Как играться?
Все действия в игре выполняются мышью. Забрать предмет – левая кнопка мыши, открыть инвентарь – правая.
Дабы выбрать какое воздействие обязан выполнять храбрец над предметом, необходимо зажать на этом предмете левую кнопку мыши и выбрать необходимое воздействие: рот – сказать, рука – забрать/воздействие, глаза – осмотреть.
Клавиша esc предназначена для выхода в игровое меню, где вы сможете загрузиться, сохраниться, поменять настройки либо выйти из игры.
Приятной игры!
Papa Doc
Идем направо, к куриной ферме. Берем висящий на курятнике пакет с куриной едой. Идем на плантацию кокосов, тут вовсю трудятся зомби.
Берем кокосы из коробки слева. Шатаем лестницу, приставленную к хранилищу кокосов. Зомби, что трудился на данной лестнице, смачно шлепнется. Поднимаемся по лестнице и открываем окно хранилища, куча кокосов упадёт вниз, и их молоко потечет рекой. Кидаем кокос сперва в одного зомби, позже в другого, те со своей стороны начнут обстреливать друг друга. Идем к курицам, открываем проход в заборе.
Берем корм и используем его на реку из лавы. Курицы отправятся по тропинке из корма и склюют соль, которая мешала нам состояться в замок, сейчас отечественный храбрец пройдет в том направлении.
Идем в класс, а от в том направлении в холл. Со стола берем овощи и фрукты, показываем их Blue Belly. Пробуем зайти в спальню, но пройти мы в нее не сможем, по причине того, что на полу нарисован символ, отгоняющий призраков, но избавиться от него это сущие мелочи! Опрокидываем цветок, что стоит справа, тут же придет зомби-уборщица и сотрет символ.
Проходим в помещение, из шкафа берем одежду, с “тумбочки”, рядом от кровати, берем музыкальную шкатулку, а чуть выше нее отламываем держатель свечи и кладем его к себе в карман. И напоследок берем кусок веревки, что придерживает штору. Идем в класс, около помещения оракула стоит шкаф с книгами, задвигаем им проход. Накидываем веревку на двух охранников, но Papa не может делать лосо. Исходя из этого показываем иконку идолов, соединенных веревкой, Jane, она сделает за нас всю работу. Идем обратно в гостиную, где работает служанка, используем на нее костюм.
Papa оденется в собственный костюм и испугает беднягу, та со своей стороны убежит с дикими криками и опрокинет охранников. Подбираем швабру и идем обратно в классы. Показываем иконку шкатулки Blue Belly, у нас в инвентаре покажется мелодия. Иконку свечи показываем Jane, она сообщит нам, что это ручка от тайного прохода. Идем обратно в спальню, дергаем за держатель свечи, откроется тайная панель, осматриваем ее. В инвентаре совмещаем иконку мелодии и иконку панели.
Среди помещения откроется потайное отделение, в нем лежит безлюдное письмо и бутылек, что мы берем. Показываем бутылек Jane, она сообщит, что в нем невидимые чернила. Идем в гостиную, в кувшин, что стоит на столе, выдавливаем фрукты.
Взятым соком смазываем письмо из потайного отделения. Но на письме проявится только фраза с насмешкой, а это значит, что послание не на письме.
Преобразовываемся в Blue Belly.
Blue Belly
Идем в туннели. Рядом с зомби берем веревку, с лавки, наоборот, открываем шкатулку с инструментами, она нам еще понадобятся. Берем ящик с камнями, что стоит рядом, кроме этого хватаем сеть, которая валяется на полу.
В инвентаре соединяем ящик и сеть, вешаем ящик в сетке на крюк, что находится на потолке. Толкаем висячий ящик, он полетит и захватит кирку. Позволяем осмотреть шкатулку Jane, она сообщит, что инструментами из коробки возможно взламывать замки. Идем налево, к шкафу.
Берем висящую сверху кирку, пробуем взломать замок шкафа инструментами, но у нас ничего не выйдет. Тогда просим сделать это у Jane. Она окажет помощь нам открыть шкаф, берем стоящую в нем лопату, входим в туннели. Идем направо, в комнатку колдуньи, которая похитила отечественные души. По окончании маленького беседы с Papa Doc, роняем книги с левой полки.
До тех пор пока колдунья будет наблюдать на книгу, передвигаемся направо и со столика берем две бутылочки, оказываемся в пещере, где лежат отечественные тела.
К нам в инвентарь добавится лампа, которая висит над телами отечественных храбрецов. Возвращаемся к колдунье, скидываем книги со шкафа у правой стенки, берем склянку со шкафа, что стоит наоборот. Затем снова возвращаемся к колдунье и проводим ту же операцию, лишь скидываем книги с левого шкафа, а склянку берем с правого. И снова идем к колдунье, с правого шкафа, с верхней полки, скидываем бутылек с демонической душой. В то время, когда колдунья в кошмаре убежит, с ее стола берем котелок. Идем в steam vent, из бочки берем бамбуковые палочки, запоминаем символ Вуду, что нарисован высоко на стене.
Показываем данный символ Papa Doc’у. Показываем лампу Jane, она даст совет сделать нам подзорную трубу. По окончании того как мы открыли шкаф у нас в инвентаре показались инструменты, этими инструментами отрезаем донышки у двух бутылок, что лежат у нас в инвентаре. Соединяем стекляшки с бамбуковой палкой, сейчас у нас имеется практически настоящая подзорная труба! Наблюдаем через нее на лампы, каковые висят над телами отечественных храбрецов, Papa Doc может прочесть лишь две надписи на лампах, а третью не видно из-за громадного украшения.
Киркой разламываем платформу с камнями, которая находится рядом с коматозными телами. Берем лопату и вставляем ее в камень, что лежит прямо наоборот тел, окажется катапульта. Посредством катапульты запускаем бутылочку с кислотой, украшение, которое нам мешалось, . Опять наблюдаем на лампы посредством подзорной трубы, затем посредством катапульты пуляем в лампы куриную кровь.
Тела свободны! Толкаем громадной столб, он собьет платформу, на которой лежат тела, по окончании чего эти тела перелетят через озерцо и приземляться у отечественных ног. Сейчас необходимо их доставить в замок.
Идем в steam vent. Пробуем запихать тела в громадный котел, но силенок у нас мало. Показываем тела Papa Doc’у, он дал обещание, что нашлет на нас чары силы.
Берем тела и засовываем их в громадный котел. Одну мелкую бамбуковую палку опускаем в котелок с резиной, а остальные палки подкладываем под громадный котел. Толкаем котел, сейчас нам нужно сделать так, дабы струя воздуха подняла котел наверх.
Для этого веревку закидываем на крюк, что висит над громадным камнем. Позже веревку с крюком используем на маленький камень снизу. Сию конструкцию используем на громадный камень. Опору из-под второго огромного камня выбиваем собственноручно.
И наконец, берем палку с резиной на финише, прилепляем ее к крану резервуара, что стоит слева и открываем кран. Ожидаем, пока Jane полнит собственную миссию.
Jane Starling
В первую очередь срываем с дерева банан и бросаем его на дорогу, сейчас все зомби, каковые тут ходят, будут падать в реку. Спускаемся к дому и, в то время, когда зомби-охранник подойдет к причалу, переворачиваем бочку с солью, осматриваем этого охранника, у нас в инвентаре покажется топор. Входим в дом, осматриваем идол в виде руки, около которого сидят моряки, он машинально окажется у нас в инвентаре. Показываем идол Papa Doc’у. Двигаем статую, которая стоит у стенки, затем по статуе забираемся на чердак, через люк в потолке.
Кладем в инвентарь громадный барабан, размашистым пинком открываем оконные ставни и выкидываем барабаны прямо в водопад. Сейчас бедные зомби будут не только поскальзываться на кожуре, но и улетать высоко-высоко. Но и этого нам не хватает. Выходим на улицу и заставляем пододвинуть второй барабан. Первый же зомби, что поскользнется, упадет прямо на топор и охранника будет отечественным! Хватаем заповедный выпавший топор и входим в дом.
Тушим топором дьявольские огоньки на идоле-руке. Команда корабля придет в себя, выходим из дома.
Идем направо, в порт. На корабле, рядом с жаровней, из коробки берем поленья. Отдираем щит, что висит над жаровней, поднимаемся на верхнюю палубу.
Двигаем древесный ящик и открываем громадной фонарь. Отцепляем крючок, что держит паруса, он находится рядом с лестницей. Паруса загорятся, и зомби начнут бегать, тушить пожар.
Раскачиваем ту бочку, из которой зомбяки берут воду, те со своей стороны начнут черпать воду из бочки с нижней палубы. Затем кидаем поленья в жаровню. Зомби приклеятся к палубе, сейчас отечественная подопечная опустит сеть и поймает тупоголовую нечисть.
Все, пока миссия Jane выполнена, напоследок преобразовываемся в Papa Doc’a.
Papa Doc
Идем в помещение оракула и выливаем содержимое кувшина на громадный череп, показаться искомая надпись. Шваброй вытираем черепушку и говорим с ней, возвращаемся в собственные тела и наблюдаем ролик.
Защита города
В ролике мы определим, что на маленький город, в котором живет Blue Belly, желает напасть весьма не добрый и могучий пират Green Beard, нам ни за что нельзя допустить этого!
Blue Belly
Отечественный подопечный приплывет в город и в первую очередь направляется на свадьбу правителей города. Но они так увлечены подготовкой к мероприятию, что кроме того не желают подмечать отечественного храбреца. Затем говорим с младшей сестрой отечественного пузатого пирата, она отведет нас к царевне-русалке. Та согласится нам оказать помощь, но и нам необходимо попытаться. По окончании беседы мы выясняемся в баре, что держит папа Blue Belly, говорим с отцом.
Затем говорим с мужиком за первым столиком, ему весьма нужен ром, ну сильно нужен. Напоследок говорим с сестренкой и идем в город. От в том направлении шагаем налево, на пляж Левиатана.
Пробуем поболтать с Леви, но что-то мешает ему говорить с нами. Тогда залезаем в Леви, через дыхательную дыру в пояснице. Ба! Да тут целый корабль! Осматриваем бочки с шампанским, капитанские двери и все другое.
Из коробки берем горстку специй и раскидываем их около. Леви чихнет, и мы вылетим на берег.
Ступаем в город, изучаем рыболовную шлюпку, в инвентаре у нас показаться веревка. Идем в ворота, пробуем пройти на свадьбу, но нас не пускают стражники. Будем им мстить, и мстя отечественная будет страшна! Наблюдаем на пчелиное гнездо, висящее сверху.
Используем веревку на гнездо, позже гнездо используем на корни дерева, на котором это гнездо висит. Пчелы начнут лакомиться стражниками, сейчас мы сможем зайти в торжественный двор. Со стола берем еще один мешочек с мятными конфетами, по окончании чего машинально оказываемся в кафе у отца.
Опять навещаем Леви, залезаем в него. В инвентаре осматриваем мешочек с конфетами. На нем написана дельная идея! Открываем бочку с шампанским, что стоит справа, и бросаем мешочек в том направлении.
Используем бочку из инвентаря на бочки с шампанским у левого борта. Извлекаем пробки из бочек и «вычихиваемся» посредством специй. Используем бочку из инвентаря на Леви, корабль свободен!
Осматриваем труп бедняги капитана. В его карманах, кроме крабов, находим дневничок. Читаем его, похоже у нас имеется компромат на кое-кого. Говорим с русалкой, идем в бар к отцу.
Говорим с пиратами о роме, позже спрашиваем об данной выпивке у отца. Возвращаемся в город и используем воздействие на канализацию. Синепузый превратится в призрака и окажется в темнице.
Осматриваемся около, осматриваем неудачливую собаку. Читаем записку, прилепленную к собаке. Наблюдаем на мертвое тело за решеткой. В инвентаре покажется иконка головы, используем ее на собаку, приобретаем комплект отмычек.
Используем комплект на прутья камеры. Сейчас нам предстоит разговор с сокамерником. Необходимо выбирать необходимые реплики, для удобство пронумеруем их слева направо: 1,2,3,4. Вот в каком порядке необходимо выбирать реплики:
Вначале: 3,2,1
Позже: 4,4,3,4
И наконец: 4,1
Затем сокамерник сломается и поведает, где запрятан ром.
Машинально появляемся на мельнице: тут и без того крутятся водные колеса, и два пирата-дурака стреляютя между собой. Чтобы получить ром, необходимо загасить все три пламени, каковые горят на мельнице. Чтобы загасить первое пламя (самое левое), толкаем мешки с песком, дабы загасить второе пламя (конкретно рядом с ромом), подталкиваем ящик с сокровищем (что стоит в верхнем правом углу экрана) и толкаем пирата, что стреляет слева.
Ну и дабы затушить последний костер, необходимо уронить палки рядом с левым пиратом и погреметь доспехами. Всё, ром спасен! Выясняемся в баре.
Открываем инвентарь, показываем ежедневник Джейн. Она сообщит, что ей нужна ручка либо карандаш. Просим у сестренки карандаш и отдаем его Джей. Амурное письмо составлено!
Ступаем к дворцу и используем записку на нижний балкон. Синепуз примет решение потренироваться в кидании записки, швыряя камни в окна. Чтобы верно кинуть камень, необходимо останавливать шарик приблизительно у финиша полосы (сантиметров 5 от края). Тогда Синепузый метко кинет записку, но в ловушку все равно попадется не тот человек.
Наблюдаем заставку.
Papa Doc
Отечественного храбреца закрыли в темнице, но это не беда, поскольку он может в любую секунду превратиться в призрака, что он кстати и сделает. Когда закончится заставка, выходим из камеры. Со стенки снимаем факел и поднимаемся по лестнице, в помещение охраны.
У стола, за которым сидят бравые охранники, стоит дубина, берем ее. Справа от охранников имеется проход на крышу, шагаем в том направлении. С пола берем листья и кидаем их в трубу, спускаемся к охране.
В помещение наползет дым, и охранники убегут на крышу. В то время, когда останемся одни, берем дубину и ударяем ей по бочкам, те упадут вниз и сгорят. Заставляем Papa Doc’а подпрыгнуть и ухватиться за балку, которая висит над пропастью, куда упали бочки. Балка обвалиться, и мы еще раз ударяем дубиной, но уже по вторым бочкам. Эти бочки укатятся и разобьются около отечественной темницы.
Факелом поджигаем, вытекший из них ром. Случится гром, и в отечественной темнице обвалятся камни. Papa Doc возвратится в собственный тело, и мы сможем вылезти в окно, которое находится в темнице, под потолком.
Сидя на окне, справа сдираем лиану, и закидываем ее на голову змеи, которая находится под рукой статуи.
По окончании того как спустимся на платформу, идем в тронный зал. Подбираем заводную игрушку, которая лежит у лап ягуара, и используем игрушку на самого ягуара. Выходим в заднюю дверь, к мосту. Дремлющего охранника сталкиваем в воду и берем стул.
Этим стулом подпираем створку клетки морской свинки. Игрушку с ягуаром используем на свинку, та в кошмаре забежит в клетку и начнет вращать колесо. В следствии этого мост встанет и Papa Doc уже в собственном теле отправится сказать с Императором.
Император даст разрешение на разоблачение неприятелей, а Papa Doc снова станет духом.
Снова идем в тронный зал, с левого подлокотника трона берем брокколи. Со стола, сзади охранника, берем куклу Итцакока, отечественного неприятеля и вазу с цветами. В проходе, слева от трона, берем корзину с нечистым бельем. Брокколи подкладываем под охранника, выливаем в брокколи воду и наклоняем щит, что висит на стене. Затем стражник уйдет, и мы сможем нормально забрать вино и соль, с правого подлокотника трона.
Ставим корзину с бельем под попугая, наливаем ему вино, но попугай не захочет выпивать. Но вот в случае если мы насыплем ему соли в еду, то попугай напьется и пьянющий упадет в корзину. Ставим корзину на тележку и толкаем телегу. Бедняга охранник, что стоит на мосту улетит в водопад, а у нас в инвентаре покажется попугай. Садим попугая на дерево, рядом с алтарем, идем к императору и говорим с ним. Затем идем к попугаю и показываем ему куклу.
Из алтаря выйдет Итцакок, садим ему на голову попугая и наблюдаем заставку, в которой Итцакока перевоплотят в курицу и с нас снимут все обвинения. До тех пор пока что миссия Papa Doc’а закончена.
Jane
Мы начинаем играть на лодке, нам необходимо пробраться к флоту неприятеля, будем стараться!
На горизонте ищем точку под наименование “Bayou” и плывем в том направлении. Выходим на сушу и подходим к громадной разбитой лодке. Единственная необходимая в ней вещь – это гарпун, берем его. Рядом лежит рыболовная сеть, снимаем с нее веревку и кладем в инвентарь.
Веревку привязываем к гарпуну. Проходим направо, со стенки домика снимаем крюк и идем в закинутый дом. Говорим со необычной парочкой скелетов: с капитаном, что что-то очевидно скрывает, и с его ассистентом, что пытается разгласить все секреты. Мда, ну прям совершенная пара. По окончании бесед выходим из дома и спускаемся в подвал (чуть правее дома). Ну и местечко – кругом вода, крокодилы бродят, жуть.
Заставляем Jane ударом ноги сломать сгнившую древесную опору. Возвращаемся в дом, сейчас мы будем сидеть на балкончике и замечать картину, как один из участников команды провалился к крокодилам, а два вторых его вытягивают. В то время, пока все будут заняты, крюком подцепляем люстру и подтаскиваем ее к себе. Прикрепляем к люстре гарпун и мало отвязываем веревку, справа от нас. В то время, когда скелет-капитан расстелет карту на столе, всецело отвязываем люстру, хватаем карту и опять выясняемся в лодке.
Показываем карту Papa Doc’у, наблюдаем ролик и выясняемся в одном весьма тайном месте.
В первую очередь идем в грот сокровищ. Ба, да тут все сияет от золота! Берем свечку, слева от кровати. Со стола берем пробку от бутылки, золотое блюдце и бутылку с ромом. Ударом ноги Jane сносим статую, сзади стола.
Берем свиток из коробки, рядом с кроватью, и даем его прочесть Papa Doc’у. Осматриваем стул, что стоит за столом, стул сохранится у нас в инвентаре. Берем бутылку рома и кидаем ее в стул, но тот окажется весьма крепким и не сломается. Идем обратно к водопадам, от в том направлении заходим на корабль. Берем ведерко рядом с лестницей, затыкаем ужасную бочку пробкой. Поднимаемся на мостик и говорим со скелетом, в конце беседы приобретаем от него кинжал.
Спускаемся с корабля и набираем в ведро воды из самого ближнего к кораблю водопада. Выливаем воду из ведра в бочку на корабле и ставим под бочку золотое блюдо. Возвращаемся в сокровищницу, ножом стачиваем гора, которая стоит сзади стола. Берем серый и белый камни, каковые вылетят из гора. Серый камень применяем на кинжале, а белый – на огромном зеркале, которое находится в левой части сокровищницы.
Показываем Blue Belly иконку стула, которая лежит у нас в инвентаре. Затем используем нож с серым камнем на данный стул и подбираем оказавшийся пепел. Возвращаемся на корабль. Ссыпаем в бочку пепел, затем у нас в инвентаре покажется иконка горящей бочки. Показываем эту иконку Papa Doc’у.
Завершив прочтение колдовских слов, кидаем в бочку свечку и наконец-то берем кусок добротного мыла!
Осталось только забрать с кровати капитана простынь и протереть ей стекло. Используем мел на зеркало и наблюдаем ролик.
По окончании ролика под отечественным управлением снова выясняется Джейн. В положении, котором стоим мы, очень не развернуться, а нужно отыскать проход к башне! Делаем так: хватаемся за веревку над Джейн, прыгаем на идол Моря, прыгаем на люстру, хватаемся за веревку правее люстры и спрыгиваем в башню.
Вот мы и лицом к лицу с Зеленобородым злодеем. Сможет ли одолеть его хрупкая Джейн? А давайте удостоверимся в надежности! Выхватываем клинок из-за пояса и начинаем бой! Тут уже нам знакомая совокупность: необходимо выбирать иконки. Вот в каком порядке их необходимо выбирать: 3,1,2, затем: 2,3,2.
По окончании маленького сражения Зеленобород бесславно падет. Победа за Джейн!
Blue Belly
Это последняя миссия за отечественного Синепуза. В первую очередь наклоняем чашу с водой, дабы соль, которая мешает состояться в склеп, смылась. Затем, преобразовываемся в призрака и входим в склеп. Подбираем масляную тряпку и зажигаем ее посредством факела, что весит повыше. Идем в туннели, а от в том направлении – к алтарю. Дорогу нам перегородит громадный зомби, необходимо его убрать.
Осматриваем книгу, лежащую на алтаре, позволяем почитать ее Papa Doc’у. Он даст совет нам определить имя зомби. Выходим из склепа (машинально вселимся в тело). Подходим к тому месту, от куда из почвы прет дым.
Прыгаем на месте, но веса одно Синепуза мало. Толкам близстоящую статую и прыгаем на ней, проваливаемся под почву. Шагаем к зомби-переростку.
Говорим с ним, в конце беседы определим его имя. Миссия Синепузика закончена!
Papa Doc
Вот и финальный аккорд игры, вот и последний бой нагрянул! Он совсем простой, необходимо только три раза подняться на верные точки на платформе, верные расположения указаны на скриншотах ниже:Вот, фактически, и финиш игры! Наслаждаемся финальным роликом и вспоминаем лучшие моменты из игры!
Поздравляю с победой!
Ghost Pirates of Vooju Island: Прохождение игры
Как играться? Все действия в игре выполняются мышью. Забрать предмет – левая кнопка мыши, открыть инвентарь – правая. Дабы выбрать какое воздействие обязан выполнять храбрец над предметом, необходимо зажать…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…
Прохождение игры Stroke of Fate, A
Дом Майера Заберите со столика, стоящего у кровати, последнюю часть доклада Канада , которую вы должны дать Мюллеру. Потом состойтесь в помещение. Ответьте на звонок телефона -…
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…
Прохождение игры Island: The Earthling, The
Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…