Dead Space 2 — не единственный «ужастик», что не так долго осталось ждать сойдет со стапелей Electronic Arts. Английская команда Slightly Mad Studios, трудящаяся над автосимулятором Shift 2 Unleashed, также жаждет попугать народ, но не монстрами, а темнотой. Ночные заезды, в то время, когда только лучи фар, выхватывающие из черноты ярко-желтые указатели, и задние огни идущих в первых рядах соперников ведут пилота к финишу, должны вселить ужас в игроков.
Если судить по презентации, на которой мне довелось побывать, цель будет достигнута.
Вторая, более тяжёлая задача — потягаться с фаворитами: Xbox-эксклюзивной серией Forza Motorsport, и Gran Turismo 5, сравнительно не так давно вышедшей на PlayStation 3. Старший вице-президент EA Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) кроме того кинул открытый вызов соперникам, назвав GT5 «стерильным продуктом про коллекционирование автомобилей». Продюсер Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) из DICE1 вторит главе. Согласно его точке зрения, в симуляторе основное — не 60 кадров в секунду, число треков либо размер автопарка, а эффект и реализм присутствия.
Исходя из этого главное новшество — вид из шлема гонщика, поскольку в противном случае дрожь в коленках не позвать. Отечественное виртуальное воплощение реагирует на заносы и малейшие удары (при важных авариях, как и прежде, у него ухудшается зрение), остро ощущает ускорение/торможение и легко разворачивает голову, готовясь к входу в поворот. По задумке создателей, данный режим обзора не только усиливает впечатления от езды, но еще и оказывает помощь.
Само собой разумеется, при жажде возможно применять и стандартные ракурсы, будь то «из салона» либо «позади».
Дабы подкрепить слова делом, авторы внесли предложение журналистам опробовать Shift 2 на компьютере, подключенном к игровому креслу D-BOX GP PRO (оно оснащено рулем, педалями, 5.1-сложным механизмом и колонками обратной связи, передающим любой ухаб). Заезд проходил ночью на легендарной бельгийской автостраде Circuit de Spa Francorchamps. Простые РС, находившиеся рядом, разрешили промчаться по японской Suzuka East и австралийской Mount Panorama в лучах закатного солнца, и оценить извилистый Shanghai International Circuit в практически кромешной тьме.
Поставить в своей квартире суперкресло по карману весьма немногим, так что тем, кто сидит перед экраном с геймпадом в руках, куда серьёзнее не помощь дорогого «железа», а написанный «с нуля» движок. модель повреждений и Физические алгоритмы существенно доработаны. Особенное внимание программисты уделили свету фар и теням — тут они, в отличие от Need for Speed: не Pursuit, честные.
Но, у Hot Pursuit и Shift 2 имеется неспециализированная черта — Autolog. Забрав наработки земляков из Criterion Studios, Slightly Mad расширила концепцию, приблизив ее к социальной сети. В частности, профиль, где собраны информацию о победах, поражениях, открытых машинах и проч., сейчас будет дешёв на особом сайте. Кроме скриншотов, пользователи смогут записывать ролики, хранить их в личной галерее и экспортировать на ресурсы типа YouTube, ставить рейтинги картинам и реплеям вторых игроков. Закладка «Friends» в настоящем времени информирует о том, чем заняты ваши приятели (скажем, «такой-то разбился на автостраде N»), а советы опираются не только на популярные маршруты и чужие рекорды.
К примеру, если вы очень сильно отстаете от товарищей по количеству собранного опыта (подобно Hot Pursuit, он един для «сингла» и онлайна), совокупность посоветует, какой из заездов окажет помощь сократить разрыв.
Не обращая внимания на схожую реализацию сетевой части, Electronic Arts попыталась отдалить два проекта, убрав «Need for Speed» из заглавия, сохранив только фирменный шрифт и эмблему «N» в логотипе. Как растолковал ведущий дизайнер Энди Тютор (Andy Tutor), издатель желает закрепить «Shift» за симуляторами, а «NFS» покинуть под хорошие аркады. Имеется и другая обстоятельство: в EA опасаются, что кое-какие граждане примут Shift 2 за продолжение Hot Pursuit.
Теплое с мягким лучше не путать.
1Уже вторая Need for Speed не обходится без участия DICE. Для Hot Pursuit шведы моделировали уровни, тут же их «засланный казачок» управляет проект. Те, кто знаком с Digital Illusions по Battlefield и Mirror’s Edge, сочтут необычным столь бурный интерес к чуждому жанру, но ветераны знают: когда-то эта студия без шуток занималась гонками.
На ее счету, не считая менее памятных релизов, — RalliSport Challenge и Swedish Touring Car Championship.
Успех «В тылу неприятеля», дебютного творения украинской студии The Best Way, не оставлял и миллиметра места для сомнений — у столь яркой и гениальной игры должно быть продолжение. Продолжительное время его…
В отличие от Pro Evolution Soccer, неспешно отдаляющейся от реализма, FIFA неспешно бредет в противоположном направлении. Лучшее свидетельство прогресса — то, что любая следующая часть…
Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…
Экскурс в историю Давным-давно, на выставке Е3’97, 3D Realms Entertainment в первый раз продемонстрировала совсем новый шутер называющиеся Prey. «Храбрецом боевика» должен был стать индеец по прозвищу…
в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…