Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу "P". Правая кнопка мышки открывает инвентарь, она же его закрывает. Основное меню вызывается кнопкой "Esc", в том месте вы сможете сохранить либо загрузить игру.
В добрый путь!
November 16, Day 1 — Сутки первый, яркое время суток — Первое знакомство
Убийца вышел на охоту, его вторая жертва уже в морге. Движение за вами, Шерлок!
New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"
Когда получите управление в собственные руки, то услышите достаточно неприятный, но властный голос, кличущий некоего Джеймса Палмера. Голос никак не желает униматься: "Да кто же данный Палмер и где его линии носят?". И, действительно, кто таковой данный Палмер? взглянуть на письменный стол перед собой, в том месте лежит визитка.
Мда, Джеймс Палмер это вы, будем привычны.
Посмотрите на стену рядом со столом, в том месте висит газета, датированная 26 ноября 1901 года. Необычно, поскольку сейчас с утра было лишь 16-ое. Но особенно думать над феноменом природы вам не удастся, поскольку голос босса перешёл на высокие частоты.
Не будем его доводить ещё больше, пора и честь знать.
Идите к двери с надписью "R. Bur". Заходите и поговорите с редактором.
Заберите номер "Дейли Иллюстрейтед" за 16 ноября (Daily Illustrated Nov. 16). Задайте боссу все вопросы.
Партия поручила вам важное задание — написать статью о Джеке Потрошителе.
Выходите из офиса и поговорите с Полом, автором раздела спортивной хроники. Выходите из редакции. Перед вами покажется карта города. взглянуть на выделенный на карте участок полиции, дабы в том направлении попасть, вы должны забрать газету справа в инвентаре и бережно поместить на требуемое место.
Ловкость никакого обмана и рук. Сейчас вы имеете возможность отправиться на встречу с полицией.
Police Station — Участок полиции
В первую очередь, поговорите с дежурным сержантом. В то время, когда он даст вам "зелёный свет", поворачивайтесь налево и входите в кабинет главы полиции Картера. Поговорите с Картером и прочтите предварительное заключение по делу об убийстве (preliminary report). Заберите милицейский рапорт (police report) со стола Картера. Прочтите рапорт.
Обратите внимание на тот факт, что правый указательный палец жертвы так и не был отыскан, и на то, что она трудилась в борделе в районе светло синий бархат (Blue Velvet Brothel). Входите в инвентарь и откройте два новых места на карте: район светло синий место и бархат убийства 15-го ноября. Сперва работа, позже бордель.
Crime 15 Nov. — Место убийства 15-го ноября
Вы на месте второго убийства. Поднимите скомканный листок бумаги — это зарисовка с места правонарушения, выполненная живописцем-криминалистом. Подойдите к арке слева. Какой-то хромоногий человек ринется наутёк, но вам его не догнать.
взглянуть на плакаты на стенах и возвратитесь назад к лестнице, ведущей наверх.
Встаньте по лестнице и поднимите ещё одну зарисовку с пола (sketch crime scene 2). На рисунке изображён убийца в цилиндре и с ножом в руке. Рядом с вами на перилах сидит ворон — попытайтесь до него дотронуться.
Боже милостивый!
Отправляйтесь в район светло синий бархат (Blue Velvet).
Blue Velvet — Район светло синий бархат — Визит первый. Бордель
Вы появились в районе красных фонарей, но так как на улице светло, то ночных обитателей до тех пор пока нигде не видно. Осмотрите забор слева, где висят всевозможные объявления, и обратите внимание на плакат заведения "Красная церковь" (Red Chapel), рекламирующий певицу мисс Абигейль — "ирландского соловья".
Идите по аллее и разверните направо. Постучите Два раза в дверь борделя. На второй раз вас разрешит войти верзила-охранник.
Входите в бордель и поговорите с его владелицей. Она сообщит, что подружка убитой поёт в кабаре "Красная церковь". По-видимому, это именно отечественный "ирландский соловей". Заберите проспект "Красной церкви" (Red Chapel flyer) со стола справа.
Зайдите в инвентарь и поместите проспект на выделенное место на карте.
Red Chapel — Кабаре "Красная церковь" — Знакомство с Абигейль
По окончании беседы с бомжом-интеллектуалом встаньте по лестнице главного входа в кабаре. взглянуть на плакаты и постучитесь в дверь. Нет ответа.
Раз гора не идёт к Магомету, Магомет отправится к горе.
Выходите на улицу и обойдите кабаре с боку. в первых рядах вы заметите дверь, ведущую в помещение за сценой. Позвоните в колокольчик рядом с дверью, и скоро вас представят мисс Абигейль.
Состойтесь в гримёрную и поговорите с девушкой. Она даст обещание определить имя иллюстратора, чьи картинки вы нашли на месте правонарушения.
Выходите на улицу и подойдите к прачечной рядом. На дверях выставлен календарь 1901 года. Похоже, что это год свиньи.
Да, уж свинью вам совершенно верно кто-то подложил. Пора возвращаться на работу.
New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"
Поговорите с Полом, и он пожалуется, что у него похитили кошелёк вместе с билетом на открытие Всемирный серии по бейсболу. Он кроме этого согласится поискать иллюстратора. Самое время садиться за статью.
Подойдите к пишущей машинке и надавите на неё. Джеймс начнёт печатать статью под заголовком: "Джек возвратился!".
November 16, Day 1 — Сутки первый, ночь
По привычке вы уходите с работы, в то время, когда уже мрачно и в офисе никого нет, кроме того уборщиц.
Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"
Отправляйте в район "Красная церковь". Необычно, прачечная открыта, в то время, когда днём на ней висел амбарный замок. Может, тётя Ася, наконец, приехала?
Вход в прачечную защищает громила-китаец, исходя из этого знакомство с тётей нужно будет отложить.
Входите в кабаре. Пройдите через красные занавески рядом со сценой, дабы поболтать с Абигейль. Разговор не удастся, более того, менеджер сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться — хвалебная статья вместо на беседу с Абигейль.
Шантаж среди ночи!
Blue Velvet — Район светло синий бархат
Следующая остановка — район светло синий любимый бордель и бархат. Район заметно ожил ночью, а в конце аллеи идёт бойкая торговля билетами из-под полы. Постучитесь в дверь борделя. Владелица борделя откажется с вами общаться. Поднимайтесь на второй этаж и поговорите с девушкой по имени Хильда.
Она поведает вам большое количество занимательного. Выходите на улицу и взглянуть на небо. Пора дремать.
P.S. Если вы не уснули, то, значит, забыли с кем-то поболтать. Обойдите всех по перечню ещё раз. November 17, Day 2 — Сутки второй, яркое время суток — Хвалебная статья
Сутки второй. Снова на работу.
New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"
Поговорите с боссом и Полом. Пол согласен написать хвалебную статью, при условии, что вы раздобудете для него билет на бейсбол. До тех пор пока в качестве аванса, он даст вам газету, где были опубликованы картинки малоизвестного живописца. Подойдите к собственному столу и заберите газету (newspaper dated November 1, 1901). Прочтите статью. Зайдите в инвентарь и поместите газету на выделенное место на карте.
Вас ожидает новое старое убийство.
Crime 31 Oct. — Место убийства 31-го октября
Вы на месте первого убийства. Наблюдать тут особенно не на что, на ворона, сидящего на колонке с водой. Лучше бы вы его не трогали.
Blue Velvet — Район светло синий бархат
Поговорите с мальчишкой-продавцом газет. Мальчик поведает вам, как отыскать продавца подпольными билетами. Разверните налево и идите по аллее, под арку, направо и до полуподвального помещения справа.
Спуститесь вниз по лестнице и подёргайте пара раз дверь. Посмотрите налево и заберите кусок проволоки с пола (wire). Попытайтесь вскрыть замок проволокой.
Покажется мальчишка и продемонстрирует вам, как нужно постучать, дабы Сим-Сим открылся. Повторите стук, и дверь откроется. Поговорите с Патсоном и спуститесь в подвал.
Осмотритесь и возвратитесь к стойке бара, где уже показался Патсон.
Патсон согласен реализовать билет на бейсбол, но за целых 12 долларов. У вас таких денег нет. Что же делать?
В углу стоит "однорукий преступник". У вас в кармане четыре бакинских комиссара. Поиграйте и победите столько денег, сколько сможете, но особенно не жадничайте.
Купите билет (World Series ticket) у Патсона, и не забудьте забрать его со стойки бара.
New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"
Дайте билет Полу — вы убили сходу двух зайцев одним билетом. Заберите визитку Пола (Paul Island’s calling card) со стола и отправляйтесь на встречу с Абигейль.
Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"
Дайте визитку Пола менеджеру, и он пропустит вас вовнутрь. Сейчас вы дорогой гость. Поговорите с Абигейль.
Она сообщит, что иллюстратора кличут Силк (Silk).
Police Station — Участок полиции
Пройдитесь до участка полиции и поговорите с главой Картером. Заберите рапорт о вскрытии (может быть). Прочтите его — левая почка числится среди пропавших без вести.
P.S. Обратите внимание на человека в цилиндре. Врач, проводивший вскрытие?
Он вам никого не напоминает?
New York Daily Office — Офис газеты "Нью-Йорк Дейли"
Поговорите с боссом. Он согласится позвать Силка на личную встречу. Идите к себе и напечатайте очередную статью.
Снова вы уходите последним с работы. Эх…
November 17, Day 2 — Сутки второй, ночь — Опиумные войны
взглянуть на бумажку в дверях офиса босса, Силкнер будет ожидать вас на следующий день с утра.
Blue Velvet — Район светло синий бархат
Снова данный бомж. Поговорите с ним и выясните, что в ночь убийства Лизи — вторая жертва — держала в руках коробку из-под шляпки. Примечательно, что было в?
Посмотрите налево… да, я вижу, кричать не нужно — в том месте человек с коробкой из-под шляпки. Покиньте его в покое, идите до тех пор пока в бордель.
Поговорите с владелицей борделя. Китаец с коробкой пройдёт мимо вас. Нормально, вы всё равняется до тех пор пока ничего сделать не имеете возможность.
Выходите на улицу.
Подойдите к тому месту, где вы заметили китайца с коробкой в первоначальный раз. взглянуть на объявление, которое он повесил: "Прачечной требуются посыльные". Заберите объявление (advertisement) и обратите внимание на знак дракона.
Red Chapel — Кабаре "Красная церковь"
Входите в кабаре. Поговорите с Полом и послушайте, как поёт Абигейль. Выходите на улицу и отправляйтесь в прачечную.
Китаец-охранник куда-то провалился сквозь землю. Подойдите к двери и надавите на панель слева. Перед вами тайная с двумя дисками и нанесёнными на них знаками-покровителями разных годов китайского календаря.
Напрягаем память: 1888 год — год, в то время, когда мир в первый раз определил о Джеке Потрошителе, был годом ДРАКОНА, на данный момент на дворе 1901 год — год под покровительством СВИНЬИ.
Разверните левое колесо до знака дракона, а правое до знака свиньи. В случае если всё правильно, то вы услышите щелчок, и двери откроются.
Входите. Попытайтесь поболтать с китайцем. Спокойной ночи…
123
Jack the Ripper (2004): Прохождение игры
Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу P…
Прохождение игры Jack the Ripper (2004)
Как неизменно пара советов. Движок игры не весьма стабильный, исходя из этого СОХРАНЯЙТЕСЬ как возможно чаще. Если не желаете слушать особенно затянувшийся диалог, в противном случае и монолог храбрецов, надавите клавишу P…
Дорожные истории: Прохождение игры
История первая: Винни и Молли Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар. Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не…
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch: Прохождение игры
Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…
Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры
Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…