В политике приходится делать большое количество для того чтобы, чего не нужно делать.
Теодор Рузвельт
Политика — через чур важное дело, дабы доверять его политикам.
Шарль де ГолльНа фоне грядущих выборов президента В США политическая тема в стране делается особенно актуальной. Лица ведущих кандидатов не покидают первые полосы и телеэкраны газет, со всех сторон льются ведра грязи то на одну голову, то на другую. Ситуация накаляется, а страсти бурлят тем активнее, чем ближе подступает финальный срок.
Разработчики компьютерных игр времени напрасно не теряли. Они своевременно оценили обстановку и вбросили на уже подготовленный рынок весьма своевременную игру — “The Political Machine”. Практически, она отвечает на извечный вопрос — как стать президентом? Какие конкретно способы применять в борьбе с оппонентами?
Как добыть голоса, отделяющие вас от желаемого президентского кресла? Как вести себя с электоратом, что сказать, какие конкретно вселенские блага давать слово и против чего протестовать? Эти, и многие другие стороны политической борьбы ставятся тут во главу угла.
Классическая ложка дегтя
Установив игру, я вначале почувствовал себя одураченным, как тот избиратель. Быть может, сказалось многообещающее наименование — я ожидал важной и многоплановой стратегии, а взял цветастую аркаду, выполненную в лучших традициях западных комиксов. Позже чувство исправилось — игра сделана добротно, геймплей очень динамичный, графика прекрасная, а универсальную выигрышную стратегию так сходу и не придумаешь.
Но пресловутая аркадность сделала собственный нечистое дело, и до “короны” игра все же не дотянула.
Второе, что вынудило снизить оценку данной, в неспециализированном-то, весьма хорошей игры — то, как создатели знают слово “пошаговый” применительно к стратегиям. ход оппонента и Ваш ход выполняются синхронно! Другими словами, само собой разумеется, вас никто не подгоняет — ограничения по времени хода нет.
Но время от времени лишь скорость щелканья мышкой определяет, кто раньше доберется до ответственного места на карте, а кто — останется в дураках.
Это весьма интересно: ходят слухи, что эти, использованные в игре — не что иное, как следствия статистических изучений, совершённых на протяжении избирательной кампании 2000 года. С радостью верю — подробной информации вправду большое количество.
Политическая арена
Арена для грядущей гонки за титулом аммериканского президента — вся страна, другими словами ровно 50 штатов. Любой из них отличается от других по площади, населению и суммарному достатку. Население, со своей стороны, также весьма разнообразно.
В каждом штате различный расовый состав жителей, разное соотношение между женщинами и мужчинами, республиканцами и демократами, детьми, взрослыми и пожилыми людьми. Все эти факторы, войдя в соприкосновение с речами и вашими идеями, вынудят их дать голоса в вашу пользу либо же в пользу оппонента.
Участвуют в выборах всего два кандидата: один от республиканской, второй — от демократической партии. В их распоряжении — 41 семь дней, по семь дней на любой движение игры. За 41 движение вам предстоит развить бурную деятельность и свести на нет шансы соперника.
Солидную часть времени вы совершите в путешествиях. Скоростной лайнер за однообразное время доставит вас в любой, пускай кроме того самый удаленный, штат. По прибытии вы приступаете к агитации, рассказываете пламенные речи, выступаете по радио и телевидению.
Обо всем этом я поведаю чуть позднее.
Голосование
Голосование В США происходит следующим образом. Все штаты (обязательно см. таблицу №1, раздел “По изданию”) голосуют по отдельности, выбирая для себя лучшего из претендентов. Позже, в то время, когда любой штат определяется с выбором, происходит подсчет штатов, давших голоса в пользу того либо иного кандидата.
Исходя из этого, отечественная задача — не завоевать помощь всего населения (это все равно не окажется), а добиться большинства голосов в громаднейшем количестве штатов. Достаточно превзойти оппонента хотя бы на 1% в каждом штате — и он не возьмёт ни одного голоса.
Соответственно, в случае если какой-нибудь штат поддерживает вас с двойным перевесом, тогда как второй предпочитает соперника, это говорит о том, что вы неумело распределяете упрочнения. Хороший вариант — равномерное доминирование с маленьким превосходством.
Штаты не равноправны между собой — к примеру, Калифорния изъявляет собственную волю сходу 55 голосами, а Аляска — лишь тремя. Несложно посчитать, что больше половины всех голосов американских избирателей собрано в 11 штатах. Это Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Флорида, Иллинойс, Пенсильвания, Огайо, Мичиган, Джорджия, Нью-Джерси и Северная Каролина. В случае если доходить к вопросу с научной точки зрения, то как раз они будут главной целью избирательной кампании.
Остальные — как окажется.
Это принципиально важно: дабы определить, сколько голосов было бы дано в вашу пользу, произойди выборы на этой неделе, надавите кнопочку “Polls” в верхней левой части экрана.
Кстати, забавный факт. Сегодняшний американский президент Джордж Буш пришел к власти примерно так. В соответствии с итогам голосования, большая часть населения голосовало против него, но количество поддержавших Буша штатов появилось в его пользу.
Таблица 1: 50 штатов в порядке убывания голосов
Штат | Голоса | Всего |
California | 55 | 271 голос |
Texas | 34 | |
New York | 31 | |
Florida | 27 | |
Illinois | 21 | |
Pennsylvania | 21 | |
Ohio | 20 | |
Michigan | 17 | |
Georgia | 15 | |
New Jersey | 15 | |
North Carolina | 15 | |
Maryland | 13 | 267 голосов |
Virginia | 13 | |
Massachusetts | 12 | |
Indiana | 11 | |
Missouri | 11 | |
Tennessee | 11 | |
Washington | 11 | |
Arizona | 10 | |
Minnesota | 10 | |
Wisconsin | 10 | |
Alabama | 9 | |
Colorado | 9 | |
Louisiana | 9 | |
Kentucky | 8 | |
South Carolina | 8 | |
Connecticut | 7 | |
Iowa | 7 | |
Oklahoma | 7 | |
Oregon | 7 | |
Arkansas | 6 | |
Kansas | 6 | |
Mississippi | 6 | |
Nebraska | 5 | |
Nevada | 5 | |
New Mexico | 5 | |
Utah | 5 | |
West Virginia | 5 | |
Hawaii | 4 | |
Idaho | 4 | |
Maine | 4 | |
New Hampshire | 4 | |
Rhode Island | 4 | |
Alaska | 3 | |
Delaware | 3 | |
Montana | 3 | |
North Dakota | 3 | |
South Dakota | 3 | |
Vermont | 3 | |
Wyoming | 3 | |
538 голосов |
Кандидаты
Перед началом игры вы выбираете собственный альтер-эго для предвыборной гонки. Кроме комплекта уже готовых кандидатов — от Джорджа Вашингтона до Арнольда Шварценеггера — неизменно возможно создать собственного. Выбрав штат, откуда он родом, политическую партию (демократ либо республиканец) и внешний вид, нарисуйте ему личностный профиль. Он включает уйму черт:
?Харизма (Charisma)
Чем выше харизма, тем более броскими, пылкими и запоминающимися будут все ваши обращения к публике. И тем лучше будут результаты.
?Внешняя привлекательность (Comeliness)
Ну чем не критерий при выборе главы страны? “Данный наподобие ничего, а у того шнобель кривой…”. Многие дамы, да и не только они, довольно часто делают выбор как раз так. Внешние эти особенно очень сильно сказываются при выступлениях на телевидении.
?Сострадание (Compassion)
Степень уверенности избирателей в том, что вы заботитесь об их благополучии.
?Надежность (Credibility)
Как надежным выглядит кандидат с позиций избирателей. Рискну высказать предположение, что и эта черта оказывает помощь обеспечить помощь женской части населения.
?Опыт (Experience)
Определяет, какое количество политического капитала потребуется, дабы заручиться помощью организации. Чем больше опыт, тем меньше “цена” помощи.
?Честность (Integrity)
Нет-нет, никого не тревожит, рассказываете вы правду либо нет. Легко у одного — глаза честного человека, а у другого — нет. Ну что тут сделаешь? ?Интеллект (Intelligence)
Ответственный критерий, играется не последнюю роль при выступлении на телевидении. Не смотря на то, что, как мы можем убедиться на практике, не всегда.
?Симпатии публики (Media Bias)
Та часть населения, которая не отягощена убеждениями, постоянно голосует за того, кто ей больше нравится. Симпатии публики разрешат привлечь в свой лагерь свободных избирателей, далеких от политических страстей.
?Армейский опыт (Military Experience)
Многие избиратели желали бы видеть на должности президента человека, опытного толк в армейском деле. Особенно — на фоне последних событий.
?Симпатии молодежи (Minority Appeal)
Умение общаться с молодежью дает большое превосходство при общении с электоратом младше 30 лет.
?Религиозность (Religious)
Снабжает изначальную симпатию верующей части населения Соединенных Штатов.
?Запас жизненных сил (Stamina)
Очень ответственный параметр. Пропорционально ему ваш персонаж будет получать больше либо меньше жизненных сил на любой движение. Советую устанавливать его на максимум, это действенно.
Значение изменяется от 5 до 15.
?Умение собирать деньги (Fund Raising Ability)
В значительной степени воздействует на итог сбора средств в пользу предстоящей президентской кампании. Кроме того термин таковой имеется — фандрайзинг.
?Начальный капитал (Money)
Сумма денег на начало предвыборной гонки. Колеблется от двух до пяти миллионов.
Это принципиально важно: при создании персонажа постоянно указывается отчизна кандидата —выбранный штат изначально будет его поддерживать. Исходя из этого, рекомендую ставить родным штатом Калифорнию, а не какую-нибудь Аляску.
Механизмы выбора
Мотивы, побуждающие избирателей дать голоса в поддержку того либо иного кандидата, в далеком прошлом изучены и с успехом используются Сейчас. В качестве модели этих механизмов игра предлагает несложную и, на мой взор, весьма успешную схему. Имеется такая величина, как симпатия к кандидату. Она складывается из его личных черт: начиная от военного опыта и партийной принадлежности, заканчивая наружностью.
Помимо этого, люди симпатизируют претенденту, разделяющему их точку зрения по главным вопросам. Вторая, не меньше ответственная величина — известность. Избиратель не начнёт голосовать за того, кого он ни при каких обстоятельствах в жизни не видел либо о чьем существовании кроме того не догадывается.
Итого, делаем вывод, подкупающий собственной новизной — вам нужно стать известным и всем понравиться.
Тёплые темы (Hot Issues)
В каждом штате существует комплект тем, более всего тревожащих население. Соответственно, электорат жаждет услышать от кандидатов что-нибудь убедительное по этим вопросам. Чем более яро вы поддерживаете либо осуждаете какую-либо идею, тем большей симпатией к вам проникаются приверженцы подобных взоров.
Но не все так гладко, как хотелось бы. Имеется не так много идей, с которыми согласны все подряд обитатели штата. Чаще нужно будет выбирать, кому угодить — демократам либо республиканцам, консерваторам либо либералам?
Ориентируйтесь по численности представителей этих партий в штате, не забывая наряду с этим о собственной партийной принадлежности.
Не хотя балансировать на лезвии бритвы, я все же предпочитал заострять внимание на темах, не вызывающих разногласий у многих американцев. Таких, как нацбезопасность, защита внешней среды, борьба с терроризмом и преступностью, расовое равноправие, повышение числа рабочих мест и еще пара подобных. Оказывается, усидеть на двух стульях хоть и сложно, но возможно.
Известность (Awareness)
Как мы знаем, люди с радостью голосуют за того, кто больше “примелькался”.
Это весьма интересно: на 20-й семь дней в ваше распоряжение поступает ассистент (Running Mate). Он выбирается из перечня существующих в игре персонажей, которыми владел к вашей партии. Проку от него, в неспециализированном-то, мало — так как на любой его ход расходуются почему-то ваши жизненные силы.
Чем лучше электорат осведомлен о отечественном с вами существовании, тем выше шансы на победу. Не смотря на то, что, справедливости для, в игре ключевую роль все же играется репутация — неприятности с известностью появляются редко. Но и пренебрегать ею ни за что не следует.
Механизмы влияния
Определившись с мотивами, побуждающими избирателей дружно ставить крестики в нужной клеточке, перейдем к непростому вопросу — как верно воспользоваться этими мотивами? Возможностей — очень много. Кандидат может путешествовать по штатам, толкать пламенные речи, создавать избирательные штабы, давать интервью в телепрограммах и заваливать рекламой СМИ.
Для каждого метода имеется собственная область применения. Принцип “чем дороже, тем лучше” действует в игре далеко не всегда, а кое-какие шаги смогут пагубно сказаться на успехе избирательной кампании.
Путешествия
Путешествовать мы будем только по воздуху. Один перелет стоит 25’000 долларов и одну единицу жизненных сил, причем независимо от дальности путешествия. Сам факт визита ведет к резкому увеличению известности кандидата в этом штате. Прибыв на место, будущий президент, по обыкновению, преисполняется энтузиазма и приступает к бурной деятельности.
К слову: все действия, делаемые в штате, требуют личного присутствия кандидата — без этого никак. Разглядим эти действия подробнее.
Штаб
Штаб избирательной кампании — многофункциональная и очень важная постройка. Во-первых, он систематично приносит маленькую копеечку в фонд кампании. Помимо этого, сам факт наличия штаба существенно повышает известность в данном штате.
Наконец, сотрудники штаба готовят тексты речей по самым актуальным темам и собирают полезнейшую статистику.
123
Прохождение игры Political Machine, The
В политике приходится делать большое количество для того чтобы, чего не нужно делать. Теодор Рузвельт Политика — через чур важное дело, дабы доверять его политикам. Шарль де ГолльНа фоне грядущих…
Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры
Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная…
The Sims 2: University: Прохождение игры
И так как не редкость же такое… Еще ранее я рассуждал о том, чего не достаточно советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Не забывайте, я сказал тогда о…
Прохождение игры Geo-Political Simulator
Если доверять классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе уверен в том, что чужие обязанности он способен выполнить намного…
Прохождение игры Batman: Arkham Knight — GCPD Lockdown
В прохождении сюжетного дополнения GCPD Lockdown к игре Batman Arkham Knight вам предстоит сыграть за Найтвинга, одного из самых родных друзей Бэтмэна. Антогонистом есть привычный всем…