Прохождение игры Dragon Lore

Прохождение игры  Dragon Lore

Поболтай с приемным отцом.
Он попросит тебя принести ему чашку.
Взгляни около фермерского дома и в телеге.
Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок.
Иди к воротам. Повернись направо.
Дальше прямо, еще раз направо, прямо по дороге ты заметишь собаку,не обращай на нее внимание и иди дальше.
Сейчас ты на пастбище.
В маленькой постройке забери кость.
Иди назад к собаке и дай ей кость.
Иди к сараю и забери в том месте чашку.
Иди назад к фермерскому дому и дай чашку приемному отцу.
Сейчас ты можешь попасть в дом фермера.
Поболтай с папашей. Он попросит тебя отвести корову на пастбище.
Забери веревку в доме фермера.
Отправляйся к воротам. Сейчас все время иди налево.
Входи в сломанные ворота, не обращая внимания на собаку.
Применяй веревку на корову.
Сейчас Дейзи готова идти за тобой на пастбище.
Применяй веревку на дерево около которого остановилась Дейзи.
Иди к дому фермера.
Поболтай с отцом. Он даст тебе свисток и кольцо.
Забери кремень, серу, посох, щит и доспехи.
Одень доспехи на Вернера.
Надень щит на правую руку Вернера.
Возможно дать в левую руку молот, клинок либо посох.
Возвращайся ко второй собаке, которая блокировала путь дальше.
Применяй собака и свисток пропустит тебя.
Иди к необычному каменному монолиту. Повернись направо.
Войди в безлюдный череп слева.
Иди в финиш коридора и забери ключ.
Сейчас иди в череп справа.
Открой ворота ключом. Повернись назад и скоро выйди.
Подожди до тех пор пока скелет подойдет поближе к воротам.
Входи, сейчас скелет застрял на месте рядом с воротами.
Если ты убьешь скелет, то сможешь забрать его топор.
Осмотри стенки коридора справа от ворот.
Отыщи и надави бесцветный кирпич, шар покатится.
Пристально осмотри разбитый шар и подбери ключ.
Применяй ключ на ворота в другом финише коридора.
Спускайся вниз, в люк.
Применяй кольцо фон Валленродов на дверь.
Прикоснись к гробу со стороны недостающего рубина.
Дракон заговорит с тобой.
Продолжай разговор, пока он не позволит тебе заклинание для открывания дверей.
Иди из этого к каменному монолиту.
Повернись направо. Поболтай с Чен Леем.
Проходи мимо Чен Лея по дугообразной дороге.
Входи в древесную дверь. взглянуть на левой стенке будет контур.
Применяй молот, дабы пробить стенке и ты найдёшь в том месте книгу заклинаний.
Забери книгу. Открой дверь заклинанием из книги.
Направь книгу на глаза Вернеру и ты заметишь руны заклинания.
Дай книгу в левую руку Вернеру.
Направь заклинание открывания дверей на вторую древесную дверь.
Иди прямо и достигнешь перекрестка.
Разверни налево и войди на постоялый двор.
Поболтай с Георгием и Альбертом и они дадут тебе ковшик.
Выйди с постоялого двора и иди через перекресток в пещеру.
Убей драконью муху. Зачерпни воск ковшиком и иди назад.
Дай ковшик с воском Георгию и Альберту.
Забери веревку, заклинание и кистень огненного шара.
Иди к перекрестку, в том месте налево к паутине.
Положи заклинание огненного шара в книгу и применяй его на паутину.
Иди прямо, встретишь Диаконова и поболтай с ним.
Убей его демона и забери весло кликнув правой кнопкой мыши на труп.
Применяй весло на паром и переправься через реку.
Поболтай с Формаром Тейн Хевшелом.
Иди прямо до огромного цветка. Поищи необычный череп.
Привяжи к черепу веревку и ты возьмёшь крюк.
Применяй его на ветку дерева над растением-людоедом и перескачи его.
Иди прямо в деревню Грибов.
Поболтай с Челхидрой.
Отыщи второй мостик на левой стороне деревни Грибов.
Иди к фонтану.
Сперва выбери левый проход.
Зайди в дом из Дерева.
Поболтай с дамой в дереве. Забери шестеренку.
Поднимись на второй этаж дома-дерева и забери клочок тряпки в выдвижном коробке.
Иди назад к фонтану.
Смочи тряпку в фонтане.
Иди налево. Выбери первый левый проход. Попадешь в цветник.
Для приятной прогулки на драконе сорви цветок. Поболтай с Артусом Эрвиндиллом.
Иди опять в цветник. Применяй мокрую тряпку как маску для защиты дыхания.
Сорви светло синий цветок. Отправляйся назад в деревню Грибов.
Понюхай цветок. Ты уменьшился в размере. Убей скорпиона.
Подними светло синий сосуд. Он исцелит тебя.
Поболтай с эльфом, он даст тебе заклинание разрушения иллюзий.
Положи заклинание в книгу.
Отыщи второй гриб без эльфа.
Отыщи зеленый сосуд в шкафу рядом с кроватью.
Применяй зеленый сосуд и ты вернешь себе простой рост.
Иди назад в цветник и в конце его будет проход, в том месте ты встретишь Куру Сенешаля.
Поболтай с Куру. Поставь шестеренку на безлюдное место на стене.
Посмотри на стену справа от шестеренок и ты заметишь контур двери.
Применяй заклинание для разрушения иллюзий на стену и покажется проход.
Войди в проход и иди налево в первую развилку.
Во втором разветвлении иди направо. И кроме этого в третьем — направо.
Поболтай с Клаусом фон Страупзигом.
Забери факел на полу и иди назад в третью развилку.
Сейчас все время налево пока не попадешь в красную помещение. В центре стоит лампа в виде ведра.
Забери его и иди в первое разветвление все время направо.
Наполни ведро в источнике. И иди к стенке с шестеренками.
Повесь ведро с водой на рычаг над шестеренками.
Иди в открытую дверь и забери серебряный ящик. Сейчас возвратись в красную помещение.
Оттуда попадешь в зеленую помещение-гробницу.
Дай ящик скелету Фуджитомо. Забери его кольцо.
Применяй факел на чёрный проход и возьмёшь выход из зеленой помещения.
Поболтай с Хергом Драконеном. Иди прямо, подойдешь к реке.
Прыгай в реку. Разреши проглотить себя щуке либо убей ее.
Если ты убил ее, то забери алмаз посредством правой кнопки мыши на щуку.
Если ты дал проглотить себя, подними алмаз и ударь по внутренностям рыбы, тогда она выплюнет тебя сходу на берег реки.
Иди к горам. Прыгай вниз к озеру.
Иди в водопад и дай алмаз утке дракона.
Забери сокровище драконьей утки и отнеси его Хергу Драконену.
Возвращайся к водопаду и прыгай по камням через озеро.
Встань по спиральной дороге на вершину каменного строения.
Поболтай с Хеленой Д’Артикой. Продемонстрируй ей собственный кольцо.
Подерись с ней на кулаках. Забери кирку. И спускайся.
Применяй кирку на камни загораживающие путь. Иди в том направлении.
Поболтай с Диаконовым. Забери его топор. И сруби мертвое дерево.
Возьмёшь древесный мост. Поболтай и убей двух воров.
Забери меч и сумку Куру. Пройди между гор.
Поболтай с Александром Эгригаллионом и Сильваном Сигайлом.
Дай им вазу из сумки.
Открой сумку в собственных предметах.
Иди в замок.
Зайди в ворота. Пройди мимо дракона — Хранителя.
Продемонстрируй дракону на подъемном мосту твое кольцо. Входи в замок.
Убей зомби. Подойди к прикоснусь и дотронься до бронзовой змеи.
Номера дверей в главном холле оптимальнее вычислять от 0 до 6, начиная от входа в замок.
Войди в первую дверь. Забери святую воду на алтаре.
В конце часовни имеется дверь в кладовую.
Забери в том месте свечи на полке и библию на подставке для книг.
Возвратись к алтарю и засунь свечи в подсвечник.
Забери часть Печати фон Валленродов.
Входи в помещение 2. Иди направо к стенке.
Разбей бутылку клинком.
Забери первый каменный глаз. Забери изображение Всевышнего Дракона над кроватью в второй комнате.
Входи в дверь 4.
Забери клинок внизу винтовой лестницы.
Иди назад и отправляйся в помещение 3. Повесь клинок на щит, где имеется безлюдное место и найдёшь тайник.
Соедини эту часть печати фон Валленродов с предыдущей.
И иди в помещение 5.
Иди прямо в дверь завешанную шторами. Зажги пламя в камине, он поднимет лампу над шахматной доской.
Забери ключ под лампой около шахматной доски.
И дотянись последнюю часть печати фон Валленродов из сундука.
Иди в помещение 6.
Коснись подставки для книг в виде дракона и запомни, что он продемонстрирует.
Иди в дверь 4 вниз по винтовой лестнице.
Приложи печать фон Валленродов к символу на двери.
Входи в помещение заваленную обломками.
Иди в левую дверь.
Встань по приставной лестнице и забери сломанный ключ.
Возвратись в помещение с развалинами.
Зайди в противоположную дверь.
Ты попал в помещение с дверями от 0 до 7, и снова лучше отсчитывать двери начиная от входа.
Входи в дверь 3. Разверни направо. Иди вперед.
Дотронься до скелета лежащего на скамейке. Бери второй каменный глаз.
Иди на выход рядом с дверью 2. Входи в дверь 3.
Входи в правую дверь. Ты на кухне.
Забери ковшик на полке. Возвращайся в помещение с 8 дверями.
Иди в дверь 4. В том месте направо. Иди вперед через дверь.
Взгляни под простыней. Забери третий каменный глаз. Сейчас дверь 5. Ты попал в кузнецу.
Входи в дверь наоборот и отыщи мешок с углем.
Мешок с углем кинь в горн.
Зажги уголь посредством серы и кремния.
Надави на меха, дабы раздуть пламя.
Забери молот на столе, где лежат три меча.
Положи ключ в пламя. Забери раскаленный ключ и положи его на наковальню.
Ударь молотом по ключу.
Собери в ковшик воды. Остуди ключ.
Забери пилу стоящую около тёмного чайника на полу.
Возвращайся в помещение с восемью дверями. Открой ключом финальную дверь 7.
Спустись по ступеням. Перед тобой будет фонтан в виде драконов.
Три клетки справа. Вычисляй слева направо от 0 до 2.
Входи в клетку 1. Забери мелкий скелет. Не трогай клинок.
Положи скелетик на скелет в клетке 2.
Положи библию на скелет. Положи сосуд со святой водой на скелет.
Отойди назад и забери волшебный ключ.
Иди в помещение справа от клетки 2. Зайди во внутреннюю дверь и забери карту в сокровищнице.
Выйди в помещение с фонтаном в виде дракона.
Иди в помещение слева от клетки 0. Убей орка. Забери щипцы.
Выйди. Иди в дверь наоборот, лишь одна будет как раз слева.
Встань по лестнице и прыгай в бассейн. Забери ручку.
Возвращайся в помещение с фонтаном.
Засунь ручку в ухо дракона вырезанного на стене.
Возвратись в бассейн. Выйди через заднюю дверь. Прогуляйся по кошачьему пути.
Поболтай с Флогистом, огненным драконом. Забери волшебный порошок.
Забери сонный порошок. Иди к входу в замок.
Применяй сонный порошок на дракона — стражника. Забери раскаленную сферу.
Иди к винтовой лестнице. Применяй волшебный порошок на невидимый барьер.
Поднимайся. Входи в дверь. Позже в дверь слева.
Убей оживший скелет. Сейчас в дверь с левой стороны.
Отыщи в низком выдвижном коробке железный шар 1.
Возвратись наверх винтовой лестницы.
Заметишь в первых рядах необычную дверь.
Забери железный шар 2 в горшке слева.
Зайди в левую дверь внизу склона. Это детская.
Забери железный шар 3 на полу. Иди в дверь справа.
Повернись налево в коридоре. Применяй пилу на решетки на окне.
Иди в гнездо. Иди к насесту снаружи гнезда и развернись.
Место раскаленной сферы рядом с яйцом. Применяй щипцы на сферу.
Надави на яйцо.
Сын дракона отправится с тобой, даже если ты не встретишься с ним.
Возвратись в коридор. Открой дальнюю дверь.
Забери железный шар 4 на полке. Возвратись в коридор.
Иди в среднюю дверь. Забери веточку в камине.
Подожги веточку. Положи ее к птице.
Покажутся четыре ямки на полу снизу рядом с птицей.
Положи железные шары в ямки.
Забери коготь привязанный к веревке.
Возвратись в помещение с фонтаном.
Сходу налево, в оружейную.
На правой стенке мелкий череп. Засунь каменные глаза.
Забери ключ (от 2 этажа) что лежал под стеклянным колпаком.
Уходи.
Спускайся в помещение с фонтаном.
Открой дверь волшебным ключом. Входи. Забери седло дракона.
Иди в противоположную дверь. Дракон готов отблагодарить за приведенного сына.
Дай дракону седло. Поболтай с ним.
Он готов отвезти тебя в тайное место, если ты дашь ему что-нибудь.
Дай ему что-нибудь не считая собственного кольца, он позже вернет назад.
В тайнике забери заклинание телепортации на стене.
Положи в книгу заклинаний.
Забери сосуд с кровью Диаконова в сундуке.
Воспользуйся заклинанием телепортации.
Иди в логово дракона.
Забери назад собственный предмет.
Возвратись в оружейную.
Забери четвертый глаз на второй подставке с оружием на левой стенке.
Засунь каменные глаза второму черепу.
Собери клинок, арбалет и щит.
Возвращайся на верхние этажи замка.
Иди наверх склона. Открой дверь ключом от второго этажа.
Иди в следующую дверь и повернись налево. взглянуть в чайник.
Опусти коготь с привязанной к нему веревкой в дырку в чайнике.
Забери ключ дракона. Покинь помещение и поднимайся по лестнице.
Применяй ключ дракона.
Поболтай с Аддлепатом. Положи клинок, арбалет и щит в пентаграмму.
Отправляйся в верхнюю помещение по приставной лестнице и забери в том месте рубин.
Аддлепат даст тебе волшебную карту страны.
Ее возможно применять при транспортировке.
Возвратись в гробницу фон Валленрода.
Положи рубин на край гроба наоборот его двойника.
Задень первый рубин на другой стороне гроба.
Забери доспехи фон Валленрода. И возвратись в замок.
Поболтай с Аддлепатом. Продемонстрируй ему кровь Диаконова.
Следуй его руководствам. Кинь кровь в пентаграмму.
Забери бокал. Дотянись Камень Силы (талисман) из бокала.
Кинь в Диаконова. Забери хрустальный шар и фигурку дракона.
Сломай фигурку дракона оружием в собственных предметах.
Сейчас собери собственный оружие из пентаграммы.
Иди к твоему дракону и он отнесет тебя в Долмен.
Голосование началось.
По окончании твоей победы большинством голосов Хелена разоблачит Диаконова.

Dragon Lore: The Legend Begins — Walkthrough — Part 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dragon Lore: Прохождение игры

    Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….

  • Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out: Прохождение игры

    Вы начинаете игру в фойе отеля. Заберите ключ из коробки слева. Сейчас идите направо по корридору. Входите в первую дверь. В центре помещения будет лежать ящик со льдом, под ним вы отыщете…

  • Moorhuhn: Der Fluch des Goldes: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…

  • Морхухн Золотое 2 проклятие и Джонс: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…

  • Шерлок Холмс: 5 египетских статуэток: Прохождение игры

    Итак, вы в поместье лорда Монткальфа. По окончании приветствия дворецкого вы остаётесь в строения наедине с ловушками и загадками, так что будьте внимательными, не зевайте. Уровень 1 Вестибюль у…