Если доверять классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе уверен в том, что чужие обязанности он способен выполнить намного лучше.
К примеру, руководить страной.
Вот он, момент истины — возможно попытаться себя в деле, заняв руководящий пост любого из существующих на данный момент стран. Выбрать возможно все, что угодно, — от Австралии до Ямайки и от Албании до Японии. Но основное отличие от всех других глобальных стратегий — мы играем не за страну, а за его правителя.
И в отечественные задачи входит не только и не столько улучшить экономику собственной страны (сделать ее монополистом в отрасли, завоевать мир), какое количество удержаться на своем посту как возможно продолжительнее.
Мерило успешности любого политического либо публичного деятеля — его популярность. Игровое воплощение игрока — не исключение из этого правила. Значение около пятидесяти процентов — отношение нейтральное и выжидательное, близится к ста — уважение и всенародная любовь знаменитостей, а если оно быстро падает — на карьере возможно ставить крест, в противном случае и вовсе бежать из страны.
Возможности управления страной широки — распределение бюджетов дюжины министерств, законотворчество во всех отраслях, сбор налогов, продажа и купля товаров в мире, строительство муниципальных сооружений, отчисления на научные изучения… Возможно поучаствовать в войне различного калибра, от маленького пограничного конфликта до третьей всемирный с применением атомного оружия.
Но любое воздействие отражается на рейтинге. Подписали большой интернациональный договор на продажу товаров собственной страны? Превосходно, доходы встанут, бюджет вырастет, а проценты поползут вверх. Решили повысить налоги? Кто ж виноват, что вся любовь куда-то улетучилась.
Бывают и неоднозначные ответы. Повысить минимальный размер зарплаты — это благо либо зло? Смотря для кого — народ будет доволен, но ассоциация работодателей может устроить демонстрацию.
И таких обстановок большая часть, однозначных рецептов победы нет.
Бывают события, воздействующие на популярность, но напрямую на них игрок воздействовать не имеет возможности. Так, террористический акт снижает удовлетворенность властью, а приз респектабельного кинофестиваля делает народ радостным. Что весьма интересно, косвенно влиять возможно и на то, и на второе — изменяя бюджет связанных с этим министерств.
Но одной популярности не хватает для успешных действий, не считая неспециализированного показателя имеется множество вторых факторов. Несбалансированная политика может вызвать недовольство в правящих кругах и приведет к отставке, не обращая внимания на высокие рейтинги. Голову на блюде может «настойчиво попросить» и народ, в случае если условия судьбы существенно ухудшатся.
При некоем стечении событий карьера завершится армейским переворотом либо легко в следствии террористического акта.
Часовой механизм
Любая страна неповторима, учитывается масса параметров — ВВП, инфляция, политическое устройство, создаваемая продукция, ставки налогов, численность населения, уровни безработицы и т.д. Их возможно объединить в две многочисленные группы изюминок — политических и экономических.
На права правителя воздействует и политическое устройство страны. Вариантов множество, от единоличной королевской власти до безотносительной демократии. К примеру, возможно выяснить уровень полномочий парламента, от полной подчиненности правительству до полноценной многопартийной совокупности с голосованием фракций по каждому закону.
В целом демократические государства куда сложнее в управлении, нежели диктатуры. Права народа на очень многое разрешают устраивать забастовки и выдвигать несовместимые между собой требования — одни желают увеличения заработной плата, другие повышения рабочего дня, третьи сокращения пенсионного возраста. Время от времени и вовсе особенных обстоятельств не нужно, достаточно предлога для выступления — в одной из игр повышение затрат на дорожно-постовую работу стало причиной долгой сидячей забастовке любителей машин с лозунгами об уничтожении автоспорта. Не помогли кроме того целенаправленные дотации этому виду спорта.
Имеется и менее явные предлоги для манифестаций оппозиции в демократических государствах, при неспециализированного несогласия с политикой правительства они проходят под лозунгами недееспособности власти.
Страны не только потребляют услуги и товары, но и создают их. Излишки отправляются на интернациональный рынок, в том месте же приобретается недостающая продукция. Торговля может вестись машинально — для каждой страны имеется некие усредненные продажи и цены покупки.
Но игрок может заключать договора на поставку на уровне глав стран, наряду с этим возможно победить большие суммы, тем самым увеличив доходность бюджета, а как следствие, и ВВП.
Первые лица
Один из сильнейших приемов подачи информации о событиях, случившихся в игровом мире, — газета. И тут он реализован абсолютно процентов. Пускай она не ежедневная, а еженедельная, но при скорости течения времени и насыщенности событиями это самый хороший вариант.
Утром каждого понедельника мы можем прочесть освещение событий за прошедшие семь дней. Будьте уверены, все значимые с позиций журналистов факты попадут на газетные полосы. Мнения о правителе, его способностях и качествах либо о стране, выступления и забастовки, произошедший террористический акт либо убийство публичного деятеля, встреча глав стран, большой интернациональный договор — просматривайте вместе с обитателями страны.
Кроме того цензура тоталитарных стран далеко не всегда может оказать помощь скрыть все неприятные факты.
Это весьма интересно: в случае если популистские ситуация будет происходить через чур довольно часто, то со временем на них прекратят обращать внимание. К примеру, на посещение начальником страны публичных мест. Как раз так и выражается точка зрения журналистов на важность информации — для чего писать об обыденных вещах.
Большая часть статей конкретно освещают случившиеся события, кое-какие появляются в следствии действий, но не имеют привязки к чему-то конкретному, а время от времени попадаются заметки только для воздуха. Последних, к сожалению, мало, и они начинают повторяться уже через несколько месяцев игры.
Формат подачи информации — подзаголовок и заголовок, текст не виден, но этого и не требуется. Все «как у взрослых» — на передовицу вынесены главные новости страны либо мира, после этого один-два, иногда три разворота посвящены стране (количество зависит лишь от насыщенности событиями!), а по окончании еще пара — главным событиям в мире.
Симуляция действительности
Согласиться, в то время, когда я определил о выборе заглавия для локализованной версии — «Выборы-2008», счел это всего лишь маркетинговым ходом «куй железо, пока горячо». Но на деле это были не безлюдные слова — игра вправду доработана для русского рынка. Два дополнительных сценария на тему другой истории последних нескольких месяцев повествуют как раз о мартовских выборах в Российской Федерации.
В одном из них за шестьдесят дней предстоит провернуть политическую аферу с переизбранием президента на третий срок, а во втором воздействие начинается четвертого марта, в то время, когда побеждает кандидат от оппозиции. Но, возможно выбрать и стандартные сценарии: всецело свободная игра за второе государство или с некоторыми условиями — от принятия экологического закона (его можно считать обучающим) до боевых действий.
Игру возможно улучшить, сделав ее более информативной и, как следствие, дружелюбной к пользователю. К примеру, при подписании торгового соглашения была бы не лишней информация о том, сколько уже реализовано, в противном случае известны лишь две цифры — потребление и производство. Да и поиск страны-партнера с наилучшим предложением по этому товару — мукой , потому, что вероятен лишь ручной перебор. Кроме этого весьма понадобились бы подсказки о назначении того либо иного налога либо закона: знание того, для чего он нужен и как действует, помогло бы принять верное ответ.
Как минимум — всплывающие, а значительно лучше — полноценная встроенная энциклопедия. «Геополитический симулятор» не отличается легкостью освоения, а высшее экономическое образование имеется далеко не у каждого, не следует усложнять жизнь игроку.
Да, и заменили бы эти страшные портреты персонажей! Так как не так уж сложно сделать пара десятков лиц красивыми?
Одна надежда — на будущие исправления. Потому, что подготавливаются версии игр еще для нескольких государств (вышли лишь французская, русская и испанская), они в обязательном порядке будут.
На настоящий момент это самая важная глобальная стратегия по современности. Но за глубину проработки нужно будет расплачиваться высокой сложностью.
Самое основное правило игры — никаких резких перемещений. Любое воздействие — это дестабилизация общества, а важные и широкие трансформации вполне возможно приведут к коллапсу власти. У грамотного правителя в первых рядах большое количество времени, и осуществлять реформы необходимо неспешно, мягко формируя необходимое общество.
И совсем не имеет значение, каких целей нужно достигнуть.
финансы и Экономика
Каждое государство испытывает недостаток в некоем количестве средств на осуществление собственной деятельности — нужно финансировать госструктуры, платить зарплату госслужащим, проводить разные социальные программы, субсидировать важнейшую индустрию. Но, дабы тратить, необходимо получать, происходит это посредством разнообразных налогов и торговли, а как конечный случай употребляется заемный капитал.
Бюджет — это расходы и доходы страны на этот год. Для справки приводятся и прошлогодние значения по каждому из пунктов.
Статьи затрат (тут они названы легко бюджетом, что не есть неточностью) в общей сводке носят лишь справочную данные, конкретные суммы регулируются по отраслям и министерствам.
Статьи доходов — прежде всего это, само собой разумеется, налоги. Вот лишь повышать их напрямую не рекомендуется, недовольство народа будет обеспечено. Время от времени возмущением дело не ограничится, так, увеличение НДС (налога на добавленную цена) спровоцирует рост стоимостей, рост уровня инфляции и понижение жизни.
Но и снизить его не окажется, в большинстве случаев, это главный источник доходов.
Страна потребляет самые различные товары и создаёт какой-то ассортимент. Излишки созданного необходимо реализовывать, а нехватающую продукцию — докупать. Это делается машинально, для каждого страны имеется продажи и некая цена покупки, по которой и ведутся расчеты.
Но возможно забрать это в собственные руки и выгадать весьма важные средства для страны. Процесс, нужно сообщить, организован не самым эргономичным образом, но деваться некуда. Самая громадная сложность — поиск самый выгодного контрагента.
Способов создания торгового соглашения два — «по переписке» и при личной встрече, отличие лишь во времени. Пускай мы производим некое количество баранины, превышающее отечественные потребности. Излишки машинально продаются по три с половиной тысячи долларов за тонну. А США берёт ее же, но уже по пять семьсот. Отправляем Штатам предложение брать как раз отечественную продукцию, предложив чуть меньшую цену.
В итоге все довольны, не смотря на то, что, возможно, нужно будет поторговаться. Реализовываем, конечно, за вычетом отечественных внутренних потребностей.
На заметку: в случае если заключать контракт через окно индустрии, то будут дешёвы товары лишь выбранной отрасли, а вдруг через окно дипломатии — все.
Возможно сделать еще более узкий финт, не смотря на то, что не со всеми продуктами это вероятно. Продолжим пример с бараниной — реализовываем все имеющееся в наличии, а нужное количество покупаем весьма дешево где-нибудь в Австралии.
Кое-какие «товары» продаются не по количеству, а на сумму — строительство, водопроводные сети и т.д. При таких условиях о продолжительных переговорах речь не идет, договор или подписывается, или, реже, нет.
Отрасли
Все товары, которыми возможно торговать, поделены на три многочисленные группы — сельское хозяйство, промышленность и энергетика. Четвертая сфера экономической деятельности — услуги, потребляемые лишь в стране, но в остальном к ней используются те же самые правила.
Имеется инструменты, разрешающие развивать собственную экономику. Возможно выделять субсидии на всю отрасль либо на отдельные сектора. Второе намного предпочтительнее, потому, что эффект более явный.
Эффект не замедлит себя ожидать — производство вырастет как на дрожжах. Больше субсидии — больший прирост. Но, в случае если прекратить оказывать материальную помощь, отрасль достаточно скоро возвратится к исходному значению.
Кроме этого для интенсификации роста возможно применять освобождение сектора от налогов.
Кроме развития собственной экономики имеется возможность применять рычаги давления на другие страны — наложить (и снять) эмбарго на сектор и эмбарго на страну, установить таможенные пошлины. Но за подобные действия возможно взять подобные подарочки в собственную сторону, и это возможно очень не очень приятно.
Министерства
Перечислять все министерства и их особенности и ведомства не разрешит количество статьи, исходя из этого нужно будет ограничиться неспециализированными возможностями. Возможно выделить четыре группы затрат — на деятельность министерства, зарплату и количество государственныхы служащих, строительство и поддержание законопроектов. Но, законы далеко не всегда требуют финансирования.
Статьи затрат каждого министерства заданы перечнями, а сами затраты — звездочками числом от нуля до десяти. Ими обозначаются проценты финансирования от максимума. Но любой последующий ход обходится существенно дороже прошлого.
Зарплата и число госслужащих назначаются явным образом лишь для здравоохранения, образования, органов правопорядка, вооружённых сил и секретных служб.
Строительство — дорогое наслаждение для большой страны, а для небольшой и вовсе неподъемная ноша. Но заниматься этим все равно придется. Возможно возводить медицинские, образовательные, культурные, спортивные и исправительные учреждения, армейские базы, лаборатории, транспортную инфраструктуру.
А законодательство — самый широкий раздел. Пара десятков разных законопроектов, любой из которых подразумевает от двух до пяти вариантов действий. Регулируется все — образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, армия, религия, СМИ, культура, спорт, окружающая среда…
Кое-какие из них экономические, кое-какие — политические, но большая часть влияет на обе сферы.
Политики и публичные деятели
Начальнику страны придется большое количество видеться с известными и не весьма личностями. Но эффект от таких встреч может очень сильно различаться.
Пожалуй, самое основное, смогут ли они дать нам «хорошую прессу». Но для этого их отношение должно быть вправду хорошим, в противном случае похвалы будут признаны народом лживыми, а это удар по популярности. Отношения возможно повысить посредством шампанского, кофе и комплиментов.
Ассоциации. Еще один источник хороших отзывов в прессе.
Армия. Общение с начальником и верховным главнокомандующим тайных работ пользы не принесет.
Деятели религии. С религиозными деятелями собственной страны весьма сложно наладить хорошие отношения, но итог того стоит — в большинстве государств ведущая религия воздействует на подавляющий процент населения страны. Мировые деятели достаточно ненужны.
Секты. Сектанты также смогут положительно высказаться, но их влияние мизерно, потому ненужно связываться.
Интеллектуалы. Их две группы — общественные деятели и исследователи. Последние довольно часто выступают в прессе самостоятельно, потому хорошие отношения с ними фактически необходимы. Но они весьма быстро реагируют на сокращение гражданских прав, и их любовь к правителю преобразовывается в неприязнь.
От исследователей пользы мало.
спортсмены и Деятели искусства. Обе категории известных граждан также довольно часто выступают в прессе, но отношения с ними поддерживать легче. Чем и пользуемся.
Родные. Из приближенных к престолу императора стоит выделить друга, он может дать совет по росту либо падению отрасли, а для правителей в возрасте — личного доктора.
Внутренняя политика
Это один из самых основных инструментов в управлении страной. От того, какие конкретно законы приняты тут, зависит продолжительность отечественной политической карьеры, исходя из этого этот пункт разглядим подробнее других. Не имеет значения, президент либо глава правительства, основное, что в отечественных руках имеется множество рычагов власти. Но и полной свободы также нет, отечественное нахождение на должности зависит от народа, правящей партии, в противном случае и вовсе монарха.
Многое в управлении зависит от политического строя страны, равно как правильно и обратное — изменение аппарата управления способно внести коррективы в политическое устройство страны.
Президент/премьер-министр
Тут собраны действия и проекты законов, конкретно касающиеся отечественного игрового воплощения. Президент либо премьер-министр — зависит от страны.
Коммуникации
Три действия посвящены собственной популяризации — посетить публичное место, находиться на публичном мероприятии либо выступить на телевидении. Но злоупотреблять не следует, «светиться» перед прессой лучше не чаще раза в месяц, в противном случае население прекратит обращать внимание, а политики и вовсе обвинят в избыточной медиатизации.
Культ личности определяет степень промывки мозгов при помощи бюстов и портретов. Их возможно принудительным образом размещать в административных учреждениях, общественных местах и парках, и книжках. Применение аналогичных способов ограничивает права человека в стране.
Законодательство
Метод назначения премьер-министра. Выборы общим голосованием — самый демократичный вариант, любой может оказать влияние на судьбу страны. Премьер-министр может избираться парламентом, он также демократичен, но при условии, что сам парламент свободен от власти. В неприятном же случае о правовом стране речи быть не имеет возможности — кого сообщили, того и выбрали.
Ну, и третий вариант — пожизненное избрание. Т.е. закон изменяется так, что больше выборов не будет.
Порядок выборов в один либо два тура определяет продолжительность президентской гонки. При выборах в один тур победителем согласится кандидат, собравший предельное количество голосов. А при двухэтапной совокупности во второй тур проходят два кандидата с громаднейшими процентами (в случае если лишь в первом фаворит не собрал больше половины).
Оба имеют возможность привлечь в свой лагерь приверженцев выбывших из борьбы соперников.
Количество сроков на должности возможно одним без второго срока (вероятно пара, но не подряд), одним, двумя либо неограниченным. В большинстве случаев, демократические государства ограничивают количество переизбраний, но для долгой игры переизбрание без помех легко нужно.
Длительность сроков на должности главы страны в годах — для различных государств это от четырех до семи лет. При пожизненном избрании этого пункта по понятным обстоятельствам нет.
Кабмин
Отечественные «ассистенты», не смотря на то, что это то немногое, в чем практической пользы отыскать не удалось. Рекомендации они дают очень редко, их популярность также ни на что не воздействует (но во многом зависит от успешности отечественных действий). Так что министра возможно назначить, уволить, публично поддержать либо покритиковать.
В отечественных силах и распустить кабинет. Время от времени министр сам требует отставки, в большинстве случаев, по окончании неудачных событий, случившихся в его сфере (глава МВД по окончании большого террористического акта и т.п.).
Парламент
Тут и кроется самое основное отличие диктатуры от народовластия — в его свободы влиянии и степени парламента на политические ответы.
Слева указаны главные союзники нашей страны в мире — с ними легче всего заключать соглашения, скорее вероятны индивидуальные встречи первых лици государств. Справа — целых четыре закладки.
Экономика. Практически дублирует данные из окна министерства индустрии, но подача пара вторая. Возможно выбрать любую страну из ниспадающего перечня и заметить все заключенные соглашения в один момент, а не только по неспециализированным направлениям.
Тут же возможно создать новое соглашение, тут кроме этого будет доступ ко всем товарам.
Союзные соглашения. В данной закладке перечислены все страны и для каждой указано, имеется ли у нас с ней армейский соглашение. Для удобства употребляется цветовое выделение.
Договоренности действуют во время войн.
Закладка действий дает доступ к внешнеполитическим инструментам. Управление консульствами страны за границей и управление консульствами других государств на отечественной территории определяет возможность дипотношений. Тут же возможно выставить запреты на въезд глав вторых стран, но пользы от этого нет, возможно лишь высказать предположение, что нам не смогут предложить личную встречу для подписания контракта.
Управление репатриацией позволяет разрешать либо запрещать возвращение на родину граждан из других государств. Вариант порвать отношения всецело соответствует собственному заглавию — в одностороннем порядке прекращаются все договора, армейские контракты, помощь. Последний дешёвый пункт — эмбарго на оружие, где мы для каждой государства можем указать, разрешена ли поставка в одну либо обе стороны.
Помощь
Тут всего две закладки. Возможно организовать поставку второй стране гуманитарной помощи в виде стабильного финансового потока.
Перечень пострадавших от трагедий. Наводнение, жара, голод, цунами — вот только кое-какие из них. События появляются случайно в течении игры и добавляются в перечень.
Через некое время по окончании события подсчитывается размер ущерба, и мы можем выделить некую сумму денег, другие страны не окажутся в стороне.
Главные интернациональные организации
Организация Объединенных Наций. В теории это главный интернациональный орган по поддержанию спокойствия и мира, но с таковой совокупностью войны (и тут вся надежда на патч) смысла в ней нет.
МВФ и развития и Всемирный банк реконструкции — две кредитные организации, у них возможно забрать займ либо попросить сократить уже существующий.
Тайные работы
Важный инструмент внутренней и внешней политики, возможно заниматься как законными вещами, так и не весьма.
Борьба с терроризмом. Внедряем агентов, в случае если операция успешна, начинаем вторую стадию — уничтожения. Шансы зависят от уровня затрат на контртерроризм и подготовку агентов. Чем больше времени прошло между началом и моментом внедрения второго этапа, тем выше эффект. Но это именно во вред, поскольку любой раз у нас растет популярность — какое количество циклов пройдет до полного уничтожения, столько раз и возьмём плюсов.
Непременно террористы будут стёрты с лица земли.
Внутренняя деятельность. Возможно (и необходимо) составлять досье на знаменитостей и проводить тайные обыски в штаб-квартирах политических партий (а это не весьма необходимо). Возможно взять компромат и применять его в политической игре, но имеется возможность наследить и самому появляться в центре скандала.
Внешняя деятельность. Для начала необходимо организовать шпионскую сеть в выбранном стране, а после этого задать одно из направлений деятельности. Перечень зависит от взаимоотношений между государствами — работа с политическими партиями, промышленный либо политический шпионаж, работа с террористическими группировками либо их развал.
Война
Война в игре весьма кроме того настояща, но наслаждаться процессом возможно лишь при жажде захватить всю землю. Через чур уж непроработан данный момент.
Имеется пара видов армий — простые: пехота, танки, ракетные установки, истребители и вертолёты; и стратегические: крейсеры, подводные лодки, авианосцы и ядерные подводные лодки. Все их, за исключением пехоты, необходимо предварительно закупить. Возможно руководить самостоятельно (как в простой стратегии настоящего времени) или дать под начало главнокому.
Захват территории происходит, в случае если выбить с нее все вражеские армии и поместить собственные. А страны сходу — в случае если занять столицу. И это именно сделать весьма легко — марш-бросок к ней, химический удар, подписание капитуляции с аннексией.
ВВП (ВВП) — основной индикатор национальной экономики страны. Он обозначает суммарную цена всех произведенных конечных продуктов, т.е. тех, что потребляются конкретно населением (на данный момент либо в будущем) либо уходят на экспорт. Одинаковый товар может как учитываться при расчете ВВП, так и не браться в расчет, все зависит от того, какова его судьба.
К примеру, молоко, попавшее в магазин, считается, а использованное для изготовления сметаны либо творога — нет.
ВВП возможно номинальным, в то время, когда все расчеты ведутся в стоимостях этого года, и настоящим, наряду с этим делается поправка на инфляцию. При сравнении номинальных значений на одном графике картина в большинстве случаев весьма впечатляет.
Но неспециализированное значение ВВП дает не полную картину о состоянии экономики страны, употребляется еще один показатель — ВВП на одного человека. К примеру, Российская Федерация по первому параметру находится на седьмом месте в мире, а по второму — в конце шестого десятка.
Принцип Кондорсе и парадокс Кондорсе
Французский математик, литератор, просветитель и политик Мари Жан Антуан Никола Кондорсе (1743 — 1794) — один из деятелей Великой французской революции, а потом ее жертва.
В 1785 году напечатал работу, посвященную проблемам коллективного принятия ответов, в которой в первый раз были использованы главные понятия теории принятия ответов. Потом они взяли заглавия «принцип Кондорсе» и «парадокс Кондорсе».
Принцип Кондорсе гласит, что для определения воли народа нужно, дабы любой избиратель не просто отдал собственный голос, а проранжировал кандидатов в порядке предпочтения.
Приведем пример из работы.
Пускай 60 голосующих имеют такие предпочтения:
23 человека: A > C > B;
19 человек: B > C > A;
16 человек: C > B > A;
2 человека: C > A > B.
Сопоставляем предпочтения последовательно.
Сперва A и B:
23 + 2 = 25 человек за то, что A > B;
19 + 16 = 35 человек за то, что B > A.
После этого A и C:
23 человека за то, что A > C;
19+16+2=37 человек за то, что C > A.
И напоследок, B и C:
19 человек за то, что B > C;
23+16+2=41 человек за то, что C > B.
По Кондорсе, воля большинства выражается в виде трех суждений: C > B; B > A; C > A, их возможно объединить в одно отношение предпочтения C > B > A. В случае если нужно выбрать одного из кандидатов, то направляться предпочесть кандидата С.
Сравним это с принятыми мажоритарными совокупностями:
По совокупности относительной большинства победит кандидат A, потому, что за него дадут 23 голоса, за B — 19 голосов, а за C — 16+2=18 человек.
По совокупности большинства во второй тур пройдут кандидаты A с 23 голосами и кандидат B с 19 голосами. И в том месте уже победит кандидат B, ему дастся уже 19+16=35 голосов, а кандидату А — лишь 23+2=25 голосов.
Вывод: правила игры определяют победителя.
Парадокс Кондорсе — следствие принципа Кондорсе. Состоит он в том, что правило несложного большинства не имеет возможности обеспечить транзитивность двоичного отношения (к примеру, A > B и B > C, следовательно, A > C) публичного предпочтения среди выбираемых вариантов. А в силу нетранзитивности итог может зависеть от порядка голосования, что позволяет манипулировать результатами.
Первая несложная форма — в случае если имеется три утверждения A > B, B > C, C > A, то совместно они противоречивы и совокупность ответа не имеет.
Вторая его форма именуется парадоксом составного голосования. Он появляется при постатейном принятии ответа, в то время, когда любая из статей принимается большинством голосов, но полностью документ не может быть принят. Пример. Три человека голосуют по трем вопросам.
Вывод первого — да, да, нет. Второго — да, нет, да. Третьего — нет, да, да.
Несложным суммированием голосов ответ проходит, не смотря на то, что ни один не удовлетворен результатом.
Статья публикуется с разрешения редакции издания "Игромания". Создатель Константин Закаблуковский.
Выборы-2008. Геополитический симулятор: Прохождение игры
Если доверять классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе уверен в том, что чужие обязанности он способен выполнить намного…
Geo-Political Simulator: Прохождение игры
Если доверять классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе уверен в том, что чужие обязанности он способен выполнить намного…
Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Cossacks 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Прохождение игры UFO: Afterlight
Давным-давно, лет пятьдесят назад, в то время, когда на Земле еще виделись голубая вода и зелёная трава, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили перевоплотить планету то ли в инкубатор, то ли в…