Тот, кто в первый раз придумал сделать из строительства игру — хорош окончательно быть вписанным в золотые анналы истории. И не имеет значение, что предстоит выстроить — старый замок, город, парк либо поликлинику. Такие игры постоянно обладают какой-то неординарной привлекательностью, за многими из них просиживаешь днями и ночами, а за некоторыми и вовсе забываешь о жажде и голоде. Одна из таких игр — Theme Park.
Уверяю вас, спросите на данный момент самого завалящего стратега о том, что такое Theme Park, и он гладко скажет хвалебную тираду в честь создателей, издателей, дистрибьютеров и по большому счету всех, кто каким-либо образом причастен к этому шедевру. Так держать, орлы! Увы, на данный момент у игроманов мало другие ценности, но на игровом небосклоне все-таки появляются иногда звездочки прошлого. Например, господ из Hasbro.
Не смотря на то, что, нет. Их Roller Coaster Tycoon никак не дотягивает до отметки уникального TP. А вот сиквел, то бишь Theme Park World, наверное, дотягивает… Другими словами что означает дотягивает?
Нет, он обещает быть кроме того больше, лучше, прекраснее.
По идее, это превью имело возможность исчерпываться одной фразой: «Мы снова строим парк!». И все. Но так имел возможность бы сообщить только человек бездушный и полностью не эмоциональный. Так как новый Theme Park предоставит нам возможность конструировать собственные творения на четырех островах, любой из которых владеет собственными неповторимыми чертами. Как вам понравится, к примеру, Страна Фэнтези, где растут огромные грибы и ползают огромные гусеницы, где по большому счету все-все больших размеров? И еще много-много диких мартышек… ой, это не из этого! Ну а местные обитатели тут развлекаются на аттракционах наподобие Мельницы, Escargot-a-go-go (что-то похожее на огромный каток) и Bumper Bugs, аналога отечественного автодрома. Совсем противоположным по направленности есть Космический мир. Тут возможно будет покататься на лунных багги либо побывать на Гравитроне (это, по всей видимости, центрифуга). В Потерянном Королевстве пока только два развлечения, но достаточно забавных — Прыгающий Динозавр (растолковывать очень нечего — скачки, они и в Африке скачки) и Splish Splash, водяные горки. Самым увлекательным, на мой взор, будет мрачный мир Хэллоуин. Тут, ясно, все посвящено кошмарам и страшилкам. Точно, покажется и Дом с привидениями, и еще что похуже. Само собой, это только скромная часть всех аттракционов, каковые разработчики продемонстрировали народу. По большому счету же любой мир будет включать в себя от 15 до 20 развлечений, но не следует забывать кроме этого и о постройках, дешёвых на любом из островов. Это всевозможные ларьки с уникальной едой, сайд-шоу, где проводятся розыгрыши и всевозможные лотереи, а также что-то наподобие костюмерных. Ну какой визитёр не захочет установить на себя тыкву?! В общем, скучать очевидно не придется.
Конечно, сражаться с визитёрами мы будем не в одиночку. Команда ассистентов останется неизменной: зазывала, что, на эйфорию детям, но за приличные деньги, не прочь облачиться в одежды храбреца каких-нибудь комиксов; инженер, иногда ликвидирующий поломки; ученый, немыслимыми потугами изобретающий все новые и новые аттракционы; бедняга дворник, понуро выметающий грязь; и, наконец, неизменный секьюрити, готовый по первому кличу примчаться и открутить злосчастному нарушителю порядка ухо, в противном случае и два.
Одним из новшеств сейчас есть возможность тренировать собственных подопечных. Логика несложна: обычный энтертейнер не в состоянии зазвать большое количество народу, но апгрейженный будет кричать так, что никакого парка не хватит для честного народа, что срочно повалит как раз в ваши владения. Исходя из для того чтобы принципа возможно высказать предположение, что натренированный дворник начнёт находить мусор кроме того в том месте, где его нет, а секьюрити — обладать приемами восточных единоборств.
Радостно будет, нутром чую!
Честно говоря, изометрия уже порядком поднадоела. И разработчики, как будто бы услышав данный трубный глас игровой общественности, этот вид мгновенно заменили, причем весьма как следует: мы сейчас сможем обозревать собственные владения полностью с любой высоты и позиции. Более того, вид от первого лица разрешит не только легко поболтаться по парку, довольно глупо крутя головой, но и, что самое основное, прокатиться на собственных же аттракционах! Представьте себе: американские горки у вас дома! Либо тот самый Дом с привидениями.
Так как это же практически шутер, а?! Вот лишь шотгана не добывает. Неспециализированную картину усугубляет, в хорошем смысле, полная анимация всех развлечений.
Интересные вещи говорят создатели и о новом AI. В парк, выясняется, будут частенько захаживать аж восемь типов компьютерных персонажей, начиная от законопослушных граждан и заканчивая всякими уродами (а их, по всей видимости, будет большая часть). Один лишь братишка Troublemaker превосходно оправдывает собственный подлое прозвище.
Он неизменно что-нибудь отвинчивает, разламывает, матерится и дает в пятак зазывалам. И это всего лишь одна из напастей. А я-то считал, что мне разрешат нормально отдохнуть в собственном парке…
Практика продемонстрировала, что совсем уж сингловые игры в итоге надоедают, будь в них хоть пять прекрасных редакторов. Исходя из этого привлечение Интернета будет задействовано и в TPW. Начнем с того, что мы сможем изменяться собственными парками, картинами а также делать из этих картин открытки. Возможно кроме того открыть собственную работу — Theme Park Greeting Cards.
Шучу. Кроме этого, авторы изобрели одну весьма забавную фишку. За самые прекрасные, самые посещаемые, самые… (в общем, в том месте еще большое количество категорий), так вот за эти «самые» победителям будут начисляться виртуальные деньги, на каковые они смогут приобрести новые аттракционы. Лишь вот не считая как на сайте EA их больше нигде найти не удастся (нууу… в этом я очень сильно сомневаюсь).
По крайней мере, имеется важный стимул. Нечего просто так качать, нужно трудиться! Наконец, через пара месяцев по окончании релиза на том же сайте, но уже за полностью материальные зеленые бумажки любой денежно подкрепленный строитель сможет приобрести апдейт, включающий в себя новые темы и «тонну» свежих аттракционов.
Релиз, в принципе, намечен на финише года, но в компании об этом предпочитают не сказать. Опасаются не успеть. Но, в любом случае, я уверен, что никакие задержки игре не повредят, ее так же, как и прежде будут ожидать с нервной дрожью в руках и прислушиваться к каждой весточке.
И ожидание стоит того, поскольку в Bullfrog не делают нехороших игр.
Превью игры Soldiers of Anarchy
Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….
Те, кто затевает, разжигает и воюет , — свиньи, думающие лишь об экономической борьбе и о том, что на этом возможно нажиться. Э. Хемингуэй А был ли Эрнестушка? Все-таки нужно дать…
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…
Превью игры Firefly Studios’ Stronghold
Не знаю, чем меня иногда так завлекают средневековые времена. Возможно, частично это обусловлено возникновением невесть откуда взявшейся романтики, отыскавшей убежище в циничном теле, одолеваемом…