The Tomorrow War: Прохождение игры

The Tomorrow War: Прохождение игры

Казалось бы, совсем сравнительно не так давно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «на следующий день война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Русский Директория, опоздал еще мирно улечься в головах поклонников боевой фантастики и все еще аукается рецидивами цитирований и яростных споров на просторах рунета и в кулуарах разнообразных фантастических конвентов. И помой-му время ставить роман на колеса игровой индустрии еще не пришло, но будущее в лице студии Crioland и всесильного в данной области пространства издателя 1С распорядилась в противном случае. «Время столичное» уже пришло, и любой, кто вычисляет себя подлинным защитником Отчизны, легко обязан пройти тернистый путь от несложного кадета военно-космической академии до храбреца, продемонстрировавшего чудеса стойкости в битве за Паркиду.

Мир игры как он имеется

Очевидно, не все привычны с источником, и посему создатель этих строчков обязан выделить толику внимания изюминкам огромного мира книжной трилогии. Итак, на дворе 27-й век отечественной славной эры. Человечество покорило звезды. Сейчас никто не говорит «человечество». Люди нашли новое самоопределение — великораса. На протяжении продолжительного исторического процесса Почва пришла к следующему политическому устройству: планета поделена на пара Директорий.

Вся совокупность Директорий именуется Объединенными нациями. Кое-какие Директории потеряли право или возможность иметь личные регулярные вооруженные силы. Так, Северо-американская Директория, но как и Директория Ислам, войска не содержат.

Русский Директория принадлежит к закрытому клубу наций-комбатантов, другими словами тех, у кого войска не только имеется, но и достаточно широко применяются. Среди наций-комбатантов возможно выделить Директорию и Европу Ниппон. Суда этих наций мы заметим в игре.

Большая часть Директорий колонизировали планеты вне Нашей системы. Правительства таких планет напрямую подчиняются совету директоров «материнской» Директории.

Целый данный порядок был сломлен, в то время, когда большая колония на одной из отдаленных планет неожиданно, другими словами за одни сутки, приняла старую религию — начала — и зороастризм усердно учить язык древних персов, фарси. Колония была переименована в Хосров, а планета в Вэртрагну. Очень деятельный активист из колонистов назвался Первоучителем и принял новое имя Римуш.

Данный самый Римуш при полной энтузиазма помощи обитателей Вэртрагны внес предложение Объединенным нациям замысел полного переустройства общества в соответствии с традициям зороастризма. По в полной мере понятным обстоятельствам великораса не пришла в восхищение от для того чтобы предложения и отклонила его как неразумное. Вэртрагна, со своей стороны, ответила Объединенным нациям заявлением о выходе из-под протектората Почвы и формировании нового национального субъекта — Великой Конкордии. С того времени прошла уже не одна сотня лет, и конкордианцы, применяя технологии клонирования, запрещенные на Земле, заселили много планет.

Как раз вследствие того что большая часть конкордианцев, что именуется, на одно лицо, это государство в простонародье именуют Клоном, а его обитателей, соответственно, клонами.

Конкордия — религиозное государство с твёрдой кастовой совокупностью. Для современного человека, живущего в мирах ОН (Объединенных наций), такое устройство общества дико по самой сути собственной. Частично исходя из этого обитатели обоих стран относятся друг к другу с определенной долей брезгливости.

Одни по обстоятельствам несогласия с публичным укладом соседей, а другие — по обстоятельству религиозного неприятия.

В действительности обстоятельство образования Конкордии — не простой религиозный фанатизм. Во всем виновата так называемая «ретроспективная эволюция», что-то воздействующее на умы людей, отбрасывающее мироощущение и сознание людей на много, а время от времени и тысячи лет назад. Так, имея на вооружении очень продвинутые разработки, часть человечества начинает жить, к примеру, по меркам, законам и правилам старой Персии. Объединенные нации также были поражены этим необычным явлением.

Вся Почва живет в социологической среде 20-го века. Для Российской Директории в полной мере нормально обращение «прочие» фразеологизмы и товарищ из отечественного неспециализированного прошлого. Планету Громадной Муром, подчинявшуюся ранее Российской Директории, зацепило посильнее, чем Почву.

Сейчас ее лицо — дивный сплав новейших технологий и древнеславянской культуры.

Конечно же, расширяя Сферу великорасы, человечество не имело возможности не встретиться с чужаками. В начале игры человечеству известно достаточно большое количество рас. Но как настоящего соперника принято разглядывать только расы, владеющие межзвездными разработками.

Одна из таких рас — ракообразные чоруги — старый народ, вышедший в космос на тысячелетие раньше человечества. Но стратегический потенциал обоих рас приблизительно равен по обстоятельству того, что чоруги не стремятся к колонизации вторых планет, а перелеты совершают в научно-развлекательных целях.

Вторая раса — джипсы. Цыгане шумною толпою… — это именно про них. Лишь масса людей получается совсем не шумная, а напротив, через чур уж немногословная во всех диапазонах волн к тому же ко всему морфологии и неизвестной природы. Джипсы — межзвездные кочевники. Их сообщества живут и путешествуют в астероидных роях.

В пространстве перемещаются на базе малоизвестных земной науке правил, а межзвездные переходы совершают посредством более-менее простых люксогеновых двигателей.

Еще одна раса — ягну. С ними мы познакомимся в ходе игры.

Базы космической техники

База военной мощи великорасы — звездный флот. В Объединенных нациях это именуется военно-космические силы. Десятки вымпелов — так принято именовать большие боевые суда, — оснащенных люксогеновыми двигателями, стерегут покой Почвы… ну, либо, в случае если желаете, Вэртрагны. Но, уверен, что не желаете.

База военной мощи — москитный флот, другими словами совокупность малых космических аппаратов, именуемых флуггерами.

Флуггеры

Легкие истребители (тактический шифр ЛИБ). При отменной маневренности имеют низкие показатели по боевой живучести и энергообеспечению. Не могут нести тяжелые ракеты класса борт-корабль, предназначенные для поражения систем вражеских звездолетов.

Тяжелые истребители (тактический шифр ТИБ). За огневую мощь и прочность приходится платить маневренностью. Этим все сообщено.

Основное преимущество — наличие дополнительной огневой точки в задней полусфере.

Штурмовики (тактический шифр ШБ). Специальные автомобили, предназначенные для штурмовки как наземных, так и космических целей.

Торпедоносцы (тактический шифр ТераБайт). Кошмар звездолетчиков. Еще более неповоротливые, чем штурмовики, эти автомобили бронированы лучше любых вторых флуггеров.

Несут на себе самое тяжелое ракетное оружие представленное в игре — торпеды ВТ-1000.

Транспортные (тактический шифр ТР). Представлены единственным аппаратом — флуггером «Андромеда» — и его двумя подклассами: флуггером электронного противодействия «Андромеда-Е» и флуггером дальнего обнаружения «Асмодей».

Это принципиально важно: правильные характеристики автомобилей представлены в «Сводной таблице флуггеров».

Большие армейские звездолеты (капитальные суда)

Основное отличие капитального корабля от флуггера — наличие люксогеновых двигателей, талантливых перенести судно из одной звездной совокупности в другую в малейшие сроки. Второе отличие — наличие на борту корабля генератора защитного поля, закрывающего корабль от атаки лучевым и корпускулярным оружием. Ну и конечно же, капитальный корабль отличается от флуггера размерами.

Это значит, что флуггеры смогут выполнять адресные атаки на системы капитального корабля. Систем на звездолете большое количество, и поломка каждой из них может привести ко в полной мере определенным эффектам: от утраты ходовых качеств до полного отключения средств ПКО (противокосмической обороны)

Все представленные в игре звездолеты делятся на следующие классы в соответствии с спектром и размерами делаемых задач:

Фрегаты — маленькие звездолеты, предназначенные для ответа оперативно-тактических задач на поле боя. Прорыв к флагману, связывание ударных крейсеров маневровым боем — вот только маленькая часть из круга задач, делаемых этими судами. В ВКС Российской Директории на вооружение приняты фрегаты класса «Безжалостный».

Флот Конкордии пользуется фрегатами класса «Киш».

Для обозначения фрегатов в перечне целей в пространстве боя употребляется тактический шифр ФР.

Танкодесантные крейсера — фактически беспомощные суда, транспортирующие соединения наземных частей, среди них и технику. ТДК типа «Цезарь Куников», принятые на вооружение в ВКС РД, смогут переносить касание с жёсткой поверхностью планеты с вертикальной скоростью до 70 м/с.

Танкодесантные «Эланы» стали самой массовой серией среди десантных звездолетов Конкордии. Тактический шифр — ТДК.

Легкие несущие крейсера ВКС РД представлены судами класса «Рюдзе». «Дзуйхо» и «Рюхо» — два российских авианосца этого класса — не смотря на то, что формально и числились на балансе Дальневосточной и Северной военно-космических академий, много раз учавствовали в спецоперациях ГАБ и ГРУ главного штаба ВКС.

Конкордианские авианосцы этого класса, «Сардар», имеют расширенные ударные возможности по сравнению со собственными собратьями из ОН.

Тактический шифр — АВЛ.

Тяжелые авианосцы. Среди них направляться выделить, в первую очередь, российский «Три Святителя» — удержания и авианосец завоевания неспециализированного превосходства в зоне военных действий. Авианосцы этого класса — основная ударная сила авианосных оперативных групп (ОАГ).

Конкордианский аналог этого типа судов — тяжелые авианосцы типа «Римуш».

Тактический шифр — АВТ.

Линейные корабли. Суда, несущие крупнокалиберное оружие, предназначенное как для разрушения звездолетов, так и для атмосферных бомбардировок «наземных» позиций соперника.

В этом классе представлены российские линейные корабли серии «Кавказ», оснащенные 610-миллиметровыми орудиями главного калибра.

Конкордия применяет линкоры класса «Видевдат». Эти линейные корабли пара превосходят земные аналоги как по мощности оружий, так и по тактической дальности. Радиус действия «Видевдата» — 1800 парсек, что есть рекордом для судов этого класса.

Тактический шифр — ЛК.

Х-крейсера. Тайный проект ВКС Российской Директории. Это особенный вид крейсеров, талантливых выполнять частичный выход из Х-матрицы, оставаясь наряду с этим невидимыми.

Собственного рода космические подлодки. Способны нежданно выйти из Х-матрицы в любом месте, нанести кинжальный удар и столь же неожиданно провалиться сквозь землю. Если бы не малая надежность этих автомобилей и довольно низкая скорость передвижения в граничном слое Х-матрицы, Х-крейсера возможно было бы смело назвать совершенным оружием.

Тактический шифр — ХКР.

Ракетные мониторы. Тайный проект ВКС Конкордии. Эти суда созданы для нанесения массированных ракетных ударов по площадным целям на поверхности планеты. Стандартная схема атаки таких судов — выход из Х-матрицы в районе планеты, над плоскостью эклиптики, отстрел арсенала в режиме радиомолчания и уход назад в матрицу.

Но имели место случаи нестандартного применения мониторов.

Тактический шифр — МНР.

Не считая военных звездолетов, нам попадутся:

Транспортные суда. В данный класс входят люксогеновые танкеры, сухогрузы, контейнеровозы и другие грузовые суда всех размеров и форм. В проекты этих судов изначально закладывалась возможность их военного применения.

И в случае если транспорт ОН во время военных действий делают собственную привычную работу, другими словами перевозит что-то либо кого-то, то клонские суда мобилизуются в качестве арсеналов ракет класса космос-поверхность, другими словами становятся ракетными мониторами.

Тактический шифр — ТР.

Пассажирские суда. Данный класс представлен единственным кораблем, принадлежащей Основной дирекции театров, — яхтой «Яуза». При малых внешних различиях внутреннее устройство этих звездолетов различается иногда радикально.

К примеру, «Яуза» оснащена зеркальными залами для занятий балетной труппы.

Тактический шифр — ЯХТ.

Другие объекты

Спектр целей пилота флуггера не исчерпывается боевыми и транспортными судами. Довольно часто приходится делать задания, которые связаны с разрушением разнообразных наземных и космических объектов.

В космосе нужно будет уничтожать радиобакены. Бакен — обычный спутник-ретранслятор, делающий кроме этого функции необычного радиомаяка.

Самая популярная цель на земле — танк. Их количество просто не поддается исчислению. Бронетанковые колонны неприятеля будут целыми ордами гибнуть под огнем игрока.

Еще одна наземная цель — зенитная установка. Видится по большей части недалеко от дислокации вражеских армий.

Башни противокосмической обороны. Такими укрепленными строениями оборудованы поселения противника и крупные космодромы.

Базы. Нам не нужно будет разрушать базы торпедами либо ракетами, но видеть, как это происходит, нас вынудит жизнь.

специальные устройства и Вооружение

Флуггеры великорасы вооружаются в соответствии с последними достижениями земной и конкордианской науки, а наука эта по части измышления способов изведения себе аналогичных очевидно дала важную пробуксовку если сравнивать с развитием средств доставки homo sapiens в одну из частей вселенной. На момент практически середины 27 века мы имеем приблизительно сравнимый с современным спектр оружий. Разве что плазменных пушек мы пока не придумали.

12345678910

Обзор игры: на следующий день война (The Tomorrow War)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • на следующий день война: Прохождение игры

    Казалось бы, совсем сравнительно не так давно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «на следующий день война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Русский Директория, опоздал…

  • Homeworld: Прохождение игры

    Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…

  • Nexus: The Jupiter Incident: Прохождение игры

    Желаете ощутить себя капитаном космического корабля начала XXII века, почувствовать вкус настоящей космической войны и осознать, что испытывает настоящий армейский космонавт при взрыве вражеского…

  • Sword of the Stars: Прохождение игры

    К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…

  • Металлические монстры: Прохождение игры

    Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой) Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти…