Самой респектабельной в Америке премии “Хьюго”, присуждаемой Всеамериканской ассоциацией любителей фантастики, и титула “Великий Мастер” (с легкой руки Ассоциации американских писателей-фантастов) в совокупности удостоен лишь один человек на Земле. Имя его, непременно, знакомо всем любителям научной фантастики — Роберт Хайнлайн. А тем, кто в первый раз услышал (мне вас честно жаль) это необычное сочетание звуков “ай”, желаю напомнить, что в году этак 97-м на видеорынке нашей страны показался фильм «Звездный десант», основанный на событиях, имеющих место в одноименной книге этого выдающегося писателя.
Я уверен, хотя бы фильм просматривающий эти строки наблюдал. Сейчас у него (у просматривающего), желаю подметить, имеется шанс всю пышность, массовость и кровообильность сцен, реализованных в фильме, и последовательность моментов, оставшихся за кадром, но обрисованных в книге, заметить воочию в компьютерном воплощении космической саги — Starship Troopers.
Вообще-то уже давно Microprose купила лицензию на применение зарегистрированного имени и вовсю принялась за разработку проекта Starship Troopers (ожидалось, что это будет 3D-шутер). Позже игра кроме того показалась на выставке E3’98. И тишина. Казалось, что проект погиб, и мы ни при каких обстоятельствах не станем свидетелями компьютерных сражений между злобными жуками и людьми. Но практически сравнительно не так давно поступила информация, что компания Blue Tongue взялась за дело заново, по окончании нескольких лет простоя. И, наверное, уже в текущем году мы сможем оценить уровень качества работы добровольцев.
Что-то австралийские девелоперы оставили в том же виде, в каком им досталось от прошлого разработчика, что-то, непременно, поменяли и дополнили. Но одна вещь все же некуда не убежала — сюжет. Вернее кроме того было бы сообщить, сторилайн. Из всего романа Хайнлайна как для фильма, так и для игры выбраны лишь главные моменты сюжета, разрешающие продемонстрировать лишь экшен.
И ни капли философии, которой пропитано все произведение литератора из США. А осталось вот что: в таком-то году уже не отечественного века громадной управляемый (как выяснилось позднее) метеорит упал прямиком на Буэнос-Айрес. В следствии чего город провалился сквозь землю с лица отечественной многострадальной планеты. Отследив траекторию полета, ученые заключили , что прилетел он с планеты Клендату, которая, кстати, населена существами, владеющими интеллектом — арахнидами, аналогами отечественных пауков, лишь многократно больше. Да будь они хоть тысячу раз пауки, американская военщина перед этим не остановится. На истребление ненавистных членистоногих кинуты лучшие бойцы Почвы, каковые уж совершенно верно kick the butt ползающим животинам…
К чему человеческие утраты? Так как возможно планету бомбами и выжечь ее со всеми потрохами. Но, перевоплотив поверхность в корку подгоревшего пирога, добраться до самых недр, где скрываются главные силы неприятеля, не представляется никакой возможности. Уж через чур неотёсан и прямолинеен таковой подход. Тут нужно функционировать более тонко, в случае если желаете, ювелирно. Для этого и существуют бравые парни из корпуса мобильной пехоты.
В том направлении, где жуков не дотянется бомба, с легкостью протиснется человек. Вот лишь мало кто возвращается из боя в целом виде, некоторых отыскать по большому счету не удается. Но не следует унывать, боец, в мобильной пехоте из мальчишек воспитывают настоящих мужчин.
Значит нам в том направлении дорога.
Подлинная правда. В отечественном распоряжении имеется три отряда бойцов, причем любой может состоять не более чем из семи человек: начальника, пяти солдат и одного эксперта. Совсем необязательно брать в операцию всех, время от времени лишний народ кроме того будет мешать. Дело в том, что любой вояка владеет рядом черт, каковые тем либо иным образом воздействуют на поведение человека в сражении.
Одни более сильны и выносливы, другие стреляют лучше, а у третьих по большому счету развиты какие-нибудь особые качества. К примеру, медики, как нетрудно додуматься, будут лечить раненых, эксперты по маскировке свободно гулять по территории неприятеля, а мастера сайоники (психиатрами их сложно назвать, скорее телепаты) смогут обнаруживать затаившихся под почвой жуков а также руководить ими. Проведение военных действий, конечно, снабжает подопечных опытом. Сходу делается ясно, что ST — хороший воргейм, тут никто не разрешит тиражировать пушечное мясо на фабриках. Любой человек — на вес золота. За воинами необходимо следить, беречь их, осознаёшь ли.
Иногда медальку либо орден какой повесить за боевые заслуги, благо эта побрякушка еще и характеристики усиливает.
Снова же, экипировка. Так как обнажённый человек способен разве что погибнуть бессовестно. А вот нацепи на него броню и всучи оружия, да побольше, и он будет сражаться до последнего, стараясь реализовать собственную жизнь (в случае если придется) подороже. Защитных скафандров ожидается аж 12 типов: от самых легких и стремительных до самых тяжелых и крепких; меньше, на все случаи судьбы.
Арсенал оружия до боли знаком любому уважающему себя жуконенавистнику: ружья, шотганы, пулеметы, огнеметы, ракетницы и т.д. Разгул дестроя гарантирован.
Этих должно быть вправду большое количество. По словам авторов, полчища проклятых членистоногих будут ползти отовсюду: из-под почвы, справа, слева… Экшен обязан оказаться крышесносящим: твари, под действием огненной мощи пехоты, разрываются в клочья, обильно поливая окружающую реальность кровью; части огромных пауков хаотично валяются на полях баталий, а испепеленные головешки несчастных довершают страшную картину. Но в обмен на динамику и массовость разработчикам все-таки было нужно пара пожертвовать графикой. На данном этапе игра поддерживает лишь разрешение 640×480 и имеет пара упрощенные модели жуков и людей.
Однако, вольно вращающаяся обзор и камера на громадные расстояния нам обеспечены.
Так, о чем бишь я? Ах да, о жуках. Арахниды — коллективные существа. Интересы рода превыше всего.
Сами по себе они тупы до безобразия, но в то время, когда ими руководит коллективный разум, преобразовываются в чистейшие автомобили для убийства, каковые просто так остановить не окажется. Потому что кроме того лишенные некоторых конечностей, они будут сражаться . Всего этих раскоряк предполагается 15 типов, нужно думать, легко ужасных в собственном обличье.
Весьма интересно, встретимся ли мы с самой основной особенной — королевой-маткой?
Но уничтожение жуков не всегда является первостепенной задачей. Военное управление, по традиции, иногда будет подкидывать всякие хитроумные миссии. То обеспечить защитой серьёзный груз либо доставить его из одного места в второе, то заловить жука-доходягу, дабы потом его раскромсали на части в лабораториях и нашли не сильный место в ДНК, повысив тем самым эффективность борьбы с вредителями.
Все это приятно хотя бы вследствие того что тотальный геноцид, хотя бы и жуков, конкретно непременно надоест.
Уйдет лето, наступит осень, но расстраиваться совсем необязательно, потому что на полках магазинов должны показаться они — Starship Troopers. Совсем совершенно верно хорошие того, дабы в них игрались. Я говорю это не вследствие того что, как и любой просматривавший великое произведение Хайнлайна, желаю видеть компьютерное воплощение и самолично надрать раскорякам их хитиновые задницы. Легко, сочетая в себе множество ролевых, тактических и других приятных слуху геймера элементов, игра обещает быть очень увлекательным событием в отечественной неинтересной жизни. В итоге, мы так как юноши из мобильной пехоты.
Так докажем это делом!
Перед тем как приступить к рассказу о Starship Troopers, нужно обозначить три ответственных события. Во-первых, для тех, кто совершил собственную жизнь далеко от книжек английского, это…
Превью игры Star Trek: Away Team
Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Превью игры Command & Conquer: Generals
Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…
Время от времени один человек способен совершить такое, что было бы не под силу ни десятку, ни сотне, ни тысяче людей, будь они кроме того неординарно храбрыми и наглыми. Превосходство определяется не…