Прохождение игры The Amazing Spider-man 2 (Новый Человек-паук 2)

Прохождение игры The Amazing Spider-man 2 (Новый Человек-паук 2)

Наименование игры:  The Amazing Spider-man 2 в Российской Федерации издаётся как «Новый человек паук 2»

Дата выхода: 29 апреля 2014 г.

Жанр: action

Платформа: Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PS4, X360, PS4

«Время от времени я вспоминаю,

как бы сложилась моя жизнь, укуси меня еж?»

Прохождение игры Новый человек-паук 2.

Пролог

Начинаем игру за Питера Паркера. Выходим из магазина, видим как мужик кричит о том что его сумку похитили. Идём по улице куда показывает целеуказатель, наряду с этим осваиваясь в управлении.

В то время, когда услышим выстрел на улице идём к месту, где он был произведён. Видим убитого дядю Бена, наблюдаем, как Паркер говорит собственную историю.

По следу убийцы

 Сделайте фото главаря Банды, победите преступников

Два года спустя. Осваиваемся в управлении паутины и передвижению Человека-паука в городе. В то время, когда услышим радиосообщение полиции об ограблении покажется цель добраться до переулка.

Летим в том направлении на паутине, делаем фото главаря банды. Человек-паук почувствует опасность, осматриваемся сверху будет кран что упадёт на нас. Сражаемся с преступниками, допрашиваем главаря.

 коробки с оружием. Герман Шульц

Добираемся до места проведения сделки с оружием. Используем интуицию,дабы найти коробки с оружием, расправляемся с паутиной и бандитами обматываем 3 коробки. Покажется Герман Шульц побеждаем его в сражении и расспрашиваемые про убийцу Бена.

Жизнь-борьба

 Башня связи. 

Добираемся до башни связи. Её блокируют антенны. Сидя на башне связи включаем интуицию, и наблюдаем на строения вниз. 3 антенны будут внизу на строениях. Перемещаемся к ним и блокируем их.

По окончании чего возможно открыть карту Манхэттена и заметить различные события в городе — совершающиеся правонарушения, ограбления угоны и без того потом. За предотвращение правонарушений -совершение подвигов у нас будет увеличиваться геройский бонус.

 Расследуй уличные правонарушения. Спаси жителя.

Добираемся до места правонарушения, дерёмся с преступниками, они кинут коктейль-молотова в строение и оно загорится. Нам нужно извлечь обитателя из горящего строения. Запрыгиваем в окно на второй этаж на лестницу, слева разламываем дверь прохожим через помещение до второй лестницы и поднимаемся на этаж выше. Выламываем дверь, перед нами пламя за ней житель.

Притягиваем балку дабы обрушить её на пламя и потушить его. Хватаем жителя, выпрыгиваем в окно с ним и доносим его до медицинской каталки.

 Магазин комиксов Стэна

Отправляемся к Стенке в магазин. Сейчас мы можем собирать статуэтки на протяжении приключений Человека-паука и комиксы. Кроме этого возможно поиграть в игровой автомат проходя боевые опробования.

Покидаем магазин.

 Доберитесь до Кэрредайна

Отправляемся на встречу Кэрредайна с клиентом. Он сбежит на машине забрав заложника. Преследуем машину на паутине и приблизившись рывком цепляемся к машине. Открываем дверь слева и выкидываем его сообщника.

В случае если срываемся с автомобили опять догоняем её.  По окончании чего необходимо оторвать заднее стекло автомобили и извлечь заложницу. Дабы показалась кнопка действия -оторвать стекло, чуть пониже спускаемся на заднем капоте.

По окончании спасения заложницы отправляемся дальше за машиной. Машина разбита и горит, убийца дяди Бена убит и завален мусорными пакетами. На стене делаем фото эмблемы убийцы.

Затем прослушиваем запись убийцы КК.

 Дом тёти Мэй

По окончании прослушанного сообщения отправляем к себе к тёти Мэй. В комнате можем примерить костюмы Человека-Паука любой из которых владеет собственными бонусами. Кроме этого можем переиграть миссии. надавив на фотографии на стене.

Говорим с тётушкой, по окончании чего отправляемся в Оскорп.

Налёт на Оскорп

 Отыскать установку Оскорп

Забираемся на башню Оскорп-Тауэр. Расправляемся с русскими преступниками и оттягиваем разбитый вертолёт дабы пробраться в строение. Пробираемся по шахте строения, ликвидируем очень тихо преступников. В трудящийся вентилятор выстреливаем паутиной дабы остановить его.

Раскалённые красные трубы проскакиваем рывком.

 Активируй поток охлаждающей жидкости. 

В лаборатории расправляемся с преступниками и развязываем руки Диллону. В этом же помещении возможно сделать фото прототипа для полётов и на двери которую откроет Макс фото эмблемы Оскорпа.  Включится совокупность предупреждения. Макс откроет нам дверь запрыгиваем на конвейер.

Около генератора включаем три охладительные установки.

По окончании того как установки будут запущены покажутся враждующие банды. Находим 4 коробки с оружием и кодируем коробки.

Победи Шокера

По окончании того как отыщем все коробки с оружием покажется Шульц он же Шокер. Сражаемся с ним отскакиваем от него, в то время, когда над пауком появляются красные волны. и опять нападаем. В то время, когда он начнёт запрыгивать на установки паутиной в рычаги дабы они опускались и опять его бьём.

Сутки охотника

Преступная деятельность

Совершаем два смелых поступка, дабы повысить отечественную карму в глазах обитателей и дабы на нас не нападала спецгруппа. По окончании завершения работы над правонарушениями, отправляемся в Центральный парк, расправляемся ещё с одними преступниками и находим записку у сбежавшего преступника.

Победи громилу

Затем перемещаемся к остановке где останавливаются автобусы, где ведётся перестрелка. Разбираемся со всеми бандосами, по окончании чего покажется пузан он же громила. Выстреливаем в него сейсмическим импульсом, дабы привести к головокружению, и сходу подлетаем к нему начинаем бить, когда он очухивается отбегаем от него и опять направляем на него импульс и мутузим

Логово Крейвена

По окончании победы на громилой покажется Крейвен, отправляемся к нему в убежище. Слушаем его беседы о борьбе с преступностью, делаем 3 фото увлекательных объектов у него в доме. По окончании наблюдаем его чучела гибридов и покидаем логово

В логово льва!

По окончании Крейвена, Паркеру на телефон позвонит Фелиция она же дама-кошка. Покидаем дом тётушки Мэй и отправляемся опять на встречу с Крейвеном, лишь уже в костюме паука. Человек-паук согласится трудиться вместе с ним.

Идём к месту, где обитают небольшие преступники и делаем с крыш строения фотографии четверых. Когда сделаем фото всех один из них побежит к коробке из Оскорпа. Делаем фотографии коробок с погрузчика.

По окончании незаметно следуем за грузовиком до убежища русских и проникаем в него через канализацию.

Убежище русских

В логове начинается стелс миссия, исходя из этого советую для данной миссии прокачать свойство человека паука «ЗРЕНИЕ» которое разрешит лучше видеть неприятелей в режиме зоны и интуиции их видимости, которая подсвечивается красным свечением. Потом с опаской не спеша ликвидируем всех гангстеров. Открываем новый костюм для Спайди.

 Расправляемся с проворным русским. Для это не даём ей через чур много прыгать притягиваем её к себе либо сами подтягиваемся к ней и бьём. По окончании фотографируем архив.

Опасность угрожает всем!

Театр

В городе отправляемся в театр. В роли Паркера допрашиваем Гарри Осборна. На протяжении диалога подойдёт странный официант. Следуем за официантом. В подсобных помещениях видим как официант заходит за дверь переодеваемся в Человека-паука.

Сверху паутиной отрываем решётку вентиляции и лезем в неё.

В видим как русские бандосы держат в заложниках официантов, сражаемся с ними не позволяя очухаться и убить заложников. Дверь через которую ушёл официант под грузом, натягиваем паутиной груз вниз, дабы открыть дверь и скоро проскакиваем рывком, через неё до тех пор пока она не закрылась.

Добравшись до официанта, паук почувствует опасность, осматриваемся около, дабы выяснить источник. Обнаруживаем ещё одного громилу справа от нас. С ним расправляемся кроме этого как и с первым направляем на него сейсмический импульс и бьём до тех пор пока он оглушён.

Прибегут ещё русские преступники, разбираемся с ними.

Опять переодеваемся в Питера Паркера и идём в театр. Нам необходимо подслушать гостей, подходим к девушке (Фелиция) около барной стойки. Покажется Фиск идём расспрашивать его.

 По окончании беседы с ним покидаем театр.

Хранилище высокотехнологичного оружия и русские

Узнав, что русские ввозят оружие в город отправляемся по их следу к грузовику в который они и грузят оружие. В доке сражаемся с русскими и уничтожаем 4 контейнера с оружием, для этого отрываем крышки паутиной, и просто разбиваем до тех пор пока контейнер не взорвётся.

Видим как преступник входит в ангар. Сверху через вентиляцию проникаем в ангар, в режиме скрытности и включённой интуиции ликвидируем преступников. По окончании чего запрыгиваем в круг с заложником и держимся в этом круге, дабы заложника не убили и наряду с этим расправляемся с преступниками.

По окончании развязываем жителя и выясняем от него описание Карнаж Киллера.

Охота и добыча

Клитус

Добираемся до места встречи с Крейвеном, что уже смотрит за киллером. Сражаемся с ним, по окончании победы паук говорит с Крейвеном, а Клитуса отвозят в психиатрическую поликлинику.

Кошачьи когти

Милицейский конвой

За Человеком-пауком сейчас охотятся спецгруппа, исходя из этого стараемся с опаской передвигаться по городу, в случае если за нами всё-таки увязался летающий дрон спецгруппы, несложнее будет не удирать от него, а прицепившись к нему из строя.

Добираемся до полицейского конвоя. Сопровождаем его отбиваясь от засад, применяя интуицию дабы отыскать заминированные автомобили на протяжении пути следования конвоя.

Музей

Услышав от милицейских, что какой-то самозванец ограбил музей, отправляемся в том направлении, дабы узнать что в том месте случилось. Добираемся до музея и через вентиляцию на крыше проникаем вовнутрь. Человек-паук обнаруживает что внутри его ожидает засада из людей Кингпина.

Нам нельзя попадать в поле зрения камер наблюдения. Качаем до максимума интуицию, в случае если этого ещё не сделали, дабы видеть всех неприятелей и поле их зрения. Камеры не так страшны легко лазим по потолку и стенкам чуть выше их и ликвидируем 12 преступников по одному.

Победи Тёмную кошку

Дама кошка скоро перемещается, исчезая и неожиданно появляясь в различных местах. Просто не даём ей зайти нам за пояснице стараемся притянуть её к себе. Она начнёт исчезать и оказаться в различных местах музея. Включаем интуицию дабы её заметить, где она находится. Возможно попытаться облепить её паутиной. По окончании победы она сбежит.

А мы определим что Фиск и имеется Кингпин.

Мой союзник — мой неприятель!

Гарри

Отправляемся к дому Гарри Осборна, дабы поболтать с ним о Фиске. Во время разговора с ним, выясняем что Гарри болен генетической заболеванием отца, а Фиск желает прибрать к рукам Оскорп, а Крейвен трудится на него. Опять отправляемся в город бороться с преступностью. По окончании завершения смелых поступков отправляемся обратно к дому Гарри.

Запрыгнув на лимузин говорим с ним.

Крейвен

Отправляемся в логово Крейвена. В видим что он съехал с него. Обыскиваем его логово, дабы отыскать улики. В зале, где стоят его чучела видим что одно место подготовлено для Человека-паука.

Чуть дальше находим стенд с фото паука из которых выясняем что он изучил отечественного храбреца, изучал его возможности и способности. Сразу же сработает интуиция паука, ищем источник опасности полетят дротики, сходу сообщу смысла уворачиваться нет, всё равняется один дротик попадёт. Крейвен посредством дротиков усыпит Человека-паука.

Оказываемся в парке с Крейвеном. Дерёмся с ним. Он вызывает у нас галлюцинации и мы видим множество двойников, отбиваемся от них. В то время, когда он скрывается в деревьях включаем интуицию дабы отыскать его, когда найдём его притягиваемся к нему дабы скинуть его с дерева,  и опять дубасим.

По окончании победы расспрашиваем его обо всём, что он знает.

Крёстный отец

Фиск он же Кингпин

Отправляемся к башне Фиска и проникаем в грузовик, что едет к Фиску. Нам нужно выбраться из грузовика, качаем как можем улучшение ионная паутина, которая разъедает броню. Стреляем ею в двери автомобили дабы паутина разъела их по окончании того как она почернеет выбиваем её. Когда выйдем из грузовика, нас тут же встретит боец спецгруппы. Простые атаки не наносят ему вреда до тех пор пока он в броне.

Ионной паутиной разъедаем ему броню до черноты по окончании чего разбиваем броню и нейтрализуем самого бойца.

Кстати, по окончании появления ионной паутины возможно разрушать коробки Оскорпа, с каждого коробки будем приобретать + 1000 очков для улучшения свойств.

В поместье где затаился Кингпин, нам необходимо стереть с лица земли 5 бойцов спецгруппы в броне, которых закрывают громилы и обычные бандиты с пулемётами. Когда справимся со всеми откроется проход в тайную квартиру Пингвина. используем интуицию дабы отыскать ворота, разрушаем их ионной паутиной и идём а открывшемуся проходу.

Победи  Кингпина.

Добравшись до Фиска он же Кингпин, сражаемся с ним. Рядом с ним не следует продолжительно находиться. Когда он разбегается на нас, уворачиваемся от его тарана, когда он врежется в стенке, возможно затем бить его без всяких последствий несколько секунд за это время у него и отнимаются судьбе.

В то время, когда он начнёт призывать бойцов в броне, запускаем в него сейсмические импульсы, дабы его замедлить, а сейчас расправляемся с бойцами, дабы они не мешали. Опять ожидаем его таранов и мутузим его в то время, когда он врежется в стенке.

Скачок напряжения

Электро

Дабы добраться до Электро, необходимо убрать около него электрический щит. уничтожаем 4 электрогенератора. Нам будут мешать летающие дроны, выводим их из строя отрывая в нижней части двигателя. Отключив все генераторы прыгаем в поле с Электро, определяем источник опасности дабы увернуться от удара босса.

Затем стреляем паутиной в Электро дабы облепить его всего притягиваемся к нему и бьём его до тех пор пока он в паутине. Когда он освобождается отбегает от него и уворачиваемся от его разрядов опять закидываем его паутиной и бьём. В то время, когда он освобождается от паутины он пускает около себя волну тока, отходим назад либо перепрыгиваем её.

В то время, когда у него останется добрая половина судеб он схватит Человека-паука и полетит вверх, нажимаем кнопку которую нам показывают дабы освободиться от его удушения и начать его бить. Упав на землю Электро начнёт удирать от нас пуская позади себя электрические шары, преследуем его и паутиной отстреливаем шары и стараясь попасть в него. Догнав его опять сражаемся с ним на крыше стреляя паутиной.В конце боя в воздухе наносим ему последний решающий удар.

Зелёный гоблин

Нейтрализовать бомбы

Человек-паук есть сейчас угрозой для спецгруппы, которую нужно устранить. Спецгруппа натянула особые щиты между зданиями, дабы паук не смог через них пролетать и везде летают мелкие дроны облепляем их паутиной дабы избавиться от них и собираем все бомбы каковые разбрасывает зелёный гоблин, скидываем их в воду.

По окончании устранения бомб отправляемся к башне Оскорпа. перед входом покажутся летающие бойцы спецотряда. Стягиваем их паутиной на землю и добиваем. По окончании победы выручаем их горящего строения троих жителей, для их обнаружения включаем интуицию.

Зелёный гоблин

Покажется зелёный гоблин поболтав с ним отправляемся за ним. Добираемся до него по окончании чего преследуем его до крыши дома. Стреляем паутиной, цепляем паутиной одного из его упавших дронов и швыряем в него дабы скинуть, по окончании чего бьём его, пока он не летает.

Рывком цепляемся к гоблину и бьём его в полёте.

На крыше его оружают дроны расстреливаем их паутиной и цепляем один из дронов швыряя его в других по окончании чего бьём самого гоблина, увораяивась от огня что он пускает около себя. Кроме этого в то время, когда раскидаете всех дронов оптимальнее притягивать к себе гоблина и бить его.

Полный потрошитель

Рейвенкрофт

Услышав сообщение милицейских отправляемся к одному из милицейских. Он скажет нам что в Рейвенкрофт встал бунт, а отправленная в том направлении спецгруппа попала в передрягу. Отправляемся в том направлении очищаем все точки от бунтующих, солдат спецгруппы, мутантов психов и выручаем заваленных невиновных.

По окончании захвата точек отправляемся на помощь Дональду Менкену. Держимся в круге рядом с ним и расправляемся с неприятелями. По окончании спасения, расспрашиваем его о Кэссиди, и скоро извлекаем его на парковку, старясь дабы бойцы не попали по нам в противном случае на некое время он пропадёт свойство производить паутину. Входим в Рейвенкрофт

По следам Карнажа

В бойцы и и клетка под напряжение. Ликвидируем бойцов стараясь не попадать в электричество. Вовнутрь клетки в которой сидел Макс Диллон проникаем через пролом рывком. Выпрыгиваем из неё тем же методом. Рядом громадный пролом в стенке, оттаскиваем паутиной от него балку и прыгаем рывком в том направлении.

Пробираемся до крыла Ядов.

Идём по следу Кэссиди, в первых рядах нам будут видеться мутировавшие растения либо симбиот, запускаем в них сейсмический импульс, дабы нейтрализовать их. Пробираемся до места встречи с Кэссиди.

Победи Карнажа

Сражаемся с Кэссиди, взяв верх, расспрашиваем по окончании чего он мутирует во что-то похожее на Человека-паука. Сражаемся с ним. Открываем все заслонки дабы открыть огонь около.

Стреляем в него сейсмическим импульсом и стараемся запнуть в пламя.

В то время, когда он начнёт прыгать по столбам наверху по кругу, включаем интуицию и стреляем в него сейсмическим импульсом дабы он упал вниз, нужно в то место, где горит пламя. Он позовёт собственных двойников, каковые будут нападать на нас на арене, а сам он будет стрелять сверху. Я на двойников, удирая от них и стреляя в него самого дабы он любой раз падал в пламя.

Финал

По окончании победы над Карнажем. Нам продемонстрируют сцену в которой Питер в магазине комиксов Стенки, поболтает с ним о дяде Бене и о том что он жить . А Фиск вместе с Хамелеоном планируют новые коварные планы.

Прохождение The Amazing Spider-Man 2 (PC/RUS) — #1 По следу убийцы!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Spider-Man: Shattered Dimensions

    Chapter 1 — Kraven Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Неприятелей, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на маленькую арену, где…

  • Spider-Man: Shattered Dimensions: Прохождение игры

    Chapter 1 — Kraven Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Неприятелей, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на маленькую арену, где…

  • Прохождение игры Amazing Spider-Man 2, The

    С громадными возможностями… Поздним вечером, возвращаясь к себе, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, дабы постараться остановить грабителя. И лишь дойдя до…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • The Last of Us прохождение игры

    — А вы крутые парни, что я могу сообщить. — Пф… Мы с Джоэлом профи. Прохождение The Last of Us (одни из нас) начинается с дочери и семьи отца каковые ничего не подозревая застали самый разгар…