Превью игры MechCommander 2

Превью игры MechCommander 2

Еще не зажила рана, покинутая на моем сердце первой частью МС, как разработчики подготавливаются нанести второй удар. Нет-нет, не поразмыслите нехорошего. Само собой разумеется, оригинал был не таким уж и посредственным, но вот надежд, на него возлагаемых, не оправдал, ой не оправдал. Как на данный момент не забываю, громадная шумиха поднялась в геймерской вселенной перед выходом МС: что-то довольно часто и подолгу обсуждалось, все нервничали… Тем круче вышел облом — больно уж неинтересной и занудной была игрушка.

Не для всех, само собой разумеется, но для большинства настоящих ценителей совершенно верно. Вышедший после этого аддон, свидетельствующий о все-таки имеющемся спросе на игру, продлил ее бесславное существование. И чем продолжительнее MechCom агонизировал, тем посильнее на данный момент мой веский скепсис по поводу выхода сиквела.

Но, как метко подметил сам старик Гераклит, два раза разработчики в одну реку вероятнее не попадут, и, смотришь, ключом подводным на новом броде промоет им мозги, и выдадут они на-гора что-то красивое. А мы это подхватим и вознесем до самых до небес…

Запах механического солдата

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

Игра сюжетно будет сходна с первой частью, что, учитывая вышенаписанное, пара настораживает: снова нужно будет вести непримиримую войну за Внутреннюю Сферу против бессчётных Кланов — за прошедшие несколько лет они нам очевидно не полюбились. Начнется все в районе Chaos March, где именно разгорелось ожесточенное вооруженное столкновение. Туда-то мы со своим отрядом наемников и подоспеем. Не смотря на то, что для начала, очевидно, нужно будет выбрать Дом из состава Внутренней Сферы, за чьи интересы нужно будет проливать собственную кровь: ожесточённых "китаез" Ляо, "нацистов" Штейнера либо дипломатичных "берсерков" Давиона. Кстати, раньше Штейнеры имели хорошие отношения с участниками Давиона, быть может, это как-то повлияет на "междомные" отношения.

Приятное каждому геймеру изменение случится в самой концепции модели развития игры. Отныне не будет строго заданного наперед комплекта миссий. Ощущаете, чем дело пахнет? Верно, "ветвистым" сюжетом, другими словами тем, что, на мой взор, не совсем правильно принято именовать нелинейным его развитием.

Сейчас мы можем самостоятельно выбирать, руководствуясь состоянием собственных сил, на какое "дело" идти, а что отложить до лучших времен. Соответственно, как следует переломается, в смысле все той же "нелинейности", экономическая стратегия. И по большому счету деньги отныне являются залогом успеха.

Что касается AI, то он шибко поумнеет, обучась подстраиваться под уровень игрока и учитывать все его сильные/не сильный стороны. Наемники, кстати, также не лыком шиты, потому, что сейчас в состоянии принимать независимые ответы: за какое задание приниматься, за какое нет, к кому залезть под теплое крылышко, а кому и отказать в помощи. Вам не думается, что все это пара напоминает славный MW: Mercenaries?

Технические новации

Одно из наиболее значимых новшеств — сходу и полностью видимая карта территории военных действий с размещением юнитов, сулящая неслабые трансформации в принципе игрового процесса. Кстати, техника соперника, расположенная вне радиуса действия сканирующих сенсоров, не идентифицируется до яркого попадания в их поле зрения. Нужно полагать, стратегический элемент без шуток укрепит собственные позиции, потому, что возможно будет заблаговременно продумать замысел наступления, попытавшись верно распределить личные силы. Раньше первые попытки уходили на разведку боем, и лишь затем складывалась более-менее ясная картина размещения неприятельских сил. Так, обучаясь на собственных неточностях, а вернее сообщить, способом тыка, и продвигались мы вперед, навстречу победе.

Какая уж тут стратегия… Больше на кисловатый экшен смахивало. Но, кстати, совсем неверно будет подозрение, что эффект неожиданности с введением новой совокупности обозрения в игре бесследно провалится сквозь землю. Разбирая отечественные удачи, компьютерный оппонент ни при каких обстоятельствах не забудет подкинуть несколько "сюрпризов" в виде нескольких роботов.

Боевая начинка

Далеко не последнюю роль в успешном прохождении кампании будет играться добыча полезной информации. Кроме мародерского коллекционирования оружия с поверженных роботов покажется возможность чертежей и захвата спецификаций с вражеских баз. Как следствие, по окончании передачи их инженерам, с конвейеров в ускоренном темпе начнут сходить новинки оружия, мгновенно внедряясь в отечественные армейские силы и оснащая их по окончательному слову. Так, в полной мере реально взять совершенного в техническом замысле меха.

Кстати, о отечественных металлических приятелях я что-то совсем забыл. Всего шагающих автомобилей ожидается около трех десятков, самых разнообразных типов. Кое-какие храбрецы первой части — Vulture, Raven, MadCat и еще восемь вторых — найдут себя и в продолжении, на эйфорию ветеранам. Среди шокирующих незнакомцев — громадный 95-тонный Blood Asp, несущий на себе два Gauss Rifle, два PPC и пара лазерных пушек.

В качестве десерта прилагается приятная возможность проектировать и создавать личные мехи.

Для отечественного удобства разведмашины, минеры, восстановители и другие "обслуживающие" запасные роботы будут оставаться на базе, чтобы напрасно не сгорать в пылу сражений и не мешаться под ногами. При необходимости их возможно призвать за определенное количество ресурс-поинтов. Кстати, реанимации и ремонту смогут подвергаться и роботы соперника.

Особенную эйфорию а также зависть вызывает свежеприобретенная свойство пилотов к совершенствованию. С каждой единичкой накопленного опыта будет расти и их мастерство, впредь до почетного звания "аса". Помимо этого, присвоение следующего уровня крутизны обязательно будет сопровождаться награждением солдат скиллами, повышающими их особенные боевые навыки («Наверное,» виртуальными храбрецами нужно будет дорожить).

В ожидании

Пожалуй, основное, что вызывает у меня оптимизм — это пресловутое полное трехмерное окружение. И дело тут кроме того не в прекрасной графике. Реализм — вот мой фетиш, и я желаю его.

Обилие приводимых разработчиками примеров поражает воображение: лезем на возвышенность — сенсоры дальше "видят"; водные бассейны разнятся в глубине, и возможно отыскать брод. В том месте же, в воде, пушки медленнее нагреваются за счет естественного охлаждения. Очевидно, все строения будут поддаваться эффектному разрушению, а деревья валиться еще красивее, чем раньше.

Все оставшиеся у меня сведения о второй части касаются мультиплеерного режима, что будет. Вернее так: БУДЕТ. Локалка либо Инет (сервер MSN Gaming Zone). 8 человек либо 8 команд в deathmatch, CTF в нескольких ипостасях, cooperative, загадочный режим "quickstart", в котором компьютер сам и для всех выяснит место начала сражения…

Возможно, довольными останутся все. Ах, ну да, забыл, конечно же, редактор миссий, дабы скучать не было нужно. В общем, в лихорадочной трясучке ожидаем.

Затаив дыхание еще месяцев на семь…

MechCommander 2 Серия№1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Silent Hunter 2

    Любителям подводных лодок сейчас патологически не везет — о них забыли практически все большие игровые компании. Возможно сообщить, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на…

  • Превью игры Magic & Mayhem: The Art of направляться

    Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…

  • Превью игры MechWarrior 4: Vengeance

    Роботы тут, роботы в том месте Пожалуй, роботы — одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как военные машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей….

  • Превью игры Escape from Monkey Island

    Замечательно не забываю, как начиналась эта история. Морозным январским утром, с красными 39 и температурой от воспаления глазами, я решил пройти очередной уровень Indiana Jones and The Infernal…

  • Превью игры Severance: Blade of Darkness

    Страно продуктивным обещает стать 1999 год в плане новых имен в игровой индустрии. Куча новых компаний, вдохновленные удачами отдельных компаний, кидаются в ожесточённый мир виртуальных…