Современные MMORPG из года в год дохнут все стремительнее. Еще сравнительно не так давно одни держались год, другие 7 месяцев, новейшие проекты остаются без пользователей практически за квартал. Я уже вижу те дни, в то время, когда игра умирает за время пароля и ввода логина.
Разработчики чуть ли рады таковой тенденции, а потому любой раз придумывают то, что должно на веки вечные приковать пользователей к их MMORPG. До тех пор пока что результатов не видно. Проекты так же, как и прежде по окончании рождения заболевают и умирают в агонии.
Потому сейчас мы взглянуть на создание игры, которая наверняка покажется на свет с хорошим иммунитетом — Star Wars: The Old Republic.
Битвы на световых клинках будут такими же прекрасными, как и в фильме. Другими словами, персонажи смогут парировать удары, уклоняться от них. Вот лишь как это реализуют разработчики?
По различным дорогам
Во вселенной «Звездных войн», как мы знаем, уже приключаются тысячи игроков. Вот лишь солидная их часть или не знает о существовании вторых MMORPG (и по большому счету игр, алкоголя, прочих развлечений и секса), или случайно реализовали душу сатане за нескончаемую подписку. Так или иначе, сейчас разговор не о Star Wars Galaxies, потому, что The Old Republic не имеет с ней ничего общего.
И слава всевышнему.
Наименование новинки до боли привычное. В случае если вернуть ему «рыцарей», то мы отыщем в памяти те ночки и славные деньки, в то время, когда джедаи были больше, а ситхи краснее. KotOR покинула след в душах всех ролевиков.
Вот разработчики из BioWare данный след хорошенько и изучили, удостоверились в надежности, где углубления больше, а какие конкретно участки совсем не отпечатались и, заключив , что они – компания важная, решили сделать MMORPG.
В отличие от Star Wars Galaxies новая игра не будет сборной солянкой из всего, что готов сожрать Джабба Хатт. У авторов имеется четкая цель, а не желание сделать ядреный концентрат «Звездных войн».
Весьма приятное местечко. Напоминает деревушки из Tabula Rasa.
Погостить бы в сказке
Игра от BioWare – это практически отдельный жанр. Многие прекрасно не забывают Neverwinter Nights, Baldur’s Gate, Jade Empire, Mass Effect. Сюжет – вот чем они влюбляют в себя. Мы два раза щелкаем по ярлыку и через пятнадцать мин. уже забываем, что сейчас нас где-то ожидают, что на следующий день ответственная контрольная.
Я мир выручаю, отстаньте все!
Имеется ли что-то такое в MMORPG? Lineage II, само собой разумеется, засасывает с первой минуты и разрешает забыть не только о ответственном деле, но и по большому счету о том, что за пределами компьютера существует еще какой-то мир, где совсем нет «експы», аден, и очаровательных эльфиек, каковые так мило гыгыкают в ответ на ваши умилительные орфографические неточности в каждом слове.
Но все это происходит не из-за потрясающего сюжета. мир и История в сетевых проектах – ерунда да скукотища. Большая часть квестов однотипны, а также самые занимательные цепочки блекнут на фоне средних заданий в однопользовательских играх.
Как-то диссонируют подход BioWare и современная обстановка на рынке MMORPG. Что делать? Первую сюжетную сетевую ролевую игру.
Либо — Star Wars: The Old Republic. Разработчики заявляют, что они ни на каплю не отойдут от собственного курса и продолжат говорить историю и погружать нас в мир их проекта.
Вселенная «Звездных войн» для этого подходит идеально. BioWare уже трудилась в ней и внесла громадный вклад в формирование той эры, в то время, когда джедаев еще было довольно много, а Империя ситхов лишь напала на Республику. Демиурги решили очень сильно не поменять время и перенесли воздействие новой игры всего на триста лет вперед. Очевидно, фактически все персонажи из KotOR мертвы, но их след в мире мы отыщем совершенно верно. В честь одного назвали город, второй – выстроил его сам.
Поклонники серии найдут множество отсылок и смогут пообщаться с дройдами, каковые не забывают о тех славных похождениях, что были практически пара столетий назад.
Что это – рисунок либо картина из игры? Сможем ли мы так же эффектно наносить удары?
Занимательная механика
Перед тем как вознестись к сюжету, поднимемся на землю и оглядимся около. Что же по большому счету за проект перед нами?
BioWare обещает, что нас ожидают две стороны конфликта: Империя ситхов и Республика. Первые – злые и брутальные. Вторые – хорошие и порядочные. Играбельная раса наряду с этим всего одна – люди.
Остальные существа будут или легко «NеPиCями», или отечественными подручными, но о них позднее. Классов — восемь. У каждой фракции – по четыре. Причем, как заверяют в BioWare, злые персонажи будут всецело различаться от хороших. Но мы прекрасно знаем, что такое не редкость очень редко. Так как в противостоянии двух лагерей нельзя допустить сбоя в балансе.
В противном случае начнется недовольство, паника, уход из игры, массовое помешательство, захват школ в Соединенных Штатах, атака террористов, революции в государствах Громадной Восьмерки, запуск ядреных колайдеров, второе Пришествие, третье Ушествие и множество Апокалипсисов подряд. Потому разработчики перестраховываются и вводят фактически однообразные классы обеим сторонам.
На сегодня известно о трех из них. У чёрной стороны будут ситхи и охотники за головами, у яркой – джедаи. До тех пор пока что больше ничего не светло. Игроки ломают голову, кто же окажется хорошей противоположностью охотнику?
Возможно, контрабандист?
Перед началом нужно определиться с фракцией персонажа. В случае если мы выберем Империю, то мировоззрение храбреца изначально не монашеское. Но в зависимости от поступков оно, как это было в KotOR, может изменяться.
Перевели ветхого дройда через межгалактическую дорогу – получите красный значок и галстук тимуровца +1 к добру. Привязали к роботу-уборщику жестяную банку на ниточке, а позже продолжительно смеялись над ним – вот вам +1 к «Я поставлю всю землю на колени и вынужу его со…дрогаться, мвахахаха!», другими словами к злу. И в случае если ситх ведет себя как хорошая джедайская душонка, то скоро ему нежно намекнут, что, де, он тут лишний и пришла пора утомиться и уйти к добрячкам. По окончании чего экран на секунду погаснет, и вы станете приверженцем второй фракции. В этом случае, возможно, класс персонажа изменится на противоположный.
В случае если были ситхом, то превратитесь в джедая. Подобная система существует в EverQuest. Трудится, в принципе, хорошо.
Правильное количество планет, размер мира, количество текста – пока не выяснены. Но разработчики уверяют, что игра будет такая гигантская и широкая, что сможет вместить в себя KotOR 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Как они просчитали количество семи невыпущенных проектов – науке неизвестно, но звучит прикольно.
Перед нами, по всей видимости, охотник за головами.
KotOR Online
*Играется «Имперский марш»* Вот мы и подобрались к самому главному! *Прониклись, отключаем*. Как же создатели планируют сделать в MMORPG главным – сюжет? До тех пор пока что все карты не раскрыты, но информации уже много.
Для каждого класса сценаристы напишут довольно много неповторимых квестов, и проходиться они будут по типу однопользовательских. Но нужно осознавать, что такие задания без шуток отличаются от того, что мы видели в прошлых проектах от BioWare. Отечественные действия не смогут поменять мир, не сделают его лучше либо хуже. Убей мы какого-нибудь злодея, он провалится сквозь землю лишь для нас, а NPC продолжит раздавать квест на его устранение. И разработчики это знают, но все равно утверждают, что они смогут сделать такие миссии, что мы поверим в реалистичность происходящего.
Этого весьма не достаточно в MMORPG…
У BioWare имеется один увлекательный способ с целью достижения цели. Потому, что у каждого класса собственная цепочка квестов, то все будут наблюдать на мир различными глазами. Ситх, к примеру, несет разрушение и старается внести Зло в любой дом.
Охотник за головами цинично делает заказы – кого-то в том месте убивает, ему кроме того неинтересно – кто это по большому счету таковой был. Его не тревожит политика, мораль – лишь деньги. И вот задания ситха внезапно переплетаются с поручением охотника. Им нужно выполнить одно да и то же, но по различным обстоятельствам и для различных целей.
Причем может оказаться так, что сходу нескольким персонажам нужно пройти данный квест. Вот и формируется несколько, в которой у каждого собственные заботы, замыслы и дела. Они различные по натуре, но должны быть совместно. И так как в случае если в команде не окажется, к примеру, охотника, то и вся несколько дальше не пройдет.
Лишь у него имеется нужные связи и лишь ему осведомитель поведает недоступную для других ответственную данные. Любой персонаж – личность со мировоззрением и своими проблемами, боец и важный член команды. Это не просто собрались шесть человек, дабы большому монстру морду набить, брюхо распороть и сандалии эпичные оттуда дотянуться.
Стиль игры вправду радует — светло, красиво, приятно.
Но командная игра не строго необходима. Вы сможете отказываться от групповых квестов и путешествовать без вторых пользователей, но не в одиночку. Любой может отыскать себе NPC-напарника. И это не просто тупой зомби у некроманта. Тут все значительно занимательнее. Любой союзник, как всегда было у BioWare, владеет особым характером.
Он говорит с храбрецом, оспаривает его действия, делается втором либо же напротив теряет к нему интерес.
Дешёвых напарников – десятки. Но в случае если всегда менять их и поддерживать с каждым отношения, то настоящего хорошего союзника не заполучите — заревнуют. Разработчики заверяют, что мы фактически точно привяжемся к союзнику, и утратить его будет весьма жалко.
Что касается боя, то в нем товарищ ведет себя или как сам захочет, или как вы прикажете. Совокупность в целом достаточно любопытна, и многие точно будут рады, что им составят компанию.
В завершении главы задам вопрос: как вы думаете, каких экспертов больше всего задействовано в работе над игрой? Дизайнеров? Нет. Программистов?
Также неверно. Историю Star Wars: The Old Republic всегда пишут двенадцать сценаристов. Они пять дней в неделю приходят на работу и создают тексты. Для диалогов, для заданий, для описаний мира.
Двенадцать человек, любой будний сутки… Это вправду весьма здорово.
***
Я начал материал с рассказа о погибающих MMORPG. Star Wars: The Old Republic может стать тем проектом, что будет жить много лет. Нам обещают огромнейший мир, тысячи и отличный сюжет квестов.
И так как у каждого персонажа еще и собственная история, соответственно попытаться всех – очень весьма интересно. Что ж, я с нетерпением ожидаю такую эволюцию MMORPG, а вы?
Star Wars: Battlefront (2004): Прохождение игры
Эпиграф: Мы дробили Татуин — Большое количество отечественных полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Тяжело. Со всех сторон тяжело. Растительные клоны у нас сажают, в противном случае и вовсе зарывают в почву. Овечку…
«Star Wars: The Old Republic» — ММО-игра во Вселенной Звездных Войн . Она была создана студией BioWare Corporation под патронажем Electronic Arts Inc, важными, среди другого, за выход…
Превью игры Star Wars: The Old Republic
Редкие поклонники MMORPG не слышали о Star Wars: The Old Republic. Мы делились впечатлениями два раза — в репортаже с gamescom 2009 и прошедшей зимний период, но многие нюансы так же, как и прежде не раскрыты….
Лучшие Star Wars моды для разных игр
Скины истребителей и штурмовиков X-Wing появляются с возникновением первых модов для любой компьютерной игры. Кое-какие из этих проектов переростают в независимые игры серии Звёздные войны со…
Star Wars The Old Republic — В апреле выйдет большое дополнение
Практически пару дней назад завершился стрим с разработчиками MMORPG Star Wars: The Old Republic, на протяжении которого стало известно большое количество нужной информации. Главные трансформации Всем активным подписчикам на…