Прохождение So Blonde
Вступление
Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были выродиться ещё в древности, ну согласитесь, как возможно жить с таким мозгом?
На первый взгляд, может показаться, что их намерено разводят брюнетки, дабы было над кем шутить, возможно. Ан нет, не всё так легко. За очаровательной фигурой, в безобидной белокурой головке Сани Блонд прячется воистину могучий разум.
Пытливый, неординарный он способен решить любую проблему, разгадать помочь и любую головоломку выпутаться из самых запутанных обстановок. А выпутываться имеется из чего: кораблекрушение, необычный остров, пираты и это лишь начало. Так что брюнеты и уважаемые брюнетки, не смейтесь над цветом волос, быть может, когда-нибудь, и вас спасёт Эйнштейн с фигурой ангела.
Об управлении
Пара слов об управлении в игре So Blonde. Итак, изначально курсор помогает для движения по локации (стрелочка с изображением ступней), но время от времени, при наведении на кое-какие предметы, он меняет форму на глаз. Это значит, что предмет есть активным и его возможно изучить, подобрать, применять. Дабы забрать какой-нибудь деятельный предмет (в случае если это по большому счету вероятно) нужно щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши. Покажутся два значка: глаз и рука.
При щелчке на глаз, отечественная героиня выдаст какую-нибудь блестящую идея. В случае если же щёлкнуть по значку руки, вы сможете забрать предмет. Для просмотра инвентаря, нужно курсор к нижней части экрана, где покажется полоса с предметами.
Сутки первый
Пляж
Бедная блондиночка ни при каких обстоятельствах не видела дикорастущих кокосов, давайте заберём один, пускай она порадуется. Кокосы лежат слева под пальмой. Сейчас соберём мало воды, для этого используем кокос из инвентаря к луже в громадном камне, находящемся в нижнем левом углу экрана. Запустится первая мини-игра. В юные годы вы игрались в обожаемую всеми советскими детьми игру «Ну погоди», где вол собирал катящиеся яйца? Тут такой же принцип.
Сверху падают капли, а вы имеете возможность перемещать героиню влево и вправо, дабы поймать их. Внизу имеется полоса, заполняющаяся по мере того, как вы ловите капли. Имейте в виду, что со временем, они начинают падать стремительнее. Дабы победить, вам нужно собрать полный кокос воды.
Рядом с разбитой лодкой находим и подбираем шланг, по окончании чего переходим в другую локацию, переход расположен наверху между океаном и пальмой.
Видите небольшого парня? Давайте попытаемся с ним заговорить. Увы, но Сани не захочет с ним сказать в таком страшном виде. Вы лишь вдумайтесь, она так как не накрашена. Сперва осмотрим надувной плот, а после этого применим к нему знак руки, дабы пополнить инвентарь.
Очередная проблема, какая-то мелочь, наподобие помеси хорька с мартышкой, стырила отечественную сумочку. Наведите курсор на хорька и послушайте, что по этому поводу думает Сани. В инвентаре примените к кокосу сублимированную пищу, обнаруженную плоту. Примените кокос к зверьку. Верно, я бы также такое имеется не стал. Слева в нижней части экрана имеется маленькая полянка с бабочками, на ней лежит тропический плод, подберите его, а после этого примените к кокосу.
Опять предложите актуальному хорьку угощение. В этом случае он даст Сани её драгоценную сумочку. В инвентаре откройте сумочку, для получения пары нужных предметов.
Возвратитесь на прошлую локацию – «Пляж». Переход находится в правой части экрана. Примените косметичку к луже воды, дабы Сани смогла накраситься.
Возвращаемся назад и ведём интеллектуальный спор с мальчиком. Определив всё что возможно (перебрав все варианты в диалоге) идём к пристани, точка перехода находится в дальней части, рядом с изображением пещеры.
Пристань
Идите до самого финиша причала, пройдя мимо пиратского корабля и хижины, точка перехода в нижнем правом углу. Вот и новые собеседники: писатель и маляр. Для начала, давайте поболтаем с маляром, удастся у него что-нибудь определить. Завершив беседу, заберите воронку, лежащую рядом на коробке. Сейчас окучиваем второго собеседника и выжимаем всю дешёвую данные. Обратите внимание на бочку, на которой сидел поэт.
В верхней её части имеется пробка, выньте её. Да, чуть не забыл, чисто для интереса, возможно попытаться поймать чайку, сидящую в дальнем финише пирса. К прохождению это отношения не имеет, но будет забавно.
Возвратитесь на один экран назад и зайдите в хижину, находящуюся в верхней левой части экрана. Постарайтесь забрать с верхней полки лестницу, никак, да? Запустите в тяжёлую гирю, лежащую на втором финише полки, пробкой, которую вы сравнительно не так давно забрали. Сейчас возможно нормально подобрать верёвочную лестницу.
Выходите из хижины и постарайтесь приладить лестницу к кораблю. Сани не добывает до парапета, дабы зацепить лесенку, исходя из этого примените лестницу на вашего мохнатого спутника Макса, по окончании чего используем Макса к кораблю. Блистательный белокурый мозг смог решить проблему, везёт Максу, что у Сани нет неприятностей с весом.
Пиратский корабль
Входим в каюту через дверь слева. Берём кожаную сумочку, которая висит на стене справа от стоящего пирата. Пускаем Сани в переговоры с любым из пиратов, один из них предложит сыграть в армрестлинг на раздевание. В данной мини-игре нам необходимо весьма скоро попеременно нажимать влево и вправо. Победив три раза, Сани возьмёт талисман, по окончании чего в каюту зайдёт капитан Моргана. А не кислая у Сани хватка, а? Давайте определим, что на уме у капитанши.
Как и предполагалась дама взбалмошная и не за что не про что сажает бедную блондинку в клетку, сходу видно, брюнетка.
Для начала давайте попытаемся перепилить прутья являлось пилочкой, внезапно окажется. Увы, не получилось, но прибежал управление и Макс переключилось на него. Встаньте вверх по лестнице. Появлявшись в коридоре, обратите внимание на правую стенке, в дальнем углу висит ваша сумочка, попытайтесь забрать её. Подберите выпавшую бутылку рома и выходите на палубу через левую дверь.
На корме отыщите бочки, на которых стоят безлюдные бутылки и поставьте в том направлении бутылку рома. В то время, когда пират уйдёт, заберите удочку и бегите к центральной части палубы, где на полу находятся решётки. Примените удочку к дыре в верхней левой решётке, через неё ещё просачивается вонища, в виде зелёного газа. А вот и обстоятельство вонищи, Примечательно, что он ел, не смотря на то, что нет, меня это мало интересует, кроме того, легко пугает. Дабы дотянуться ключ нужно победить в мини-игре. Опуская и поднимая крючок, поймайте ключ, висящий на стене.
Опускается и поднимается крючок двойным нажатием соответственных клавиш на клавиатуре. Основное не зацепите посторонние предметы, в противном случае нужно будет начать заново. Несите ключ отечественной пленнице, порадуйте её.
Подберите ключ и откройте камеру. Увы, делать что-то негромко Сани не учили, так что нужно будет поговорить с проснувшимся пленником. Заберите собственную сумочку, она лежит под лестницей, а после этого выходите в коридор и с пола, слева от бочонка, заберите пачку печенья. Сейчас пробуем выбраться на палубу, но, к сожалению, звонит телефон и нам будет необходимо ещё раз встретиться с капитаном Морганой.
Ах, классика, как я соскучился по словесным дуэлям, красивая возможность отыскать в памяти прежнее. Вот вам верно совмещённые фразы:
1. Из-за чего шутки блондинок такие маленькие? – Дабы брюнетки смогли их запомнить.
2. Какие конкретно различия между умными брюнетками и привидениями? – Кое-какие люди утверждают, что видели привидение!
3. Из-за чего брюнетки так гордятся собственными волосами? – По причине того, что они превосходно соответствуют с их усами!
4. что делает брюнетка, дабы обзавестись приятелями? – Они перекрашиваются в блондинок!
5. Из-за чего брюнетки желают быть капитанами? – По причине того, что это единственный метод добиться, дабы мужчины их слушали! Удачно отшутившись, мы наконец-то сможем накормить отечественную подопечную, Моргана приглашает пообедать вместе с ней. По окончании обеда возможно и поболтать, разузнайте всё что возможно, по окончании чего выходите на палубу. Возвращайтесь в трюм, где вы сидели в клетке. Рядом с первой пушкой лежит бочонок, из которого высыпался порох.
Примените к нему кожаный мешочек, дабы собрать мало пороха. Пройдите чуть дальше и рядом со второй пушкой постарайтесь подобрать фитиль, он лежит рядом с ядрами. Его зажало ядром, но ничего, смажьте его маслом для тела, это окажет помощь.
Выходите на палубу и идите к штурвалу. Крутаните его, дабы выпал серебряная монетка с черепом. Подберите её. Сейчас отправляем Сани на корму и используем воронку к ведру, дабы помыть её. Рядом с ведром валяется древесная рамка, давайте заберём её. Сейчас возможно возвратиться в коридор, где находится вход в каюту капитана Морганы.
Примените к слоту, слева от двери, монетку, после этого активируйте механизм и входите в каюту. Пускай любопытная блондинка обшарит каюту, по окончании чего выходим наружу и покидаем корабль.
Дорога в город
Появлявшись на пристани, взглянуть на подъёмный мост, справа от хижины. Он опустился. Поднимайтесь наверх и идите в следующую локацию. Сани попала на перекрёсток. Для начала разберёмся с закрытыми воротами. Вы уже, возможно, додумались, как нужно поступить?
Вставляем воронку в замочную скважину, засыпаем порох, а после этого вставляем фитиль. К сожалению, поджечь его до тех пор пока нечем. А нет, смотрите, идёт мужик. Давайте с ним поболтаем. Данный гад сломал сотовый телефон отечественной белокурой обольстительницы. Используем к этому хаму знак руки.
Увы, побои, учинённые Сани, результатов не дали. Используем к нему знак глаза, Сани подмечает спички в его сумке. Снова используем значок руки, чтобы получить спички. Поджигаем фитиль.
Не обращая внимания на замечательный взрыв, воронка осталась цела, возможно, это какой-нибудь сверхсекретный ракетный сплав. Подберите её с почвы, а после этого идите через открытые ворота на рыночную площадь.
Город
Появлявшись на площади, болтаем со всеми подряд и выясняем всё, что только возможно. После этого говорим с показавшимся мальчиком Энджелом, братом Энрико. А вот и взбесившийся Диабло, он постарается сделать что-то весьма плохое с Сани, но за неё вступится показавшейся Энрико. Жалко паренька, нужно его выручать, лишь перед этим поговорите со старухой. Она попросит поведать о произошедшем происшествии семье Энрико.
Идём в отель и подходим к барной стойке справа. Поболтав с хозяином, приступаем к поиску дублона, без него он нам помещение не сдаст. Идите к столику, видите, в том месте сидит Начо.
Мы же его выпустили, пускай сейчас он нам окажет помощь. Получив от него дублон, передаём его хозяину, а вместо приобретаем ключ от помещения. Справа от круга для игры в дартс, находится отечественная помещение. Используем к двери ключ, дабы открыть её. Увы, но помещение – полнейший свинарник, в прямом смысле слова.
Идём к хозяину гостиницы и возвращаем ключ, вместо приобретаем собственный дублон. Подойдите к камину и справа от него заберите меха.
Выходим на улицу и идём направо к ратуше. Входите в ратушу и пообщайтесь с секретаршей, которая поведает кое-что увлекательное про Хуана (он автор, не забывайте). Оказывается он бургомистр.
Выходим наружу. Между церковью и ратушей имеется проход в новую локацию – парк. взглянуть на розы, около которых кишат насекомые, а после этого поведайте об этом садовнику.
В то время, когда садовник уйдёт, заберите щипцы, висящие под навесом, в конце сада.
Сейчас возможно возвратиться на городскую площадь и снова зайти в ратушу. Встаньте наверх в помещение глава горадминистрации, с пола заберите шестерёнку, а позже поболтайте с главой горадминистрации. После этого возвращайтесь к перекрёстку (в том месте, где вы взорвали ворота) и сворачивайте на тропу, ведущую к золотой поляне, она находится справа. Поговорите с сестрой Хуана, она тренируется в центре локации, и поведайте ей, что произошло с Хуаном.
Возвращайтесь на пирс и поднимайтесь на пиратский корабль, пора просить Моргану о помощи в освобождении Хуана.
Пиратский корабль
Спускайтесь в трюм, где находится тюремная камера. В том месте поговорите с ещё одним юношей, троюродным братом Хуана. Он попросит вас принести ему полировку. Идите на пирс и идите вправо. С коробки заберите средство для полировки и отнесите его Амадео, вместо он даст вам изогнутый прут (перед этим нужно постараться открыть ящик в столе Морганы пилочкой). Вот и средство, дабы покопаться в вещах Морганы.
Посредством прута взломайте ящик стола и изучите содержимое. Да, нелёгкий выдался денёк, давайте уложим Сани в кровать Морганы, пускай полежит, отдохнёт, помечтает.
Сутки второй
Готовим капучино
По окончании того как Моргана вышвырнет нас из каюты, выходим на палубу и идее на корму. Заберите пустую бутылку и идите в отель. В отеле говорим с секретаршей главы горадминистрации и выясняем, что кофе выпивать нереально.
Идём к бармену и просим разрешения приготовить капучино.
Покидаем гостиницу и идем в банк, что находится за углом. Говорим с Альфонсо Гузманом, директором банка, сидящим в конторке. В то время, когда он возвратится в конторку, слева от него на полочке подмечаем шоколад. Дабы его забрать, нам необходимо отвлечь Гузмана.
Для этого подходим к окну справа и посредством щипцов из отечественного инвентаря открываем окно. До тех пор пока директор будет занять окном, проходим в конторку и берем шоколад. В инвентаре натираем шоколад посредством пилочки для ногтей.
Выходим из банка.
Идите на окраину города и поговорите с Санчей. Сейчас идите в центральный район города и заходите в первоначальный дом слева. Это магазин тканей.
Говорим с владелицей Оливией. Просим у нее кусок ткани. В инвентаре объединяем воронку с куском ткани, для получения фильтра.
Возвращаемся на рыночную площадь.
Затем идем к золотой поляне. Говорим с Марией. У нее имеется сахар, что она даст нам, в случае если мы победим в маленьком соревновании.
Запустится очередная мини-игра. Ваша задача совершить курсор по проложенному пути и не выйти за границу. Нарушить границу возможно лишь два раза, в противном случае проиграете. Уложиться нужно в 60 секунд, не спешите и ведите нормально курсор к финишу.
Победив соревнование подойдите к сумке Марии и заберите мало сахара. Определите у Марии о судьбе банкира, по окончании чего возвращайтесь в город и идите к Альфонсо Гузману. Определите у него, что произошло с его сыном, а после этого идите к перекрёстку и мимо охранника проходите по тропе к деревне племени Бахари.
Поговорите со стражником перед хижиной вождя, он поведает вам о головных болях любимого вождя. на данный момент, к сожалению, неугомонная блондинка не имеет возможности решить эту проблему, у нас имеется более неотложные дела. Бегите направо к защищаемому лагерю военнопленных.
Слева под деревом растёт жёлтое растение, от которого нужно оторвать лист. После этого примените пустую бутылку к корове, дабы Сани наполнила её молоком. Возвратитесь в отель.
Идём к Васко бармену и приступаем к изготовлению капучино.
Васко принесёт две чашки: одну пустую, одну с кофе. Примените фильтр к безлюдной чашке, а после этого отцедите через него кофе. Дайте Васко бутылку молока, дабы он его подогрел.
В инвентаре совместите меха и шланг, а после этого примените взятую конструкцию к подогретому молоку. Влейте молоко в чашку с кофе, а после этого добавьте сахар и тёртый шоколад. Разрешите попробовать капучино Бармену. Он так обрадуется, что даст нам карту острова. Убедились, что отечественная белокурая женщина настоящий инженер?
Так-то. Разрешите попробовать капучино секретарше главы горадминистрации, и Васко даст нам в придачу бутылку редкого рома.
123
Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Неспециализированная маленькая подсказка: все предметы в игре употребляются Лишь один раз. За исключением супер-клея, что во всех, не считая одного, случаях употребляется машинально. Q: Какое управление в…
Прохождение игры Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины
Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…
Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…
Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины: Прохождение игры
Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…