Gods: Lands of Infinity: Прохождение игры

Gods: Lands of Infinity: Прохождение игры

Просмотрев вступительный ролик, мы понимаем, что отечественная миссия — последняя надежда отчаявшихся всевышних. Нам нужно собрать оружие возмездия, для чего нужно будет поговорить со магами и всеми богами в том мире, куда нас забрасывают в начале. Осмотрев себя со всех сторон, мы обнаруживаем:

а. Мы — дама.
б. Характеристики минимальны.
в. Денег — 100 монет (кстати, напрасно — логично стартовать без денег).
г. Оружие — кинжал, защита — юбка.

Ну что ж, делать нечего, хоть дамой, хоть гоблином, а идти нужно! У первого же встречного мы выясняем, что люди всевышних не чтят, а волшебников не обожают. Исходя из этого сперва дела, а позже мистика и духовная жизнь.

Славенград

Город куда нас закинуло, и где мы будем посещать чаще вторых мест, именуется Славенград. Чем же он славен? Само собой разумеется, тем что он "град", в смысле город. Единственный, кстати, в нашем мире. Но для нас это всё лирика.

Значительно серьёзнее то, что тут большое количество торговцев. Большая часть из них готовы что-то реализовать, а время от времени и приобрести. Торговцы нам легко нужны, т. к. денег за выполненные задания нам будут давать мало, а кушать, выпивать и красиво наряжаться хочется неизменно!

Кстати, жажда и голод это не безлюдный звук — их нужно будет утолять, в противном случае ослабеем.

Имеется кузнец, реализовывающий и берущий оружие и два доспешника, один реализовывает и берёт фактически доспехи, а второй — щиты и шлемы. Денег мало, исходя из этого мы их до тех пор пока игнорируем.

Побродив по городу, находим алхимика (единственного в игре) и ростовщика, что готов приобрести всё, и людей, которым нужна разнообразная помощь.

  • У телеги Варадина отвалилось колесо. За принесённое новое, денег он не позволит, но даст вино и рыбу.
  • Ларисса жалуется на то, что ей изменяет любимый. Требует сходить к жене пивовара и принести два зелья, одно дабы забыл о разлучнице и второе, дабы влюбился без памяти. Готова заплатить 200 монет.
  • Боран, сидящий у трактирщика испытывает недостаток в усилении отряда. Но кого попало, он не берёт. Необходимо разобраться с безобразием в лесу и возвратиться живой.
  • Около ворот из города, нас поймает некто по имени Шанди и за сопровождение до Петровчей, укажет на местного старосту, что что-то знает о всевышних.

Покупаем у торговки Брони пирожные (у неё они самые недорогие), на все деньги и идём в Петровче.

Петровче

Прейдя в локацию, общаемся со старостой Способном, которому от нас также нужна помощь — вернуть жену Эрику из Равнины Шаркана. Что она в том месте делает — не ясно, но лишь вернув её, мы сможем поболтать со старостой на духовные темы.

На выходе из деревни нам дадут работу — Дарибор требует сопроводить Баську и Янека до мельницы Гарнеля за 100 монет. Само собой разумеется, соглашаемся. 100 монет поди не лишние! Тут же случаются первые битвы. На нас нападают волки, которых мы пускаем на экспу с удовольствием.

Нужно же как-то улучшать характеристики.

Мельница Гарнеля

Отводим подзащитных "Лёлека и Болека" и приобретаем от них 100 монет. Осматриваемся около на предмет того, что не прибито. Находим мешок с мукой, что стоит бесхозный рядом с телегой, его приобретёт Броня в Славенграде. Зерно не трогаем, в будущем нам предложат цену получше за него. Нанимаемся на сопровождение Мирана в Славенград, не опасайтесь торговаться — данный жлоб выложит 100 монет за собственную безопасность.

Никуда он не денется. Мирану ничего нести не даём, в противном случае пропадёт товар. Транзитом через Славенград (не забудьте поймать Броню и реализовать ей муку) идём к кожевеннику.

Кожевенник

Забиваем волка (это станет традицией), затариваемся хлебом и идём к пивовару. Так и тянет покушать да пивком запить, но отечественная будущее предрешена — выпиваем воду, заедаем селёдкой. И никаких разносолов до конца игры.

Пивовар

Убиваем двух волков. Общаемся с женой пивовара, приобретаем в знак женской солидарности нужные зелья. Пивовар даёт задание добыть с болота 10 хвостов краппы, берём задание, и идём изучить мир дальше.

Болота подождут. Идём в Беловодье.

Беловодье

Реализовываем всё что накопили Олегу. Он скупит всё по хорошей цене. Ему, видите ли, надоела рыба. Пускай мужик ест яйца и фрукты, намазывает пирожные на хлеб — в его лице мы нашли лучшего клиента по целому последовательности продуктов!

Отправляемся в обратный путь.

Зайдя к пивовару, покупаем пиво, сколько сможем унести и приобрести, и идём в Славенград. Потом скупаем все товары, за каковые дают лучшую цену торговцы перечисленных селений. Разносим товары, попутно убивая всех встреченных волков.

Взятого опыта должно хватить на один уровень. Все очки бросаем в силу. В Славенграде покупаем клинок, вкладываем в него кристалл для получения дополнительного опыта (его мы приобретём у алхимика).

Сейчас пора идти на болота.

Болота

В первую очередь возвращаемся назад и находим ещё один кристалл с добавкой опыта. После этого идём на юг и находим в том месте броню, щит и сапоги. Переодеваемся и устраиваем геноцид личинок краппы, попутно собирая алоэ. В принципе, лечиться практически не будет необходимо, т. к. уровни идут частенько.

По окончании очистки болота, идём сдавать квест пивовару, а трофеи реализовываем кожевеннику. 4-6 глаз не реализовываем. Они понадобятся для опытов. Советую зайти на болота ещё раз и повторно очистить флору от фауны. трофеи и Лишний опыт никому ещё не мешали.

Отправляемся в равнину Шаркана.

Равнина Шаркана

Идём на протяжении правого края карты и достаточно скоро добираемся до Эрики. Она предложит в качестве отступных 5 зелий. Решайте сами. Я брать не стал, забрал Эрику. Если вы так и поступите, то зелья возможно будет забрать из её снаряжения. После этого вы встретите её ненаглядного Сеорада.

Его возможно убить, а возможно задать вопрос, готов ли он для Эрики погибнуть. Вопреки ожидаемого ответа, то сообщит "не готов" и уйдёт с дороги.

Сдав Даровиту квест, мы приобретаем послание к Володимиру с жалобой на зверей, каковые натурально озверели и в довесок, от Горазда, задание высвободить храм не высокий.

Идём к Володимиру. Информируем о беспорядках в лесу, и приобретаем квест разобраться с Царём зверей за 500 монет. Тут же, заначив 4000 монет, делаем карьеру война до максимального уровня. Заначенные 4000 монет пускаем на клинок гиганта, что прослужит нам весьма продолжительное время. В клинок вставляем, полученный алхимически, кристалл с прибавкой опыта +20, конечно кристаллы "сильный удар" и "критический удар".

Так же советую прикупить куртку ариэль. Пора высвободить храм Ладрианды.

Воронова гора

Отечественными соперниками будут кардоши и гороны. Устраиваем сафари, попутно собираем тимьян. Убиваем матку горонов, приобретаем личную встречу у богини и в качестве её дара часть оружия возмездия. Обходим храм и находим кристалл +12МР. Уходим, реализовываем трофеи, сдаём задание Горазду.

Потом, советую отправиться к паукам.

Паучьи горы

Тут большое количество опыта, опасности и трофеев. В качестве трофеев возможно отыскать шлем, кристалл + 4МР (совсем рядом со входом), клинок (на северо-западе), брюки (на востоке) и заклинание "призвать паука" рядом с маткой. Самым сложным боем будет битва с маткой пауков. Тут я советую применить следующую тактику: Сперва уходим в защиту, а позже наносим матке тройной удар.

Должно хватить. Дальше как в большинстве случаев.

Проклятый лес

В начале леса вы встретите Эрвина с двумя трупами. По окончании маленького диалога он присоединяется в отряд. Ставим его во вторую линию — его дело лечить Вивианну. Качаем ему лишь интеллект. Для начальной прокачки, возможно наведаться к паукам. Уровней 5-6 он в том месте совершенно верно поднимет.

Позже отправляемся вглубь леса. Прохождение его линейно, идём по маякам и дороге. В лесу имеется большое количество трофеев, каковые валяются на полу. Рядом с первой хижиной разбойников — волчья шкура. За первым изгибом дороги, неподалеку от маяка, за камнем — кристалл + 10НР.

В крепости царя зверей, в кустах — средний ЭЗ, в том месте же в клетке — 2 куска мяса. В столпе огня, в том месте же, — заклинание огненные стрелы. Около моста кристалл весьма сильный удар. И, наконец, в случае если наблюдать по карте, то наверху от крепости царя зверей — гоблинский топор. Помимо этого, как и положено, в лесу, под деревьями вы сможете отыскать грибы. Зверей переводим на прочие трофеи и шкуры, людей на доспехи и золото и всех совместно на опыт.

Царя зверей отправляем в могилу и транзитом через кожевенника возвращаемся за призом в Славенград.

Славенград

Подходим к Борану, тот говорит, что мы крутые и присоединяется к отряду. Обкатываем дружину у пауков и идём на границу.

Граница

Тут возможно разойтись миром, но я не определил причины по которой стоит это делать. На границе из достопримечательностей имеется торговец доспехами. У него цены на приобретение лучшие в нашем мире. Пользуйтесь.

Скупщик мёда даёт за него через чур мало. Не пользуйтесь. Под телегой небольшой ЭЗ.

Идём к старосте Зееману в Ладомир.

Ладомир

На входе в локацию нас постараются остановить. Ничего у них не выйдет. Староста стоит у входа в Ладомир.

Общаемся и приобретаем задание несложнее не куда — захватить крепость в Стакатане.

Стакатан Перебиваем стражу, обыскиваем крепость. Под одной из опор крепости находим фрукты. Сзади крепости находим сапоги, штаны и броню ассасина. В крепости слева от входа под телегой мех с водой, чуть дальше — уголь.

Справа от входа, за домом, фрукты, мясо и хлеб. Возвращаемся к старосте.

Ладомир

Староста в восторге. Грузит нас деньгами и требует проверить лесопилку. На всякий случай.

Древняки, Стакатан, арена

Тут всё легко. Вам повстречаются три варвара, каковые по окончании смерти покинут лишь мало опыта, но наряду с этим никаких трофеев и полумёртвый Дарен, что скажет перед смертью о нашествии дикарей. Брёвна для продажи лежат рядом.

Определив эту весть, мы её передаём Зееману. Тот ужаснувшись осознаёт, что перебив защиту крепости Стакатан мы открыли дорогу нашествию дикарей и требует нас оказать помощь удержать крепость. Но тщетно. Прибыв на место, мы встречаем толпу дикарей и ретируемся к старосте. Тот отправляет нас за помощью к Володимиру, а он со своей стороны обратно в Стакатан передать распоряжения генералу Палиславу.

Палислав рапортует о полной победе, но имеется неприятность. Похищен скипетр Славонии. Собственными армиями он жертвовать не желает и отправляет нас вдогонку за отступающими варварами.

Тут вам стоит избавить присоединённых наёмников от всех вещей, каковые вы им отдали в пользование, т. к. по окончании того, как вы догоните дикарей, вы появляйтесь в плену, а нанятая троица безвозвратно провалится сквозь землю. Ну а вы, вместе с эльфом, станете гладиаторами на арене. Вам нужно будет победить в восьми битвах подряд.

Советую записываться перед каждым боем.

По окончании победы на арене, вам вручат скипетр Славонии. А вот дальше эльф взбунтуется, и сообщит, что пора бы и в лес возвращаться. Соглашаемся с эльфом, но как и положено даме, делаем по-своему, в частности идём за призом и лишь позже в лес. Приз в полной мере приятная.

Те доспехи, что я взял в дар от Володимиру, Вивианна не снимала до конца игры. А вот сейчас — в лес.

Проклятый лес

Тут, в начале пути нас встретит волшебник Квентанар. Ставим его во второй последовательность и бежим до моста. Перед мостом Квентанар произносит долгое ругательство, которое выясняется паролем.

В то время, когда мы перейдём через мост, нас начнут окружать симпатичные эльфы и милые, медлительно сжимая кольцо. Поболтав мало, отправляемся в погоню за изменниками.

Тиладеньяр

Когда мы попадём в эту локацию, нас встретит эльф и сообщит, что изменники штурмуют сокровищницу. Бежим за остроухим и ввязываемся в бой. Как ни необычно, сражаемся лишь мы. Практически дюжина эльфов так и остаётся находиться в сторонке. По окончании победы, мы общаемся с принцессой Лилленай, берём её в отряд и начинаем поиск лагеря Малеха.

На данной локации мы несколько раз ещё попадём в засаду, также нас атакуют две самко горонов. Из достопримечательностей необходимо отметить торговку амулетами и кольцами, заклинание ускорение, которое вы наёдёте в столпе света, средний эликсир маны за деревом, между двумя входами. Так же на данной локации мы отыщем кристалл 30HP, что направляться сходу дать Квентанару, т. к. лучники неприятеля, как вы уже увидели, выцеливают как раз его.

Ну и самое сложное. На данной локации растёт дягиль. Отыскать его сложно, т. к. он сливается по цвету с другой травой, а отыскать его нужно 20 штук, для получения нового уровня в алхимии.

Ищите его прежде всего в цветах. Особенно большое количество его рядим с двумя колоннами, каковые образуют ворота. Если не бежать, то отыскать возможно кроме того больше чем 20.

Тут же вы повстречаете эльфа-барда, у которого похитили флейту. Нужно вернуть. За деньги.

Лагерь Малеха

Прохождение линейно, как рельса. Иногда станете попадать в засаду и обнаружить нужные предметы. Вы отыщете флейту (снимете с трупов первой порции неприятелей), эликсир воскрешения, 3 вида стрел (по всей видимости промоушн-акция), громадный эликсир здоровья (за двумя камнями) и волшебный фонтан, мгновенно восстанавливающий здоровье и ману. Так же тут растёт пустырник и мята. Нужно собрать хотя-бы по 10 штук для очередного звания в алхимии. Неприятность та же.

Мята сливается с пейзажем и отыскать её будет не так то легко. В это же время поймать Малеха будет достаточно легко. Перебив всю его свиту, мы пленим Малеха и отправимся в город эльфов.

Тэльминадрис

Вот он мечта торговца и оплот эльфов. Сдаём Малеха, приобретаем в приз ожерелье. Эльф правда говорит, что это клинок, но по всей видимости перепутал либо .

На просьбы повидаться с местным божеством, предлагает сделку. Оказать помощь местному кузнецу, а он тем временем поразмыслит над этим. Но перед тем как отправляться в путь, советую убить день-второй на торговые операции. В случае если всё вы сделаете верно — получите не меньше 50000 монет, что совсем хорошо!

По окончании того, как всё что возможно перепродать будет перепродано, возможно и к кузницу наведаться.

Кузница Мандувина

Истребив зверей, конечно маленькую группу эльфов мы прибудем в кузницу. Тут торгуют доспехами и лучшим оружием. Мандувин поворчав на присутствие человека, попросит помощи в изведении местных "партизан". Всё что необходимо — дождаться темноты, тогда они сами прейдут. Ожидаем.

Их шестеро. По окончании победы Мандувин дарит клинок — шедевр эльфийской работы. В этом случае — это вправду клинок.

Не плохой. Но одновременно с этим нехороший из ассортимента. Брать что или сверх того, что необходимо либо нет — вам решать.

В принципе, того, что вам подарили достаточно, дабы решить любую боевую задачу в игре.

Идём в Тэльминадрис. Нас отправляют в Серебряный Лес. По дороге нас ожидает ещё одна локация.

Роща Единорогов

В начале пути вы встретитесь с очередным с эльфом музыкантом. У него похитили арфу, которой он усмирял единорогов. Идём бережно по тропинке, огибая единорогов по громадной дуге. Напасть на этих зверюг вам не дадут, т. е. при битвы с ними, вам нужно будет отступить с важным поражением в опыте. Так что будьте аккуратны. Отыскать арфу не сложно.

Битва с остатками изменников будет приятной и лёгкой. Советую так же перебить всех раздельно стоящих кардошей. Это и драгоценные глаза и опыт.

Так же на локации вы отыщете в беседках: кристалл весьма сильный удар, кристалл +20НР, заклинение танец меча и громадный лук. Лук увы девать некуда — так что смело имеете возможность его реализовать.

Серебряный лес

Прекрасное и всегда "вечернее" место. Тут вы имеете возможность собрать грибы и встретиться со следующей богиней. Богиня вам сообщит, что она счастлива бы оказать помощь, но дав вторую часть оружия она не сможет поддерживать в верном состоянии серебряный лес. Но решение нашлось — отыскать упавшую с неба звезду, которая по особенностям может заменить вторую часть оружия.

Отыскать звезду возможно на севере. В том месте же имеется очередная богиня (да, всевышних в данной игре нет, имеется лишь богини) и третья часть оружия. Делать нечего, отправляемся в путь.

Снежные равнины

В начале пути мы встречаем одинокого варвара Вольфгаммаара. Он хорошо дерётся топором, но в целом фактически ненужен. Но с его приходом, мы выясняем, как и куда возможно из этого добраться. Драться тут предстоит с белыми медведями (ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!) и с одним троллем.

По окончании чего отправляемся на поиски звезды на северный берег.

Северный берег

Самая маленькая локация. Звезды тут нет. Имеется лишь пара троллей.

Отправляемся за звездой дальше.

Лагерь северных троллей

Тут в начале локации вы найдёте кристалл, восстанавливающий здоровье и ману. Весьма нужный кристалл. И весьма приятная локация. Тут вы соберёте большое количество опыта, трофеев, и в случае если станете их верно собирать, то и кучу денег. Звезду вы отыщете где ей фактически и положено быть — на алтаре. Также, вы отыщете кристалл весьма сильный удар в шатре за ледяным частоколом, кристалл +20HP (правое крыло алтаря), кристалл +8МР (в шатре за алтарём), заклинание "вспышка" и еду.

Сделав собственную миссию, идём дальше.

Кристальный дворец

Самая громадная и самая глючная локация. Перед тем, как в том направлении идти, прикупите ещё 10-20огненных стрел. Они вам понадобятся для битвы с снежными големами.

Против кристальных големов применяйте металлические стрелы. Книги заклинаний составьте так, дабы в них были огненные и лечащие заклинания. Советую записываться как минимум в 3 слота и сделать всё, дабы не переигрывать.

Как зайдёте на локацию — идите сходу во дворец. Прохождение его достаточно линейно, и разговор с богиней будет кратким. Она обидится на вас, за то, что вы поломали её големов. Вручит вам треть божественной силы и сообщит, что третью часть оружия вы имеете возможность отыскать во дворце.

Соврала.

По окончании беседы с богиней, начинаем зачищать локацию. На север от входа вы отыщете кристалл +20% маны. В случае если обходить дворец слева — то между трёх камней отыщете небольшой эликсир здоровья, а в северо-восточном углу заклинание ледяной заряд.

Позади, за дворцом вы найдёте серпантин, на нём будет ещё одно заклинание "вспышка" и искомая часть оружия. Вот сейчас возможно возвращаться. Но лучше этого не делать.

Сперва снимите с компаньонов всё, что возможно снять. Скомпонуйте ещё один набор одежды. Составьте Вивианне хорошую волшебную книгу и прокачайте её до максимума в магии. Купите ей, в случае если ещё не приобрели 2 лучших кольца с интеллектом. Подлечите её. Реализуйте всё не необходимое.

Ваши спутники должны остаться по большому счету без всего неименного. Вот сейчас возможно идти отчитываться.

Серебряный лес

Богиня в обмен на сердце звезды соберёт вам оружие возмездия. Затем мы отправляемся назад. У верстового столба все отечественные спутники уйдут, не считая Вольфгаммаара.

А он также не продолжительно будет с вами. Когда провалится сквозь землю последний участник команды, он нападёт на вас. Побить его будет легко, но он сотрёт с лица земли ваше оружие возмездия и ретируется.

Вместо него покажется человек в белом (Ольмарион) и скажет вам, что не всё утрачено, без выбора он присоединится к вам, и вы отправитесь назад во времени рушить кристалл, с которого всё и началось. Запаситесь громадными эликсирами здоровья и маны. Ещё раз удостоверьтесь в надежности собственное снаряжение на предмет лишних вещей и отправляйтесь в путь. Вот так планировала в путь моя героиня:

Врата Атсермина

Как вам сходу растолкуют, простое оружие тут малополезно. Главная схема боя такая — Вивианна поднимается в защиту, и вторым ходом бьёт неприятеля божественной атакой. В локации имеется два места, где возможно вернуть и здоровье и ману, так что 4 нычки с пятью громадными эликсирами маны вам фактически не пригодятся.

Битва с кристаллом будет тяжёлой вследствие того что кристалл в собственную защиту любой 2-3й движение будет призывать себе защитника. Если он позовёт кристального голема, лучше начните бой заново. В противном случае вы просто не станете успевать уничтожать неприятелей. Кристалл возможно убить божественной атакой в два захода.

Бить по кристаллу возможно лишь в том случае, если у него не осталось защитников. В общем не было ни одной битвы, которая имела возможность бы сравниться с данной по сложности. Но у вас всё окажется! К эйфории для вас и к несчастью для данной вселенной, т. к. как раз вы, как выяснится позже, устроили целый тот катаклизм, в результате которого всё и началось…

Продолжение направляться…

Всевышние: дорога в бесконечность. Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Всевышние: Дорога в бесконечность: Прохождение игры

    Просмотрев вступительный ролик, мы понимаем, что отечественная миссия — последняя надежда отчаявшихся всевышних. Нам нужно собрать оружие возмездия, для чего нужно будет поговорить со магами и всеми богами в…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Goblet of Fire

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Похождения Барда: Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…

  • Bard’s Tale, The (2005): Прохождение игры

    Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на отечественный строгий суд. Походка такая отнюдь не вследствие того что игра вышла кособокая, легко у нее весьма радостный темперамент. И, не смотря на то, что большая часть…