Морхухн Джонс и последний куриный поход: Прохождение игры

Морхухн Джонс и последний куриный поход: Прохождение игры

Шотландия

Посмотрите заставку. По окончании нее вы окажетесь в замке "Курицы". На рабочем столе справа от "Курицы" стоит Грааль, заберите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и посмотрите вовнутрь. В сундуке лежат: мешок золота, ветхая книга, красная вещь, куча золотых вещей.

Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, заберите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите чашку и книгу. Заберите детскую чашку "Курицы". Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его.

Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, заберите ее.
Пройдите к книжному шкафу и направьте "глаз" на книжные полки. На полках посредством "стрелки" откройте книги: "мифы и Монстры", "Ветхий мастер", "Прекрасно", "Амурные письма Клавдия Фюрхта", "Смерть в Египте", "Солнце, звезды и Луна". Прочтите их, листая "стрелкой" страницы, где их пара.

Затем откройте и прочтите книги: "Древний Египет", "Куда ведет путь", "Ты богат", "Цветы Фараона", "Атом механика", "Эскизы Клавдия Фюрхта". В последней книге вы отыщете кусок пергамента, но "Курица" случайно порвал его. Окажется пазл, что нужно сложить по кусочкам.

Окажется карта, но на ней нет заглавия места, где запрятаны сокровища. Опять откройте книгу "Эскизы Клавдия Фюрхта" и заберите чистый пергамент. Пройдите к столу у окна и примените чистый пергамент на свечу, стоящую на столе.

Проявятся написанные тайнописью иероглифы. Возвратитесь к книжному шкафу, откройте книгу "Тайный язык египтян", дабы перевести иероглифы.
К сожалению, в этом месте русской версии игры "глюк" (с головоломкой "Иероглифы"). Чтобы полететь в Инсхалу на поиски сокровищ, воспользуйтесь сейвом (за что громадное благодарю сайту niabis.open.by, подробные руководства по применению — в архиве в файле readme.txt).
Выходите из помещения и летите на самолете в Инсхалу, уворачиваясь от грозовых туч.
Инсхала

Пахотные поля.
Самолет приземляется в пустыне у города Инсхала. Осмотрите самолёт и флюгер. Пройдите к бедному, сидящему у будки смотрителя (выкл-ль), поговорите с ним.

Он попросит у вас супа. Поговорите со смотрителем и идите к летящему торговцу. По окончании беседы с ним купите у него чёрные очки, сандаль, зажигалку, карту и бутылку.

Приобретения совершайте, предлагая продавцу бoльшую сумму денег, чем высвечивается на экране. Откройте карту.

Инсхала (Левый район).
Поговорите с летящим торговцем. Купите у него пушечное мясо (порох), сковороду, терку (рашпиль}, развилин, кремовзбивалку, метлу, мисочку жира, кастрюлю. Пройдите к хозяину места (тира), поболтав с ним, постреляйте из пушки.

Собрав не меньше 243 очков, вы сможете забрать пушку.
Идите вправо — выйдете на площадь у музея. Подойдите к человеку в бочке. Он попросит отыскать ему одежду. Справа от него стоит продавец кошек, он утратил кота в мешке. В центре площади сидит немой бедный.

Дайте ему бороду пророка — и он заговорит. Идите в музей, осмотрите экспонаты. Заберите священную сандалию. Попытайтесь дотронуться до колесницы, к вам подойдет сторож музея и запретит ее трогать.

До тех пор пока он стоит у колесницы, поставьте на ковер у его стула мисочку жира и отойдите в сторону. Сторож, возвращаясь к стулу, падает. Возвратитесь к колеснице. Заберите мешок соломы (мать честная) и белый жилет. Встаньте по ступеням к колесу времени и покрутите его.

Возвратитесь на площадь и дайте сандалию, белый жилет и священную сандалию человеку в бочке.

Ни Гала ни Сала.
Поговорите с бедуином, курящим кальян. Дайте ему книгу стихов. Примените кружку на небольшую воду, попейте воды. Пройдите к щиту с рыбой, перечеркнутой красным крестом, осмотрите ее. Примените терку (рашпиль) на пальму, стоящую рядом. "Курица" натрет сладкой коры.

Дайте верблюду у трапа солому и заберите с настила гранат.

Экспедиция 3.
Поднимите лампу, лежащую на песке. Поговорите с кладоискателем. Включите разговор о том, что он ищет. Он поведает о отыскивании потерянного лица фараона.

Выйдите в любое место на карте и возвратитесь к кладоискателю, заговорите с ним. Он сообщит, что лицо не отыскал и даст вам мешок с мусором. взглянуть на мешок в инвентаре "глазом".

Получите нечистую палку (клюка). взглянуть на обелиск справа от палатки, зарисуйте созвездия, нарисованные на нем.

Пирамида.
На песке лежат брюки (юноши), подберите их. Осмотрите обелиск. На нем изображены созвездия звездного неба, звездочки зажигаются "стрелкой". Вспомните обелиск, что вы видели на площадке кладоискателя (экспедиция 3).

Включите созвездия, изображенные на нем.
Отойдите от обелиска, откройте крышку на его тыльной стороне и дотянитесь бриллиант. Примените бриллиант на дыру у дверей пирамиды. Бриллиант вставится в дыру.

Экспедиция 2.
Поговорите с летящим торговцем. Купите у него зануду, мозоли, ухо. взглянуть на зуб времени, что грызет шнобель.

Возвратитесь к торговцу на пахотные поля и спросите у него, как варить суп.

Ни Гала ни Сала.
Примените клюку на небольшую воду, получите чистую палку. Примените на небольшую воду кастрюлю, собрав в нее воды.

Экспедиция 1.
Примените чистую палку на ствол пушки, после этого примените на ствол взрывоопасный гранат. Зажигалкой зажгите фитиль (хвост пушки). Пушка стреляет в печь и из нее выпрыгивает кот.

На кота примените мешок, получите кота в мешке. Растопите печь, применяв на нее чистую палку. Примените на кастрюлю в инвентаре ухо, мозоли, сладкую стружку и зануду.

Поставьте кастрюлю на пламя и сварите суп. Снимите готовый суп с печи.

Инсхала (Правый район).
Дайте кота в мешке продавцу кошек, в признательность за это он даст вам последнюю рубаху. Брюки и рубаху дайте человеку в бочке. Из бочки выйдет одетый философ. Выйдите в любое место на карте и возвратитесь обратно.

Философ ушел, заберите бочку.

Экспедиция 3.
Дайте бочку кладоискателю, вместо он даст вам стеклянную статуэтку.

Пахотные поля.
Дайте кастрюлю с супом бедному. Он будет весьма доволен и даст вам тряпье.

Экспедиция 2.
Примените тряпье на "зуб времени" и он окажется у вас.

Пирамида.
Примените статую на нишу слева от двери. Дверь откроется. Входите в пирамиду, применяя "стрелку" либо "ладошки".
В пирамиды

Помещение "Торговец".
Осмотрите помещение. Поговорите с торговцем и идите в дверь слева от него.

Помещение "Выдвижные камни".
Справа от двери заметите камень, а наоборот него у факела второй. Нажимайте поочередно (1 раз): ближний-дальний, ближний-дальний, ближний. Дальний камень упадет.

Заберите из ниши пергамент (первый кусок карты). Идите в дверь слева от ниши.

Помещение "трон и Мумия".
Поговорите с мумией. Она поведает о том, что ее заколдовал фараон. Дабы ее расколдовать, нужно отыскать свиток.

Идите в дверь наоборот мумии.

Помещение "ниша и Символы".
Подойдите к знакам. Откройте головоломку (применяя "глаза"), Сложите верхний последовательность, как продемонстрировано на рисунке:

Отойдите от знаков. Ниша открыта, заберите из нее пергамент (второй кусок карты). В инвентаре сложите оба куска пергамента.

Окажется карта лабиринта. Идите в дверь наоборот ниши.

Помещение "Замкнутый выход".
Примените зуб времени на обелиск. Обелиск разрушится, откроется выход. Идите в дверь.

Помещение "Драгоценные камни".
Заберите два драгоценных камня. Возвратитесь в помещение "ниша и Символы". Идите в среднюю дверь.

Помещение "Саркофаг".
В нише справа от двери заберите пять рукояток. Откройте саркофаг и два раза поговорите с мумией. По окончании второго беседы мумия спросит пароль. Введите прописными латинскими буквами слово SARG (гроб). Примените рукоятку, которую дала мумия на дыру в обелиске, услышите щелчок.

В комнате "Три кольца" откроется лестница наверх.

Помещение "Торговец".
Рассказываете с торговцем , пока он не даст вам безвозмездно мелкую пирамиду. Идите вправо в дальнюю от вас дверь.

Помещение "Три кольца".
Потяните кольца слева и справа от двери, услышите щелчок. В комнате с мумией-охранником откроется ниша, в ней бутылка с синей жидкостью (разгадка ответов). Поговорите с мумией и идите в дверь рядом с ней.

Помещение "Вход в лабиринт".
Откройте в инвентаре карту лабиринта. Она достаточно непонятна. Посмотрите на ее развернутый вариант:

Тёмный квадрат — Помещение "Вход в лабиринт".
1 (9ая строка, 6ой последовательность) — Помещение "Зеркало".
2 (7ая строка, 4ый последовательность) — Помещение "Полка с документами".
3 (3я строка, 3ий последовательность) — Помещение "Потерянное лицо и Скарабей".
4 (5ая строка, 5ый последовательность) — Помещение "Пальто".
5 (10ая строка, 8ой последовательность) — Помещение "Трон".

Обходя лабиринт, в поиске помещений собирайте сокровище, лежащие на полу.
Помещения, посещаемые в лабиринте, будут оказаться на карте лабиринта, Повторно их возможно посетить через карту. Исходя из этого обойдите целый лабиринт, отыщите все помещения, не делая в них действий, после этого продолжайте. Порядок помещений на карте в инвентаре справа налево: X (вход в лабиринт), 1, 2, 3, 4, 5.

Помещение 3 "Потерянное лицо и Скарабей".
Подберите с пола скарабея и потерянное лицо. Идите в помещение 4 "Пальто".

Помещение 4 "Пальто".
Заберите пальто. Выходите в помещение X — начало лабиринта. Идите в помещение "Выдвижные камни" (дверь наоборот мумии).

В комнате "Торговец" идите в дверь слева от торговца, рядом с факелом. В следующей комнате разверните направо.

Помещение "Игровой автомат".
взглянуть на игровой автомат. Бросайте скарабея в щель. Применяйте красный выключатель. Ожидайте остановки знаков. Для выигрыша вы должны взять три однообразных знака. Приз — ключ.

Заберите его. Идите в помещение "Вход в лабиринт".

Помещение "Вход в лабиринт".
Примените на мумию пальто, накройте ее. Заберите бутылку с синей жидкостью (разгадка ответов) в нише за ее спиной. Идите в лабиринт.

Помещение 2 "Полка с документами".
Примените ключ на замочную скважину. взглянуть на полки. Заметите коробки.

Откройте ящик слева внизу. Заберите манускрипт.

Помещение "трон и Мумия".
Примените манускрипт на мумию. Она рассыплется в прах, на полу останется марлевый бинт, заберите его. Идите в лабиринт.

Помещение 1 "Зеркало".
В инвентаре примените бутылку с синей жидкостью на марлевый бинт (повязку). Повязку примените на зеркало. Зеркало отразит лучи, а из статуи вывалится оправа для бриллианта.

Идите в помещение торговца.

Помещение "Торговец".
Поговорите с торговцем и выходите из пирамиды.
Инсхала

Экспедиция 3.
Дайте потерянное лицо кладоискателю. Он даст вам вторую оправу для бриллианта. Идите в пирамиду, в помещение "Три кольца".
В пирамиды

Помещение "Три кольца".
В комнате "Три кольца" обязана открыться лестница наверх. Если она не открылась, возвратитесь в помещение "Саркофаг" и еще раз засуньте рукоятку в обелиск. Встаньте по лестнице и идите вперед.

Помещение "Алмазная дверь".
взглянуть на дверь. Засуньте оправы алмазов в безлюдные ячейки. После этого засуньте в них бриллианты.

Желтый вниз, светло синий справа. Затем повторяйте совершенно верно комплект звуковых и световых последовательностей. В то время, когда повторите верно, дверь откроется, и вы появляйтесь в лабиринте в помещении "Трон".

Помещение "Трон".
Идите к ходу слева, появляется мумия-фараон. Он поведает о себе и предложит сыграть в игру: пройти пять помещений, не попавшись сторожу. Совет: на протяжении игры по окончании прохождения очередной помещения сохраняйте игру.

По помещениям передвигаться посредством "стрелки" (клик левой кнопкой мыши на нужную клетку). Последовательность прохождения такова:
1 помещение: ВПНППВ выход
2 помещение: ССЛЛВВЛЛЛВВ выход
3 помещение: НВВПНПППВПЛНЛЛЛНВНВНЛНППППНПВ выход
4 помещение: ПВППНВПВВЛВВЛЛЛЛН выход
5 помещение: НППНННПВНЛЛВВЛЛВНПННЛСПНППВВВВПВ
Тут В — вверх по экрану, Н — вниз по экрану, П — вправо по экрану, Л — влево по экрану, C — находиться на месте (надавить на клетку, в которой стоите).

Выходите к сокровищам фараона. Говорите с ним, забираете все сокровища и … просыпаетесь в замке Шотландии. Снилось это либо нет — победа за вами!

Морхухн Джонс и последний куриный поход прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao

    Шотландия Посмотрите заставку. По окончании нее вы окажетесь в замке Курицы . На рабочем столе справа от Курицы стоит Грааль, заберите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте…

  • Moorhuhn Adventure: Der Schatz des Pharao: Прохождение игры

    Шотландия Посмотрите заставку. По окончании нее вы окажетесь в замке Курицы . На рабочем столе справа от Курицы стоит Грааль, заберите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте…

  • Морхухн Золотое 2 проклятие и Джонс: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…

  • Leisure Suit Larry 6: Shape Up or Slip Out: Прохождение игры

    Вы начинаете игру в фойе отеля. Заберите ключ из коробки слева. Сейчас идите направо по корридору. Входите в первую дверь. В центре помещения будет лежать ящик со льдом, под ним вы отыщете…

  • Хичкок: Последний Дубль: Прохождение игры

    полное прохождение Саша, http://www.questzone.ru Сходу желаю предотвратить всех заинтересованных лиц: приведенное ниже прохождение не охватывает все нюансы игры, это легко нереально, в нем…