Прохождение игры Planescape: Torment

Прохождение игры  Planescape: Torment

Вступление.
Несколько слов о том, как писался данный солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра большая (большое количество диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была нужна помощь. Об данной помощи я и попросил Serg’а V. Koptev’а: дескать, исправь чего нужно, решения квестов добавь. Ну, он исправил, так исправил (в хорошем смысле), в общем статью я не определил — она увеличилась в 1,5-2 раза.

Другими словами, вычисляйте, что статью мы писали в соавторстве. Благодарю, Serg!

Но, не смотря на то, что сол достаточно подробный (но не полный — продолжение будет), кое-какие особенности мы, точно, не обрисовали, пока нет ответов пары-тройки квестов и т. д. В общем, если вы желаете чего-то добавить, оказать помощь, то милости просим, мой мэйл — в конце статьи. Ссылки, конечно, все укажем.

Квесты (Q) пронумерованы в произвольном порядке, а не в порядке получения либо записи в издание. Квесты, ответов которых еще нет помечены *. Игра проходилась волшебником, прокачивались характеристики: Wisdom, Intelligence, Constitution. Это значит, что был дешёв расширенный перечень ответов в диалогах, больший прирост на данный момент и т. д. Исходя из этого в полной мере возможно, что, если вы играетесь главным персонажем другого класса, вы заметите кое-какие различия между вашей игрой и тем, что обрисовано в солюшне.

направляться подчернуть, что главная часть солюшна — это перечисление (и исполнение) квестов вторых способов получения GP, EP и т. д., и всевозможные изюминки. Дабы вы не запутались в последовательности действий, предлагаем вам краткий путеводитель по миру Planescape.

Осваивайтесь с управлением и выбирайтесь из мертвецкой. Перед вами the Hive с прилегающими районами. В первую очередь определитесь с классом персонажа (по этому вопросу кроме этого см. Ragpicker’s Square) и немного поднимите пара уровней, дабы было легче жить, купите оружие, татуировки и т. д. Нужно заявить, что вы столкнетесь с громадным числом квестов (практически все они обрисованы). Причем очень большое количество «сложных» Q (т. е. нужно совершить пара последовательных действий, дабы выполнить их), и «последовательных» — по окончании исполнения одного дается второй. Важный вопрос — формирование команды.

Вследствие этого маленькое лирическое отступление.

Чтобы максимально оптимизировать прирост экспириенса вашей партии, в свете того что экспа распределяется по всем участникам оной поровну (за исключением случаев, в то время, когда к главному персонажу возвращается память, тогда EP идут ему одному), направляться в первую очередь сосредоточить внимание на скорейшем подборе PC. Так рациональнее всего будет сходить в Smoldering Corpse Bar (на ю.) и подобрать в том месте Dak’kon’а, а уж позже заниматься исполнением остальных квестов. Следующим PC будет женщина Анна (Annah) стоящая около башни в северо-восточной части Hive (ее возможно еще определить по приятно извивающемуся крысиному хвосту). Она вступит в вашу команду по окончании того как вы отыщете Медную Сферу для ветхого Фарода и поговорите с ним за судьбу.

Потом к вам обязан присоединится бедняга Игнус (Ignus), что что-то напортачил с волшебством и сейчас в буквальном смысле горит в вышеупомянутом Smoldering Corpse Bar. Оптимизируйтесь!

Первейший ключевой Q (т. е. Q, без исполнения которого нереально развитие сюжета) — это нахождение Pharod’а (Buried Village). Потом вам нужно отыскать для него медную сферу (Q29), для чего потребуется отправиться в катакомбы. Медная сфера находится в Drowned Nations.

Берите ее и возвращайтесь к Pharod’у.

По окончании сдачи квеста к вашей команде присоединится Annah. С уже обновленной командой зайдите к Fell’у (в обязательном порядке!!! захватите с собой Yours Severed Arm из Underchamber), сможете приобрести новые, очень хорошие татуировки. После этого следуйте в Tenement of Thugs — это строение, где обитают Chaosmen’ы (painted door на с.-в. той же локации, что и магазин Fell’а).

Следующий главный квест — нахождение места смерти Nameless One и проникновение в Lower Ward. Через Tenement of Thugs следуйте в локацию Alley of Lingering Sighs, переговорите с каменной структурой и по окончании исполнения Q34, Q35 вам откроется путь в Lower Ward.
The Mortuary.
Кличут вас Nameless One и начинаете вы игру в морге;-))), а где же еще. Около ходят бессловесные зомби со необычными порядковыми номерами, грудная клетка исполосована, на пояснице — совсем непонятная татуировка, что случилось с вами вы не помните. Вдобавок ко всему около летает дурной череп и несет какую-то чушь.

Не смотря на то, что пускай летает, какой никакой, а собеседник. Но пора и подключаться к игре. Для начала нужно вооружиться, не обнажёнными же руками убивать зомби: в шкафу отыщете скальпель — слабенькое оружие, но на первых порах отправится.

Убейте зомби, подберите Bandages и ключ от двери и переходите в следующее помещение. Через помещение вы встретите Dhall’а, переговорите с ним, определите пара занимательных вещей об этом мире. Попытайтесь переговорить и изучить всех зомби и вы получите чуть-чуть EP и пара вещей: Receiving Log Page; Note from Corpse #1201; Corpse Limb #985 — оторванная рука, ну и что, возможно сражаться;-).

В пятом по счету помещении от Ei-Vene возможно взять Q1 (250 EP, embalming key) — нужно отыскать embalming fluid and needle — embalming fluid находится в коробке через одну помещение. В следующем помещении Vaxis попросит отыскать embalming key (Q2 — 250 EP) — исполнение см. выше. Кстати, если вы предоставите ему embalming fluid and needle, он легко перевоплотит вас в зомби (+500 EP).

За 250 EP возможно настучать на Vaxis’а Dhall’у.

Поднимитесь на 3 этаж, обыщите все шкафы и ящики (в одном возможно отыскать столь нужную вещь, как фомка, закрытые коробки чем-то вскрывать нужно, храните фомку в обязательном порядке она пригодится для более серьёзной миссии). Неугомонные Dustman’ы будут всегда докапываться с глупыми вопросами и чуть что кликать на помощь. Если не желаете ними связываться и вырезать все население, отвечайте, что вы ищите Dhall’а и они отстанут.

Захватив Mortuary Sanctum Key, спускайтесь по второй лестнице на 2 этаж в еще не изученные помещения.

Кроме этого возможно спуститься и на 1 этаж. Dustman’ы не отличаются особенным гостеприимством — убейте их и заберите Mortuary Key. У гробницы вы заметите духа — Deionarra, похоже это бывшая знакомая, поговорите с ней, спросите о себе (1000 EP), расспросите как выбраться из этого места (500 EP), дайте обещание, что возвратитесь к ней, в то время, когда все закончится, и у вас будет шанс услышать предсказания о вашей предстоящей судьбе (не смотря на то, что это и не внесет особенной ясности).

Выйти из Mortuary возможно или через дверь, или через портал неподалеку от гробницы. Последнее предпочтительнее — попадете в открытый склеп — в том месте валяется мало GP.

The Hive.
В городе имеете возможность ходить, куда хочется, говорить, набираться опыта. Потом направляться перечень мест, где возможно взять квесты, (не спешите ввязаться в драку это может принести вам меньше чем элементарная вежливость) EP, GP и т. д.

Северо-восточная часть The Hive.
Q3 (500EP, 750 EP) — поболтав с женой Angyar’а (дом на с. the Hive), получите Q — высвободить Angyar’а от Dead Contract’а — переговорите с Mortai Gravesend в Gathering Dust Bar, припугните его, заберите договор и отдайте Angyar’у. Расспросите Angyar’а про Pharod’а (500 EP).

Поговорите с Dabus’ом — слугой Lady of Pain, во время разговора выяснится, что вы осознаёте знаки, благодаря которым он высказывает мысли (500 EP).

Изучите зомби, стоящего около Gathering Dust Bar, особенное внимание обратите на graffiti “Pharod” (500 EP, 250 EP).

В Gathering Dust Bar поговорите с Sere the Skeptic (500 EP), Mortai Gravesend (исполнение Q3). Q4 (2500 EP + 300 GP) -Эморик желает знать сущность судьбе Фарода, кроме этого нужно определить источник мертвых тел, доставляемых Pharod’ом -переговорите с Pharod’ом. Эморик разрешит задание поговорить с Нороджи (в том месте же), что со своей стороны захочет (Q5 — 750 EP + 100 GP), дабы вы избавили секту от некого самозванца — этого вора, переодетого под Dustman’а, по прозвищу Ash-Mantle, возможно отыскать около Офиса Крысолова (юго-западная часть The Hive), лишь не забудьте перед тем, как убьете его изучить технику воровства (1250 EP). По окончании сдачи Q4, Q5 Emoric попросит поболтать с Sere the Skeptic и Awaiting-Death, в случае если проявите интерес к фракции Dustman’ов. К тому моменту я уже с ними поболтал, исходя из этого «поиграть» с ответами не было возможности (500 и 250 EP соответственно). Для предстоящего продвижения по лестнице фракции нужно выполнить Q6 (2500 EP) — отыскать Soego — отыскать его возможно в Dead Nations.

По окончании исполнения всех квестов Emoric’а возможно будет вступить в фракцию Dustman’ов (2500 EP).

Q7 (1000 EP + 100 GP) — Norochj кроме этого требует изучить Mausoleum в данной же локации — пробраться в него возможно через портал, что в моем случае открылся почему-то по окончании беседы с Ingress — порубайте в том месте зомбей, и Strahan’а (см. кроме этого Q11). И вдобавок Эморик попросит поболтать с Ожившим Мертвяком что обитает в том же баре. Поговорите с Awaiting-Death, он желает погибнуть, предложите ему собственную помощь, возможно, кстати, и не убивать беднягу, только легко придушить, и ему опять захочется жить, а вы получите 50 GP + 500 EP.

Q8 (250 EP + 33 GP) — Sev’Tai (Dustmen Monument)требует отомстить банде Starved Dogs Barking — если вы возвратитесь и соврете, что выполнили задание, то получите 500 EP; в действительности, необходимо убить всего троих представителей данной банды, тусующихся на улице в юго-восточной части The Hive.

Q9 (500 EP + 15 GP) — Baen the Sender (чуть ниже Dustmen Monument)требует отыскать немного’а — Craddok’а вы отыщете у Marketplace (ю.-з. the Hive), он, со своей стороны, попросит отыскать Jhelai (500 EP), он — около Smoldering Corpse Bar (юго-восточная часть The Hive), поговорите с ним — 250 EP, имеете возможность подменить Jhelai на работе (20 GP), возвращайтесь к Baen the Sender.

Q10 — нужно оказать помощь Ingress в ее путешествии по порталам. Ей может оказать помощь Candrian из Smoldering Corpse Bar, по окончании беседы с ним (он даст вам Negative Token — Ward against Shadows; Holds Shadow Creatures Temporarily) необходимо еще раз наведаться к ней (500EP) и возвратиться к Candrian’у. Он в придачу к 750 EP даст вам ее зубы, каковые с наслаждением будет носить ваш радостный костяной соратник Мортэ.

Q11 (2000 EP) — Guardian Spirit, тот что из Mausoleum требует разобраться с незваным гостем, тревожащим жителей мавзолея — прорубайтесь через кучки зомби к входу в Mausoleum Inner Chamber, в том месте встретите некромансера Strahan’а Runeshadow (как обозвали-то), убейте его ,кстати, на трупе отыщете хорошей браслет для волшебника — +6 AC, а также в коробке — Strahan’s Diary, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage) и несколько скроллов.

Юго-восточная часть The Hive.
Поговорите с Damsel in Distress (на с. локации), тверже с ней, тверже (500 EP).

В Smoldering Corpse Bar (на ю.) имеете возможность присоединить к собственной команде Githzerai (Fighter/Mage, level 3, 17, 13, 13, 16, 16, 13). Нужно прежде всего!!! Он может сделать из вас солдата и научить какой-то собственной религии методом прочтения знаков на Вечном Круге, что лежит у него в инвентаре, и, по большому счету, иногда беседуйте со собственными соратниками это может принести и навыки и экспу а также деньги.

У Barkis’а за 500 GP возможно выкупить собственный глаз;-))), покинутый 50 лет назад в залог (1000 EP), где забрать денег — см. ниже. Q12 (1000 EP) — снять денег с Mochai — отыщите ее в баре, денег у нее не хватит, дабы расплатиться, займите ей сотню — 1000 EP на дороге не валяются. В то время, когда заведете разговор с Mochai спросите ее, из-за чего она одета в робу Dusties, имеете возможность вымогать ее (+75 GP) — самое занимательное вымогать ее возможно многократно, в общем, деньги из воздуха.

В игре имеется вторая женщина которая в отличие от Mochai снабжает не деньгами а экспой в неограниченном количестве, порциями по 500 ЕР! Живет она в Нижнем Городе, обитает на тамошнем рынке, но пока в том направлении дойдешь уровни РС будут уже высокими и ЕР до следующего уровня потребуется так много что дергать ее не хватит никакого терпения).

Поговорите с Barking-Wielder (у восточной стенки Smoldering Corpse Bar), спросите о потерянном издании (1000 EP).

В Fell’s Tattoo Parlor имеете возможность прикупить несколько — тройку — дюжина татуировок на халявные-то денежки. Вообще-то, Фил очень важный NPC с ним необходимо не столько торговаться какое количество сказать. Пообщайтесь с ним по окончании исполнения Фародовского квеста на медную сферу и присоединением к вашей группе Annah’ы.

Юго-западная часть The Hive.
На с. локации имеется Marketplace, в том месте возможно прикупить и реализовать множество нужных вещей. Торговцы на рынке серьёзные NPC и потребуются для предстоящих квестов (в частности, дабы стать волшебником) .

На с.-в. вы имеете возможность встретить Reekwind’а, за 3 GP он поведает вам несколько занимательных историй, каковые окажут помощь осознать вам устройство этого мира. И разрешит Q13 — «убрать» с него проклятие — *.

Северо-западная часть The Hive.
Q14 — Porphiron попросит вернуть похищенное у него ожерелье — идите в юго-восточную часть The Hive у Smoldering Corpse Bar убейте трех грабителей, заберите ожерелье. Приз 1000 EP, кроме этого Porphiron может тренировать вас по классу Fighter.

Рядом ошивается Fleece — он спросит вас про какой-то несуществующий дом и, пользуясь моментом сопрет у вас 5 GP, взглянуть на его технику воровства (1250 EP).

Q15 (1250 EP) — Mar попросит вас отнести коробку Ku’atraa — в случае если вскроете коробку, вылезет мерзкого вида монстрик, за убийство получите 200 EP. Так что лучше отнести ее Ku’atraa (250 EP), обитающему в юго-восточной части города в Ku’atraa Warehouse, он, со своей стороны сообщит отнести ее Brasken’у — 250 EP (Brasken’s Kip, юго-западная часть города), а тот — Shilandr’е — 250 EP (Shilandra’s Kip, северо-восточная часть города), последняя заявит, что она, возможно, не сможет совладать с чудовищем в коробки и пошлёт в собор в середине Alley of Dangerous Angels, поговорите в том месте с Aola, он окажет помощь вам (1000 EP) и возвращайтесь к Mar’у.

Q16 (500 EP) — Arlo, обладатель Flophouse требует избавить его от Nestor’а — по окончании исполнения Q13, Nestor уйдет сам, а вы получите опыт и бесплатный отдых.

Q17 (500 EP) — отыскать вилку Nestor’а (Flophouse, центр карты) -отыщите One-Ear к с. от Flophouse, вилка у него.
Alley of Dangerous Angles.
Q18 (1500 EP) — Krystal дает задание убить Rotten William (Rotten William может дать противоположное задание)- идите на другую сторону Alley of Dangerous Angles и убейте этого мужика.

Q19 (1500 EP)- Krystal дает задание убить Blackrose — он на юге локации. Поговорите с Blackrose’ом, ответьте на его вопрос, что выбираете путь хороша, сообщите, что Rotten William мертв (1500 EP). Потом два развития событий: или вы очевидно убьете его, или согласитесь грохнуть Krystal (1500 EP), причем при сдаче задания Blackrose «наедет» на вас, сообщите ему, что вы не имеете возможность погибнуть (1500 EP).

Q20 (500 EP) — Rauk требует принести три кольца (золотое, серебряное, медное) — ищите их в Тентах на территории данной локации, по окончании сдачи квеста смотрите на представление, которое разыграют волшебники и Lim-Lim, подбирайте скроллы с трупов.

Ragpicker’s Square.
У Ratbone на ю.-в. локации около Sharegrave’s Kip вы имеете возможность обучиться воровскому мастерству (2500 EP), — конечно, сменится класс. По большому счету говоря, рюхнув, к примеру, воровское мастерство неизменно возможно возвратиться классу солдата, причем, на тот же уровень, что был до дуала. Злоупотреблять но не следует: к примеру, выучившись сперва на волшебника, а позже на вора получите Backstab Damage x1, а, в случае если сходу на вора, то х2.

По-моему, лучше раз и окончательно определиться по какому классу станете развивать персонаж, не смотря на то, что все же стоит закачать 4-5 уровней Fighter’а, чтобы поиметь в 2-3 видах оружия, хотя бы по 2 «+».

Поговорите с Sharegrave’ом, имеете возможность стать Collector’ом, в этом случае он отнесется к проблеме нахождения Pharod’а с пониманием и поведает, где он находится. Кроме этого даст Q21 (750 EP, 200 GP + 100 GP) — определить источник мертвых тел Pharod’а — поговорите с Pharod’ом, определив нужное, возвращайтесь к Sharegrave’у. А, в случае если выберете, к примеру, 3-й ответ, он продолжительно с вами говорить не будет, в общем, «поиграйте» с ответами в зависимости от вашей тактики и поставленных целей.

Q22 (750 EP)- Nodd попросит отыскать его сестру Amarysse — вы отыщете ее чуть севернее Smoldering Corpse Bar, она попросит отнести 100 GP брату, возвращайтесь к Nodd’у. Этому Ноду возможно наврать и покинуть денежки себе. Для чего нам лишний геморрой!!!

В Midwife’s Hut поговорите с Mebbeth, определите как отыскать Pharod’а, кроме этого у нее возможно подлечиться и закупить хорошие вещи. Q23 (500 EP + 750 EP) — отыскать некую траву для Mebbeth — сперва переговорите с Hive Merchant’ом (Marketplace, Юго-западная часть The Hive) — 500 EP. После этого поговорите с Mourns-for-Trees (на с. юго-восточной части The Hive) — 500 EP, возвращайтесь к Mebbeth. Потом получите еще один Q24 (500 EP, 500 EP) — принести green rags — снова идите к Marketplace, рассказываете с Giscorl, возвращайтесь. Q25 (1000 EP) — принести ink — Kossah — Jai отошлет к Meir’am (южнее по улице) за “brogota-fin”, у одной из Hive Merchant’ов заберите у нее Battered Tankard, и заберите у Meir’am ink-filled tankard, возвращайтесь.

Вы имеете возможность сдуалиться на волшебника (2000 EP, 5000 EP).

Q26 (500 EP) — отыскать волшебный рубин для Jarym (дом на ю. локации, причем дом почему-то не помечен на карте, нащупайте дверь курсором) — по окончании сдачи Q14 имеете возможность выкупить у Aola за 300 GP рубин из Moridor’s Box и дать его Jarym’у.

На данной локации имеется дом-ловушка, зайдя в который вы не сможете отыскать выход! Не отчаивайтесь, постойте минутку в и на месте предполагаемой двери откроется портал, из которого вылезет «хороший» Коллектор и два его виртухая, он предложит вам приобрести у него ключ от портала. Если вы неуверенны в собственных силах то лучше заплатить (меньше неприятностей), а если вы вычисляете себя круче всех, то не церемоньтесь (ключ обнаружите трупе меркантильного Коллектора).

Посетите Trash Warrens, на вопрос: «Ты, типа, че ко мне приперся?» смело отвечайте, что к Pharod’у, в случае если будут еще вопросы, намекните, что человеку, собирающему трупы, и еще не погибшему, самое время предстать перед Lady of Pain, вас покинут в покое. Зайдя в телепорт возможно попасть в локацию напичканную Cranium Rat’ами, они здорово смогут попортить здоровье, но в коробке лежат «вкусные» вещи: Prickly Club (THACO +2, Causes Confusion), Scroll of Magic Missile.

Поговорите с Bish’ем, назовитесь Adahn’ом, на вопрос, что тут делаете, намекните — Pharod не посвятил его во все тонкости, он пропустит вас (1200 EP). Спускайтесь в Buried Village.

Buried Village:
Q27 (2500 EP, Protection from Chaotic Creatures) — нужно разыскать Radine и вернуть имя Ku’u Yin — Radine бегает рядом, совершив серию переговоров уломайте ее вернуть номер и имя Ku’u Yin’у.

Q28 (600 EP + 5000 EP) — отыскать и вернуть Uhir’у ‘lucky knife — ножик возможно выторговать (к примеру, за крысиные хвосты) у Knifed Ghoul рядом от выхода в Dead Nations.

В Seamstress’ House поговорите с Мартой, попросите ее покопаться в ваших кишкахJ — 500 EP, Twisted Ring (+1 AC). У нее возможно прикупить хорошие зубки для Morte — Teeth of the Viper (2-7, Enchanted +1, Special: Poisons Target, Immunity to Poison.

Переговорите с Pharod’ом (Pharod’s Court), все не просто — он вам не поведает, кто вы и т. д., а даст Q29 (15000 EP) — доставить ему медную сферу — она находится в Drowned Nations. По окончании исполнения квеста к вам присоединится Annah.

Q30 (7500 EP) — торговец требует принести Quint’s poison charm — к этому времени у Безымянного должна быть возможность говорить с мертвыми, и в склепе Гриса у вас состоится беседа, на протяжении которой вы определите, что сокровище лежит в куче около дома незабвенной Марты. Weeping Stone Cathacombs.
Q31 (5000 EP) — отыщите Decanter of Endless Water, дабы оживить stone face — она на трупе Коллектора в Drowned Nations.

Mosaic Crypt.
В контейнере отыщете Enchanted Hammer (2-9, THACO +1, Enchanted +1), 212 GP.

Dismembered Crypt.
С опаской — большое количество ловушек, бережно проходите к спуску в Underchamber.

Underchamber.
Осмотрите труп перед входом: Severed Arm (1-8, Enchanted +1, Special: +2 Crushing Damage, New Tattoos).

Crypt of the Embraced.
Когда подойдете к могиле Gris’а на вас нападут 3 достаточно крепких Ghoul’а, убейте их, у трупов возможно подобрать весьма хорошие вещички, например, Bone Dagger (1-6, THACO +1, Enchanted +1, +1 Piercing Damage), — понадобится, в случае если персонаж — волшебник. поговорите с Gris’ом (нужно знание языка мертвых).

Shattered Crypt.
Когда вступите на середину круга, нападут с дюжина Lesser Vargouille, в коробке отыщете 510 GP.

Dead Nations.
Hangrimm the Bleak сразу же спросит вас подчиняетесь ли вы воле Silent King. Лучше подчиниться, т. к. в другом случае вам нужно будет драться со всей данной оравой Ghoul’ов. Кроме того, что это больно, так комп начинает тормозить со ужасной силой.

В колонии вы встретите убиенного вами Soego, у него возможно отдохнуть. В одном из коробок в следующем помещении — 500 GP.

Поговорите со Stale Mary, попросите ее научить вас языку мертвых (3750 EP). Потом исполнение Q28 (Knifed Ghoul).

Soego — гнусный предатель, продался крысам!!! И чтобы это доказать и изобличить его перед Нацией Мертвых, нужно поболтать с одним из скелетов (Doubtful Skeleton), что в беседе брякнет что-то о Подлинной Смерти. Это, конечно, заинтересует предателя Soego и он, как подлинный Человек Праха, отправится выяснять у скелета, откуда тот для того чтобы набрался, и, пока простой сектант будет в отлучке, возможно будет открыть склеп стоящий в его комнате и, вынув оттуда подтверждение, сдать Soego с потрохами вождю скелетов Хангриму (2000 EP + 3750 EP).

После этого спросите у Hangrimm the Bleak о беседе с Silent King, он даст вам Q (3750 EP) — стереть с лица земли всех крыс в катакомбах Dead Nations — группировку cranium rats вы отыщете около заваленного прохода, стёрши с лица земли, возвращайтесь. Вот сейчас вы имеете возможность покинуть вашу «колонию» (7500 EP). Кстати говоря, откроется проход в Drowned Nations, сходите в том направлении за медной сферой.

Drowned Nations.
Рядом от входа пара Ghoul’ов попросит вас убить Trocopotoca: смело в бой, он лишь выглядит здоровым, а так — слабоват. Обыщите труп убитого Ghoul’а — Abyssal Pipe (Invokes “Cloudkill”).

В случае если идти по главному коридору во втором слева помещении отыщете Decanter of Endless Water (Q31). В конце локации, рядом от Sealed Passageway на трупе отыщете медную сферу. По большому счету, прочешите Drowned Nations, драться большое количество придется, но так как это экспа, да и всяких нужных шмоток в коробках отыщете.

Входите в Sealed Passageway (лишь идти придется одному) и вы появляйтесь в Tomb.

Tomb.
В данной локации имеется основное помещение с саркофагом посередине и еще три помещения. При попытке войти в основную помещение вас телепортнет в правое ответвление. Забирайте Tomb Key1 и выбирайтесь. Что?

Не получается? А для чего вам бессмертие? Настала пора его использования на практике. Становитесь на середину круга с символикой PT, вас убьет разрядом молнии и вы возродитесь у входа в Tomb. Проделайте эту операцию еще 2 раза, и по окончании того, как у вас окажется на руках 3 ключа, вы сможете подойти к саркофагу.

Чтобы открыть его, нужно прочесть все надписи на панелях в этом помещении. Забрав четвертый ключ, вы сможете телепортнуться в 4-ое помещение. В том месте отыщете хорошие вещи, например, Scroll of Ax of Torment, Tear of Salieru-Dei (+1 Constitution for Lawful Good Characters).

Warrens of Thought.
Не весьма приветливый Mantuok закинет вас в какое-то помещение (по всей видимости это камера). Поговорите с охранниками у двери, имеете возможность припугнуть их и т. д., они вас пропустят (3750 EP). В случае если в вашей команде имеется Annah, экспов, увы, не будет. Ходить по данной локации направляться с опаской, везде бегают краниумные крысы, бьют они волшебством так, что мало не покажется. Потом проходите в Cranium Rat Collective, поговорите с Many-as-One. Q32 — Many-as-One требует убить Silent King в Dead Nations — возвращайтесь в Dead Nations и устройте в том месте резню!

Первым обязан погибнуть Хангрим у него ключ от склепа Немногословного Короля. С опаской, Хангрим сильный и искусный волшебник! Убейте всех! У главных персонажей сейчас уже вправду Мертвой Нации заберите их головы и храбрее идите в закрытую дверь Королевского Склепа.

В могиле Немногословного Короля на вас нападут лишь четыре огромных скелета, это не должно вас задержать! Среди камеры на троне восседает еще один скелет, это и имеется Немногословный Король и он не будет против того чтобы вы забрали его череп! Отнесите это все крысам, и они щедро заплатят вам экспириенсом за всех!

Для тех кому неприятно от того что было нужно сделать с Мертвой Нацией предлагаю по окончании получения мзды от крыс сделать то же самое с ними!
Tenement of Thugs.
Q33 (1000 EP) — Sybil требует отыскать Tenement Key — у волшебника в помещении на третьем этаже.

Alley of Lingering Sighs.
Зайдите в строение (левый нижний угол карты) и изучите тело мертвого Dabus’а (1000 EP). После этого следуйте на ю.-в. и идите к месту, где вас отыскала Annah. Побеседуйте с некоей каменной структурой, к вам возвратиться воспоминания смерти.

Кроме этого вы получите Q34 (11500 EP) — нужно избавится от присутствия Dabus’а — подойти к нему и сообщите, что в доме валяется его мертвый товарищ, и он убежит.

Q35 (16250 EP) — сломать «починки», каковые сделал Dabus — для исполнения этого квеста вам пригодятся Hammer и Prybar (возможно снять с тела убитого Dabus’а, вот, где нужна Фома), с их помощью сотрите с лица земли труды Dabus’а на двух фрагментах стенки в соседней локации — на з. и на в. (в нужном месте при наведении на стену появляется символ вопроса). По окончании исполнения этого Q вы попадете в Lower Ward.

Lower Ward.
Сходу по прибытии в эту локацию вы лишитесь вашего радостного ассистента Morte. Дабы вернуть его, вам нужно будет отправиться к Master of Bones.

Q36 — Sebastion дает задание убить Grosuk’а, — Гросюк — это Тёмный абишай (с украинской фамилией) он обитает около Центральной башни перед Типографией, и при встрече с ним у вас имеется два варианта : или убить его, или пощадить. Но в последнем случае от его рук погибнет Sebastion. И тот и второй варианты щедро оплачиваются экспириенсом!

Korur может научить на Fighter’а и развить способности солдата.

Поговорите с девушкой Xanthia — она поведает, что ожидает боя трех солдат, у которых нет шансов, с abishai. Из-за чего бы вам не оказать помощь 3 безумным юношам? Предотвратите их (6000 EP+600 GP), они находятся рядом на площади Zerb, Gort, Thorp.

Затем поговорите с Xanthia (2000 EP).

(c) Chikitos 2000
(c) Serg V. Koptev 2000

Прохождение Planescape: Torment


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Planescape: Torment: Прохождение игры

    Вступление. Несколько слов о том, как писался данный солюшн. Начал писать его я (Chikitos), но игра большая (большое количество диалогов, квестов и т.д.), а посему мне была нужна помощь. Об данной…

  • Прохождение игры Konung: Legends of the North

    1. Легко рекомендации: Харизма — черта, несущая ответственность за привлекательность Вашего храбреца. Чем больше харизма, тем больше храбрецов Вы имеете возможность присоединить.Сила воздействует на повреждения, наносимые…

  • Прохождение игры Mass Effect

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…