Прохождение игры Island: The Earthling, The

Прохождение игры  Island: The Earthling, The

Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до водоема, поглазейте на отпечаток ноги с шестью пальцами. Забавно, не смотря на то, что заметить обладателя этого отпечатка так и не удастся. Возвращайтесь к челноку, космический аппарат взорвется. Не повезло.

Подберите обломок иллюминатора, попытайтесь выполнить то же самое с осколком обшивки. Тёплая. Опять к воде — заберите подробность (пара соединенных трубок) и зачерпните иллюминатором воды; плесните на тёплый обломок обшивки.

Сейчас его возможно подобрать. У водоема киньте обшивку около скалы справа, дабы возможно было пройти. Занятный мост. К несчастью, он уничтожен всецело… Подберите с почвы обрывки провода.

Справа от изувеченного моста (мост имеете возможность не мучить — прекрасный, но толку от него нет) вы заметите танк. Откройте панель танка посредством ручки из инвентаря. Вот и первая головоломка.

Сверху возможно нажимать четыре кнопки, они изменяют знаки в трех окнах слева. Нужно установить во всех трех одно да и то же изображение — два крючка и сверху колбочка, таковой рисунок отмечен под первой кнопкой. Замок откроется, заберите источник энергии.

Уходите от моста. Вы наткнетесь на испорченный грузовик, заберите монтировку. В случае если идти от моста в другую сторону, то заметите мину — осмотрите ее пристально, заберите взрыватель.

Сейчас ступайте от моста в сторону леса. Дорогу преградит огромное поваленное дерево. Соорудите в инвентаре бомбочку, соединив провода с источником и взрывателем энергии. Применяйте ее на бревне — путь свободен!

За деревом покажется уничтоженный домик и дымящийся котелок. Хлебните варева, попытайтесь уйти. Покажется бородатый незнакомец с оружием, а вы превратитесь из робинзона в пленника.

После этого последует ролик о знакомстве Максима с местными и долгом переезде поездом в второй финиш страны. Думается, никто особенно не рвется вступать с Максимом в контакт.

Больничная палата. По крайней мере, выглядит она как раз так. Осмотритесь, прочтите бумажку с режимом дня. Поковыряйте пальцем в сливном отверстии душа и вылейте в том направлении воду из стеклянного графина.

Приставьте стул к кровати и взглянуть на решетку вентилятора. Дабы открутить болты, пригодится что-то жёсткое и узкое. Щелкните по часам на стене. Покажется сестра и принесет покушать.

Поболтайте с ней и попросите воды, дама в белом халате скроется на некое время. Заберите нож и отверните им болты у решетки, дотянитесь проволоку. Завершите трапезу, щелкнув ножом по еде в тарелке. После этого опять щелкните по часам — в этом случае сестра поведет вас на процедуру чтения воспоминаний в кабинет врача Бегемота.

Появлявшись в коридоре, обратите внимание на бумажку на стене и расспросите о ней провожатую. Ясно, свет тут отключают в 16 часов, будем иметь в виду. На приеме у Бегемота (данный тип, но, больше похож на жабу…) необходимо стащить со стола ключ, что лежит слева от кресла. Сделать это возможно в тот момент, в то время, когда толстый ученый отвлечется — старайтесь думать о чем-то экстремальном из собственного прошлого, толстячок неравнодушен к адреналину. Но, к амурным переживаниям также.

Возвратившись в камеру, дождитесь ужина и еще раз щелкните по часам, по окончании чего откройте проволокой нижний замок и выходите в коридор. Топайте к помещению для допросов, отпирайте честно сворованным ключом замок, заходите вовнутрь и вылезайте в окно.

На улице подберите с газона булыжник, может быть понадобится. Перейдите улицу и посмотрите в подворотню. Заберите рекламную карточку со схемой размещения бара и газету. Смочите газету в луже. Опять пересеките проезжую часть и откройте проволокой электрощиток на фонарном столбе.

Необходимо соединить два контакта — в случае если промахнетесь, не страшно, вы опять окажетесь в подворотне. Замкните два дальних контакта в верхнем последовательности. Сейчас шагайте к двери на другой стороне улицы и приклейте к стеклу мокрую газету (возможно вначале бережно по нему постучать, дабы убедиться в отсутствии сигнализации), а позже разбейте его камнем.

Щелкните по двери, Максим машинально примерит на себя одежду манекена. Путь в город открыт.

На карте города выбирайте Бар. Когда вы в том месте окажетесь, завяжется разговор с хозяйкой заведения, официанткой и хмурым седовласым типом. Беседа закончится дракой на улице, и Мак попадет в дом к новым привычным — Гаалам. Счастлива ему , а вот Гай начнёт агитировать вступить в Гвардию.

С такими-то данными — с руками оторвут. Не успеете охнуть, как Мак уже будет выслушивать армейские крики в кабинете ротмистра Чачу. Пренеприятный, нужно сообщить, тип — а что вы желали от ротмистра? Он выпишет приказ о выдаче со склада форменной наручников и одежды.

Выходите из строения и разверните направо — дайте кладовщику приказ, получите наручники и форму. Возвратитесь доложиться Чачу, лысый вояка пошлёт вас охранять улицы на предмет поиска выродков. Выходите на плац, с бывалым армейским поболтайте о его буднях, а у медика попросите лекарство, он даст снотворное. Выбирайтесь на карту города и шагайте в бар. Расспросите мамашу Тей о Раде и выродках, по окончании чего дуйте в Центр. В подворотне у мусорных баков вы наткнетесь на валяющегося на земле человека (Мемо Грамену), это и имеется выродок.

Накиньте на него наручники.

Чачу постарается совершить допрос задержанного, но у него ничего не выйдет. Обратите внимание на кнопку на столе ротмистра, позднее она нам понадобится. Выходите на плац и ступайте в гости к Гаалам.

Гай и Счастлива начнут расспрашивать Мака о его прошлом, а заодно поведают про устройство мира (по их представлениям), Малоизвестных Отцов, упырей, ПБЗ (совокупности противобаллистической защиты)… Уром отправляйтесь на встречу с Чачу. Бравый начальник планирует накрыть группу подпольщиков, а вы ему в этом поможете, выступив в качестве приманки.

Он даст вам ветхую имперскую приз в качестве опознавательного символа. Перед выходом на задание вам направляться переодеться в гражданское, это возможно сделать в доме Гаалов. Топайте в бар и расспросите мамашу Тей о незнакомце за столиком. Поговорите с Генералом и дайте ему орден.

Тот захочет проверить новичка, поручив ему новое задание — поиск универсального болеутоляющего средства.

Трудиться придется под прикрытием, так что с этого момента вы — студент на практике. Отправляйтесь в университет, зайдите в помещение слева от входа и обратитесь к одноглазому старику. Он растолкует сущность дела. Осмотрите доску объявлений в коридоре, снимите с нее магнит (неприметная точка в самом центре доски). Возвратитесь в лабораторию физической защиты и воспользуйтесь прибором, напоминающим микроскоп. Надавите мелкую желтую кнопку и запихните магнит в открывшийся контейнер для образцов.

Сообщите о результате доктору наук. Он срочно приведёт к коллеге, чтобы обсудить гениальность вашего открытия. Мудрецы, честное слово. Заберите со стола скальпель и бегите в лабораторию наоборот. В том месте никого нет, но она закрыта на замок. Необходимо надавить верную последовательность кнопок.

Авторы отчего-то считают, что ее легко вычислить по заляпанным панелькам, какие конкретно самые затертые — те и направляться нажимать. В действительности разгадать код не весьма легко, так что ответ прилагается. Сперва пронумеруем все кнопки — центральная будет 1, а остальные, начиная с левой нижней и по часовой стрелке — 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.

Так вот, давить необходимо в следующей последовательности: 2-8-10-1. В лаборатории откройте скальпелем мелкий тёмный чемоданчик, вы получите тайный болеутоляющий препарат. Доставьте его Генералу в бар. Увы, внедрение провалено, он опознает в вас имперского шпиона.

Но, еще не все утрачено. Дайте обещание ему спасти товарища, которого держат под замком в кабинете Чачу. Неожиданно Генерал схватится за голову — помогите ему, выбрав соответствующую реплику, тут-то он и начнёт петь соловьем, выложив и про перемещение сопротивления, и про выродков, про сеть излучателей, про Отцов и другая.

Выходите из бара. Вы столкнетесь с Радой и позже совместно заявитесь в дом к Гаалам. Поведайте Гаю про собственные подозрения, разговор будет продолжительным. Поутру доложитесь Чачу.

Рассеянный ротмистр захочет вернуть собственный ключ от сейфа. Еще бы, кому будет приятно утратить ключ от сейфа! Подберите данный самый ключ на плацу рядом с медиком и постарайтесь вернуть начальнику. Вот незадача, часовой не пропускает, требует принести ему покушать. Согласитесь его подкормить, он даст вам денег — купите в баре оладушки и молоко.

Отнесите оголодавшему бойцу. Он в момент все проглотит и запросит еще. Опять заберите деньги, купите еду, но в этом случае подмешайте в нее снотворное.

Часовой захрапит. Снимите с доски ключ и входите в помещение Чачу. В откройте сейф ключом с плаца, заберите печать и прочтите донесение от Странника. Применяйте печать на бланке для распоряжений на столе — вот и разрешение на выезд с территории части. Давите кнопку в левом углу стола, поговорите с арестованным, вручите ему разрешение на выезд.

После этого выходите на плац, где состоится малоприятная встреча с Чачу. Несложнее говоря, вас убьют, разрешив войти четыре пули в упор, но не смертельно.

По окончании сценки в офисе прокурора Мак окажется в лесу. Сотрудничество с подпольщиками будет недолгим, но плодотворным. Генерал и Мемо поведают, что собрались стереть с лица земли одну из башен-гипноизлучателей. Для этого нужно установить три бомбы на опоры башни — сие задание и возложено на плечи Максима. По окончании болтовни заберите обломок трубы и старые кусачки.

Вылезайте на поверхность и перекусите кусачками торчащий из почвы провод слева от вас. Спуститесь в лес, отломите от дерева ветку. Попытайтесь посредством данной ветки переместить цементную плиту у защитной изгороди. Тщетно. Обойдите заграждение и подберите камень.

Камнем вам удастся расплющить трубу в инвентаре, насадите ее на палку и переместите цементную плиту оказавшимся инструментом. Под ней обнаружится умный механический замок. Расположите все штыри так, дабы посредине, в самом центре, был разрыв, и опустите ручку вниз.

Изгородь обесточена. Обойдите заграждение и разрежьте изгородь кусачками. Встаньте по лестнице и установите 3 мины на несущие опоры башни.

Тут бы и вам возвратиться к своим, но не выйдет — дверь заблокирована. Поднимите с пола резиновую трубку и заизолируйте трубкой ручки кусачек. Перекусите инструментом провод у пульта в центре. Сейчас оголенным проводом ткните в магнитный замок на двери.

Возвращайтесь в трубу и жмите рычажок на пульте. Башня умрёт .

Мак возвратится к Гаю и Раде, дабы поведать им правду о башнях. Покажется Чачу и арестует диверсанта. По окончании череды сценок (прокурор разговаривает со Странником, прокурор запрашивает дело Максима…) неудавшийся террорист попадет в ряды смертников. Поговорите с Зефом и Вепрем, заберите у пушки молоток, а рядом прихватите ствол дерева. Поднимитесь на бугор и отправляйтесь за Зефом в нору.

«Наверное,» это катакомбы центра управления, откуда контролируется вся лесная машинерия. Мимо прошмыгнет какой-то уродец, не обращайте внимания. Ступайте в туннель за спиной Зефа (необходимо щелкнуть прямо рядом с ним) и откройте железную дверь.

Н-да, центр в далеком прошлом и безнадежно превратился в ненужную рухлядь. Отцепите со стенки схему устройства мины, а с пола заберите катушку ниток. Поговорите с Зефом об устройстве мины, он в этом деле эксперт. взглянуть в окуляр перископа. Выходите обратно. Вы наткнетесь на скелет, по окончании чего Зеф скоро заторопится наверх.

Вылезайте следом и снова поболтайте с ним и Вепрем. Что дальше? Необходимо подорвать танк при помощи мины, которую для начала нужно найти и нейтрализовать.

Применяя миноискатель, отыщите мину, она скрывается в кустах около красных флажков. Очистите мину от листьев, наденьте катушку на шток взрывателя. Осталось раздобыть скрепку либо булавку.

Идите по дороге, которую осуществляет контроль пушка. При помощи палки заклиньте поворотный механизм пушки. Радом на земле осмотрите скелет и заберите его медаль, она с булавкой.

Применяйте медаль на мине, сейчас мину возможно подобрать. Возвратитесь к дороге с танком и бросайте ее под гусеницы. Необходимо метить под ближний трак и скоро бежать обратно в лес. Основное — успеть до появления бронированной громадины. Танк остановится, взрывом ему раскурочит гусеницу.

Постучите по ней молотком, дабы починить. Прибудут Зеф с Вепрем и начнут прощаться. Полезайте в танк, решите головоломку-"пятнашки" (необходимо собрать микросхему из кусочков, покинув дырку в самом центре), щелкните по рычагу и надавите на педаль.

Едем!

Максим схватит Гая, и дальше они покатят уже совместно. Гай начнет уговаривать возвратиться, но Мак растолкует ему про гипноизлучатели. Вылезайте из танка и поговорите с человеком пустыни — принцем-герцогом. Весьма интересно, из-за чего не королем-фельдмаршалом? Вы попали в поселение мутантов — южных выродков.

Они в полной мере дружелюбны, но оказывать помощь не торопятся. Снова поговорите со старейшиной, он скажет, что Гаю стало хуже, а вылечить его может лишь целебный цветок. Каковых, увы, уже практически не осталось.

Подберите ведро и книжку по постройке, поболтайте с играющим в песке ребенком. Он может проводить вас к цветку, но желает взять вместо свистульку. Возвратитесь к танку и в поднимите гильзу, которая лежит на полу около рычага. Дайте карапузу гильзу, вы окажетесь на горе, где произрастает целебное растение. К несчастью, оно засохло, а вернуть его к судьбе может лишь колодезная вода … что также пребывает не в лучшем состоянии. Отломите кувалдой кусок известняка от гора.

Возвратитесь в поселок и растолките известняк, ссыпьте известковый порошок в безлюдное ведро. Поставьте ведро на пламя, порошок станет белым. Зачерпните ведром воды из водоема подле танка. Окажется цементный раствор — заделайте им прохудившийся колодец. Налейте в ведро чистой воды из колодца и вылейте ее на высохшее растение на горе.

Сорвите цветок и передайте его принцу-герцогу. На сцене покажется волшебник, с которым придется хорошо побеседовать. Напоследок пустынной эпопеи принц подарит вам самолет.

Приятели полетят на нем, но не так дабы весьма на большом растоянии…

Сюжетный ролик поведает о неудачном полете, начале войны с Хонти, смерти Гая и вербовке Мака на научную работу. Окончится все в привычной лаборатории. Пообщайтесь с врачом, он поведает про выращивание бактерий.

Необходимо дотянуться два прибора и собрать все шесть типов бактерий для успешного проведения опыта по их размножению. Три типа бактерий, альза, бента и ганна, уже имеется. Осталось раздобыть дильту, эксилот и дриту. Прихватите со стола извещение, позже ступайте в лабораторию физической защиты, поговорите с заведующим и попросите у него жидкость-корректор.

Заберите корректор со стола (мелкий пузырек). Замажьте им адрес на извещении, затем впечатайте новый адрес на пишущей машинке в собственной лаборатории. Дайте исправленное извещение заведующему лабораторией физ. защиты.

Он срочно умчится на почту, но дверку наряду с этим закроет. Появлявшись в коридоре, зайдите в лабораторию хим. защиты, по окончании возвратитесь в коридор. Тут к тому времени объявится уборщик — поговорите с ним. Попросите выдать вам ключ от лаборатории и уговаривайте, пока он не согласится. Отоприте дверь и заберите безлинзовый рефрактометр.

Отнесите его лаборанту хим. защиты. После этого снова последует цепочка сценок: прокурор названивает различным людям, а позже говорит с Максимом. Он предложит свергнуть к такой-то матери правительство Малоизвестных Отцов.

Увлекательный поворот, не правда ли?

Позвоните прокурору (сейчас это отечественный приятель, так отчего бы не попросить об одолжении) и пожалуйтесь на завод научного оборудования, что тянет с починкой детектора. По окончании беседы детектор бактерий будет у вас в кармане, другими словами в инвентаре. Нужно разыскать еще два типа бактерий. Отправляйтесь в Центр, к мусорным бакам. Применяйте прибор на баке, дабы собрать бактерии марки эксилот.

Это раз. Применяйте детектор на необычном пятне рядом с электрощитком на столбе. Это два. Все готово для новой головоломки, лучшей из всех, что имеется в данной игре.

Возвратитесь в лабораторию и щелкните по микроскопу. Задачка пребывает в том, дабы довести колонию бактерий до 80. Вначале необходимо расставить бактерии на пластине, позже включить прибор и мало подождать (чуть ли не 60 секунд), до тех пор пока они не начнут делиться и плодиться. Привести к успеху смогут пара различных схем, но добиться желаемого в любом случае окажется далеко не сходу. Крепитесь. Одна из трудящихся моделей выглядит так: составьте из пяти бактерий крест, а шестую прицепите к одной из его вершин по диагонали.

Не забудьте расположить всю конструкцию в углу разлинованного поля, так шансы на победу увеличатся. Когда количество бактерий перевалит за 80, микроскоп машинально отключится. Ответьте на звонок телефона, это прокурор.

Пора захватывать Центр.

Отправляйтесь к локации с мусорными баками и под канализационной решеткой заберите пакет от прокурора. В нем будут ключ, схема, аудиокассета и пропуск. Поднимите с газона садовые ножницы и идите в стеклянное строение, применяв пропуск на считывающем устройстве. Откройте дверь рядом со своей бывшей камерой, заберите с кровати полотенце и ремень, а со стола бутылку с анестезирующим средством. Пропитайте полотенце жидкостью из бутылки, усыпляющая тряпочка готова.

Применяйте пропуск на двери в соседнюю помещение, в которой расположился охранник. Рядом с охранником дверь, для которой требуется пропуск первого уровня, а у вас лишь второго. Протрите полотенцем охранника, он захрапит. Отстегните у него с пояса ключик.

Откройте этим ключом ментоскопический кабинет (не забывайте, где Бегемот снимал воспоминания?) и снимите с кресла еще один кусок ремня. Свяжите в инвентаре оба ремня, дабы оказалась долгая веревка. Она весьма не так долго осталось ждать вам понадобится.

Возвратитесь к вырубленному охраннику и взглянуть на сваленный в углу хлам — над ним находится вентиляционная решетка, отодвиньте ее и ползите в вентиляционный короб. Вскройте следующую решетку ножницами, привяжите веревку из ремней к трубам и спускайтесь на дно шахты. Вы окажетесь рядом с лифтом. Идите по коридору до конца и откройте панель терминала. Засуньте аудиокассету, крутаните ручку и надавите кнопку.

Дело сделано, вся страна находится под действием депрессивного излучения. Выбирайтесь на улицу, дабы прочесть последний диалог и налюбоваться на финальный ролик.

Прохождение Dead Island: Riptide — Часть 1 — Пролог: Туманное море / Глава 1: Райский остров


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Обитаемый остров: Землянин

    Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…

  • The Island: The Earthling: Прохождение игры

    Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…

  • Обитаемый остров: Землянин: Прохождение игры

    Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…

  • Прохождение игры Madagascar: Escape 2 Africa

    Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам забавного мультипликационного фильма о приключениях забавных животных. Вторая часть обязана фильма доставить не меньше наслаждения, чем первая, исходя из этого логично…

  • Мадагаскар 2: Прохождение игры

    Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам забавного мультипликационного фильма о приключениях забавных животных. Вторая часть обязана фильма доставить не меньше наслаждения, чем первая, исходя из этого логично…