Превью игры World of Warcraft

Превью игры World of Warcraft

Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но… не все так легко. Фанаты серии Warcraft, предвкушая погружение в любимый мир, обзавелись множеством сайтов, если судить по которым, они знают о проекте больше, чем сама Blizzard. Остальные пожимают плечами.

Игра имеется игра, она либо хорошая, либо нет. Платить абонентскую плату лишь за наслаждение наслаждаться елками из WC вместо изометрической проекции в полном 3D? Нет, благодарю. Исходя из этого мы посмотрим не на WoW, не ожидать что в игровом сообществе есть дурным тоном, а на WoW минус «известная-вселенная-на-которую-вы-просто-обязаны-запасть».

Без скидок на былые заслуги и имя.

Полет на грифоне

Сегодняшний Интернет наводнен десятками MMORPG, в которых практически живут много тысяч пользователей. Кто угодно может нормально, не тратя время на ожидание потенциального хита, погрузиться в миры EverQuest, DAoC, Shadowbane, Ultima Online… Да и прошлое «ядро» Blizzard деятельно трудится в том же жанре (какое совпадение!). Что ж, попытаемся отыскать очевидные плюсы WoW.

Стопроцентным и главным ее преимуществом есть популярность игр, созданных Blizzard. Вселенная World of Warcraft вполне возможно будет близко «заселена» сразу после релиза, а это только хороший момент для любой сетевой RPG. Во-вторых, игра уже на данный момент очень привлекательна — достаточно посмотреть на скриншоты.

Действительно, антуражи навевают воспоминания о лубке (авторы не хотят выкидывать из собственных сердец вид Warcraft 2, это принципиально), но все же весьма прекрасны. Неприятность передвижения на дальние расстояния решена на уникальность универсально: в качестве небесного транспорта выступают цеппелины и грифоны, на земле к нашим услугам лошади и волки (sic!), на воде — суда. Еще одна хорошая черта: нам разрешат путешествовать кроме того в подводном царстве, где также обещают большое количество занимательного. К примеру, как по поводу изучения затонувшего корабля, населенного утопленниками-моряками? В-третьих, боевые действия тут более динамичны, чем в играх-соперниках.

В-четвертых, имеется некая надежда, что WoW коснется хотя бы тень известного баланса Warcraft. Для начала звучит хорошо.

Белоглазая топ-модель

Ожидается появление нескольких рас: до тех пор пока утверждены орки, люди, таурены (кочевники-минотавры), гномы и ночные эльфы; по слухам, со временем добавятся и некие «весьма нехорошие» народцы. Помимо этого, присутствуют четыре класса — солдаты, волшебники, охотники и шаманы. Персонажу возможно выбрать не только расу, внешность и класс, но и пол, так что поиграть за колоритную «орчиху»-охотницу в полной мере реально.

Дадим должное моделлерам: female-персонажи удались им оптимальнее .

Вселенная WoW не будет статичной. Blizzard организует постоянную команду, которая займется расширением игрового мира и введением новаций, среди которых точно окажутся и дополнительные классы.

Поклонники сугубо мирных профессий смогут развивать ремесленные навыки. Одновременно с этим редкое интервью с разработчиками обходится без намека на то, что игра прежде всего ориентирована на боевые действия. Открыто заскучают не просто пацифисты, а пацифисты, предпочитающие бродить по полям и лесам без компании. «Само собой разумеется, вы справитесь с большинством задач, путешествуя в одиночку, — говорит вице-президент Blizzard Алан Эдхем (Allan Adham). — Но в WoW имеется достаточно большое количество изюминок, каковые обязательно убедят вас в необходимости коллективных действий».

Коллективная игра тут реализована по подобию и принципу вторых MMORPG: вспоминаем притчу о прутиках и венике, объединяемся в клан либо гильдию, три месяца ругаемся на форуме на ее названия эмблемы и предмет гильдии, и лишь по окончании этих ответственных ответов захватываем крепости, приговаривая: «По причине того, что мы — банда!». Но партия, собравшаяся, к примеру, для исполнения квеста, связана ограничением — в ней должно быть не более пяти персонажей.

Эдем для манчкина

Совокупность развития в WoW похожа на совокупность из Diablo 2. По достижении нового уровня мы приобретаем очки опыта и раскладываем их по собственному усмотрению. Персонажи наделены главными навыками и дополнительными (пара сотен). Уже совершенно верно как мы знаем, что полученные очки дадут перераспределять — гарантированная защита от появления на свет неудачных храбрецов, всем своим видом умоляющих: «Мама, роди меня обратно!». За скиллами наибольшего уровня нужно будет побегать: их дадут лишь за исполнение определенных квестов.

Сами квесты изменяются в зависимости от текущей обстановки на данном сервере, причем приз возможно будет заметить заблаговременно.

оружие и Одежда приобретаются различными дорогами: приобретение в городе, изготовление по особым рецептам, и классическая экспроприация у монстров — их продолжительно искать не придется и хватит на всех: просторы WoW огромны. (На одной из презентаций игры персонаж, ведомый Биллом Роупером (Bill Roper), поднялся на высокую башню, с которой открылся потрясающий вид на далекие горные вершины, причем стало известно, что это — не «бэкграунд», и до них кроме того возможно добраться своим ходом).

Для тех, кто нагуляется по земле, налетается на грифонах и наплавается под водой, заготовлено примерно сто катакомб. Зачистка большого подземелья займет как минимум несколько часов. И, увидьте, никаких PK — очень агрессивные личности возьмут в собственный распоряжение особые локации, за пределами которых наступление на вторых персонажей исключено (PvP-территории).

Невольно вспоминаются настоящие завалы сообщений на форумах Battle.net, где игроки настаивали на исключении PKilling’а из игр. Сбылось… Но, имеется один нюанс. Коварная Blizzard нашпигует самыми «вкусными» предметами как раз PvP-территории.

Будем ожидать!

Сейчас WoW создаёт чувство крепкого и добротного продукта. Да, тут нет сногсшибательных новаций Guild Wars, но бессчётные привлекательные нюансы достаточно весомы. Постоянное совершенствование игры, громадный мир с массой возможностей, прекрасно заверения и знакомые расы, что со всем этим замечательно справится процессор на 800 МГц и видеоплата на чипе GeForce 2… Пожалуй, лучшим завершением этого материала будут слова Алана Эдхема: «Мы должны быть осмотрительны в собственных обещаниях, потому, что не желаем, дабы они так и остались обещаниями». Мы также…

P.S. Краткая информационная справка. MMORPG — глобальная многопользовательская сетевая RPG на базе единого, цельного мира, в большинстве случаев, времен Средневековья (очевидно, бывают и исключения наподобие Neocron, Star Wars Galaxies, Earth & Beyond и т. д.). От настоящего Средневековья его отличает ласковая любовь к волшебству во всех ее проявлениях. ведьмы и Колдуны не подвергаются аутодафе: их опыт и навыки через чур полезны для столь нерациональной политики.

Исходя из этого в любом сетевом ролевике жёсткие солдаты замечательно уживаются с умными колдунами. Те и другие выполняют солидную часть времени в сражениях со всякой нечистью, заселившей родные просторы храбрецов. Кое-кто наряду с этим не прочь послать к праотцам и своих соратников по борьбе с местным зверинцем.

По большей части игроки подобные шутки не ценят, именуют таких деятелей PK (Player Killers) и весьма, весьма их не обожают. Храбрецы смогут объединяться в гильдии и кланы, что очень содействует продвижению к почестям и славе. «Один в поле не солдат» — утверждение, подлинное по обе стороны экрана монитора.

World of Warcraft: Legion — Превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор World of Warcraft

    World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…

  • 5 обстоятельств по которым World of Warcraft поменял жанр ММО

    Имеется два вида революционных игр: те, что создают жанр, и те, каковые окончательно его изменяют. К первой категории относится Wolfenstein 3D и Ultima Online. Во второй вы отыщете такие игры как…

  • World of Warcraft

    World of Warcraft – сама узнаваемая MMORPG всех времен и народов, породившая огромное кол-во клонов. Может похвалиться поразительным разнообразием и огромным миром предметов, классов и рас На…

  • World of Warcraft: Видеопрокачка до 90-ого левела

    Blizzard Entertainment выложили в Сеть ролик, наглядно показывающий, как будет смотреться функция мгновенного получения 90-ого уровня. Любой, кто купит простую либо делюкс-версию World of…

  • World of Warcraft: Зашел — и сходу дал душу

    Через несколько дней игроки World of Warcraft смогут создавать персонажей класса Рыцарь Смерти без предварительной прокачки. В мифологии мира World of Warcraft представитель любой расы может…