Желаете ощутить себя капитаном космического корабля начала XXII века, почувствовать вкус настоящей космической войны и осознать, что испытывает настоящий армейский космонавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас!
Итак, что же нам обещают разработчики “Nexus: Инцидент на Юпитере — Закат XXII столетия”? Трехмерная тактическая игра, воздействие которой происходит в космосе. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в настоящем времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий собственные способности. Диверсионные миссии: саботаж и шпионаж. Шесть неповторимых инопланетных рас, любая со своей тактикой.
10 звездных совокупностей, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока — до десяти подробно проработанных космических судов. В общем, всего в достатке.
Человечество существует под управлением могущественных корпораций. Одной из них удалось разбудить на задворках Нашей системы что-то огромное и враждебное… Вам предстоит принять под управление космический флот и устранить эту угрозу.
Воздействие разворачивается в недалеком будущем на просторах отечественной родной галактики.
Погрузившись в мир игры, подготавливайтесь. В ушах будут звенеть сигналы предупреждения пополам со взрывами, а юркие истребители не разрешат зенитчикам расслабиться ни на секунду. Любой корабль станет не просто безымянным объектом-отрядом в рамке мыши, а живым организмом, требующим внимания и чуткого управления к собственной персоне.
Вам очень рады в мир, где всем заправляют мегакорпорации, не считающиеся с законом и плюющие на каждые запреты, в то время, когда дело касается пользы, — хрупкий мир, готовый сорваться в пропасть, мир, которому безотлагательно нужен храбрец…
Огневая мощь космического флота
Очень многое в игре зависит от выбора комбинации оружий, стоящих на корабле. Это диктует тактику боя, а соответственно, и стиль игры, так что без шуток относитесь к выбору оружия перед каждой миссией. Вот неспециализированный список оружия по категориям.
В категорий они делятся только по количественным показателям черт, а новое оружие появляется со временем все в большем количестве разновидностей, неспешно совершенствуясь.
Энергетическое оружие. Всяческое оружие, плюющееся энергией; с переменным успехом подавляет щиты соперника, на что, фактически, и направлено. Кое-какие типы наподобие бомб лучше пускать с далека, в противном случае и собственных зашибут под тёплую руку.
Пушки. Долбят по корпусу, но при наличии трудящегося щита соперника их эффективность пытается к нулю. Но, в особенности продвинутые пушки и в этом случае способны напакостить сопернику.
Лазеры. Отстреливают сопернику все, что лишь смогут. Время от времени скоро подавить щиты соперника не получается, а бой получает причудливую форму: вы кружите наоборот друг друга и бесполезно атакуете щиты, дабы добраться до корпуса. В этом случае полезно ударить лазерами по генераторам, вооружению и двигателям.
Дальше уже несложно добить соперника до состояния космической пыли.
торпеды и Ракеты. Ну куда же мы без них: это вам и с дальних пределов сопернику о себе напомнить, и вблизи ему жизнь основательно сломать, вот лишь скорострельность хромает, но убойность на высоте!
Спецоружие. Это в первую очередь зенитки. Если бы не они, то москитный флот соперника скоро продемонстрировал бы, что он, хоть и москитный, но грозный.
Имеется еще ослепляющая неприятеля штуковина, но она хороша для тактического… отступления. Ну и конечно же, горячо любимое оружие, всасывающее энергию. Поверьте, лишь оно способно совладать с механоидами.
Все другое им лишь сил прибавляет.
* * *
Что же касается другого оборудования, то оно кроме этого совершенствуется по ходу игры. Двигатели смогут выжимать все больше, вы поставите дополнительные двигатели для уклонения, будут совершенствоваться устройства и датчики накопления энергии. Хоть истребители и оружие в большинстве миссий воздействуют на финал боя значительно больше, не следует сбрасывать со квитанций и маневренность корабля, и его скорость вкупе с маскировкой.
Но, на целый набор вам не хватит свободных ячеек и ресурсных очков, так что выбирайте.
Чуть-чуть истории
В далеком 1865 году блестящий писатель-фантаст Жюль Верн смог провидеть будущее, написав о путешествии на Луну. Никто тогда не воспринял это действительно, а напрасно: проходит чуть меньше века, и в далекой заснеженной России, разоренной и обескровленной войной, на орбиту запускают сперва спутник, а позже и первого человека, что стал символом и легендой новой эры — эры покорения космоса.
Всего через четыре года фантазия автора XIX века воплотилась, был сделан тот самый мелкий шажок для одного человека и громадный ход для человечества: Луна стала первым небесным телом, куда высадились земляне. Но шли годы, и космос прекратил быть чем-то диковинным. Интерес первых лет охладел, и практически три десятка лет не происходило ничего, сравнимого с прежними удачами. Человечество переживало сложный период.
Гонка оружий вкупе с затянувшейся холодной войной сверхдержав не позволяли делать ощутимых шагов вперед, подстегивая развитие только того, что возможно было применять в армейском противостоянии.
Но, как сообщил один из древних, все течет, все изменяется. Человечество со неохотой и скрипом смогло прийти к общему точке зрения, что космос необходимо покорять если не совместно, то хотя бы сообща. И вот уже под конец второго тысячелетия на околоземной орбите показался первый модуль Интернациональной космической станции. И вдобавок позднее на первый замысел стали выходить частные корпорации, заявившие о себе выводом на орбиту первой личной космической станции. В 2025 году корпорации основали в околоземном пространстве орбитальную колонию, а через шесть лет выстроили первые поселения на Луне.
Это был закат эры покорения космоса, начало эры экспансии и планомерной колонизации. Правильным ее началом можно считать рождение первого землянина за пределами колыбели человечества — им стал Ричард Кромвель. Он стал знаком, таким же, как когда-то Юрий Гагарин, он стал олицетворением надежд всего человечества.
Тщетных надежд. И случилось первое убийство, и разразилась первая орбитальная война, и бунтовал ИИ, и вели войну за независимость марсианские колонии…
Но надежда жила, и воплотилась она в, возможно, самом наглом проекте за всю историю — в корабле, взявшем имя “Ноев ковчег” (Noah’s Ark), именно он должен был доставить землян в другую Солнечную совокупность, и капитаном его был сам Ричард Кромвель. Он покинул собственного сына Маркуса на Земле, но давал слово возвратиться и привезти ему подарки иных миров… Блистательная мысль, что вспоминала гениями-романтиками, а воплощалась храбрецами, потерпела провал: корабль пропал без вести, а вместе с ним — и те, кто посмел кинуть вызов тёмной пропасти…
Но все междоусобные дрязги и эти интриги меркли пред тем, что ожидало человечество и всю галактику в скором времени. Это была война, быть может, самая ужасная за всю историю, по причине того, что через чур уж очень многое стояло на карте; она прославила Почву и ее верных сынов как одних из лучших воинов галактики. Благодаря тому, кто из несложного капитана среднего армейского корабля стал командующим огромного флота, что победил автомобилям. Меня кличут Маркус, Маркус Кромвель, капитан Маркус Кромвель.
Я сын Ричарда Кромвеля, капитана корабля “Ноев ковчег” (Noah’s Ark). И я поведаю вам о том, как все было в действительности…
А было вот что…
Миссия 1
Мой новый корабль, как давно я уже не сидел в капитанском кресле?! По-моему, с тех самых пор, как меня сбили… Практически десять лет в анабиозе, в рубке собственного корабля… Очень многое изменилось с того времени, да и не сравнить тот легкий корабль москитного флота с моим новым “Стилето”. Все выглядит совсем по-иному, кроме того управление изменилось.
Показался данный новый боевой экран с плавающим целеуказателем, талантливым отдавать тактические команды. Все непривычно: сейчас перечень подконтрольных сил находится в правом верхнем углу, а всех имеющихся в наличии объектов — в левом. Я уж не говорю о тактической панели посредством, где возможно как распределять энергию реакторов, так и руководить совокупностью огневого контроля.
Да и вольно вращающаяся камера вкупе со свойством поменять масштаб виртуальной модели происходящего!..
Полное отсутствие мини-карты, как ни необычно, совсем не мешает. Думаю, вы скоро свыкнетесь с новой совокупностью управления. Разве что сначала придется мало напрячься, дабы держать в голове неспециализированную картину боя.
На заметку: камера может двигаться за определенным выбранным вами объектом, для этого выделите его двойным нажатием левой кнопки мыши.
Восемь месяцев назад я вступил на борт этого судна и получил приказ сопровождать конвой на Юпитер. Вот наконец мы у цели, осталось только скоординировать собственные действия со станцией слежения. Подойти к навигационной точке — линия, замучаешься ее искать!.. Ах, вот же она — в правом верхнем перечне имеется прокрутка: стоит выбрать объект, и камера сама повернется в нужном направлении. А по окончании, указав команду на нижней тактической панели, отдать приказ о ее исполнении правой кнопкой мыши.
Вот, наподобие, все. Ну что ж, наверное, я уже начинаю свыкаться с управлением!..
Все, достигли точки, сейчас возможно и к базе. Смущают меня, действительно, эти минные поля, но они помой-му как собственные… Так и знал: они потеряли одну из мин!.. Необходимо срочно делать обходной маневр и уходить. Для этого на нижней тактической панели имеется команда, узнаваемая в армии как “Бежать!”. Осталось указать, от кого, фактически, бежать (правая кнопка мыши).
А бежать необходимо от мины, благо она, как и все враждебные объекты, маркирована красным цветом.
Все, мина снова под контролем “следящей”, и путь на родную базу открыт!.. Ну, слава всевышнему, хоть под конец полета что-то развеяло скуку, в противном случае из происшествий — один лишь сломавшийся сортир!
Миссия 2
Мой конвой, оказывается, привез новейшие спутники-шпионы. Сразу же по окончании разворачивания они дали массу новой информации о соседях по пространству. Стало известно, что кое-кто из них (а вдруг быть совсем правильным — корпорация Кисаки) скрывает от общественности что-то таинственное. И если судить по тому, с каким усердием скрывает, это что-то — крайне важное.
А с соседями необходимо делиться по-братски, исходя из этого мне поручено осмотреть корабль японцев и при обнаружении чего-нибудь увлекательного это самое занимательное экспроприировать.
На заметку: на первых этапах игры истребители бывают весьма и крайне полезны, исходя из этого прекрасно бы сначала лишить соперника зениток методом отстрела лазерами.
Мой корабль вышел на перехват японского судна “Ронин” и скоро нагнал его, но отечественная любимая разведка, как неизменно, дала весьма “правильные” прогнозы: корабль был несколько, к тому же и стало известно, что он вооружен. Но второй корабль, что назвался кроме этого несложным грузовиком, при ближайшем рассмотрении был чем-то совсем непонятным, к тому же и рванул, провалившись сквозь землю с экрана с таковой скоростью, что мои специалисты кроме того опоздали поднять с пола челюсти. Прекрасно еще, что он струсил и просто ушел: не воодушевляет меня на подвиги идея о армейском столкновении с кораблем принципиально новой конструкции с малоизвестными особенностями.
Но “Ронин” остался, соответственно, задание необходимо делать вопреки всему.
Я приказал им лечь в дрейф, но японцы отказались и только увеличили скорость, и мне не оставалось ничего другого, как открыть огонь по корпусу “Ронина”. Всего пара залпов, и японцы легли-таки в дрейф. Но, кроме того дрейфуя, они отказались принять на борт абордажную команду для осмотра груза, припугнув сбить десантный бот. По всей видимости, как раз такие и шли в камикадзе… Дураки!
Неподвижный и слабо вооруженный корабль был совершенной мишенью для моих стрелков: они, как в тире, отстрелили японцу всю зенитную артиллерию, а абордажная команда под прикрытием трех истребителей с легкостью добралась до вражеского корабля. Жестоко подавив сопротивление, мои бойцы забрали под его контроль и уже свободно смогли осмотреть трюмы. А трюмы “Ронина” скрывали настоящие сокровища — образцы совсем малоизвестной нам дотоле техники.
Добыча воистину сказочная. Десантники, забрав все, что смогли унести, возвратились на борт. Приказ выполнен.
Покинув ограбленного японца болтаться в космосе, мы имели возможность смело возвращаться на базу с гордо поднятой головой.
Это принципиально важно: в верхней части экрана расположена панель, отображающая все устройства выбранного объекта. Приказав стрелять по тем либо иным частям вражеского корабля, не забудьте отметить предпочтительные: именно на них сконцентрируют пламя ваши стрелки. Сделать это возможно нажатием правой кнопки мыши.
1234
Разглядим все боевые единицы, каковые возможно строить либо время от времени захватить, конечно с комментариями и характеристиками. Класс Сверхлегких (Истребителей) 1. Защитник — Имея в два раза громадную…
на следующий день война: Прохождение игры
Казалось бы, совсем сравнительно не так давно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «на следующий день война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Русский Директория, опоздал…
Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры
Людям постоянно неймётся сделать для себя любимых что-нибудь противное… В далеком будущем их стараниями Почва была стёрта с лица земли в следствии техногенной трагедии. Выжившие отправились на…
Command & Conquer: Renegade: Прохождение игры
В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему…
Port Royale 2: Прохождение игры
Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…