Превью игры Severance: Blade of Darkness

Превью игры Severance: Blade of Darkness

Страно продуктивным обещает стать 1999 год в плане новых имен в игровой индустрии. Куча новых компаний, вдохновленные удачами отдельных компаний, кидаются в ожесточённый мир виртуальных Вселенных. Вот испанская Rebel Act Studios собралась создать какой-нибудь шедевр. Сделав вывод, что в текущем году народ будет дружно фанатеть от RPG, то начинать испанцы решили как раз в этом жанре.

Blade основывается на хороших настольных RPG, но к хитроумной схеме будет добавлена еще и весьма занятная совокупность ведения боев.

История

Системные требования Pentium II 450 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 750 128 Мб Direct3D 8

…Вытирая кровь со собственного меча-в первых рядах вы думаете о грядущем тяжелом подъеме наверх. Рана в плече, которую нанес тот мерзкий тролль, начинает гореть огнем, выжигающим все внутренности. Вы залпом выпиваете последнюю порцию целебного эликсира, и боль неспешно уходит в пешее эротическое путешествие. Здоровой рукой вы выдергиваете из стенки факел и начинаете восхождение по сырым ступеням.
Практически добравшись до самого верха, вы слышите яростные крики сзади. Это пара орков, каковые незаметно шли за вами, но найдя труп собственного капитана, выдали себя.

Угораздило же вас забраться ко мне… Кроме того клинок из ножен не вытащишь. Неожиданно свет факела выхватывает из темноты гору бочонков из под эля. Собрав оставшиеся силы вы ищите хоть один еще наполненный, но тщетно.

Со злобой вы швыряете бочки вниз, каковые весело разбиваются о черепные коробки орков, но это их почему-то не останавливает. Один боеприпас задевает одиноко стоящую лампу и башня погружается в темноту. У вас появляется прекрасный шанс, дабы незаметно ретироваться…

Движок

Тот движок, каковые применяют тёплые испанские юноши, якобы способен создавать превосходные открытые пространства, не удающиеся вторым. Но ни свежим воздухом единым, как говорится… Исходя из этого кроме городов, цветущих маковых полей и вечнозеленых кактусовых лесов, нужно будет путешествовать и по огромным мрачным замкам, вулканическим пещерам, храмам ацтеков (куда же без них, родимых).

Причем, хвастаются испанцы, все это будет так высоко детализировано, что все туристические компании — так как больше не нужно будет куда-нибудь ехать, дабы налюбоваться этими красотами.

Все эти достопримечательности будут бурлить и кипеть от всевозможных эффектов: отражения в воде и водовороты, дым, туман, динамическое освещение, переменчивые, как курс русском экономики, куча и погодные условия вторых приятностей. То внимание к подробностям, которое уделяется в Blade, заставляет усомниться в том, что игру делают как раз испанцы, а не какие-нибудь дотошные бюргеры.

Игра

В Blade все будет крутится около изучения окружающей действительности и сражений, то и дело появляющихся в этом чудесном мире. Эти приключения обильно сдобрены заморочками и всевозможными загадками, чтобы игроки хоть время от времени разминали собственные мозги (и совсем необязательно вскрывать для этого черепную коробку и проделывать это вручную). 17 огромных уровней создают целый мир, в котором будет суждено делать совсем разнообразные задания, начиная с терактов и заканчивая побегами из колоний строгого режима.

В игре будет боле трех сотен предметов, дешёвых для применения: мечи, топоры, рессоры от трактора «Беларусь» и другое оружие, бочки с элем и уже без оного, стулья, столы, лампы и другие элементы интерьера, готовые для полетов в сторону неприятелей, волшебные приспособления и еще много-много плохо полезных вещей. Фактически любой предмет, видящийся в Blade возможно применять себе на благо либо вынудить его взаимодействовать с каким-нибудь вторым предметом.

Персонажи

Игрокам будут предоставлены на выбор четыре мистических персонажа, любой с массой недостатков и достоинств (что сделать — нет совершенства во Вселенной). Соответственно, вся игра зависит от того, кого выберет игрок. Амазонка шустро бегает, но не сильный в поединках. Гном легко таскает тяжелый топор, но маленькие лапки не разрешают ему кроме того грезить о легкоатлетической карьере.

Дикарь — вылитый металлист-фанат ВИА «Manowar», но с мозгами у него, как и у всех фанатов, беда. Наконец, Рыцарь — самый сбалансированный и уравновешенный персонаж.

Результат

Не так долго осталось ждать в полку RPG ожидается пополнение. Сомневаюсь, что Blade займет в нем какое-нибудь большое положение. Но, какой солдат не грезит спать с генералом?

Может и оказаться что-нибудь толковое. Не смотря на то, что…

Обзор игры Severance: Blade of Darkness


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Prince of Persia 3D

    Принц Персии — игра, потрясшая миллионы игроков в древности а также сподвигнувшая писателя Виктора Пелевина на создание весьма красивого произведения «Принц Госплана», возвращается….

  • Превью игры Anarchy Online

    Панки, хой! Anarchy Online — это игра, которую на данный момент разрабатывает Funcom, для того, чтобы закончить работу над ней и уйти наконец-то в отпуск во второй половине 1999-го года….

  • Превью игры Evolva

    А слабо по заглавию игры выяснить ее жанр? Лишь чур не подглядывать в самый финиш статьи! Хорошо, не мучайтесь. Это необычное имя, Evolva, в собственности отнюдь не фэнтезийной RPG а также не…

  • Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic

    Сиквел энд приквел, опять и снова. И не следует так томно вздыхать, амигос. Magic Mayhem, прообраз отечественного сегодняшнего храбреца, вышел почти два года назад, что для индустрии уже срок, а для…