Brave New World, будущий аддон к Civilization V, обречен на успех хотя бы вследствие того что в нем появляются пресловутые корованы — и их возможно грабить. Чего еще хотеть искушенному императору?
Торговые дороги отныне не просто дороги, соединяющие города и поставляющие золото в казну. В Brave New World введен особенный юнит — караван (в море — грузовой корабль), транспортирующий единицы и товары производства, причем как между городами одной империи, так и между дружественными соседями. От игрока требуется только наметить маршрут — двигается юнит машинально.
Чем дольше торговый путь, тем он удачнее, но и страшнее — по дороге на беспомощный караван смогут напасть, исходя из этого жизненно нужно защищать торговые маршруты от разбойников. Иначе, нам никто не мешает и самим промышлять грабежом — за это кроме того дают особую ачивку. От применения интернациональных торговых дорог имеется и побочные эффекты: к примеру, по ним удачно распространяется религия, так что нужно наблюдать, с кем имеешь дело.
Успеха в Civilization неизменно возможно было добиться различными методами, и один из самые популярных — культурная победа. Раньше эта стратегия была достаточно однообразной: игрок строил пара городов, не ввязывался в конфликты и копил культуру при помощи усиленной застройки с прицелом на Утопию. В Brave New World данный стиль игры выглядит увлекательнее. Для начала возможно освоить археологию, открывающую новых юнитов — археологов. Они способны перевоплотить места раскопок (еще одна новинка) в достопримечательности и шедевры.
Шедевры помогают музейной приманкой для туриста, а достопримечательности — барьером для враждебных заморских влияний.
Туризм выведен в отдельный показатель, наравне с культурой, которая тут только сдерживает стороннее культурное давление. Как раз очки туризма определяют сейчас культурную победу. Они кроме этого накапливаются посредством великих личностей — композиторов, художников и писателей, каковые создают собственные шедевры для ваших культурных строений. Помимо этого, путь культуры — не обязательно мирный.
Вы вольны атаковать враждебные территории, захватывая их шедевры и увеличивая тем самым ваше влияние на другие цивилизации. А вдруг еще учитывать, что туризм тесно связан с развитием торговых дорог… Имеете возможность представить, как расширилась игровая палитра при выборе культурной стратегии.
Еще одно большое новшество — Всемирный конгресс, что возможно создать по окончании открытия знакомства и печатного станка со всеми другими цивилизациями. Каждое совещание Конгресса — настоящее дипломатическое опробование, поскольку принятая общим голосованием резолюция значительно влияет на игру. Вы имеете возможность предложить на рассмотрение массу серьёзных дел: к примеру, введение торгового эмбарго против неугодной державы либо учреждение налога на армию, что заставит страны с бессчётными армиями снизить количество готовых к бою юнитов (особенно актуально, если вы приверженец ненасильственного успеха).
Самое увлекательное начинается в промежутке между подачей резолюции и фактически голосованием: у вас будет время, дабы склонить на собственную сторону колеблющихся участников Мирового конгресса и добиться желаемого ответа. Для тайных манипуляций с голосами прекрасно бы иметь в каждой столице по дипломату (новый-ветхий подвид шпиона) — с их помощью возможно вести кулуарные переговоры с делегатами вторых цивилизаций о голосовании в вашу пользу.
Отечественная превью-версия разрешала играться лишь за Марокко, а всего новых цивилизаций девять: Португалия, Польша, Бразилия, Зулусы, Индонезия и Ассирия (о двух оставшихся цивилизациях издатель попросил пока не говорить). До тех пор пока обещано два сценария: «Гражданская война в Америке» и «Схватка за Африку». В первом у вас будет возможность выступить на стороне Альянса либо Конфедерации, во втором — победить спор за целый африканский континент у других претендентов-колонизаторов. Кроме этого как мы знаем, что одним из новых чудес света будет статуя «Отчизна-мать кличет», а при вступлении в Промышленную эру игрока ожидает выбор между тремя социальными университетами — Автократия, Порядок, Свобода — и у каждой из них неповторимые дороги к победе.
Не обращая внимания на почтенный возраст, Civilization V развивается , и данный New World, наверное, вправду Brave.
Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры
Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Rising Tide: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то «Прилив» в самый раз сравнить со спасательным кругом. Так как по окончании вялого старта Beyond Earth, прохладно…
Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…
World of Warships: Превью (игромир 2014) игры
Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…