1. В кабинете
Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер.
Запоминаем цифру 4. Потом в шкафу отыскать книгу "Домашняя хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную помещение.
2. В кабинете с хрустальным шаром
Забрать летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поболтать с хрустальным шаром (сказать пара раз, задавая все вопросы по порядку и в будущем при всех беседах придерживаться данной же тактики). Подойти взглянуть на часы, забрать часовую гирю и стрелку.
взглянуть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.
3. В кабинете с зеркалом
Забрать древесный молоток. Подойти взглянуть на часы, забрать часовую гирю и стрелку. взглянуть на дедушкин портрет.
В этом случае дед держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.
4. В кабинете с черепом
Поболтать с деревцом бонсай и черепом. Забрать чеснок с камина. взглянуть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из помещения и идем в помещение, откуда начинали собственный путь, т.е. в ближнюю левую.
5. Кабинет с проклятием
Подойти к рабочему столу и разглядеть его поближе, Морхухн заметит ящик стола. Дотянуться из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Забрать кольцо с печатью. Потом подойти к сейфу, нужен шифр, дабы его открыть.
Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков:
1 — цифра 4
2 — цифра 7
3 — цифра 5
4 — цифра 3
Из сейфа забрать колышек и святую воду, а почитав блокнот возможно определить большое количество всяких различных разностей…
Колышек необходимо сунуть в камин, возьмём обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, возьмём освященный мел. Выйти из помещения и зайти в помещение с черепом.
6. Кабинет с черепом
Поболтать с черепом , пока на его вопрос о том, как его кличут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поболтать с черепом дальше. Он решил устроить Вам мелкий экзамен. ответы и Вопросы на них следующие:
1 — Во какое количество лет настоящий мужчина выходит на пенсию?
— 60
2 — В каком году был основан город Ветхий Оскол? (даются варианты 1, 2, 3)
— 2
3 — В каком году появился (погиб??) Ленин?
— 1924
Сейчас необходимо зажечь волшебную свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, сейчас выставить на них 12 часов ровно. Выйти из помещения и зайти в помещение с зеркалом (дальняя правая)
7. Кабинет с зеркалом
Поболтать с зеркалом , пока оно не заговорит с Вами о том, что ему необходимо. Дать зеркалу кольцо с печатью и состояться в чёрный проход
8. У Смерти
Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поболтать с ней , пока она не предложит сыграть в игру (простой "наперсток"). Порядок выпадения неизменно одинаковый:
1 — левая чашка
2 — левая чашка
3 — средняя чашка
4 — левая чашка
5 — правая чашка
Вы победили, сейчас возможно назад. Сейчас идем в помещение с черепом и бонсай
9. Кабинет с черепом
Подойти к часам и засунуть в них ключик от часов, взглянуть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются совсем. Сейчас идем к черепу.
Поочередно используем на нем мел и обугленный колышек, — делаем запись в книге. Затем покажется побеждённый у Смерти бонус в виде дедушки. Он очевидно обижен, по окончании беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате.
10. Кабинет с проклятием
Итак, Вы в помещении. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинами в столовой (я также чуть в обморок не упала, в то время, когда представила себе э то занятие). Выходим из помещения и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их.
Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Входим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой.
11. Столовая
Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, столовые и паприку устройства. Сейчас посмотрим на картины, висящие на стене. 938 отличий отыскать итак сложновато, но тут… В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше входим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и наблюдаем на картины. Сейчас необходимо отыскать что-то схожее, но и сейчас задача невыполнима, исходя из этого опять возвращаемся к проклятию и говорим с ним.
Сейчас оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, наблюдаем на картины… Неприятность не решается, исходя из этого опять идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы опять идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков отечественного храбреца.
Необходимо отыскать 10 отличий. Итак, вот они:
— глаз
— перо на шляпе
— лента на шляпе
— шов (справа у "рта" курицы полоса от кирпичиков)
— кубок
— текст в книге (его почему-то тяжело отметить, но на левой странице текст отсутствует)
— воротник (слева лацкан как бы смазан)
— кнопка (что-то типа пряжки на плаще)
— рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части)
— монета (на столе слева)
Возвращаемся к проклятию и говорим с ним , пока оно не попросит сделать потеплее в помещении. Выходим из помещения и идем в дальнюю дверь
12. Помещение с тайником
Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, бутылку и смазку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и наблюдаем содержимое, берем ножницы, связку и лупу ключей. Кроме этого необходимо дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его до тех пор пока открыть не можем. Выходим из помещения и идем в правую дальнюю правую дверь
13. Помещение с книгой
Вначале необходимо открыть сундук и забрать оттуда платок. Позже берем клинок, клевер и чистый пергамент. Подходим к громадной книге и читаем ее весьма пристально.
Выходим из помещения и идем в долгий коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь
14. Помещение со шкафом
Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем маленькую надпись. Сейчас идем в левую дверь
15. Отопительная помещение
Берем кусок бронзовой проволоки, уголь около кучи угля, полено около печи, 2-й кусок угля около печи и лопату (правильнее часть от нее). Сейчас необходимо взглянуть на печь, покажется отечественный недружелюбный дед, поболтать с ним. Попытаться взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Засунуть предохранитель в патрон электрического щитка.
Выйти из помещения и зайти в дальнюю левую дверь.
16. Помещение со щитом
Открыть сундук и забрать ключ. Забрать книгу на полу, она рассыпется в прах, забрать эту пыль. Кроме этого забрать ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из помещения в коридор и выйти во двор (в конце коридора)
17. Двор
Забрать пушечное ядро и выйти на кладбище
18. Кладбище
Забрать ночной люпин, пламенный корень, тёмный лист и огненную траву. Взглянуть поближе надгробие, кинжалом извлечь талисман. Сейчас идем к домашней гробнице, покажется дедушка, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в помещение с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь)
19. Помещение с тайником
Надавить на выключатель, тайник откроется, забрать ключ. Выйти из помещения и состояться в помещение со шкафом (правая ближняя, левая ближняя)
20. Помещение со шкафом
Используем ключ на шкаф, открываем створку. Вы в лаборатории
21. Лаборатория
Забрать фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочесть 5 книг, из одной Вы определите ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, древесный уголь и селитру, растолочь их черенком от лопаты.
Взятым порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из помещения
22. Помещение со шкафом
Применять древесных червей на коробку, забрать мантию. Выйти из помещения и зайти в правую дальнюю дверь
23. Помещение со щитом
Применять мини-бомбу на щит, поджечь ее. взглянуть на клинок, засунуть талисман в отверстие меча — мы взяли клинок от духов. Выйти из помещения и идти на кладбище
24. Кладбище
Перед тем как войти в склеп, рекомендую сохраниться. Вам предстоит мини-игра — нужно защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого необходимо наживать клавиши С (лево) и В (право). По окончании того, как Вы победите, необходимо забрать урну из саркофага и выйти.
Сейчас необходимо идти в замок в помещение с проклятием.
25. Помещение с проклятием
Забрать машину времени со стола и выйти из помещения. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и в том месте зайти в следующую д верь
26. Краеугольный камень
Поболтать с камнем, он поведает большое количество увлекательного о философском камне. Выйти во двор
27. Двор
Слева от колодца разглядеть гальку лупой. Вы отыщете филосовский камень. Забрать его. Зайти в замок в помещение отопления
28. Помещение отопления
В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Сейчас клещи с камнем нагреть в печи до тех пор пока камень не упадет на пол. Подобрать его.
Выйти из помещения. Применять на решетку филосовский камень. Как и подобает вежливому фил. камню, он перевоплотит ее в золотую решетку.
Сейчас ее возможно распилить ножовкой. Входим в появившийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками)
29. Колодец Дивимся чудищу… Берем лом и идем назад тем же методом. Выйти из замка во двор
30. Двор
Поднять крышку колодца посредством лома и кинуть урну в колодец. Голем уничтожен. Идем снова в помещение со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец
31. Колодец
Сейчас имеется доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, взятую тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же методом и идем в помещение отопления
32. Помещение отопления
Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, сейчас она не греет. Идем в помещение с проклятием
33. Помещение с проклятием
Забираем остатки статуи, в инвентаре пристально разглядываем проклятие, приобретаем бриллиант, что в нем был. В инвентаре бриллиант используем на машину времени. Идем в лабораторию
34. Лаборатория
Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе показались 2 книги, прочесть их, в них большое количество нужной информации. Забрать ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор
35. Двор
Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и возвратится во двор. Сейчас идти в колоде ц
36. Колодец
Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и снова портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет
37. Самолет
Потом направляться уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Необходимо уворачиваться от грозовых туч и ворон, применяя клавиши со стрелками
38. Аэропорт
Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, ослиные уши и карточные игры. Передвигаться по местности необходимо применяя карту (или выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, или вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу
39. Иншалалала
Поговорите со стражем, с пророком и продавцом, от продавца в следствии получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам
40. Раскопки
Говорим с золотоискателем , пока он не даст Вам ящик проблем. Возвращаемся в казино.
41. Иншалалала
В казино отдаем ящик проблем Хабибу, по окончании чего опять заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы победили.
Вместо Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис.
42. Оазис
Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, после этого возвращаемся обратно в оазис. Сейчас стражник спит, и мы можем похитить его карточку. На карте показалась новая локация.
Идем в Храм.
43. Храм
Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, говорим с охранником , пока он не назовет имя. Наблюдаем на панель рядом с ним.
Уходим из этого. Идем к Пирамиде.
44. Пирамида
Наполнить кружку песком, поболтать с билетером. Войти в пирамиду. Поболтать со стражем, войти налево, поболтать с исследователем. Потом идти налево, поболтать с туристами. Сейчас идти все время направо, попутно говоря со всеми туристами, пока не упремся в помещение с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет бриллиант, подберем его.
Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу
45. Иншалалала
Пророку продемонстрировать фото и куклу, он поведает большое количество занимательного. Перейти на Раскопки
46. Раскопки
Говорим с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде
47. Пирамида
Отдаем исследователю доску с камнем, вместо приобретаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис
48. Оазис
Кладем куклу вуду под камень и идем в храм
49. Храм
Сейчас охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Тут необходимо собрать определенное количество очков. Управление клавишами со пробелом и стрелками. По окончании мини- игры покажется НЛО, в который возможно войти
50. НЛО
Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, надавить на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства
51. Дом Братства
Поболтать с Афримом, сейчас возможно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО
52. НЛО
Надавить на громадную красную кнопку на панели. Это мини-игра. Надавить на красную кнопку для начала, сейчас необходимо нажимать на все кнопки, наоборот которых белые треугольнички. Через какое-то время они опять выключатся. Ваша задача — как возможно стремительнее их опять включать. Окончание игры даст неожиданный, но по собственному хороший эффект.
Состояться в данный эффект.
53. Помещение с корзиной
В корзину положить веревку и применить на нее отечественную убогую "однодырковую" флейту, по окончании чего веревка растянется. Состояться в проем.
54 Помещение с камнем
Дальше двигаться нам мешает громадный камень. Возвращаемся назад.
55. Помещение с корзиной
Наблюдаем н а дыру, Морхухн встанет по веревке и заметит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен.
Идем в проем и двигаемся к выходу.
56. Помещение со статуями
Если Вы подниметесь в центре зала на плитку, то решетка откроется, но когда Вы с нее сойдете, она закроется опять. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Сейчас направляемся к НЛО
57. НЛО
Опять нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо.
58. Сокровищница
Ставим ловушку на лестничную площадку и наблюдаем мультфильм =)
Moorhuhn: Der Fluch des Goldes: Прохождение игры
1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…
ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…
ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…
Поболтай с приемным отцом. Он попросит тебя принести ему чашку. Взгляни около фермерского дома и в телеге. Ты отыщешь кривой военный и прекрасный молот клинок. Иди к воротам. Повернись направо….
X-Files: The Game: Прохождение игры
Сиэтл, штат Вашингтон:. Агенты Малдер и Скалли подъезжают к складу у набережной Сиэтла. Без лишних трудов Малдер открывает дверь, и они заходят вовнутрь. Фокс находит на полу непонятный порошок…