Первый уровень.
Оказываемся в помещении где бегают неприятели опасающиеся темноты идем по тени на лево к платформам прыгаем по ним на верх собирая первый светло синий бриллиант и наступаем на кнопку выключающую свет. Неприятели гибнут. На втором коробке подбираем второй светло синий бриллиант. Идем в центр помещения наступаем на кнопку открывающую дверь не забыв встать по лестнице подобрав зеленую каплю прибавляющую судьбу. Кстати в следующих уровнях в случае если вам будет не хватать количества судеб возможно постоянно вернуться в первоначальный уровень пройти его собрав тем самым большое количество судеб.
Собрав 10 голубых алмазов прибавляется долга судьбы поднимаемся по платформам на верх где открылась дверь. В том месте два неприятеля которых убиваем кнопкой воздействие. В данной комнате красная кнопка которая открывает дверь на верху, но когда мы с нее сходим дверь закрывается. Идем в помещение где бегает так называемый "Безобидный" кнопкой воздействие ударяем по нему чтобы он прекратил ходить и подойдя в плотную к нему той же самой кнопкой берем его на руки и несем в помещение с красной кнопкой. Кнопкой воздействие кладем Безобидного на красную кнопку. Сейчас дверь открыта.
Запрыгиваем на верх собрав светло синий жизнь и алмаз. Выходим из данной помещения. Прыгаем по платформам не забыв про бриллиант. На право подходим к рычагу что нажимаем и тени гибнут собираем жизнь и волшебный порошок в углу включаем желтый кристалл в следующей помещении, нажимаем кнопку воздействие и бежим в низ до тех пор пока горит свет не забывая забрать светло синий бриллиант в углу чёрной помещения.
Включаем рычаг, неприятели гибнут берем Безобидного и несем его в следующую помещение кладя на красную кнопку. Определим про оружие. На открывшейся двери сверху лежит светло синий бриллиант.
Собираем его запрыгнув на трубу и позже на дверь. В следующей комнате нажимаем на кнопку уходим до тех пор пока дверь не закрылась. В следующей комнате кнопка открывает три двери собираем голубые алмазы и жизнь и идем прямо. Входим в помещение с двумя проемами.
В данной комнате прыгая по аппаратуре стоящей по середине помещении собираем светло синий бриллиант на верху. В комнате на лево пробуя не задеть лазеры собираем жизнь и светло синий бриллиант. Идем в правую помещение, берем гнома, уровень пройден.
Второй уровень.
С платформы уходим на лево прыгая по фонтанам. За камином светло синий бриллиант. Заряжаем посох энергией и бежим в темноте прыгая по платформам в сторону где горит знак ключа, нажимаем на кнопку. После этого вниз в помещение с лазерами, прыгаем по чуть заметным блокам. В комнате нажимаем две кнопки.
В красной помещении горит кристалл, но он еще не активизирован. Это вы сделаете на следующих уровнях и после этого сможете возвратиться ко мне открыв дверь для бонусной игры. А пока не забудьте забрать тут за балкой светло синий бриллиант. Прыгаем по платформам обратно, собираем порошок и после этого включив энергию света прыгаем к неприятелям вниз спустившись с правой стороны под лазерные лучи направляя свет на них и тем самым убивая не забыв забрать светло синий бриллиант в углу. Проходим в помещение с лазерами и двигающимися неприятелями на платформах.
С лева за углом светло синий бриллиант. Стараясь не задеть лазеры прыгаем на платформы убивая неприятелей нажимаем на ключ открыв дверь и собираем светло синий бриллиант. Возвращаемся в помещение с фонтанами не забыв в помещении где было мрачно забрать в углу светло синий бриллиант. Прыгаем по фонтанам в следующую помещение. Клавишей воздействие и вперед толкаем блок. По середине данной помещения на верху светло синий бриллиант.
Берем патроны и теневое оружие идем на лево к висящей капле стреляем в тень от нее и берем ее до тех пор пока она висит. Берем светло синий бриллиант показавшийся на месте оружия. Возможно еще пострелять по капле и насобирать жизни нажимая на кнопку включения лазеров. В комнате на право где двигается блок стреляем по его тени на полу тем самым останавливая его на время чтобы успеть пробежать в следующую помещение. За блоком светло синий бриллиант, остановите блок так дабы вы смогли дотянуться его.
Стреляем по тени неприятеля и пробегаем в следующую помещение. Скрываясь за блоками от лазеров пробегаем в финиш помещения и нажимаем кнопку после этого прыгаем на верх и выключаем лазер. Прыгая так же по верху собираем светло синий бриллиант.
Прохождение бонусной игры: собрав огоньки порошка бежим в красную помещение, проходя через зеленый свет у нас поглощается добрая половина энергии, но этого достаточно. Используем тёмную энергию (став простым по росту необходимо успеть пробежать к закрывающейся двери) не забыв перевести на нее посох подойдя к кристаллу в красной помещении. Нажимаем на кнопку и бежим к открывшейся двери бонусной игры. Когда пересекаете лазеры начинается отсчет времени и нужно успеть за это время прыгать по платформам в второй финиш помещения пересечь другие лучи лазера.
Я прошла данный уровень так: пробегала до двух огоньков порошка на платформе, умирала намерено, после этого запускала перед стартом чёрную энергию, лишь позже пересекала лазеры и скоро бежала опять до огоньков и после этого по платформам где неприятели гибли от темноты до конца и все успевала.
Третий уровень.
Включаем кристалл тёмной энергии сейчас возможно будет пройти помещение бонусной игры во втором уровне. Нажимаем две боковые кнопки на мосту открывая тем самым двери. Берем два голубых бриллианта под мостом, пробегаем в помещение на право до тех пор пока Ищущий не видит вас по балке вверх прыгаем на платформу и после этого на кнопку не забыв про светло синий бриллиант. Уходим в помещение на лево забрав Безобидного и подбросив его Ищущему за спиной которого светло синий бриллиант. Берем ящик и несем его к стенке.
Запрыгиваем по нему в другую помещение и берем теневое оружие. Тащим блок так дабы загородить лучи в стенке и нажимаем рычаг. Выясняемся в помещении перед Ищущим, не доходя до него два квадрата включаем чёрную энергию и стреляем по его тени на стене, нажимаем на кнопку и скоро прыгаем по блокам назад.
Уходим к мосту на верх. Спускаемся вниз и обнаруживаем желтый и еще не трудящийся светло синий кристалл что вы сможете включить в следующих уровнях возвратившись после этого опять ко мне и открыв дверь бонусной игры. Включив энергию света входим в темноту прыгая на платформы не забываем про светло синий бриллиант с права.
Собираем снова порошок света и светло синий бриллиант в углу, идем во вторую чёрную помещение. Прыгаем по платформам в следующую помещение. Берем Безобидного подносим близко к лучам ударяем по нему и отбегаем назад. Безобидный начинает перемещение прямо, задев лучи срабатывает блок.
Позади платформы светло синий бриллиант. До тех пор пока блок двигается возможно успеть собрать бриллиант, а после этого повторив процедуру с Безобидным пробежать самому.
Прохождение бонусной игры: Собрав порошок активизируем посох на голубом кристалле и выстреливаем на дверь. Не пересекая лазера выстреливаем по воде замораживая ее. У меня оставались патроны от оружия каковые я применила на тени неприятеля на самой низкой платформе тем самым затормозив его.
Лишь после этого пройдя через лучи начинается отсчет времени и скоро прыгая на платформы проходим эту помещение.
Четвертый уровень.
Нажимаем тумблер на мосту и идем на право где ходит Ищущий, собираем светло синий бриллиант и нажимаем ключ удираем через другую дверь собрав еще один светло синий бриллиант. Уходим по мосту прямо. Прыгаем с платформы на платформу минуя луча.
Выключаем луч собираем жизнь открываем еще один замок не забыв про светло синий бриллиант. В соседнем помещении лучи лазера и не видимые платформы. Наблюдаем где лучи прерываются в том направлении и прыгаем, в том месте платформы. Собираем светло синий и тёмный бриллиант, открываем дверь. Идем к мосту, нажимаем на рычаг и идем в сторону открывшейся двери.
Используем оружие на тени Наблюдающего отойдя до упора на лево к стенке. До тех пор пока Наблюдающий стоит нажимаем рычаг и уходим на лево. Нажимаем кнопку воздействие на квадрате обязан пойти пламя и взорваться бочка. Возможно остановить неприятеля из оружия забрав тёмный бриллиант. Бежим в открывшийся проем в стенке. С левой стороны где стоят горшки берем светло синий бриллиант.
Нажимаем клавишу и идем обратно. Поворачиваем мост в сторону лучей отключаем один из них и берем тёмный бриллиант. Поворачиваем мост в другую сторону и идем в том направлении где еще не были.
Берем светло синий бриллиант за лежащими бревнами. Двигаем бревна до конца к второй стенке и спускаемся по лестнице нажимаем ключ и берем тёмный бриллиант. Двигаем бревно обратно и спускаемся вниз. В данной комнате перед тем как подниматься вверх по блокам забери светло синий бриллиант в конце помещения. Оказываемся в помещении где нужно перепрыгнуть яму при помощи кнопок прыжок и вперед собрав светло синий бриллиант.
В следующей комнате идем по чёрной дорожке в то время, когда загорится стрелка. Перебегаем эту помещение по чёрной дорожке, поднимаемся по лестнице собираем жизнь и прыгаем вниз на выступ в стенке — в том месте светло синий бриллиант. А в второй стороне помещения на выступе тёмный бриллиант.
Бежим по платформе сейчас сверху до тех пор пока она стоит перепрыгивая луч берем тёмный бриллиант. Раскрывается бонусный уровень где нужно убить всех неприятелей за определенное время. Уходим в помещение где бегают неприятели. Нужно бежать по кругу по яркой полосе запрыгнуть на платформу отключить лучи. После этого кроме этого бежим по яркой полосе в следующую помещение не забыв последний светло синий бриллиант. Раскрывается одна из трех дверей с новым замечательным посохом.
Идем по коридору, садимся на тележку и забираем посох возвращаемся обратно спускаемся вниз и выбираем следующий уровень. В будущем при прохождении определенных бонусных помещений откроются и оставшиеся две двери за одной из которых карта, за второй регенерация судьбы.
Пятый уровень.
Идем на право, спускаемся по лестнице в низ тут нужно быть все время в тени. Сперва толкаем блок перед собой до конца помещения, а в то время, когда тень начнет смещаться толкаем ее за собой. Не забудьте светло синий бриллиант. Нажимаем ключ, прыгаем в укрытие и подобравшись близко к Наблюдающим выпрыгнув из убежища собираем за их поясницами жизнь и светло синий бриллиант. Из курицы выбиваем порошок, бросаем ящик в прыжке на платформу где лучи, прыгаем на платформу по середине и заряжаем посох чёрной энергией. Возвращаемся назад так же толкая блок пребывав наряду с этим в тени (чёрную энергию на неприятелях не используем).
Толкаем каменную глыбу над ямой в противоположный финиш и спускаемся вниз. Нажимаем на кнопку, загораются лазеры и раскрывается дверь с ключом. Эти лазеры нас не убивают, но при попадании на них дверь закрывается. Обходим лазер (под какими то лучами легко проходя, над какими перепрыгивая) нажимаем кнопку с ключом. Возвращаемся откуда начали данный уровень и идем в помещение прямо. В комнате с надвигающемся потолком бежим в том направлении где виде яркий квадрат, прыгаем на данный потолок и собираем светло синий бриллиант на верху.
По вращающимся платформам бегаем собираем жизнь, светло синий бриллиант перепрыгивая через лазерный луч. Еще один светло синий бриллиант позади каменной глыбы где горит знак ключ. Падаем в низ прижимаясь к стенке, собираем бриллиант и прыгаем на камень находящийся в стороне, он нас поднимет назад на верх. В данной комнате в начале на правой стороне имеется одна кнопка, надавить которую мы сможем лишь применив тёмную энергию. Став обычного роста и прыгнув на нее она опускает лестницу в одной из помещений.
Дверь открыта, идем в открывшуюся дверь. Встанем по лестнице собираем голубые бриллианты.
Cпускаемся собираем еще один светло синий бриллиант. Используем тёмную энергию выбив предварительно порошок из курицы нажимаем на ключ и бежим к открывшейся двери. Проходим по мостку убив неприятеля.
Забрав за дверным проемом светло синий жизнь и алмаз прыгаем через лазеры.
Шестой уровень.
Нажимаем на кнопку включив светло синий кристалл сейчас возможно пройти бонусную игру на третьем уровне, сейчас в том месте также включен светло синий кристалл. Включаем кнопкой отражатель наведения и направляем его на верх в сторону горящего по середины помещения луча. Запрыгнув на бледно горящие красные столбики у отражате6ля наведения собираем на карнизе голубые и тёмный бриллианты. Входим в помещение убиваем неприятелей прыгаем по платформам на верх. Используем энергию заморозки на воде проходим через пропеллер в помещение.
Толкаем блок в проем между стенками. Сами по парящим платформам идем в другую помещение, прыгаем на блок что только что вытолкали. С него на следующую парящую платформу, после этого на стену и на платформу с Безобидным, которого и берем.
Прыгаем с Безобидным на парящую платформу в следующую помещение. Кладем Безобидного на кнопку, сами прыгаем в люк собираем чёрный алмаз и порошок. Идем замораживать следующий пропеллер. Нажимаем на кнопку, включается лазер, прыгаем по падающим платформам, собираем порошок и алмазы и возвращаемся обратно.
Замораживаем третий пропеллер и входим в третью помещение. Наводим лазер на неприятелей и по окончании того как сотрём с лица земли направляем его на верх на верх над дверью. Идем на лево, прыгаем через лазеры, нажимаем копку и берем тёмный бриллиант.
Возвращаемся обратно.
В соседнем помещении берем Безобидного и несем его в открывшуюся помещение кладем на кнопку, после этого второго Безобидного кладем на кнопку в помещении на против. Идем перед этими помещениями на право поднимаемся на верх и ставим блоки так дабы свет попадал на неприятеля в коридоре чтобы он погиб. А в помещении где второй неприятель загораживаем свет чтобы он погиб и относим Безобидных попеременно в эту и следующую помещение.
Основная дверь наряду с этим откроется. В проходе где берем безобидных не забудьте два голубых бриллианта. Закрываем в открывшейся помещении тенью от блоков территорию чтобы забрать два светло синий бриллианта и проход к двери внизу. Прыгаем вниз, входим в дверь, прыгаем на падающие платформы не забывая про светло синий бриллиант.
Нажимаем на кнопку.
Прохождение бонусной игры: прыгнуть на ближайшую платформу, убить неприятелей, надавить на кнопку, прыгать обратно на платформу, после этого на опустившийся выступ, с него на право убив неприятелей надавить на кнопку после этого на другие две платформы убивая неприятеля.
Седьмой уровень.
Идем на право. Ставим мелкий блок на кнопку открывания двери, за роботом светло синий патрон и алмаз к ружью. В следующей комнате берем еще один светло синий бриллиант. Ставим мелкий блок на одну из двух кнопок, проходим мимо Ищущего собрав патроны, ружье и светло синий бриллиант. Выходим в помещение где роботы, стреляем в тень робота держащего дверь, берем блок стоящий на кнопке и несем его в помещение где мы уже поставили один такой же блок на кнопку.
Кстати в начале коридора в этом направлении имеется дверь которую возможно будет открыть лишь в то время, когда получит кристалл огня, что мы активизируем в следующем уровне. Выходим из данной двери и идем в том направлении где прыгает курица выбив из нее порошок, зажигаем порох ударив по квадрату на полу. Прыгаем на верх, собираем светло синий бриллиант, наступаем на кнопку лазера и в то время, когда дверь становиться красной выстреливаем в нее заморозкой.
Проход открыт, собираем бриллиант, нажимаем кнопку, выходим обратно, идем на право к лучам и платформам. Перепрыгиваем блоки, Безобидного кладем на одну из кнопок чтобы открылась дверь. Берем еще одного Безобидного в следующей помещении и кладем его на вторую кнопку.
Возвращаемся к исходной точке. Идем в последнюю помещение, направляем лазер на неприятелей и после этого на яркий квадрат на стене. Лучи пересекаются и дверь раскрывается. Не забудьте про светло синий бриллиант в данной комнате.
Замораживаем лаву и собираем все голубые бриллианты.
Прохождение бонусной игры: выбиваем из курицы порошок, рассыпаем его от квадрата на полу до двери, поджигаем. Собираем целый порошок, проходим через лазеры, начинается отсчет времени. От квадрата на дорожке начинаем сыпать порох в сторону зелени где расположен маленькая красная кнопка. Сыпать нужно до упора что держит зеленую платформу (справой стороны от кнопки).
Нажимаем на кнопку, срабатывает лазер, порох начинает гореть, прогорает и подставка держащая блок. Мы по зеленым уступам должны прыгать на верх чтобы пересечь желтые лучи лазера.
Восьмой уровень.
Бьем по квадрату на полу поджигая порох. Дверь раскрывается. В данной же комнате лезем на лестницу и прыгая на платформы включаем энергию огня и собираем светло синий бриллиант. Зарядив посох, собираем порошок и насыпаем порох от квадрата к двум дверям и поджигаем их. Сейчас пройдя данный этап возможно будет возвратиться в седьмой уровень и пройти бонусную помещение. Идем в помещение где платформа движется над пропастью.
Обращаем внимание какие конкретно символы в какой последовательности расположены на холсте. Тут же стоят два ледяных столбика, запрыгнув на один из них собираем светло синий бриллиант. Идем в помещение где клавиши с этими символами лежат на полу нажимаем их в той последовательности как нарисовано на холсте (стрелка, буква Ч перевернутая, стрелка, буква А, молния).
Дверь открыта. Тут же за подъемником двери светло синий бриллиант.
Входим в помещение и сходу уходим на лево. Берем Безобидного и подгадав бросаем его так чтобы он попал на громадный квадрат внизу чтобы неприятель обратил внимание на него. А сами нажимаем кнопку сверху, неприятель падает в открывшуюся яму. Прыгаем вниз.
Нам нужно насыпать порох от квадрата к двери и поджечь ее. Берем оружие, активизируем свет и уходим прыгая по платформам уничтожая неприятеля не забыв про светло синий бриллиант.
Нажимаем кнопку открывания двери и забираем жизнь и светло синий бриллиант около зеленого кристалла. Идем к началу этапа в третью помещение, берем патроны и стреляем в тень неприятеля, перепрыгивая после этого по мосткам. Убиваем неприятелей, собираем светло синий бриллиант за одним из сугробов. Берем ящик, бросаем в прыжке его на платформу, а сами прыгаем на другую платформу и перебираемся на другую сторону не забыв про светло синий бриллиант. Забираем ящик с платформы и несем его в следующую помещение. Бросаем ящик к началу ступени, берем ящик из угла помещения прыгаем на коробку у ступени и в прыжке бросаем ящик на верх.
Проделываем то же с третьим коробкой. Тут же на верху в случае если повернуться к проему откуда пришли светло синий бриллиант. В комнате с валенками двигаем блоки открывая проход за одним и красный кристалл за вторым. Проходим бережно на лево мимо трудящихся прессов, прыгаем на мостик и пробираемся на другой финиш по тени.
Поднимаемся по дощечкам собрав порошок на платформы к ключу, после этого к кристаллу темноты. Используем темноту на себя, собираем все жизни и алмазы, выходим из этого.
Берем светло синий бриллиант под прессом, возвращаемся в помещение с валенками активизируем посох красной огненной энергией и идем к открывшейся двери. Насыпаем порох от квадрата к двери, прыгаем на верх активизируем посох на заморозке поджигаем порох и выстреливаем в дверь в то время, когда она становиться красной.
Девятый уровень.
Прыгаем вперед к оружию и после этого на лево, собираем патроны. Выстреливаем в тень неприятеля в то время, когда он наступает на кнопку открывания двери. В Открывшейся комнате нажимаем обе кнопки.
Выстреливаем в тень неприятеля, собираем светло синий бриллиант, бежим еще за патронами. Возвращаемся в только что открывшуюся помещение и стреляем сперва по тени курицы, и после этого по тени платформы в то время, когда она выйдет из под курицы. Курица падает выбиваем из нее порошок. Выходим к платформам.
Прыгаем в сторону голубого кристалла активизировав посох. Спрыгиваем вниз и собираем светло синий бриллиант. Поднимаемся по одной из лестниц к месту откуда начали этап не нажимая на кнопку в противном случае платформы все встанут и нужно будет открывать заново все замки. Прыгаем влево, открываем еще один замок, залазаем снова по лестнице и сейчас прыгаем на право к следующему ключу.
Прыгаем дальше ко второму проему, убиваем неприятелей, собираем светло синий бриллиант, нажимаем на кнопку лазера, выстреливаем по двери холодом. Проходим бережно между лазером. Дальше двигаемся по помещению по теням от движущихся сверху блоков перепрыгивая с одной тени на другую.
Прыгаем на тележку, позади светло синий бриллиант возможно дотянуться при перепрыгивании на движущиеся платформы.
Прыгаем по теням с тележки на тележку на верх на коробки и после этого на платформы. Нажимаем последний ключ. Берем тёмный бриллиант и идем к открывшейся двери. На кнопку поднятия платформы сейчас возможно нажимать, дверь не закроется.
Двигаем ящик в соседний проход к тёмному бриллианту на верху. Обращаем внимание на рисунок на коробке. Идем в освободившейся проход и нажимаем кнопки на полу в последовательности как нарисовано на коробке (пламя, желтый слиток, пламя, молоток, светло синий бриллиант, молоток).
Бежим по вагончикам спасаясь от лазера, собираем патроны и чёрный алмаз, используем на платформу и курицу под ней, выбиваем порошок. Возвращаемся назад, замораживаем лаву, прыгаем вниз, собираем светло синий бриллиант. Бежим снова за патронами и стреляем по теням неприятелей, чтобы они упали с платформ.
Не забываем про светло синий бриллиант за камнями. Бежим назад активизировать посох о красный кристалл. Собираем снова патроны и прыгаем на первую движущуюся платформу.
Стреляем по тени второй платформы в момент в то время, когда она самый к нам приближена и перепрыгиваем на нее. Забегаем в каморку около Ищущего, берем тёмный бриллиант и попадаем на бонусный уровень где нужно стереть с лица земли неприятелей за отведенное время. В коморке запоминаем картину на холсте (пламя, молоток, светло синий бриллиант, молоток, светло синий бриллиант, желтый слиток). Прыгаем на верх стенки коморки за голубым бриллиантом.
От квадрата прокладываем дорожку из пороха до бочки и поджигаем. Проход открыт. Нажимаем кнопки в порядке нарисованном на холсте.
Убиваем неприятелей и позади берем светло синий бриллиант.
Десятый уровень.
Расставляем гномов по цветам на шляпки грибов. Приступаем к поискам зеленой шляпки. Собираем порошок, активизируем посох на кристалле темноты и лишь позже поднимаемся на середину квадрата.
Толкаем стеклянный куб в сторону открытой двери в финиш помещения. Нажимаем на символ и запоминаем символ над ней. Толкаем куб в следующую открывшуюся дверь, стараясь не доходить близко к колоннам на которых сидят неприятели. В отечественном стеклянном кубе имеется внизу отверстие, подходя к кнопке видим выступ из стенки. Двигаем куб так дабы данный выступ прошел через отверстие, нужно не до конца, чтобы возможно было опять запрыгнуть в куб.
Не забываем надавить на кнопку и запомнить символ над ней. Сейчас возможно выпрыгнуть из куба, активизировав чёрную энергию и собрав светло синий бриллиант на верху. Проходим все остальные помещения, нажимая кнопки и запоминая символы. Идем в помещение с открывшейся стеной, активизируем посох холодом прыгаем на верх.
По ходу перемещения спускаемся вниз замораживаем воду, лаву, собираем патроны, оружие, светло синий бриллиант. Проходим между медлительно надвигающимися блоками подгадав момент, за ними иначе светло синий бриллиант. На тени скоро двигающихся блоков используем оружие и проходим, позади них также светло синий бриллиант. Возвращаемся назад для активизации посоха на кристалле огня. Проходим назад целый маршрут, сыпем порох от квадрата до бочки минуя лазеры, поджигаем. Бежим в проем, прыгаем на верх, нажимаем кнопку и возвращаемся к двум кристаллам.
Тут для получения последнего голубого бриллианта нужно будет проделать целый обратный маршрут с посохом заморозки. Падаем вниз, убиваем всех неприятелей и входим в помещения по очередности знаков каковые были в помещениях. (квадрат с точкой, буква Ш перевернутая, треугольник, стрелка). Рассаживаем гномов заново по цветам шляпок.
Принцесса спасена.
Первый уровень. Выясняемся в помещении где бегают неприятели опасающиеся темноты идем по тени на лево к платформам прыгаем по ним на верх собирая первый светло синий бриллиант и наступаем на кнопку выключающую…
Первый уровень. Выясняемся в помещении где бегают неприятели опасающиеся темноты идем по тени на лево к платформам прыгаем по ним на верх собирая первый светло синий бриллиант и наступаем на кнопку выключающую…
Soldier of Fortune: Прохождение игры
Уровень Tsr1. Кое-какие из находящихся на данном уровне людей являются сотрудниками и мирными гражданами МВД. Ни тех, ни вторых убивать очень не рекомендуется;…
Dead Mountaineer Hotel: Прохождение игры
Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…
Отель "У погибшего альпиниста": Прохождение игры
Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…