Electronic Arts неизменно совершенно верно знает, где живут деньги. Опомнившись по окончании нежданно бурного успеха The Sims и подсчитав чистую прибыль, боссы отдела продаж скооперировались с сотрудниками из маркетинга и заслали к Уиллу Райту двух сотрудников-казачков…
[Робкий стук в дверь офиса с надписью «Maxis C.E.O.». Уилл Райт отрывает взор от монитора, на котором возможно рассмотреть дизайн-документ Sims 2.0].
Райт: Входите!
Первый казачок: Сутки хороший, Уилл отечественный Николаич! Потрясающая игра, огромные продажи! Сейчас я опять буду кушать ананасы!
Второй казачок: О да, прожект отменный. Мои дочь и жена уж пятый сутки играются. Рады несказанно!
Райт: Приятно слышать. Не смотря на то, что подозреваю, вы не после этого пришли, чтобы разливать елей мне на пороге…
Второй казачок: Вы правы, господин Райт. У нас к вам дело имеется… Громадное…
Первый казачок: Давате сбацаем аддон? Так как это прибыльно и просто — вон, посмотрите на соседку Westwood: была никчемной замухрышкой, а сейчас аж студию себе приобрела…
Райт: Мысль хороша, приятели, но тут у нас дела — мы Simsville строим, Sims Online творим… нет, не могу… занят через чур я…
Второй казачок: Да в том месте всего-то малость нужно! Три-пять объектов, семь текстур, полдюжины профессий — вот и все старанья!
Райт [вздыхая]: Уговорили, демоны, уговорили… Деньги нам необходимы. Тим, поди ко мне!
Первый казачок: Кто это, господин Райт?
Райт: Ассистент мой, Тим ЛёТурно, продюсером зовется. Все хорошо сотворит. А сейчас идите, собирайте фокус-группы…
В случае если кто еще не забывает, плодом творчества отдела маркетинга с дизайнерами Maxis стал ненаучно-фантастический аддон Sims: Livin’ Large с роботом-придурковатым джинном и уборщицей в основных ролях. Продажи понеслись ввысь, а у боссов ЕА еще пуще разгулялся аппетит. Как мы знаем, аддоны нужно ковать, пока публика еще мягкая…
Основная «фича», о которой господин ЛёТурно не устает говорить в нескончаемых однообразных интервью западным изданиям — возможность устраивать посиделки с возросшим (до 8 человек) числом гостей. Желаете пригласить друзей на посиделки около костра с необходимым выкрикиванием эльфийских песен дикими голосами? Без неприятностей.
Тут ваш покорный смеет неуверено подметить, что подобная возможность точно предусматривалась в коде игры изначально, легко из-за ненужных «глюков» и боязни тормозов ее своевременно закомментировали.
Единственным значительным препятствием на пути сима, желающего собрать гостей, были и остаются его же личные внутренние органы. Не редкость, только-только сим на телефон сядет, как бедняге в туалет захочется. Возвратится он к трубке, а тут уже и оголодавший желудок бурчать начинает, к тому же возвратившаяся с работы супруга чего-то настойчиво требует… Какая тут вечеринка!
Так что hardcore Sims players, как их нежно кличут коллеги с Daily Radar, смогут возрадоваться: в House Party будет возможность обзвонить всех привычных за один раз.
Фактически, вечеринка как таковая будет мало чем различаться от посиделок нынешних: все то же массовое пожирание запасов из холодильника, все те же горы немытой посуды, пара-тройка прекрасно набитых мордас плюс белые танцы под слезливо-блатные медляки Кати Дрель. В аддоне к этим атрибутам добавятся еще танцевальный подиум, забравшись на что, вконец угорелый сим сможет продемонстрировать другой публике, как нужно верно колбаситься под кантри, и ди-джейский пульт (йоу, товарищи казуалы — 5 новых музыкальных стилей!), NPC-сундук и официанты с костюмами. Последняя «фича» разрешает легким шевелением мыши переодевать всех участников вечеринки в однотипные костюмы. У нас сейчас вечер направленной медитации? Безотлагательно одеваем «шкурки» с китайскими халатиками повышенной пушистости… э-э-э, нет, товарищ, вы совершили ошибку адресом! Kожи, плеток и другой BSDM-атрибутики, и щедро оплачиваемого «shake it baby» в Sims House Party не будет — ЕА скорее разрешит перегрызть себе глотку, нежели разрешит отодрать от коробки с игрой наклеечку «ESRB Teen Approved».
Максимум эротики — это Exotic Dancer, выпрыгивающая из торта в полном одеянии… Все. Не в противном случае, сам Уилл Николаич Райтов бросает на время дизайн-док Sims 2.0, чтобы прогуляться по офису и, дыша в затылки подчиненным, лично убедиться, что никто из них не рисует К Р О В И Щ У, мужиков и голых баб плюс сопутствующие этому всевозможные извращения — память о позоре SimCopter еще сильна в памяти маэстро…
Из других объектов, коих в сумме ожидается порядка ста штук, PR-отдел Maxis очень выделяет: Super Schlopper Bubble Blower (все симы дружно начинают пускать мыльные пузыри), кислородные коктейли, чашу с пуншем (оh yes — алкоголь, хоть и в детских дозах, будет! Мы заметим полупьяных симов!) и механического бычка для очень продвинутых фанатов кантри, и просто ушибленных в глубоком детстве личностей. Последовательность особ, приближенных к телу товарищей дизайнеров, утверждают, что в игре покажется небезызвестная маска скандинавского божка Тики, при помощи которой некто Джим Керри так славно отрывался на вечеринках.
Основное — не шуметь сильно, в противном случае обиженные соседи по району смогут науськать полицию на устроителей полночного дебоша…
Ах да, плюс необходимая в аналогичных случаях мелочевка — Х новых обоев, Y новых архитектурных элементов специально для создания танцполов и другие эйфории настоящего харкордного сим-фаната. Кстати, неоднократные изучения фокус-групп, совершённые дотошными сотрудниками отдела маркетинга Electronic Arts, продемонстрировали, что человек, играющий в Sims House Party, радуется ровно в 1,8 раза чаще, чем игрок в простой The Sims. Ну не достижение ли?
Так что готовьте 550 рублей, господа.
P.S. В случае если все отправится в соответствии с замыслу, то, смотришь, к пятому аддону ЕА наконец-то посетит мысль включить в игру клубы-о-которых-нельзя-говорить…
P.P.S. Намедни игра ушла на "золото". Ожидаем-с…
Издревле в Киевской Руси было такое универсальное мерило людской упертости — баран. Так вот зарубежной конторой Team 17 руководит совет баранов. И, боже упаси, не поразмыслите ничего личного!…..
Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…
The Sims 2: Seasons: Обзор игры
Sims — какое количество всего заложено в этом, казалось бы, несложном слове. Это и культовый геймдевелопер Уилл Райт, имя которого не сходит со страниц таблоидов из-за Spore, и студия Maxis, в которой…
Дойная корова The Sims не напрасно именуют породителем адд-онов . Сравнительно не так давно вышло уже четвертое дополнение называющиеся Pets, а в замыслах Electronic Arts выпустить еще как минимум одно, в противном случае и…
Превью игры Medal of Honor Allied Assault
Второй мировой уделено много внимания как в кинематографе, так и в игровой индустрии. Но, что касается последней, то тут все не так легко, потому, что бить-то неприятеля на…