Chapter 1 — Kraven
Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Неприятелей, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на маленькую арену, где нас ожидает засада.
Расправляемся со всеми неприятелями и двигаемся наружу. Заминированные ловушки перепрыгиваем.
Нас тем временем уже поджидает Кравен со своей новой игрушкой. Уворачиваясь от его атак, укладываем соперников и стараемся сделать так, чтобы его выстрелы приходился на деревья, чтобы открыть путь дальше.
Потом попадаем на арену, где нам подсовывают «Тяжеловеса». Разбираемся с ним и переходим в рукопашную с самим Кравеном. Бить его направляться тогда, в то время, когда он завершит собственную серию атак и просто встанет на месте. Кроме этого стоит остерегаться копий, вылезающих из-под почвы.
В режиме от первого лица своевременно нажимаем соответствующие кнопки, дабы ударить и увернуться от взмахов самого Кравена.
По окончании попадания в челюсть отечественный неприятель улетает куда-то на большом растоянии, а мы отправляемся на его поиски. Находим его в храме, где нам предстоит поднимать платформу, активируя ее с кнопок на каждом этаже.
Поднимаемся наверх храма и встречаем уже бодрого и радостного Кравена. Бить его следует в том момент, в то время, когда он наполнится желтым сиянием и вот-вот нанесет удар. Иногда он будет скакать по колоннам.
Сбить его оттуда вместе с колонной будет очень просто.
Chapter 2 — Hammerhead
Появляемся на вокзале и начинаем преследовать Твердолоба с его охранниками. На глаза им не нужно попадаться, т.к. встанет тревога.
Освобождаем трех заложников, дабы они открыли нам путь дальше. Неприятелей не забываем утаскивать в тень и связывать паутиной. Залезаем в окно и продолжаем слежку.
Открываем дверь и попадаем в громадный ангар, где обезвреживаем всех неприятелей. По окончании следуем в открывшиеся ворота, где предстоит первая битва с Твердолобом. Дабы нанести ему удар, нужно всегда прятаться в тени и стараться зайти со поясницы.
По окончании третьего удара отечественный «приятель» примет решение покинуть отечественную компанию, предварительно врезав нам собственной оловянной головой.
Применяя навыки скрытности (ну либо буйности) выбираемся на улицу, где нам предстоит высвободить пятерых заложников, относя их в особую территорию. В то время, когда все будут спасены — попадаем на ЖД дороги, где предстоит в один момент сражаться с людьми Твердолоба и уклоняться от проезжающих мимо поездов.
Потом предстоит последняя битва со злодеем. Скрываемся за генератором и ожидаем, пока он не взорвется от выстрелов пуль. По окончании взрыва вся площадь покроется дымом, а мы, пользуясь этим моментом, обходим Твердолоба по верху и наносим удар позади. В то время, когда все генераторы будут стёрты с лица земли — отходим к стенке и ожидаем, пока отечественный «любимец» не разрешит войти в дело голову.
Когда начнется лобовая атака — отпрыгиваем в сторону и, пользуясь сотрясением мозга неприятеля, скоро наносим удары в челюсть от первого лица.«Э-эй, ухнем!»
Chapter 3 — Hobgoblin
Мы падаем вниз с крыши за Хобгоблином. Подлетев достаточно близко, ловим его паутиной и стучим по голове. Основное, по пути не врезаться в пролетающие мимо препятствия и машины.
Упав вниз, начинаем ловить бомбы «Хоба» и отправлять обратно ему. От сильного эмоционального потрясения он будет падать вниз, где и продолжаем его добивать.
Отправляемся за Хобгоблином. С парадной стороны строения разбираемся с неприятелями, повторяем эту операцию и в дома. Через разбившееся окно перелетаем дальше и продолжаем бить физиономии неприятелям.
Кроме этого не забываем кидать скамьи и коробки в Хобгоблина (не смотря на то, что его бомбы подойдут лучше).
По шахте лифта поднимаемся наверх, деремся и опять прыгаем вниз. Повторяем то, что делали в начале. По приземлении продолжаем драться, уходим в другую шахту лифта.
на данный момент предстоит последняя битва с Хобгоблином, лишь он обучился восстанавливать здоровье за счет гаргулей. Исходя из этого, когда его здоровья станет меньше половины, скоро одну за второй уничтожаем гаргулей, не давая «Хобу» вернуть здоровье всецело.
Chapter 4 — Electro
По окончании знакомства с Электро начинаем отбиваться от его приспешников. Входим в насосную станцию и выручаем четырех рабочих. В следующем помещении видим злодея во всем его злодейском величии.
Начинаем бить в тот момент, в то время, когда он впадет в минутный ступор по окончании быстрого рывка. Иногда он кроме этого будет пускать молниевый щит с лучом и телепортироваться на один из генераторов, откуда его направляться немедля сбивать.
Направляемся за Электро, попутно отбиваясь от неприятелей. Проходим плотину и пробуем уложить сильного монстра, потом — двух таких же. Двигаемся по проводам, по которым время от времени будет проходить ток.
Электро применяет защиту, которую просто так не пробить. Ожидаем момента, в то время, когда она провалится сквозь землю, и наносим контрудар. Не даем ему подзарядиться от генераторов.
Выходим на улицу, направляемся на электростанцию. Выручаем и начинаем защищать рабочий народ. Выходим к плотине, дабы биться уже с увеличившимся в размерах Электро.
В то время, когда он проводит рукой над почвой — перепрыгиваем ее и приклеиваем руку к почва. В то время, когда неприятель отвернется, дабы мало подзарядить собственные батарейки, посредством летающих коробок перепрыгиваем на другую сторону и начинаем уворачиваться от ударов. Делаем это , пока плотина не будет уничтожена, по окончании чего добиваем подлеца.
Нуар в стиле «Города грехов» особенно удался.
Chapter 5 — Sandman
Начинаем преследовать песочное торнадо. Посредством паутины опрокидываем на него воду из емкости. Перед тем как сражаться с песочным человеком, его направляться хорошенько вымочить, т.к. до тех пор пока он есть песком — бить безтолку.
Кидаем в него бочки с водой либо заманиваем под выломанные краны. В то время, когда он станет мокрой — бьем. С песочными монстрами в строении поступаем так же.
Потом, скача по разному хламу, добираемся до водонапорной башни и выливаем из нее воду на торнадо. «Песочник» вырастает в огромного монстра и начинает к нам приставать. Стоим около тележек с бочками, дабы у того намокла рука по окончании удара. Сразу же начинаем ее бить.
Потом кидаем бочки с водой ему в голову и бьем уже ее.
Выползаем из шахты и, прыгая по летающему хламу, опять добираемся до водонапорных башен и опрокидываем их на торнадо. По окончании идем в шахту, где выручаем мужика и относим его к буровой машине. Монстров, толкающихся рядом, убиваем.
В то время, когда проход сделан — выбегаем наружу.
Кружа на летающем хламе, освежаем «песочника» водой. В то время, когда голова станет мокрой и станет грустной — атакуем.
Chapter 6 — Vulture
Идем по улице, стараемся не высовываться (при жажде возможно все же навешать кому-нибудь люлей). Разделываемся со всеми вредителями в строении. В режиме платформера бережно обходим окна со светом, не выползая из тени.
Опять деремся.
К нам на огонек влетает сам Стервятник. Он весьма ловок, исходя из этого перед тем как лезть в рукопашную, лучше кинуть в него чем-нибудь тяжелым. Не забываем отводить его под прожекторы.
Потом необходимо опять выручать заложников, как мы уже делали раньше. В горящей башне кроме этого необходимо высвободить бедных людишек. Следуем за Стервятником наверх, разбираемся с неприятелями.
От первого лица стукаем злопыхателя и опять пользуемся прожекторами.на данный момент будет больно!
Chapter 7 — Scorpion
Разделываемся с неприятелями. К яйцам от Скорпиона лучше не доходить (звучно бабахают), а кидаться ими во неприятелей либо делать ими проходы. Выручаем ученых и не допускаем, чтобы вражеские лапы до них дотрагивались.
В битве со Скорпионом всегда уклоняемся, пока он не застрянет, по окончании чего бьем. На месте выплюнутой кислоты покажутся яйца, каковые кидаем обратно в него, и по окончании всего этого добиваем.
Дальше предстоит благотворительная акция «Спаси мирного гражданина — положи в карман благодарю». Выручаем всех людей, попавших в беду, и эвакуируем их в надёжное место. Следуем за скорпионом, «успокаивая» всех на своем пути.
Поднимаемся на лифте выше и продолжаем бойню.
Уклоняемся от ударов Скорпиона и в момент контуженности лупим его. От ядовитого газа спасаемся на верхних выступах. Вылезаем за Скорпионом и наказываем его.
В то время, когда тот будет плеваться кислотой — подбираем появившиеся яйца и закидываем их ему за шиворот.
Chapter 8 — Deadpool
Начинаем уничтожать камеры, каковые расставлены везде. Дабы попасть за решетку, ищем пути (они обозначены, так что поиск — не неприятность). Укладываем соперников.
Сам по себе Дэдпул не страшен. Быстренько бьем его вместе с помощью, которую он позовёт, поразмыслив, что ему худо будет.
Море вздулось бурливо, закипело, подняло вой… и отправило волны. В то время, когда будет идти громадная волна, лучшее ее не ловить, а спрятаться где-нибудь повыше. Доходим до корабля, перелетаем к контейнеру.
Дэдпул, наверное, занялся клонированием, ему это с рук не сойдет. Раскидываем жалких двойников и переходим конкретно к самому «Дэду». От бомб уворачиваемся посредством паутины.
Добиваем Дэдпула.Рукопашное оружие с прицелом.
Chapter 9 — Juggernaut
Запрыгиваем на баллон с газом, Джаггернауту это не понравится и он сразу же захочет нас оттуда сбить. В момент столкновения его головы с баллоном спрыгиваем вниз и, пользуясь случаем, кидаем его в стенке. Кроме этого «Джагер» будет кидать в нас автомобили.
До тех пор пока он отслеживает траекторию полета автомобили — бьем.
Джаггернаут удирает, а мы, не насытившись боем, идем бить злые лица несложным соперникам. Сперва на улице, позже в строении. По пути заскакиваем на стройплощадку и выручаем рабочих.
По окончании залезаем на крышу, чтобы догнать трусливого Джаггернаута.
Бьем его от первого лица. По окончании заходим со поясницы и делаем расслабляющий массаж хребта. По окончании приземления ожидаем, пока не пройдут гнев и ударные волны «Джагера» в тот момент, в то время, когда он будет колотить в одно место.
В то время, когда присядет отдохнуть — сразу же кидаемся на него.
Chapter 10 — Goblin
Похоже, мы попали на какой-то праздник: на улице фейерверк, свистелки… но нам не до этого, мы пришли выручать заложников. Делаем это скоро и действенно, т.к. всегда будет бабахать салют, тем самым выдавая отечественное расположение.
От первого лица бьем лицо Гоблину. Продолжаем это дело в шатре, по окончании чего опять выручаем людишек. В доме выбираем голову с скоро бегающими глазами. Следуя по коридору к выходу, не попадаем на пар.
Разобравшись с неприятелями, залазим на стену, обходим в тени и опять сражаемся. Выручаем заложника.
Гоблина оптимальнее нападать со поясницы, т.к. это его самое не сильный место.Самый брутальный человек-паук из всего отряда членистоногих.
Chapter 11 — Doctor Octopus
Нам нужно отключить 4 реактора. Пикируем вниз, облетая ловушки. Сражаемся с неприятелями и попадаем в лабораторию, где отключаем первый реактор.
Дорогу преграждает «механическое щупальце». Летаем над открытой ячейкой, по окончании чего пикируем к Осьминогу. Выручаем ученого и уничтожаем второй реактор.
Сражаемся с неприятелями, выручаем ученых. По окончании сих хороших дел — извлекаем уже третий реактор.
Опять деремся с щупальцем. По окончании выручаем ученого, уничтожаем последний реактор и удираем оттуда вместе с ученым.
Врач Осьминог залез в какой-то механизм. Извлекаем из него батарейки и выбиваем Осьминога из устройства. Потом необходимо отключить Доктора от источника питания и кинуть его в какую-нибудь стенке. От монстров будет оставаться сфера, которая взрывается.
Кидаем их в злодейку.
Chapter 12 — Carnage
Движемся по лаборатории, уничтожая зомби толпами. Не даем им пробить дверь, за которой находится ученый. Выходим на улицу и следуем за Карнэйджом. По вентиляции попадаем в колонию.
Выручаем ученого и отводим в надёжное место. Разделываемся с неприятелями в ангаре.
От первого лица разогреваемся в сражении с Карнэйджом. По окончании чего заманиваем его в турбину, пребывав конкретно рядом с ней. Когда тот прыгнет к нам — перенаправляем его вовнутрь.
Кроме этого возможно покидаться Карнэйджом в пламя.
Спасаемся от падающей дуры, карабкаемся на башню.
Сейчас защищаем роботов, выданных нам, дабы те сожгли кокон Карнэйджа. В то время, когда тот выскочит — бьем от первого лица.
Chapter 13 — Final
Целый уровень складывается из четырех этапов битвы с Мистерио.
1) Перебежками перемещаемся от укрытия к укрытию, скрываясь в тени от пролетающих шаров, каковые освещают все около.
2) Отбиваемся от толпы неприятелей, в один момент уворачиваясь от летящих «подарков».
3) Летим за Мистерио. По пути необходимо быть внимательным и не угодить в сгустки энергии. Подлетев совсем близко — бьем.
4) Прилетаем на платформу, уничтожаем неприятелей. Подхватываем громадной булыжник и закидываем в каску главного злопыхателя.
Наблюдаем финальный ролик.
Прохождение игры Spider-Man: Shattered Dimensions
Chapter 1 — Kraven Появляемся в джунглях, начинаем преследовать Кравена, преодолевая препятствия. Неприятелей, преграждающих нам путь, отправляем в нокаут. По пути попадаем на маленькую арену, где…
Прохождение игры The Amazing Spider-man 2 (Новый Человек-паук 2)
Наименование игры: The Amazing Spider-man 2 в Российской Федерации издаётся как «Новый человек паук 2» Дата выхода: 29 апреля 2014 г. Жанр: action Платформа: Android, iPad, iPhone, PC, PS3, PS4, X360, PS4…
В отыскивании Святого Грааля: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
The First Templar: Прохождение игры
Данное прохождение охватывает только главный сюжет. Кроме него в игре имеется дополнительные квесты. Кипр По окончании просмотра вступительного ролика видим, как отечественный главный герой по имени Селиан совместно…
Red Faction: Armageddon: Прохождение игры
Пролог Отправляясь на спецзадание, попадаем в аварию, на протяжении которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового…