Elite 2: Frontier: Прохождение игры

Elite 2: Frontier: Прохождение игры

Предисловие
~~~~~~~~~~~
Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, в полной мере смогут, не видя Фрон-
тира, сообщить: А, еще одна вариация ветхой как мир игры, да и графика
похожа… (ну и т.д. и т.п.). Для интересующихся можем привести самые,
пожалуй, главные отличия Фронтира:

— Посадка не только на станции, но и на планеты.
— Захватывающие эти про каждую совокупность (включая правильные информацию о
преобладающих товарах импорта и экспорта).
— Галактика одна, но карта галактики не плоская, а объемная!
— На станции не считая стандартного рынка имеются бюро ремонта, оснащения,
покупки и продажи судов, и просто доска объявлений — пожалуй, са-
мая роскошная часть игры, потому, что к рынку вы станете обращаться
лишь при покупки топлива и оборудования. В доске же объявле-
ний вы встретите все, начиная от объявлений о найме на работу, кон-
чая заданиями на убийство и объявлениями о покупке/продаже незакон-
ных товаров.
— Имеется роскошный вид на корабль снаружи. Причем в этом режиме вы имеете возможность
практически осмотреть корабль с головы до ног, поворачивая его при
этом, как вам хочется.
— Игра ведется в "настоящем" времени — с 1-го января 3200 г. Возможно ре-
гулировать скорость течения времени (а не скорость игры!).
— Настоящие битвы с пиратами — они частенько промахиваются (те, кто
желает наряду с этим заявить, что это — громадный минус, не правы, потому, что
заберём вас же в пример — неужто, разворачиваясь на пирата, вы сра-
зу, с первого раза, да и еще всеми выстрелами подряд попадаете в
цель?). Тем более в случае если у неприятеля лазер на 100 МВатт, то хватает од-
ного попадания, дабы вы начали игру В первую очередь.
— А, вот еще что прекрасно: записаться на диск возможно полностью в любом
месте игры (и лучше делать это почаще)!

Ну а сейчас — рекомендации и инструкции к игре:

Cамое первое, что желай вам сообщить — игра проходилась Максом на
амиге. Все рекомендации всецело относятся и к писишной версии игры, лишь:
— Наблюдаются кое-какие глюки в работе игры (если сравнивать с амиж-
ной версией);
— Кто-то очень интересно вскрыл версию, что кое-какие отечественные рекомендации
становятся ненужны…
Самое второе, это то, что этот документ есть хоть и уже от-
редактированным, но все равно не всецело готовым документом. Т.е.
ожидайте Third Edition.
Самое третье, если вы не игрались в игры Elite либо Elite plus, то
вам стоит сперва пройти эти игры, а уж позже садится за Фронтир.
В целом же чувство такое: писишная версия круче по графике,но
страшнее по музыке и звуковым эффектам (употребляется неприятный Adlib!
Но в случае если у вас нет и Adlib, то… м-да!)

Итак, год 3200 A.D. Что нам известно о состоянии галактики на
этот момент:
Человечество вышло к звездам! Покорило и терроризировало… семь дней-
тите, терраформировало чужие планеты. Дикое расширение колонизации
стало причиной тому, что большинство галактики была заселена. Из-за ог-
ромных расстояний центральное правительство утратило силу, и челове-
чество раскололось на три политических лагеря:
1. Федерация во главе с Солнечной совокупностью. процветание и Стабильный
рост. Верная и здоровая судьба без рабства и наркотиков
(запрет действует на всех планетах Федерации)
2. Империя во главе с совокупностью Achenar. Диктаторство, феодализм,
всякие в том месте короли, лорды, прочие представители и бароны дворянства.
Как следствие — возвращение к рабству. Большой уровень развития про-
мышленности. самые яркие технические успехи — суда Imperial
Courier и Imperial Trader.
3. Свободные миры во главе с никакой совокупностью, потому, что дейс-
твует принцип анархии. (как в Elite). В каждой совокупности свой уровень и
свои законы индустрии. Имеется совокупности, где все не запрещаеться, а имеется
совокупности, в которых все не разрещаеться (не считая воды, хлеба и других жизненно
нужных вещей).
Между Федерацией и Империей соблюдается нейтралитет.
Это вы увидите при исполнении армейских миссий. Причем самое забавное,
что вы имеете возможность в один момент дослужиться до звания Принца (Империя) и
Адмирала (Федерация), делая задания и тех, и других. Их не тревожит,
кто вы, поскольку реализовать секрет вы не сможете, потому, что нет спецменюшек,
разрешающих это сделать. (Сохраняем надежду это будет в игре Frontier II. 😉

Откуда лучше затевать игру:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемая игрой позиция Ross 154 (совокупность Федерации) отпадает сра-
зу — дается самый недорогой и хуже всего оснащенный корабль (что этим
желал сообщить создатель игры?). Вследствие этого шансы на успешный и
стремительный подъем в деньгах минимальны. Совет для упрямых и желающих на-
чать все же с для того чтобы варианта: ищите в доске объявлений армейские пору-
чения, потому, что они приносят значительно более места и ощутимую прибыль в
грузовом отсеке не требуют.
Марс в нашей системе (Совокупность Федерации) также не весьма успешен
в качестве отправной точки, потому, что оборудование корабля приближено
к нулю. Кроме того более того — самый неудачный старт игры, потому, что на ко-
рабле отсутствует кроме того звездный гипердрайв (другими словами летайте себе от
планеты к планете в совокупности и получайте перевозкой радиоактивных
отходов).
Совокупность Lave (Свободные миры) — самый успешный вариант. Не смотря на то, что:
появляются ограничения. В частности, запрещено так вот сходу забрать и по-
лететь на звездные совокупности Федерации либо Империи, потому, что для посад-
ки на планеты этих совокупностей (в качестве входного билета либо штрафа (за
что лишь?) требуется заплатить один раз семьдесят тысяч кредо (от-
дельно Федерации и Империи). Для справки: самое большое преступ-
ление (пиратство в поле действия станции) в игре оценивается в 10.000
кредо. Вывод: Что же вы такое натворили (на 140 тысяч)???

Если вы решили стартовать с Lave System
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое первое, чем мы должны вас обрадовать — не смотря на то, что ваш корабль не хорошо
оснащен, сам по себе он стоит дорого. Из этого вывод — для чего нам жалкие
сто кредо, в то время, когда мы вызываем Shipyard и меняем отечественный корабль на менее
дорогой (не забудьте перед этим реализовать все оборудование с вашего ко-
рабля, включая ракеты и лазер, потому, что в цену корабля они не входят
и при продаже корабля просто-напросто lost in space), оснащаем его са-
мым нужным, и у нас остаются в кармане до 10.000 кредо.
По отечественному опыту, из присутствующих судов на Lave, наибо-
лее подходящим для начала ваших приключений подойдет Viper Defence
Craft, достаточно грузоподъемный и в также время маневренный.

Чем возможно оснастить корабль
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Весьма хочется сходу довести до вас одно замечание: все оборудова-
ние, которое вы получаете, имеет массу и сокращает грузоподъемность
корабля (в полной мере вероятна обстановка, в то время, когда на корабле не будет места да-
же для горючего, исходя из этого первое, что вы должны делать в любом космо-
порту — заправляться нужным числом горючего)
Самое нужное, без чего полеты превратятся в медленную ки-
тайскую пытку:
— Scanner — радар. По окончании приобретения появляется в нижней части экра-
на. Действует подобно радару в Elite. Другими словами, если вы не игрались в
эту Elite, то вам стоит пройти сперва ее, потому, что знание работы ра-
дара есть одной из баз данной игры.
— Atmospheric Shielding — атмосферная защита, без нее нереально
сесть на планете — сгорите при посадке.
— Auto Refueler — машинально дозаправляет планетарный горючих-
ный бак. Хорошая вещь, потому, что в другом случае при межпланетных
перелетах вам нужно всегда отвлекаться на сообщения компьютера о
том, что баки межпланетного привода безлюдны и их нужно заправить (клик-
нуть маусом на слово "Refuel").
— Automatic pilot — без него летать по большому счету нереально (дальше
осознаете, из-за чего)!
— Laser — без комментариев. Тип лазера выбирайте сами в зависи-
мости от возможностей корабля, и, конечно же, вашего кошелька.
— В случае если весьма хочется быть крутым — купите ракеты. По перечню ра-
кет, думаем, вы додумаетесь, какой тип лучше. Вид будет более устраша-
ющим, но пользы от них мало.
— Hyperdrive — гипердрайв. Дается вместе с кораблем, но не прик-
ручен к нему намертво (за исключением некоторых судов, в которых
данный гипердрайв есть неотъемлемым элементом корпуса; мы сохраняем надежду, что
летать на таких вы не станете — они недостойны вашего внимания!), и
имеется возможность поменять его на более крутой. Обратите на него внима-
ние, потому, что от него зависят многие способности корабля. При покупке
обратите внимание на вес, дальность вероятного гиперперехода (на эти
же характеристики обращайте внимание при покупке корабля).
—————————————
Это был нужный минимум. Потом приведем перечень "необязатель-
ной роскоши" (на Lave ее приобрести нереально — через чур бедная планета;
летите на Zaonce). Нужно подметить, что кое-какие "предметы роско-
ши" действуют лишь при нажатии соответствующих хот кеев либо клика на
их иконках, каковые находятся в спецменю, появляющимся в нижней части
экрана на месте радара при нажатии F5 или клика на нем маусом:
— Shield Generator — генератор защитных полей — чем больше их у
вас (генераторов), тем вам лучше, но учтите — весит он 4 тонны.
— Laser cooling booster — в случае если у вас замечательный лазер, с этим уст-
ройством он меньше перегревается (это заметно на лазерах от 4MW
и замечательнее)
— Radar Mapper — весьма полезная вещь — разрешает выяснить, что за
корабль к вам приближается и в каком он состоянии .
Помимо этого, лишь при наличии Radar Mapper’а вам будут выпла-
чиваться премии от Elite Federation за стёртых с лица земли пиратов.
На спецменю — иконка с буковкой "R". При появлении чужого ко-
рабля на обзорном экране, наведите на него автопилот и кликните
на иконку — получите все данные о корабле, начиная от
заглавия, заканчивая установленным на нем оборудованием и состояни-
ем корпуса корабля (был корабль с состоянием корпуса 0,9%!)
— Hyperspace Cloud Analyser — анализатор туч гиперперехода.
Заберём пример — вы решили стать наемным убийцей (для этого ну-
жен большой рейтинг, как минимум Above average). Вы гонитесь за
несчастной жертвой ("Я — кошмар, летящий на крыльях ночи!!! Я —
жевачка, прилипшая к носку вашего ботинка!!!!!!!!" — Ч.П.), и
внезапно… жертва исчезает в гиперпереходе. Don’t panic! Никаких
неприятностей — анализатор выдаст вам совокупность, в которую отправилась
жертва, а также время ее прибытия в совокупность, по окончании чего нормально
отправляйтесь в том направлении (вспомните демошку в начале игры). Имеется воз-
можность, что у вас гипердрайв лучше и вы появитесь в том месте раньше,
что полезно, поскольку сможете осмотреться и заодно очистить кос-
мос от летающих назойливо рядом лишних космических тел. Совет —
не разбирайте личные тучи — программа "сглючит" (на
амиге такое имело место).
На спецменю — иконка с буковкой "?". Настройте автопилот на ги-
пероблако и кликните на иконку — получите данные о гиперп-
рыжке.
— Fuel Scoop — сборщики всякого космического хлама (и топ-
лива).
— Cargo Scoop Сonversion — придаток к Fuel scoops. Без него соб-
ранный хлам так и останется хламом, а не нужным грузом, кото-
рый возможно реализовать.
— Extra Passenger Cabin — кабина для одного пассажира (весит 5
тысячь киллограм!)
— MB4 Mining Machine — робот-добытчик, разрешает вести разработку
нужных ископаемых на планетах (возможно приобрести великое множест-
во, покинуть их на многих планетах и иногда в том направлении на-
ведываться, дабы забрать добытые минералы).
На спецменю вы позже найдёте иконку с буковкой "M". При по-
садке на планету вы имеете возможность выпустить робота-добытчика для раз-
работы нужных ископаемых, кликнув на эту иконку. Робот выле-
зет, по окончании чего стрелка на иконке повернется влево. Это означа-
ет, что при клике на иконку вы сможете загрузить робота обрат-
но. В случае если же к этому времени он будет иметь на борту минералы,
то по первому клику минералы переносятся в Cargo Bay, а по вто-
рому — загружается робот. По окончании выгрузки робот информирует о сос-
тоянии возможности и поверхности добычи минералов. Пристально
отнеситесь к этому сообщению — может имеет суть загрузить его
обратно и попытаться выгрузить его в другом месте планеты. Еще
данные смотрите в пункте "информация о вашем корабле".
— ECM System — противоракетная защита. Действует лишь на Homing
missile — на все остальные нужно брать Naval ECM System. Со-
вет: В случае если у Вас нет ECM System, а гад-пират запустил в вас ве-
ликое множество ракет, не отчаивайтесь — вот средство: 1) не
двигаться прямолинейно и равномерно, 2) попытаться запустить в
пирата ответную ракету, время от времени у этих гадов также имеется ECM Sys-
tem, которая в придачу к вашей ракете может стереть с лица земли и все
остальные. 3) Акупунктурное программирование!
На спецменю ей соответствует иконка с буковкой "E". Заметив на
экране летящую на вас ракету, кликните на иконку, или надавите
такую клавишу. В случае если ракета не провалится сквозь землю — сма-а-атывай-
те-е-е-есь!!!
— Mining Laser — оказывает помощь добывать нужные ископаемые с астерои-
дов (лишь при наличии Fuel Scoops)
— Hull Auto Repair System — лишь для громадных судов (весьма
дорогая и весит сорок тысячь киллограм) — никаких неприятностей с ремонтом корпу-
са — само починится и денег не потребует (время от времени починка пов-
реждений корпуса силами станции обходится в кругленькую сумму).
— Military Drive — что-то типа простого гипердрайва, но весит
в два раза меньше гипердрайва для того чтобы же класса, питается Military
Fuel (при отработке этого горючие остаются радиоактивные отхо-
ды, каковые мы рекомендуем сбрасывать в открытый космос сходу
по окончании гиперперехода).
— Escape Capsule — без комментариев. Но, в случае если на вашем корабле
установлены генераторы полей, сбежать с корабля вы не сможете —
капсула взорвется при преодолении собственных полей корабля.
Ей соответствует иконка с буковкой "К" на спецменю. Эта же кла-
виша есть для нее HotKey. Если не хочется перегружать игру,
а просто смотаться на капсуле — кликните на иконку и… взры-
вайтесь себе на здоровье, поскольку у вас точно имеется генера-
тор полей, а он не пропускает ни вовнутрь, ни наружу!
— Energy Bomb — страшно дорогое разовое наслаждение. В отличие
от прошлых предположений Elite она значительно чаще не уничтожает кораб-
ли, а просто повреждает их.
В спецменю — иконка с буковкой "B". Использование простое — в кос-
мосе кликните на иконку, или надавите клавишу.
— Energy Booster Unit — скоро подзаряжает защитные поля.
— Small/Large Plasma Accelerator — Весьма замечательный заменитель лазе-
ра. Весит как по массе так и по цене весьма здорово, исходя из этого
ставится лишь на громадные суда. Его преимущества — громад-
нейшая отсутствие и мощность перегрева.
— Proximity Mine — космические мины. Совсем мерзкие, не смотря на то, что по
теории должны приносить итог, на практике же — итог
отрицательный.
— Cargo Bay Life Support — совокупность жизнеобеспечения грузового от-
сека — нужна, если вы захотите перевозить рабов (Slaves)
либо живых животных (Live animals).
— Military Camera — иконка с изображением камеры. Сама камера да-
ется вам при исполнении военной миссии, которая связана с фотографи-
рованием объектов. Подлетайте к объекту и кликайте на иконку.
Чем ближе подлетели, тем больше вас похвалят (и может, повысят
вознаграждение).

Куча нужных советов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перво-наперво запомните такую несложную вещь — в данной игре учтены
все законы небесной механики. Все тела в совокупности движутся по своим
траекториям и имеют собственную скорость — планеты вращаются по орбитам вок-
руг светила, станции и спутники около планет и т.д. Пират, что
нападает на вас, имеет собственную безотносительную скорость относительно звезды и,
конечно, другую скорость довольно вас. Помимо этого, он трудится
двигателями, т.е. имеет ускорение, вы также трудитесь двигателями, и в
результате получается такая путаница, что вы не только не имеете возможность как
направляться прицелиться, но а также не имеете возможность поймать пирата в собственный экран
переднего обзора.
Вследствие этого вы, подлетая к станции, которая вращается около
планеты, имеете возможность до конца века гоняться за ней по орбите. Так что учите
астрономию, просматривайте Кеплера… Действительно, имеется еще один выход —
автопилот! Он сам делает нужные маневры, сам стыкует со
станцией, сажает корабль на планеты а также точненько наводит ваш ко-
рабль лоб в лоб с пиратом, что разрешает вам хорошенько прицелиться и
расстрелять его (действительно, пират также может это сделать, так что будьте
с этим осмотрительны! Но потом я приведу пара главных приемов боя).
Подлетая к какой — нибудь планете, обращайте внимание на над-
пись "Relative to …" Эта надпись показывает на то, относительно како-
го небесного тела сейчас ведется отсчет скорости. Резкое пе-
реключение этого отсчета (к примеру, было относительно планеты, и внезапно
стало довольно ее спутника) может иметь весьма неприятные последс-
твия.
На планеты, не оборудованные космодромом, садитесь лишь на
ручном управлении!!! (И по большому счету, старайтесь таких вещей избегать. В том месте
очень делать нечего, лишь в случае если разрабатывать нужные ископаемые.)
Дело в том, что если не задать автопилоту объект на поверхности замысле-
ты, то он ориентируется на ее центр. А до центра планеты, как извест-
но, еще пара тысяч километров жёсткой породы. И в следствии, вы
врезаетесь в планету со скоростью 10000 км/ч!
По большому счету, автопилот — мужик рисковый, за ним глаз да глаз нужен.
Кроме того при посадке на космодром он гасит скорость перед самой поверх-
ностью! Так что в случае если видите, что за 300 м от поверхности у вас ско-
рость еще превышает 100 км/ч, срочно переходите на ручное управле-
ние и ставьте скорость на 0, в противном случае "Rest In Peace" обеспечен!123

Frontier: Elite II (Amiga) — A Playguide and Review — by LemonAmiga.com


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Порт-Рояль 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • Прохождение игры Geo-Political Simulator

    Если доверять классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе уверен в том, что чужие обязанности он способен выполнить намного…

  • Прохождение игры Elite 2: Frontier

    Предисловие ~~~~~~~~~~~ Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, в полной мере смогут, не видя Фрон- тира, сообщить: А, еще одна вариация ветхой как мир игры, да и графика похожа… (ну и т.д. и…

  • Прохождение игры Age of Pirates: Caribbean Tales

    Непроста участь фаната серии. Вместо игры грезы была взята незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные крики страждущих разработчики лишь отвечают, что…