Превью игры Splinter

Превью игры Splinter

Мы не жалкие букашки…Супер ниндзя-черепашки!

Скоро признавайтесь, вы хоть раз наблюдали данный мультипликационный дебилизм по телевизору? И напрасно, я вот любой вечер по долгу работы (моя главная профессия — олицетворять добро-с-кулаками на детских утренниках) на полчаса включаю REN-TV, дабы добровольно выкупаться в бурном мэйнстриме анимационного маразма. По окончании финальных «черепашьих» титров в большинстве случаев где-то на дне души остается мутный осадок из какой-то дурно пахнущей субстанции, в голове появляются необычные мысли: «не пойти ли вывести формулу потенциала Юкавы для поля ядерных сил в гауссовой совокупности координат?», а функциональная часть головного мозга горячо рекомендует направиться к компьютеру и хорошенько оторваться в Gagboy, Creatures Adventures либо вторую часть Descent в режиме software.

Другой читатель, само собой разумеется, может задать вопрос: к чему такое долгое невменяемое интро? Где про игру? Нормально, на данный момент будет. А интро это к тому, что у «черепах», видно, имеется поклонники и в других государствах, например, в бананово-лимонной Австралии, в раздельно забранной девелоперской конторе Stromlo.

Пес знает, каких нужно было покушать шаманских грибов, дабы исполосовать до неузнаваемости Descent, сотворить параноидальный сюжет, зарядить все это в хлипкое тело самотканого движка и назвать проект по имени крысы-переростка Splinter. Но обо всем по порядку.

Панцирь носим как рубахи…

Представьте и постарайтесь проникнуться по мере сил: остров Blount, река Миссисипи, отечественные дни, тайная научно-исследовательская лаборатория под патронатом правительства США. Бессчётные испытания по применению нанотехнологий в армейском деле подвели ученых к возможности создания самовоспроизводящихся и бессмертных миниатюрных нанороботов. Первый прототип Micro Emergency Response Craft (либо попросту MERC) пропал сразу же по окончании первых опробований, и ему на подмогу без промедлений высылается пилотируемый нами MERC-2.

Как неизменно внезапно и случайно узнается, что суматоха эта вовсе не по обстоятельству безудержного беспокойства за судьбу обреченного пилота, а лишь корысти для — на роботе установлено новое экспериментальное оружие очень высокой проникаемости (нейтринное, нужно полагать) под кодовым заглавием Splinter. Сейчас точки над «й» расставлены, трое пилотов загружаются в установку, претерпевают значительные физические изменения на ядерном уровне и отправляются в полет на шустрой антигравитационной лоханке мушиного размера…

А сейчас хорошенько поразмыслите и попытайтесь отыскать ответ: из-за чего два приведенных выше абзаца западные папарацци именуют strong story? Сообщить по чести, чем-то близкая по духу игра «Шестое Измерение» (вы еще не забывайте это русское чудо производства ф-ки «Никита»?) имела куда как более развитую сюжетную часть. Но, Всевышний с ней, с частью, давайте лучше взглянуть на процесс.

Юные таланты…

MERC летает подобно безымянному геройскому craft’у из Descent, причем безо всяких скидок на гравитацию. g в районе Миссисипи равняется 9.8 метров на секунду/квадрат? Не слыхивали о таком нонсенсе, поскольку будет некомфортно маневрировать! Погодите, быть может вы по большому счету не игрались в Descent? Что ж, на данный случай мы придумали особое другое управление (кстати, авторы кратко характеризуют его как «Quake в киселе»).

Кушай, народ!

Не смотря на то, что кроме того это еще не основной шок. Как вам, к примеру, такое откровение программиста: «Мы продолжительно изучали физику полета разных насекомых, рассчитывали их траектории, примерный темперамент поведения, различные типы реакции на внешние раздражители… И по окончании всего этого мы смело заявляем, что все это добро нам удалось удачно реализовать в игре! Ваши неприятели (не забыли, отечественный корабль так как таковой мааахонький) — правильные оцифрованные копии настоящих насекомых, вау!».

Для должного понимания этих очень возможных выводов и туманных заявлений по поводу будущего геймплея предлагаю вам дома выполнить один нехитрый опыт. Раздобудьте где-нибудь несколько живых мух (я, само собой разумеется, осознаю, на данный момент зима и все такое, но на антресолях пара таких анабиозников обязана заваляться). Поместите их на отогрев под лампу и уйдите попить чаю.

По прошествии определенного срока возвращайтесь в помещение, забивайтесь в самый дальний угол и пробуйте на лету расстрелять присосочным пистолетом (при должном везении таковой возможно найти на антресоли по соседству) хотя бы одну из них. О собственных итогах в обязательном порядке сообщите на мыло, потому как Я, хоть ни при каких обстоятельствах снайпером и не слыл, по окончании двадцати мин. кровавой бойни смог лишь разозлить мух (каковые сейчас мстят и звучно жужжат по ночам) и разбить диск с так и не пройденным десятым уровнем SWAT3.

По ходу пьесы нам разрешат не только ворошить осиные гнезда, устраивать doom’s day москитам и мухам, вместе с тем обещают головокружительные полеты по запутанным коридорам обитаемого муравейника, визит в подземные норы навозных жуков а также прицельную стрельбу по противным уничтожителям картошки из штата Колорадо.

Конечно же, по окончании всего этого не посулить хорошую графику и всякие динамические эффекты было бы легко довольно глупо. Вот и посулили. Причем так большое количество всего, что в итоге… писать о графике выяснилось совсем нечего, все те же самые навороты, что обещает сейчас каждый второй разработчик трехмерных игр, будут находиться в Splinter.

Как неизменно в таких случаях смотрите лучше скриншоты, а позже купите какое-нибудь этакое видео не младше чем на чипсете второго поколения.

Та-Та!

Но иначе, стоит ли разоряться на хорошее видео для для того чтобы вызывающего большие сомнения (я уверен!) развлечения? Само собой разумеется, смогут найтись люди, каковые по окончании прочтения этого и других, в большинстве собственном елейных и нахваливающих Splinter’а эссе, спросят: «Ну и что для того чтобы? Хороший проект!

Стрелялка снова же, Descent вот…».

Отвечаю: никакая новейшая стрелялка, от которой за сажень разит какой-то смоговой дешевизной, которая по strong’ости собственного сюжета не ушла на большом растоянии от злосчастных «черепах», и которая, гонясь за широтой аудитории, выставляет в виде соперников членистоногих и чешуйчатокрылых инсектоидов, для вида закрывая данный срам якобы глубиной и концептуальностью начальной идеи, Не имеет возможности заслуживать хороших предварительных оценок либо хороших в этом месте превью пожеланий успеха.

В общем, прекрасно это либо нет, но имеете возможность вычислять меня первым человеком, заблаговременно отпинавшим таковой, может статься, в полной мере многообещающий проект. Ему, быть может, даст какой-нибудь западный издание «собственный выбор», а кто-то из отечественных лакцовщиков выделит три полосы для игрового описания мира и подробного оружия. «Неповторимая тактика выживания в улье!» — хватайте копирайт, коллеги, сейчас раздаю бесплатно.

P.S. Все заголовки в тексте имеется не что иное, как цитаты перевода песенки из мультика про черепах. Наблюдать данный отстой создатель категорически не рекомендует, но вот прослушать стартовую песенку в исполнении неподражаемых мастодонтов отечественной «озвучки» обязывает в общем порядке.

Поверьте, весьма смешно!

Обзор игры Splinter Cell: Blacklist


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры

    Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…

  • Прохождение игры Diablo 2

    Акара – пополняет здоровье и ману. Реализовывает предметы. Чарси – чинит предметы. Реализовывает оружие и броню. Кейн – опознает предметы. Гхид – играется в азартные игры. Реализовывает оружие и броню. Реализовывает…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos

    Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…