В политике приходится делать большое количество для того чтобы, чего не нужно делать.
Теодор Рузвельт
Политика — через чур важное дело, дабы доверять его политикам.
Шарль де ГолльНа фоне грядущих выборов президента В США политическая тема в стране делается особенно актуальной. Лица ведущих кандидатов не покидают первые полосы и телеэкраны газет, со всех сторон льются ведра грязи то на одну голову, то на другую. Ситуация накаляется, а страсти бурлят тем активнее, чем ближе подступает финальный срок.
Разработчики компьютерных игр времени напрасно не теряли. Они своевременно оценили обстановку и вбросили на уже подготовленный рынок весьма своевременную игру — “The Political Machine”. Практически, она отвечает на извечный вопрос — как стать президентом?
Какие конкретно способы применять в борьбе с оппонентами? Как добыть голоса, отделяющие вас от желаемого президентского кресла? Как вести себя с электоратом, что сказать, какие конкретно вселенские блага давать слово и против чего протестовать?
Эти, и многие другие стороны политической борьбы ставятся тут во главу угла.
Классическая ложка дегтя
Установив игру, я вначале почувствовал себя одураченным, как тот избиратель. Быть может, сказалось многообещающее наименование — я ожидал важной и многоплановой стратегии, а взял цветастую аркаду, выполненную в лучших традициях западных комиксов. Позже чувство исправилось — игра сделана добротно, геймплей очень динамичный, графика прекрасная, а универсальную выигрышную стратегию так сходу и не придумаешь.
Но пресловутая аркадность сделала собственный нечистое дело, и до “короны” игра все же не дотянула.
Второе, что вынудило снизить оценку данной, в неспециализированном-то, весьма хорошей игры — то, как создатели знают слово “пошаговый” применительно к стратегиям. ход оппонента и Ваш ход выполняются синхронно! Другими словами, само собой разумеется, вас никто не подгоняет — ограничения по времени хода нет.
Но время от времени лишь скорость щелканья мышкой определяет, кто раньше доберется до серьёзного места на карте, а кто — останется в дураках.
Это весьма интересно: ходят слухи, что эти, использованные в игре — не что иное, как следствия статистических изучений, совершённых на протяжении избирательной кампании 2000 года. С радостью верю — подробной информации вправду большое количество.
Политическая арена
Арена для грядущей гонки за титулом аммериканского президента — вся страна, другими словами ровно 50 штатов. Любой из них отличается от других по площади, населению и суммарному достатку. Население, со своей стороны, также весьма разнообразно. В каждом штате различный расовый состав жителей, разное соотношение между женщинами и мужчинами, республиканцами и демократами, детьми, взрослыми и пожилыми людьми.
Все эти факторы, войдя в соприкосновение с речами и вашими идеями, вынудят их дать голоса в вашу пользу либо же в пользу оппонента.
Участвуют в выборах всего два кандидата: один от республиканской, второй — от демократической партии. В их распоряжении — 41 семь дней, по семь дней на любой движение игры. За 41 движение вам предстоит развить бурную деятельность и свести на нет шансы соперника.
Солидную часть времени вы совершите в путешествиях. Скоростной лайнер за однообразное время доставит вас в любой, пускай кроме того самый удаленный, штат. По прибытии вы приступаете к агитации, рассказываете пламенные речи, выступаете по радио и телевидению.
Обо всем этом я поведаю чуть позднее.
Голосование
Голосование В США происходит следующим образом. Все штаты (обязательно см. таблицу №1, раздел “По изданию”) голосуют по отдельности, выбирая для себя лучшего из претендентов. Позже, в то время, когда любой штат определяется с выбором, происходит подсчет штатов, давших голоса в пользу того либо иного кандидата.
Исходя из этого, отечественная задача — не завоевать помощь всего населения (это все равно не окажется), а добиться большинства голосов в громаднейшем количестве штатов. Достаточно превзойти оппонента хотя бы на 1% в каждом штате — и он не возьмёт ни одного голоса.
Соответственно, в случае если какой-нибудь штат поддерживает вас с двойным перевесом, тогда как второй предпочитает соперника, это говорит о том, что вы неумело распределяете упрочнения. Хороший вариант — равномерное доминирование с маленьким превосходством.
Штаты не равноправны между собой — к примеру, Калифорния изъявляет собственную волю сходу 55 голосами, а Аляска — лишь тремя. Несложно посчитать, что больше половины всех голосов американских избирателей собрано в 11 штатах. Это Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Флорида, Иллинойс, Пенсильвания, Огайо, Мичиган, Джорджия, Нью-Джерси и Северная Каролина. В случае если доходить к вопросу с научной точки зрения, то как раз они будут главной целью избирательной кампании.
Остальные — как окажется.
Это принципиально важно: дабы определить, сколько голосов было бы дано в вашу пользу, произойди выборы на этой неделе, надавите кнопочку “Polls” в верхней левой части экрана.
Кстати, забавный факт. Сегодняшний американский президент Джордж Буш пришел к власти примерно так. В соответствии с итогам голосования, большая часть населения голосовало против него, но количество поддержавших Буша штатов появилось в его пользу.
Таблица 1: 50 штатов в порядке убывания голосов
Штат | Голоса | Всего |
California | 55 | 271 голос |
Texas | 34 | |
New York | 31 | |
Florida | 27 | |
Illinois | 21 | |
Pennsylvania | 21 | |
Ohio | 20 | |
Michigan | 17 | |
Georgia | 15 | |
New Jersey | 15 | |
North Carolina | 15 | |
Maryland | 13 | 267 голосов |
Virginia | 13 | |
Massachusetts | 12 | |
Indiana | 11 | |
Missouri | 11 | |
Tennessee | 11 | |
Washington | 11 | |
Arizona | 10 | |
Minnesota | 10 | |
Wisconsin | 10 | |
Alabama | 9 | |
Colorado | 9 | |
Louisiana | 9 | |
Kentucky | 8 | |
South Carolina | 8 | |
Connecticut | 7 | |
Iowa | 7 | |
Oklahoma | 7 | |
Oregon | 7 | |
Arkansas | 6 | |
Kansas | 6 | |
Mississippi | 6 | |
Nebraska | 5 | |
Nevada | 5 | |
New Mexico | 5 | |
Utah | 5 | |
West Virginia | 5 | |
Hawaii | 4 | |
Idaho | 4 | |
Maine | 4 | |
New Hampshire | 4 | |
Rhode Island | 4 | |
Alaska | 3 | |
Delaware | 3 | |
Montana | 3 | |
North Dakota | 3 | |
South Dakota | 3 | |
Vermont | 3 | |
Wyoming | 3 | |
538 голосов |
Кандидаты
Перед началом игры вы выбираете собственный альтер-эго для предвыборной гонки. Кроме комплекта уже готовых кандидатов — от Джорджа Вашингтона до Арнольда Шварценеггера — неизменно возможно создать собственного. Выбрав штат, откуда он родом, политическую партию (демократ либо республиканец) и внешний вид, нарисуйте ему личностный профиль. Он включает уйму черт:
?Харизма (Charisma)
Чем выше харизма, тем более броскими, пылкими и запоминающимися будут все ваши обращения к публике. И тем лучше будут результаты.
?Внешняя привлекательность (Comeliness)
Ну чем не критерий при выборе главы страны? “Данный наподобие ничего, а у того шнобель кривой…”. Многие дамы, да и не только они, довольно часто делают выбор как раз так. Внешние эти особенно очень сильно сказываются при выступлениях на телевидении.
?Сострадание (Compassion)
Степень уверенности избирателей в том, что вы заботитесь об их благополучии.
?Надежность (Credibility)
Как надежным выглядит кандидат с позиций избирателей. Рискну высказать предположение, что и эта черта оказывает помощь обеспечить помощь женской части населения.
?Опыт (Experience)
Определяет, какое количество политического капитала потребуется, дабы заручиться помощью организации. Чем больше опыт, тем меньше “цена” помощи.
?Честность (Integrity)
Нет-нет, никого не тревожит, рассказываете вы правду либо нет. Легко у одного — глаза честного человека, а у другого — нет. Ну что тут сделаешь?
?Интеллект (Intelligence)
Серьёзный критерий, играется не последнюю роль при выступлении на телевидении. Не смотря на то, что, как мы можем убедиться на практике, не всегда.
?Симпатии публики (Media Bias)
Та часть населения, которая не отягощена убеждениями, постоянно голосует за того, кто ей больше нравится. Симпатии публики разрешат привлечь в свой лагерь свободных избирателей, далеких от политических страстей.
?Армейский опыт (Military Experience)
Многие избиратели желали бы видеть на должности президента человека, опытного толк в армейском деле. Особенно — на фоне последних событий.
?Симпатии молодежи (Minority Appeal)
Умение общаться с молодежью дает большое превосходство при общении с электоратом младше 30 лет.
?Религиозность (Religious)
Снабжает изначальную симпатию верующей части населения Соединенных Штатов.
?Запас жизненных сил (Stamina)
Очень серьёзный параметр. Пропорционально ему ваш персонаж будет получать больше либо меньше жизненных сил на любой движение. Советую устанавливать его на максимум, это действенно.
Значение изменяется от 5 до 15.
?Умение собирать деньги (Fund Raising Ability)
В значительной степени воздействует на итог сбора средств в пользу предстоящей президентской кампании. Кроме того термин таковой имеется — фандрайзинг.
?Начальный капитал (Money)
Сумма денег на начало предвыборной гонки. Колеблется от двух до пяти миллионов.
Это принципиально важно: при создании персонажа постоянно указывается отчизна кандидата —выбранный штат изначально будет его поддерживать. Исходя из этого, рекомендую ставить родным штатом Калифорнию, а не какую-нибудь Аляску.
Механизмы выбора
Мотивы, побуждающие избирателей дать голоса в поддержку того либо иного кандидата, в далеком прошлом изучены и с успехом используются Сейчас. В качестве модели этих механизмов игра предлагает несложную и, на мой взор, весьма успешную схему. Имеется такая величина, как симпатия к кандидату. Она складывается из его личных черт: начиная от военного опыта и партийной принадлежности, заканчивая наружностью. Помимо этого, люди симпатизируют претенденту, разделяющему их точку зрения по главным вопросам. Вторая, не меньше серьёзная величина — известность.
Избиратель не начнёт голосовать за того, кого он ни при каких обстоятельствах в жизни не видел либо о чьем существовании кроме того не догадывается.
Итого, делаем вывод, подкупающий собственной новизной — вам нужно стать известным и всем понравиться.
Тёплые темы (Hot Issues)
В каждом штате существует комплект тем, более всего тревожащих население. Соответственно, электорат жаждет услышать от кандидатов что-нибудь убедительное по этим вопросам. Чем более яро вы поддерживаете либо осуждаете какую-либо идею, тем большей симпатией к вам проникаются приверженцы подобных взоров.
Но не все так гладко, как хотелось бы. Имеется не так много идей, с которыми согласны все подряд обитатели штата. Чаще нужно будет выбирать, кому угодить — демократам либо республиканцам, консерваторам либо либералам?
Ориентируйтесь по численности представителей этих партий в штате, не забывая наряду с этим о собственной партийной принадлежности.
Не хотя балансировать на лезвии бритвы, я все же предпочитал заострять внимание на темах, не вызывающих разногласий у многих американцев. Таких, как нацбезопасность, защита внешней среды, борьба с терроризмом и преступностью, расовое равноправие, повышение числа рабочих мест и еще пара подобных. Выясняется, усидеть на двух стульях хоть и сложно, но возможно.
Известность (Awareness)
Как мы знаем, люди с радостью голосуют за того, кто больше “примелькался”.
Это весьма интересно: на 20-й семь дней в ваше распоряжение поступает ассистент (Running Mate). Он выбирается из перечня существующих в игре персонажей, которыми владел к вашей партии. Проку от него, в неспециализированном-то, мало — так как на любой его ход расходуются почему-то ваши жизненные силы.
Чем лучше электорат осведомлен о отечественном с вами существовании, тем выше шансы на победу. Не смотря на то, что, справедливости для, в игре ключевую роль все же играется репутация — неприятности с известностью появляются редко. Но и пренебрегать ею ни за что не следует.
Механизмы влияния
Определившись с мотивами, побуждающими избирателей дружно ставить крестики в нужной клеточке, перейдем к непростому вопросу — как верно воспользоваться этими мотивами? Возможностей — очень много. Кандидат может путешествовать по штатам, толкать пламенные речи, создавать избирательные штабы, давать интервью в телепрограммах и заваливать рекламой СМИ.
Для каждого метода имеется собственная область применения. Принцип “чем дороже, тем лучше” действует в игре далеко не всегда, а кое-какие шаги смогут пагубно сказаться на успехе избирательной кампании.
Путешествия
Путешествовать мы будем только по воздуху. Один перелет стоит 25’000 долларов и одну единицу жизненных сил, причем независимо от дальности путешествия. Сам факт визита ведет к резкому увеличению известности кандидата в этом штате. Прибыв на место, будущий президент, по обыкновению, преисполняется энтузиазма и приступает к бурной деятельности.
К слову: все действия, делаемые в штате, требуют личного присутствия кандидата — без этого никак. Разглядим эти действия подробнее.
Штаб
Штаб избирательной кампании — многофункциональная и очень важная постройка. Во-первых, он систематично приносит маленькую копеечку в фонд кампании. Помимо этого, сам факт наличия штаба существенно повышает известность в данном штате.
Наконец, сотрудники штаба готовят тексты речей по самым актуальным темам и собирают полезнейшую статистику.
Штабы бывают трех, а правильнее четырех видов. Они отличаются по степени и стоимости приносимой пользы. Выстроив штаб первого уровня, его возможно улучшить до второго, а после этого и до третьего. Помимо этого, в штате может по большому счету не быть штаба, что не помешает вести в том месте предвыборную деятельность. Главные их преимущества собраны в таблице №2 “Свойства избирательных штабов” (раздел “По изданию”).
Дополнительно я вычислил время, за которое штаб окупается. К примеру, строить штаб третьего уровня за 14 дней до конца кампании невыгодно — он не успеет “отбить” и половины положенных денег.
Совет: стройте их в тех штатах, на каковые имеете важные виды. Вместе с ростом известности они принесут дополнительные деньги. Учтите: чем выше уровень штаба, тем стремительнее он окупится.
Таблица 2: Свойства избирательных штабов
Штаб | Доход в неделю | Цена постройки | Окупаемость, (в семь дней) | Дополнительно |
Штаб “нулевого” уровня | — | — | — | ? 5 актуальных тем |
Штаб первого уровня | 10.000 | 250.000 | 25 | ? 15 актуальных тем ? + 1 % известности в нед. |
Штаб второго уровня | 30.000 | 500.000 | 17 | ? 25 актуальных тем ? + 2 % известности в нед. |
Штаб третьего уровня | 90.000 | 1.000.000 | 12 | ? 35 актуальных тем ? статистика по темам ? + 3 % известности в нед. ? агент (+ 1 % известности в нед.) |
Речи
Что возможно более естественным для кандидата на пост президента, чем эпохальная обращение на глазах у потрясенной публики? Разве что две речи.
Выбирая, о чем поболтать, ознакомьтесь со перечнем, любезно составленным сотрудниками штаба (как, у вас его еще нет? Делайте срочно!). Я уже упоминал, что не все темы встретят помощь у населения.
Неудачный выбор может привести к трагедии.
Не считая темы, имеется еще и неспециализированный дух выступления. Во-первых, возможно выступать в поддержку выбранной идеи либо же осуждать ее. Во-вторых, сказать возможно про себя — “я одобряю…”, “я осуждаю…”, либо про оппонента — “он на стороне…” либо “он не приемлет…”.
К примеру, сущность выступления может смотреться так: “Джордж Вашингтон — тайный арабский агент! С ним Америка ни при каких обстоятельствах не сможет дать хороший отпор мировому терроризму, ставящему под сомнение все, во что мы верим!”, либо так: “Я выступаю в протест войны в Ираке! Если вы выберете меня, моей первой целью станет мирное урегулирование конфликта!”.
К сожалению, эффективность речей не радует. Это последнее средство, в то время, когда деньги на исходе, а голоса так же, как и прежде не в вашу пользу. В остальных случаях я советую не надрывать глотку, а пользоваться более цивилизованными и надежными средствами.
Прежде всего — рекламой в средствах массовой информации.
Реклама
Реклама, как мы знаем, это “основное и главное”. Никакие речи, произносимые с трибуны, не сравнятся с газетными публикациями. А уж про телевидение и радио и сказать-то нечего — это общепризнанные фавориты.
Основная изюминка СМИ в том, что единожды размещенная реклама действует неизменно. Каждую семь дней ваше вывод доходит до ушей миллионов будущих избирателей. Но и стоит недешево: один раз вы платите за размещение блока, а позже, в течение каждой семь дней — доплачиваете за рекламное время.
В остальном правила действия рекламы подобны произнесению речей — вы совершенно верно так же выбираете направление и тему выступления. Не совершите ошибку с выбором вида СМИ — чем они отличаются, смотрите в таблице №3“СМИ” (раздел “По изданию”). Газеты действуют в пределах штата, а радио и телевидение говорят на всю территорию страны.
В случае если желаете сообщить несколько слов в поддержку борьбы с преступностью, применяйте телерекламу — пускай вся Америка гордится своим храбрецом! А вот в случае если внезапно решили высказаться за гомосексуальные браки, обратитесь к местной прессе.
Хитрость: выберите пара штатов, на которых желаете сосредоточить главное внимание — к примеру, Калифорнию, Нью Йорк и-Техас. Размещайте всю телевизионную рекламу лишь в них, наняв в том направлении трех вебмастеров — они очень сильно снижают затраты. Сейчас вся страна будет наблюдать вашу рекламу, при довольно маленьких расходах.
Выступать по радио я не советую. Эффект от него существенно не сильный, чем от TV, а стоит это наслаждение также дорого.
Таблица 3: СМИ
Вид СМИ | Затраты | Вывод в штате | Эффект в стране | |||
одноразово | в неделю | одноразово | в неделю | вывод | известность | |
Пресса | 50.000 | 3.000 | +1 | 1% | — | — |
Радио | 250.000 | 20.000 | +2 | 2% | +1 | +1 |
Телевидение | 450.000 | 30.000 | +3 | 4% | +2 | +3 |
Интервью
Весьма скользкий и неоднозначный метод увеличения рейтинга. Заказать интервью нереально, но временами кандидатов приглашают на телепередачи — наряду с этим на карте появляется значок с камерой. Голубая камера — для демократов, розовая — для республиканцев.
Рекомендую без шуток поразмыслить, перед тем как давать интервью. В зависимости от ответов на вопросы ведущего, рейтинг может как возрасти, так и упасть. Помимо этого, на итог очень сильно воздействует ваша внешняя привлекательность (одно из задаваемых особенностей кандидата) и еще пара параметров.
Наконец, вам смогут задать вопрос, что вы предпочли бы обойти. Я экспериментальным методом заключил , что лучше избегать телевизионных передач, а уровень внешней привлекательности опустить до нуля, высвободив баллы для других параметров. Пускай голосуют за шустрого урода и богатого!
Но, быть может, вы решите в противном случае, исходя из этого давайте разглядим возможности имеющихся телепрограмм.
Night Time
Эта передача, как несложно додуматься, выходит поздним вечером. Воспользовавшись тем, что кандидат устал за сутки, едкий ведущий Фред Топпел задает непростые и каверзные вопросы. Для принятие участия в передаче вашему кандидату не повредит большой интеллектуальный уровень, в противном случае выступление может закончиться потерей голосов и полным провалом.
The O’Maley Factor
Передача ориентирована на широкую аудиторию зрителей. Вопросы намного проще, чем в “NightTime”, но они конкретнее и требуют необходимого ответа. При попытке уйти от ответа ведущий вас на хохот, что не лучшим образом скажется на репутации.
HardHitter
Программа напоминает прошлую, но вопросы больше на узкие политические темы. Ведущий норовит докопаться до подлинных знаний кандидата и узнать, как тот осознаёт, о чем говорит. Оказаться тут — выдумка рискованная.
Barry King Live
А вот тут показаться в полной мере возможно, в случае если с опаской. Задали вопрос с подковыркой — несложно отмазаться парой туманных фраз. А задали более успешный — продемонстрировать себя с лучшей стороны.
Вопросы больше ориентированы на взгляды претендента и личные качества. У нас с ними все в порядке, поскольку так?
60 Seconds
Также достаточно доброе шоу. Уход от ответов ничем не угрожает, а пылкие возгласы и точные замечания приветствуются аудиторией. Задать вопрос смогут что угодно — как о политике, так и о личных мыслях по тому либо иному вопросу.
50/50
Весьма приятное шоу, где практически не нужно будет говорить о политике. Утратить тут рейтинг весьма сложно — разве что вы станете уж совсем непривлекательны. В фокусе — ваши сугубо суждения и личные аспекты.
Вот лишь выходит передача весьма редко, а вдруг вас не поддерживают хотя бы 25% электората, то и не пригласят.
JoeUser.com
Наименование говорит само за себя — любой владелец компьютера с торчащим из него телефонным кабелем может задавать кандидатам все вопросы. Стиль передачи не весьма твёрдый, а темы — различные. Мало ли, кому что придет в голову по ту сторону интернета?
Сбор средств
Как это ни прискорбно, но кроме того кандидату на пост президента время от времени приходится прогуляться с протянутой рукой, собирая пожертвования на собственную кампанию. Благо, рейтинги от этого никак особенно не изменяются.
Сумма денег, которую удается собрать, зависит от нескольких ответственных параметров. Прежде всего, нужно учитывать бюджет штата — при всем жажде люди не смогут дать больше, чем у них имеется. Самые успешные цели для сбора средств: Калифорния, Техас, Иллинойс и Флорида. Но, вы имеете возможность выбрать штат самостоятельно, переведя режим показа карты на “State Wealth”. Второй ответственный критерий — отношение обитателей к вашей персоне. В том месте, где большинство населения поддерживает оппонента, денег дадут мало.
Оно и ясно. Наконец, если вы действительно собираетесь зарабатывать подаяниями, наделите собственного персонажа хорошим умением собирать средства.
направляться учесть, что любая следующая попытка выкачивания денег из населения приносит меньше денег, чем прошлая.
Сфера особенного внимания
Кроме главных приемов предвыборной гонки имеется пара тактик, входящих в сферу особенного внимания (Special Interest). Для их применения потребуются не деньги, а так называемый “политический капитал”.
Политический капитал — явление столь же необычное, сколь и нужное. Зарабатывается он просто и со вкусом — щелчками по кнопке “Build Capital”. При каждом щелчке тратится три единицы жизненной силы, а о природе происходящих явлений можно лишь гадать.
Судьба политического капитала еще легче, чем метод создания. Вы имеете возможность поддержать публичную организацию (Win Endorsement) либо же нанять особого агента (Hire Operative).
Организации
Самый несложный метод укрепить собственную точку зрения в весах — заручиться помощью той либо другой организации. Любая организация проводит собственную политику в отношении некоторых главных вопросов. Соответственно, ее помощь усиливает позицию кандидата в этих вопросах.
Но я советую десять раз поразмыслить перед тем, как это делать. Так как помощь не поднимает рейтинг кандидата напрямую, а только уверяет общественность в том, что он разделяет интересы данной организации. К примеру, если вы заручились помощью христиан — о вас машинально начинают думать как о противнике абортов и поборнике традиций.
В случае если это не вписывается в вашу политическую программу, то лучше выберите другую контору.
Нет ничего, что мешает заручиться помощью сходу нескольких организаций. Но учтите — в этом вас может обогнать оппонент, и тогда ищи ветра в поле. Помощь организации обеспечивается раз и окончательно, переманить ее на другую сторону не окажется.
Итак, что у нас с организациями? Имеются:
Христианская конфедерация (Christian Confederation)
Настойчиво гнет собственную линию — да здравствуют традиции и религиозная мораль. Дай им волю — не так долго осталось ждать в каждой школе начнет официально преподаваться закон божий, а аборты и противозачаточные средства будут запрещены.
Мнения:
? Право на аборт (Abortion Rights): -5
? Классические сокровища (Traditional Values): +10
Женская ассоциация (Association For Women)
Весьма полезная организация, в особенности с учетом того, что женское население преобладает в большинстве штатов. Дамы придерживаются демократичных воззрений, упирая на право каждой беременной сделать долгожданный аборт. Помимо этого, это единственная организация, отстаивающая идею гомосексуальных браков.
Мнения:
? Право на аборт (Abortion Rights): +10
? Браки гомосексуалистов (Gay Marriage): +5
Гражданский альянс (Civil Liberties Union)
Альянс свободомыслящих граждан, отстаивающих интересы атеистической прослойки населения. Они возражают против священников, прикрепленных к светским школам, и всеми силами стремятся обезопасисть свободу воли каждого раздельно забранного американца.
Мнения:
? Священники в светских школах (Prayer in Public Schools): -5
? Защита гражданских свобод (Protecting Liberties): +10
Комитет внешней политики (Foreign Policy Committee)
Воинствующая организация, ставящая на первое место обеспечение безопасности родной страны. Одним из главных пунктов, снабжающих эту безопасность, приверженцы Комитета вычисляют войну с терроризмом.
Мнения:
? Нацбезопасность (Homeland Security): +5
? Война с терроризмом (The War on аккумуляторная): +10
Ассоциация вооруженных людей (Gun Owner’s Association)
Тут все легко. Те, кто настроен самостоятельно защищать себя и собственную семью, получая огнестрельное оружие, планируют совместно и отстаивают собственный право на его ношение. Соответственно, они возражают против ужесточения национального контроля за оружием, пребывающим на руках у населения.
Мнения:
? Госконтроль оружия (Gun Control): -5
? Право на ношение оружия (Right to bear arms): +10
Организация в поддержку цветного населения (Organization for the Support of Colored People)
Старая, как мир, братства и идея равенства отыскала воплощения в данной организации. Их правила очевидны — даешь равные права независимо от цвета кожи! Вот лишь если судить по заглавию, в перечень поддерживаемых рас включены все, не считая белых.
Мнения:
? Ликвидация расовой дискриминации (Affirmative Action): +5
? Гражданское право (Civil Rights): +10
Федерация плательщиков налогов (Tax Payer’s Federation)
Те, кто честно платит все сборы и бесчисленные налоги, выступает за более скромное налогообложение в стране. Возражая своим оппонентам, они заявляют: “Дабы в стране было больше денег, нужно не больше собирать, а меньше тратить”.
Мнения:
? Сокращение затрат (Spending Freezes or Cuts): +5
? Уменьшение налогов (Tax Cuts): +10
Клуб защитников внешней среды (Environmentalists Club)
Пресловутая партия “зеленых” занимает собственную нишу на политической сцене страны. Обеими руками поддерживают программу по защите внешней среды и поиску других видов горючего и возражают против разработки нефтяных месторождений на Аляске. В том месте находится национальный заповедник — Arctic National Wildlife Refuge (ANWR).
Мнения:
? Нефтедобыча в заповеднике на Аляске (Drilling in ANWR): -5
? Защита внешней среды (The Environment): +10
Сеть профсоюзов (Union Action Network)
Объединенные силы американского пролетариата, тесно сплоченные профсоюзами, отстаивают право каждого американца трудиться на территории США. Они выполняют линию по защите профсоюзов на национальном уровне, и возражают против предоставления рабочих мест и контрактов зарубежным рабочим.
Мнения:
? Договора с зарубежными компаниями (Outsourcing of jobs): -5
? Защита профсоюзов (Unions): +10
Торговая палата (Chamber of Business)
Альянс преуспевающих предпринимателей Соединенных Штатов. Они пользуются помощью самый обеспеченной прослойки населения. Интересы у данной конторы — сугубо экономические.
Во-первых, Америка обязана оставаться капиталистической страной, во-вторых, все преграды для торговли должны быть устранены.
Мнения:
? Капиталистические отношения (Capitalistic Policies): +10
? Американское соглашение о свободной торговле (NAFTA): +5
Агенты
Ни одна избирательная кампания не исчерпывается лишь пылкими речами о мире, свободе и терроризме. У каждого кандидата неизменно имеется штат доверенных лиц — его команда. Не покладая рук, они трудятся над имиджем, распространяют слухи и очерняют соперника в глазах общественности.
Одни запугивают избирателей, другие давят на главные фигуры, третьи — клевещут на оппонента.
Дабы нанять агента, пригодится определенный политический капитал. Цена найма возрастает с каждым агентом одного типа — изначально это три единицы капитала, позже четыре и без того потом. Все агенты действуют в пределах одного штата.
В случае если нужно перераспределение сил, агента возможно послать в каждый штат.
Убийца (Fixer)
По всей видимости, его оружие — тяжеленный гаечный ключ. Будучи послан в штат, где работает агент соперника, убийца нейтрализует его и исчезает сам. , если таких агентов пара, он выбирает цель самостоятельно.
Часто бывает несложнее стереть с лица земли вражеского активиста, чем тягаться с ним.
Консультант (Consultant)
Трудится над тем, дабы каждую семь дней повышать ваш рейтинг известности на 5%. Соответственно, в штате, где известность кандидата не ставится под сомнение, он полностью ненужен.
Клеветник (Smear Merchant)
Данный ночь писатель и талантливый день трудится, придумывая едкие памфлеты на оппонента и облекая в литературную форму все виды нечистой лжи. В том месте, где он трудится, рейтинг всех точек зрения соперника выясняется ниже на 15%. Весьма нужен.
Корректировщик (Spin doctor)
Его задача — исправлять досадные упущения в избирательной кампании отечественного кандидата. Корректировщик “отмывает” репутацию и подчеркивает сильные стороны всех его точек зрения. В итоге рейтинг точек зрения увеличивается на 15%.
Пожалуй, не меньше нужен, чем клеветник.
Вебмастер (Webmaster)
Из-за чего он так именуется, никому не известно. По сути, это легко человек с хорошими связями в мире масс-медиа. Эти связи разрешают сделать скидку на публикацию (но не изготовление!) пропагандистских материалов. В штате, где работает вебмастер, еженедельные затраты на рекламу составляют всего 25% от их стоимости по номиналу.
Обойтись без нескольких таких агентов фактически нереально.
Устрашитель (Intimidator)
Давя на главных людей и запугивая избирателей, он заставляет воздерживаться от голосования за оппонента. Рейтинг известности соперника наряду с этим понижается на 5% каждую семь дней.
Особенные агенты
Особенные агенты не смогут быть заказаны, приобретены либо наняты — они только время от времени появляются на карте в виде вопросительных знаков. Не все они нужны, кое-какие смогут нанести большой ущерб. А другие — громадную пользу.
Сходу обращайте внимание на цвет вопросительного символа. Зеленый — хороший агент, красный — как несложно додуматься — плохой, желтый — “кот в мешке”, может оказаться кем угодно.
Взять для того чтобы агента в собственный распоряжение весьма легко — достаточно прилететь в штат, где показался вопросительный символ. Вот полный перечень особенных агентов.
Скандалист (Scandal Monger)
Поднимает на свет самые скандальные подробности о вашем оппоненте, в два раза уменьшая весомость всех его утверждений.
Друг из Голливуда (Hollywood Friend)
Повышает известность кандидата на +1 каждую семь дней.
Богатенький Буратино (Rich Donor)
Дает вам миллион долларов в этот самый момент же куда-то уходит. Эх, все бы так…
Сказочница (Story Teller)
Эта миловидная бабушка выходит на сцену и начинает по бумажке говорить, каким хорошим мальчиком в юные годы был отечественный претендент. И обучался прекрасно, и девочек не обижал, и маму с папой обожал. А позже занялся дзюдо…
В следствии отечественный рейтинг сострадательного человека увеличивается в два раза.
Пустобрех (Time Water)
Неприятный болтун говорит без умолку, а проку от него — ровным счетом никакого. Наговорился вдоволь и ушел, исчерпав целый запас ваших жизненных сил до конца семь дней.
Крикун (Heckler)
Данный также кричит, но по делу. Приходит на выступления вашего оппонента с мегафоном и выкрикивает всякие мерзости в мегафон. Либо же вопросы дурные задает.
В общем, на выступления в штате, куда вы направите этого выскочку, у соперника уйдет намного больше жизненных сил.
Безумный журналист (Kook)
Совсем неоднозначный персонаж. Основное, что он может — это четко, внятно и помпезно сообщить какую-нибудь чушь от вашего имени. Время от времени удачно, а время от времени — нет.
В итоге он меняет рейтинг ваших точек зрения случайным образом в малоизвестную сторону, причем по совсем произвольному вопросу.
Финансист (Money Man)
Направляется в указанный штат лишь в один раз, по окончании чего поселяется в том месте окончательно. Попытка сбора средств в этом штате приносит на 25% больше денег, чем в большинстве случаев.
Любимица публики (Media Darling)
Собирая восторженные толпы собственных фанатов, она поет им песенки про президента. В следствии ваш суммарный рейтинг в штате увеличивается на 10%. Не хорошо, в случае если такая девочка достается сопернику.
Ветеран (War Hero)
Солдат, прошедший, по всей видимости, Вьетнам и “Бурю в Пустыне”, сейчас славит армейские преимущества отечественного кандидата. Ваш рейтинг, как знатока армейского дела, увеличивается на 25% в раздельно забранном штате.
Ленивый консультант (Jaded Consultant)
Когда вы его находите, он уютно усаживается в кресло и сидит, сложа руки. Итогом деятельности этого лодыря делается падение всех ваших рейтингов на 10%.
Судящийся (Lawsuit)
Виданное ли дело — подавать в суд на будущего президента! Оказывается, весьма кроме того виданное. Неизменно найдется кто-нибудь, желающий разбогатеть — вот и вовлекает нас в суд. А в том месте — штрафы, судебные издержки, взятки.
Суммы получаются различные, время от времени — до пяти миллионов.
Заводила (Cheerleader)
Никуда не ездит, но повышает эффективность всех рекламных акций в штате, где вам посчастливилось с ним познакомиться.
Критик (Definer)
Он лишь тем и занимается, что выискивает казусы и случайные оговорки в речах вашего соперника, а после этого делает собственные находки достоянием общественности. Все рейтинги наряду с этим в полной мере закономерно падают на 5%.
Продюсер (Movie аккумуляторная)
Прекрасно иметь привычного продюсера. При его содействии все затраты на производство рекламы в том штате, где вы его поселили, уменьшаются в два раза. Обратите внимание — именно на производство, плату за рекламное время никто не отменял.
Тактика будущего президента
В игре две кампании — за республиканцев и за демократов. В каждой из них вам предстоит последовательно победить десять оппонентов от противоположной партии, став президентом десять раз подряд. Соответственно, выбирая партийную принадлежность персонажа, вы, тем самым, выбираете перечень будущих соперников.
Это весьма интересно: первые пара соперников в кампании — простые люди, а следующие уже владеют нечеловеческим комплектом личных качеств. Победив соперника на выборах, вы приобретаете возможность потом поиграть за него. Играться за “особенного” кандидата, наподобие всемогущего Джорджа Вашингтона — одно наслаждение, ничего аналогичного в редакторе персонажей не сделаешь.
Обрисовывать прохождение для “Political Machine” бессмысленно. Не обращая внимания на, казалось бы, в полной мере последовательность миссий и явный сюжет, эти последние достаточно однотипны. Изменяются лишь лица, персональные эти соперника и… наподобие все.
А вот что касается тактики — тут вопрос спорный. Если не брать в расчет забавное свойство местных вебмастеров (смотрите рассказ “Как победить, сидя дома”), то поломать голову придется действительно.
Для себя я остановился на следующей тактике. Во-первых, я борюсь не за всю Америку, а лишь за 11 штатов, ранееупомянутых. Пускай забирает все остальные — мне не жалко.
Во-вторых, я считаю нужным завоевать как возможно больше организаций — это большой плюс. В-третьих, использую по большей части газеты и телевидение. Сейчас подробнее.
Плацдарм
Подготовка плацдарма в виде штабов отечественной избирательной кампании — первое дело. Это и авторитет, и деньги в одной маленькой постройке. Имеет суть строить ровно 11 штабов — причем как раз в “целевых” штатах и нигде более.
Увидьте — более дорогой штаб стремительнее окупается. Выводы напрашиваются сами собой.
В случае если ваш храбрец достаточно вынослив (15 единиц жизненной силы), то за чемь дней удается основать ровно три штаба. В то время, когда кончатся деньги, переходим к следующему шагу — нарабатываем авторитет и подкупаем организации.
Организации
Это фаза политического капитала и накопления денег. До тех пор пока выстроенные штабы приносят деньги, тратим на данный самый капитал все запасы жизненных сил. По ходу, когда набирается нужное их количество — подкупаем очередную организацию.
Если вы установили опыт персонажа на максимум, подкуп стоит ровно 6 единиц.
Позднее трудиться в этом направлении будет уже поздно — неприятель не спит. Если не выделить помощи публичных организаций должного внимания, не так долго осталось ждать уделять его будет уже некому.
Основная фаза
Когда перечень “свободных” организаций опустеет, а их представители прочно займут ту либо иную позицию, наступает время решительных действий. Сейчас телевидение главное и — наше оружие пресса.
Наняв пара вебмастеров, ставим их в главных, самых полезных штатах. Пускай это будут Калифорния, Нью Йорк и-Техас. В том месте разворачиваем широкую телевизионную сеть.
В обращениях к зрителям избегаем спорных тем и говорим о преступности, окружающей среде, войне и свободе слова с террором.
Невредно и самому за что-нибудь высказаться, и оппонента обругать. Искажением его позиции в главных вопросах возможно добиться не меньшего, чем высказыванием собственной. В то время, когда финансы на исходе, забрасываем целевые штаты газетами.
Радио — вещь невыгодная.
Заметив на карте зеленый “вопросик” — безотлагательно летим в том направлении, желтый — на ваше усмотрение. Помощь особенных агентов не повредит. А простых агентов нанимаем по мере возможности — в то время, когда денег нет, а жизненные силы в норме.
Финал
Ах, если бы выборы происходили на 20-й семь дней! Но не будущее. Оппонент успевает подпортить блестящую картину, взятую в первые семь дней гонки.
Финальная фаза игры также имеет собственные особенности. Последние семь дней, в противном случае и самая последняя из них, требуют важной переоценки сил. Тут уже серьёзен любой процент.
на данный момент несколько агентов, мгновенно изменяющих размещение избирателей — отечественный основной козырь. Из главных это — клеветник и корректировщик. Другие, к сожалению, уже ничего не успеют поменять. Пристально взглянуть на все штаты. Идеально, дабы перевес составлял 1%-2%, не более. Перераспределяйте агентов по штатам, получая ровного баланса сил.
Произносите речи, в случае если денег нет, и производите телепрограммы, в случае если еще остались. Не смотря на то, что остаться их не должно. Неизрасходованный запас ресурсов — это потерянные вами возможности.
Пожалуй, все. Сейчас предстоит еще раз щелкнуть по кнопке “Turn” и усердно молиться, глядя, как штаты переливаются то красным, то синим.
Точно имеется другие тактики, вероятно — кроме того более действенные. Приведенный тут подход разрешит вам успеешно пройти кампанию и за демократов, и республиканцев, но для важной сетевой баталии его может не хватить. Импровизируйте — и пускай президентское кресло дастся сильнейшему.
Как победить, сидя дома
Представьте себе следующее условие. Я не собирается ни на секунду не покидать родной штат, проигнорировать все происходящие события, не произносить речей, не выступать в телешоу. А к концу 41-й семь дней собираюсь победить по каждому штатам и против любого оппонента, и получить практически 100 миллионов долларов.
Сходу оговорюсь, что разламывать я также ничего не буду — hiew, ArtMoney и уж тем более SoftIce курят в коридоре.
Думаете, нереально? Да нет ничего несложнее! Стратегия следующая. Для начала создаем кандидата с харизмой, жизненной силой и опытом, доведенными до максимума.
Это возможно безболезненно сделать за счет фандрайзинга, военного и религиозности опыта — они нам не пригодятся. Сейчас сама игра.
Безвылазно сидим в родном штате, копим политический капитал и всегда вкладываем его в поддержку организаций. Это нужно делать сходу, дабы не перехватил соперник. К 13-й семь дней они все обеими руками за нас. Строим штаб, доводя его до самого большого уровня, а позже наживаем капитал. Вкладываем его в наем вебмастеров. Нанимаем их человек 8-9 (это принципиально важно!), по окончании чего выходим на телеэкран с регулярными выступлениями.
Мол, мы за все хорошее, а оппонент — против. Каждую семь дней до последнего момента мы производим по 5 телевизионных роликов. К концу гонки не останется ни одного штата, не давшего голоса за отечественную кандидатуру.
Безоговорочная победа.
Секрет рецепта несложен. Это баг. Да, вот таковой забавный баг — в случае если один вебмастер способен добиться 75%-ного сокращения цены телепередач, то два уже заставляют их приносить прибыль.
А три, четыре и без того потом делают эту прибыль легко астрономической. Неизменно приятно видеть в графе “затраты” отрицательное число! В следствии я добился 13-миллионной прибыли каждую семь дней и получил столько денег, что не смог был израсходовать.
Данный баг и пара вторых исправляет фирменная заплатка v1.01, которая выкладывалась на компакте ноябрьского номера “Лучших компьютерных игр”. Помимо этого, добавлена загрузки игр и возможность сохранения — радуйтесь, соперники консольных традиций!
Создатель: Алексей Шуньков AKA Stager.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.
The Political Machine: Прохождение игры
В политике приходится делать большое количество для того чтобы, чего не нужно делать. Теодор Рузвельт Политика — через чур важное дело, дабы доверять его политикам. Шарль де ГолльНа фоне грядущих…
The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа Все познается в сравнении. В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с…
Heroes of Annihilated Empires: Прохождение игры
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…
Храбрецы стёртых с лица земли империй: Прохождение игры
Наступили ужасные времена. на данный момент, во время смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «духовный» наследник и Казаков Diablo могут быть одним и тем же проектом. В…
Rush for Berlin: Прохождение игры
В то время, когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. По крайней мере, опуститься ниже определенной, в полной мере приемлемой, планки качества фактически нереально. Для…