Soldier of Fortune 2: Double Helix: Прохождение игры

Soldier of Fortune 2: Double Helix: Прохождение игры

Предисловие
Прохождение писалось с уровнем сложности "Солдат Успеха". Я попытался
отразить главные и главные моменты игры.
Перед началом игры не забудьте зайти в опцию "Блокирование крови", и
включить необходимые вам варианты (а лучше все). Введите пароль. Установите
устраивающие вас опции управления, графики, звука и другого.
Оружие
Пользуйтесь им с умом, и не забывайте: чем выше уровень сложности, тем меньший
боезапас вы имеете возможность нести, и тем меньшее количество стволов вы имеете возможность иметь
в один момент. Дабы поднять второй ствол, нужно избавиться от одного из
имеющихся. В положении "лежа" пламя вести нереально, — лишь "стоя"
и "присев". Итак, оружие.
(Другой режим — правая кнопка мыши):
· Нож. В запасе 7 штук. Другой режим — бросок.
· Пистолеты (другой режим — удар рукоятью):
o US SOCOM — уубойное оружие из пистолетов (имеется глушитель,
тактический фонарик, лазерный целеуказатель; что-то одно из этого возможно забрать
в Магазине — принадлежность)
o Dual US SOCOM — двойной вариант
o M1911F1 — более не сильный вид пистолета
o Dual M1911A1 — двойной вариант
· Дробовики
o USAS-12 — десяти зарядный и весьма убойный
o M590 — девяти зарядный, красивое оружие в небольших комнатах и
узких коридорах
· Автоматы без регулировки режима стрельбы:
o Micro Uzi — хорошее автоматическое оружие (имеется режим
переключения "автомат-очередь"), но не сильный
o Dual Micro Uzi — красивый и убойный вариант против
немногочисленных соперников
o M3A1 — правильное, действенное оружие на первых уровнях игры
· Автоматы
o M4+M203 (с подствольным гранатометом) — оочень действенное и
нужное оружие. Красивое и своевременное. Боезапас к нему разбросан на
всех уровнях.
o АК-74 — — отечественный автомат, довольно часто видится по игре,
хорошее и полезное оружие. Другой режим — удар штыком (штык возможно
забрать лишь в Магазине).
o OICW (с оптическим прицелом) — ггромоздкое, многофункциональное
и не своевременное оружие.
· Снайперская винтовка MSG90A1 — незаменимая в игре вещь
· Тяжелое оружие
o Пулемет М60 — ммощное и очень полезное время от времени оружие.
Особенно против вертолетов. Но боекомплект нужно расходовать весьма
рачительно, — ограниченный боезапас.
o Гранатомет ММ1 — многозарядный гранатомет с ограниченным
радиусом применения. Время от времени видится в игре, но редко. Соперники им не
пользуются.
o Гранатомет RPG-7 — однозарядный гранатомет со средним ускоренным
вылетом и радиусом действия боеприпаса. В игре фактически не видится
(нет необходимости). Доступен лишь через Магазин.
· Гранаты (другой бросок — снизу вверх):
o M-67, M-84, ANM-14, M-15, F-1, L2A2, MDN-11, SMOHG-92 — простые,
осветительные, дымовые и т.п. Но нужно иметь в виду: отечественные неприятели не дураки, и
тут же торопятся вернуть любую из гранат нам обратно. Исходя из этого, перед тем как
бросать гранату, выдерживаем её в руке (зажав кнопку мыши) пара
секунд. И лишь позже бросаем.
· Спецпредметы
o Бинокль
o Тепловое видение
o Ночное видение
· Безлюдные руки
ПРАГА: УЛИЦА (Карта pra2.)
Берем в руки пистолет (ничего более значительного нет), приседаем, и
с опаской выходим из-за угла, дабы послушать разговор охранников (они от
нас по левую руку). А возможно и не тащить: вылетаем с пистолетом наголо, и
кладем быстренько обоих. Первого в голову, второго, как окажется.
Подбираем АК-74. Сейчас отечественный путь лежит к углу слева. От него ориентир:
правая стенки. На протяжении нее выйдем к двери. Это дабы не заблудиться среди
контейнеров. А среди этого хаоса коробок полно солдат, и воины же на
башнях. В контейнерах аптечки и броня. Прожектора на башнях лучше гасить
одиночными выстрелами: слепят. Прорываемся к двери за контейнерами.
Открываем ее, и идем вверх по лестнице: тут также воины.
С балкона прыгаем влево на широкий карниз. Идем по нему, и спрыгиваем во
двор. Нам в дверь сходу справа. В случае если пройти к машине, из-за решетки начнут
стрелять. А в помещении за дверью броня, патроны. Выходим на дорогу с
автомашинами. Тут скрываются воины, а в первых рядах слева пулеметная точка.
Необходимо попытаться пробиться к ней, дабы стать за сошки пулемета: набегут
еще воины. У пулемета же аптечки. Разбираемся тут, и идем по дороге
дальше за грузовик, не забывая оглядываться: стрелять смогут откуда угодно.
Дойдем до балкона над головой, в первых рядах грузовик перекроет дорогу. Маллинс
отметит: "Пожарная лестница". Нам по ней наверх, а в том месте, на узкий карниз на протяжении
стенки. По карнизу добираемся до балкона. Валим из-за угла воинов внизу, и
идем в дверь на балконе. Ну, а в том месте и до конца уровня рукой подать. Прыгаем в
люк в полу.
ПРАГА: ОТЕЛЬ "ПРАГА" (Карта pra3.)
За левой дверью разбейте коробки, и заберите броню. Через вторую дверь
выходим в коридор. Нам влево: в том месте уже воины, да и еще прибегут. Кладем в
аккуратную стопочку. На этом этаже возможно пошарить по помещениям, не смотря на то, что в том месте
имеется воины, но в помещениях же и аптечки, и патроны, и броня. Не опасайтесь
стрелять в коробки, поставив режим стрельбы на "одиночные": в том месте видится
броня, аптечки.
Отыщем лестницу вниз, спускаемся. Тут воины. Прорываемся с боем по
помещениям. Пройдем через помещение с камином, выйдем на кухню.
Перепрыгиваем через столы, к открытой двери на той стороне. вести войну, вести войну,
сражаемся. По широкой лестнице поднимаемся наверх. За левой дверью первый
гражданский тип. Это не Петр Иванович. Пулю ему, стукачу!

Идем дальше.
Обшариваем помещения, — в них большое количество нужного. Выйдем в широкий коридор с
кроватями и перевернутым комодом посредине. В этот самый момент будут воины. Перед
нами две двери, и слева в торце коридора еще одна дверь (еще одна дверь не
значительна). За правой дверью Петр Иванович, но мы сперва отправимся в
левую дверь: в том месте в смежной помещении броня и аптечка. Вот сейчас к Ивановичу.
Отправился разговор, и мы сходу выскакиваем в коридор: дверь с торца слева
откроется, бежим в том направлении и кладем солдат. И по большому счету, стараемся быть в первых рядах
Петра Ивановича, дабы он не перекрывал нам линию огня. Пара
попаданий для него не страшны. Добежим с Ивановичем до двери, которую он
заблокирует комодом. Берем аптечки, броню, и прыгаем за Ивановичем в
мусоропровод.
ПРАГА: СНАРУЖИ ОТЕЛЯ (Карта pra4.)
Тут все весьма : к грузовику, и становимся к пулемету. Готовимся
к бою. До тех пор пока Иванович будет копаться, нам нужно будет отбиваться.
Первый солдат покажется на балконе вверху слева. Встанет тревога.
Приедет грузовик, и воины начнут вылезать везде: сверху над аркой,
справа и слева из-за коробок. Отбиваемся, пока Иванович заводит машину.
Отправились!
Сейчас разворачиваем ствол по ходу. Когда машина тормознулась,
стреляем по трансформаторам слева: взорвутся ворота, и мы отправимся дальше.
Вот по окончании трансформаторов возможно и отбиваться от кучи воинов. Тут и уровню
финиш.
ПРАГА: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ (Карта pra5.)
Сразу же стреляем в гонящуюся за нами машину: вначале, в стрелков в кузове,
а после этого лупим в двигатель (он впереди кабины). Машина взорвется. Так же
расправляемся и со всеми автомобилями, каковые за нами увяжутся. Не считая
бронированных с ножами-бульдозерами в первых рядах: у этих лишь солдат в кузове
бьем.
Как доедем до КПП, и Иванович свернет на обочину (а значительно лучше заблаговременно),
стреляем в громадную, светлую цистерну справа и бочки слева: в том месте все
взорвется, и мы отправимся дальше. Так же, лупим из пулемета и в вертолет. Он
может и взорваться, и отвязаться.
Так с боем и прорвемся.
ПРАГА: СТАНЦИЯ (Карта pra6.)
Спустившись с автомобили, оружие не добываем: тут все негромко. Идем мимо
часового к двери сортира, около которой уже стоит Иванович. Входим в
сортир, и около связного берем кейс. Болтаем с ним, берем документы.
Выходим, и идем к часовому. Предъявляем документы (нажимаем
клавишу "применять"). Проходим на перрон. Вот тут нужно дотянуться оружие,
и мочить солдат, пока они не открыли огонь в нас, кроме того не спросив имени.
Об Ивановиче возможно забыть. Не смотря на то, что возможно пройти с ним в открытый вагон слева,
и поболтать о том, что поезд направляться послать раньше расписания.
Отправляем.
Выходим на перрон, и идем в ворота станции (они в том месте одни, те, каковые будут
открыты). В том месте воины. Поднимаемся по лестнице наверх. С боем прорвемся
поверху. По лестнице спустимся вниз в склад (тут бочки с горючим, они
прекрасно взрываются). Пересечем склад, опять по лестнице с другой его
стороны поднимаемся наверх. Идем прямо в единственную открытую дверь.
Наверху будут воины у окна без стекла. Солдат убиваем, а через окно
выползаем на крышу поезда. По нему идем вправо. Валим воинов за решеткой
с колючкой и за стеклом в диспетчерской. Перепрыгиваем в том направлении на коробки.
Поднимаемся в диспетчерскую, нажимаем рычаг: поезд тронулся. Бежим на
улицу.
Сейчас возможно через открывшуюся внизу калитку забежать в поезд, либо
прыгнуть на коробки, оттуда на крышу поезда, позже на перрон, и снова же в
вагон. А возможно уцепиться за буфер последнего вагона. В любом случае, как
лишь мы выясняемся в поезде, миссия окончена. Наблюдаем пространный
видеоролик о моральных мучениях Петра Ивановича.
ТЕХАС: ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop1.)
Послушав болтовню охранника, идем вперед и направо. Открываем дверь.
Тут еще один разговорчивый охранник. Не тайная контора, а бардак:
какие-то охранники в курсе всех дел особых агентов. Открываем еще
одну дверь.
Сейчас направо. Тут две движущиеся пешеходные дорожки. Нам на правую.
Открываем дверь в первых рядах, заходим. Сейчас возможно принять влево, и по
коридору вперед до лифта. А возможно пошариться по помещениям, послушать треп
служащих, поприставать к девчонкам (все равно, они не ведутся).
Приводим к лифту, садимся в него, нажимаем "применять" у панельки с
кнопками, и едем к следующему уровню.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop2.)
Выходим из лифта. Вообще-то, нам строго прямо и до конца. Но возможно
пошарить по этажу, потыкаться в кабинеты. Допустим, идем прямо. Мимо лифта
с охранником справа. Как дошли до конца коридора, нам в дверь справа. В том месте
еще пара охранников, — они откроют следующую дверь. Заходим.
Наблюдаем видеоролик.
По окончании ролика, выходим в коридор, и идем к лифту с охранником: лифт
вывезет нас на крышу. Идем и садимся в вертолет.
Перед началом следующей миссии будет предложено выбрать оружие. Выбор
на данный момент не богат, но все равно я бы дал совет забрать US SOCOM с
глушителем, M4 с подствольным гранатометом и пулемет М60. Конечно
бинокль и гранаты.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ МОРСКИХ ПЕХОТИНЦЕВ (Карта col2.)
Отечественная задача тут: встретиться с сержантом Андерсеном. Идем вперед, к
группе армейских. Вот и сержант. До тех пор пока идет разговор, возможно пошарить по
палаткам. Но у нас до тех пор пока полная броня. А вот патроны к автомату и граната к
подствольнику не помешают.
Внезапно начинается стрельба, оттуда, откуда мы пришли. Сейчас лучше
уже быть за палатками и наблюдать на грузовик: все равно броня начнет убывать
на протяжении стрельбы. Бежим за палатки: в том месте взорвется автомобиль,
перепрыгиваем через него, и дальше по лощине. Сейчас осмотрительнее: в
развалинах террористы. Перебиваем их (возможно запустить в том направлении гранату из
подствольника). В том месте, за блоком, пара аптечек, а дальше, за каменной колонной
броня и патроны. Идем дальше по лощине, дабы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: РУИНЫ ХРАМА (Карта col3.)
Идем вперед по лощине. в первых рядах будут руины. В них террористы. Не только
справа, но и с боку, справа. С опаской снимаем их. Либо, как окажется.
Подбираем оружие — снайперку, и движемся дальше по лощине в боевом
постоянном контакте с скрывающимися в траве террористами.
Дойдем до коробок. В случае если скоро к ним проскочить, а позже на протяжении скалы, по-
над обрывом двинуть вперед, то все террористы будут находиться кучкой — гранату
из подствольника в том направлении. Позже возможно будет с тыла зайти к ДОТу и паре
террористам у него. В ДОТе броня, гранаты к подствольнику, аптечки. С тыла
нагрянут еще неприятели. Валим их из ДОТа. Из пулемета же возможно перебить
коробки: под ними одна аптечка.
Двигаем по лощине дальше. Доходим до домиков. Зачищаем пространство
около них (бочки взрывоопасны). В доме трое террористов, но в том месте же и
патроны, аптечки.
По лощине доходим до развалин храма. От костра лучше сходу принять влево:
в том месте трое-четверо террористов. Кладем их, а за поворотом заберём броню,
гранаты к подствольнику… И сходу назад: в тылу у нас объявился неприятель.
Убиваем. И сейчас вверх по лестнице: в том месте еще одна вражеская морда.
Спускаемся вниз, и сразу же можем запустить гранату из подствольника в
сладкую парочку, спрятавшуюся в траве. Ну, и дальше таким же Макаром
двигаемся по лощине к концу уровня: убиваем всех, кто скрывается в траве.
КОЛУМБИЯ: ПЕРЕДОВОЙ ЛАГЕРЬ (Карта col4.)
в первых рядах справа развалины: в том месте пара террористов. Возможно подобраться к
ним, послушать разговор. А позже вперед, как Всевышний на душу положит. Но не
думайте, что, убив по-негромкому одного, другие не всполошатся. Набегут! К тому же
как! Так что лучше сходу снимать неприятелей через оптику. Либо набежать на них с
автоматом. Меньше, вперед! Нечего тут выеживать!
Двигаем вперед, не забывая наблюдать под ноги: будет растяжка. Как покажется
рядом с индикатором значок щипцов, нажимаем клавишу "применять".
Убираем ее. Дойдем до пещеры. Около полно террористов, и над входом в нее
один. Прилетит вертолет: отпугиваем его автоматной очередью. Идем дальше.
За пещерой будет еще одна растяжка.
В то время, когда выйдем к первой башне слева, взрываем ее через оптику: бочка внизу.
Набегут латиносы, валим их через оптику. Так и идем дальше, отстреливая
паршивцев, собирая оружие, аптечки, броню.
Выйдем к воротам, перегораживающим нам дорогу. Взрываем бочку рядом с
древесным домом: в какой-то механизм, но в том месте горит красная лампочка.
Идем в каменный дом рядом: тут же прилетит вертолет. В доме поднимаемся
по лестнице наверх, и жмем клавишу "FIRE" на блоке в углу: вертолет
разлетится в клочки. Сейчас идем к механизму в древесном доме, — в том месте уже
горит зеленая лампочка. Активируем рычаг, и проходим в открывшиеся ворота.
КОЛУМБИЯ: МОСТ (Карта col6.)
Идем на протяжении скалы слева, а не к водопаду. Лучше присев и дотянувшись снайперку.
в первых рядах двое охраняют: их снять прежде всего. Еще двое вдалеке у
костра. И пятый на данной территории на бугре слева. Всех возможно без неприятностей
убрать через оптику. Подобрав прочие мелочи и оружие, идем дальше, за
костер.
Выйдем к мосту, где отрядом специального назначения перестреливается с преступниками. Еще на подходе
возможно снять через оптику стрелка с башни. Добиваем, снова же через оптику,
кого не добили спецназовцы. Они благодарят, а у нас имеется пара секунд,
дабы перебежать через мост, пока его не разнесла авиация.
На той стороне осматриваем башню, и идем в сторону грузовика: в том месте уже
террористы. Еще один на башне. Снимаем, убиваем. И без того потом, двигаем по
лощине, пока не выйдем на поляну. На поляне полно бандюков. Лучше снять
их через оптику, а первым — стрелка на башне. Разобравшись со всеми, на данной
поляне, и обшарив башню, идем по лощине за башней, дабы закончить
уровень.
КОЛУМБИЯ: ЛАГЕРЬ ПОВСТАНЦЕВ (Карта col7.)
Спецназовцы кидаются на штурм лагеря террористов. Отечественное дело мелкое —
быть с ними. Но все строения в этом лагере обшаривать нам. А в них полно
террористов.
Возможно войти в первоначальный маленький домик справа: тут двое преступников, гранаты
и патроны к подствольнику.
Сейчас влетаем в дом на сваях, слева. Тут сразу же террористы, в комнате
и каждом углу. Плюс собака. Лучше сперва встать наверх, дабы не
взять пулу в пояснице. В большой комнате стол с бумагами. Около него нужно
надавить клавишу "применять": Маллинс начнет рассуждать о террористах.
Выходим, расправляемся с очередной порцией террористов, и идем в дом на
сваях рядом. Тут также полно террористов. А на столе в ответвлении
коридора справа лежит планшет. Тут Маллинс так же порассуждает о том,
как ему везет и что нужно искать Мануэля Вергару — торговца оружием. Зачистив
строение, выходим, и валим еще нескольких преступников.
Сейчас идем в зеленоватое строение наоборот выходных и вышки ворот. Тут
сходу наоборот пара террористов: гранату из подствольника между ними!
Наверху еще один урод. В том месте же рожок к пулемету.
Выходим и идем освобождать пленного: при приближении к тротиловым
шашкам покажется значок "щипцов". Открыв решетку, идем к воротам, и в их
левой части устанавливаем взрывчатку. Отбегаем. Взрыв.

Путь свободен.
Выходим за ворота, дабы закончить уровень.
КОЛУМБИЯ: ВЫСАДКА У РЕКИ (Карта col8.)
в первых рядах катер, а слева гор, кусты. Идем разу же за эти кусты, и убиваем
часового (порешить его может и начальник отряда спецназовцев). Не идем ни
вправо, ни влево по реке, а пересекаем ее поперек к проходу в горах на
второй стороне.
В том месте подвесной мост, и трое-четверо террористов наверху. Снимаем преступников, и
идем по речушке между скал, стараясь очень не рваться вперед (начальник
отряд специального назначения, в этом случае, будет всегда орать: "Маллинс, ты, что желаешь
провалить операцию?").
Так и идем по реке, отстреливая между делом террористов, каковые
попадаются на пути, пока не заметим пологий подъем на горах слева. Нам
в том направлении. Выйдем к развалинам, в которых полно преступников. Зачищаем их. По
диагонали от точки входа в развалины, слева, имеется проем, через что возможно
идти дальше. Идем. Тут также полно террористов.
Пробираемся лощиной в боевом постоянном контакте с соперником. Выйдем к
севшим вертолетам. Нам нужен первый из них. Бежим к вертолету, и
становимся за пулемет в нем: ожидаем до тех пор пока парни сядут в вертолеты.
Позже из зарослей покажутся преследующие террористы: открываем пламя из
пулемета. Тут и уровню финиш.
КОЛУМБИЯ: ЭВАКУАЦИЯ ВЕРТОЛЕТОМ (Карта col9.)
Тут ничего сложного: летим, и расстреливаем все, около чего начнет
кружиться вертолет: Установки ПВО, склады, мост… Лучше стрелять по
бочкам: они взрываются и наносят большой ущерб. А после этого
расстреливать людей. Все легко и действенно.
Ну и, под конец, расстреляйте катер с террористами на реке.
КОЛУМБИЯ: ПУРЕЗА (Карта col10.)
Поболтав с воином, идите вперед по колее. Выйдете к грузовику.
Поднимайтесь по лестнице, заходите вовнутрь грузовика. Встретитесь с Тэйлор.
Одевайте спец-костюм, и идите за Тэйлор. Слушайте ее, вторых людей.
Так и дойдете до конца уровня. Стрелять тут не нужно.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ОКРЕСТНОСТИ (Карта finca1.)
Тэйлор светло сообщила: через нарядный движение не пройти. Нужно пробраться через
гараж либо крышу. Так что не ломитесь вперед, как будто бы бык, как кое-какие
идиоты.
Возможно пробираться по-негромкому, а возможно прорываться с боем. В любом случае,
вам нужно налево, в темноту, за сараи.
В случае если по-негромкому, то нужно беспокоиться камер, — проскакивать мимо них, в то время, когда
они отвернуться в сторону. А вдруг с боем, то сперва лучше перестрелять всех
тех охранников, что разгуливают перед вами. После этого ломиться в темноту за
сараями. В том месте также набегут собаки и охранники.
При любом развитии событий, нужно выйти к бассейну. Возможно еще сходить в
сарай, что расположен слева от прохода к бассейну: в том месте охранники, патроны,
гранаты, аптечки. Но позже все равно возвратиться к бассейну. Кстати, опасайтесь
снайперов: один в том месте, куда вам нужно взобраться, а второй на башне дальше.
За бассейном, слева, имеется планкованная стенки. По ней забираемся на балкон.
Набегут снизу охранники. Убираем. С балкона нужно перепрыгнуть на узкий
черепичный карниз, и по нему пройти к чердачному слуховому окну.
Открываем его, и забираемся вовнутрь. Не прыгайте вовнутрь гаража через
открытый люк!!! Идем к второму слуховому окну, что выводит на крышу, и
открываем его. Тут и уровню финиш.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: Главное СТРОЕНИЕ (Карта finca2.)
Вы на чёрном чердаке. Возможно, присев, полазить по нему, а возможно и пошуметь:
расстрелять коробки, в которых имеется броня и пара аптечек, взять на полках
прибор и патроны ночного видения (в случае если его у вас нет). Позже пробраться в
противоположный финиш чердака, и выпрыгнуть в люк.
Если вы пошумели, то охрана внизу уже настороже. Возможно сходить в правую
дверь, в первой комнате аптечка, а во броня и второй охранник в углу за
шкафом.. Через левую дверь выйдем в спортзал. За ним — коридор с
охранниками. Кроме того в случае если одного снять, метнув нож, один линия встанет
тревога. Так что не мудрим, а идем валить всех на лево и направо. На этом
этаже большое количество открытых помещений, так что попутно осматриваем их: в них большое количество
нужных вещей
Сейчас, по любой из двух лестниц спускайтесь на первый этаж. Перебейте еще
кучку охранников, пошарьте по помещениям, и отыщете кабинет Вергары (Маллинс
тут отметит, что это кабинет, и в нем нужно бы осмотреться). В углу — сейф.
Вскрывайте его, берите все, что в нем лежит.
Через вторую дверь выходите в следующую помещение, валите охранников, на
стойке берите патроны и гранаты. Через одинарную дверь наоборот камина
идите в мелкую комнатку и спускайтесь на следующий уровень.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: ВИННЫЙ ПОГРЕБ (Карта finca3.)
Идем вперед, навстречу бою. Кладем парочку головорезов. Мимо двери
справа идем в кегельбан. За стойкой дверь. За дверью охранник. Убиваем его,
а в помещении берем массу нужных вещей, но перед этим оглядываемся:
прибежала еще парочка живодеров.
Сейчас возвращаемся к двери у лестницы, мимо которой мы прошли. Идем в
нее. В коридорах убиваем массу нехороших парней. Выйдем в склад, где в конце
стоит стремянка. По стремянке поднимаемся в вентиляцию. Ползем.
Пропускаем первую, прямоугольную, решетку (она ведет в кегельбан). Нам по
вентиляции дальше. Ага, вот она, квадратная, решетка. Стреляем в охранника
под нею, а позже стреляем в помещение из подствольника: в том месте масса нехороших
ребят.
Выпрыгиваем из вентиляции. Идем по коридорам, наказывая всех, кто не хорошо к
нам относится. Всех, меньше. Выйдем к тиру. Тут вскрываем толстые
бронированные двери в оружейную: в том месте броня и масса патронов. Конечно,
набегут отечественные неприятели. Не скупимся на гранаты из подствольника. Около тира
двойные двери: нам в них.
Дойдем до винных погребов. Вначале зачищаем первый, после этого второй. В конце
второго погреба закрытые ворота, а около них стол со стулом. Становимся
около стула, и нажимаем клавишу "применять": стул согнётся, а ворота
откроются.
Идем дальше убивать всех непокорных, а по спиральной лестнице спустимся к
следующему уровню.
ПОМЕСТЬЕ ВЕРГАРЫ: БУНКЕР (Карта finca4.)
Нас уже ожидают. Когда покажемся в пределах двери, из-за нее побегут
стрелять в нас плохие люди. Обижаемся, и открываем ответный (а лучше
предупредительный) пламя.
Зачистив помещение с коробками, спускаемся по лестнице вниз. Но перед этим не
мешало бы забросать низ лестницы гранатами: в том месте много боевиков. Как
спустились, сходу налево: среди коробок полно головорезов. Отстреляв их,
добираемся до конца, и идем вниз направо. Проходим по узкому коридору, и
через дверь (нам будут мешать через нее пройти) попадем в следующий узкий
коридор.
Тут сразу же идем направо: будет громадной взрыв, и перед нами образуется
завал, а иначе проход перекроют поваленные стеллажи. Идем в
дверь рядом с завалом, — она слева. Валим в помещениях массу боевиков, и
через пара помещений попадем опять в узкий коридор, но сейчас вольный
от стеллажей.
Перед нами сходу проход без двери: нам в него. В том месте в помещении полной
стеллажей с коробками некто Санчес. Его нужно убить. В том месте, где он стоит, электрический щиток
и вода. Нужно скоренько залететь в том направлении, и попасть в данный щиток:
Санчес погибнет в ожесточённых судорогах.
Выходим опять в узкий коридор и идем по нему дальше. Видим дверь с
красным кодом. Вскрываем её. Все. Наблюдаем последний видеоролик с
Вергарой.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: Основная ПАЛУБА (Карта liner1.)
Взглянув вступительный видеоролик, жмем клавишу "вперед" (а возможно и не
жать), и двигаемся к кораблю. Попав на него, и послушав разговор
террористов, определим, что вахтенный спит у себя в каюте, а у него карта доступа
на капитанский мостик. В случае если продолжительно не мешкать, но и не торопиться, то вылезши из-
за коробок, заметим: тут никого нет. По одному часовому ходит по палубам. У
правого и левого бортов дверь, ведущие вовнутрь судна. Направляемся к левой:
часовой возможно именно там. Через эту дверь попадем в столовую.
Перебив тут пяток террористов, на ближнем к нам столе слева, с самого
края, можем забрать красную карточку доступа на капитанский мостик: сейчас
возможно и не искать вахтенного на нижних, жилых, палубах.
Возможно не скрываться и шуметь, сколько влезет: мельчайший шорох, и мы
поднимем тревогу. Диспозиция такая: нужно зайти вовнутрь судна и отыскать красную
карточку (что мы и проделали); в случае если имеется желание, спуститься вниз и обшарить
каюты. Наружная лестница ведет на мостик, но он закрыт, да и до тех пор пока нам не
нужен. В корабля полно террористов, отстреливаясь от них, обыскиваем
каюты, и находим ту единственную, в которой спит вахтенный. Убив его, на
столе берем красную карту (еще одну), и видим, что данный бродяга резался на
компе в DOOM. Собственный юноша!
Сейчас выбираемся на вторую палубу (либо сразу после обретения первой
карточки): с нее можем попасть на шнобель корабля, где полно контейнеров. В том месте, за
контейнерами, имеется кран, а рядом с ним маленький мостик, на котором нужно
опустить рычаг. Данный рычаг вынудит кран поднять контейнер над огромным
люком. Среди контейнеров скрываются террористы. Прорываемся к рычагу,
поднимаем контейнер.
Сейчас нужно возвратиться назад, и встать в рубку управления на самом верху
(карточку доступа мы достали). Из рубки управления вниз ведет лестница, она
за закрытой дверью, в радиорубку. В том месте также много террористов. Как попадем
в радиорубку, сходу направо: в том месте еще один рычаг. Опустив данный рычаг,
поднимем огромные створки над мелким лазом, ведущим вовнутрь корабля.
Опять прорываемся назад, к контейнерам, и прыгаем в люк. Финиш уровня.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА: В (Карта liner2.)
Делаем несколько шагов вперед, и наблюдаем влево: в том месте проход. Идем в том направлении, выходим
из-за коробок, проходим через дверь, коридор, опять дверь и мочим
террориста отечественной и на противоположной стороне. После этого скрываемся за
контейнеры и опять выскакиваем: расстреливаем еще парочку, выскочившую
из-за контейнеров. Сейчас нам нужно спрыгнуть между контейнеров, и в самом
низу найти электрокару, активировать ее, дабы она подняла коробки вверх.
Отстреливаясь от новых террористов, проделываем это, и запрыгиваем по
контейнерам наверх, а позже на мостик, где был самый первый террорист.
Идем в дверь.
Расстреливаем еще нескольких бродяг в рубке машинного отделения, берем
патроны к дробовику. За рубкой комнатка со стеллажами. Расстреливаем в ней
коробки: в том месте "лимонки" и гранаты к подствольнику.
Сейчас нужно пробиться через два отсека машинного отделения, в которых
полно террористов. В случае если вам на глаза попадаются красные газовые баллоны, —
стреляйте в них. За машинными отсеками узкий коридор. В нем слева люк
вниз, а справа стеллажи. В том месте в коробках броня, патроны, гранаты.
Спускаемся вниз. Слева пламя, а вдалеке в первых рядах справа — пара террористов.
Гранату им из подствольника! Идем в том направлении, где они были, и поворачиваем
вентиль: пламя потухнет, и мы сможем проползти под трубой.
За поворотом расстреливаем еще одного солдата вдалеке, перепрыгиваем через
трубу, и торопимся вперед: в том месте еще выскочат парни, — кладем и их. Через дверь
выйдем к коробкам с вирусом. Сперва прохода между ними не будет, но позже
электрокара отъедет в сторону, и мы попадем в жаркие объятия еще одной
команды вооруженных парней. Перестреляв и их, выйдем к люку, ведущему на
нижнюю палубу. Ныряем в том направлении.
Как спустились, слева стрелок, а позже и из коридора справа выбежит пара
ребят. Разобравшись с ними, идем в дверь справа. Корабль направляться взорвать,
и за данной дверью находится первая точка установки взрывчатки (видите
единичку на стене у люка?). Спускаемся вниз, и на поперечной балке
устанавливаем взрывчатку.
Поднимаемся наверх, выходим за дверь, и идем направо, в дверь в переборке
слева. Валим всех, кто встретится, и в этом отсеке сходу направо: в том месте вторая
точка установки взрывчатки.
Выбрались наверх, пересекли эту помещение, вышли в дверь, и по коридору
налево. В том месте в дверь, направо, опять в дверь: в помещении стрелки. Забив их,
пересекаем отсек с аппаратурой, выходим: справа третья точка.
Вылезли, и прямо по коридору, после этого налево: слева заметим четвертую точку.
Установили, выбрались, и сходу в дверь рядом. Прошли через коридор, еще
одну дверь, после этого налево и в дверь слева. За коробками справа — пятая точка.
Как установили пятый заряд, отправится видеоролик. Наблюдаем.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm1.)
Идем к ближайшей двери справа. Активируем домофон. Сэм не захочет нас
пускать. Жмем еще раз. Отправится рынок, после этого щелкнет замок. Активируем
домофон еще раз, — дверь откроется. Заходим, говорим, следуем за
Сэмом и Тэйлор, пока не начнется видеоролик.
Позже выбираем оружие для следующей миссии.
ГОНКОНГ: КИТАЙСКАЯ ДЖОНКА (Карта hk1.)
Маллинс планировал поговорить со своим агентом, но того уже забрали за жабры.
Исходя из этого, выходим из-за коробок, и валим китайца (в противном случае он первый откроет
огонь). Из одной из дверей, справа либо слева (не редкость по различному), выскочит
еще один китаеза. В случае если подождать, — прибежит еще один. Выходим через
любую из дверей и уничтожаем гранатой из подствольника всех китайцев за
двойной дверью на той стороне. Подбираем автоматы, и швыряем парочку
гранат на верхнюю палубу: в том месте также китайцы. С боем взбираемся наверх. На
столе берем патроны, гранаты и выходим в дверь.
ГОНКОНГ: НИЖНИЕ ДОКИ (Карта hk2.)
Когда сделали первый ход вперед, справа начнут стрельбу двое. И у
Маллинса над головой позади еще один стрелок. Ну, и отправилась плясать деревня!
По сходням и ящикам справа выбегаем на пирс, отстреливаем всех на данной
территории. В случае если находиться перед воротами, то в дальнем правом углу данной
половины доков будет люк вниз. В том месте мало амуниции. А выбравшись из него,
опять попадем под пламя.
Пройдя за ворота на следующую половину, опять будем убивать направо и
налево. За контейнерами имеется патроны, броня, аптечки. Вообще-то нам в
дальний правый торец данной территории: в том месте переулок. Но возможно побегать тут
туда-сюда: будут всегда подгружаться вооруженные китаезы.
Переулком выйдем к строению. Разбиваем выстрелами окно, запрыгиваем в том направлении,
идем по строению, сражаясь. Выйдем к двустворчатой двери, тут и уровню
финиш.
ГОНКОНГ: ВЕРХНИЕ ДОКИ (Карта hk3.)
Мы все еще в строении. Движемся по коридору, дойдем до заколоченного окна в
помещении. Разбиваем его выстрелами, выпрыгиваем наружу. Тут все весьма
легко: в первых рядах и по центру данной территории закрытые ворота, а на самой
территории, среди контейнеров, полно вооруженных китайцев. Так же
видятся аптечки, броня. Опасайтесь гранат, кинутых китайцами!
Подойти к воротам возможно, лишь поплутав среди контейнеров. Ходим,
сражаемся, выходим к воротам. Справа от ворот, за КПП, стоит электрокара.
В том месте также скрываются преступники. Пробиваемся к электрокаре, активируем ее, и по
вставшим коробкам запрыгиваем на стену.
ГОНКОНГ: УЛИЦЫ (Карта hk4.)
Справа берем на коробках броню, и идем к пересечению улиц на другой стороне
(чуть дальше, у двери, лежат патроны к дробовику). От перекрестка начинается
бойня: китайские триадовцы и слева, и справа. На балконах снайперы. К тому же
китайцы швыряются гранатами. Отстреливая их, идем по улице. Доходим до
развилки.
Правая дорога — обходная, но выведет к тому же месту. Левая улица — то, что
нам нужно. За первым же домом, перед вывеской "HERE&NOW", имеется переулок:
нам в него. В тупике разбиваем заколоченное окно в дом, и запрыгиваем в него.
Сейчас нужно встать по лестнице на третий этаж. Попутно возможно и необходимо
отстреливать китайцев, и обшаривать этажи. При выходе на балконы, на вторых
зданиях сидят снайперы. На третьем этаже выходим на балкон, и запрыгиваем на
светло синий вывеску "HERE&NOW". Пробегаем по ней, и перепрыгиваем на балкон
дома иначе улицы.
Сейчас в этом доме также необходимо подняться на балкон третьего этажа, и
запрыгнуть на выступающую над дорогой вывеску. Перепрыгиваем на балкон
через улицу, и сходу оглядываемся: на втором этаже дома, с которого мы
прыгнули — снайпер. Уничтожаем. Пробегаем по балкону, и в конце по лестнице
спускаемся на дорогу.
По данной же стороне улицы идем вперед: тут справа переулок, что нам
нужен. Отстреляв очередную и не мелкую порцию китайцев, входим в данный
переулок, запрыгиваем на коробки, корзины, а позже на стену. Спрыгиваем вниз.
ГОНКОНГ: РЫНОК (Карта hk5.)
Идем вперед по узкому переулку, и отстреливаем всех встречных китаез.
Выйдем к рыночной площади. Тут еще много китайцев с оружием. Всех
отправляем на небеса.
Сейчас идем в второй, единственный тут, переулок. Он справа от того, из
которого мы вышли. За коробками рядом с этим переулком патроны, броня.
Проходим и через данный переулок. Выйдем на широкую улицу. Переходим на
правую сторону. На левой стороне дома, а на балконах снайпера. Тут
в первых рядах открытые ворота склада. Нам ко мне. Но возможно сходить и дальше, еще
мало пострелять.
Сражаемся на складской территории. Либо сходу идем в дверь склада. Либо
проходим направо за склад, и идем долгой тропой между забором и складом:
в том месте в самом финише броня.
В общем, попадаем вовнутрь склада. Гранатами забрасываем всех китаез внизу.
В том месте, где электрокара, закрытая решетка. Поднимаемся по лестнице на второй
этаж, уничтожаем еще пяток китайцев, собираем патроны, броню, аптечки в
складе и в дальнем кабинете (в том месте же возможно забрать гранатомет, в случае если кинуть
один из дробовиков). И активируем панель, что около окна в склад: она сходу
около лестницы. Решетка откроется.
Спускаемся вниз, идем к открытой решетке, уничтожаем еще несколько китайцев.
Приводим к лифту, заходим вовнутрь, и активируем панель в нем.
ГОНКОНГ: СКЛАД (Карта hk6.)
Выходим из спустившегося лифта. Убиваем китайца в проходе справа. На
стеллажах берем амуницию.
На развилке нам, вообще-то, направо: в том месте дверь-жалюзи. Но возможно сходить
налево, и в самом финише, на стеллажах, забрать броню, патроны, аптечки. Так же
возможно проверить одну из дверей одну из дверей между этими разветвлениями:
в том месте также много нужных вещей.
Открываем дверь-жалюзи. В складе полно китайцев. Перебив их, нужно
подняться на железные мостки, и состояться в дверь, что над той, через
которую мы вошли. В том месте еще один просторный склад, в котором полно китайцев.
Возможно побегать, куда глаза смотрят, но нам нужно по этим мосткам второго яруса
добраться до диспетчерской помещения, в которой стоит компьютер. Взламываем
его, и приобретаем позади по голове. Финиш уровня.
ГОНКОНГ: Колония (Карта hk7.)
Нормально стоим на месте. И на протяжении беседы с Deviant1 и двумя преступниками,
и по окончании, в то время, когда все разойдутся.
Юноша в камере наоборот шлепнет охранника, подберет УЗИ, выпустит нас, а
позже шлепнет еще одного охранника. Данный УЗИ подбираем мы. Бежим к столу
охранников, и взламываем дверь в оружейную слева. Тут прибегут еще
охранники, но мы разживемся патронами и АК-74. Идем в дверь, откуда
прибежали охранники.
В общем, валим всех, кого возможно и запрещено. Осматриваем помещения,
взламываем двери и шкафы, подбираем аптечки и броню. Все, как в большинстве случаев.
Непременно выберетесь из этого, это не верно сложно. Все двери под рукой.
Основное: убивать, убивать и убивать.
НЬЮ-ЙОРК: АРСЕНАЛ (Карта arm2.)
Вот мы и опять в Нью-Йорке, у Сэма. Но что это? Лишь мы делаем несколько
шагов, как контора Сэма взлетает на воздушное пространство.
Бежим к пробоине. По левой стороне, на протяжении стенки, сигаем в пламя, и
выскакиваем в туалет. По наклонной двери дальше. Прыгаем в шахту лифта, и
тут же выпрыгиваем в проем на той стороне: лифт сорвется вниз. По балке,
присев, поднимаемся на второй этаж. Мимо струи пара идем в помещение, в
которой лежит Сэм (по ходу подберем пистолет без патронов). Маллинс начнет
беседу с раненым Сэмом. Позже рядом взорвется заслонка в вентиляцию.
Сразу же лезем в нее. После этого по лестнице, через люк на другой стороне, у
стенки, спускаемся вниз.
Идем в сторону паровой струи: за нею заметим вентиль на стене. Поворачиваем
его: пар перекроется. Возвращаемся к Сэму, идем в помещение, куда раньше
путь преграждала паровая струя. Слева завал. Прыгаем на железную
балку-рычаг: завал развалится.
Возвращаемся сразу же к Сэму, подходим к нему со стороны ног, и нажимаем
клавишу "применять" Маллинс взвалит Сэма на плечо. Несем Сэма к
расчищенному проходу. На улице с опаской: в первых рядах упадёт стенки, позже
ляжет более бережно, дабы возможно было пройти. Несем Сэма единственной
дорогой к центральной дороге, а после этого к пожарным, полиции, скорой и FBI.
Возможно стать у каталки. В то время, когда все в том месте наболтаются по поводу пожара, уровню
придет финиш
НЬЮ-ЙОРК: НИЖНИЙ УРОВЕНЬ Военного госпиталя (Карта hos1.)
Сэма нужно защищать. Оружия у нас до тех пор пока нет. Идем вперед единственной
дорогой, подойдем к закрытой двери. За стойкой сидит медсестра. Подходим к
ней, нажимаем "применять". Она мало потрепется, а после этого откроет дверь.
Идем вперед к лифту. Садимся, едем наверх.
НЬЮ-ЙОРК: ПАЛАТА СЭМА (Карта hos2.)
Как вышли, видим непонятку: убит охранник. Подбираем его пистолет, и бежим
вперед по коридору. Палата Сэма в самом финише, слева. Она открыта. Отправится
видеоролик. По окончании него нужно скоренько пришить наемного убийцу.
Подбираем его автомат, и идем обратно по коридору к развилке: справа из-за
стекол будут стрелять, и слева из коридора прибегут. Валим. Позже двери
в первых рядах откроются, а за ними стекло: оттуда также будут палить. Собираем
патроны к нашему автомату. Прыгаем за стекло в первых рядах, валим еще
террористов. Позже прыгаем назад, и бежим к палате Сэма: в том месте открылась
дверь в тупике, и оттуда выбежала несколько нечестивцев. Расправляемся с ними.
Наоборот палаты Сэма закрытая дверь. Вскрываем её. В том месте броня, аптечки.
Рядом еще одна дверь: за ней патроны на полу.
Опять идем вперед, прыгаем через стекло прямо по курсу, и идем дальше.
Дойдем до помещения со стремянкой. Расстреливаем в том месте всех террористов, по
стремянке поднимаемся на балкон, а оттуда, по светильникам, переправляемся
на другую сторону. Приводим к лифту.
ГОСПИТАЛЬ: ОБСЛУЖИВАНИЕ БОЛЬНЫХ (Карта hos3.)
Выходим из лифта, и идем мочить всех направо и налево.
Директория тут одна: лифты не трудятся, к ним возможно кроме того и не доходить.
Основное — от этажа к этажу, по лестницам взбираться наверх, к крыше.
Боевики тут все вооружены равно как и мы, — М4. Так что патронов и гранат
из подствольника не жалейте: одной гранатой возможно накрыть сходу пять-шесть
человек. Лишь кровавые ошметки на стенах повиснут. И фактически все
террористы в бронежилетах, так что брони также будет навалом. Вперед и с
песней. Мочим их и в сортирах, и в кабинетах.
В то время, когда дойдете до завала, нужно будет выпрыгнуть в окно и перебраться к окну
на другой стороне. А вторых препятствий и не будет. Идем и уничтожаем все,
что шевелится. Гранатами из подствольника, но с умом: к себе под ноги не
стреляйте!
Так и дойдете по лестнице до двери на крышу.
ГОСПИТАЛЬ: КРЫША Военного госпиталя (Карта hos4.)
Тут барражирует бронированный вертолет, прилетевший за террористами.
Сходу стреляйте в высокие желтые цистерны (их две) в первых рядах справа: они
опрокинут решетку, перекрывающую доступ к террористам. В первую очередь
нужно отстрелять всех террористов на крыше. В строениях по углам аптечки и
броня.
Вертолет взорвет что-то типа электростанции, и опрокинет трубы (быть может не
успеть взорвать и опрокинуть). Проберитесь по этим трубам, куда в том месте они
ведут: в том месте лежит пулемет М60 и патроны к нему, подбирайте все это добро.
Как разделались с террористами, принимаемся за вертолет. Стрелять нужно
лишь по двигателям на крыльях!!! Не тратьте патроны на корпус. И лучше
стрелять в них (в двигатели), в то время, когда вертолет к вам боком. Стреляйте экономно,
маленькими очередями. 150-200 патронов из пулемета должно хватить с головой.
Но кроме того если не брать пулемет, а стрелять маленькими правильными очередями из
автомата, то хватает двух с половиной — трех рожков. Когда подожжете
вертолету оба двигателя, уровень будет закончен.
И не забывайте: попасть в вас вертолету также не просто. Так что очень не скрывайтесь,
но и не торчите на одном месте. Удачи в первой схватке с важным
соперником!
ТЕХАС: ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop3.)
Тут вы уже были, так что привычным методом идите к лифту, дабы попасть на
второй этаж.
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop4.)
Эта дорога вам так же известна и привычна. Идите в тайный конференц-зал.
Охранники вас не разрешат войти, а пошлют в тир.
Выходите, и идите прямо, а после этого чуть левее: в том месте двойная дверь в Sector 7-G.
Открывайте ее, заходите. Идите правым либо левым коридором к двери на той
стороне, за строением в центре. Выйдете к двойной двери с табличкой "Firing
Range". Это и имеется тир. Осваивайте в нем новое оружие. Когда сочтете, что
в полной мере справляетесь с ним, имеете возможность идти обратно в конференц-зал, дабы
взглянуть видеоролик беседы.
КАМЧАТКА: ПЕРИМЕТР (Карта kam1.)
Не смешите: не пробуйте руководить парашютом в полете. Все равно
приземлитесь в том месте, где задумали разработчики.
Идем вперед, к строению, что показывается через морозное марево. В том месте пара
часовых. Вторых не видно, но они имеется. Возможно принять чуть вправо и присесть,
дабы лучше просматривать внутренность строения и не шуметь. Возможно
стрелять и из автомата: тревога встанет лишь в том случае, если кто-то из
воинов сбежит, и встанет наверх, к дороге. Ну и пускай поднимается: толку
от этого никакого. Вам на верх ближайшего бугра: в том месте проем, выводящий к
дороге. Но имеете возможность и побегать, поискать еще солдат в маскхалатах.
По дороге выйдем к проёму и закрытым воротам в стенке. Нам в данный проем. В том месте
еще много солдат. Вариантов действий масса, исходя из этого не буду ничего
рекомендовать, — разбирайтесь. Основное тут: взорвать бочку около последней
башни, дабы она упала на лед и пробила его. Тогда мы через люк в башне
нырнем, и сможем проплыть дальше за монолитную стенке.
Как выплывем, попадем под обстрел. Уничтожаем всех на данной территории,
запрыгиваем на бугор, что в самом финише, сзади громадного и единственного
строения, а уже с бугра перепрыгиваем на балкон домика. В том месте активируем
панель с рычагом и откроем ворота в первых рядах. В домике довольно много нужных
вещей. Идем в открывшиеся ворота, по пути уничтожая солдат и псов.
Открываем еще одни ворота.
КАМЧАТКА: Основная ДОРОГА (Карта kam2.)
Так и идем вперед по дороге, следуя всем ее повышенью и извивам уровня.
Конечно, по дороге отстреливая всех солдат, псов. И собирая попутно
аптечки, патроны, броню, снаряды.
Выйдем к развилке: справа закрытые ворота, слева вход в тоннель, а в первых рядах
железная конструкция, — платформа плюс башня. Поднимаемся в том направлении.
Возможно обыскать башню, а позже пройти по платформе в сторону тоннеля: в том месте
рычаг. Активируем его: под нами в первых рядах откроется вход в канализацию.
Прыгаем вниз, залазим в том направлении. Идем по канализации.
Выйдем в развалины. Тут четыре — пять солдат. Расстреливаем либо
взрываем. Идем дальше, и опять залазим в канализацию. Так и дойдем до
финиша уровня.
КАМЧАТКА: СТАНЦИЯ (Карта kam3.)
Идем вперед. В том месте будет часовой, его возможно подметить через оптику и снять. В
неспециализированном, вперед и вперед. Выйдем к мосту. Нужно будет перебить кучу народа
около моста, а позже по лестнице на средней ферме (она с обратной стороны
той, откуда мы пришли) подняться на мост. Идем налево: в том месте раскрывается
дверь. Уничтожаем всех и тут.
По лестнице выбираемся наверх, и навесом пускаем гранату из подствольника
в тех подлецов, каковые стреляют в нас с дороги. На дороге нам направо. Но
перед этим возможно сходить налево (тут, кстати, на коробках броня), и
бережно кинуть гранату в трех-четырех подлецов в тупике у закрытых ворот.
Тут полно нужных снарядов, мало брони.
Сейчас идем в верную сторону. От машины нужно будет снять
пулеметчика наверху: он присел, и стрелять исходя из этого нужно в низ пулемета, у
самого края борта. У закрытых ворот нам по узкому карнизу над обрывом
направо: в том месте пролом в заборе. Убиваем, убиваем и убиваем. Идем по дороге
вперед, и через пролом в еще одном, но сейчас кирпичном, заборе попадем на
станцию.
Тут также придется большое количество убивать, возможно изучить строения: в том месте также имеется
воины. Но вообще-то, нам дальше по дорогам, за товарные вагоны. В том месте стоит
желтый дизель-электровоз. Запрыгиваем в него, и активируем громадной рычаг:
дизель толкнет вагоны. Выпрыгиваем и бежим к воротам. Через открытую дверь
запрыгиваем в товарняк, что стоит у самых ворот. По коробкам и люк в крыше
выбираемся на крышу товарного вагона. Перепрыгиваем на карниз над
воротами, и заползаем в вентиляцию. Ползем по ней.
КАМЧАТКА: Ж/Д МОСТ (Карта kam4.)
Ползем по вентиляции. Возможно с опаской, тогда не поднимем тревоги, и
сможем бережно снять часового на выходе из помещения. Ну а вдруг шуметь, то
нас уже ожидает тёплая встреча.
Выпрыгиваем в помещении, берем патроны, броню, аптечки. Через единственный
проход выйдем на перрон. Возможно бегать, а возможно сходу свернуть налево, и
идти неуклонно на протяжении составов, уничтожая по пути боевиков, собирая патроны,
броню.
Через дверь выйдем к Мосту. Пересекаем его, уничтожаем псов, охранников.
Возможно побегать по территории, но отечественная главная директория — сходу за мостом
налево, а в том месте к вышке и металлической платформе на ней.
Взбираемся на башню. Через окно выпрыгиваем на покатую крышу,
примыкающую к башне. На крыше взламываем люк, и ныряем в вентиляцию.
Ползем по ней. Подмечаем справа ответвление с вентилятором, но пока ползем
вперед.
Через лопасти вентилятора слева отстреливаем солдат в помещении. Доползаем
до конца, спрыгиваем, и открываем громадную решетку в помещение. Добиваем
солдат, собираем амуницию, и активируем рычаг в загородке наоборот решетки
откуда мы вышли: вентиляторы остановятся.
Опять запрыгиваем в вентиляцию, и ползем к тому ответвлению, которое мы
пропустили. Через остановившийся вентилятор попадем к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА (Карта kam5.)
Подбираем в помещении аптечки и броню, и выходим за дверь. В случае если идти прямо,
в следующую дверь, то выйдем к вагонам. А вдруг свернуть налево за угол, то
выйдем к толпе воинов (Гранаты в них!!!). С этого места в стенке слева в первых рядах
возможно заметить краснеющий вход в вентиляцию, — это то, что нам нужно.
Но сперва нужно пробиться за вагоны: в том месте проход в стенке на другую
территорию. Прорываемся в том направлении. Перебив кучу народа, нужно пройти к устройствам
за решеткой у дальней стенки. Опускаем два рубильника: наоборот входа в
загородку и на другой стороне. А после этого и третий на панели между ними:
случится отключение охранных совокупностей, взрыв.
Выходим опять к вагонам: тут обвал. Сходу от выходного проема
забираемся на обрушившийся навес, с него прыгаем на крышу дома, оттуда на
вентиляцию, и без того потом. Так допрыгаем до нужного нам вентиляционного
отверстия. Лезем по нему.
Выпрыгнем на новой территории. Уничтожаем всех, и идем единственно
вероятной тут дорогой. Дойдем до желтого дизеля-электровоза с вагонами.
Расчищаем пространство около него от воинов. Подходим к сцепке вагонов за
дизелем, и поднимаем шплинт: дизель отсоединится от вагонов.
Запрыгиваем в него, подходим к панелям устройств в первых рядах, и жмем
кнопку "применять": дизель пробьет ворота, и привезет нас к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam6.)
Выходим из дизеля. Сразу же валим четырех вооруженных типов, каковые нас
поджидают. Идем в двери на ступенях.
Берем броню, аптечку, и вперед, — на улицу. Около автомобилей нужно перебить еще
толпу вооруженных парней. Они и внизу, и сверху, и около. Пробиваемся на
другую сторону, входим в строение. Поднимаемся на второй этаж. Выходим на
свежий воздушное пространство. Тут имеется пулемет, из которого возможно пострелять массу
неприятелей внизу.
Сзади пулемета лифт (это кабина с лестницей, по которой нельзя подняться, и
люком, что нельзя открыть). Входим в него и нажимаем "применять" у
панели. Едем вниз. Приехали.
Пробиваемся вперед, единственным тут методом. Так и дойдем до конца
уровня.
КАМЧАТКА: ОСНОВНОЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam7.)
Вперед (неприятелей большое количество, так что укажу лишь направление, а уж убивать вам
придется самим). По коридору до двери. Открываем. Пересекаем помещение, и
идем в дверь прямо. Будет следующая дверь. Прямо и прямо, позже по
лестнице вниз. Спрыгиваем в самый низ.
Идем за решетки: в том месте в полу длинная лестница и люк вниз. Как спустились,
справа (в случае если находиться лицом к помещению) лестница наверх, на пандус. Идем по
нему. Проходим мимо рычага на панели слева. Доходим до генератора, и
опускаем рубильник у него на панели. Сейчас возвращаемся к рычагу, мимо
которого прошли, и опускаем его. Финиш уровня.
КАМЧАТКА: ОСНОВНОЙ ГЕНЕРАТОР (Карта kam8.)
Освещение вырублено. Сейчас нужно выполнить целый путь назад. Не забывайте? По
лестнице вниз, позже по долгой наверх… А солдат набежало, — не меряно.
Итак, — вперед! В обратный путь.
По лестницам наверх, до самой помещения, которую пересекали когда-то. В том месте
заметите, как слева какой-то чудак-ученый стулом высадит бронированное
стекло (вот какая сила у человека в экстремальной обстановке!). Прыгайте в том направлении. В
той комнате в центре люк в вентиляцию. Выпрыгните в коридоре с воинами.
Вперед по этому коридору! По лестнице наверх. В том месте в яркий проем: слева
будут стрелять бойцы, а справа дверь, через которую идти дальше.
Пересекайте лабораторию, уничтожайте бойцов в первых рядах, и в ответвление
справа: в том месте выход с уровня.
КАМЧАТКА: ПЕЩЕРНЫЙ КОМПЛЕКС (Карта kam9.)
Ну и темнота! Идем к двери справа, и включаются фонари аварийного
освещения. Вскрываем дверь. Взрываем группу бойцов в первых рядах. Двигаем
прямо (слева шахта поднятого лифта). В узкую дверь справа, а в том месте по лестнице
наверх. Взрываем еще бойцов в первых рядах.
Идем в правый рукав коридора: в том месте лифт. Входим в него. По лестнице вверх,
вскрываем крышку люка, и выбираемся на крышу лифта. Сейчас по тросу на
самый верх. Опля! Мы в привычном месте. Возможно тут повоевать, и побегать
по строениям, но главная директория такова: на платформу справа внизу
(в случае если находиться за пулеметом), — в том месте рубильник.
Добравшись до рубильника, трогаем его, и решетка около него разлетается
вдребезги. Прыгаем вниз, в появившийся проем, на древесные строения.
Позже в пролом. Идем долгим коридором к следующему уровню.
КАМЧАТКА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС (Карта kam10.)
Мы близки к собственной цели, очень.
Идем вперед. После этого налево по коридору (за дверью в первых рядах аптечка). За
пандусом направо (левый путь тупиковый, но в случае если имеется желание пострелять —
вперед). Сражаемся, прыгаем через разбитое пулями окно. Идем дальше. По
коридору. Вскрываем дверь в том месте, где бегает врач. По лестницам наверх. По
пути отправляем на небеса кучу вооруженного народа.
Наверху по коридору до самого финиша, до стола с устройствами. Через разбитое
окно спрыгиваем либо на пристройку внизу, либо около нее, а позже через окно
запрыгиваем в эту пристройку. Тут нужно провернуть вентиль. Отправится вода.
Она выдавит одну дверь, вторую, переместит завал. Выходим, и перепрыгиваем
через перемещённый завал. Идем вперед. Еще мало повоюем, и выйдем к
финишу уровня.
КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИИ 1, 2, 3 (Карта kam11.)
Русские вернули центральное энергоснабжение. Плутания в потемках
закончены. Идем к двери справа. Выйдем к первой лаборатории. Убираем
охранников, и входим в лабораторию (дверь в первых рядах).
Нам нужно взорвать серебристую колонну у стенки, наоборот входа. Подходим к
ней (либо к компьютеру справа от колонны), и нажимаем "применять".
Маллинс начнет ругаться, что заряды отсырели, и нужно отыскать взрывчатку.
Выходим из лаборатории, и идем в дверь слева. За дверью направо. Выйдем
на улицу. За первой же машиной в первых рядах — четверо охранников. На нужна
дальняя платформа: в том месте рычаг на панели. Активируем его раз: прибудет поддон
с коробками. Активируем рубильник еще раз: прибудет второй поддон, — на нем
необходимая нам взрывчатка. Берем ее, и возвращаемся назад к колонне. Покажется
значок взрывчатки. Устанавливаем взрывчатку на колонну, и удираем
подальше: на данный момент рванет.
По окончании взрыва возвращаемся назад к колонне, и идем в появившийся
пробой в стенке. Дальше по коридору. По лестницам и переходам. Отстреливая
охрану в бронежилетах, но вооруженную в основном пистолетами. Так
выйдете ко второму уровню. Тут так же нужно взорвать такую серебристую
колонну. Устанавливаем взрывчатку, и бежим назад, попутно уничтожая новых
охранников. Нам нужен витраж без стекол (уже) слева, с пробоем в перилах.
Около него карниз. На той стороне карниза — закрытый вход в вентиляцию.
Стреляем в крышку, — она разлетится в щепы. Идем по карнизу к открывшемуся
входу в вентиляцию, и заползаем в него.
Выползем между двумя дверями. Но той стороне слева еще один щит:
разбиваем и его, и опять заползаем в вентиляцию. Выползем у третьего
уровня. Отстреливаем охрану, и доходим до еще одной серебристой колонны.
Устанавливаем заряд, и отбегаем: по окончании взрыва рядом с помещением с колонной
откроется закрытая дверь, и оттуда побегут охранники.
Уничтожаем их, и идем в эту открытую дверь. Так и выйдем к следующему
уровню.
КАМЧАТКА: ЛАБОРАТОРИЯ 4 (Карта kam12.)
Открываем дверь в первых рядах. Заблудиться тут нереально. Зачищаем эту
территорию от охраны. От следующей территории нас отделять будет закрытая
дверь. Рядом с данной дверью полукруглый барьер с кучей устройств. В том месте имеется
рычаг, что открывает эту дверь.
Идем дальше. Запечатанные двери открываем рычагами рядом. Так дойдем до
пенала внизу, что запечатан с боков двумя дверями. В этого пенала
необходимая нам четвертая серебряная колонна. Но она закрыта кожухом. В комнате
рядом с пеналом имеется панель, на панели рычаг, что поднимает данный кожух.
Устанавливаем заряд взрывчатки, и отбегаем в помещение с рычагом. По окончании
взрыва кожух начнет ходить вверх-вниз. Сейчас нам нужно встать мало
наверх, по пути отстреляв набежавшую охрану, дабы запрыгнуть наверх
пенала, а оттуда наверх поднимающегося опускающегося кожуха. Оттуда
попадем в вентиляцию.
Ползем по вентиляции. Потолок под нами провалится, и мы окажемся в помещении
с доктором и охранниками Сестрогором. Убираем охранников. Маллинс поведет
беседу с врачом. После этого врач откроет дверь.
Бежим впереди доктора. Как выйдем на улицу, мочим охранников внизу у
автомобилей. После этого идем направо: в том месте панель с рычагом, — и приводим к клетке
подвесной дороги. Садимся в том направлении с врачом, активируем панель в клетке и
едем.
Сейчас основное — живыми добраться до конца пути (возможно отстреливать
охранников, не смотря на то, что это сложно). Выходим из клетки. Финиш уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: КПП (Карта air1.)
Выходим из вагона, и идем разговаривать с полицией. не забываем: первое, — они
будут давать предупреждение нас о перемещении в первых рядах, и второе, — смерть одного из
гражданских (не имеет значение от чьей пули либо осколка), это провал миссии.
Перед выходом на лестницу наверху покажутся террористы. Отстреливаем.
Позже дальше и вверх по эскалатору. Наверху нужно дойти до конца, дабы
забрать у последнего убитого карту доступа красного цвета. Забрав ее, идем вниз,
дабы открыть дверь. Эта дверь поведет нас дальше.
Тактика боя такая: засвечиваемся, дабы террористы нас заметили, и сходу
отступаем за ближайшее укрытие. Они сами побегут к нам. Встречаем их
огнем. Ну, а тех, кто не побежал, добываем из снайперки.
По окончании того, как забрали карту, и открыли дверь, идем дальше, вперед и вперед,
по пути осматривая боковые помещения. Гранатами очень не разбрасываемся:
лишь в том случае, если в радиусе поражения нет гражданских.
Так и дойдете до конца уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: ТЕРМИНАЛ АЭРОПОРТА (Карта air2.)
Сходу приседаем, и выходим из-за угла. Не сводим глаз с эскалатора в первых рядах:
будут спускаться двое. Стреляем в них сходу, когда покажутся их ноги.
Все так же, присев, поднимаемся по эскалатору. Сверху будут оказаться
бойцы. Отстреливаем одного за другим. Не покидаем эскалатор: террористы
справа, а среди них пара заложников.
Через оптику снимаем одного из них, и сразу же переключаемся на автомат: к
нам побегут все остальные. Держим позицию, и валим подбегающих
террористов одного за другим. Позже идем вперед к следующему эскалатору,
ведущему вниз.
Его возможно обойти слева и справа. Лучше слева (так надёжнее). Идем вниз.
На повороте встретим бойца (их возможно и двое). Валим. Держим позицию
на повороте у перегородки (весьма комфортно). Побегут и сверху, и снизу.
Встречаем. Отстрелявшись, заметим бегущих поверху высвобожденных
заложников. Идем вниз и дальше.
Но рации нас предотвратят, что в первых рядах перемещение. Отскакиваем за угол, и
валим бегущих к нам бойцов. Позже пробежит заложник. Идем дальше через
маленький проход.
Засвечиваемся из-за угла, и отбегаем подальше: в том месте террористы и бегающая
заложница. Парни будут бросать исход и гранаты миссии не в отечественную пользу.
Так что не маячим, а отступаем: они сами к нам побегут. Валим всех на углу.
Идем вперед, зачищаем пространство. Чертовы заложники! Бегают, как у себя
дома! Лезут прямо на линию огня, под ствол. Прекрасно хоть пара попаданий
им не очень вредят, да и то хорошо.
Проходим через рамку металлодетектора. Тут начнется бойня! Отечественная главная
директория — вперед и вперед. Но из боковых проходов (тупиковых) будут
подбегать все новые и новые бойцы, и стрелять нам в пояснице. Кроме того в случае если эти
проходы зачистить, они в том месте позже все равно подгрузятся, материализуются.
В случае если заметите бегущую заложницу, значит, последнюю банду террористов в
финише коридора возможно забрасывать гранатами. В случае если нет, то заложница среди
них, и этих типов направляться аккуратненько отстреливать через оптику из-за угла.
Как окончите зачистку в этом коридоре, идем в последнюю дверь справа с
надписью "EXIT". Заканчиваем уровень.
ШВЕЙЦАРИЯ: АНГАР АЭРОПОРТА (Карта air3.)
Вперед. В то время, когда было в противном случае?
Спускаемся к транспортерным лентам. Тут пара бойцов. Слева лестница и
дверь вниз. Внизу еще двое: гранату в том направлении. Спускаемся вниз, прыгаем на
транспортерную ленту (она именно наоборот спуска с лестницы и сходу ее не
видно). Едем в проход. На изгибе ленты возможно спрыгнуть, и подобрать АК-74.
Доезжаем до помещения с бойцами. Сражаемся, валим всех. Вскрываем дверь на
возвышении. Продолжительно в помещении не задерживаемся: не так долго осталось ждать рванет. Идем по
коридору, уничтожая, всех. Выходим еще к одному полю боя.
По лестнице поднимаемся на платформу, взрываем баки в закутке, и
спрыгиваем на транспортерную ленту через открывшуюся решетку. Вскрываем
квадратную решетку сбоку. Идем вперед.
В итоге, выйдем на свежий воздушное пространство. Прорываемся среди контейнеров в
левую часть территории. Гранат не жалеем. В том месте в самом финише вход в ангар.
Прорываемся.
Сейчас самолет. По стремянке поднимаемся к крылу. Запрыгиваем на крыло, и
идем к корпусу самолета. Проходим по выступающей части на протяжении борта, и
перепрыгиваем на площадку у входного люка. Взламываем замок. Финиш
уровня.
ШВЕЙЦАРИЯ: САМОЛЕТ (Карта air4.)
Поднимаемся по лестнице. Через узкий проход налево (справа закрытая дверь
в грузовой отсек). Валим охранника, второго. Дверь в носовой отсек также
закрыта. Исходя из этого идем вверх по лестнице. Как встали, справа сходу
террорист.
В случае если пойти вперед (как встали), то в том месте будет масса террористов, и закрытая
дверь. Исходя из этого лучше развернуться, и идти в пассажирскую часть самолета.
Возможно стрелять и бросать гранаты: самолету это не угрожает. Во втором
пассажирском салоне возможно (и необходимо) взять на столе (он спрятался между
кресел, и сходу его не видно) красную карточку.
Сейчас с боем прорываемся в противоположный финиш самолета, к закрытой
двери. Зачищаем все помещения на этом ярусе (дабы не пальнули в пояснице), и
вскрываем замок двери. Наблюдаем видеоролик с Нашрадом. По окончании его смерти
идем в кабину пилотов. Активируем рычаг справа, и нажимаем "применять"
у устройств управления: Маллинс свяжется с Магазином. После этого сообщение
прервется: предатель напал на Магазин.
Выходим из кабины, и спускаемся на нижний ярус. Идем в носовой отсек
грузовой палубы (дверь в том месте сейчас открыта). В том месте слева наверху автопилот.
Взламываем его (покажется значок "щипцов"). После этого идем в противоположный
грузовой отсек, к джипу. Справа от внедорожника берем парашют и идем до конца
самолета, дабы, якобы, выпрыгнуть. Финиш уровня.
ТЕХАС: ОСНОВНОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop5.)
Да, на Магазин совершено наглое наступление, и Джон Маллинс обязан оказать помощь
своим товарищам. Пускай тут мрачно, но вы уже неоднократно тут бывали. Задача
та же: дойти все до того же лифта, и встать наверх. Отличие лишь в том,
что тут полно террористов, и двери, каковые раньше были закрыты, сейчас
открыты, — так что не опасайтесь их изучить: в том месте масса нужных в сражении
вещей.
Ну, вперед!
ТЕХАС: ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МАГАЗИНА (Карта shop6.)
Тут так же нет ничего, вам незнакомого.
В первую очередь, вам направляться добраться до двери "Sector 7-G". Не забывайте в том направлении
дорогу? Ну! Сперва по правой стороне до тайного конференц-зала, а в том месте и
эта дверь рядом. Возможно, само собой разумеется, и вторым методом пойти, помещения
изучить, — я же не запрещаю.
Прошли за дверь "Sector 7-G". Сейчас и тут возможно полазить. Малейшая
ваша директория от двери: направо и по коридору до лифта на следующий
уровень. Но возможно пойти и налево: в том месте легко масса террористов. Пострелять в
них, зайти в тир, зайти в оружейную помещение (которая раньше была закрыта). В
оружейной комнате масса снарядов, вторых видов оружия, броня. Ну а
позже возможно и к лифту. Решайте сами.
Итак, садимся в лифт, и едем на следующий уровень.
ТЕХАС: ЛАБОРАТОРИЯ МАГАЗИНА (Карта shop7.)
Выходим из лифта. Нам прямо. Из-за углов справа и слева будут стрелять
террористы. На том углу нам направо в дверь с квадратиками. Но возможно и еще
на данной территории побегать, повоевать, кому мало. Так же и дальше: я
обрисовываю малейший и оптимальный путь, но никто не мешает отклоняться от
него.
После этого в еще одни двери с квадратиками. Перебираемся через завалы слева.
Еще одни такие же двери. Идем, отстреливаясь: вперед, направо (в первых рядах
лифт, но это позже — это выход с уровня), налево, в строение слева.
Пересекаем его. Выходим между двумя завалами: справа и слева. в первых рядах
рельефная дверь. Открываем ее. Тут завалим кучу террористов, а позже за
стеклом заметим доктора Сестрогора и предателя Уилсона — помощника
директора Магазина.
У Маллинса и Уилсона состоится разговор, по окончании чего Уилсон выпустит вирус,
а сам сбежит.
Идем в двери, что наоборот стекла, где состоялся разговор. Тут еще будет
одна бойня с террористами. Забрасываем их гранатами, перезаряжаем оружие,
собираем снаряды, броню. Приводим к лифту, и едем разбираться с
Уилсоном, сукиным котом.
ТЕХАС: КРЫША МАГАЗИНА (Карта shop8.)
Уилсон находится в вертолете. С таким мы уже имели дело. Диспозиция такова:
нужно поджечь вертолету оба двигателя (когда подожжем первый, он начнет
стрелять реактивными боеприпасами), а позже лупить его в лобовое стекло.
На самом верху крыши находится стационарный пулемет. Но прибегать к нему
рекомендую в последнюю очередь: позиция открытая, и в том месте мы весьма эргономичная
мишень. Лучше бегать по крыше и скрываться за углы, выступы. Сбить вертолет
не так уж сложно: хватает сотни-второй метких попаданий в двигатели, а
после этого в лобовое стекло.
В случае если обойти по крыше надстройку около, и вскрыть дверь на той стороне, в том месте
будет броня, пулемет, гранатомет, патроны, аптечки. Но гранатомет и другое
метательное оружие вертолет умело игнорирует.
Хочу удачно завершить игру! Оставляю вас один на один с вертолетом.
После этого наблюдаем последний видеоролик на Кладбище. Мадлин Тэйлор
оправдана. Сэм отправил к чертям собачьим контрразведчиков. А вирус
распространяется по планете. Террористы живы. Продолжение
направляться?

Солдат успеха 2 — Soldier of Fortune 2: Double Helix — прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    Предисловие Прохождение писалось с уровнем сложности Воинов Успеха . Я попытался отразить главные и главные моменты игры. Перед началом игры не забудьте зайти в опцию Блокирование крови , и…

  • Прохождение игры System Shock 2

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • Прохождение игры Constantine

    Пара оговорок Checkpoint – места, где игрой машинально фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов именуем собственными именами на родном английском, а воинами и т.п. в том месте где…

  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

  • Прохождение игры Second Sight

    По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…