Night at the Museum: Battle of the Smithsonian: Прохождение игры

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian: Прохождение игры

Нью-йоркский музей естественной истории

Дополнительные задания: собрать 20 разбросанных по карте магнитов; спрессовать сувенирную монетку.

Подойдите к приемной в центре зала, дабы Лэрри смог поприветствовать жителей музея. Обыщите противоположный край стола и отыщете в том месте карту двух этажей. Помните активировать звуковые экскурсии в зоне подсвечиваемых у экспонатов столбиков, дабы открыть их в главном меню. Призовые очки потребуются для разграбления бонусной секции. Пройдите по коридору слева до самого финиша, а после этого отодвиньте тележку от двери, дабы попасть в помещение сторожей. Заберите из шкафчика вещи Лэрри (фонарик, цепочка для ключей) и выходите.

Без чудесной пластины толку от фонаря мало, но цепочку для ключей возможно применять для притягивания близлежащих предметов либо в качестве веревки, дабы забираться в труднодоступные места. Поднимайтесь наверх по центральной лестнице и поговорите с каменной головой ("Dum-dum") в левой секции холла. Та попросит 3 упаковки жвачки (их возможно отыскать в левом коридоре холла, комнате сторожей и в пристанище Акменра). Соберите их и доставьте клиенту. Обыщите правую секцию второго этажа, где среди обилия коробок отыщете пара призов. Опять идите к центральной лестнице, а после этого следуйте прямо, дабы появляться в египетской гробнице.

Высвободите фараона по имени Акменра, а после этого выполните его несложные упражнения, поясняющие суть применения чудесной пластины. Волшебство активируется нажатием левой кнопки мыши, включающей фонарь, а после этого направляться выбрать подходящее заклинание посредством клавиш "Z" и "X", действительно, в этом режиме храбрец весьма медлительно ходит.

Волшебные свойства

"Око Хоруса" — показывает в текущей помещении невидимые простым взором предметы в виде замка, обозначающего 50 призовых баллов, и дает подсказки о том, какие конкретно заклинания окажут помощь вместе с окружающим миром. Иконка "Ока Хоруса" машинально появляется рядом с Лэрри, когда вы проходите вблизи какого-нибудь тайника.

"Бросок кобры" — активен неизменно, употребляется вместе с цепочкой по нажатию правой кнопки мышки и разрешает цепляться за каждые выступы.

"Колесо" — нужно для работы с разными механизмами, в т.ч. для открытия дверей.

"Ремонт" — кроме главной функции, которая связана с починкой сломанных устройств, с его помощью возможно наводить порядок в музее, стирать со стенку граффити, соединять обломки и осколки в целые экспонаты.

"Молния" — единственное атакующее заклинание Лэрри, которым возможно притягивать молнию на протяжении грозы, направляя ее воздействие на соперников. Для этого потребуется иметь рядом железный предмет наподобие шеста либо второй искрящийся объект.

"Кисть живописца" — при увлечении рисованием в подходящих местах удастся взглянуть, как около оживают кое-какие полотна и скульптуры, и открыть тайные переходы между картинами на стенах.

"Щит" — активируется правой кнопкой мышки при ее удержании, образуя защитное поле около Лэрри, защищающее его от недругов и любых их метательных орудий. Кроме того если вы прекратите нажимать на нужную кнопку, воздействие спасательного экрана будет еще некое время оберегать Лэрри.

"Звериный инстинкт" — усмиряет зверей, подчиняя их вашей воле. Подопечные будут ходить за вами и делать определенные действия, в случае если это разрешает антураж. Также, под собственный контроль возможно забрать и оживающие статуи Анубиса, в то время, когда они вам встретятся.

"Фараон" — относительное ненужное умение, суть которого содержится только в том, что оно само по себе разрешает победить в финальной битве.

Побывайте на стеклянных стеллажах и разбейте вазу, за которой сокрыта монетка. Задобрите волшебством оживших каменных великанов, а после этого следуйте к центру гробницы, где слева откройте массивную дверь и соберите в все полезное, не забывая проверить помещение "Оком Хоруса". Выходите, разверните налево и дойдите прямо до угла, где применяйте кисть на картине. С противоположной стороны отыщите вторую огромную дверь и очистите сокровищницу. Выходите и спускайтесь.

Киньте кость динозавру Рекси, дабы тот убежал прочь. Пройдите вперед и прыжками поднимитесь на нагромождение коробок, где побеседуйте с Джедом и Октавием. Спускайтесь вниз, подойдите к Рекси и заберитесь на него. Катаясь на ящере, посмотрите в холл с левой стороны, где найдёте несколько четвертаков. В частности, для этого нужно сломать пара коробок. В зоне лестницы на второй этаж найдется и третий четвертак.

Последняя из нужных монеток запрятана с левой стороны от входа в музей, но сперва отдайте Рекси к постаменту и надавите "С", дабы слезть с него. Поднимитесь на второй этаж, и в одном из альковов отыщете автомат для производства сувениров, где изготовьте собственный первый трофей. В случае если вам кроме этого удалось собрать все 20 магнитов, то следуйте вниз, опять киньте кость Рекси, а после этого почините экспонат, воображающий Теодора Рузвельта и стоящий справа от стартовой точки. Так, вы проститесь с жителями музея и уйдете на следующий уровень, но на данный, как и на каждый, возможно будет возвратиться опять за пропущенными призами, для чего придется повторно выполнить все сюжетные задания.

Дабы собрать все 20 магнитов, пристально обыщите правые и левые коридоры на обоих этажах, и альковы с двух сторон от входа. В случае если вам встретится ящик без крышки, то прыгните храбрецом вовнутрь за призом.

Смитсоновский замок Дополнительные задания: отыскать две открытки; изготовить фирменный сувенир.

Приятели кличут Лэрри на помощь. Пройдите прямо. В комнате справа находится зал с призами, но пока их мало, в этот самый момент делать нечего, исходя из этого возвратитесь в том направлении позднее через основное меню. В соседнем зале возможно отыскать карту данного музея, что и разрешит выполнить соответствующее задание. По дороге откройте пара звуковых экскурсий.

Одна из нужных открыток находится в правом нижнем углу главного помещения, а вторая — у стенки помещения, посвященной Древнему Египту. В каждом из трех комнат кроме этого найдется по монетке, а четвертое средство платежа сокрыто в сторожке. Путь в том направлении преграждает назойливый охранник. Когда Лэрри не удастся пройти вовнутрь, бегите к египетским экспонатам и активируйте звуковую экскурсию, дабы привлечь сторожа.

Возвращайтесь обратно и проходите в сторожку, где заберите форму, фонарик и цепочку. Выходите, сделайте сувенир у входа в замок, а после этого идите к музейному работнику. Попытайтесь пройти вперед от него в следующее служебное помещение и определите о недостающем ключе.

Подойдите к охраннику: ловким перемещением рук храбрец сможет выманить у него кодовую карточку. Идите к двери и откройте ее.

Федеральный архив

Дополнительные задания: собрать 8 древних исходников, открыть коробки с четырьмя экспонатами, воображающими известные исторические фигуры; изготовить сувенир.

Спускайтесь вниз по лестнице. По пути изучайте содержимое громадных коробок, где вам встретятся восковые Иван Грозный, Аль Капоне и Наполеон. Осмотрите коробку с осьминогом.

Маленькие помещения комфортно обыскивать, а особенное внимание уделяйте экспозиции и углам с Амелией Эрхарт, дабы к финалу миссии забрать с карты все 8 документов. Для классического сувенира пригодится 5 монет: первая найдется слева под стартовой лестницей, вторая — дальше по коридору, третья — на вершине скопления ближайших коробок, четвертая — в углу экспозиции Амелии, пятая — на противоположной стороне одного из уровней пирамиды коробок, на вершине которой замерла обезьянка по кличке Декстер. Затем посетите сувенирный автомат в центре главного складского помещения, а после этого поднимайтесь к Декстеру. Все экспонаты оживут. Под конвоем приспешников Камунра отправляйтесь к коробке с осьминогом. Не добрый фараон намеренно сломал пластину и удалил из нее все заклинания, каковые нужно будет собирать поштучно.

Сначала присмотритесь к ловушке из щупалец, что иногда падают на пол и могут навредить Лэрри. Перепрыгивайте через них, пока не доберетесь до пластины, а после этого повторите эту же дорогу в обратном направлении и идите прямо до светящегося круга, дабы спастись не без помощи генерала Кастора. Встреча с Октавием наполнит карман Лэрри до конца игры.

космонавтики и Национальный музей воздухоплавания

Дополнительные задания: собрать 8 крылатых знаков пилота; изготовить сувенир.

Лэрри не может драться, исходя из этого ему придется или избегать прямых столкновений с неприятелями, или применять объекты окружающего мира, дабы избавиться от недругов. Сначала подберите первые призовые крылья пилота в экспозиции Амелии Эрхарт. В левом углу помещения заберите монетку, а после этого следуйте в открытый проход.

Остановитесь перед французским гвардейцем. Дождитесь появления иконки кобры на костюме Лэрри, а после этого посредством цепочки для ключей сорвите со стенки огнетушитель и киньте в соперника, дабы он рассыпался в пыль. Мало поодаль вы отыщете его сотоварища. Разделайтесь с ним активацией турбины самолета, что находится справа и позовёт маленькой ураган. Заберите тут вторые крылья пилота. Слева от этого места находится аппаратная.

Зайдите в том направлении, дабы забрать карту музея. Продолжайте перемещение вперед, пока не достигнете пропасти. Преодолейте ее посредством броска кобры.

В комнате на другой стороне отыщите и высвободите обезьянку по кличке Эйбл, которая сходу убежит к стоящему рядом гвардейцу. Подойдите к стражнику, применяйте цепочку, дабы скинуть ему на голову люстру, и получите свойство "Щит". Доберитесь до светящейся точки для сохранения достижений. Бегите вниз по огромной лестнице, а после этого отыщите поворот налево. Перед тем как пойти в том направлении, сверните направо и в том месте, где в ограждении пробел, броском кобры перепрыгните на соседнюю платформу и заберите крылья, а после этого таким же методом доберитесь до следующей площадки, где найдется еще один знак пилота. Возвращайтесь к ответвлению в левый коридор, и заметите в том месте Эйбла, сидящего прямо на контрольной панели.

Прыгайте вниз и дотроньтесь до обезьянки. Заодно включится совокупность ракетного запуска, и часть воинов в коридорах провалится сквозь землю. Отыщите пенни у экспозиции с трехмерной орбитальной станцией.

Двигайтесь вперед по коридору, с опаской уклоняясь от столпов пламени, вырывающихся с обеих сторон. Поднимитесь на площадку по маленькой лестнице, где между костюмами космонавтов запрятаны еще одни крылья. Спуститесь вниз и в углу зала подберите монетку. Надавите на кнопку на ближайшей панели, дабы сжечь двух гвардейцев у трапа.

Минуя пламя, пройдите выше. Набор крыльев пилота замаскирован справа на нижестоящей платформе, куда возможно добраться посредством цепочки. Возвратитесь обратно и пройдите по лестнице. В углу запрятана монетка, а сам пресс для того чтобы находится в данной же территории, исходя из этого не упустите шанса им воспользоваться.

Подойдите к автомату с закусками и получите задание дотянуться лакомство для Эйбла.

Мини-игра "Автомат"

По окончании прохождения будет дешева из главного меню. За 3 60 секунд в режиме плоской аркады Октавий обязан добраться до верхней полки, дабы дотянуться мороженое обезьянке. Кроме простых прыжков, правой кнопкой мышки вызывается кнут храбреца, благодаря которому он может разбивать большие пакеты чипсов и цепляться за выступы в территориях, отмеченных светящимся кругом. Остерегайтесь падающих сверху хрустящих хлопьев. Самый сложный прыжок предстоит сделать на верхнем уровне, где необходимо попасть на мелкую платформу и не соскочить с нее.

Для этого нажимайте кнопку прыжка до успехи края предшествующей площадки.

Кроме того мороженое не сделало Эйбла сговорчивее, и он, так же, как и прежде, требует преследовать его. Поднимитесь так, дабы было видно ограждение верхнего этажа, но не бегайте вблизи гвардейцев. Применяйте бросок кобры, дабы встать выше. Обегите смотровую площадку по периметру, дабы собрать последние два набора крыльев. Отыщите точку стыковки движущейся платформы с ограждением. Подойдите ближе, дождитесь ее приближения и за пара секунд до ее соприкосновения с балконом выполните прыжок, появлявшись на новой площадке.

В то время, когда достигнете планеты с кольцами, посредством цепочки имеете возможность забрать оттуда скарабея, восполняющего очко жизненной энергии. После этого поднимитесь на сами кольца планеты и дождитесь прибытия летающего спутника. Спрыгните вниз на него, когда он начнет подниматься выше. Сделайте еще один прыжок, дабы добраться до мартышки и светящегося круга рядом с ним, но Эйблу снова удастся улизнуть и появляться на лунной поверхности. Через любой из спутников возвратитесь на кольца Сатурна, а после этого развернитесь в нужную сторону. По окончании падения и разбега вниз окажетесь у лунного челнока.

По камням дойдите до Эйбла, и он опять ускользнет. Спрыгните с лунной поверхности на простой пол и, минуя гвардейца справа, обойдите с противоположной стороны полки с коробками. Прыгайте вверх, используя цепочку в том месте, где это нужно. Дождитесь разворота крыла спутника в вашу сторону и запрыгивайте на него. Проигнорируйте подсказку о необходимости попасть на кольца Сатурна, а вместо этого доберитесь до ракеты, что справа, и пройдите вперед по ней.

Эйбл испугается и спрячется на смотровой площадке. Спрыгните с ракеты, что не повредит здоровью Лэрри. Посредством цепочки поднимитесь на верхний уровень и пройдите до экспозиции с демонстрацией красной планеты, дабы отобрать у обезьянки ячейку пластины, символизирующую "Око Хоруса".

Отдел хранения космонавтики и Национального музея воздухоплавания

Дополнительные задания: собрать 17 гаечных ключей, открыть 5 тайных звуковых экскурсий со известными историческими личностями.

Следуйте по коридорам за Амелией Эрхарт к лифту, на котором доберетесь до самолета. Биплан не запустить без заклинания по активации автомобилей, пластину с которым еще предстоит найти. Обыщите площадку и соберите 2 гаечных ключа: у самолета и на коробках. Применяйте "Око Хоруса", дабы отыскать запрятанные призы. Спускайтесь в пропасть.

Нижний уровень охраняет охранник. Применяйте щит, дабы отражать его выстрелы. 4 вторых гаечных ключа возможно отыскать поблизости, они все прекрасно видны, но для охоты за ними потребуется сноровка в исполнении сложных прыжков. В то время, когда закончите, возвращайтесь к лестнице в противоположном углу помещения. Подберите новое заклинание.

Еще по окончании нескольких прыжков наверх вам встретятся две громадные коробки с восковыми фигурами. Откройте их и определите, кто внутри, а после этого прослушайте закадровые описания экскурсовода. Возвращайтесь к Амелии.

Активируйте силу "Колеса", дабы починить биплан, и отправляйтесь в полет.

123

Night at the Museum: BOTS Movie Game Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Borderlands 2: Прохождение игры

    Персонаж: Экстон СПЕЦНАЗОВЕЦ. Некогда люди на планете Пандора нашли Хранилище и постарались забрать его штурмом, в надежде завладеть тамошними сокровищами. Но сокровищ они не нашли, но…

  • LEGO Indiana какое количество: The Original Adventures: Прохождение игры

    Прохождение игры LEGO Indiana Jones: на данный момент Original Adventures (Индиана джонс) Если вы в юные годы не наигрались с конструктором, на данный момент самое время продолжить. Все обожают Инди, всем нравится Lego,…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed 3

    Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…

  • Enclave: Прохождение игры

    Яркая кампания Уровень 1: Осуждённый — Imprisoned Пройдите через уничтоженную решетку темницы и идите в соседний зал. Около трупа солдата подберите клинок. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши),…

  • Прохождение игры Painkiller: Battle Out of Hell

    Уровень 1 — Приют Часть 1 Перед тем как входить в дом, прогуляйтесь по болоту и отыщите тайный островок с парой и бронежилетом коробок с патронами. Возвратитесь к началу уровня и по лестнице…