Прохождение игры Jack the Ripper (2004)

Прохождение игры  Jack the Ripper (2004)

Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу "P". Правая кнопка мышки открывает инвентарь, она же его закрывает.

Основное меню вызывается кнопкой "Esc", в том месте вы сможете сохранить либо загрузить игру. В добрый путь!

November 16, Day 1 — Сутки первый, яркое время суток — Первое знакомство

Убийца вышел на охоту, его вторая жертва уже в морге. Движение за вами, Шерлок!

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Когда получите управление в собственные руки, то услышите достаточно неприятный, но властный голос, кличущий некоего Джеймса Палмера. Голос никак не желает униматься: "Да кто же данный Палмер и где его линии носят?". И, действительно, кто таковой данный Палмер? взглянуть на письменный стол перед собой, в том месте лежит визитка.

Мда, Джеймс Палмер это вы, будем привычны.
Посмотрите на стену рядом со столом, в том месте висит газета, датированная 26 ноября 1901 года. Необычно, поскольку сейчас с утра было лишь 16-ое. Но особенно думать над феноменом природы вам не удастся, поскольку голос босса перешёл на высокие частоты.

Не будем его доводить ещё больше, пора и честь знать.
Идите к двери с надписью "R. Bur". Заходите и поговорите с редактором. Заберите номер "Дейли Иллюстрейтед" за 16 ноября (Daily Illustrated Nov. 16). Задайте боссу все вопросы.

Партия поручила вам важное задание — написать статью о Джеке Потрошителе.
Выходите из офиса и поговорите с Полом, автором раздела спортивной хроники. Выходите из редакции. Перед вами покажется карта города. взглянуть на выделенный на карте участок полиции, дабы в том направлении попасть, вы должны забрать газету справа в инвентаре и бережно поместить на требуемое место. Ловкость никакого обмана и рук.

Сейчас вы имеете возможность отправиться на встречу с полицией.

Police Station — Участок полиции

В первую очередь, поговорите с дежурным сержантом. В то время, когда он даст вам "зелёный свет", поворачивайтесь налево и входите в кабинет главы полиции Картера. Поговорите с Картером и прочтите предварительное заключение по делу об убийстве (preliminary report). Заберите милицейский рапорт (police report) со стола Картера. Прочтите рапорт. Обратите внимание на тот факт, что правый указательный палец жертвы так и не был отыскан, и на то, что она трудилась в борделе в районе светло синий бархат (Blue Velvet Brothel).

Входите в инвентарь и откройте два новых места на карте: район светло синий место и бархат убийства 15-го ноября. Сперва работа, позже бордель.

Crime 15 Nov. — Место убийства 15-го ноября

Вы на месте второго убийства. Поднимите скомканный листок бумаги — это зарисовка с места правонарушения, выполненная живописцем-криминалистом. Подойдите к арке слева. Какой-то хромоногий человек ринется наутёк, но вам его не догнать.

взглянуть на плакаты на стенах и возвратитесь назад к лестнице, ведущей наверх.
Встаньте по лестнице и поднимите ещё одну зарисовку с пола (sketch crime scene 2). На рисунке изображён убийца в цилиндре и с ножом в руке. Рядом с вами на перилах сидит ворон — попытайтесь до него дотронуться.

Боже милостивый!
Отправляйтесь в район светло синий бархат (Blue Velvet).

Blue Velvet — Район светло синий бархат — Визит первый. Бордель

Вы появились в районе красных фонарей, но так как на улице светло, то ночных обитателей до тех пор пока нигде не видно. Осмотрите забор слева, где висят всевозможные объявления, и обратите внимание на плакат заведения "Красная церковь" (Red Chapel), рекламирующий певицу мисс Абигейль — "ирландского соловья".

Идите по аллее и разверните направо. Постучите Два раза в дверь борделя. На второй раз вас разрешит войти верзила-охранник. Входите в бордель и поговорите с его владелицей. Она сообщит, что подружка убитой поёт в кабаре "Красная церковь".

По-видимому, это именно отечественный "ирландский соловей". Заберите проспект "Красной церкви" (Red Chapel flyer) со стола справа. Зайдите в инвентарь и поместите проспект на выделенное место на карте.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь" — Знакомство с Абигейль

По окончании беседы с бомжом-интеллектуалом встаньте по лестнице главного входа в кабаре. взглянуть на плакаты и постучитесь в дверь. Нет ответа.

Раз гора не идёт к Магомету, Магомет отправится к горе.
Выходите на улицу и обойдите кабаре с боку. в первых рядах вы заметите дверь, ведущую в помещение за сценой. Позвоните в колокольчик рядом с дверью, и скоро вас представят мисс Абигейль.
Состойтесь в гримёрную и поговорите с девушкой. Она даст обещание определить имя иллюстратора, чьи картинки вы нашли на месте правонарушения.
Выходите на улицу и подойдите к прачечной рядом. На дверях выставлен календарь 1901 года. Похоже, что это год свиньи. Да, уж свинью вам совершенно верно кто-то подложил.

Пора возвращаться на работу.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с Полом, и он пожалуется, что у него похитили кошелёк вместе с билетом на открытие Всемирный серии по бейсболу. Он кроме этого согласится поискать иллюстратора. Самое время садиться за статью.

Подойдите к пишущей машинке и надавите на неё. Джеймс начнёт печатать статью под заголовком: "Джек возвратился!".

November 16, Day 1 — Сутки первый, ночь

По привычке вы уходите с работы, в то время, когда уже мрачно и в офисе никого нет, кроме того уборщиц.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Отправляйте в район "Красная церковь". Необычно, прачечная открыта, в то время, когда днём на ней висел амбарный замок. Может, тётя Ася, наконец, приехала?

Вход в прачечную защищает громила-китаец, исходя из этого знакомство с тётей нужно будет отложить.
Входите в кабаре. Пройдите через красные занавески рядом со сценой, дабы поболтать с Абигейль. Разговор не удастся, более того, менеджер сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться — хвалебная статья вместо на беседу с Абигейль.

Шантаж среди ночи!

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Следующая остановка — район светло синий любимый бордель и бархат. Район заметно ожил ночью, а в конце аллеи идёт бойкая торговля билетами из-под полы. Постучитесь в дверь борделя. Владелица борделя откажется с вами общаться. Поднимайтесь на второй этаж и поговорите с девушкой по имени Хильда.

Она поведает вам большое количество увлекательного. Выходите на улицу и взглянуть на небо. Пора дремать.
P.S. Если вы не уснули, то, значит, забыли с кем-то поболтать. Обойдите всех по перечню ещё раз.

November 17, Day 2 — Сутки второй, яркое время суток — Хвалебная статья

Сутки второй. Снова на работу.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Пол согласен написать хвалебную статью, при условии, что вы раздобудете для него билет на бейсбол. До тех пор пока в качестве аванса, он даст вам газету, где были опубликованы картинки малоизвестного живописца.

Подойдите к собственному столу и заберите газету (newspaper dated November 1, 1901). Прочтите статью. Зайдите в инвентарь и поместите газету на выделенное место на карте.

Вас ожидает новое старое убийство.

Crime 31 Oct. — Место убийства 31-го октября

Вы на месте первого убийства. Наблюдать тут особенно не на что, на ворона, сидящего на колонке с водой. Лучше бы вы его не трогали.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Поговорите с мальчишкой-продавцом газет. Мальчик поведает вам, как отыскать продавца подпольными билетами. Разверните налево и идите по аллее, под арку, направо и до полуподвального помещения справа.

Спуститесь вниз по лестнице и подёргайте пара раз дверь. Посмотрите налево и заберите кусок проволоки с пола (wire). Попытайтесь вскрыть замок проволокой.
Покажется мальчишка и продемонстрирует вам, как нужно постучать, дабы Сим-Сим открылся. Повторите стук, и дверь откроется. Поговорите с Патсоном и спуститесь в подвал.

Осмотритесь и возвратитесь к стойке бара, где уже показался Патсон.
Патсон согласен реализовать билет на бейсбол, но за целых 12 долларов. У вас таких денег нет. Что же делать?
В углу стоит "однорукий преступник". У вас в кармане четыре бакинских комиссара. Поиграйте и победите столько денег, сколько сможете, но особенно не жадничайте.

Купите билет (World Series ticket) у Патсона, и не забудьте забрать его со стойки бара.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Дайте билет Полу — вы убили сходу двух зайцев одним билетом. Заберите визитку Пола (Paul Island’s calling card) со стола и отправляйтесь на встречу с Абигейль.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Дайте визитку Пола менеджеру, и он пропустит вас вовнутрь. Сейчас вы дорогой гость. Поговорите с Абигейль.

Она сообщит, что иллюстратора кличут Силк (Silk).

Police Station — Участок полиции

Пройдитесь до участка полиции и поговорите с главой Картером. Заберите рапорт о вскрытии (autopsy report). Прочтите его — левая почка числится среди пропавших без вести.
P.S. Обратите внимание на человека в цилиндре. Врач, проводивший вскрытие?

Он вам никого не напоминает?

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Он согласится позвать Силка на личную встречу. Идите к себе и напечатайте очередную статью.

Снова вы уходите последним с работы. Эх…

November 17, Day 2 — Сутки второй, ночь — Опиумные войны

взглянуть на бумажку в дверях офиса босса, Силкнер будет ожидать вас на следующий день с утра.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Снова данный бомж. Поговорите с ним и выясните, что в ночь убийства Лизи — вторая жертва — держала в руках коробку из-под шляпки. Примечательно, что было в?
Посмотрите налево… да, я вижу, кричать не нужно — в том месте человек с коробкой из-под шляпки. Покиньте его в покое, идите до тех пор пока в бордель.
Поговорите с владелицей борделя. Китаец с коробкой пройдёт мимо вас. Нормально, вы всё равняется до тех пор пока ничего сделать не имеете возможность.

Выходите на улицу.
Подойдите к тому месту, где вы заметили китайца с коробкой в первоначальный раз. взглянуть на объявление, которое он повесил: "Прачечной требуются посыльные". Заберите объявление (advertisement) и обратите внимание на знак дракона.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Входите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
Китаец-охранник куда-то провалился сквозь землю. Подойдите к двери и надавите на панель слева. Перед вами тайная с двумя дисками и нанесёнными на них знаками-покровителями разных годов китайского календаря.

Напрягаем память: 1888 год — год, в то время, когда мир в первый раз определил о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, на данный момент на дворе 1901 год — год под покровительством СВИНЬИ.
Разверните левое колесо до знака дракона, а правое до знака свиньи. В случае если всё правильно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
Входите. Попытайтесь поболтать с китайцем. Спокойной ночи…November 18, Day 3 — Сутки третий, яркое время суток — Посылка из ада

Тело болит и ноет, как словно бы по нему прошёл строй китайских солдат, не смотря на то, что, может, и прошёл…

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Подойдите к офису боссу и постучитесь. Вас не пускают. Подслушайте разговор босса и Силка.

Входите в офис. Ещё один цилиндр!
Поговорите с Силком. Вам скажут, что кто-то отправил вам посылку.
Идите к собственному столу. Коробка из-под шляпки! Откройте коробку. В лежит письмо от самого Джека Потрошителя! Прочтите письмо, в нём говорится о каком-то подарке.

взглянуть в коробку ещё раз и разверните свёрток. Мама дорогая!

November 19, Day 4 — Сутки четвёртый, яркое время суток — Джек-графоман

Вас всё ещё мутит и качает по окончании вчерашнего, но работа — не волк и уже давно вас ждёт.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Прочтите письмо от Пола. Он возвратится лишь к полудню, а о посылке позаботилась полиция.

Самое время нанести визит влияниям.

Police Station — Участок полиции

Поговорите с сержантом, и он отошлёт вас к главе Картеру. В коробке полиция нашла следы опиума. Китайскую прачечную опечатали, а работников забрали под стражу.

Полиция официально закрыла дело, заявив, что убийства совершили две враждующие группировки китайской наркомафии, не поделившие рынки сбыта.
Вас такое объяснение устраивает? Меня нет, хорошо, отрезали палец, но куда делась почка?!

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Прачечная арестована, и на ней висит табличка "сдаётся в аренду" — информация для нового поколения мафиози, к примеру, итальянцев.
Нанесите визит Абигейль, в том месте же вы застанете и Пола. Борьба, но. Поговорите с ними. Пол даст совет вам обратиться в агентство частного сыска Пинкертона. Заберите визитку агентства (Pinkerten agency advertisement), которое лежит поверх газеты.

Входите в инвентарь, дальше вы понимаете, что делать.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

нажать на звонок. Поговорите с одним их агентов. Он даст вам пользоваться экспертным отделом и архивами агентства.

Начните с судмедэксперта и патологоанатома.
Повернитесь направо и позвоните в звоночек на стойке. К вам выйдет полноватый мужичок доброй наружности. Дайте ему рапорт о вскрытии. Специалист сообщит, дабы вы приходили на следующий день.

на следующий день, так на следующий день.
Не уходите, посетите архив в другом финише помещения. Прочтите файлы за 1888 год о Джеке Потрошителе и убийствах в районе Белая церковь (White Chapel). Подойдите к картотеке и прочтите дело под литерой "W".

Заберите карточку детектива Фримана (Freeman loan index card). После этого изучите документы с уликами по делу Джека Потрошителя и заберите письмо (London Ripper letter), написанное его рукой. Пришло время кое-что проверить.
Подойдите к освещённому снизу люминесцентной лампой столу. Положите на него письмо от Джека Потрошителя. После этого зайдите в инвентарь и выберите письмо от Джека Потрошителя из Лондона.

Положите это письмо на стол рядом. Сейчас бережно совместите два письма в тех местах, где стоит подпись Джека Потрошителя. В случае если всё правильно, то вы услышите музыкальную тему.

Заберите оба письма.
Вы были правы — убийца всё ещё на свободе! Возвращайтесь в редакцию и напишите статью "Опиумная обманка"

November 19, Day 4 — Сутки четвёртый, ночь

Blue Velvet — Район светло синий бархат

По традиции поговорите с бомжом. Дайте ему несколько монет, и он поведает вам о Кэрри — первой жертве, убитой в октябре. Все жертвы жили в убежище при военного госпиталь, откуда и раньше пропадали люди.

Неужто ещё одна зацепка?
Наведайтесь в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Входите в кабаре. Песенок сейчас нет, но имеется кино. Выходите на улицу и взглянуть на небо.

Пора дремать.

November 20, Day 5 — Сутки пятый, яркое время суток — Врач Зло

Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертонам.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек, дабы привести к эксперту. Послушайте его рапорт — убийца опытный доктор. Заберите рапорт (forensic report).

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой. Вам необходимо отыскать бомжа. Лишь где?

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Продолжительно искать не будет необходимо — отечественный бомж опохмеляется одеколоном с утра пораньше в компании собственного друга. Третьим станете? Я, пожалуй, пропущу.
Поговорите с бомжами. Вам дадут билет до военного госпиталя, что нужно поместить на карту Бруклина. Врач Зло в военного госпиталь носит фамилию Тамблту (Tumbletwo).

Вам к нему.

Hospital — Госпиталь

Входите в больницу. В отличие от отечественных поликлиник тут совсем отсутствует КПП и необъятные сестрички на входе. Входите в дверь слева и сверните по коридору направо.

Уборщица сообщит, что врач уехал на конференцию и не возвратится до завтрашнего утра.
Спускайтесь по лестнице вниз, как окажется позднее, в морг.
взглянуть на закрытый шкафчик на стене. Дверь в морг также закрыта. Определённо, нужен ключ.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Идите к себе и напечатайте ещё одну статью о пропавших органах. Где же эта почка?

November 20, Day 5 — Сутки пятый, ночь — Хранилище мёртвых коров

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Послушайте, как поёт Абигейль. Но потехе час, пора приниматься за дело.

Hospital — Госпиталь

Ночью госпиталь также не охраняется, исходя из этого смело идите в дверь слева. Разверните направо и заберите медицинский зажим со столика (medical grip).
Спускайтесь в подвал. Посредством зажима взломайте шкафчик на стене. Какая успех!

Заберите ключ от морга (mortuary key) и кабинета врача (Dr. Tumbletoo key).
Откройте двери морга. Находись! Подожди!

О, линия, вы опоздали, не смотря на то, что, может, вам , что остались живы.
Отдышитесь и подойдите к белой двери наоборот. взглянуть на груз справа — 55 фунтов. Весьма интересно. Потяните за шнурок рядом.

СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Тайная с ножиком и тушками коров для козлятины

Достаточно несложная тайная. Ваша задача — повесить на крючок у двери, ведущей из морозильника тушку весом в 55 фунтов. Как это сделать, просматривайте ниже.

Основное, дабы вы не остались в морозилки, в то время, когда отведённое на тайную время истечёт и ловушка захлопнется. В случае если это случится, попытайтесь появляться рядом с дверью и поводите мышкой по верхнему косяку двери — покажется стрелочка, и вы сможете выйти.
Итак, разгадка. Входите в морозильник и заберите тушу коровы с крюка. Пронесите её обратно в помещение и положите на весы слева — 100 фунтов. Берите тушку и перенесите её на разделочный стол в углу справа.

Бегом к двери в морг, где на стене висят тесаки (как вариант — нож для козлятины). Берите тесак и разрубите тушку на две части. Хватайте правую, ту, что весит 55 фунтов. Взваливайте её на плечи и бегом в морозильник. Вешайте тушку на крюк у двери и дёргайте за верёвочку.

Створка открылась!

November 21, Day 6 — Сутки шестой, яркое время суток — Ночные кошмарики

Поговорите с Полом и продемонстрируйте собственные шрамы и обмороженные уши.

Hospital — Госпиталь

Входите в поликлинику и подойдите к кабинету врача. Применяйте ключ, дабы попасть вовнутрь. взглянуть на фотографию врача и на диплом доктора.

Обратите внимание на панель справа на стене, надавите на неё. Вы заметите замочную скважину, но ключа у вас нет, пока нет.
Подойдите к столу и прочтите ежедневник врача, и записку внизу. взглянуть на чернильницу и откройте ёе. О, ключик! Берите ключ (the drawer key) и откройте им ящик стола. Прочтите дипломную работу врача, посвящённую пересадке органов.

Почка?

Отдайте ключ на место и выходите из кабинета.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Идите в архив и поговорите с дамой-секретарём. Она даст вам ключ от шкафа с криминальными записями (Criminal Files cabinet key). Откройте шкаф и прочтите файл на врача Тамблту.

Заберите его карточку (criminal record card). Прочтите кроме этого записи по делу Джека Потрошителя.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Поговорите с продавцом газет, и он направит вас к Патсону. Постучитесь в дверь и спускайтесь в подвал. Поговорите с Патсоном, и он согласится дать вам собственную самую любимую отмычку (pass key). Единственное, что он требует вместо, это какой-нибудь сувенир. Не неприятность!

Принесём ему почку.
Берите ключ и бегом в больницу. Ну, из-за чего вам так не везёт, в коридоре, что ведёт к кабинету врача, дежурит медбрат. Хорошо, хорошо, мы придём ночью.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Позвоните в колокольчик и поговорите с Абигейль. Дорогая женщина даст вам на время… револьвер!
Возвращайтесь в офис и поговорите с Полом. Садитесь за стол и напишите статью: "Пристанище кошмара".

November 21, Day 6 — Сутки шестой, Госпиталь

и — ночь

Медбрат ушёл к себе, и сейчас вы имеете возможность нормально попасть в кабинет врача и испытать собственную новую отмычку. Входите в кабинет и откройте панель на стене. Засуньте ключ в отверстие и откройте потайную дверь.
Входите. Как тут мрачно. Посмотрите вниз и зажгите лампу. Спускайтесь по лестнице вниз и разверните направо.

Осмотрите книжную полку и разверните налево. Трупы, трупы, тела, части тела… Какое милое место.
Обойдите подвал по периметру и отыщите прикрытый тряпкой орган, соединённый трубочкой к помпе. Красота! Развернитесь и подойдите к хранилищу трупов. Откройте створку и подслушайте разговор его ассистента и доктора.

В городе ещё одно убийство!

November 22, Day 7 — Сутки седьмой, яркое время суток — Новый подозреваемый

Поговорите с боссом. Почитайте газету соперников за 22 ноября, которая лежит на столе Пола. Попытайтесь позлорадничать над полицией, но глава ещё не возвратился с задания.

Ничего, потешим собственное самолюбие в второй раз.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль и дайте ей пистолет. Пока не время и не место.

Police Station — Участок полиции

Глава возвратился. Поговорите с ним и прочтите рапорт. Убитая — Виолетта Уоррен (Violetta Warren), у неё пропало сердце. Картер снимает подозрения с врача, объявив, что от поликлиники до места убийства сорок мин. хода.

На карте показалось новое место.

Crime 21 Nov. — Место убийства 21-го ноября

Ещё одно милое местечко, не нанесённое на туристические карты Бруклина. взглянуть на ворона и поднимите с почвы зарисовку с места убийства (sketch crime scene 3). Снова эти художества.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой, и он передаст вам письмо от Джека Потрошителя! Возвращайтесь в офис. Поговорите с Полом и напишите очередную статью: "Кровавые послания".

November 22, Day 7 — Сутки седьмой, ночь

светло синий — Госпиталь

Ночью вы весьма любите ходить по моргам. Посетите поликлинику ещё раз и поговорите с пьяным сторожем. Он ничего вам не сообщит, поскольку врач утратил ключ от сторожа и офиса ожидает взбучка.

Дайте обещание отыскать ключ в обмен на данные о человеке, что был в морге прошедшей ночью.
Посмотрите в офис к Тамблту и прочтите его ежедневник. Внизу приклеена вырезка о кабаре "Красная церковь". Дело принимает совсем плохой оборот.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Заходите и поговорите с менеджером. гигант и Доктор из борделя только что ушли. Послушайте песню Абигейль, и в случае если врач сообщил в бордель, значит, в бордель!

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Поговорите с охранником, и он сообщит, что Тамблту вправду в борделе и осматривает Хильду. Входите в гостиную и поговорите с врачом. Дайте ему ключ от его же офиса.

Возвращайтесь в больницу.

Hospital — Госпиталь

Поговорите с повеселевшим сторожем. Имя визитёра морга — СИЛКНЕР! Выходите на улицу и взглянуть на небо.
P.S. В случае если сутки никак не кончается, прогуляйтесь до Патсона и поговорите с ним об отмычке.

November 23, Day 8 — Сутки восьмой, яркое время суток — Весточка в Лондон

Поговорите с Полом. Подойдите к собственному столу и заберите с него плакат из Мулен Руж (Moulin Rouge).

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль. Она поведает вам о грядущей встрече с импресарио. Силкнер выясняется ещё и живописец.

Многосторонний тип.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Посмотрите криминальные записи под литерой "S", ничего. Поговорите с секретаршей, и она подаст идею — отправить запрос в Англию. Идите в второй финиш офиса и отыщите телеграф на одном из столов. Время составлять послание.Весточка в Англию

Изучите азбуку Морзе. Если вы совершили ошибку при вводе кода, то стереть его возможно, надавив кнопочку со стрелочкой, направленной назад. Засуньте в аппарат бумагу.

Соберите код Лондона — 39 12. Для этого введите соответствующие знаки: …- (стрелка вправо, дабы засунуть пробел) —-. .—- ..—
В случае если всё верно, то на листочке покажется надпись: contact: 39 12.
Дальше вам нужно ввести имя "Silkner": … .. .-.. -.- -. . .-.
В случае если при нажатии на рукоятку вы услышали характерный звук, а на бумаге показалось: Subject: SILKNER, то вы всё сделали правильно.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с мальчишкой и получите послание от Патсона. Он желает взять собственную отмычку назад. Прогуляйтесь до Патсона и дайте ему отмычку, и плакат Мулен Руж.

Он остался доволен, вы также.
Возвращайтесь в офис. Поговорите с боссом и напишите статью: "Террор в районе Лоу Сайд".

November 23, Day 8 — Сутки восьмой, ночь

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Поговорите с бомжом, что поведает вам про необычного переростка, трудящегося на иллюстратора Силкнера. Зайдите в бордель и поговорите с Хильдой. Некая Красная Салли позировала для Силкнера.

Хильда обещает передать через мальчишку, в то время, когда и где, вы имеете возможность поболтать с Салли.
Дабы закончить сутки, прогуляйтесь до кабаре и послушайте, как поёт Абигейль. После этого взор на растущую луну и баиньки.

November 24, Day 9 — Сутки девятый, яркое время суток — Не так страшен линия, чем то, чем его малюют

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Наведайтесь в агентство и поговорите с секретаршей. Прочтите весточку из Англии. До тех пор пока всё сходится.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Патриком. Красная Салли ожидает вас в аллее неподалеку от прачечной. Отправляйтесь в том направлении и поговорите с Салли.

Она поведает вам о студии Силкнера. Отправляйтесь в том направлении (откроется новое место на карте).

Silk’s Workshop — Студия Силкнера

Подойдите к двери в студию и дотроньтесь до дверного молоточка. А вот и ключ (workshop key). Откройте дверь и заходите вовнутрь.

Прочтите наименование книги в постели "Saison En Enfer" — "Время в аду". "Необходимая книга в нужном месте", — как говаривал мент Казанова.
Осмотрите жутковатого вида студию Силкнера и поднимитесь на стул слева около книжной полки. Ой, кто-то идёт. Затаитесь, наподобие пронесло. Повернитесь направо и заберите безлюдной пузырёк (empty bottle) с верхней полки. Подойдите к картине, перед которой стоит ведро с непонятной жидкостью.

Зачерпните пузырьком жидкость (blood bottle), повесьте ключ на место и отправляйтесь к специалистам.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек и приведите к эксперту. Дайте ему бутылочку. Снова "приходите на следующий день".

Не сомневайтесь, придём.
Зайдите в офис и поговорите с Полом и боссом. Садитесь за машинку — и вот она статья: "Время в аду".

November 24, Day 9 — Сутки девятый, ночь

Абигейль поёт, значит, с ней всё в порядке, а вас ожидает необычный живописец.

Silk’s Workshop — Студия Силкнера

Не подходите к двери, вместо этого пройдите строение полностью и встаньте по лестнице дома наоборот. взглянуть в окно студии, где Силкнер трудится над картиной. Неожиданно покажется помощник живописца и скажет об очередном убийстве.

Снова мимо!
На карте покажется новое место:

Crime 24 Nov. — Место убийства 24-го ноября

До тех пор пока вы добирались, на месте убийства уже собралась вся конница и вся полицейская рать. Силкнер с вороном также тут. Поговорите с Силкнером. Надавите на закрытый простынёй труп.

Вы влипли, вами заинтересовалась полиция!

November 25, Day 10 — Сутки десятый, яркое время суток — Бычья кровь

Поговорите с боссом. Пола нет, но газету он вам покинул. Прочтите её и отправьтесь в полицию.

Картер ещё не возвратился, напрасно торопились.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Позвоните в звоночек. Поговорите с специалистом. Кровь бычья, какая жалость.

Сейчас прогуляйтесь по всем местам "боевой славы" Джека Потрошителя — может, вы чего-то потеряли.
Порядок визита — хронологический от 31 октября до 24 ноября. Везде вы заметите цветы, не считая последнего места убийства. Весьма интересно, не так ли?

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Абигейль ушла на встречу с вами. Бегом в офис!

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Абигейль и Пол у вашего стола. Вам пришло очередное письмо от Джека Потрошителя. Прочтите письмо и поговорите с приятелями.

Давайте сверим кое-что. СОХРАНИТЕ ИГРУ!

Тайная с датами убийства

Эта тайная делается в один заход, подсматривать даты убийства в инвентаре не удастся, поскольку игра может легко стать непроходимой из-за досадного просчёта разработчиков.
Выпишите на листок даты убийств в Лондоне: 31 августа, 8 сентября, два ноября 30 и раза 9 сентября. После этого убийства в Нью-Йорке: 31 октября, 15 ноября, 21 ноября и 24 ноября.
Прекрасно, сейчас нажимайте на календарь на столе. Берите красный карандаш и начинайте обводить даты убийств в Лондоне. В то время, когда закончите, берите светло синий карандаш и обводите убийства в Нью-Йорке. Ничего!

Не торопитесь рвать календарь, спустя пара секунд Палмер сообщит, что все эти даты приходятся на праздничные дни.
Берите красный карандаш и обводите дату 27 ноября — начало чемпионата и День благодарения по бейсболу. У нас имеется дата следующего убийства — мы опередили убийцу!
Зазвонит телефон. Вас ожидают в полиции.

Police Station — Участок полиции

Поговорите с констеблем. После этого идите на личную встречу с Картером, но прежде повернитесь налево и поговорите с Силкнером, который был обвинен в убийстве. Будет знать, как убивать коров и красть их кровь. И куда лишь Гринпис наблюдает?

Силкнер даст совет вам проверить пабы, поскольку Джек постоянно убивает рядом от них.
Поговорите с Картером, но он вам не верит. Другого, в принципе, и не следовало ожидать. Не расстраивайтесь.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Поговорите с секретаршей. Она даст вам телефонную книгу с адресами всех пабов города. Выберите страницу с пабами района Лоу Сайд (Low Side District). Слева от карты вы заметите кучу кнопок.

Ваша задача: расставить их на карте в соответствии с адресами пабов. Тут всё легко, берите кнопку и тащите её на карту, когда кнопка поменяет собственный цвет, втыкайте её и без того до победного финиша. В случае если всё правильно, то перед вами покажется карта с жёлтым рисунком, связывающим все места убийств.

Возвращайтесь в офис и напечатайте статью: "Убийца так же, как и прежде на свободе!".

November 25, Day 10 — Сутки десятый, ночь

Поговорите с менеджером в кабаре.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Необычно, но Пастон не реализовывает сейчас билетики. Что произошло? Входите в бордель и поговорите с владелицей и Хильдой.

Она расстроена и винит себя в смерти Салли. Посредством карты возвратитесь в район светло синий бархат и поговорите с бомжом.

November 26, Day 11 — Сутки одиннадцатый, яркое время суток — Охота началась!

Поговорите с Полом. Из-за чего никто не слышал, как убивали жертв? Уверена, вы уже понимаете, но однако прогуляйтесь по местам правонарушения ещё раз. Додумались?

Ну, само собой разумеется, поскольку везде стучат и гремят поезда.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с Абигейль. Она снова даст вам револьвер (the gun). Не забудьте его на столике.

Crime 24 Nov. — Место убийства 24-го ноября

Прогуляйтесь на место убийства, в том месте вы встретите помощника Силкнера. Сейчас ясно, кто приносит цветы. Обратите внимание, что проезжающие поезда очень сильно тревожат малого.

Весьма интересно, из-за чего?

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Поговорите с секретаршей. Она даст вам взять все карты, каковые имеется в их агентстве, дабы вы имели возможность отыскать место следующего убийства. Заберите ключ от коробки с картами (drawer key). Сам ящик находится под люминесцентным столом. Откройте ящик и вытащите ВСЕ карты.

СОХРАНИТЕСЬ!

Тайная с картами города

В первую очередь, положите на столик карту Нью-Йорка с пабами. После этого зайдите в инвентарь и выберите карту метро (rail(sub)way map). Бережно наложите карту метро на карту убийств.

Раздастся музыка — вы победили!
Поговорите с секретарём (лишь, для Всевышнего, не уходите из агентства до этого момента), и на карте покажется новое место — место будущего убийства!

Crime scene 27 Nov. — Место предполагаемого убийства 27-го ноября

Поезд имеется. Паб имеется. Дамы лёгкого поведения… ага, также имеются. Похоже, вы пришли совершенно верно по адресу.

Осмотрите всё около паба, встаньте наверх и ещё раз всё осмотрите.
Спуститесь вниз и перейдите дорогу. Встаньте по лестнице наверх башни, где мимо окна проходит железная дорога. Женщина уже с кем-то обнимается.

Мда, третий в том месте точно не запасной, а лишний.
Посмотрите в полицию, но вас поднимут на хохот.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Отправьтесь на работу и поговорите с Полом. Попросите у босса дать вам фотоаппарат. По окончании обещания принести фотографию Потрошителя шеф с удовольствием согласится.

Заберите камеру из офиса босса (коробка справа).
Выходите в вестибюль редакции и попытайтесь собрать камеру. Порядок сборки весьма несложен: треножник (tripod), тёмный ящик (darkroom), подставка для вспышки (flash support) и смесь магния для вспышки (насыпать сверху). В то время, когда всё готовься , садитесь за стол и выдайте новую статью: "Ближе, чем когда-либо!"

November 26, Day 11 — Сутки одиннадцатый, ночь

Раз, два, три, четыре, пять, охотник вышел на охоту!

Crime scene 27 Nov. — Место предполагаемого убийства 27-го ноября

Встаньте в башню рядом с рельсами. Соберите камеру. СОХРАНИТЕСЬ!

Насыпьте порошок и смотрите в видоискатель. Передвиньте прицел камеры на балкон второго этажа дома наоборот. Когда в дверь пройдёт дама, а следом мужчина в цилиндре и с ножом в руках, нажимайте на вспышку (рукоятка в правом верхнем углу).

Не делайте больше фотографий, в противном случае игра может воспротивиться, и нужно будет начинать всё заново.
Спускайтесь вниз и поднимитесь на балкон. Поговорите с девушкой и пошлите её в бордель, в единственное надёжное место сейчас.

Палмер напишет ещё одну статью: "мат и Шах!". взглянуть на небо, сейчас вам приснится особенно увлекательный кошмар.

November 27, Day 12 — Сутки двенадцатый, яркое время суток — Шах и три слова матом

Газета с вашей статьёй продаётся как тёплые пирожки. Шеф без ума от эйфории. Поговорите с ним.

Он желает заметить фотографии и взять интервью с жертвой нападения.

Pinkerten Agency — Агентство Пинкертона

Дайте фотографии на проявку. Посмотрите в полицию, где перед вами извинятся а также поздравят!
P.S. Заезжайте сходу, в противном случае позже Картер куда-то провалится сквозь землю, и поздравлять вас будет некому.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Входите в бордель и поговорите с владелицей и охранником. Вы — сейчас звезда, кроме того бар открыли днём. Поговорите с жертвой ночного нападения и возвращайтесь в агентство.

Заберите фотографии (the photo).

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Дайте фотографии боссу у того, наверное, уже не так долго осталось ждать будет сердечный приступ от счастья. Пол уехал в кабаре, подготавливаться к празднику. Напишите статью.

November 27, Day 12 — Сутки двенадцатый, ночь

Вот и настала последняя ночь. Сейчас полнолуние.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Поговорите с в первых рядах. Бордель закрыт на выходной? Похоже, в кабаре вправду намечается грандиозная вечеринка.

Пора и нам в том направлении.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Поговорите с менеджером. Лишь не это! Абигейль пропала!

Входите в гримёрную и прочтите письмо на столике. Джек Потрошитель заманил Эбби в ловушку!
Все присутствующие в кабаре кидаются на её поиски, и вы а также.

Поиски Абигейль

Бегите в полицию и сообщите о пропаже Джеффу. После этого наведайтесь в офис газеты и поведайте новости Полу. В районе Голубого бархата встретьте бомжа Джейсона, что сообщит вам, что видел её час назад.

Час? О, Боже! Гигант-охранник также её не видел.
Удостоверьтесь в надежности все места правонарушения по порядку. В то время, когда вы во второй раз посетите места правонарушения 21 либо 15-го ноября, вы должны заметить Абигейль. Если не заметите, походите ещё мало по карте.

Она не так долго осталось ждать покажется.

Погоня за Джеком либо его прощальный поклон

Подойдите к Абигейль и поговорите с ней. взглянуть на красную коробку в её руках. мат и Шах, Джеймс Палмер!

Как раздастся женский крик, бегите вперёд.
В аллее бегите вперёд и обратите внимание на труп девушки слева внизу на лестнице. Фауста?! Но как?!
Развернитесь, Джек! Бегите за ним.
И лишь ворон шлёт привет…

Эпилог — 1 января 1902 года

Будьте радостны, дети мои! Ха-ха-ха. Ваш Джек Потрошитель.

Прохождение Jack The Ripper (2004) — #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Jack the Ripper (2004): Прохождение игры

    Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу P…

  • Джек-Потрошитель: Прохождение игры

    Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу P…

  • Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch: Прохождение игры

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Hitchcock: The Final Cut: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…

  • Прохождение игры Law & Order: Criminal Intent

    Дело 1 – Убийство Мартина Кастильо Восточный берег реки Посмотрите с близкого расстояния на жертву. Осмотрите рану в области шеи и проанализируйте темперамент раны (жмите на иконку с изображением…