Гнев ангелов: Прохождение игры

Часть 1 Отечественное время

ЖД станция

Отель

Заходите за стойку портье. Берите ключ и просматривайте книгу, в которой записано, что брат живёт в помещении 13. Поднимайтесь на третий этаж.

Входите в помещение. Берите пистолет и спускайтесь вниз. В том месте показался зомби.

Убивайте его и берите ключ от задней двери. Проходите к двери справа за стойкой портье. Сейчас ваш путь лежит в церковь.

Церковь

в первых рядах под алтарём имеется проход в подвал, дабы его открыть необходимо встать к алтарю и надавить на задней стороне кнопку (сперва убить несколько зомби). Спускайтесь вниз, в то время, когда окажетесь в помещении с колоннами – направо в пролом. В следующей комнате прыгайте в яму, а в том месте по древесной лестнице вниз.

В комнате где вы окажетесь необходимо развернуть посредством трёх столбов лица на стене, дабы они б ыли размещении все подбородками вниз, тогда откроется проход справа.

Разверните средний столб, левый столб, средний столб, правый столб, два раза левый столб.

Проходите в двери и спускайтесь вниз.

Подземелье

Спускайтесь в помещение, в том месте налево. Попадёте в громадный зал. Прыгайте налево. Идите по стенке. На противоположной стенке имеется маленький выступ, фактически незаметный.

Прыгайте с разбегу на стену и цепляйтесь за выступ. Ползите на руках до обломков пола у освещённой двери. Заходите вовнутрь и спускайтесь вниз. Внизу поднимайтесь по лестнице в помещение, где возможно забрать сердце ангела веры. В то время, когда выйдете из помещения покажется и сам ангел, поведает, что мир был поделён на четыре части , а соединить его может лишь брат, но он проклят, а дабы всё оказалось необходимо собрать сердца остальных ангелов.

В качестве подарка получите демона и клинок.

Часть 2 Средние века

Закинутый город 1

Тут вам необходимо пройти через город к церкви, для получения скипетра.

Выходите из помещения, собирайте жёлтые огоньки. Они пригодятся позже, дабы приобретать в особом месте новые умения для демона.

Выйдя на улицу бегите направо и прыгайте вниз. Убивайте зомби. Сейчас налево в арку к которой ведут три ступени.

Ещё зомби поедающий труп. Проходите дальше под громадную арку. Тут применяйте цепь, дабы поднять решётку.

Сейчас, перейдя в режим демона, толкайте ящик наружу к стенке. Забирайтесь наверх и налево. Тут пара зомби, Колодец волшебства (в нем возможно лечится) и место записи.

Тут имеется калитка, но нужен ключ. За ключом необходимо идти в том направлении, где зомби ел труп. Тут пододвиньте ящик к балкону.

Забирайтесь наверх. В том месте в помещении имеется ключ.

Проходите в калитку и входите в дом. Пройдя через несколько помещений выйдете во двор. Спускайтесь. Тут имеется зомби и охранник, Колодец волшебства. Камера продемонстрирует на площадку, ко мне необходимо пододвинуть ящик, дабы открыть ворота.

Проходите в них.

Закинутый город 2

Идите вперёд. Во дворике, в то время, когда убьёте рыцаря, полу чите первое комбо. Идите к дому, тут Колодец судьбы, Дале дверь.

Заходите в том направлении, поднимайтесь на самый верх. Берите ключ и спускайтесь к двери, посредине лестницы. Открывайте, проходите, спускайтесь. За следующей дверью зал и большое количество неприятелей.

Убивайте и проходите дальше.

Слева будет запись, справа Колодец волшебства. За ним потайная дверь. Выходите во двор. Убивайте рыцаря и бегите в проход в противоположной стенке во второй двор. В том месте ещё два рыцаря.

Прямо под навесом имеется колодец волшебства. Бегите направо, во двор где три статуи рыцарей. Поднимайтесь наверх и бегите за ключом. Сейчас возвращайтесь в первоначальный двор.

Проходите под навес справа от решётки. Открывайте дверь. Попадете во дворик за решёткой. Проходите в следующую дверь. Это что-то типа военного госпиталя. Убивайте рыцарей.

В дальнем финише вторая комната и запись мельче. По бокам от входа в второй помещения разверните два бюста. Откроется тайный проход. Идите в том направлении, придёте в маленькую церковь.

Убив двух рыцарей, поворачивайте бюст ы львов по бокам от алтаря. Возьмите на алтаре скипетр и поговорите с ангелом.

Замковые развалины 1

Тут ангел сообщит, что вы отыщете первую часть сердца ангела, применяя скипетр.

Через пролом вы попадаете во двор. Справа в конце имеется решётка, но она откроется, в то время, когда убьёте всех неприятелей. Проходите за неё. Убивайте скелета.

Берите факел и поджигайте им коробки, закрывающие проход. Слева от коробок в зарослях тайное помещение с огоньками для демона. Поднимайтесь по древесной лестнице.

Позже прыгайте по обломкам наверх. В первой комнате – запись. Из второй помещения выходите на свежий воздушное пространство.

В том месте имеется лучник. Возможно его убить из пистолета, дабы не мешал прыгать. Прыгайте по обломкам к проёму в стенке.

Идите дальше. Прыгайте на первую площадку, оттуда направо, оттуда на стену. Забирайтесь вовнутрь. В комнате Колодец волшебства. Отодвигайте каменный блок около двери. Нажимайте кнопки по обеим сторонам от неё.

Проходите в зал с колоннами, одна из них сломана. Справа окно, ч ерез него идите дальше. В зале имеется в дальнем углу запись.

По колоннам возможно попрыгать за огоньками для демона.

Из окна перепрыгивайте с разбега на древесный помост. Оттуда состоитесь в помещение. Прыгайте на площадку ниже. Смотрите кино. Спускайтесь по лестнице.

Повисайте на руках и прыгайте вниз. Сейчас ещё вниз, даже в том случае, если и попортится жизнь – не страшно. Тут святящаяся белым дверь – место получения обновлений для демона, в том месте вернут и жизнь и количество патронов. Выходите и прыгайте к двери.

Зажигайте рядом с ней второй факел, дверь откроется. Заходите.

Замковые развалины 2

Прямо заберите золотой череп. Идите направо и наверх. Убейте скелета. Направо проход с цепью в конце. Но в том месте проваливается пол, исходя из этого забегайте с разбеги и прыгайте.

Тяните цепь. Откроется дверь наверху. Идите в том направлении.

Бегите по коридору. Срыгивайте вниз. Слева в бочке Колодец судьбы.

Справа решётка. Слева от решётки цепь, поднимающая её. Проходите вовнутрь. Проходы закроются. Убивай те скелетов. Сейчас поднимайтесь по лестнице наверх.

В том месте будет запись. Поднимайтесь наверх по древесной лестнице. Убивайте двух монахов, метающих пламя, и мечника. Прыгайте через пролом в стенке на древесный настил наоборот. Бегите по нему направо до конца. Тут применяйте цепь.

Откроется решётка. Проходите. Слева будет поход, в том месте имеется Колодец волшебства. Но ко мне отправитесь чуть позднее.

на данный момент прямо и направо в помещение за черепом. Спрыгивайте, пододвигайте ящик к месту откуда спрыгнули. На стене рядом с записью применяйте цепь. Опустится клетка с Металлическим черепом.

Сейчас возможно идти в проход с колодцем.

Через пролом прыгайте на противоположную стенке, оттуда на центральную балку. По ней прыгайте до конца, позже налево, пригнувшись, в проём. Выйдете во двор с уничтоженным мостом. На мосту убейте неприятелей. Прыгните на площадку слева.

В том месте потянув цепь, опустите клетку с Серебряным черепом. Прыгайте обратно и идите до конца моста. Направо, позже на руках ползите в дальний угол. Забирайт есь на площадку. Дальше прыгайте по площадкам до места, где ходит скелет. Поднимайтесь по древесной лестнице.

Заходите вовнутрь. Спускайтесь вниз. В коридору убивайте монаха.

Расставляйте черепа на постаменты. Тут имеется Колодец и запись волшебства. В то время, когда черепа будут расставлены, проходите в открывшуюся дверь.

Перебейте неприятелей. Затем покажется основной монстр. Победив его, сможете забрать первую часть сердца ангела Крови.

Дабы забрать её положите на постамент отысканный ранее жезл.

Горящий город

Ангел сообщит, что вам сейчас необходимо отыскать четыре алхимических экстракта, для получения второй части сердца.

Убивайте двух неприятелей, в следующий двор. На ступенях – лучник. Идите в проход прямо. Тут Колодец волшебства.

Налево. Сдвигайте коробки вперёд. Проходите дальше.

Бегите по закоулкам, пока не заметите ключ. Подбирайте его. Возможно пройти через коридор рядом, подняв цепью решётку. Попадёте в первоначальный двор. Идите на лестницу где был лучник. Открывайте в том месте дверь отысканным ключом.

Бе рите в помещении экстракт алхимии Сердца. Убивайте монахов, записывайтесь. Спускайтесь вниз и выходите во двор. Перебейте всех неприятелей. Откроются ворота.

Навстречу выйдут два лучника и рыцарь. В случае если пробежать прямо в следующий дворик – в том месте под аркой колодец волшебство. В первом дворике – слева за бочками запись.

Идите из этого налево. Убивайте неприятелей, идите дальше. В следующем дворике на древесной лестнице ключ.

Открывайте решётку. Будут два лучника и монстр. Убивайте. Подбирайте факел и идите налево. Поджигайте коробки, загораживающие проход.

Покажется рыцарь. Убивайте. Проходите в освободившуюся арку.

Некрополь

Поговорите с ангелом. Идите через мост. Окажетесь перед мавзолеем. Убивайте зомби. Слева от моста, в том месте где стенки уничтожена, спускайтесь по обломкам вниз.

Идите, пригнувшись, по стенке. С древесного помоста спрыгивайте на нижний, повиснув на руках. Перепрыгивайте на каменный парапет. Дальше прыгайте по обломкам. В то время, когда окажетесь в том месте, где имеется проход в помещение апгрейдов для демона, запрыгивайте на уступы справа, позже на противоположную стенке. Выбирайтесь наверх.

Вы ха мавзолеем. Идите по мосту. Перепрыгивайте. Убивайте зомби.

Идите в следующий дворик. Рядом с мавзолеем имеется Колодец волшебства. Открывайте мавзолей, убивайте скелета. Заходите и записывайтесь. Берите книгу Греха. Когда заберёте пол провалится и вы полетите вниз.

Выплывайте, бегите на протяжении стенки, перепрыгивайте. Позже ещё раз на древесный помост, с него не следующий, позже к стенке. В том месте спускайтесь на руках. Камера продемонстрирует куда идти. Повисайте на руках с внутренней стороны перешейка на котором стоите.

Ползите на ругах, спрыгивайте. Нагибайтесь и проходите на площадку в громадном зале. Прыгайте по столбам к скульптуре ангела. Берите вторую часть сердца ангела крови.

Прыгайте дальше по столбам (у меня оказалось прыгнуть с древесной площадки сходу на второй столб по которому возвращаться и на утратить жизнь). С последнего столба в нишу. В том месте запись.

Запрыгивайте наверх. Направо и д альше по выступам. Разбегайтесь по узкому мосту, перепрыгивайте. Дальше путём, которым вы ходили наверх к задней стороне мавзолея. Тут упала колонна.

Сейчас возможно подняться на крышу. Спускайтесь по верёвке, позже по следующей. Записывайтесь.

Убивайте монстров. Позже главного из них. Из пистолета ему хватит пяти пуль.

Проходите в двери.

Храм некрополя

Выходите из церкви. Бегите направо, убивая зомби. Прыгайте вниз в воду. Выплывайте. Перебейте неприятелей. Тут, рядом с местом.

Где вы вышли из воды имеется колодец волшебства, а в дальнем финише экстракт алхимии. Идите к дверям с колоннами. Убивайте рыцаря, заходите вовнутрь. Записывайтесь. Налево в помещение. Тут экстракт Луны.

Наверх по лестнице – колодец волшебства. Выходите обратно к коридору с проваленным полом. Прыгайте прямо и налево. В том месте экстракт Солнца. Откроются двери наоборот. Прыгайте в том направлении.

Заберите арбалет. Убейте монстров. Идите вперёд. Около Колодца волшебства встанет ещё один монстр.

Убивайте его. Расставляйте экстракты по местам. В полу около двери откроется циферблат. Над дверью написано, что необходимо нажимать: I, IV, VII, X,XII. В случае если надавили не то, что необходимо, центральная кнопка всё отменяет.

Проходите в двери, перепрыгивайте через баррикаду.

Паучье гнездо

Бегите вперёд во двор. Убивайте пауков. Направо и ещё направо в двери. Убивайте пауков. В дальнем левом углу по камням наверх.

Перепрыгивайте костёр. Спускайтесь в зале со скульптурами. Вниз по спиральной лестнице. Проходите через двери в зал с колоннами.

Тут запись. Убивайте пауков, откроются следующие двери. Проходите. Слева помещение обновлений. Справа очередной зал со скульптурой ангела. Убивайте трёх пауков.

Покажется громадной паук. Убивайте его. Забирайте третью часть сердца ангела Крови.

Рассказываете с ангелом.

Башня

Бегите вперёд, убивайте двух монстра и рыцарей. Дальше вперёд. Слева – монстр. Справа – монах.

Позади коридоры выходят в одну помещение. Так что всё равняется куда бежать. Тут алтарь и запись.

Ложите на него книгу греха. Нажимайте открывшиеся кнопки в указанном порядке – 4, 2, 3, 1. Проходите в открывшуюся дверь. Убивайте скелетов.

Бегите через двор к следующим дверям. Заходите. Запишитесь, убейте двух монахов. За статуей имеется Колодец волшебства. Поднимайтесь по лестнице. Убейте лучников.

Дёргайте рычаг между каменными блоками. Убивайте монстра. Поднимайтесь на лифте. От лифта в левый проход. Убивайте монстра.

Входите в помещение, расставляйте сердца. Забирайте готовое. Апгейдить силу имеете возможность либо демону либо себе, выбрав соответственно.

Выходите из дверей. Рассказываете с ангелом.

Часть 3 Египет

Старый склеп

Открывайте дверь. Идите по коридору через зал, уничтожая мумий. Около Волшебного колодца подберите золотой Анкх.

Перепрыгивайте на лестницу. Подберёте ещё один Анкх. Идите дальше по коридору. Выйдете в пещеру. На возвышении третий Анкх.

Возвращайтесь к Колодцу волшебства. Разложите крест на колонны около двери. Поднимайтесь по лестнице.

Храм Сета

В первом зале толь ко мумии. Около лестницы наверх – имеется проход в помещение навыков демона.

Поднимайтесь по лестнице до конца. Берите у статуи крокодила Розовый ключ. В стенке наоборот лестницы имеется дверь, активируется она если вы подниметесь в два углубления стенки по бокам от входа в данной помещение.

В следующей комнате пара мумий и скелеты, кроме этого место записи.

Выйдя из этого помещения попадёте во двор. Тут большое количество лучников. Наоборот дверь, которую необходимо открыть. Для этого у подножия статуй необходимо положить ключи в чаши.

Первый вы уже забрали. За вторым идите направо, наоборот обелиска имеется камень в сене. Вытащите его демоном. Проходите вовнутрь. Тут возможно исправить здоровье и взять ключ.

Ложите его в чашу. Откроются двери и покажется пара стражников. Проходите по окончании победы через двери.

Shade: Wrath of Angels Прохождение #1

Увлекательные записи:

на данный момент релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

• Shade: на данный момент of Angels: Прохождение игры

Часть 1 Отечественное время ЖД станция Всё тут заброшенно. Выбегайте со станции, несколько кварталов – и вы уже у дверей отеля. Заходите. Отель Заходите за стойку портье. Берите ключ и просматривайте…

• Прохождение игры Бешенство ангелов

• Прохождение игры Clive Barker’s Undying

Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

• Прохождение игры Enter The Matrix

В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…

• Прохождение игры Chaser

МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…