Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе представить… В общем, все главные моменты будут отражены, а в том месте уже сами решайте, в какие конкретно дополнительные квесты ввязываться, а в какие конкретно нет.
Многие, кстати, так и делают — сперва проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже позже "вдумчиво", "с эмоцией" начинают обыскивать любой уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.
Глава 1.
Лаборатория Иреникуса (Irenicus).
По окончании беседы с Имоен (Imoen) идите в помещение слева и заберите со стола собственный снаряжение. В том месте же будет и ключ — Jail Sell Key. Поговорите с громадным големом, позже возвратитесь к клеткам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает чуть погодя. В библиотеке возможно почитать большое количество книг по истории (в случае если кого-то это интересует). Направляйтесь в помещение со необычным устройством в центре (вращающиеся шары).
Перед тем как убить Cambion’a, кликните на штуковину в центре — его защитное поле провалится сквозь землю. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым големом, и выдайте себя за его хозяина. Затем идите в помещение с Rielev’ом (существом в банке) и заберите в том месте особый камень, дабы активизировать слепого голема — "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, поскольку он начнет открывать закрытые ранее двери.
Кстати, сейчас возможно возвратиться и присоединить к собственной компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте необычное существо и заберите "wand of frost key". Из этого двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука заберите "wand of lightning key" и рядом из другого — "air elemental statue".
У выхода в лес поговорите с дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", благодаря которому возможно активировать портал (их на карте два — идем в северный).
Лаборатория Иреникуса 2.
Снова нужно будет искать выход. Поговорите с Юшимо (Yoshimo), он дать согласие присоединиться к вам. В сундуке вверху заберите "wand of cloudkill". По окончании идите в соседнюю помещение и убейте в том месте всех крылатых бестий, предварительно уничтожив порталы в клетках. В данной комнате заберите еще три ключа (пускай Имоен их поищет). Эти ключи необходимы, дабы отключать ловушки (где колонны) и забрать волшебное колечко у статуи.
Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Нужно отыскать (на верху карты) и высвободить Frennedan’a. Ключ находится в одном из коробок рядом с его помещением.
Сейчас идем в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.
Похищение Имоен.
Сцена…
Безрадосно, подружку детства похитили. Что ж, придется сейчас искать. На данной карте возможно выполнить квест в цирке, позже направляться район Амна называющиеся Slums. Итак, сперва поговорите с мальчиком по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. В том месте джин начнет загадывать собственные загадки — верный ответ "принцу — 30 лет, принцессе — 40".
Позже вам нужно спасти от смерти Quayle, убив Kalah’a. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.
Глава 2.
Район Amn’a — Slums.
Сходу встретил Gaelan Bayle, что согласен свести с людьми, каковые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, дабы поделиться столь "полезной информацией", он запросит 20 000 монет. Сильно, правда?
Сейчас главная задача будет сводиться к тому, дабы делать квесты, за каковые большое количество платят, получить кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу дать совет выполнить парочку хороших квестов, каковые дают в Copper Coronet. Поговорите тут с Nalia’ей, которая попросит очистить собственный замок. Тут же имеется Lord Jeirdan, что предложит за 10 000 разобраться с обстановкой в Windspear Hills.
У Firkraag’a также имеется прекрасно оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinan’ом на тему "как бы израсходовать деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, в том месте будет битва со стражниками.
Завалите их всех, по окончании поговорите с пленником, Hendak’ом. Нужно раздобыть ключ, что имеется у beastmaster’a. Идем в Aren’у, убиваем beastmaster’a и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendak’а, мальчика и девочку.
Начнется паника, идите к Lehtinan’у и посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в тайный вход в подземелье, по причине того, что еще пара рабов предстоит высвободить.
Подземный лабиринт.
Сразу же вам окажет "теплый" прием маленькая кучка гоблинов. Потом идем в помещение на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. По окончании кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку ("hand"). По лабиринту идем дальше.
Кликните на двух скелетов на стене, получите "lover’s ring". Сейчас идем налево, вниз, направо, убиваем кучку kobold’ов. У одного из них заберите "Shaman’s staff". С опаской, ловушка! На юге карты говорим с Quallo.
Необходимо нападать его "червяка" и забрать четвертый предмет — "blood of Quallo’s friend". По окончании того, как все предметы собраны — идите в помещение с тайными (трубы на востоке). Кликать на трубы нужно в таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху, самая нижняя.
В приз получите кучу опыта и крутой клинок.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.
Slaver Stockade.
Кстати, ко мне возможно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegan’a и заберите его ключ ("Haegan’s key"). По окончании идите в помещение справа и поговорите в том месте, убейте троллей, поговорите с девочкой.
Позже будет большое количество волшебников, лучников… в итоге, выберитесь наружу.
Nalia’s Castle
Данный квест окажет помощь вам, как я уже упоминал, самую малость разжиться деньжатами. Дабы попасть ко мне нужно выйти из города через главные ворота и дойти до карты de’Arnise Hold. Появлявшись на месте, идите к частоколу на юго-западе. В том месте поговорите с капитаном Arat’ом и Nalia’ей, присоединяем ее к собственной честной компании и идем в тайную (тайная — значит, "проявится" лишь по окончании того, как рядом с ней мало постоять) дверь в замок. Она расположена к северу от частокола.
В замке идите к входному мосту и опустите его, позже заходим вовнутрь замка. Тут большое количество троллей, исходя из этого рекомендую заблаговременно запастись огненными стрелами. Поговорите с Daleson’ом, позже в тайную дверь на севере. В следующей комнате будет кузница (forge), в которой нужно выковать Flail of Ages. Для этого нужно собрать три части.
В самой северной комнате будет первая часть. Идите на второй этаж.
Nalia’s Castle 2.
Тут находятся еще две части. Но сперва заберите ключ "keep key" в библиотеке и идите в помещение за закрытой дверью (перед первым троллем). В одной из центральных помещений убейте Glacias’a и заберите вторую часть оружия. В некоторых коридорах имеется тайные двери, так что, дабы попасть дальше, придется их разыскать.
На данной же карте отыщите ступени, ведущие в подвал. Третья часть будет в зале с колоннами, в одной из статуй.
Возвращайтесь в кузницу и совместите в том месте все три части. Позже спускайтесь в подвал. Тут необходимо убить босса троллей — Torgal’a, он находится в восточной помещении. Кстати, дабы убрать с дороги Umber Halk’ов, возможно сделать следующее — во дворе замка убить псов и забрать их мясо, позже приготовить его на плите на первом этаже замка, потом вором в режиме невидимости проскочить мимо Halk’ов и положить мясо в коробку в западной помещении.
Эти твари мигом в том направлении убегут, и путь окажется свободным.
Затем вы получите вознаграждение от Nali’и, послушаете ее россказни. В случае если ваш основной персонаж Fighter, то данный квест и имеется его Stronghold. Другими словами Nalia предложит рулить замком, и вы сразу же получите кругленькую сумму в качестве налогов.
Второй большой квест — приведет вас к исполнению Stronghold-квеста за Paladin’а. Мало про Stronghold’ы я поведаю по окончании главного солюшена, а данный большой и что более принципиально важно — финансовый квест обрисую прямо на данный момент. Итак, поговорите с Firkraag’ом в Copper Coronet.
Он попросит изучить Windspear Hills.
Windspear Hills
У входа разбейте монстров и вас перенесут в самый низ карты. Поговорите с Garren’ом, позже идите в дом и снова поговорите с Garren’ом. Окажется, что Firkraag вас одурачил.
Вот, подлец! Позже Garren уедет в столицу, а в то время, когда возвратится, определит, что его ребенка похитили. Согласитесь разыскать его дочь.
Идите в развалины на северо-востоке, заходите вовнутрь. По окончании расправы над монстрами спускайтесь в подземелье на севере. Снова разберитесь с монстрами и поговорите с воительницей по имени Samia.
Она даст вам ключ ("Samia’s key") от гробницы. Идем дальше, расправляемся со стражниками (большое количество ловушек!), собираем части маски. В то время, когда вы соберете все куски — маска машинально сложится. Сейчас оденьте ее (к примеру, на главного персонажа) и вы сможете разглядеть последнего джина (огненного) перед закрытой дверью.
Убейте его, идите дальше. Подберите с пола меч и щит (пол выделяется, в случае если на него навести курсор).
Покажется Samia, ее и ее товарищей нужно будет убить. Сейчас идите на запад и поговорите с двумя орками. В беседе выберите тот вариант ответа, что разрешит им убежать. Со вторым позже поговорите еще раз. Он поведает про нахождение ребенка Garren’a. В следующем проходе завалите монстров, позже в стенке откройте тайный проход и убейте громадного голема.
Возвращаемся на мост и идем по древесному мостку наверх. В помещение направо, по спиралевидной лестнице дальше. Убиваем монстров во главе с их босом — Tazok’ом. Заберите у него ключ и оружие ("sewer key").
Поговорите в камере с Iltha, поднимайтесь на следующий этаж.
В том месте вы встретите Firkraag’a, что по совместительству есть еще и драконом. Он желает отомстить, поскольку ему чем-то не угодил Горайен (мой наставник в первом BG). Имеете возможность не драться с драконом, а убить Conster’a, забрать ключ и высвободить ребенка. Но имеете возможность, само собой разумеется, постараться и завалить крылатого монстра. В случае если силенок хватит, то получите сходу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha, откройте его камеру.
Выползайте на поверхность и идите базарить с Garren’ом. он сообщит, что меня сейчас смогут принять в орден "Radiant Heart", нужно лишь поболтает с прелатом.
Сейчас идите в дом к Gaelan Bayle и завершите сделку. В то время, когда дадите деньги, Gaelan Bayle сообщит, что вам нужно встретиться с Aron Linvail’ом, что находится в гильдии воров.
Глава 3.
Docks.
Идите в район доков (Docks) и сходу в гильдию воров (Shadow thief guild hall). В строения войдите в тайную дверь на северо-востоке, позже в тайный проход в стенке (справа от трех столиков) и, в итоге, поговорите с Aran Linvail’ом. Он попросит выполнить для него задание (всего их будет три) — встретиться с его человеком и передать от нее донесение.
Ночью приходите в доки (в самом низу) и поговорите в том месте с Mook. Не так долго осталось ждать покажется необычная фигура (Lassal) и убьет Mook, нужно будет убить его, но… в последний момент данный тип сумеет ускользнуть. Возвратитесь в гильдию и поговорите с Aran’ом.
Получите второе задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к неприятелю, придется их остановить. Нужно идти в Five Flagons, что находится в районе Bridge. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Jalylos’ом и Caehan’ом.
Я этих типов убил, не смотря на то, что, помой-му, это было не единственно вероятным ответом. Позже убил и их нанимателя (Guild Contract) и забрал у него "contract note".
Снова возвращаемся в гильдию и говорим с Aran’ом. Да, на протяжении очередного сна у меня начались какие-то видения про Имоен, Иреникуса… Третьим заданием будет уничтожение всех вампиров на кладбище.
Graveyard.
Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Убиваем пауков и говорим с волшебником (Haz), что для вас откроет громадные светло синий двери. Позже идите вниз по ступеням. Убейте всех и поговорите с Lassal’ом, что позовет вас за собой наверх. Что ж, встаньте наверх и идите в западном направлении. Кликните на "кровать" слева (где был голем), и душа вампира улетит на небеса.
Да, у вас для этого дела должны быть древесные колышки, в противном случае ничего не окажется. Еще нужно "усыпить" так еще два саркофага в данной же комнате. Так что сперва убейте всех на этом уровне (тут имеется еще два подуровня), а позже пришпильте колышками вампиров к их усыпальницам навечно.
Показаться Bodhi, по окончании маленького побоища она смоется.
Возвратитесь в гильдию и поговорите с Aran’ом. Он поведает, что Имоен находится в Spellhold, на острове. Соглашайтесь плыть, в случае если нужно — сперва готовьтесь, а позже в путь.
Глава 4.
Brynnlaw.
Тут, как в большинстве случаев, пара квестов, но основная задача — это пробраться в Spellhold, где прячут Имоен. Попасть в том направлении возможно двумя дорогами.
1) В качестве арестанта — идти в Galvena’s Festhall, спасти в том месте даму, подраться со стражниками. В том месте же убить Chremy на улице, забрать ее медальон. По окончании отвести даму к ее приятелям в доках и она поведает про главного пирата.
Идите к нему (дом лорда Desharik’a) и скажитесь безумным — окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста — Идите в дом Cowles Wizard’ов, убейте волшебника, заберите камень ("wardstone") с трупа. Затем выходите с данной карты (выход в самом верху).
Asylum.
Убейте пара теней (либо вампирских духов) и входите в строение в самом верху. Вас встретит Coordinator, идите за ним. Наконец-то, вы встретитесь с Имоен, позже снова начнутся видения.
Окажется, что Имоен также, как и Саревок, дочь Bhaal’a.
В итоге, вы окажетесь в весьма необычном месте (назовем его парящим замком). Идите по мосту в замок, поговорите на нем с демоном. Дайте ему что-нибудь из того, что он попросит. В поговорите с Имоен, позже выходите из замка и обойдите его слева. Поговорите с Bhaal’ом (кстати, это ваш папочка).
Позже мало с ним повоюйте и убегите обратно в замок и опять поговорите с Имоен. Снова нагрянут видения…
Подземелье Asylum 1.
Поговорите с Имоен, она к вам присоединится. Задача снова одна — выбраться из этого. Встаньте по ступеням наверх (на север) и идите в первую помещение направо.
Убейте гоблинов и заберите "Ruby stone". Позже дальше — в помещение налево. Тут находится одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках.
Нужно забрать предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в разгадывании тайных, то верная комбинация выглядит так (справа налево):
1. Grinning Skull
2. Hourglass
3. Mirror
4. Gagged man
5. Sword medallion
6. Sun medallion
7. Sundial
8. Jar of water
9. Worn out boots.
10. Golden Circlet
11. Star medallion.
Приз (несколько камушков) возможно взять в сундуке.
В портал пока не идите, поскольку нужно отыскать еще два камня. У вас уже имеется "Ruby stone", осталось забрать "opal stone" и "rogue stone". Они находятся этажом выше, в помещении с големом.
Сейчас возвратитесь к порталу и трижды кликните на него, убейте всех монстров. Последний джин даст хорошей armor. Идите во вторую puzzle-room (та, что с лицами).
Сперва кликайте на лица на внешней стенке (слева направо), позже на внутренней (возвращаясь так обратно к входной двери). Ответы на загадки, каковые вам будут задавать в центральной помещении такие:
1. Ice
2. Fire
3. Coffin
4. Candle
5. Darkness
6. Stars
7. Hole
8. Secret
9. Fish
10. Breath
11. Sponge
12. Shadows.
В качестве приза получите еще одно колечко.
Идите дальше на северо-восток, убейте солдат Yuan-Ti во главе с их волшебником, спускайтесь на нижний уровень. В том месте нужно будет забрать "the hand of dace" и "kurtulmak crystal". Эти вещи необходимы чтобы возможно было подняться на верхний уровень.
Вход на верхний уровень у "статуи-головы" в юго-западном углу карты. Она до тех пор пока закрыта, так что лучше спускайтесь вниз и соберите в том месте нужные предметы.
Подземелье Asylum 2.
Идите в самую западную помещение, убивая всех по дороге, позже убейте Dace Sontan. Кликните на его гроб (у вас должны быть древесные колышки), получите его руку "the hand of dace". Сейчас идите в самую восточную помещение (дабы открыть тайный проход, кликните на книге) и разнесите в том месте всех.
Получите "kurtulmak’s crystal". Возвращайтесь на прошлый уровень и идите к голове. Сейчас проход откроется, и вы сможете встать наверх.
Верхний уровень Asylum.
На этом уровне ваш основной персонаж начнет преобразовываться в монстра, исходя из этого будьте осмотрительны. В то время, когда захотите отдохнуть, то сперва нужно отвести его в отдельную помещение и закрыть за ним дверь. В противном случае, превратившись в ужасного монстра, он будет на всех набрасываться, а это, как сами осознаёте, угрожает громадными проблемами.
Тут же возможно насобирать особенные жетоны (token’s), на каковые в механическом автомате (в самом центре карты) возможно будет приобрести большое количество хороших волшебных вещичек.
Итак, идем на юг, открываем тайную стенке (сломайте вором на ней замок). В кликните на подставку, и откроется вторая тайная дверь. Потом убейте пара троллей и двигайтесь на юг. В комнате с колонной убейте минотавров, а в помещении с бассейном заберите три картины и в самом бассейне — четвертую и "minotaur horn". Они необходимы чтобы добраться до автомобили, в которой возможно применять обнаруженные этом уровне жетоны.
В общем, идите к входу на уровень, дальше на север, засуньте 4 картины в стенке и топайте до данной автомобили.
Затем возвратитесь к бассейну и идите дальше на юг. Покиньте всех, не считая главного персонажа, где-нибудь в укромном месте и идите дальше. Встретите Bodhi, последует превращение в монстра… Второй "minotaur horn" заберите в самом юго-восточном углу карты. Затем идите к статуе минотавра, кликните на ее подножии, позже идите в дверь за ней.
Окажетесь в новой области.
Judgement.
Вот и дожили до судного дня… Тут имеется пара вариантов прохождения, в зависимости от того, "хорошего" (дать согласие с тестом) либо "злого" (лезть в драку) пути вы выберите.
Добрый путь — окажетесь в маленькой области с грибами. Убейте все эти поганки и верно ответьте на вопрос — "Splinter".
Помещение тайных с громадным столом. взглянуть на стол и заберите с него деньги и плащ, позже у вас не будет таковой возможности. Начните с первого человека слева. Верные ответы:
1. Nothing
2. River
3. Fear
4. Memory.
Маленькая комната с троллями — всех. Позже сообщите человечку вверху, что вы готовы идти в Judgement. Тут вам нужно или драться, или нет.
В зависимости от того "пути", что вы выбрали ранее.
Лаборатория Иреникуса.
У входа встретите Saemon’a. Имеете возможность ему поверить либо убить. Лишь тогда опять воспользоваться его одолжениями у вас уже не окажется. Идите на север и спускайтесь на один этаж вниз. Чтобы получить ключ от колонии, вам нужно подкупить Lonk’a.
Это будет стоить 2 000. Затем начнется череда диалогов, которая, в итоге, приведет вас к битве с Иреникусом. Завалите Иреникуса (ваши двойники будут все время мешаться — уничтожайте их без зазрения совести). Само собой разумеется, совсем стереть с лица земли Иреникуса вам не удастся, и биться с ним придется еще неоднократно.
Совсем же расправиться с ним удастся лишь в самой последней главе.
По окончании битвы у вас имеется два пути в пятую главу.
1) Идти в портал на юго-востоке (ключ в колонии этажом ниже, где был голем — в тумбочке у кровати)
2) Снова плыть с Saemon’ом. Он будет на нижнем уровне, если вы его еще не убили. Приплывете в Sahuagin City. Тут находится большое количество волшебных вещей. Что тут нужно делать, я поведаю практически кратко: идет война между принцем и королём, вам нужно убить короля (не на первой встрече!), позже раздобыть "cloak of mirrors", которая в собственности принцессе.
Сообщите принцу, что убили короля и спускайтесь в Underdark (не забудьте веревку).
Глава 5.
Underdark.
Ваша задача — поболтать с дружественным драконом Adalon’ом, для этого нужно забрать камень у фаворита Svirfneblin’ов. И, как неизменно, кругом свалена еще целая кучка подквестов.
Идите на северо-запад, у моста поговорите с Odendal’ом, проходите в деревню. В правой комнате поговорите с фаворитом (Goldander Blackenrock). Он попросит убить монстров и поведает про проход в город, что населяют Drow. Согласитесь убить монстров и идите на северо-восток. У двери поговорите со стражником, что откроет двери. В убейте монстра и кликните на пропасти.
Нужно применять на ней свиток "Stoneshape scroll" (его даст Goldander). Эту дыру засыплет. Снова поговорите с фаворитом, что даст вам "light gem".
Сейчас идите к дракону (самый северо-восток). На мосту будет битва с drow, по окончании идите в Dark Cave. Поговорите с драконом Адалоном. У нее похитили яйца, каковые вам нужно будет вернуть.
Выходите из драконьего логова и идите на восток, в громадные ворота. В том месте сообщите, что вы Veldrin (маскировка, но) и попадете в новую область.
Ust’ Nalha.
Тут основная задача — спасти яйца дракона. Причем возможно делать кучу квестов — поболтать с Salaufein’ом, возвратиться на прошедшую карту, спасти Phaere; поболтать с ней и договориться заменить фальшивые яйца на настоящие, убить Beholder’a , убить Solaufein’a, поболтать с Matron Mother, принести ей кровь одной из рас, что живут под Underdark (в том месте три подземелья: Kuo-Toan, Beholders, Mind Flayers — нужно в одном из них убить их фаворита); снова поболтать с Phaere, забрать фальшивые яйца; позже поменять их с настоящими; дождаться беспорядков на протяжении ритуала…
А возможно сходу в Lolth, убить всех стражников и големов, забрать яйца из хранилища и возвратиться к дракону.
Дракон перенесет вас в новое место, а сам примет вид человека. Битва с Drow, выходите в двери, еще одна битва. Идите наверх, в том месте будет сходу пара битв — имеете возможность также поучаствовать.
В итоге, вы выйдите на поверхность, и на этом сия глава закончится.
Глава 6.
Сперва состоится разговор с Elven’ом, позже вас перенесут к их фавориту, направляться’u. Убедите его, что вы не заодно с Drow. Его ассистенты будут подтверждать, правду ли вы рассказываете, али нет (что-то типа "человеческого" детектора лжи).
Согласитесь вернуть артефакт (Rynn Lanthorn), что похитила Bodhi. Для исполнения этого задания он даст вам колышки и святую воду. По окончании беседы идите в район кладбища в Амне.
Graveyard.
Сразу же поговорите с Bodhi, позже спускайтесь в подземелье (у вас должны быть 4 комплекта древесных колышек). Кстати, вход в катакомбы находится на северо-западе карты, все прошлые входы сейчас засыпаны и недоступны.
Как и раньше, убейте всех монстров и кликните на три саркофага в помещении на востоке. Позже кликните на кровавый бассейн на севере (вампиры прекратят черпать из него силы) и спускайтесь к Bodhi. (Да, чуть не забыл — в битвах в этих катакомбах вам смогут оказать помощь рыцари. Для этого нужно сходить в Radiant Heart в районе Temple и поболтать с прелатом. Он выделит умелого бойца вам в помощь.)
Спустившись вниз, кликните на центральный бассейн с кровью (он "обесточит" и все остальные), позже убейте всех и основное — Bodhi. По окончании битвы заберите Lanthorn, кликнув на саркофаг на северо-востоке, и возвращайтесь к Elhan’у.
Он перенесет вас в город Suldanessellar.
Глава 7.
Suldanessellar.
Поговорите с Elhan’ом. Вам нужно отыскать Demin’a и Ellesime. Сперва идите в хижину на юге, на второй этаж и заберите "Elven priest stone".
Справа будет полка — кликните на нее. Верные ответы под номерами — 4, 1, 3, 2. Получите талисман Rillifan’a. Сейчас идите в Demin’s house и постарайтесь спасти Demin’a.
По окончании — поговорите с ним. Определите, что необходимо собрать ("Talisman of Rillifane", "Goblet of life", "Moonblade"), дабы совершить ритуал и открыть ворота в Palace.
Талисман у вас уже имеется, осталось заполучить еще два предмета.
В House of the Moon взглянуть на битву и позже подберите клинок — "Moonblade". Остался последний предмет — выходите с карты на северо-запад, в лесу встретите дракона. У вас имеется выбор — или дать дракону, что он захочет, или убить его. А захочет дракон забрать у вас ни большое количество, ни мало, а практически все "навороченные" мечи и доспехи и еще 73 512 монет в придачу.
В общем, я его и забрал "Goblet of life". Если вы еще не убили всех монстров в этом городе, то на данный момент самое время еще разок пробежаться по карте и зачистить территорию еще раз.
Сейчас идите в Temple of Rillifane, поговорите с Sunner’ом и убейте всех. На скульптуру в центре положите все три артефакта. Они провалятся сквозь землю, и показаться Avatar of Rillifane.
Он снимет волшебную защиту с входа в Palace.
Перед тем как идти в Palace — зайдите в House of Horn и заберите "Stone horn". Кроме этого нужно раздобыть "Stone Harp", что в Harpist House.
Идите в Palace. Кликните на дерево судьбы — получите его плоды. Вам они весьма не так долго осталось ждать пригодятся.
У фонтана кликните на две статуи (у вас должна быть рог и арфа). Фонтан провалится сквозь землю, покажутся ступени — спускайтесь вниз.
Перед походом в эту дыру у вас будет разговор со всеми участниками команды на тему — "а не поддержите ли вы, родимые, собственного фаворита в столь тяжёлую 60 секунд?..". Внизу поговорите с Ellesime. Вам нужно стереть с лица земли четырех "паразитов", каковые присосались к дереву и отправляют собственную энергию Иреникусу.
Один из них на северо-востоке, а два вторых рядом с Иреникусом. Если вы забрали семена дерева, то проход к ним (типа семена прорастают и соединяют ветки меж собой…) у вас будет раскрываться машинально. В то время, когда убьете всех трех паразитов, поговорите с Иреникусом, по окончании убейте его.
К сожалению, и в этом случае он сумеет ускользнуть.
Hell.
Приплыли, именуется… Нехороши дела, да? В общем, осталось лишь убить (уже мертвых, кстати) Иреникуса и кучку монстров и вы возвратитесь обратно на временную почву.
Вам нужно попасть в дверь "с глазами". Для этого нужно собрать пять "слез" (камни такие — "Tears of Bhaal"), каковые находятся в пяти подземельях на данной же карте.
Слева направо:
1. Тут томиться Саревок (не забывайте главного "рогатого" злодея из BG-1?). Нет, приятно все же завалить его еще разок. Заберите "tear".
2. Демон даст вам крутой клинок — Blackrazor, по окончании убейте джина. Заберите "tear".
3. Тут у меня убили одного участника команды (наподобие так по сценарию задумано) и отдали без боя "слезу". Я его, само собой разумеется, быстренько воскресил и снова нацепил на него его же обмундирование.
4. Тут предстоит крутая битва с Elder Orb’ами. Позже кликните на кристаллы (перед этим у демона нужно было забрать плащ от страха). Заберите "tear".
5. Легко убейте дракона. Заберите "tear".
Сейчас идите к двери "с глазами" и кликайте на глаза. Показаться Иреникус с кучкой монстров (Slayer). Завалите всех (я сперва убежал в южную часть карты, расправился с монстрами, каковые поспешили за мной, а позже принялся за главного) и их фаворита.
Кстати, я уделал его клинком — Blackrazor’ом, потому как он, гад таковой, весьма скоро восстанавливается.
Осталось лишь поболтать с Ellesime, взглянуть финальный ролик (вот так погибают злодеи!…), да поглазеть на титры.
***
Уфф… Это было что-то. Жаль лишь, что оно все же закончилось.
Не смотря на то, что… все когда-нибудь заканчивается, и классные игрушки не исключение.
А сейчас возвратимся к Stronghold’ам, другими словами к громадным, иногда очень ветвистым квестам для главного персонажа. Их всего восемь, и я кратко их все обрисую:
Paladin: Вы уже (нужно думать) поболтали с Firkraag’ом в Coper Coronet (Slums), позже разобрались с обстановкой в Windspear Hills. Затем вы имеете возможность вступить в участников Radiant Heart (Temple). Прелат Wessalen попросит вас совершить пара подвигов, а также оказать помощь рыцарям в Umar Hills.
В том месте нужно встретиться с бароном Metrich’ом, определить про колдунью. В общем, в итоге, вы повстречаете зеленого дракона (Thaxall Ssillyia), убиваем его, позже выносим Shade Lord’a… Возвратившись в Radiant Heart, получите новое задание — спасти Tyriann’у (в доках).
Осталось лишь возвратиться к прелату и взять причитающееся вознаграждение.
Fighter: Завершите квест Nali’и (ее возможно встретить в Copper Coronet), другими словами избавьте ее владения от троллей и иже с ними. Позже станете обладателем этого Keep. Станете приобретать налоги и все такое, а Nalia кроме того дать согласие к вам присоединиться.
Ranger: Данный квест в Umar Hills. Для начала нужно поболтать с юношей по имени Delon в городе (по-моему, он где-то недалеко от кладбища ошивался). По окончании завершения задания получите в собственный распоряжение сторожку — Ranger Cabin.
Wizard: Нужно поболтать с Valygar’ом в Umar Hills, он, помой-му, сможет к вам присоединиться. Отведите его в район Government и поговорите с Tolgerias’ом в Council of the Six. Позже нужно выполнить Planar sphere квест (это громадная такая сфера на северо-западе Slums, в которую до тех пор пока нет доступа).
Thief: Идите в доки, в гильдию воров. Поговорите с Renal’ом на втором этаже, поведайте ему про Mae’Var. Идите в том направлении — юго-восток доков, по лестнице вниз.
В том месте встретите Lin’a, дайте ему бумаги из гильдии. Позже поднимайтесь наверх и отыщите Edwin’a. У него для вас припасено пара квестов, включая воровство талисмана у священника в Temple и убийство волшебника в доках.
В следствии станете обладателем всей гильдии воров. Они будут приносить вам деньги, в случае если же их будет не хватает, то нужно будет содержать гильдию из собственного собственного кармана.
Cleric: Сперва выполните квест "Cult unseeing Eye" (Temple), позже квест сэра Sarles’a. В следствии вам должны чем-то наградить в церкви.
Bard: Нужно послушать вестника, что сообщит Aerie (она к вам присоединиться по окончании исполнения циркового квеста), что нужно возвратиться в цирк и поболтать с Quayle. Он попросит поболтать с Raelis Shai в таверне Five Flagon’s (Bridge). Она в театре внизу.
Ее заданием станет освобождение Haer Dalis’а, что содержится в Mekrath’s Tower (Temple). Позже получите театр.
Druid: Начинается квест в городе Trademeet, о расположении которого вам поведает Flydian (City Gate). В том месте нужно поболтать с главой горадминистрации, высвободить друида Cernd’a. Позже изучить Druid Grove. в следствии исполнения этого квеста вы имеете возможность стать Great Druid’ом.
Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры
Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…
Прохождение игры Hitman: Codename 47
Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…
Tomb Raider 4: The Last Revelation: Прохождение игры
Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…
Для начала пара напутственных слов. Во-первых, проходить уровни данной игры возможно различными дорогами. Само собой разумеется, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их…
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…