста в деревню.

Подберите первое оружие – Кочергу, разбейте дверь хижины и порубите первого соперника «Ассасинца». По окончании небольшой игровой заставки, выходите во двор по другую сторону хижины и помогите селянам отбиться от 3 Ассасинцев.

Потом смотрите видеоролик, где Бенедикт (любимый Скарлет), ценой собственной жизни выручает возлюбленную от 4 Ассасинцев. Затем сюжета Скарлет переносится к собственному отцу (Смерть) в мир тени. Папа предложит на выбор опробовать дарованную «Силу» дочери.

Отвечать отцу имеете возможность любым ответом, результат один.

Папа поручил собственной дочери отыскать «Лунный Меч» и отправиться с ним в Венецию для сражения со злом.

По окончании сна, Скарлет может расспросить собственную няньку, бабулю в хижине по разным вопросам.

Приведите к карте, на ней показался восклицательный символ жёлтого цвета, это цель для диалога (кузнец Маттео), в будущем, этого значка больше не будет, он заменится вторым.

Текущее задание – Главной сценарий.

Текущее задание – Дополнительное.

Текущее задание 1 – Повелитель нежити.
Отыщите Лунный Меч и победите повелителя нежити.

Это задания выполняется и дополняется в течении всей игры.

Текущее задание 2 – Соразмерная одежда.
Отыщите какую-нибудь новую одежду (ОП+100, очки опыта, полученные за задание).

Текущее задание 3 – Секрет Лунного Меча.
Отыщите лунный Меч (ОП+100).

Текущее задание 4 – Добраться до Венеции.
Войдите в город Венецию (ОП+200).

Выходите в поселение «Сан-Паскуале». Нахождение героиней новой локации либо конкретной территории в локации, будет стимулироваться (ОП+20 и выше). За нахождение «Сан-Паскуале» вы получите очки, в то время, когда пройдёте за мост через ручей и возвратитесь обратно.

Фонтан в деревне разрешает вернуть манну, пока не нужен. В кувшине у фонтана, в случае если его разбить, отыщете дукаты. Слева от двери дома Маттео подберите куски руды (отысканные Скарлет предметы в инвентаре суммируются и весе героини не отражаются). Поговорите с седым обитателем, и он подарит собственные драгоценности. Если вы заговорите с крестьянином, что спасли, то он также захочет вас отблагодарить, предложив последние накопления. Вы имеете возможность забрать либо отказаться, я отказался (ОП+20).

Поговорите с торговкой Лилией, и у вас покажется первая запись в ежедневнике.

Ежедневник 1 – Торговец. По мере знакомства с торговцами, эта тема будет пополняться, кто, чем и где торгует.

По окончании того как произошло знакомство с торговцем на карте (мине карте) появляется соответствующий значок.

Зайдя в кузню, получите ОП+20 (отыскана территория). Состойтесь в смежную помещение и удостоверьтесь в надежности несложной сундук. В игре будут попадаться и двери и сундуки, закрытые на замок (от 1 до 3), они будут дешёвы по окончании изучения определённой свойстве по ходу главного сценария.

Кое-какие сундуки, как и двери возможно открыть, лишь отыскав особый ключ.

Поднимитесь на верхний этаж кузни и осмотрите сундук кузнеца, но дабы хозяин не видел, действуйте скрытно, в противном случае утратите карму.

Выходите на террасу кузни и пройдите по горелой доске в направлении входа в «Бронзовый рудник» (территория «Полученная посылка» (ОП+20)), подбирая с почвы куски медной руды. Имеете возможность руду пока не реализовывать торговке, будет второй клиент в локации «Внешний квартал», что приобретёт её дороже. В рудник имеете возможность не входить, поскольку последующая дверь игроку недоступна.

Обратите внимание на скелет, запомните место его нахождения. По ходу игры, в то время, когда Скарлет будет наделена определённой свойством, она сможет видеть их души, а в будущем и сказать с ними.

Возвратитесь обратно на террасу кузни и заберитесь по лесенке на крышу, двигайтесь к собственной хижине. Разбив несколько кувшинов, отыщете ещё дукаты.

выход и Вход из помещения (локации) машинально сохраняет игру, стирая прошлее сохранение, так что рекомендую — перед заходом в локацию, записывать новую ячейку сохранения.

Содержимое сундуков генерируется игрой, так что возможно перед их открытием сохранять игру и выбрать лучший вариант содержимого сундука. В случае если в сундуке имеется карта сокровища, то она в нём постоянно будет. Сокровища изымаются при наличии в инвентаре лопаты, а купить вы её сможете лишь в локации «Квартал арсенала».

Пройдите к дому Маттео с заднего входа, от двери слева заберите несколько кусков руды. Войдите в дом, пока в том месте никого нет, и заберите продукты, а под лестницей на верхний этаж, разбейте кувшины. Поднимитесь на второй этаж, в том месте 2 сундука, но один закрыт (в нём будет карта сокровищ). Заберите одежду из первого сундука (за ней отправит кузнец), дабы не бегать повторно. Прихватите хлеб и прочтите книги на стеллаже, что слева от двери, в ежедневнике покажется новая запись.

Отыскав в других помещениях таковой шкаф с книгами, изучайте его в отыскивании информации.

Ежедневник 2 – О животных. По мере столкновения с каким-либо видом животного, эта тема будет пополняться, методом борьбы и характеристикой животного с ним.

Выходите через нижнюю дверь. Спуститесь на площадку ниже, где у ограды стоит Бледный, данный персонаж может научить приёмам с оружием, а правильнее как нападать с уходом от прямого удара оружия.

— Тренировка сражения, не игнорируйте такую возможность (ОП+20 и оружие ассасинов (урон 12)).

— Выучить физические умения «Сила меча» 0/3, «Знания и» 0/1 Парадный «меч о животных» 0/1, но для этого необходимы очки умений (ОУ), а их до тех пор пока нет. По окончании общения с Бледным, в ежедневник добавиться запись.

Ежедневник 3 – Наставник. По мере знакомства с наставниками, эта тема будет пополняться, с разъяснениями, где находится этот наставник и чему он может научить.

На данной площадке, у хижин, отыщете в ящик и кувшин с рудой.

Реализуйте торговке всё из инвентаря (Предметы), не считая хлеба и у вас станет порядка 180 дукатов, мелочь, но приятно. Сейчас возвратимся к заданию 2, переговорите с кузнецом.

— Новое платье.

— О собственном будущем (грезит о кузнице в Венеции).

— Задать вопрос о лунном Мече.

— Предложить помощь (по окончании получения платья, кузнец сам предложит).

По окончании исполнения задания 2, получите машинально новые, от прибежавшего кузнеца и жителя деревни Маттео.

Текущее задание 5 – Приятель в беде.
Поговорите с Леоном из ловцов ассасинов (ОП+200).

Текущее задание 6 – Одолжение для кузнеца.
Позаботьтесь о новых кузнечных клещах для Маттео (ОП+100).

Текущее задание 7 – В полной мере пристойная кузница.
Отыщите в Венеции новую кузницу для Маттео (Слава +50, ОП+600).

Поговорите с ополченцами на мосту около кузни и идите потом по дороге. На развилке дороги стоит один из братьев, что враждебны к вам. Сражаться с ним не будет необходимо, поскольку по окончании вступления с ним в диалог (смотрите видеоролик), покажется второй брат и убьёт Скарлет, воткнув кинжал в пояснице. Братья не думали, что женщина владеет энергией тени и может возвратиться в мир живых при наличии запаса данной энергии (3 ячейки возврата к судьбе).

В будущем, такую энергию возможно будет восстанавливать лишь с применением в сражениях «Лунного Меча».

По окончании восстановления девушки, решите сражаться с братьями (за них ОП+50 и пара дукат) либо пощадить их, последнее добропорядочнее.

В то время, когда перекрёсток стал свободен от братьев, состоялся в проход, ведущий к руинам, среди которых укрылись ассасины. Навстречу выбежал крестьянин (ополченец) и умер. В его инвентаре отыскал меч и дукаты с уроном 24, самое то, что нужно, и брать не было нужно.

Продвинулся к руинам и послушал болтовню ассасинов в развалинах, она циклична как заезжая пластинка. В развалинах 7 соперников. За убийство ассасинца, получите (ОП+25). Убив первого, слева от лесенки, прихватил урну с алтаря и убежал в деревню к ополченцам. На хвосте увязался второй ассасинец, втроём его пришили.

Труп осмотрел, забрал добычу и отправился поспать (получено ранение). Возвратился к ассасинам, убил ещё несколько, осталось 3 соперника во главе с мастером (магистр-дервиш). Как экскурсовод, совершил неприятеля по одному к ополченцам (за мастера (ОП+80)). Достиг уровня 1, сейчас нужно стремиться к уровню 2.

Реализовал лишнее оружие и направился к Леону в «Раскопки Плюща» (ОП+20).

По пути развалины и среди руин были отысканы сундук и куски руды.

«Взор ворона» будет показывать на эти руины, что свидетельствует, что в том месте что-то имеется. Если бы у вас была лопата, то перед палаткой, в траве, выкопали бы сокровища.

Хлам реализовал, а шкурку магистра отнёс кузнецу, размер не мой, а за подгон необходимо 500 дукат, денег мало, приберёг.

Отправился опять на перекрёсток, но сейчас через мостик около наставника и нарвался на 4 ассасинцев (эта несколько может оказаться на перекрёстке не обязательно сейчас, но всё равняется будет).

Освобождайте Леона от пары ассасинцев, и задание 5 будет выполнено.

По окончании диалога с Леоном отправился к ближайшему входу в «Бронзовый рудник» (ОП+20), он под охраной 3 ассасинцев. Взял заработанные очки, но в рудник пока не отправился, в том месте зверьё, а навыка осмотра их тел до тех пор пока нет. Собирая грибочки, нехорошие и хорошие, взял запись в ежедневнике.

Ежедневник 4 – О растениях. Записи будет пополняться чертями отысканных в игре растений.

Отыскал территорию «Лесной дом» (ОП+20), где необходимо забрать клещи по заданию 6.

Около лесного дома стоят братья и ведут нескончаемый спор, кто первым войдёт в дом. Братьям разумеется нужна ваша помощь, окажите внимание. Слева от двери дома имеется руда и кувшин, а справа грибы (и грибочек цветы вырастают со временем опять).

Текущее задание 8 – Потерянное завещание.
Отыщите завещание и дайте его Несто и Дону (ОП+100).

Решётку на первом этаже не открыть. Поднимитесь на второй этаж и заберите кузнечные клещи с камина. Держатели клещей свободные от предмета сдвинутся, и по обе стороны от камина покажется трофеи (рычаги головоломки).

На чердаке имеется пара кувшинов и сундуке. Выходите на балкон через дверь чердака, и вы заметите ключ к головоломке.

Надавите очерёдность трофеев 2, 4, 3, 1 (номера слева на право), раскроется часть камина, и вы заметите завещание.

Ежедневник 5 – Последняя воля.

Прочтите завещание и сообщите братьям, что в завещании, всё делится пополам между братьями, задание 8 будет выполнено.

В сюжетном видеоролике, братья, эксперты по правильной механике, откроют решётку на первом этаже Лесного дома. Осмотрите место на стене обозначенное как «Склеп», Скарлет окажется в режиме тени и отыщет «Лунный Меч», задание 3 будет выполнено.

Как окажется на деле, меч до тех пор пока негоден, по совету братьев, его необходимо отремонтировать у кузнеца. Перед уходом из дома заберите на дорожку хлеб. По окончании выхода из Лесного дома, братья опять заведут диалог и предложат собственные услуги на пути в Венецию, соглашайтесь, без них не пройти.

Ежедневник 6 – Отчёт о поездках для Несто и …

По окончании беседы, братья возвратиться в деревню, возвратитесь и вы, дабы дать клещи кузнецу.

Текущее задание 9 – Пробуждение Лунного Меча.
Отыщите особый металл и дайте меч в ремонт (ОП+200).

По окончании возврата клещей кузнецу, отправился проверить дорогу, что ведёт к пещере выхода из локации «Гора» («Путь в Венецию»). По дороге к пещере, попалось 4 ассасинца. Достиг «Путь в Венецию» (ОП+20), рядом пара горшков с дукатами.

Из пещеры перехода (выход с локации «Гора»), при приближении к ней, выбежит обитатель деревни Казимир и предложит очередное задание.

Текущее задание 10 – Кузен Руперт.
Принесите ожерелье Руперта обратно его кузену (ОП+100).

Без «Лунного Меча» в пещеру не входите. Отправляемся на «Бронзовый рудник», что отбили у ассасинцев.

Состоявшись в рудник, переговорите с единственным в нём рабочим. Расспросите его о Лунном камне. За коробками у левой опоры притаились 2 кабана (Юный смутьян (ОП+15)), их тела сейчас возможно осмотреть, а наличие кровати рабочего, разрешит вернуть здоровье. Два кабана на развилке за проходом. Идите левым проходом до развилки.

В комнатке слева один кабан, горшки, сундук (за столом имеется место клада, нужна лопата). Минуйте до тех пор пока поворот направо, чуть потом убейте кабанчика и заберите содержимое и руду горшков. Потом временный тупик, закрытая дверь, её возможно выломать лишь молотом (кувалдой). Состойтесь в пропущенный поворот, в том месте центральная штольня, где имеется закрытый сундук и горшки.

В громадной штольне 4 кабанчика, по окончании снятия с них шкур, уровень повысился.

В центральной штольне первый и второй проход слева кольцевой, в нём пара кабанчиков. Проход справа в тупик с горшками. Проход прямо к развилке, направо к старту, налево к цели, но в том месте 4 кабанчика.

За кабанчиками, поворот направо приведёт к двери в «Святой источник», а слева от этого поворота, стоит закрытый сундук (около бухты верёвки, место полезного клада, была бы лопата).

Состоявшись в «Священную пещеру», прокрутится видеоролик, что обратит внимание играющего на статую ангела без головы. Необходимо вернуть отломившуюся голову ангелочку. Сделав это воздействие, Скарлет попадёт в мир теней, где по окончании встречи с Бенедиктом, изучит мастерство призрака — «Тропой теней» 1/1. «Тропа теней» разрешит в будущем обнаружить скрытые Порталы связи и ускользать от соперника. Опробуйте это мастерство около церкви в деревне.

Если вы не видите таковой портал, то имеете возможность услышать его присутствие, он издаёт характерный шум пространства, прислушайтесь.

Пройдите к стенке за статуей и применяйте полученное мастерство, с возникновением Портала связи, переходите в новую территорию (Потайная комнатка и что-то в этом роде). Заберите кусок руды «Разбитая Луна» и покиньте пещеру. На подходе к выходу, Скарлет окликнет рабочий и предложит задание, которое вы уже выполнили.

Текущее задание 11 – Горные работы.
Часть 1. Вероятно повторное истощение медной руды. Нужно победить землеройку (ОП+100).
Часть 2. Отыскать рабочих для рудника (ОП+700).
Землеройка, это кабанчик. Нужно победить всех кабанчиков в руднике, а вы уже это сделали, так что поговорите повторно с рабочим и задание обновиться, а в инвентаре покажется светильник (необходимо масло для его заправки).

Возвратитесь к наставнику, а по окончании посетите кузнеца. Завершите задание 9 и закажите кузнецу подгонку под себя одежды магистра. По окончании ремонта «Лунного Меча», энергия тени повысится до 200. На выходе из кузни покажутся братья попутчик и скажут, что покидают деревню, в будущем ищите их у перехода в Венецию.

Реализуйте шкуры кабанчиков и в случае если желаете, то и руду.

Так как в деревне больше делать нечего, идите к пещере перехода, на ожидающих попутчиков имеете возможность не обращать внимания, они не отправятся, пока вы не расправитесь с монстрами. Перед заходом в проход возьмите на вооружение «Лунный Меч», так как вам нужно будет сразиться с парой монстров «Лектор». При уничтожении лектора несложным оружием (ОП+80), его может оживить находящийся рядом собрат, «Лунный Меч» этого сделать, с убитым, не разрешит. Проходите в проход, где заметите лектора обгладывающего труп Руперта, второй монстр в том месте же, но за камнями справа. По окончании победы над монстрами, покажутся братья попутчики и окажут помощь открыть закрытые ворота перевала.

Осмотрите труп Руперта и заберите медальон, а по окончании отдайте его клиенту, задание 10 будет выполнено.

Локация «Южная бухта».

Следуйте за попутчиками, вы их обнаружите дороге к таверне в «Южной бухте», где путь преградило стадо коров приведённое ассасинцами. Учениками займутся братья, а вам покинут мастера. Для вас ученики бессмертны, как победите мастера, так братья побьют учеников. По окончании драки приблизьтесь к попутчикам, братья самостоятельно разгонят коров.

Направляйтесь мимо таверны в сторону моста и смотрите видеоролик, где ассасины опять устроят засаду и свалят на ваш отряд колонны. По окончанию ролика Скарлет остаётся одна, братьев раздавило колоннами, но девушку они успели вытолкнуть. Сейчас у Скарлет нет другого пути, когда наведаться в таверну и задать вопрос совета, как попасть в Венецию. Проходите в дверь «Таверна — ветряная мельница» (ОП+20), где Скарлет уже ожидает отряд из 7 ассасинцев во главе с мастером. Мастер находится на верхнем ярусе и сам в драку не полезет, так что расправьтесь сперва с первой тройкой ассасинцев, а по окончании со второй, что с мастером на верхнем ярусе (возможно выманить по одному вниз).

В таверне все двери закрыты, не считая той, что вы применяли. Восстановите собственное здоровье и сотрите с лица земли мастера, в его вещах ключ от кладовой, куда загнали его посетителей и хозяина таверны.

Если вы утратили здоровье в бою с 6 ассасинцами, то возможно открыть потайную помещение хозяина таверны, где имеется кровать, горшки и сундуки, нет лишь камеры. Для этого поднимитесь на ярус и поднимитесь наоборот мастера, дабы он вас не видел. Активизируйте «Тропа тени» и прошмыгните скрытно за пояснице мастера, он не обратит внимания, посмотрите на стену справа. На стене два последовательности кнопок, эта головоломка, часть задания, которое возможно выполнить раньше поручителя, что и даст подсказку. Надавите левую и правую кнопку верхнего последовательности, а по окончании левую и правую нижнего последовательности, в итоге откроется потайная помещение.

Опять применяйте «Тропа тени» для обхода мастера, и захода в номер люкс, отдохните в мягко кровати.

Одержав победу над магистром, откройте кладовую. Культурно поговорите с трактирщиком и спросите его о возможности попасть в Венецию. Хозяин с удовольствием вам сделает одолжение, открыв выход из таверны к рыбачьим лодкам на берегу. Куда сбежал один из визитёров, рыбак Хенгфиск.

Поговорите с трактирщиком о его проблемах и получите задание.

Текущее задание 12 – Как растрогать гора.
Уберите камни с торгового маршрута, что ведёт из Венеции в Сан-Паскуале (ОП+400).

Выйдите из таверны через новую дверь и осмотрите кувшины, а по окончании возвратитесь назад для беседы с рыцарем Ингваром. Затроньте тему его недовольства трактирщиком, получите задание, которое уже выполнили.

123456789

Venetica / Венетика


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dungeon Siege: Legends of Aranna

    Примечание: В кавычках и скобках будут указываться заглавия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его возможно взять, и второй раз, где будет его завершение. В данном…

  • Dungeon Siege: Legends of Aranna: Прохождение игры

    Примечание: В кавычках и скобках будут указываться заглавия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его возможно взять, и второй раз, где будет его завершение. В данном…

  • The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Прохождение игры

    Прохождение Shivering Isles: Пометим сходу, что прохождение затрагивает лишь подробности главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles,…

  • Прохождение игры Planescape: Torment

    Вступление. Несколько слов о том, как писался данный солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра большая (большое количество диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была нужна помощь. Об данной…

  • Planescape: Torment: Прохождение игры

    Вступление. Несколько слов о том, как писался данный солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра большая (большое количество диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была нужна помощь. Об данной…