Превью игры Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars

Превью игры Star Trek: Deep Space Nine - Dominion Wars

История в полной мере имела возможность сложиться так, что предмет нынешнего беседы, Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars (потом — легко Dominion Wars, в противном случае и вовсе DW), был бы уже давным-давно отрецензирован плетью и забыт. Но люди из Simon & Schuster, подкованные в вопросах зарабатывания денег, постановили: сперва выпустим The Fallen, базирующийся на той же вселенной, а уж позже, в то время, когда все заинтересованные личности пройдут его на протяжении и поперек а также начнут подумывать о том, что-де хорошо бы поиграть еще во что-нибудь эдакое, мы им новую игрушку-то и подгоним. Движение хорошей: продажи одного проекта никоим образом не повлияют на продажи другого проекта, а разработчики из Gizmo Games возьмут дополнительное время на шлифовку собственного детища.

Ну а игроки… Давайте посмотрим друг другу в глаза и рассказать о этом честно — мы не ожидали сие творение с особым душевным трепетом. Через чур уж отпугивающая у него родословная.

Системные требования Pentium II 350 64 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 8

В базу игры августейший Paramount заложил нешуточный конфликт между Доминионом и Федерацией, что развивался в течении последних сезонов соответствующего сериала. Со своей стороны, чернорабочие из Gizmo сделали для каждой стороны по десятку миссий. Все те же неглупые господа из S&S предусмотрели место для надстройки: при успехе, они утвержают, что будет выпущена отдельная кампания за Клингонов, союзников Федерации. А чтобы поспособствовать успеху, в игру положат пара сцен, на протяжении которых фанаты будут ронять слезы умиления — речь заходит, конечно же, о таких знаменательных событиях, как легендарное наступление гнусного Доминиона на Квадрант Альфы, которое блистательно парировали войска белой как снег Федерации, и другая. Любопытно, что вся эта волынка закончится или показательным расстрелом из мега-фазеров родной планеты расы Cardassian (если вы предпочтете играться за Федерацию), или уничтожением многострадальной Почвы (в случае если вам более красив Доминион, эти подлецы и отъявленные негодяи).

Потроха

Пространство, которое отделяет миссии друг от друга, будет заполнено не только традиционно скверными avi’шниками, но и кое-чем более увлекательным. В частности брифингами c последующей за ними тратой денег на средства для успешного исполнения задач. Прежде всего приобретаются космические суда числом до шести штук.

У каждого имеется энное число параметров, наподобие предельной скорости, мощности защитных максимального количества и экранов экипажа. Фанаты точно определят в грудах полигонов очертания культовых судов из сериала, но идентификация шести моделей точно позовёт у них важные затруднения. Так и имеется: эти модели являются наглядным доказательством того, что Paramount не пробует до конца загубить творческий потенциал собственных подопечных и время от времени разрешает им придумывать личные кораблики, либо кроме того расы.

Совершив перед этим мягкую и доходчивую консультацию.

Флот нужно обеспечить экипажем. Кое-какие из его участников будут брать на абордаж вражеские суда и защищать суда игрока от подобных действий со стороны неприятеля. Другие, имеющие инженерную подготовку, обязаны ремонтировать поврежденные совокупности.

Дабы руководить персоналом, нужен капитан. С каждым из них нужно будет заключать договор, причем в случае если лейтенант попросит порядка восьмисот кредитов, то адмирал затребует никак не меньше 25 тысяч. Кроме позиции в табеле о рангах, любой капитан имеет пара черт, отображающих его способности к тактическому мышлению и командованию, и особые навыки, каковые дают подопечному кораблю очень значительные привилегии. К примеру, агрегат, которым рулит одаренный адмирал, может иметь увеличенный радиус обзора, стремительную скорость восстановления щитов и другие вкусности.

Проходя закалку в битвах, ваши капитаны увеличиваются в званиях и набираются опыта. Везде RPG! Для полного счастья не достаточно только параметров "протяженность бровей" и "размер ушей".

Но, мы еще не закончили с тем, что происходит до боя. Определенное количество местной валюты уйдет на всевозможные второстепенные вещи, каковые, но, в полной мере способны оказать влияние на финал миссии. Речь заходит об апдейтах, улучшающих эффективность и манёвренность корабля оружейных совокупностей.

Зри в корень, Пикард

У вас может появиться закономерный вопрос: для чего заниматься таким тщательным тюнингом до начала миссии, в то время, когда в самой миссии возможно при чего добыть кредитов и выстроить еще десяток-второй судов? Вовсе нет, господа. На поле боя (из-за чего оно есть как раз полем, будет сообщено позднее) не предусмотрены места и источники ресурсов для постройки баз.

Разработчики сознательно не захотели распылять внимание игрока на подобные вещи. Все, о чем ему необходимо заботиться — это купленные до начала миссии суда, коих, напомню, не может быть больше шести. Единственный метод повышения числа собственных подчиненных, захват вражеских судов, сопряжен с массой трудностей и вряд ли возможно поставлен на конвейер.

Но чтобы назвать собственный проект гордым словосочетанием "тактическая стратегия", не хватает жестко сократить число дешёвой игроку боевой техники. В случае если в течение первых миссий возможно без особого мозгового напряжения давить все враждебное дружной толпой, то позже нужно будет изворачиваться и удивлять толстеющего с каждой миссией супостата тактическими приемами. Применять любой корабль для определенной цели. Наваливаться на неприятеля не всеми дешёвыми средствами, а выманивать начальников с расшатанными нервами в засаду.

В тяжёлые 60 секунд вырубать энергию (что свидетельствует прекращение перемещения, блокировку торпедных отсеков и, очевидно, отключение бортовой иллюминации), чтобы не оказаться на вражеских радарах.

Кожура

Камера наконец-таки обещает порвать тяжелые цепи, в каковые ее заковали разработчики Armada, и выполнять zoom и вращение. Действительно, суда все равно будут перемещаться по плоскости. Никуда не делся и сакральный трюк "космос в клеточку", что, к счастью, подлежит отключению. Посредством чудо-интерфейса кроме этого возможно осуществлять контроль скорость судов, задавать им линию поведения, осуществлять балансировку защитных экранов, инспектировать состояние оружейных совокупностей… Стоп. А не окажется ли таковой интерфейс чересчур сложным для простых смертных? "Нормально, — утешает нас Гэри Вагнер (Gary Wagner), президент Gizmo Games. — Интерфейс, само собой разумеется, будет предоставлять массу тактических возможностей для hardcore-игроков, но кроме того casuals разберутся в нем с пол-оборота." Вот в этой-то громоздкой панели на треть экрана?..

Возможно, в опциях имеется пункт "casual interface", не в противном случае.

Графический движок отдает все собственные силы на отрисовку предельно точных судов, коих в общем итоге насчитывается 35 штук. И это, если судить по скриншотам, ему удается. Engine старается и тогда, в то время, когда жизнь корабля прерывает успешный выстрел из какого-нибудь фазера: взрывы и разлетающиеся во все стороны осколки из двух полигонов прилагаются. Не обращая внимания на неземную красоту туманностей и астероидов, рассматривать их вблизи все-таки не рекомендуется. Последствия встречи с астероидом очевидны всем, а вот о туманностях додумались только самые продвинутые поклонники. Верно, речь заходит о Badlands, нахождение в которых неспешно сводит энергию щитов к нулю.

Кстати, к вопросу о невыясненных до тех пор пока системных требованиях: на одном из скриншотов красуется надпись "9.92 fps (800x600x16)". Любопытно.

Прямая речь и акценты

Gizmo решительно отказывается признавать сходство собственного детища с хромоногим и очкастым Starfleet Command. Dominion Wars более подтянут, в нем нет ни грамма лишней статистических данных, он владеет менее запутанным интерфейсом. Кроме того неспособность судов двигаться в трехмерной совокупности координат позвана вовсе не скудностью движка — так как время от времени мы сможем замечать умные атакующие маневры, в которых суда будут мало "заступать" за границы плоскости.

Вот что говорит по этому поводу господин Вагнер: "Homeworld был хорошей игрой, но в нем необходимо было через чур продолжительно разбираться, что в итоге отпугнуло многих людей. А так как Star Trek нравится всем, мы желаем, дабы и DW понравился всем, а не только упертым хардкорщикам".

Что же мы возьмём в итоге? Свободную от строительства и ресурсов RTS с выговором на рафинированный бой. До тех пор пока мы не видели аналогичной игры во вселенной ST. Плюс глобальные космические битвы, за сценарий для которых отвечают не программисты, но люди, некоим образом принадлежащие к киноиндустрии. Так что у нас имеется предлог для оптимизма, — в случае если, само собой разумеется, забыть про первую часть заглавия Dominion Wars.

Да и товарищ Вагнер человек очевидно собственный: он утвержает, что во всем Star Trek внимания заслуживают только две вещи: дамы и гигантские корабли, облаченные в фольгу. Все другое — суета.

Let's Play Star Trek DS9 Dominion Wars: Mission 7 — Second Wind — Federation


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Star Trek: Away Team

    Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…

  • Превью игры Star Wars: Galactic Battlegrounds

    Если бы мне явилась золотая рыбка и, махнув хвостом, внесла предложение загадать желание, я бы не стал продолжительно думать. Я бы сделать меня держателем всех прав на вселенную Star Wars….

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • Превью игры Star Trek: Bridge Commander

    Господин Спок проснулся среди ночи оттого, что кто-то дыхнул ему в лицо запахом перегара и лука. Неохотно он открыл глаза и заметил перед собой скособоченного младшего офицера Клингонов. Несмотря…

  • Star Wars: The Old Republic: Превью игры

    Современные MMORPG из года в год дохнут все стремительнее. Еще сравнительно не так давно одни держались год, другие 7 месяцев, новейшие проекты остаются без пользователей практически за квартал. Я уже вижу те дни,…