Versailles 2: Testament of the King: Прохождение игры

Versailles 2: Testament of the King: Прохождение игры

Перед тем как затевать играться, настройтесь на дух Версаля — не поленитесь почитать энциклопедию, взглянуть другой материал и видеоролики, представленный в информационном блоке игры. Всё это позже понадобится.
В игре много обстановок с двойным ответом. Исходя из этого почаще сохраняйте игру, дабы не затевать всё сперва.
Итак, перемещаемся в эру Людовика XIV, в прекраснейшее место — ВЕРСАЛЬ.

Конюшня
Разговор с грумом.

Гостиница
Разговор с пьяницей и хозяином.
Позвать охранника — самый дальний во дворе.
Дать хозяину 35 ливров.

Конюшня
Разговор с грумом.
Разговор с Буасселем, дав ему письмо.
Забрать у грума седло.

Министерское крыло
Дать привратнику деньги.
Дать седло главе канцелярии.

Гостиница
Одеться.
Внизу поболтать с визитёром.

Решение проблем реконструкции царских покоев:
плотник — клик на пол
штукатур — клик над кроватью
скульптор по мрамору — клик на левый комод
скульптор по дереву — клик на коллонаду
скульптор по латуни — клик на левый комод
живописец — клик на потолок
зеркальщик — клик над левым комодом
смотритель картин — клик над левой дверью
позолотчик — клик над кроватью
гобеленщик — клик над кроватью
часовщик — клик на правый комод
суконщик — клик над кроватью.

Приобретаем бриллиант.
Играем в волчок и проигрываем бриллиант.
Разговор с хозяином гостиницы.

Коллонада
С уверенностью даём следующие ответы:
— коллонада
— зелёный ковёр
— с востока на запад.

Рощи
Отвечаем :
— колесница Аполлона
— не при чём
— да, мать Латонна
— Аполлон
— 14 рощ.

Гостиница
Играем на бриллиант, пока не победим (попытайтесь сходу ставку сделать на 2).
Дать ****** ливров хозяину гостиницы.

Громадный корпус
Выслушав от всех охранников отказ, идём на кухню.
Поболтав с ля Пердриксом, заберём со стола фартук.
С другого стола заберём поднос с едой.
Переоденемся и отправимся к Луиллье.
Поднос поставить на стол и поболтать с Луиллье.
На вопрос об бриллианте ответить "ДА".
Затем посмотреть к ля Пердриксу.

Энцелад
Подойти к двум аристократам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с бриллиантом попросить передать бриллиант герцогу Анжуйскому.
Поболтать с де Бандольсом о замыслах трубопроводов.

Коллонада
Поболтать с работником.

Роща Маре
По окончании бесед начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу вверх, меняя лимонное — апельсиновое — гранатовое.

В комнате Луиллье
Забрать письмо и прочесть его.
Потом, раскладываем документы на трёх страницах справа:

Внешняя
сеть Водяное
колесо Машина
Марли Акведук
Эвр
Внутренняя
сеть Распределение
труб Патрубки Форсунки
Сила
тяжести

Коллонада
Поболтав с Дюпюи, обратимся к гидравлику и заберём у него трубный ключ, молоток и свисток для игры в шары.
Дадим свисток Дюпюи.
Постараемся руководить фонтанами по свистку. Если не окажется, не расстраивайтесь — все кончится прекрасно и Вас похвалит де Бандольс.

Аллея для игры в шары
Поболтав с испанским послом, находим хозяина молотка для игры в шары.
Ищем шары. Находим их у мобильной башни для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не заберём шар 1.

Громадный корпус
Поболтав с ля Пердриксом, прочтём письма от Эльвиры.

Энцелад
Играем в карты. Побеждаем и выручаем герцога.

Роща Маре
Посол Испании отказал в выдаче паспорта.

Бальный зал
Поболтав с охранником, идём искать ноты.

Гостиница
Пьяница окажет помощь с нотами (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ).

Бальный зал
Поболтаем с охранником, исполним симфонию и возьмём письмо от Просперины.

В кабинете
Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его.
Приобретаем указания по работе и идём за ключами и инструментом.

На кухне
Просим ля Пердрикса дотянуться ключ от туннеля. Гостиница
Показываем хозяину ключ и он пускает в номер Бандольса.
В номере берём инструмент: кронциркуль и уровень.

Громадный корпус
На кухне поболтаем с кухаркой. В миске на второй полке стеллажа справа от входной двери находим записку.

Бальный зал
У садовника определим о местонахождении Просперины.

Лестница королевы
Просперина поясняет, о чём идёт обращение в записке (снова ля Пердрикс всё перепутал).

Коллонада
Около статуи находим ключ от туннеля.

Роща Маре
Находим Бандольса. Поболтав с ним, ищем фонарь в кустах справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель.

Туннель
На первой развилке влево.
На следующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и отправимся вправо. В том месте замерим диаметр трубы кронциркулем и между труб отправимся прямо.
Посмотрим видеоролик и затем ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем.
Ещё раз наблюдаем видеоролик. По окончании просмотра необходимо попытаться как возможно стремительнее побежать вперёд, на первой развилке быстро развернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в помещении необходимо отыскать лестницу на стене и кликнуть по ней. В следствии — выходим из туннеля, и нас заставляют вывернуть карманы.
Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом.

Лестница королевы
Поболтав с маркизом, расшифровываем письмо:
сверху вниз — 16 — 21 — 24 — 28 — 07
По окончании того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на "птички" около чисел.

Конюшня
Попросим совета, какую лошадь забрать.
Прочтём письмо и возьмём ордер.
Выбираем скакуна — средний из трёх.
Седлаем скакуна в последовательности: щётка — гребень — чепрак — седло — хомут — застёжка — пряжка уздечка и удила.

Генеологическое дерево
Сперва расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Герцога Бургундского, Эрцгерцога Иосифа.
После этого расставляем портреты из галереи (слева направо): Герцог Анжуйский, Герцог Берийский, Эрцгерцог Карл, Герцог Шартрский, Филипп Орлеанский.
Потом, по окончании беседы с ля Пердриксом, идём на Аллею.

Аллея для игры в шары
Играем в шары. Сущность игры — кликнуть так, дабы стрелки (движущиеся) останавливались как возможно правильнее к центру.

Подготовка к балу
Одеваем костюм (второй слева из предложенных).
По окончании видеоролика, выслушав все упрёки, идём искать посла Испании.

Роща Маре
У Дюпюи берём замысел Трианона.
Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и приобретаем испанский паспорт.
Не перебейте их разговор!

Конюшня
Поболтаем с герцогом и гонцом Аркейским.
Поможем вестнику, отвязав висящий мешок с сеном
Снова поболтаем с вестником.

Гостиница
Поболтаем с ля Пердриксом.
Повернёмся и дадим испанский паспорт посыльному от госпожа Мантенон.
Пошлём ля Пердрикса к британцу (с подносом пива).
Читаем письмо от госпожа Мантенон.
Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу.
Идём в номер к британцу и всё забираем со стола.

Видеоролик
По окончании ролика разговариваем с испанским послом.

Роща Маре
Приобретаем очередной паспорт.
Разговариваем с Синцендорфом.

Видеоролик
По окончании ролика приобретаем задание от Торси.

Конюшня
Поболтаем о вестнике из Мадрида.

Королевская лестница
Разговариваем с Торси.

Коллонада
Выясняем что кто-то арестован.

Аллея для игры в шары
У мобильной башни собираем всё что имеется.
Поднимаемся на башню и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу.

Громадный корпус
Кликнув запиской с куста на стол, дадим задание ля Пердриксу.

Министерское крыло
Разговариваем с Торси и всеми желающими.

Бальный сад
Играем в жмурки. Вряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйтесь до упора.
Находим Синцендорфа и приобретаем письмо послу.
Желаем уйти, но выясняем нехорошую новость.
Возвращаемся к Синцендорфу и разговариваем.
Снова желаем уйти, но ля Пердрикс привёл вестника.
Ведём вестника к Синцендорфу.

Видеоролик
Happy end!

Анатолий, burchanoff@mail.ru

All Cutscenes from the Computer Game 'Versailles II: Testament of the King'


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Версаль 2: Завещание Короля: Прохождение игры

    Перед тем как затевать играться, настройтесь на дух Версаля — не поленитесь почитать энциклопедию, взглянуть другой материал и видеоролики, представленный в информационном блоке игры. Всё это позже…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Willy Beamish: Прохождение игры

    Сутки 1. Horny атакует директора. В классе светло синий Glass не пробуйте ее нападать. Willy притворяется, что у него зубная боль и избавляется от преподавателя, но медсестре нужно сообщить правду. Снова в…

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….