Скоро признавайтесь, вы хоть раз наблюдали данный мультипликационный дебилизм по телевизору? И напрасно, я вот любой вечер по долгу работы (моя главная профессия — олицетворять добро-с-кулаками на детских утренниках) на полчаса включаю REN-TV, дабы добровольно выкупаться в бурном мэйнстриме анимационного маразма. По окончании финальных «черепашьих» титров в большинстве случаев где-то на дне души остается мутный осадок из какой-то дурно пахнущей субстанции, в голове появляются необычные мысли: «не пойти ли вывести формулу потенциала Юкавы для поля ядерных сил в гауссовой совокупности координат?», а функциональная часть головного мозга горячо рекомендует направиться к компьютеру и хорошенько оторваться в Gagboy, Creatures Adventures либо вторую часть Descent в режиме software.
Другой читатель, само собой разумеется, может задать вопрос: к чему такое долгое невменяемое интро? Где про игру? Нормально, на данный момент будет. А интро это к тому, что у «черепах», видно, имеется поклонники и в других государствах, например, в бананово-лимонной Австралии, в раздельно забранной девелоперской конторе Stromlo.
Пес знает, каких нужно было покушать шаманских грибов, дабы исполосовать до неузнаваемости Descent, сотворить параноидальный сюжет, зарядить все это в хлипкое тело самотканого движка и назвать проект по имени крысы-переростка Splinter. Но обо всем по порядку.
Представьте и постарайтесь проникнуться по мере сил: остров Blount, река Миссисипи, отечественные дни, тайная научно-исследовательская лаборатория под патронатом правительства США. Бессчётные испытания по применению нанотехнологий в армейском деле подвели ученых к возможности создания самовоспроизводящихся и бессмертных миниатюрных нанороботов. Первый прототип Micro Emergency Response Craft (либо попросту MERC) пропал сразу же по окончании первых опробований, и ему на подмогу без промедлений высылается пилотируемый нами MERC-2.
Как неизменно внезапно и случайно узнается, что суматоха эта вовсе не по обстоятельству безудержного беспокойства за судьбу обреченного пилота, а лишь корысти для — на роботе установлено новое экспериментальное оружие очень высокой проникаемости (нейтринное, нужно полагать) под кодовым заглавием Splinter. Сейчас точки над «й» расставлены, трое пилотов загружаются в установку, претерпевают значительные физические изменения на ядерном уровне и отправляются в полет на шустрой антигравитационной лоханке мушиного размера…
А сейчас хорошенько поразмыслите и попытайтесь отыскать ответ: из-за чего два приведенных выше абзаца западные папарацци именуют strong story? Сообщить по чести, чем-то близкая по духу игра «Шестое Измерение» (вы еще не забывайте это русское чудо производства ф-ки «Никита»?) имела куда как более развитую сюжетную часть. Но, Всевышний с ней, с частью, давайте лучше взглянуть на процесс.
MERC летает подобно безымянному геройскому craft’у из Descent, причем безо всяких скидок на гравитацию. g в районе Миссисипи равняется 9.8 метров на секунду/квадрат? Не слыхивали о таком нонсенсе, поскольку будет некомфортно маневрировать! Погодите, быть может вы по большому счету не игрались в Descent? Что ж, на данный случай мы придумали особое другое управление (кстати, авторы кратко характеризуют его как «Quake в киселе»).
Кушай, народ!
Не смотря на то, что кроме того это еще не основной шок. Как вам, к примеру, такое откровение программиста: «Мы продолжительно изучали физику полета разных насекомых, рассчитывали их траектории, примерный темперамент поведения, различные типы реакции на внешние раздражители… И по окончании всего этого мы смело заявляем, что все это добро нам удалось удачно реализовать в игре! Ваши неприятели (не забыли, отечественный корабль так как таковой мааахонький) — правильные оцифрованные копии настоящих насекомых, вау!».
Для должного понимания этих очень возможных выводов и туманных заявлений по поводу будущего геймплея предлагаю вам дома выполнить один нехитрый опыт. Раздобудьте где-нибудь несколько живых мух (я, само собой разумеется, осознаю, на данный момент зима и все такое, но на антресолях пара таких анабиозников обязана заваляться). Поместите их на отогрев под лампу и уйдите попить чаю.
По прошествии определенного срока возвращайтесь в помещение, забивайтесь в самый дальний угол и пробуйте на лету расстрелять присосочным пистолетом (при должном везении таковой возможно найти на антресоли по соседству) хотя бы одну из них. О собственных итогах в обязательном порядке сообщите на мыло, потому как Я, хоть ни при каких обстоятельствах снайпером и не слыл, по окончании двадцати мин. кровавой бойни смог лишь разозлить мух (каковые сейчас мстят и звучно жужжат по ночам) и разбить диск с так и не пройденным десятым уровнем SWAT3.
По ходу пьесы нам разрешат не только ворошить осиные гнезда, устраивать doom’s day москитам и мухам, вместе с тем обещают головокружительные полеты по запутанным коридорам обитаемого муравейника, визит в подземные норы навозных жуков а также прицельную стрельбу по противным уничтожителям картошки из штата Колорадо.
Конечно же, по окончании всего этого не посулить хорошую графику и всякие динамические эффекты было бы легко довольно глупо. Вот и посулили. Причем так большое количество всего, что в итоге… писать о графике выяснилось совсем нечего, все те же самые навороты, что обещает сейчас каждый второй разработчик трехмерных игр, будут находиться в Splinter.
Как неизменно в таких случаях смотрите лучше скриншоты, а позже купите какое-нибудь этакое видео не младше чем на чипсете второго поколения.
Но иначе, стоит ли разоряться на хорошее видео для для того чтобы вызывающего большие сомнения (я уверен!) развлечения? Само собой разумеется, смогут найтись люди, каковые по окончании прочтения этого и других, в большинстве собственном елейных и нахваливающих Splinter’а эссе, спросят: «Ну и что для того чтобы? Хороший проект!
Стрелялка снова же, Descent вот…».
Отвечаю: никакая новейшая стрелялка, от которой за сажень разит какой-то смоговой дешевизной, которая по strong’ости собственного сюжета не ушла на большом растоянии от злосчастных «черепах», и которая, гонясь за широтой аудитории, выставляет в виде соперников членистоногих и чешуйчатокрылых инсектоидов, для вида закрывая данный срам якобы глубиной и концептуальностью начальной идеи, Не имеет возможности заслуживать хороших предварительных оценок либо хороших в этом месте превью пожеланий успеха.
В общем, прекрасно это либо нет, но имеете возможность вычислять меня первым человеком, заблаговременно отпинавшим таковой, может статься, в полной мере многообещающий проект. Ему, быть может, даст какой-нибудь западный издание «собственный выбор», а кто-то из отечественных лакцовщиков выделит три полосы для игрового описания мира и подробного оружия. «Неповторимая тактика выживания в улье!» — хватайте копирайт, коллеги, сейчас раздаю бесплатно.
P.S. Все заголовки в тексте имеется не что иное, как цитаты перевода песенки из мультика про черепах. Наблюдать данный отстой создатель категорически не рекомендует, но вот прослушать стартовую песенку в исполнении неподражаемых мастодонтов отечественной «озвучки» обязывает в общем порядке.
Поверьте, весьма смешно!
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege: Превью по альфа-версии игры
Два с половиной дождливых года фанаты ожидали появления на небе игропрома очередной «Радуги». Но Ubisoft не была бы Ubisoft, если бы не сыграла с поклонниками злую шутку: в прошедшем сезоне…
Акара – пополняет здоровье и ману. Реализовывает предметы. Чарси – чинит предметы. Реализовывает оружие и броню. Кейн – опознает предметы. Гхид – играется в азартные игры. Реализовывает оружие и броню. Реализовывает…
Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…
Превью игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Вам не думается, что жанр стратегий в настоящем времени, в простонародье больше известный как RTS, в собственном невинно-первозданном виде начинает умирать? Уходят в небытие методичное строительство…