Казалось бы, совсем сравнительно не так давно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «на следующий день война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Русский Директория, опоздал еще мирно улечься в головах поклонников боевой фантастики и все еще аукается рецидивами цитирований и яростных споров на просторах рунета и в кулуарах разнообразных фантастических конвентов. И помой-му время ставить роман на колеса игровой индустрии еще не пришло, но будущее в лице студии Crioland и всесильного в данной области пространства издателя 1С распорядилась в противном случае. «Время столичное» уже пришло, и любой, кто вычисляет себя подлинным защитником Отчизны, легко обязан пройти тернистый путь от несложного кадета военно-космической академии до храбреца, продемонстрировавшего чудеса стойкости в битве за Паркиду.
Мир игры как он имеется
Очевидно, не все привычны с источником, и посему создатель этих строчков обязан выделить толику внимания изюминкам огромного мира книжной трилогии. Итак, на дворе 27-й век отечественной славной эры. Человечество покорило звезды. Сейчас никто не говорит «человечество». Люди нашли новое самоопределение — великораса. На протяжении продолжительного исторического процесса Почва пришла к следующему политическому устройству: планета поделена на пара Директорий.
Вся совокупность Директорий именуется Объединенными нациями. Кое-какие Директории потеряли право или возможность иметь личные регулярные вооруженные силы. Так, Северо-американская Директория, но как и Директория Ислам, войска не содержат.
Русский Директория принадлежит к закрытому клубу наций-комбатантов, другими словами тех, у кого войска не только имеется, но и достаточно широко применяются. Среди наций-комбатантов возможно выделить Директорию и Европу Ниппон. Суда этих наций мы заметим в игре.
Большая часть Директорий колонизировали планеты вне Нашей системы. Правительства таких планет напрямую подчиняются совету директоров «материнской» Директории.
Целый данный порядок был сломлен, в то время, когда большая колония на одной из отдаленных планет неожиданно, другими словами за одни сутки, приняла старую религию — начала — и зороастризм усердно учить язык древних персов, фарси. Колония была переименована в Хосров, а планета в Вэртрагну. Очень деятельный активист из колонистов назвался Первоучителем и принял новое имя Римуш.
Данный самый Римуш при полной энтузиазма помощи обитателей Вэртрагны внес предложение Объединенным нациям замысел полного переустройства общества в соответствии с традициям зороастризма. По в полной мере понятным обстоятельствам великораса не пришла в восхищение от для того чтобы предложения и отклонила его как неразумное. Вэртрагна, со своей стороны, ответила Объединенным нациям заявлением о выходе из-под протектората Почвы и формировании нового национального субъекта — Великой Конкордии. С того времени прошла уже не одна сотня лет, и конкордианцы, применяя технологии клонирования, запрещенные на Земле, заселили много планет.
Как раз вследствие того что большая часть конкордианцев, что именуется, на одно лицо, это государство в простонародье именуют Клоном, а его обитателей, соответственно, клонами.
Конкордия — религиозное государство с твёрдой кастовой совокупностью. Для современного человека, живущего в мирах ОН (Объединенных наций), такое устройство общества дико по самой сути собственной. Частично исходя из этого обитатели обоих стран относятся друг к другу с определенной долей брезгливости.
Одни по обстоятельствам несогласия с публичным укладом соседей, а другие — по обстоятельству религиозного неприятия.
В действительности обстоятельство образования Конкордии — не простой религиозный фанатизм. Во всем виновата так называемая «ретроспективная эволюция», что-то воздействующее на умы людей, отбрасывающее мироощущение и сознание людей на много, а время от времени и тысячи лет назад. Так, имея на вооружении очень продвинутые разработки, часть человечества начинает жить, к примеру, по меркам, законам и правилам старой Персии. Объединенные нации также были поражены этим необычным явлением.
Вся Почва живет в социологической среде 20-го века. Для Российской Директории в полной мере нормально обращение «прочие» фразеологизмы и товарищ из отечественного неспециализированного прошлого. Планету Громадной Муром, подчинявшуюся ранее Российской Директории, зацепило посильнее, чем Почву.
Сейчас ее лицо — дивный сплав новейших технологий и древнеславянской культуры.
Конечно же, расширяя Сферу великорасы, человечество не имело возможности не встретиться с чужаками. В начале игры человечеству известно достаточно большое количество рас. Но как настоящего соперника принято разглядывать только расы, владеющие межзвездными разработками.
Одна из таких рас — ракообразные чоруги — старый народ, вышедший в космос на тысячелетие раньше человечества. Но стратегический потенциал обоих рас приблизительно равен по обстоятельству того, что чоруги не стремятся к колонизации вторых планет, а перелеты совершают в научно-развлекательных целях.
Вторая раса — джипсы. Цыгане шумною толпою… — это именно про них. Лишь масса людей получается совсем не шумная, а напротив, через чур уж немногословная во всех диапазонах волн к тому же ко всему морфологии и неизвестной природы. Джипсы — межзвездные кочевники. Их сообщества живут и путешествуют в астероидных роях.
В пространстве перемещаются на базе малоизвестных земной науке правил, а межзвездные переходы совершают посредством более-менее простых люксогеновых двигателей.
Еще одна раса — ягну. С ними мы познакомимся в ходе игры.
Базы космической техники
База военной мощи великорасы — звездный флот. В Объединенных нациях это именуется военно-космические силы. Десятки вымпелов — так принято именовать большие боевые суда, — оснащенных люксогеновыми двигателями, стерегут покой Почвы… ну, либо, в случае если желаете, Вэртрагны. Но, уверен, что не желаете.
База военной мощи — москитный флот, другими словами совокупность малых космических аппаратов, именуемых флуггерами.
Флуггеры
Легкие истребители (тактический шифр ЛИБ). При отменной маневренности имеют низкие показатели по боевой живучести и энергообеспечению. Не могут нести тяжелые ракеты класса борт-корабль, предназначенные для поражения систем вражеских звездолетов.
Тяжелые истребители (тактический шифр ТИБ). За огневую мощь и прочность приходится платить маневренностью. Этим все сообщено.
Основное преимущество — наличие дополнительной огневой точки в задней полусфере.
Штурмовики (тактический шифр ШБ). Специальные автомобили, предназначенные для штурмовки как наземных, так и космических целей.
Торпедоносцы (тактический шифр ТераБайт). Кошмар звездолетчиков. Еще более неповоротливые, чем штурмовики, эти автомобили бронированы лучше любых вторых флуггеров.
Несут на себе самое тяжелое ракетное оружие представленное в игре — торпеды ВТ-1000.
Транспортные (тактический шифр ТР). Представлены единственным аппаратом — флуггером «Андромеда» — и его двумя подклассами: флуггером электронного противодействия «Андромеда-Е» и флуггером дальнего обнаружения «Асмодей».
Это принципиально важно: правильные характеристики автомобилей представлены в «Сводной таблице флуггеров».
Большие армейские звездолеты (капитальные суда)
Основное отличие капитального корабля от флуггера — наличие люксогеновых двигателей, талантливых перенести судно из одной звездной совокупности в другую в малейшие сроки. Второе отличие — наличие на борту корабля генератора защитного поля, закрывающего корабль от атаки лучевым и корпускулярным оружием. Ну и конечно же, капитальный корабль отличается от флуггера размерами.
Это значит, что флуггеры смогут выполнять адресные атаки на системы капитального корабля. Систем на звездолете большое количество, и поломка каждой из них может привести ко в полной мере определенным эффектам: от утраты ходовых качеств до полного отключения средств ПКО (противокосмической обороны)
Все представленные в игре звездолеты делятся на следующие классы в соответствии с спектром и размерами делаемых задач:
Фрегаты — маленькие звездолеты, предназначенные для ответа оперативно-тактических задач на поле боя. Прорыв к флагману, связывание ударных крейсеров маневровым боем — вот только маленькая часть из круга задач, делаемых этими судами. В ВКС Российской Директории на вооружение приняты фрегаты класса «Безжалостный».
Флот Конкордии пользуется фрегатами класса «Киш».
Для обозначения фрегатов в перечне целей в пространстве боя употребляется тактический шифр ФР.
Танкодесантные крейсера — фактически беспомощные суда, транспортирующие соединения наземных частей, среди них и технику. ТДК типа «Цезарь Куников», принятые на вооружение в ВКС РД, смогут переносить касание с жёсткой поверхностью планеты с вертикальной скоростью до 70 м/с.
Танкодесантные «Эланы» стали самой массовой серией среди десантных звездолетов Конкордии. Тактический шифр — ТДК.
Легкие несущие крейсера ВКС РД представлены судами класса «Рюдзе». «Дзуйхо» и «Рюхо» — два российских авианосца этого класса — не смотря на то, что формально и числились на балансе Дальневосточной и Северной военно-космических академий, много раз учавствовали в спецоперациях ГАБ и ГРУ главного штаба ВКС.
Конкордианские авианосцы этого класса, «Сардар», имеют расширенные ударные возможности по сравнению со собственными собратьями из ОН.
Тактический шифр — АВЛ.
Тяжелые авианосцы. Среди них направляться выделить, в первую очередь, российский «Три Святителя» — удержания и авианосец завоевания неспециализированного превосходства в зоне военных действий. Авианосцы этого класса — основная ударная сила авианосных оперативных групп (ОАГ).
Конкордианский аналог этого типа судов — тяжелые авианосцы типа «Римуш».
Тактический шифр — АВТ.
Линейные корабли. Суда, несущие крупнокалиберное оружие, предназначенное как для разрушения звездолетов, так и для атмосферных бомбардировок «наземных» позиций соперника.
В этом классе представлены российские линейные корабли серии «Кавказ», оснащенные 610-миллиметровыми орудиями главного калибра.
Конкордия применяет линкоры класса «Видевдат». Эти линейные корабли пара превосходят земные аналоги как по мощности оружий, так и по тактической дальности. Радиус действия «Видевдата» — 1800 парсек, что есть рекордом для судов этого класса.
Тактический шифр — ЛК.
Х-крейсера. Тайный проект ВКС Российской Директории. Это особенный вид крейсеров, талантливых выполнять частичный выход из Х-матрицы, оставаясь наряду с этим невидимыми.
Собственного рода космические подлодки. Способны нежданно выйти из Х-матрицы в любом месте, нанести кинжальный удар и столь же неожиданно провалиться сквозь землю. Если бы не малая надежность этих автомобилей и довольно низкая скорость передвижения в граничном слое Х-матрицы, Х-крейсера возможно было бы смело назвать совершенным оружием.
Тактический шифр — ХКР.
Ракетные мониторы. Тайный проект ВКС Конкордии. Эти суда созданы для нанесения массированных ракетных ударов по площадным целям на поверхности планеты. Стандартная схема атаки таких судов — выход из Х-матрицы в районе планеты, над плоскостью эклиптики, отстрел арсенала в режиме радиомолчания и уход назад в матрицу.
Но имели место случаи нестандартного применения мониторов.
Тактический шифр — МНР.
Не считая военных звездолетов, нам попадутся:
Транспортные суда. В данный класс входят люксогеновые танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и другие грузовые суда всех размеров и форм. В проекты этих судов изначально закладывалась возможность их военного применения.
И в случае если транспорт ОН во время военных действий делают собственную привычную работу, другими словами перевозит что-то либо кого-то, то клонские суда мобилизуются в качестве арсеналов ракет класса космос-поверхность, другими словами становятся ракетными мониторами.
Тактический шифр — ТР.
Пассажирские суда. Данный класс представлен единственным кораблем, принадлежащей Основной дирекции театров, — яхтой «Яуза». При малых внешних различиях внутреннее устройство этих звездолетов различается иногда радикально.
К примеру, «Яуза» оснащена зеркальными залами для занятий балетной труппы.
Тактический шифр — ЯХТ.
Другие объекты
Спектр целей пилота флуггера не исчерпывается боевыми и транспортными судами. Довольно часто приходится делать задания, которые связаны с разрушением разнообразных наземных и космических объектов.
В космосе нужно будет уничтожать радиобакены. Бакен — обычный спутник-ретранслятор, делающий кроме этого функции необычного радиомаяка.
Самая популярная цель на земле — танк. Их количество просто не поддается исчислению. Бронетанковые колонны неприятеля будут целыми ордами гибнуть под огнем игрока.
Еще одна наземная цель — зенитная установка. Видится по большей части недалеко от дислокации вражеских армий.
Башни противокосмической обороны. Такими укрепленными строениями оборудованы поселения противника и крупные космодромы.
Базы. Нам не нужно будет разрушать базы торпедами либо ракетами, но видеть, как это происходит, нас вынудит жизнь.
специальные устройства и Вооружение
Флуггеры великорасы вооружаются в соответствии с последними достижениями земной и конкордианской науки, а наука эта по части измышления способов изведения себе аналогичных очевидно дала важную пробуксовку если сравнивать с развитием средств доставки homo sapiens в одну из частей вселенной. На момент практически середины 27 века мы имеем приблизительно сравнимый с современным спектр оружий. Разве что плазменных пушек мы пока не придумали.
12345678910
на следующий день война: Прохождение игры
Казалось бы, совсем сравнительно не так давно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «на следующий день война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Русский Директория, опоздал…
Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…
Nexus: The Jupiter Incident: Прохождение игры
Желаете ощутить себя капитаном космического корабля начала XXII века, почувствовать вкус настоящей космической войны и осознать, что испытывает настоящий армейский космонавт при взрыве вражеского…
Sword of the Stars: Прохождение игры
К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…
Металлические монстры: Прохождение игры
Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой) Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти…