Джек-Потрошитель: Прохождение игры

Джек-Потрошитель: Прохождение игры

Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу "P". Правая кнопка мышки открывает инвентарь, она же его закрывает. Основное меню вызывается кнопкой "Esc", в том месте вы сможете сохранить либо загрузить игру.

В добрый путь!

November 16, Day 1 — Сутки первый, яркое время суток — Первое знакомство

Убийца вышел на охоту, его вторая жертва уже в морге. Движение за вами, Шерлок!

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Когда получите управление в собственные руки, то услышите достаточно неприятный, но властный голос, кличущий некоего Джеймса Палмера. Голос никак не желает униматься: "Да кто же данный Палмер и где его линии носят?". И, действительно, кто таковой данный Палмер? взглянуть на письменный стол перед собой, в том месте лежит визитка.

Мда, Джеймс Палмер это вы, будем привычны.
Посмотрите на стену рядом со столом, в том месте висит газета, датированная 26 ноября 1901 года. Необычно, поскольку сейчас с утра было лишь 16-ое. Но особенно думать над феноменом природы вам не удастся, поскольку голос босса перешёл на высокие частоты.

Не будем его доводить ещё больше, пора и честь знать.
Идите к двери с надписью "R. Bur". Заходите и поговорите с редактором.

Заберите номер "Дейли Иллюстрейтед" за 16 ноября (Daily Illustrated Nov. 16). Задайте боссу все вопросы.

Партия поручила вам важное задание — написать статью о Джеке Потрошителе.
Выходите из офиса и поговорите с Полом, автором раздела спортивной хроники. Выходите из редакции. Перед вами покажется карта города. взглянуть на выделенный на карте участок полиции, дабы в том направлении попасть, вы должны забрать газету справа в инвентаре и бережно поместить на требуемое место.

Ловкость никакого обмана и рук. Сейчас вы имеете возможность отправиться на встречу с полицией.

Police Station — Участок полиции

В первую очередь, поговорите с дежурным сержантом. В то время, когда он даст вам "зелёный свет", поворачивайтесь налево и входите в кабинет главы полиции Картера. Поговорите с Картером и прочтите предварительное заключение по делу об убийстве (preliminary report). Заберите милицейский рапорт (police report) со стола Картера. Прочтите рапорт.

Обратите внимание на тот факт, что правый указательный палец жертвы так и не был отыскан, и на то, что она трудилась в борделе в районе светло синий бархат (Blue Velvet Brothel). Входите в инвентарь и откройте два новых места на карте: район светло синий место и бархат убийства 15-го ноября. Сперва работа, позже бордель.

Crime 15 Nov. — Место убийства 15-го ноября

Вы на месте второго убийства. Поднимите скомканный листок бумаги — это зарисовка с места правонарушения, выполненная живописцем-криминалистом. Подойдите к арке слева. Какой-то хромоногий человек ринется наутёк, но вам его не догнать.

взглянуть на плакаты на стенах и возвратитесь назад к лестнице, ведущей наверх.
Встаньте по лестнице и поднимите ещё одну зарисовку с пола (sketch crime scene 2). На рисунке изображён убийца в цилиндре и с ножом в руке. Рядом с вами на перилах сидит ворон — попытайтесь до него дотронуться.

Боже милостивый!
Отправляйтесь в район светло синий бархат (Blue Velvet).

Blue Velvet — Район светло синий бархат — Визит первый. Бордель

Вы появились в районе красных фонарей, но так как на улице светло, то ночных обитателей до тех пор пока нигде не видно. Осмотрите забор слева, где висят всевозможные объявления, и обратите внимание на плакат заведения "Красная церковь" (Red Chapel), рекламирующий певицу мисс Абигейль — "ирландского соловья".

Идите по аллее и разверните направо. Постучите Два раза в дверь борделя. На второй раз вас разрешит войти верзила-охранник.

Входите в бордель и поговорите с его владелицей. Она сообщит, что подружка убитой поёт в кабаре "Красная церковь". По-видимому, это именно отечественный "ирландский соловей". Заберите проспект "Красной церкви" (Red Chapel flyer) со стола справа.

Зайдите в инвентарь и поместите проспект на выделенное место на карте.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь" — Знакомство с Абигейль

По окончании беседы с бомжом-интеллектуалом встаньте по лестнице главного входа в кабаре. взглянуть на плакаты и постучитесь в дверь. Нет ответа.

Раз гора не идёт к Магомету, Магомет отправится к горе.
Выходите на улицу и обойдите кабаре с боку. в первых рядах вы заметите дверь, ведущую в помещение за сценой. Позвоните в колокольчик рядом с дверью, и скоро вас представят мисс Абигейль.
Состойтесь в гримёрную и поговорите с девушкой. Она даст обещание определить имя иллюстратора, чьи картинки вы нашли на месте правонарушения.
Выходите на улицу и подойдите к прачечной рядом. На дверях выставлен календарь 1901 года. Похоже, что это год свиньи.

Да, уж свинью вам совершенно верно кто-то подложил. Пора возвращаться на работу.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с Полом, и он пожалуется, что у него похитили кошелёк вместе с билетом на открытие Всемирный серии по бейсболу. Он кроме этого согласится поискать иллюстратора. Самое время садиться за статью.

Подойдите к пишущей машинке и надавите на неё. Джеймс начнёт печатать статью под заголовком: "Джек возвратился!".

November 16, Day 1 — Сутки первый, ночь

По привычке вы уходите с работы, в то время, когда уже мрачно и в офисе никого нет, кроме того уборщиц.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Отправляйте в район "Красная церковь". Необычно, прачечная открыта, в то время, когда днём на ней висел амбарный замок. Может, тётя Ася, наконец, приехала?

Вход в прачечную защищает громила-китаец, исходя из этого знакомство с тётей нужно будет отложить.
Входите в кабаре. Пройдите через красные занавески рядом со сценой, дабы поболтать с Абигейль. Разговор не удастся, более того, менеджер сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться — хвалебная статья вместо на беседу с Абигейль.

Шантаж среди ночи!

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Следующая остановка — район светло синий любимый бордель и бархат. Район заметно ожил ночью, а в конце аллеи идёт бойкая торговля билетами из-под полы. Постучитесь в дверь борделя. Владелица борделя откажется с вами общаться. Поднимайтесь на второй этаж и поговорите с девушкой по имени Хильда.

Она поведает вам большое количество занимательного. Выходите на улицу и взглянуть на небо. Пора дремать.
P.S. Если вы не уснули, то, значит, забыли с кем-то поболтать. Обойдите всех по перечню ещё раз. November 17, Day 2 — Сутки второй, яркое время суток — Хвалебная статья

Сутки второй. Снова на работу.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом и Полом. Пол согласен написать хвалебную статью, при условии, что вы раздобудете для него билет на бейсбол. До тех пор пока в качестве аванса, он даст вам газету, где были опубликованы картинки малоизвестного живописца. Подойдите к собственному столу и заберите газету (newspaper dated November 1, 1901). Прочтите статью. Зайдите в инвентарь и поместите газету на выделенное место на карте.

Вас ожидает новое старое убийство.

Crime 31 Oct. — Место убийства 31-го октября

Вы на месте первого убийства. Наблюдать тут особенно не на что, на ворона, сидящего на колонке с водой. Лучше бы вы его не трогали.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Поговорите с мальчишкой-продавцом газет. Мальчик поведает вам, как отыскать продавца подпольными билетами. Разверните налево и идите по аллее, под арку, направо и до полуподвального помещения справа.

Спуститесь вниз по лестнице и подёргайте пара раз дверь. Посмотрите налево и заберите кусок проволоки с пола (wire). Попытайтесь вскрыть замок проволокой.
Покажется мальчишка и продемонстрирует вам, как нужно постучать, дабы Сим-Сим открылся. Повторите стук, и дверь откроется. Поговорите с Патсоном и спуститесь в подвал.

Осмотритесь и возвратитесь к стойке бара, где уже показался Патсон.
Патсон согласен реализовать билет на бейсбол, но за целых 12 долларов. У вас таких денег нет. Что же делать?
В углу стоит "однорукий преступник". У вас в кармане четыре бакинских комиссара. Поиграйте и победите столько денег, сколько сможете, но особенно не жадничайте.

Купите билет (World Series ticket) у Патсона, и не забудьте забрать его со стойки бара.

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Дайте билет Полу — вы убили сходу двух зайцев одним билетом. Заберите визитку Пола (Paul Island’s calling card) со стола и отправляйтесь на встречу с Абигейль.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Дайте визитку Пола менеджеру, и он пропустит вас вовнутрь. Сейчас вы дорогой гость. Поговорите с Абигейль.

Она сообщит, что иллюстратора кличут Силк (Silk).

Police Station — Участок полиции

Пройдитесь до участка полиции и поговорите с главой Картером. Заберите рапорт о вскрытии (может быть). Прочтите его — левая почка числится среди пропавших без вести.
P.S. Обратите внимание на человека в цилиндре. Врач, проводивший вскрытие?

Он вам никого не напоминает?

New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"

Поговорите с боссом. Он согласится позвать Силка на личную встречу. Идите к себе и напечатайте очередную статью.

Снова вы уходите последним с работы. Эх…

November 17, Day 2 — Сутки второй, ночь — Опиумные войны

взглянуть на бумажку в дверях офиса босса, Силкнер будет ожидать вас на следующий день с утра.

Blue Velvet — Район светло синий бархат

Снова данный бомж. Поговорите с ним и выясните, что в ночь убийства Лизи — вторая жертва — держала в руках коробку из-под шляпки. Примечательно, что было в?
Посмотрите налево… да, я вижу, кричать не нужно — в том месте человек с коробкой из-под шляпки. Покиньте его в покое, идите до тех пор пока в бордель.
Поговорите с владелицей борделя. Китаец с коробкой пройдёт мимо вас. Нормально, вы всё равняется до тех пор пока ничего сделать не имеете возможность.

Выходите на улицу.
Подойдите к тому месту, где вы заметили китайца с коробкой в первоначальный раз. взглянуть на объявление, которое он повесил: "Прачечной требуются посыльные". Заберите объявление (advertisement) и обратите внимание на знак дракона.

Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"

Входите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
Китаец-охранник куда-то провалился сквозь землю. Подойдите к двери и надавите на панель слева. Перед вами тайная с двумя дисками и нанесёнными на них знаками-покровителями разных годов китайского календаря.

Напрягаем память: 1888 год — год, в то время, когда мир в первый раз определил о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, на данный момент на дворе 1901 год — год под покровительством СВИНЬИ.
Разверните левое колесо до знака дракона, а правое до знака свиньи. В случае если всё правильно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
Входите. Попытайтесь поболтать с китайцем. Спокойной ночи…

123

Прохождение Assassin's Creed: Синдикат — Джек Потрошитель [PS4] — #1 (Ужас — моё оружие)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Jack the Ripper (2004): Прохождение игры

    Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу P…

  • Прохождение игры Jack the Ripper (2004)

    Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу P…

  • Дорожные истории: Прохождение игры

    История первая: Винни и Молли Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар. Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не…

  • Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch: Прохождение игры

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры

    Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…