Превью игры Sovereign

Превью игры Sovereign

Как мы знаем, Сони — это не только мониторы, walkman и ширпотребные телевизоры, но и два-три успешных игровых проекта под маской девелоперской конторы. Verant Entertainment, со своей стороны, будучи одним из основных подшефных кроликов японской компании, постоянно радует игровую общественность увлекательными проектами. Всласть насмотревшись в свое время на страдания Ричарда Гэрриота с его Ультимой и учтя все неточности затюканного со всех сторон Origin, трудяги из Verant в короткие сроки соорудили , вылившийся в превосходный со всех сторон сетевой ролевик Everquest. Собрали барыши и успокоились? О, вы недооцениваете японцев.

в первых рядах у них очередной Интернет-проект называющиеся Sovereign, что сами авторы характеризуют как massively multiplayer strategy game.

На секунду остановимся и давайте разберемся. Чисто сетевые игрища уже давно не новость. Огромные миры все той же Ultima Online, массовые смертоубийства в Starsiege: Tribes, данной первой ласточке перед будущей бурей сетевых Unreal’ов и Quake’ов, не говоря уж о девятом вале авиасимуляторов, в далеком прошлом прекратили кого-либо удивлять. До этого дня не окученным оставался лишь стратегический жанр, а имел возможность назвать себя любой Starcraft.

Но вот дабы какое количество… до этого до тех пор пока додумались лишь в Verant. Разработчики обещают сделать нам взрывоопасную солянку из C&C, Civilization и .

О сюжете игры (а авторы отказываются признавать, что их проект будет очередным deathmatch-побоищем) до тех пор пока еще толком ничего не известно, но из скриншотов и пресс-релизов совсем ясно, что время действия — отечественное, что никакими космическими завоеваниями тут и не пахло, и что самым могучим файрболом, по всей видимости, будет нейтронная бомба. Мир Sovereign обещает быть огромной планетой, по содержанию и климату кислорода в воздухе напоминающим родную Почву, соответственно, сражаться придется в пустынях, степях, холодных непроходимой тундре и снегах. Карта военных действий при минимальном повышении будет отдаленно напоминать школьный глобус, но при большом станут видны дома, реки, мосты, камыши по берегам а также пачка сигарет, раздавленная солдатским сапогом.

Ну, по поводу воинов пока не светло, а вот техники обещают сотни и сотни юнитов, от стратегических бомбардировщиков до ядерных субмарин, и это все не считая модификаций.

Но кроме того при таких несоразмерных стратегических масштабах управление подопечной армией будет отнюдь не генеральским. Да, да, ветхий хороший point&click, юниты в рамочке и другая, и другая. Но уж над чем нужно будет попыхтеть, так это над микроменеджементом и добывающей индустрией, поскольку как-никак одних базисных ресурсов будет более чем двадцати наименований, и любой из них добывается вычисленным специально для этих целей харвестером: Но не все так безрадосно.

Добытыми кровью и позже ресурсами возможно будет торговать и изменяться с союзниками, благо вторая (и основная!) фишка в игре, на которую делают таковой сильный упор разработчики, — это на большом растоянии продвинутая дипломатия.

Не забывайте Civilization? Пришли послы, а нам и поболтать с ними не о чем. Решительное разработчиков Sovereign так и рвется из динамиков, круша все около. Дипломатия (а дело нам нужно будет иметь с живыми соперниками, не забыли?) представляет собой только эластичную совокупность, благодаря которой с легкостью заключаются каждые пакты им.

Молотова-Риббентропа, создаются экономические альянсы и стратегические союзы, а позже все с той же легкостью рвутся соглашения, и начинается геноцид и экспансия.

А сейчас о том, как все это выглядит. Смотреться оно должно в полной мере и весьма кроме того на уровне. Программисты очевидно не поскупились и близко отполигонили любой юнит, а живописцы нарисовали красивый ландшафт и приличное небо (воздействующий на стратегию игры, кстати).

Действительно, не совсем ясно, как скоро все это будет ворочаться в таких неизменном условии и масштабах сетевой игры, но, думаю, время продемонстрирует.

И напоследок о больном. Глядя на дикий запад с его оптоволоконными кабелями и выделенной спутниковой связью, постоянно терзаешь себя мыслью: . Возможно ли будет играться в Sovereign с отечественными гнилыми линиями и глухом получасовом дауне, не говоря уже о дисконнектах (печальный взор в сторону замученной UO)? Вот тут Verant делают лихой финт ушами и говорят, что при падения связи, беспомощный игрок может доверить управление умному AI, поручить временно присматривать за страной собственному живому союзнику либо же любой доступ к управлению и огородиться от гнусных посягательств своим . Вот это уже разговор!

Да что и сказать, если судить по всему вышеперечисленному, где-то в канун 3-4-ой декады 2000 года нам на зубок обязана попасться прелюбопытнейшая игра. Так как не каждый же сутки сталкиваешься с, не побоюсь этого слова, новым жанром. А вот окажется ли данный жанр таким же устоявшимся монолитом как Online-RPG либо же нас ожидает очередная : Вопрос остается открытым. А уж тем более окажется ли у Сони/Verant сделать настоящую стратегию на 200 человек, попутно не распугав народ сложным геймплеем и высокой абонентской платой, по большому счету одному Всевышнему известно:

RUST АТАКА СО ВСЕХ СТОРОН!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор

    Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…

  • Превью игры Sanity: Aiken’s Artifact

    в наше время тут, на следующий день в том месте… В отыскивании возможностей и новых путей для привлечения геймеров к своим продуктам в девелоперских компаниях трудится множество людей. Многие из них, уже имеющие большой…

  • Превью игры Cosmic Rift

    В действительности время от времени достаточно сложно представить, отчего же кое-какие игры, не являясь чем-то сверхъестественным, так затягивают. Казалось бы, нет ничего несложнее: вынуди публику убивать время,…

  • Panzar: Forged by Chaos: Превью игры

    Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими…

  • Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific: Обзор игры

    Перед тем как перейти к рецензии на Silent Hunter 4, разрешите сделать маленькое отступление. Честно скажу: я не игрался в прошлые части этого известного военно-морского симулятора, так что…