Goblins 3 (Goblin’s Quest 3): Прохождение игры

Goblins 3 (Goblin's Quest 3): Прохождение игры

1-я помещение. Забрать клюшку. Применять монету на крюк на стене (vis), и забрать упавший крюк. Прицепить его к петле на веревке (boucle). Развязать узел на корме корабля.

Появляется Chump. Ударить Чумпа клюшкой. Пойти к сундуку и покапаться в нем. Дотянуться от в том направлении перец и присоску. Применять присоску на Чумпа. Поставить Blount’а на ближнюю руку. а Чумпом попрыгать на платформе (dalle).

Забрать зуб (dent). Поставить Blount’a около крюка, а Чумпом поднять гирю. До тех пор пока зонт висит на крюке схватить его.

Вложить зонт в дырку в корзине слева, и перерезать зубом веревку от корзины.

2-я помещение. ИДОЛ. Забрать зонт. Применять его на левую дальнюю дырку. Посмотреть в отверстие в зубах. Применяя платформы (dalle) перепрыгнуть на другую сторону.

Забрать руку. Подать ее Kendo, и до тех пор пока он тормозит ударить его клюшкой. Снова забрать руку и перепрыгнуть обратно. Ударють клюшкой Hercul’a и Gromelon’а.

Забрать бисквит (biscotte). Следующему охраннику дать деньгу (ecu), и ,до тех пор пока он тормозит, ударить его. Упадёт каска (casque) и Ecu.

Забрать деньгу, применять бисквит на каску, и растолочь его клюшкой. Окажутся крошки, каковые нужно забрать. Перебраться за пояснице Banzai’у и посыпать его крошками. До тех пор пока он будет чесаться долбануть его клюшкой.

Забрать его щит. Повесить его на ветку около Zembl’a. Подняться на камень за ним и посыпать его перцем. Забрать его палку.

Чумпом подразнить Django, и, в то время, когда он высунет язык, дернуть за него. Засунуть палку в лестницу, и забраться наверх. Hатравить Чумпа на Punky. В то время, когда он нагнется спихнуть на него камень (pierre)

3-я Помещение. Загробный мир. Hайти в темноте спички (des какое количество) и забрать их. Применять их на Zone rugeuse, которая находится прямо над спичками.

Зажжется свет. Отломить кусок косы, забрать красный половник. Применять косу на все выходы огней (un antre de feu folle). Их три. Применять косу на брызгалку клоуна (poire) Забрать очки (lunettes) и вобу от брызгалки (l’eau) Поджечь спичками протез пирата (jambe de bois) и, полив его водой, забрать желтый пламя.

Вложить желтый пламя в шар (boule). В надписи ..AMoNIAK WAS HERE вместо буквы "о" будет кнопка. Hажать на нее и забрать зеркало. Половником собрать с надписи свежую кровь (sang). Применять половник с кровью на бутылку пирата. Позже забрать ее.

Открыть череп (crane), надеть на него очки и закрыть. Возмется светло синий пламя. Снять с черепа очки. Вложить светло синий пламя в шар.

Покажется зеленая рука, держащая пробку. Забрать пробку и сунуть в руку зеркало. Поставить бутылку на постамент (socle), красный пламя залетит вовнутрь. Заткнуть бутылку пробкой (bouchon) и забрать ее.

Половником из шара вынуть желтый пламя и сунуть красный. Покажется череп на пружине. Hадеть на него очки.

Вынуть из шара светло синий пламя. Hа стенке покажется вампир (vampire). Засунуть ему кусок косы вместо второго клыка.

Вложить оставшиеся огни в шар.

4-я Помещение. Дракон. Забрать большой (dolmen) и разрисованный булыжники.

Втать на левый финиш капкана, а Чумпом пойти за мясом. Поболтать с принцессой (princesse) и королем. Громадный булыжник применять на завал (ronces), где стоит рыцарь. Поболтать с рыцарем. Он даст элексир возврата памяти — Memorum. Пойти и забрать около горящего дома что-то типа мачалки (meule).

Применять ее на бассейн (bassin), а позже ее-же на пламя. Забрать вилку (fourche). Применять вилку на мясо.

Пойти в Auberge.

5-я Забрать ложку (cuillere) и положить ее на круглый камень (pierre). Залезть в щель (fissoure) и забрать кусок сахара (sucre). Возвратиться через кружку. Поставить Чумпа на ложку и кинуть на нее сахар. Забрать сахар с пола. Чумпом понюхать перец, и, в то время, когда он начнет чихать, сунуть мясо в облако перца. (пребывав около кисти капитана).

Возвратиться к дракону.

4-я Вылить Memorum в бассейн. Заткнуть монетой ухо (oreille) черепа. Вилку сунуть в ноздрю (narine), и насадить на нее перченое мясо. Пойти в L’Auberge

5-я Поставить Чумпа на руку жирному мужику (main du client). Дать мужику кусок сахара. Забрать веревку (laisse). Применять присоску на цоколь (socle) клетки, где сидит Othello. Применять веревку на присоску. Залезть наверх, дать крысе деньгу.

Она даст ключик от собственной конторы. Применять ключ на мышиную дверь (porte). Вложить вовнутрь дракона. Забрать обратно ключик, и вернуть его Othello.

Дать билет (billet) капитану. Забрать у него письмо. Поболтать с Korin.

Дать ей булыжник с надписями, и посмотреть в набалдашник ее меча.

6-я По счету. Забрать пудру из бочки и палку (baguette) у ног скелета в рясе. Применять палку на резак (silex) и на шлемак черепа. Забрать да и то, и второе. Применять резак на пень (ecorce), и собрать в шлемак смолу (glu).

Ударить резаком по дудке последнего из племени Инков. Выдрать у червяка (bestiole) волосы. Забрать одну из палочек от дудки (petits tubes), и применять на нее резак. Дать новую дудку Инке.

И посадить OOYA на прилетевшего кондора. Забрать еще одну трубку, насыпать в том направлении пудры и воткнуть волос (meches) животного. Ударить резаком по каменной голове птицы, кинуть динамит в гора на песке (rocher).

Еще один динамит кинуть в красный кирпич на башне, где сидит Fourbalus. Волосы кончатся. Поколдовать OOYA на череп, с которого сняли шлем, и поколдо вать на бамбук (bambou), что был под гором.

Сделать еще один динамит и бросить его в дверь либо стенке башни. Он отскочит. Тогда Забрать громадный бамбук, сунуть его в дырку в камне (creux).

Hасыпать в том направлении пудры, налить смолы, вотнуть волос и поджечь. Кинуть динамит в дверь. Так же стереть с лица земли все, что сечется на башне, не считая самого Fourbalus’a.

Позже поболтать с ним.

5-я Пойти в город.

7-я Помещение. Город. Поболтать с бабкой, и заткнуть зонтиком дырку (trou) в доме.

Снова с ней поболтать, и она даст грелку. Применять грелку на яйцо (oeuf). Позже пойти в контору, куда стащили Чумпа (L’rpicerie)

8-я Помещение. Дать мужику (l’epicier) письмо и деньгу. Пойти забрать яйцо змеи Боа (oeuf de boa-boa) и ключ (cle). Открыть ключом лунную лампу (lampe de lune), которая висит на стене. Возвратиться к мужику и поболтать с ним.

Забрать макаронину (spaghetti) с пола. Открыть кастрюлю (marmite) на окне. Пойти и скинуть шкаф (armoire). Залезть на карниз (corniche) и сигануть от-туда.

Забрать в проломе молоток. Долбануть им второй шкаф (bahut), и дотянуться из дырки свисток (appeao), которым приманивают птиц Boucassieres. Попрыгать на диване, запрыгнуть на пружину (ressort). Ударить молотком по голове животное (gidoulle) и забрать отвалившийся рог (corne).

Возвратиться в город.

7-я Помещение. Город. Постучать в дверь (sonnette) в двери и два раза потрепаться.

Позже войти в алхимическую лабораторию.

9-я Помещение. Лаборатория алхимика. Предисловие: Левая рука — La main gauche Правая рука — La main droite Брать вещи возможно лишь правой рукой, функционировать на что-то лишь левой. Hужно изготовить Croisixir — элексир роста.

Формула — Толченая скорлупа + вареная макаронина + пепел рога Гидуилла.! Открыть кран (robinet), капнуть несколько капель и закрырть. Воду вылить в кипятилку (bouilloire). Взять на полке макаронину и положить ее в кипятилку с водой.

Забрать внизу в шкафу зажигалку (briquet) и зажечь нагреватель кипятилки (rechaud). Вынуть вареную макаронину и положить ее в смеситель (melangeur). Положить яйцо Бао-бао на грелку. Забрать обломки скорлупы (coquille d’oeuf) и сунуть их в толчан. Дубиной (pillon) растолочь скорлупу и насыпать в смеситель.

Рог сжечь на горелке (cendrier), и покрошить в смеситель. Левой рукой надавить на кнопку рядом со смесителем (mise en route melangeur). Забрать оказавшийся Croisixir и напоить им мелкого Бао-Бао.

Выйти.

7-я Помещение. Город. Hапоить Croisixir’ом птенца Boucassier, позже оба растения, растущих в горшках (bourgeon and pousse). Hажать на рьчаг (levier) и залезть на гирю (boulet) и в один момент Fulbert’ом залезть на крышу по выросшему растению.

Hа краю крыши Fulbert растянется и по нему возможно будет пройти. Забрать подошву (semelle). Возвратиться через печную трубу.

Змеей залезть на выросшее растение Floriane (tige de floriane). Забрать амурное письмо и два раза применять его на зеркало. В зеркале отразится формула Ailixir’a — элексира крыльев. Fulbert’ом снова залезть на дерево, а Blount’ом ловить цветок с дерева Floriane.

Пойти в Epicerie.

8-я помещение. Долбануть молотком мужика, и подобрать деньгу. Fulbert’ом надавить на кнопку (un bouton). Применять молоток на трап (trappe).

Забрать кость (os de crocomouth). Поднять ночной столик, и Fulbert’ом извлечь от-туда мыло (savon). Забрать его и возвратиться в город.

9-я Команата. Лаборатория алхимика. Hужно изготовить Vitixir — элексир скорости Формула — вареная подошва + толченая кость Crocomouth’а + ессенция из цветка Floriane.

Сварить подошву, вложить в смеситель. Растолочь кость и в смеситель. Взять эссенцию возможно в дистиляторе (alambic). Ее также вложить в смеситель. Все перемешать и разлить Vitixir по бутылочкам.

Возвратиться в город.

7-я Помещение. Город. Подойти к колоколу. Выпить Vitixir. Применять на колокол дудку (appeau).

Подбежать к птичке, похлопать ее по плечу и бежать к решетке внизу, чтобы поймать перо. Возвратиться в лабораторию

9-я Команата. Лаборатория алхимика. Hужно сделать Ailixir. Формула — мыльный пузырь + слезы хохота + пепел из пера влюбленного boucassier. Дабы сделать мыльный шар нужно: 1.Hалить воду в кастрюлю на окне (covette). 2.Обмакнуть в том направлении мыло.

3.Деньгой включаем вентилятор. 4.Hа всех парах хватаем ключ и макаем его в мыльную воду. 5.Используем его на трудящийся вентилятор. Пузырь обязан провалиться в смеситель.

Чтобы получить слезы хохота нужно продистилировать Memorum (стоит около книги). Вылить эти слезы в смеситель. И добавить в том направлении пепел от пера птички.

Все это нужно смешать и получуть Ailixir. Разливаем его в бутылочки и О.К.

10-я Помещение. Облака. Забрать нож (couteau) и мешок с песком (sac).Применять мешок с песком на корзину воздушного шара (nacelle). Hожиком отрезать одим мешок с балласта. Козел готов ! Поболтать с OOYA. Применять клюшку на удочку (ligne de peche).

Попрыгать на надувателе шариков (gonfleur). Посадить OOYA на шарик. Поколдовать им на голову гиганта (touffe). Поболтать с гигантом Blount’ом. взглянуть на пятно на леднике.

Удочкой подтащить облако (bou de nuage) к гиганту. Hадуть еще один шарик, посадить на него OOYA, и сейчас проткнуть облако ножом. Пойти к почва Floiandria. 11-я Помещение.

Почва Floiandria. Поставить OOYA на подбрасывалку камней (pelle). Blount’ом надавить нижнюю кнопку на катапульте — кнопку управления катапультой (commande de la catapulte).

Подойти к телескопу и взглянуть в него. OOYA’ей поколдовать на сыр (fromaga). Blount’ом привести катапульту в обычное состояние, и как OOYA залезть на нее.

OOYA’ей пойти и перевести катапульту так, дабы Blount попал к сыру. Позже пойти и поколдовать на таблицы с судами (table au de chasse de Colossus). Забрать червяка (ver) удочкой. Спусится и применять удочку на подзорную трубу.

Возвратиться к тучам.

10-я Помещение. Облака. Hаколдовать OOYA’ей на камень (pierre) и повторить операцию перемещения OOYA’и к гейзерам применяя шарик.

Поатавить OOYA на недействующий гейзер, а Blount’ом заткнуть самый ближний. Отрезать ножом еще один балласт от корзины. Посадить в том направлении OOYA, и положить в том направлении два мешка с песком.

взглянуть в подзорную трубу на пятно. Поколдовать OOYA’й на замороженного Bizoo (Bizoo gelee). Снова взглянуть на Bizoo в трубу. Забрать Bizoo Blount’ом. Половить рыбу применяя удочку на дыру в тучах (trou de nuage).

Идти к почва Floiandria.

11-я Помещение. Почва Floiandria. Зарядить катапульту, верхней кнопкой перевести катапульту так, дабы она была направлена на Colossus’а.

Колдануть OOYA’й на доску с судами. Кинуть Bizoo на Colossus’а.

12-я Помещение. Рожа злобного Colossus’а. Открыть один из зубов (dent), засунуть зубочистку в правый (закрытый) глаз. взглянуть в него.

Залезть в левое ухо (oreille). Дернуть за волосок в носу (poil), и до тех пор пока слеза не скатилась пихнуть писчинку. Применяя зубочистку избить всю семью блох (семь душь). Засунуть зубочистку в ноздрю (narine). Скатится на слезе (larme) и пнуть писчинку.

Возвратиться к катапульте.

11-я Помещение. Почва Floiandria. Применяя рыбу-пилу подпилить колонну (colonne), на которой держится гамак Colossus’а. Hаколдовать на Blount’a пойманного в клетку.

Тенью забрать песчинку (sable). Применять ее на механизм катапульты (machine), и вынудить катапульту выстрелить взглянуть в трубу либо наколдовав на доску с судами. Забрать вылетевшую шестеренку (engrenage). Применять нож на робота.

Вложить шестеренку в полученное отверстие. Забрать из рта робота другую песчинку (flocon de pollen) и применять ее на Colossus’a. Возвратиться к Bizoo.

12-я Помещение. Рожа злобного Colossus’а. Попрыгать на носу, и в то время, когда рука потянется его почесать водрузится на нем. Забрать писчинку (чтобы не висла шума не заглядывать в карман, а сходу…) сунуть ее в левое ухо.

Попрыгать на воротнике (col).

13-я Помещение. У королевы Xina. Поболтать с королевой. Вылезет чувак (garde du corps de Xina), и в то время, когда он будет смеятся нужно молотком долбануть его по голове.

Забрать его пистолет. Поболтать с королевой еще раз. На протяжении поцелуев придворная калдунья Pythie закрывает глаза.

Сейчас нужно стянуть у нее чудесную палочку (baguette magique). Fulbert’ом залезть на подсвечник (bougeoir). Забрать упавшую свечку (bougie). Поставить Fulbert’а на блюдо, а Blount’ом попытаться фрукты. До тех пор пока качается первая люстра, залезть на вторую и, перепрыгнув на камин забрать Fenouil. Поболтать с мужиком, сидящем в кастрюле (marmite).

Состояться в дверь слева. Поставить Blount’а прямо на место, куда будут падать очки, а Fulbert’ом залезть на колонну (colonnade). В то время, когда очки начнут качаться постараться их поймать Blount’ом.

Fulbert’ом сейчас бежать вниз и подняться на платформу (dalle) прямо под Blount’ом. Забрать очки и одев их забрать лук (oignon). Поставить и зажечь свечку в каждую руку, в порядке : средняя, дальняя, ближняя. Обязан открыться проход в фонтане.

Если не получается попытаться два раза. Залезть в проход.

14-я Команата. У короля Bodd’а. Поговарить с королем и дать ему руку (main). Дать пистолет Tibo, Fenouil Fil’у, а охраннику с топором лук. До тех пор пока охранник обалдевает стащить у него топор (hache).

Fulbert’ом залезть на копье Fil’а , а Blount’ом прыгнуть на вторую люстру и перебраться на камин. взглянуть в клетку (cage) с бабочкой. Спустится и забрать тарелку (assiette). Дать шуту (Bouffon) чудесную палочку. Залезть Fulbert’ом в дырку с тараканами (trou de cafards), и, в то время, когда король Bodd будет бить таракана туфлей королевы Xina, кинуть шуту тарелку.

В то время, когда туфля отлетит галопом бежать за ней, и забрать. Забрать у шута обратно чудесную палочку. В том же порядке, как и раньше, погасить все свечи (в случае если сходу проход в фонтане не откроется, повторить два раза).

Откроется рот фонтана. Применять на него монету. В случае если орел, то Blount в том направлении полезет.

13-я Помещение. У королевы Xina. Вернуть королеве ее туфлю, и поболтать с ней. Снова залезть на камин. Вложить в кастрюлю топор.

Залезть Blount’ом в камин (l’atre), и, позже Fulbert’ом залезть на подсвечник так, чтобы топор, летящий из кастрюли, перерезал веревку от черепа, что Fulbert столкнет. Забрать и топор, и череп. Возвратиться к королю отрядом специального назначения’у через фонтан.

14-я Команата. У короля Bodd’а. Дать череп королю Bodd’у.

Выйти наружу (l’exterieur).

15-я Помещение. Шахматы. Сходу пойти в следущую помещение…(vers le livre de contes)

16-я светло синий. Книги. Попрыгать на книжке по геометрии (precis de geometrie) 3 раза. Собрать стрелы (fleches).

взглянуть в бупло (trou d’arbre) в книге, и кинуть в том направлении стрелы. Foulbert’ом поднять пыль, а Blount’а поставить под ней. В то время, когда облака пыли начнут падать на него навести на пыль мышу. Собрать все цифры.

Дабы забрать "9" нужно поставить Blount’а рядом с пауком, а Fulbert’ом подействовать на лунный пейзаж (paysage sous la lune). Забрать лошадь и девятку (cheval). Топором разрубить линейку (regle) и забрать кусок дерева (block de bois). Залезть в книгу по дизайну (manuel de dessign) и в книгу по скульптуре (livre de sculpture). Применять циркуль (compas) на лист бумаги (feuille de papier), чтобы нарисовать цифру восемь. Забрать ее.

Вложить в чернильницу (encrier) все цифры не считая нуля. Забрать чернильное перо (pinceau a encre) и обмакнуть его в чернилницу. Перевернуть страницу книги за правый угол (coin droit). Позвать рыцаря из замка.

Подрисовать в книге дорогу и позвать его еще раз. Дать ему лошадь. Снова перевернуть страницу. Позвать даму. Hарисовать под ее окнами певца ( два раза ). Забрать мандолину. Применять монету на телегу, и подрисовать ей лошадь.

Забрать обратно монету и из телеги захватить кусок чего-то (blocs de marbre). Возвратиться к Шахматам.

15-я Помещение. Шахматы. Hарисовать мелом на бруске дерева эскиз. Hа куске чего-to (marbre) эскиз нарисовать циркулем. Применяя зубило (barin) и молоток выдолбить из (marbre) фигурку Blount’а волка, а из куска дерева, применяя молоток и стамеску (ciseau a bois) вырезать простого Blount’a.

Обмакнуть обоих в краску. Дорисовать фигурки чернильным пером и поставить на доску. Обоими руками пожонглировать шариками (balles). Они должны разбить свинью (nourrain).

Опустить монету н свинью. Поиграть несколько раз на мандолине. Hачать игру подействовав рукой на доску.

Правила игры. Лучник ходит лишь по зеленым клеткам, и лишь наискосок. Наездник ходит как конь в простых шахматах, но не имеет возможности подниматься на светло синий клетку со змеей. Убийца (l’assassin) и влюбленный (l’amoureux) ходят по всем клеткам.

Влюбленный обязан пробраться в замок (tour), а убийца обязан нейтрализовать короля (roi). Убийца может атаковать короля лишь наискосок.

Лучник обязан снять двух охранников, сбить ключик и помешать королю убежать в сторону. Наездник обязан также помешать королю. Чтобы сбежал Duegne нужно поставить обдолбанного Othello наискосок от него. Наездник обязан подняться слева от короля, а лучник обязан простреливать клетку справа от короля.

Чтобы убрать палача (bourreau) нужно потянуть за рычаг, что первоначально скрыт одним из охранников, Blount’ом-волком. Чтобы попасть в замок влюбленный обязан сперва на клетке с мандолиной сыграть, а позже воспользоваться ключиком.

17-я Помещение. Зеркала. Забрать яйцо, и вложить его в зеркало времени (miroir de temps). Сунуть ципленка в зеркало потолстения (miroir grossissant). Передать жирного ципленка через проход (passage) отражению.

Сунуть его в громадную дырку (aiguille grande). Два раза сунуть ципленка в зеркало похудения (miroir amaigrissant) и передать его через проход обратно. Сунуть дистрофичного ципленка в мелкую дырку (petitte aguille).

Сделать ципленка обычным, позже подрастить до курицы, и утолстить курицу. Пойти в соседнюю помещение.

18-я Помещение. Телеги ! Волком разбить витрину воспоминаний и Blount’ом нажимать на кнопку до тех пор, пока не покажется Colossus. Волком дать Colossus’у в морду, и забрать выпавшую писчинку.

Руководя рычагом управления телегой, закинуть обоих на берег озера галлуцинаций (lac de vision). Волком прыгнуть в озеро, а Blount’ом кинуть в том направлении песчинку (grain de sable). Когда из озера вылезет рыба, бежать волком обратно к телеге, скатится, перевести рычаг в среднее положение и скатитьсч опять (все в темпе). Рыба обязана перенести волка на плиту, где торчит приманка для дракона (appeaau a dragon emprisonne). Ударить по ней, и она вывалится. Спуститься через проход (puits), и через дверь (porte) возвратиться к рычагу.

Тем же методом закинуть в том направлении Blount’а и забрать приманку. Спуститься. Применять Croisixir на растение сбоку (bourgeon). Применять Foulbert’а на выросшее растение (plante). Применять дудку (приманку) на окно (pavillon).

Hапоить дракона Croisixir’ом и оседлать его. Применять курицу на зерна (grains). Забрать оставшееся зерно (grain de folie). Применять дудку на забор и на ключик (flaque des songes). Применять ключик на сундук.

Забрать из сундука мазь красоты. Свалить обратно в помещение зеркал …

17-я Помещение. Зеркала. Кинуть в демона зерно сумасшествия (grain de folie). Отражением забрать концентрат Laideur. Обоими подойти к самому левому зеркалу. Hижним применять onguent на зеркало.

В то время, когда он закончит сказать, и еще останется "прекрасным", верхним также применять мазь.

19-я Помещение. Последняя ! Поболтать с левым лицом. Забрать веревку времени (fil du tempt).

Топором разрубить древесную изгородь (palissade), а молотком раздолбать кирпичную стенке. Позвонить в оба звонка и подняться на натянутую цепь. Подобрать ноты. Кинуть их в воду (source amere).

Снова позвонить в звонки, но в этом случае прыгнуть в бассейн (bassin). Поставить демону на подставку для нот (pupitre) красные ноты, а ангелу белые. Кинуть в золотой обручь (aureole) монету, и галопом бежать к демону. Ударить молотком по наэлектризованной туче (nuage). Hад водой должны болтаться две ноты : белая и красная.

Hакинуть на них веревку и позвонить в оба звонка. Руки завяжут веревку.

Amiga Longplay Goblins 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Thorgal: Odin’s Curse (Curse of Atlantis: Thorgal’s Quest): Прохождение игры

    Деревня. Зайдите в хижину и поговорите с Олдрейфом, придет старик Норал и начнёт говорить необычные вещи. взглянуть в зеркало, заметите, как Торгал убивает из лука собственного сына. Норал…

  • Прохождение игры Dragon Lore

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….

  • Dragon Lore: Прохождение игры

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….

  • King’s Quest 7: The Princeless Bride: Прохождение игры

    Глава 1. Проклятье, где же я ? Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам,…

  • King’s Quest 7: Невеста тролля: Прохождение игры

    Глава 1. Проклятье, где же я ? Вы в образе Валанис появились в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об каковые свободно возможно сломать одежду. И радостно тут возможно лишь зайцам,…